Младший научный сотрудник Kia Rio 2014 1,4 МКПП Сообщений: 474 64 В клубе с 28.05.2015 |
31.01.2018 21:24 Сообщение от alexburia
все решилось. Тему можно закрыть. Всем спасибо Решилось само?
|
Студент Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 36 7 В клубе с 13.11.2017 |
07.02.2018 17:28 У меня тоже перекручен. Вверх его ввернуть не получится, зазор не даст. Попробуем вариант с нижним болтом, спасибо.
|
Абитуриент
Kia Rio 2017 1.6 АКПП Сообщений: 13 4 В клубе с 13.09.2017 |
07.02.2018 20:39 У меня ремни (и с водительской стороны и с пассажирской) были изначально перекручены. Отворачивал нижний болт и переворачивал проушину, теперь всё нормально. Думаю что на заводе напортачили.
|
|
Студент Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 36 7 В клубе с 13.11.2017 |
17.02.2018 22:21 Ничего не пришлось отвинчивать, извернулась и повернула. Всё супер!!! |
Академик
Kia Rio/Соул 2014/2020 1.4/2 МКПП/АКПП Сообщений: 8,992 1720 В клубе с 17.04.2014 |
17.02.2018 22:45 @Aleksia, все правильно!он же сам перевернулся,болты не отворачивали.почему щяс надо отвернуть?просто все назад.я вот думаю.как это умудряются ремень запутать?он же в катушку уезжает.
|
Младший научный сотрудник Kia Rio 2014 1,4 МКПП Сообщений: 474 64 В клубе с 28.05.2015 |
23.02.2018 08:05 Сообщение от Aleksia
Ничего не пришлось отвинчивать, извернулась и повернула. Всё супер!!! А вот у меня не получилось. Сообщение от дмитрио
как это умудряются ремень запутать?он же в катушку уезжает. Тоже удивляюсь. У жены уже два раза ремень переворачивался. А обратно ни как не пролазит.
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 18 1 В клубе с 31.08.2011 |
08.07.2013 23:28 Вобщем катаюсь уже пол года, а заметил только сейчас, что водительский ремень безопастности перекручен. Сначала подумал что он перекрутился в следствии эксплуатации. Потом внимательно на него посмотрел и не нашел способа вернуть его в нормальное положение. Незнаю, может эта головоломка мне не под силу, но я не нахожу способа это исправить кроме как открутить нижний болт и раскрутить ремень. фото: Ну на фото мы видим что ремень выходит из верхней щели, далее он перекручивается два раза, и прикручен у пола, как и положено. Раскрутить его не реально. Или реально просто я тупой?) |
|
Аспирант
Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 104 В клубе с 30.03.2013 |
08.07.2013 23:32 было такое) |
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 18 1 В клубе с 31.08.2011 |
08.07.2013 23:43 Сообщение от триста девяносто шестой
было такое) оО) Спасибо, попробую, значит я все таки тупой ) |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 349 5 В клубе с 02.03.2013 |
08.07.2013 23:47 Это головоломка от корейцев |
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 226 11 В клубе с 26.02.2012 |
09.07.2013 02:08 ничего никуда поднимать и перекручивать не надо! достаточно ослабить нижнее крепление ремня, если оно не двигается, и не снимая его провернуть один раз по часовой стрелке. ремень ляжет правильно. затем затянуть обратно. возможно и ослаблять не придется если оно вращается. такое бывает, когда сзади какое-нить неповоротливое тело своими кривыми ногами крепление ремня пнуть умудряется и проворачивает его |
Почетный академик
— — — — Сообщений: 12,516 31 В клубе с 27.02.2011 |
09.07.2013 03:15 Сообщение от drug_74
провернуть один раз по часовой стрелке. ремень ляжет правильно.
|
Студент
Hyundai Solaris 2019 1.6 МКПП Сообщений: 71 6 В клубе с 21.08.2012 Изображений: 2 |
12.07.2013 11:57 Сообщение от drug_74
ничего никуда поднимать и перекручивать не надо! достаточно ослабить нижнее крепление ремня, если оно не двигается, и не снимая его провернуть один раз по часовой стрелке. ремень ляжет правильно. затем затянуть обратно. возможно и ослаблять не придется если оно вращается. такое бывает, когда сзади какое-нить неповоротливое тело своими кривыми ногами крепление ремня пнуть умудряется и проворачивает его хм. вы думаете что его реально было случайно провернуть два раза?
|
Повелитель стихии
VW Tiguan 2020 1.4 МКПП Сообщений: 21,704 446 В клубе с 09.02.2011 |
12.07.2013 12:13 Dmitry89, Возьми головку на 14 и трещетку, да и открути нижнее крепление. Делов пять минут. Тему создавать дольше)) |
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 226 11 В клубе с 26.02.2012 |
13.07.2013 20:46 Сообщение от Denwerr
хм. вы думаете что его реально было случайно провернуть два раза? во-первых, в базе нет преднатяжителя, во-вторых, видно что перекруты снизу защелки, были бы под обшивкой- ремень бы не вытягивался или не затягивался обратно. в-третьих ремень перекручен не 2 раза а один. говоря так потому что у самого на предыдущем акценте одна толстая тетка также ногами крепление ремня перекрутила и я голову ломал откуда такая фигня |
Доцент Хендай Крета 2017 1.6 АКПП6 Сообщений: 1,855 14 В клубе с 31.10.2010 |
13.07.2013 20:58 Сообщение от drug_74
во-первых, в базе нет преднатяжителя, Если не знаете, то не вводите людей в заблуждение! |
- 1. Устройство
- 2. Симптомы выхода из строя
- 3. Причины
- 4. Очистка катушки
- 5. Ремонт
- 6. Натяжение пружины
- 7. Выводы
Примерно 5 % водителей считают, что не нужно пристегиваться во время поездки. Дескать, лучше вылететь через лобовое стекло, чем оказаться зажатым среди груды металла. Статистика ГИБДД говорит об обратном. Капроновая лента сокращает вероятность летального исхода в 5 раз при опрокидывании авто, в 2,3 раза в случае лобового столкновения и в 1,8 раза во время бокового удара. Если ремень безопасности не вытягивается и клинит, советуем найти причину и отремонтировать его как можно быстрее. Ведь на кону стоит здоровье. Расскажем, как это правильно сделать.
Устройство
Из чего состоит ремень безопасности
Схема трехточечных устройств показана на картинке. Лента продета сквозь кольца фиксирующих петель, которые жестко прикручены к кузову машины. Защелка вставляется в замок. Если заклинил ремень безопасности, дело в неисправности катушки. Она состоит из намоточной оси вращения с храповым механизмом (инерционный блокиратор) на конце. Когда водитель резко дергает ленту, работает фиксатор, и вращение прекращается. Шарик (гравитационный блокиратор) реагирует на изменение угла наклона катушки. При сильном крене он давит на рычаг, и шестерня храповика перестает двигаться.
В новых автомобилях устанавливают дополнительные системы пассивной безопасности. В момент удара при ДТП между телом и капроновой лентой есть свободное пространство. Если его не убрать, травмы у водителя и пассажиров будут серьезными. Натяжители или преднатяжители при столкновении наматывают ремень, устраняя лишние зазоры. Вот как они устроены:
Принцип работы натяжителей
На картинке изображены тросовый и реечный натяжитель. Еще бывают роторные и шариковые. Вне зависимости от конструкции, принцип действия механизмов одинаковый. При возникновении аварийной ситуации на дороге датчик посылает электрический импульс в место установки пиротехнического заряда. «Петарда» срабатывает и приводит в действие натяжной механизм. За 10 миллисекунд ремень плотно обхватывает тело, потом клинит, и замирает в одном положении. Иногда даже продуманная система начинает давать сбои. Чтобы не было заеданий, советуем заняться диагностикой.
Симптомы выхода из строя
Производители автомобилей заботятся о здоровье водителей и пассажиров. Они делают это не по доброте душевной. Понятно, почему так происходит. Чтобы получить возможность продавать машины на рынке Евразийского экономического союза, предприятия обязаны соблюдать требования технического регламента — ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Со временем оборудование изнашивается и появляются неприятные симптомы, связанные с ремнями безопасности:
- не вытягиваются;
- не втягиваются;
- заклинивают.
Любой из симптомов может попортить немало нервов. Вы садитесь за руль, тянете за лямку максимально плавно, а лента не двигается с места. При нажатии на красную кнопку «Press» защелка не расстегивается. Если все же удалось освободиться, ремень приходится заталкивать обратно по паре сантиметров. Нужно бороться с заеданием и вовремя ремонтировать механизм. Подобные проблемы возникают не на пустом месте.
Причины
Появление каждого симптома связано с деградацией одного из механизмов системы натяжения и блокировки. Мы не будем рассматривать очевидные вещи, когда ремень перекрутился или в нем застрял мелкий предмет. Это видно невооруженным глазом. Обратим внимание на значимые причины:
Неисправности |
Причины |
Трудно вытягивать |
В храповом механизме инерционных катушек застыла смазка, сработал преднатяжитель при аварии |
Не втягиваются обратно |
Расслабилась возвратная пружина, механизм требует натяжения, очистки и смазки всех элементов |
Клинят |
Залип шарик, блокирующий ремень во время наклона корпуса катушки, или рычаг застрял в шестерне |
Многие неисправности способна ликвидировать банальная очистка катушки от засохшей или замерзшей смазки. Если это не поможет, есть смысл переходить к другим методикам. Существуют признаки, которые не говорят напрямую о неисправности. При крутом подъеме или спуске, во время резкого торможения, механические и электрические датчики могут заблокировать ремень. Это норма. При выравнивании «курса» лента снова начнет двигаться. Насторожиться стоит в случае, если катушка заедает в любой дорожной ситуации, даже на стоянке.
Очистка катушки
Если не работает ремень безопасности, перед началом манипуляций советуем снять клеммы с аккумулятора. Иначе есть риск детонации пиропатрона в машинах с преднатяжителями:
Аккумулятор машины
В случае нахождения проблемного ремня спереди, нужно максимально отодвинуть кресло вперед, чтобы освободить доступ к боковой обшивке. Потом стоит открыть двери и аккуратно убрать уплотнительную ленту с торцов. Останется лишь отщелкнуть пластик от фиксаторов, чтобы не сломать их. Иначе конструкция будет плохо держаться. Момент после окончательного демонтажа:
Катушка без обшивки
Теперь нужно полностью размотать капроновую ленту, чтобы смазка не испортила ее. Для этого стоит аккуратно и медленно потянуть за конец ремня. На катушке останется только зафиксированный участок. Самое время закрепить ленту на верхней петле с помощью канцелярской прищепки или обычной бельевой:
Фиксация ремешка
На механизме катушки будет застывшая масса. Поэтому она заедает и не вытягивается ремень безопасности, вот что надо делать для очистки: советуем влить под боковые крышки несколько миллиграммов средства WD–40. Жидкость раскоксует замерший храповик, и работоспособность будет восстановлена на прежнем уровне:
Очистка катушки
Для проверки результата советуем снять прищепку, чтобы лента накрутилась на катушку. Потом несколько раз нужно подвигать ремень. Если не начинает подклинивать и нет задержек при разматывании, значит все в порядке. Останется собрать все в обратной последовательности: поставить обшивку на место и установить уплотнительную резинку по периметру дверных проемов. Заодно можно проверить исправность подушек безопасности. Порой этого мало. Проблема никуда не девается. Значит, самое время переходить к восстановлению работы катушки.
Ремонт
Теперь расскажем о том, как отремонтировать ремень безопасности, если он не вытягивается из‐за блокировки храпового механизма. В машинах без натяжителей, причиной заклинивания служит инерционный блокиратор или шарик, отвечающий за фиксацию во время наклона автомобиля. Очистить катушку можно без демонтажа, но для ремонта ее придется снимать. Вот какие понадобятся инструменты:
- пластиковая лопатка;
- накидной гаечный ключ на 17;
- плоская и крестовая отвертки;
- шприц для смазки и промывки:
- канцелярский зажим или прищепка.
Как и в случае с очисткой, первым делом нужно снять боковую обшивку. Это делают при помощи пластиковой лопатки. Важно аккуратно вынуть фиксаторы‐защелки, чтобы не повредить их. В старых авто пластик становится хрупким и плохо держит форму. Затем необходимо вытащить ремень, если механизм не заедает, и зажать прищепкой. Потом надо открутить гайку крепления ключом на 17 и снять катушку с посадочного места. Подробную информацию о том, что делать, если внезапно заклинил автомобильный ремень безопасности, можно узнать при просмотре видео:
Во время диагностики автор понял, что механизм работает с перебоями из-за загрязненного шарика — гравитационного блокиратора. Чистка пластиковых деталей помогла справиться с проблемой. Советуем использовать для промывки жидкость WD-40. После завершения всех манипуляций лучше смазать шестерни силиконовым составом или Литолом 24. Это продлит срок «жизни» механизма. Водитель на видео этого не делал, но лучше подстраховаться.
Натяжение пружины
Сложно починить катушку, когда ремень безопасности заклинил. Бывают и другие ситуации. Расскажем, что делать, если лента не втягивается обратно и болтается по всему салону, попадая в дверь при закрытии. Все дело в пружине, интегрированной в корпус механизма. Она отвечает за возврат лямки назад. Легко понять, почему все меняется. Со временем натяжение становится плохим из‐за усталости металла. В результате ремешок провисает. Первым делом придется демонтировать катушку. Есть два варианта для натяжения:
- С разборкой. Откручиваем боковую пластиковую крышку, под которой расположена пружина. Главное правило — не допустить разматывания. Придется потратить много времени на скручивание. Вручную снимаем подвижный конец пружины и затягиваем на 2–3 витка. Останется зафиксировать конструкцию с помощью отвертки.
- Без разборки. Для этого метода нужно аккуратно вытянуть ремень из намоточного вала катушки. Надо придерживать ось, чтобы не допустить ее раскручивания. Иначе натяжение ослабнет еще сильнее. Останется прокрутить вал против часовой стрелки, чтобы металлическая пластина приобрела достаточную жесткость.
Первый метод проще, если получится удержать пружину. Основной недостаток второго — сложность, возникающая при вытягивании ремня. Придется потратить немало времени, чтобы вставить его в узкую прорезь. Зато не понадобится ремонт ремня безопасности.
Натянутая пружина катушки
В редких случаях пружина может лопнуть при натяжении. Тогда останется единственный выход — заменить катушку на новую.
Выводы
Мы рассказали о том, что делать, если клинит ремень безопасности. Большинство манипуляций с катушкой можно провести своими силами. Но есть исключения. В машинах с преднатяжителями при аварии «выстреливает» пиропатрон и механизм блокируется полностью. Отремонтировать катушку смогут лишь мастера в автосервисе. В интернете полно видео, где авторы просто ломают блокировочный механизм. Но такой подход опасен для здоровья. С неисправным ремнем при ДТП есть все шансы получить серьезные травмы, «поцеловать руль». Есть и другая проблема. Катушка состоит из десятка мелких деталей. Если при разборке они разлетятся в разные стороны, собрать механизм не получится. Опытные механики не допускают подобных ошибок.
Перейти к содержанию
Содержание
- Правильная смотка без замены деталей
- Стирка
- Замена пружины
Плохая работа автомобильного ремня безопасности вызывает раздражение, затрудняет эффективную фиксацию тела водителя и пассажиров. Даже при заталкивании ленты в коробку пассажирский ремень не натягивается и продолжает безвольно болтаться снаружи. Решить данную проблему можно несколькими способами.
Правильная смотка без замены деталей
При ремонте главное – не отпускать катушку свободно вращаться под действием пружины. Вполне реально разобрать и перемотать ремень безопасности, строго соблюдая технику безопасности.
Все работы надо проводить, придерживаясь следующего алгоритма:
- Вначале требуется снять пластик с дверных порогов, которые упираются в защитную планку, закрывающую ремень.
- С помощью отвертки со стороны задней двери осторожно демонтировать планку, стараясь не повредить клипсы.
- Снять резинку с болта крепления катушки к кузову, открутить крепление.
- Вытащить катушку, отключить от нее разъем электрического магнита. При этом петлю на стойке трогать не нужно, поскольку все работы проводятся внутри салона.
- Следует помнить, что при выполнении этих действий нужно выключить зажигание.
- Далее можно переходить к сматыванию катушки. Задача – дать максимальную свободную энергию пружине при скрученном ремне. Сама смотка ремня является довольно простым процессом. Нужно взять катушку и, с силой придерживая сам барабан, аккуратно вымотать его.
- В центре катушки находится прорезь со вставленным в нее другим концом ремня, который крепится с помощью штифта. Свободный конец протолкнуть внутрь этого отверстия до момента, когда он не появится с другой стороны.
- Докрутить катушку дополнительно на несколько оборотов. Теперь пружина находится во взведенном состоянии.
- На последнем этапе собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Читайте также
Как самому быстро поправить перекос двери и не доломать ее
По мере эксплуатации автомобиля неизбежно происходит износ его деталей, узлов и агрегатов. Не являются исключением и…
Стирка
В процессе эксплуатации ход ремня безопасности может со временем затрудняться, блокироваться. Причиной данной ситуации зачастую бывают не механические повреждения системы, а просто ее загрязнения. Это может привести к тому, что в нужный момент система безопасности просто не сработает.
Одним из самых популярных методов в среде автолюбителей является снятие ремня и его стирка. Трудностью этого варианта очистки является то, что полностью отсоединить ленту безопасности очень затруднительно.
На сегодняшний день автолюбители разработали простую технологию чистки ременной ленты, которая требует минимум усилий:
- Понадобится ведро с водой, губка и неагрессивное моющее средство, которое должно хорошо пениться и смываться. Подойдет «Фейри» или «Ваниш».
- Вначале нужно максимально размотать ремень, прикладывая плавные усилия без малейших рывков.
- Затем требуется зафиксировать ленту с помощью воткнутой в спинку переднего сидения иголки или предварительно вымытой открытой двери.
- Обработать тщательно поверхность с двух сторон несколько раз.
- Помытую влажную ленту ремня закатать внутрь катушки, вытянуть обратно и опять промыть. Таким способом можно избавиться от внутренней грязи.
- В конце остатки моющего средства смыть чистой водой, закрепить ленту и оставить ее для просыхания.
Замена пружины
Со временем в процессе эксплуатации механизм ленты безопасности начинает подклинивать. Из-за данных проблем иногда зимой бывает трудно пристегнуться. Причиной такого явления может быть изношенная пружина.
Чтобы решить возникшую проблему, требуется действовать следующим образом:
- вначале с помощью головки на 16 открутить крепления и снять ремень безопасности;
- отсоединить коробку с лентой с пружиной внутри;
- максимально соблюдая технику безопасности, отверткой выдавить пластмассовые фиксаторы;
- открыть крышечку для смазки, придерживая саму пружину;
- произвести замену этого элемента;
- собрать конструкцию в обратной последовательности, предварительно затянув ремень безопасности.
Читайте также
Почему часто светится индикатор подушек безопасности
При аварийной ситуации все системы безопасности должны работать эффективно и согласованно. В ходе многочисленных…
Таким образом, решить проблему сматывания ленты можно простыми способами. Главное – правильно определить причину и принять своевременные меры.
Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства
Оцените автора
( Пока оценок нет )
В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:
- ремень безопасности не вытягивается;
- происходить износ «ленты» ремня;
- крепление ремня безопасности начинает болтаться и т.д.
При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.
Содержание статьи
- Заклинил ремень безопасности: почему так происходит
- Ремонт ремня безопасности
- Проверка инерционного устройства
- Рекомендации
Заклинил ремень безопасности: почему так происходит
Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:
- ремень безопасности не вытягивается;
- ремень не втягивается обратно;
- ремень не отщелкивается из держателя.
Обычно такие неисправности указывает на то, что ремень заклинил или изношены механизмы вытягивания, втягивания и фиксации ремня. Как правило, ремень не вытягивается по причине проблем с механизмом-блокиратором. Указанный блокиратор может подклинивать в результате ДТП или изнашиваться сам по себе в процессе эксплуатации.
Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.
Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.
Если блокировка ремней или их отказ произошел после ДТП, в этом случае следует быть готовым к полной замене ремней без попыток ремонта. На многих современных авто устанавливается преднатяжитель (пиропатрон) ремня безопасности, который срабатывает при аварии.
При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.
Ремонт ремня безопасности
Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.
По этой причине нужно отключать все разъемы от ремней, а также скидывать «плюсовую» клемму с АКБ до начала каких-либо работ. Также желательно заранее изучить информацию, как снять ремни безопасности на конкретной модели авто.
Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:
- отвертка «крест» и плоская;
- гаечный ключ 17 накидной;
- прищепка канцелярская;
- шприц и тонкая трубка;
- очиститель или бензин для зажигалок.
Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.
Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.
Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.
Далее нужно снять пистоны (обычно их 4) и выполнить демонтаж защитной накладки. Снятие осуществляют при помощи отвертки со шлицевым наконечником, также можно воспользоваться тонкой спицей. Обратите внимание, при снятии пистоны нужно придерживать, чтобы они не выпали. Далее накладку можно поддеть отверткой, снять накладку и убрать крышку.
После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).
Если при проверке обнаружено, что коромысло «ходит» не совсем свободно, тогда нужно чистить ось его вращения. Для этого немного очистителя следует налить прямо в механизм и промывать его до того момента, пока коромысло не будет вращаться на оси свободно.
Проверка инерционного устройства
Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.
Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.
Для чистки необходимо залить немного очистителя или бензина, проливая в центр. Параллельно лету ремня нужно удерживать, чтобы он не сматывался. Оптимально зафиксировать ленту прищепкой. При этом важно, чтобы очиститель попал на все части механизма.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключа. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без специального ключа-съемника.
Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.
Рекомендации
После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).
По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.
Также отметим, что частой причиной проблем с ремнем безопасности является физический износ ленты. Как правило, если ремень изношен, перетерт, замят или перекручен, сматывание и разматывание ленты нарушается. Причина — поврежденная лента попросту застрянет в механизме при попытках вытащить или смотать ремень.
Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.
Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.
-
15.11.2010 16:31
#1
Ремень безопасности: че делать?
Привет всем!
Вобщем ремень безопасности перекрутился в этой скобе которая сбоку аж на 2 раза, до сих пор не пойму как. Расправить никак не получается, болтается теперь т.к. не скручивается. Уже нервы из за этого ремня ни к черту, хочется отрезать его нах. ))
Может поменять полностью как то ? Кто что скажет?
-
15.11.2010 17:27
#2
ну как то же он перекрутился! Значит и обратно можно.
-
15.11.2010 17:32
#3
с краешку заворачиваешь и протягиваешь
Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV — проданы
Jazz II, Avensis T22 — есть
-
15.11.2010 17:58
#4
Ну или накладку снимешь, что на стойке, и все будет как на ладоне….
-
15.11.2010 23:03
#5
Сообщение от GusHidink
Привет всем!
Вобщем ремень безопасности перекрутился в этой скобе которая сбоку аж на 2 раза, до сих пор не пойму как. Расправить никак не получается, болтается теперь т.к. не скручивается. Уже нервы из за этого ремня ни к черту, хочется отрезать его нах. ))
Может поменять полностью как то ? Кто что скажет?прикольная история, если честно первый раз слышу)))
-
16.11.2010 02:00
#6
Сообщение от Сезар
с краешку заворачиваешь и протягиваешь
+1, так же делал
так хочется чтобы судьба меня взяла за волосы и мордой в счастье, в счастье, в счастье……
-
16.11.2010 06:01
#7
если закрутился значит и раскрутится
mark 2 2001 1g-fe белый .
-
16.11.2010 06:14
#8
Перевернуть влёт можно. Сними просто это фигню, сядь на сидушку и тихонько назад его перетяни. В таком то положении понятно фиг что выйдет :).
Новый найти проблемно будет и смысла нет.
-
16.11.2010 07:47
#9
приезжай я в центре сижу на работе выйду 5 минут тебе перекручу))
Mark 2 2000г. 2JZ-GE VVTi R154
-
16.11.2010 16:13
#10
Сообщение от Кольян4ик
приезжай я в центре сижу на работе выйду 5 минут тебе перекручу))
Спасибо, но мне в Красноярск далековато будет ))
-
16.11.2010 16:15
#11
Сообщение от Сезар
с краешку заворачиваешь и протягиваешь
Я тоже подумал что это видимо единственный вариант , больше никак
-
16.11.2010 17:33
#12
У меня тож как то перекручивался, кое как выдернул.
Если чо на разборе купить, они нах ни кому не нужны, поэтому найти думаю легко и недорого.У Бога нет других рук, кроме твоих.
-
16.11.2010 19:00
#13
Переворачивал, долго мучился и матерился. Но всё же победил!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
-
16.11.2010 19:32
#14
А кто-нибудь разбирал возвратный механизм ремня? тот, который его обратно тянет? А то на пассажирском месте совсем обратно не уходит…
Toyota Chaser, 2L-TE, 1998
-
16.11.2010 22:57
#15
Его вроде как не разберешь…
По крайней мере тот, который с натяжителем…
-
17.11.2010 13:02
#16
а че ж делать тогда? А то едешь, а они болтаются себе….
Toyota Chaser, 2L-TE, 1998
-
17.11.2010 13:14
#17
весь комплект менять — ремень, механизм
Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV — проданы
Jazz II, Avensis T22 — есть
-
17.11.2010 16:52
#18
ни-па-нят-на… фотки таффай…
Aristo JZS147’95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G’98 -> GS300 JT153 EU’94
-
18.11.2010 00:22
#19
Фотки чего? ремешка, кот запутался, или ремешка, который не возвращается? просто что там фотать ? ремень который болтается вытянутый?
Toyota Chaser, 2L-TE, 1998
-
18.11.2010 16:57
#20
Сообщение от GusHidink
Привет всем!
Вобщем ремень безопасности перекрутился в этой скобе которая сбоку аж на 2 раза, до сих пор не пойму как. Расправить никак не получается, болтается теперь т.к. не скручивается. Уже нервы из за этого ремня ни к черту, хочется отрезать его нах. ))
Может поменять полностью как то ? Кто что скажет?ну если на два раза то тут все просто. руками скобу (петлю) переверни вокруг оси и все будет хОКей
Cresta JZX-100 + STELS 650.