На чтение 2 мин Просмотров 20.4к. Опубликовано 05.09.2022
Standoff 2 – одна из популярнейших мобильных онлайн-игр. Разработана была еще в 2017 году для Android российской компанией Axlebolt, а уже в 2018 вышла версия и для пользователей iOS. Приложение предназначено для любителей пострелять в различных локациях и командах.
Скачать и установить себе на смартфон можно как Google Play, так и в App Store без каких-либо трудностей. Преимущества данного ПО конечно же в том, что установка абсолютна бесплатна, да и системные требования к устройствам установки не высоки. Хотя в данной разработке ошибки бывают крайне редким явлением, все же это случается.
Что же делать с ошибкой developer error?
Если перевести название нашего бага на русский язык, то получится – ошибка разработчика, но это совсем не значит, что виноват в этом тот, кто это приложение создал – то есть разработчик.
Для того, чтобы исправить нежелательную проблему, для начала, нужно попробовать перезагрузить устройство, с которого происходит запуск, а также саму игру. Конечно же, помогает это очень редко, но бывает и такое, что после перезапуска все работает вполне корректно.
Решаем проблему при помощи CX Проводник
Для исправления неожиданной проблемы следует выполнить ряд действий:
- Для начала скачать и установить на телефон в любом сервисе «CX Проводник»;
- Запустить установку игры «Standoff 2» (если таковой нет, естественно, нужно ее скачать);
- Далее следует выполнить вход через личный аккаунт в Google;
- Свернув запуск (ни в коем случае не закрыв!), зайти в скачанное ранее приложение «CX Проводник»;
- Выбрать конфигурацию «Основная память», затем «Android»;
- В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра);
- Те же действия выполняются и с директорией «data»;
- Сейчас меняем все в прежнее состояние, чтобы чит увидел изменения;
- Далее просто заходим в файлы и устанавливаем читы.
После проведенных действий можно спокойно запускать программное обеспечение и наслаждаться игрой.
Важно! Вход выполнять через аккаунт, который использовался при установке читов.
Подобного рода исключение случается довольно часто у пользователей standoff2, не стоит переживать, что достижения профиля не сохранятся, так как решение не составит труда даже у неопытного пользователя.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Acute lymphocytic leukemia occurs when a bone marrow cell develops errors in its DNA.
Острая лимфоцитарная лейкемия возникает, когда клетка костного мозга развивает ошибки в своей ДНК.
Другие результаты
Over time, your PC can develop errors on the hard disk drive due to repeated, unintended misuse.
Со временем ваш компьютер может накопить ошибки на жестком диске в связи с частым непреднамеренным неправильным использованием.
Now, the Erlangen-based researchers are using neural networks of this kind to develop error-correction learning for a quantum computer.
Теперь исследователи из Эрлангена используют нейронные сети такого типа для разработки обучения коррекции ошибок для квантового компьютера.
Structured data that was valid in the past can suddenly develop errors if you change a site template or as a result of other unforeseen events.
В структурированных данных, которые раньше были корректными, могут появляться ошибки из-за вносимых в шаблон сайта изменений или других непредвиденных обстоятельств.
The Internet was originated around the year 1960 as a result of research done by the military services of the United States in order to develop error free computer systems.
Интернет зародился примерно в 1960 году в результате исследований, проводимых военными службами США, целью которых было создание безошибочной вычислительной системы.
These people then develop errors of refraction, temporarily if the influence is temporary, and permancntly if the influence is permanent, as in the case of children who cannot escape from their nervous teachers and parents.
У этих людей развивается аномалия рефракции временно, если влияние носит временный характер, и становится постоянной при постоянном влиянии, как это нетрудно наблюдать на детях, которые не имеют возможности избежать пагубного влияния нервных учителей и родителей.
For example, it is important to develop programs without errors.
In addition, he makes «unforgivable mistakes» during the course of his business activity and gives an opportunity to opponents (an opponent is often a state or/and its bodies) to use and develop these errors in a serious problems.
Кроме того, он самостоятельно допускает «непростительные ошибки» в ходе своей бизнес-деятельности и дает повод оппонентам (а часто оппонентом выступает государство и/или его органы) использовать и развить эти ошибки в серьезные проблемы.
Fault tolerance implies the ability of a system to continue functioning as expected even when one or more hard drives fail or otherwise develop an error (fault).
Отказоустойчивость подразумевает способность системы продолжать функционировать в нормальном режиме, даже когда один или несколько жестких дисков перестают работать или выдают ошибку.
Armed with the knowledge of how much quantum leakage is occurring, computer engineers will be better able to build systems that mitigate against it and programmers can develop new error-correction techniques to take account of it.
Вооруженные знаниями о том, сколько происходит утечка квантов, компьютерные инженеры смогут лучше создавать системы, которые могут противодействовать ей, а программисты могут разработать новые методы исправления ошибок, чтобы учесть это.
As mentioned earlier cancer develops due to errors in the genetic material of cell that begins to multiply and grow independently of the surrounding.
Как уже говорилось, рак возникает вследствие ошибки в генетическом материале клетки, которая начинает делиться и расти независимо от всех остальных клеток.
Any error that develops in a forecast will rapidly grow and cause further errors on a larger scale.
Любой просчет быстро растет и приводит к дальнейшим ошибкам большего масштаба.
After that time, data loss develops slowly with read errors growing from the outer media region towards the inside.
По прошествии этого времени постепенно развивается потеря данных, при этом ошибки чтения распространяются от внешних областей носителя к внутренним.
These chromosomal errors that develops in the fetus can lead to miscarriage.
Эти хромосомных ошибки, которые развивается в плод может привести к выкидышу.
The aim of the article is to develop a model of errors in the anomalous gravitational field of the Earth.
Целью статьи является разработка модели погрешностей в аномальном гравитационном поле Земли.
If a team develops the product, errors made by one member are discovered by others and fixed.
Если же продукт разрабатывается командой, то ошибка, совершенная одним человеком, довольно быстро обнаруживается другим и исправляется.
We develop websites with zero errors.
And since we have to make many assumptions when modelling the atmosphere, it becomes clear how easily forecast errors can develop.
А поскольку при моделировании атмосферы приходится делать множество предположений, понятно, насколько легко могут появляться оплошности.
The automation of tasks allows organisations to streamline processes, cut down human error and develop a cost-effective solution for employee productivity.
Автоматизация задач позволяет организациям оптимизировать процессы, сократить ошибки персонала и разработать экономичное решение для повышения производительности труда сотрудников.
During 1 to 2 years of therapy, a refractive error may develop which must be corrected in order to obtain accurate test results.
В течение 1-2 лет терапии может развиться ошибка рефракции, которая должна быть исправлена для получения точных результатов исследования.
Результатов: 168. Точных совпадений: 1. Затраченное время: 142 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
Содержание
- Developer error в Standoff 2: что делать, как исправить ошибку?
- Что же делать с ошибкой developer error?
- Решаем проблему при помощи CX Проводник
- Developmental Errors: ошибки, которые не нужно исправлять
- Содержание:
- Что такое developmental error
- Примеры Developmental Errors
- Мои принципы работы с DE
- 1. Не объяснял — не требуй.
- 2. Не перебивай и не сбивай студента с мысли.
- 3. Оцени ситуацию и выбери правильную реакцию.
- 4. Объясняешь — убедись, что это уместно и имеет смысл.
- 5. Заполняй пробелы и строй систему
- Как преподавателю реагировать на developmental errors
- Заключение
Developer error в Standoff 2: что делать, как исправить ошибку?
Standoff 2 – одна из популярнейших мобильных онлайн-игр. Разработана была еще в 2017 году для Android российской компанией Axlebolt, а уже в 2018 вышла версия и для пользователей iOS. Приложение предназначено для любителей пострелять в различных локациях и командах.
Скачать и установить себе на смартфон можно как Google Play, так и в App Store без каких-либо трудностей. Преимущества данного ПО конечно же в том, что установка абсолютна бесплатна, да и системные требования к устройствам установки не высоки. Хотя в данной разработке ошибки бывают крайне редким явлением, все же это случается.
Что же делать с ошибкой developer error?
Если перевести название нашего бага на русский язык, то получится – ошибка разработчика, но это совсем не значит, что виноват в этом тот, кто это приложение создал – то есть разработчик.
Для того, чтобы исправить нежелательную проблему, для начала, нужно попробовать перезагрузить устройство, с которого происходит запуск, а также саму игру. Конечно же, помогает это очень редко, но бывает и такое, что после перезапуска все работает вполне корректно.
Решаем проблему при помощи CX Проводник
Для исправления неожиданной проблемы следует выполнить ряд действий:
- Для начала скачать и установить на телефон в любом сервисе «CX Проводник»;
- Запустить установку игры «Standoff 2» (если таковой нет, естественно, нужно ее скачать);
- Далее следует выполнить вход через личный аккаунт в Google;
- Свернув запуск (ни в коем случае не закрыв!), зайти в скачанное ранее приложение «CX Проводник»;
- Выбрать конфигурацию «Основная память», затем «Android»;
- В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра);
- Те же действия выполняются и с директорией «data»;
- Сейчас меняем все в прежнее состояние, чтобы чит увидел изменения;
- Далее просто заходим в файлы и устанавливаем читы.
После проведенных действий можно спокойно запускать программное обеспечение и наслаждаться игрой.
Важно! Вход выполнять через аккаунт, который использовался при установке читов.
Подобного рода исключение случается довольно часто у пользователей standoff2, не стоит переживать, что достижения профиля не сохранятся, так как решение не составит труда даже у неопытного пользователя.
Источник
Developmental Errors: ошибки, которые не нужно исправлять
Популярное заблуждение в изучении английского — то, что хороший преподаватель должен исправлять каждую ошибку. Конечно, ошибки — важная часть любого процесса обучения, и с ними нужно обязательно работать. Но не на все ошибки нужно реагировать, и профессиональный преподаватель знает, что ошибки допускаются по разным причинам, умеет эти причины определять, и понимает, какие ошибки нуждаются в коррекции, а какие — нет. А сознательный студент спокойно относится к своим ошибкам, понимает, почему он ошибается, знает, почему не каждая ошибка должна исправляться.
Цель блога ENGINFORM — повышать профессионализм преподавателей и осознанность студентов, поэтому этот материал пригодится и тем, кто обучает и тем, кто обучается. На одной из прошлых статей я же рассказывала про Fossilised Errors, а сегодня мы с вами поговорим о developmental errors — «ошибках развития» или ошибках по незнанию.
Содержание:
Что такое developmental error
Процесс изучения английского языка подразумевает, что вы двигаетесь от простого к более комплексному и сложному. Ранее изученное образует базу для нового материала. На каждом уровне изучения человек осваивает определенный набор знаний (лексики, грамматики, произношения, синтаксиса, стилистики и так далее) и оперирует теми инструментами, что есть в этом наборе.
В отличие от детей, которые обычно остаются в пределах своего «набора», взрослые люди, обучаясь языку, пытаются выражать сложные мысли и идеи, подобно тому, как они привыкли это делать на родном языке, но часто не могут правильно построить высказывание или подобрать слова in English , просто потому что они еще не проходили соответствующих тем.
В такие моменты и допускается developmental error ( DE для краткости) — человек не сможет правильно выразиться, но не потому, что не усвоил тему, или перепутал уже знакомые конструкции, а потому, что у него пока нет знаний более высокого уровня. Это ошибка, допущенная по незнанию, и именно поэтому исправлять developmental error , как мы исправляем другие ошибки, чаще всего не имеет смысла.
Глупо требовать от ребенка, который только учится ходить, уметь кататься на коньках. Первоклассник не сможет правильно решить задачу за десятый класс. Изучающий уровня Elementary не сможет использовать в своём предложении грамматику уровня Intermediate . К сожалению, не все преподаватели это понимают. Для многих преподавателей любая ошибка — это мигающая красная лампочка «срочно исправить» или «срочно объяснить». О том, как преподавателю реагировать на такие ошибки в процессе занятия — расскажу чуть позже.
Примеры Developmental Errors
А пока давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы вы могли лучше понять, что такое developmental errors и, возможно, вспомнить примеры таких ошибок в вашем опыте изучения английского:
- Студент уровня A2 пытается сформулировать Conditional Type 3 , говоря о нереальном действии в прошлом, но еще не изучал Past Perfect и условные предложения, поэтому формулирует предложение в Past Simple :
If I studied English at University, I could get a good job in the past.
Правильный вариант: If I had studied English at University, I could have got a good job in the past.
- Изучая Past Simple , студент выражает этим временем действие, которое должно выражаться в Present Perfect :
I already was to the USA.
Правильный вариант: I have already been to the USA.
- Не зная, как использовать either и neither для выражения согласия, студент реагирует на реплику:
— I did not do my home task.
— I did also not.
Правильный вариант: Neither did I.
- Не изучив принципы согласования времен при переводе из прямой в косвенную речь, студент не делает замену временных форм:
He said he will be glad to see me.
Правильный вариант: He said he would be glad to see me.
- Не разобрав формата написания IELTS Academic Essay или формата TOEFL Speaking (незнание формата я тоже отношу к DE ), студент выполняет задания не согласно формату, который будет оцениваться на экзамене, а как ему в голову взбредёт, как хочется или как удобнее.
Этот список можно продолжать очень долго. Если вы вспомнили DE , которые допускали вы сами, или ваши студенты, напишите о них в комментариях — я читаю все комментарии, и мне будет интересно изучить ваши примеры!
Мои принципы работы с DE
Конечно, чем ниже уровень студента, чем меньше языковых средств ему известно, тем больше DE допускается. И тут важен правильный подход и правильная реакция преподавателя. Я хочу поделиться своими принципами работы с developmental errors , которые я наработала за одиннадцать лет преподавания.
1. Не объяснял — не требуй.
Иногда преподаватели считают, что студент «знает» какую-то тему по умолчанию, не проверив и не протестировав знания. В этом случае преподаватель может долго и бесполезно исправлять ошибку, а на самом деле студент с темой не знаком или не усвоил её.
Моё правило: я имею право требовать от студента каких-либо знаний, только если я проверила, и убеждена, что студент проходил тему, или если мы проходили её вместе на занятиях. Я не могу отвечать за работу преподавателей, которые были до меня, но в моей зоне ответственности то, чтобы после работы со мной студент вышел без пробелов в знаниях.
2. Не перебивай и не сбивай студента с мысли.
Исправления «на ходу» максимально неэффективны, особенно когда дело касается DE . Чаще всего исправление DE переходит в объяснение новой темы, и студент просто не понимает, что от него хотят, что пытаются объяснить. Он только сбивается с мысли и чувствует себя недослушанным.
Перебивая студента исправлениями и объяснениями в процессе его монолога, преподаватель не только подчеркивает своё неуважение (я так считаю), но и занижает качество выполнения задания в будущем. В следующий раз студент уже не будет так щебетать, свободно выражать мысли ( fluency ), а будет осторожничать и сосредоточится на accuracy , на «правильности», чтобы его не перебивали и не исправляли таким грубым способом.
3. Оцени ситуацию и выбери правильную реакцию.
Понятно, что первоначальная причина DE — в отсутствии знания того или иного материала. Однако важно учитывать и ситуацию совершения ошибки — от этого будет зависеть стратегия поведения преподавателя.
В большинстве случаев с DE лучшая реакция преподавателя — это отсутствие видимой реакции (исправления, объяснения), но обязательное принятие к сведению, что студент совершает ошибку. Если же студент сам чувствует, что говорит неправильно, и начинает задавать вопросы или упрекать преподавателя за то, что он не исправляет ошибки — нужны другие модели поведения преподавателя, о которых мы поговорим ниже.
4. Объясняешь — убедись, что это уместно и имеет смысл.
Если ошибка в грамматике, и чтобы студент понял, как её исправить, необходимо объяснить целую тему, которая не соответствует уровню и программе — ошибку не нужно исправлять. Это незапланированное, неподготовленное объяснение вряд ли будет эффективным, а время занятия будет потрачено.
Если ошибка, например, в неправильном выборе слова, и студент не знаком с нужным словом, можно подсказать, но так, чтобы не перебить, а сделать подсказку органичной частью дискуссии или вернуться позже к этому слову и презентовать более подходящий вариант (это возможно только если вы точно понимаете, что хотел сказать студент).
В любом случае, преподаватель должен оценить ситуацию, и пускаться в объяснения только если это действительно уместно.
5. Заполняй пробелы и строй систему
Как я уже писала выше, на начальных уровнях accuracy очень часто страдает, и количество DE просто зашкаливает. Я часто слышу от коллег о студентах, которые «еще Present Simple не усвоили, а уже в Past Simple пытаются говорить». И я считаю, что это прекрасно! Да, будет много ошибок, которые могут резать преподавателю и глаз, и ухо, но задача преподавателя — начать вносить «правильность», чтобы заполнять эти зоны неведения и незнания, строить систему. Пусть студент делает ошибки в Past Simple , но пытается выражать мысли и готов выходить за пределы своего уровня, — придёт время, вы разберете эту тему. А пока приложите усилия, чтобы не было ошибок в Present Simple , которые вы изучаете. Всему своё время.
Как преподавателю реагировать на developmental errors
Реакция преподавателя и работа с DE во многом зависит от контекста занятия: от самого студента, его пожеланий, самооценки, опыта, уровня. Оценив ситуацию, вспомнив про принципы, преподаватель сам решает, какую реакцию выбрать.
Мой опыт показывает, что обязательно нужно иметь набор разных реакций для разных студентов и для разных случаев.
Первое, что требуется от преподавателя — четко знать, какие темы изучаются на каком уровне, и уметь отличать developmental errors от других типов ошибок своих студентов.
Преподавателю важно хорошо понимать бэкграунд студента, его уровень подготовки, как он изучал английский до этого, до какого уровня дошел, какие темы проходил (особенно если «учил, но забыл») — это поможет правильно составлять планы занятий, предусматривать и предугадывать вопросы.
Второе — понимать и анализировать причины ошибки.
Студенты чаще всего совершают DE в процессе выполнения writing или speaking activities , во время дискуссий, когда пытаются выразить мысль, но не имеют в распоряжении средств для её выражения. В результате они используют неправильную конструкцию или слово, выбирая из своего, пока неполного языкового арсенала — это нормально и закономерно.
Есть также категория студентов, которых я называю inquisitive minds , — им интересно все, что не касается темы занятия, они норовят использовать конструкции посложнее (даже незнакомые) и поэтому просто обречены на developmental errors — в этом случае студенты допускают DE по собственной инициативе.
DE могут появляться, если преподаватель невнимательно выбрал задания, без учета имеющихся у студента знаний. Если сам преподаватель создал условия для того, чтобы студент встречал незнакомые конструкции, времена и ошибался — причина в качестве подготовки преподавателя. Тут проигнорировать часто не получается — студент начинает уточнять, требует пояснений (конечно, никому не нравится оказываться в ситуации неуспеха!)
Например, когда в упражнении на отработку Past Tenses появляется Past Perfect Continuous , который еще не проходили, у студента вполне закономерно возникают ошибки и вопросы. Или если на занятии отрабатывается used to , а в упражнении, которое преподаватель нашел перед уроком в интернете, встречается would , с которым студент не знаком, то столкновение с developmental error неизбежно, причем преподаватель сам провоцирует ошибку.
3. Понимать, когда реагировать, а когда нет.
Если DE допущена по незнанию, на неё можно не реагировать.
Я обычно фиксирую такие DE в файл (для каждого студента у меня есть отдельный документ) и, когда мы доходим до соответствующей темы, даю студенту его же примеры, и обращаю внимание, что грамматическая конструкция, которую мы сегодня будем изучать, уже требовалась ему до этого. Только тогда я не исправляла ошибки, а сегодня пришло время их исправить. Основываясь на близких студенту примерах и ситуациях, гораздо легче презентовать новую тему. К тому же, студент видит, что преподаватель не просто слушает его, а помечает себе многое на будущее — так формируется понимание системы и последовательности.
Если студент сам понимает, что в его речи есть ошибка — можно это признать, но не пускаться в объяснения. Например, когда студентка, которой я еще не объяснила все нюансы Present Perfect ставит вместо него Past Simple , но чувствует, что допускает ошибку, я поясняю:
Как не советую реагировать на DE , и в случаях, когда студент задаёт вопросы:
Такие ответы оставляют студента в неведении и в непонимании, взрослый человек чувствует себя ребенком, который хотел узнать, откуда берутся дети, а ему сказали не совать нос в это дело.
4. Если возникают DE во время активного говорения студента, когда человек высказывает свои мысли — не нужно перебивать.
Как я писала выше, исправлять грамматические DE на ходу не стоит — чаще всего это грозит перерасти в полномасштабное объяснение одной или нескольких взаимосвязанных тем.
Если преподаватель считает, что объяснение впишется в картину знаний студента, то лучше оставить его на потом. Например, на следующее занятие, чтобы успеть предварительно подготовиться к презентации темы.
Если принято решение внести коррективу прямо на занятии, то лучше сделать это после обсуждения или в конце занятия вернуться и обратить внимание студента, что «вот в этом месте было не совсем точно, в английском есть вот такое новое для вас слово», но не грузить студента новой темой. Такое «исправление» при правильной организации хорошо запоминается и усваивается, потому что студент понимает, зачем слово нужно, как он сможет его дальше использовать — это слово один раз уже ему понадобилось. Если вы прибегаете к этому варианту, убедитесь, что трата времени занятия на объяснение действительно оправдана, и чтобы это не было «одноразовое слово». Я рассказывала о таких в статье Полезные советы по пополнению словарного запаса.
Заключение
Everything is good in its season — всему своё время. И в ситуации с developmental errors эта поговорка очень даже кстати. Каждой теме — своё место и время в процессе изучения английского. Ошибки по незнанию будут появляться у студентов всех уровней, и от того, насколько профессионально на них реагирует преподаватель, зависит дальнейшее отношения студента к ошибкам, его мотивация, уверенность в себе и осознанность в обучении.
Я радуюсь, когда мои студенты переосмысливают свои результаты, сравнивают себя прошлого с собой настоящим, и признаются: «Раньше я этого не знал, поэтому говорил неправильно. А теперь у меня есть эти знания, и я понимаю свои прошлые ошибки».
Как преподаватель, психолог и создательница онлайн-центра, я хотела бы, чтобы преподаватели повышали своё мастерство, а студенты относились к изучению серьёзно и становились активными участниками, а не пассивными слушателями и исполнителями. Поэтому в своём блоге ENGINFORM, в своём Facebook и Instagram я делюсь теми знаниями, которые получила и продолжаю получать, и собственным опытом.
Надеюсь, мои труды идут на пользу)
Делитесь вашими мнениями по теме, пишите комментарии, задавайте вопросы! Увидимся на страницах блога, соцсетей и на занятиях онлайн в ENGINFORM!
Источник
Игроки в Standoff 2 не могут войти в игру из-за ошибки Developer Error. Статус появляется, когда используется режим разработчика или применяются читы. Есть способ избавиться от ошибки и снова запустить игру.
В шутере каждый пытается стать самым опасным соперником. Стремление к повышению ранга приводит к тому, что игроки устанавливают читы для получения преимуществ в раунде: включение прозрачности стен, получение крутых скинов, автоприцел и многие другие. Подключаясь к серверу Standoff 2, античит определяет подозрительные файлы в клиенте игры, из-за чего игрок видит ошибку.
Есть вероятность, что вы используете модифицированную игру, скачанную не из Play Market или официального сайта. Это может привести к проблемам с запуском, мы ещё вернёмся к этому вопросу.
Игра иногда ведёт себя странно после обновлений и просто потому, что на серверном кластере случились сбои. Так ли это, вы можете узнать на официальном канале в Discord разработчиков. Используйте чат, чтобы прочитать новости по игре, а также просто для общения и поиска друзей-единомышленников.
Как решить ошибку в Standoff 2
Можно попробовать отредактировать игру, чтобы она заработала без удаления читов и модификаторов. Для этого понадобится использовать файловый менеджер, изменив в проводнике название одной папки. Скачайте на телефон приложение по ссылке Cx Проводник и приступим.
- Запустите приложение Сх Проводник.
- Откройте основную память своего устройства.
- Выбираем в списке папку Android.
- На экране найдите и перейдите в папку obb.
- В ней находится папка с названием компании-разработчика и игры Axlebolt.Standoff2. Её нам нужно переименовать.
- Вызовите контекстное меню долгим нажатием на папку и допишите в конце любой символ. Сохраните.
- Затем вернитесь назад и выберите папку Data. В ней нужно также необходимо переименовать папку с игрой.
- Удалите игру на главном экране.
- Вернитесь в те же папки и уберите добавленные буквы.
- Запустите Стандофф 2. Игра должна начать устанавливать недостающие файлы автоматически.
После этих манипуляций с файлами можно устанавливать модифицированную игру с читами. Standoff 2 доступно загрузить из маркета, в ней также теперь не будет ошибки Developer Error. Если не получается, выполните эти действия заново. Возможно, вы неправильно повторяли предложенные действия.
Решение для запуска Standoff 2
Если Developer Error появляется в официальном клиенте и вы не используете читов, от неё можно избавиться простым способом. Для этого понадобится очистить кэш приложения, и шутер опять начнёт запускаться.
- Закройте игру, если она сейчас запущена на телефоне или эмуляторе.
- Нажмите на экране шестерёнку для перехода в настройки.
- Выберите в списке Приложения, после откройте пункт Все приложения.
- Найдите Standoff 2 и выберите.
- На экране выберите раздел Память.
- Нажмите на кнопку Очистить кэш.
Для того, чтобы удалить учётную запись аккаунта и завести новый на этом экране очистите данные игры. Это также необходимо делать при полной переустановке приложения в мобильном устройстве.
Установка нового официального клиента Standoff 2
Игра может зависнуть на экране при входе или появится ошибка Developer Error по другим причинам. Иногда устранить её может только установка официального клиента. Игрок не потеряет свой аккаунт, будут переустановлены только игровые файлы, и вы сможете войти в неё без проблем. Перед удаление старого клиента выполните инструкцию в предыдущей главе для очистки данных.
Для загрузки «чистого» клиента используйте ссылки из Play Market или на сайт Trashbox. Скачивая игру из сайта, включите на мобильном устройстве разрешение на установку из сторонних источников. Файл не является опасным для системы, также игра будет получать обновления из маркета Гугл, как если бы вы загрузили её из Google Play.
Популярное заблуждение в изучении английского — то, что хороший преподаватель должен исправлять каждую ошибку. Конечно, ошибки — важная часть любого процесса обучения, и с ними нужно обязательно работать. Но не на все ошибки нужно реагировать, и профессиональный преподаватель знает, что ошибки допускаются по разным причинам, умеет эти причины определять, и понимает, какие ошибки нуждаются в коррекции, а какие — нет. А сознательный студент спокойно относится к своим ошибкам, понимает, почему он ошибается, знает, почему не каждая ошибка должна исправляться.
Цель блога ENGINFORM — повышать профессионализм преподавателей и осознанность студентов, поэтому этот материал пригодится и тем, кто обучает и тем, кто обучается. На одной из прошлых статей я же рассказывала про Fossilised Errors, а сегодня мы с вами поговорим о developmental errors — «ошибках развития» или ошибках по незнанию.
Содержание:
- Что такое developmental error
- Примеры developmental errors
- Мои принципы работы с developmental errors
- Как преподавателю реагировать на developmental errors
- Заключение
Процесс изучения английского языка подразумевает, что вы двигаетесь от простого к более комплексному и сложному. Ранее изученное образует базу для нового материала. На каждом уровне изучения человек осваивает определенный набор знаний (лексики, грамматики, произношения, синтаксиса, стилистики и так далее) и оперирует теми инструментами, что есть в этом наборе.
В отличие от детей, которые обычно остаются в пределах своего «набора», взрослые люди, обучаясь языку, пытаются выражать сложные мысли и идеи, подобно тому, как они привыкли это делать на родном языке, но часто не могут правильно построить высказывание или подобрать слова in English, просто потому что они еще не проходили соответствующих тем.
В такие моменты и допускается developmental error (DE для краткости) — человек не сможет правильно выразиться, но не потому, что не усвоил тему, или перепутал уже знакомые конструкции, а потому, что у него пока нет знаний более высокого уровня. Это ошибка, допущенная по незнанию, и именно поэтому исправлять developmental error, как мы исправляем другие ошибки, чаще всего не имеет смысла.
Глупо требовать от ребенка, который только учится ходить, уметь кататься на коньках. Первоклассник не сможет правильно решить задачу за десятый класс. Изучающий уровня Elementary не сможет использовать в своём предложении грамматику уровня Intermediate. К сожалению, не все преподаватели это понимают. Для многих преподавателей любая ошибка — это мигающая красная лампочка «срочно исправить» или «срочно объяснить». О том, как преподавателю реагировать на такие ошибки в процессе занятия — расскажу чуть позже.
А пока давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы вы могли лучше понять, что такое developmental errors и, возможно, вспомнить примеры таких ошибок в вашем опыте изучения английского:
- Студент уровня A2 пытается сформулировать Conditional Type 3, говоря о нереальном действии в прошлом, но еще не изучал Past Perfect и условные предложения, поэтому формулирует предложение в Past Simple:
If I studied English at University, I could get a good job in the past.
Правильный вариант: If I had studied English at University, I could have got a good job in the past.
- Изучая Past Simple, студент выражает этим временем действие, которое должно выражаться в Present Perfect:
I already was to the USA.
Правильный вариант: I have already been to the USA.
- Не зная, как использовать either и neither для выражения согласия, студент реагирует на реплику:
— I did not do my home task.
— I did also not.
Правильный вариант: Neither did I.
- Не изучив принципы согласования времен при переводе из прямой в косвенную речь, студент не делает замену временных форм:
He said he will be glad to see me.
Правильный вариант: He said he would be glad to see me.
- Не разобрав формата написания IELTS Academic Essay или формата TOEFL Speaking (незнание формата я тоже отношу к DE), студент выполняет задания не согласно формату, который будет оцениваться на экзамене, а как ему в голову взбредёт, как хочется или как удобнее.
Этот список можно продолжать очень долго. Если вы вспомнили DE, которые допускали вы сами, или ваши студенты, напишите о них в комментариях — я читаю все комментарии, и мне будет интересно изучить ваши примеры!
Конечно, чем ниже уровень студента, чем меньше языковых средств ему известно, тем больше DE допускается. И тут важен правильный подход и правильная реакция преподавателя. Я хочу поделиться своими принципами работы с developmental errors, которые я наработала за одиннадцать лет преподавания.
1. Не объяснял — не требуй.
Иногда преподаватели считают, что студент «знает» какую-то тему по умолчанию, не проверив и не протестировав знания. В этом случае преподаватель может долго и бесполезно исправлять ошибку, а на самом деле студент с темой не знаком или не усвоил её.
Моё правило: я имею право требовать от студента каких-либо знаний, только если я проверила, и убеждена, что студент проходил тему, или если мы проходили её вместе на занятиях. Я не могу отвечать за работу преподавателей, которые были до меня, но в моей зоне ответственности то, чтобы после работы со мной студент вышел без пробелов в знаниях.
2. Не перебивай и не сбивай студента с мысли.
Исправления «на ходу» максимально неэффективны, особенно когда дело касается DE. Чаще всего исправление DE переходит в объяснение новой темы, и студент просто не понимает, что от него хотят, что пытаются объяснить. Он только сбивается с мысли и чувствует себя недослушанным.
Перебивая студента исправлениями и объяснениями в процессе его монолога, преподаватель не только подчеркивает своё неуважение (я так считаю), но и занижает качество выполнения задания в будущем. В следующий раз студент уже не будет так щебетать, свободно выражать мысли (fluency), а будет осторожничать и сосредоточится на accuracy, на «правильности», чтобы его не перебивали и не исправляли таким грубым способом.
3. Оцени ситуацию и выбери правильную реакцию.
Понятно, что первоначальная причина DE — в отсутствии знания того или иного материала. Однако важно учитывать и ситуацию совершения ошибки — от этого будет зависеть стратегия поведения преподавателя.
В большинстве случаев с DE лучшая реакция преподавателя — это отсутствие видимой реакции (исправления, объяснения), но обязательное принятие к сведению, что студент совершает ошибку. Если же студент сам чувствует, что говорит неправильно, и начинает задавать вопросы или упрекать преподавателя за то, что он не исправляет ошибки — нужны другие модели поведения преподавателя, о которых мы поговорим ниже.
4. Объясняешь — убедись, что это уместно и имеет смысл.
Если ошибка в грамматике, и чтобы студент понял, как её исправить, необходимо объяснить целую тему, которая не соответствует уровню и программе — ошибку не нужно исправлять. Это незапланированное, неподготовленное объяснение вряд ли будет эффективным, а время занятия будет потрачено.
Если ошибка, например, в неправильном выборе слова, и студент не знаком с нужным словом, можно подсказать, но так, чтобы не перебить, а сделать подсказку органичной частью дискуссии или вернуться позже к этому слову и презентовать более подходящий вариант (это возможно только если вы точно понимаете, что хотел сказать студент).
В любом случае, преподаватель должен оценить ситуацию, и пускаться в объяснения только если это действительно уместно.
5. Заполняй пробелы и строй систему
Как я уже писала выше, на начальных уровнях accuracy очень часто страдает, и количество DE просто зашкаливает. Я часто слышу от коллег о студентах, которые «еще Present Simple не усвоили, а уже в Past Simple пытаются говорить». И я считаю, что это прекрасно! Да, будет много ошибок, которые могут резать преподавателю и глаз, и ухо, но задача преподавателя — начать вносить «правильность», чтобы заполнять эти зоны неведения и незнания, строить систему. Пусть студент делает ошибки в Past Simple, но пытается выражать мысли и готов выходить за пределы своего уровня, — придёт время, вы разберете эту тему. А пока приложите усилия, чтобы не было ошибок в Present Simple, которые вы изучаете. Всему своё время.
Реакция преподавателя и работа с DE во многом зависит от контекста занятия: от самого студента, его пожеланий, самооценки, опыта, уровня. Оценив ситуацию, вспомнив про принципы, преподаватель сам решает, какую реакцию выбрать.
Мой опыт показывает, что обязательно нужно иметь набор разных реакций для разных студентов и для разных случаев.
Первое, что требуется от преподавателя — четко знать, какие темы изучаются на каком уровне, и уметь отличать developmental errors от других типов ошибок своих студентов.
Преподавателю важно хорошо понимать бэкграунд студента, его уровень подготовки, как он изучал английский до этого, до какого уровня дошел, какие темы проходил (особенно если «учил, но забыл») — это поможет правильно составлять планы занятий, предусматривать и предугадывать вопросы.
Второе — понимать и анализировать причины ошибки.
Студенты чаще всего совершают DE в процессе выполнения writing или speaking activities, во время дискуссий, когда пытаются выразить мысль, но не имеют в распоряжении средств для её выражения. В результате они используют неправильную конструкцию или слово, выбирая из своего, пока неполного языкового арсенала — это нормально и закономерно.
Есть также категория студентов, которых я называю inquisitive minds, — им интересно все, что не касается темы занятия, они норовят использовать конструкции посложнее (даже незнакомые) и поэтому просто обречены на developmental errors — в этом случае студенты допускают DE по собственной инициативе.
DE могут появляться, если преподаватель невнимательно выбрал задания, без учета имеющихся у студента знаний. Если сам преподаватель создал условия для того, чтобы студент встречал незнакомые конструкции, времена и ошибался — причина в качестве подготовки преподавателя. Тут проигнорировать часто не получается — студент начинает уточнять, требует пояснений (конечно, никому не нравится оказываться в ситуации неуспеха!)
Например, когда в упражнении на отработку Past Tenses появляется Past Perfect Continuous, который еще не проходили, у студента вполне закономерно возникают ошибки и вопросы. Или если на занятии отрабатывается used to, а в упражнении, которое преподаватель нашел перед уроком в интернете, встречается would, с которым студент не знаком, то столкновение с developmental error неизбежно, причем преподаватель сам провоцирует ошибку.
3. Понимать, когда реагировать, а когда нет.
Если DE допущена по незнанию, на неё можно не реагировать.
Я обычно фиксирую такие DE в файл (для каждого студента у меня есть отдельный документ) и, когда мы доходим до соответствующей темы, даю студенту его же примеры, и обращаю внимание, что грамматическая конструкция, которую мы сегодня будем изучать, уже требовалась ему до этого. Только тогда я не исправляла ошибки, а сегодня пришло время их исправить. Основываясь на близких студенту примерах и ситуациях, гораздо легче презентовать новую тему. К тому же, студент видит, что преподаватель не просто слушает его, а помечает себе многое на будущее — так формируется понимание системы и последовательности.
Если студент сам понимает, что в его речи есть ошибка — можно это признать, но не пускаться в объяснения. Например, когда студентка, которой я еще не объяснила все нюансы Present Perfect ставит вместо него Past Simple, но чувствует, что допускает ошибку, я поясняю:
«Да, вы правы, сформулировано не совсем правильно. Эту тему мы будем проходить через три занятия, и тогда вспомним этот пример. Но я поняла, что вы хотели сказать, несмотря на неточность в грамматике! Вы отлично справились и смогли выразить свою мысль теми средствами, что у вас имеются!».
Как не советую реагировать на DE, и в случаях, когда студент задаёт вопросы:
«Вам еще рано об этом знать»
«Правильно будет вот так-то, но это мы разберем позже»
«Это тема не вашего уровня»
«Сейчас не время об этом говорить»
«У вас много ошибок, потому что вы еще не знаете многих тем»
«Сейчас я вам объясню, почему так будет правильно»
Такие ответы оставляют студента в неведении и в непонимании, взрослый человек чувствует себя ребенком, который хотел узнать, откуда берутся дети, а ему сказали не совать нос в это дело.
4. Если возникают DE во время активного говорения студента, когда человек высказывает свои мысли — не нужно перебивать.
Как я писала выше, исправлять грамматические DE на ходу не стоит — чаще всего это грозит перерасти в полномасштабное объяснение одной или нескольких взаимосвязанных тем.
Если преподаватель считает, что объяснение впишется в картину знаний студента, то лучше оставить его на потом. Например, на следующее занятие, чтобы успеть предварительно подготовиться к презентации темы.
Если принято решение внести коррективу прямо на занятии, то лучше сделать это после обсуждения или в конце занятия вернуться и обратить внимание студента, что «вот в этом месте было не совсем точно, в английском есть вот такое новое для вас слово», но не грузить студента новой темой. Такое «исправление» при правильной организации хорошо запоминается и усваивается, потому что студент понимает, зачем слово нужно, как он сможет его дальше использовать — это слово один раз уже ему понадобилось. Если вы прибегаете к этому варианту, убедитесь, что трата времени занятия на объяснение действительно оправдана, и чтобы это не было «одноразовое слово». Я рассказывала о таких в статье Полезные советы по пополнению словарного запаса.
Everything is good in its season — всему своё время. И в ситуации с developmental errors эта поговорка очень даже кстати. Каждой теме — своё место и время в процессе изучения английского. Ошибки по незнанию будут появляться у студентов всех уровней, и от того, насколько профессионально на них реагирует преподаватель, зависит дальнейшее отношения студента к ошибкам, его мотивация, уверенность в себе и осознанность в обучении.
Я радуюсь, когда мои студенты переосмысливают свои результаты, сравнивают себя прошлого с собой настоящим, и признаются: «Раньше я этого не знал, поэтому говорил неправильно. А теперь у меня есть эти знания, и я понимаю свои прошлые ошибки».
Как преподаватель, психолог и создательница онлайн-центра, я хотела бы, чтобы преподаватели повышали своё мастерство, а студенты относились к изучению серьёзно и становились активными участниками, а не пассивными слушателями и исполнителями. Поэтому в своём блоге ENGINFORM, в своём Facebook и Instagram я делюсь теми знаниями, которые получила и продолжаю получать, и собственным опытом.
Надеюсь, мои труды идут на пользу)
Делитесь вашими мнениями по теме, пишите комментарии, задавайте вопросы! Увидимся на страницах блога, соцсетей и на занятиях онлайн в ENGINFORM!
Увидели ошибку в тексте? Выделите её и нажмите на появившуюся стрелку или CTRL+Enter.
Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.
Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!
<>
developed / developed / developing / develops
развиваться
We all develop over time.
Со временем мы развиваемся.
разрабатывать
They develop an overall network strategy
они разрабатывают общую стратегию сети;
развивать
Reading can develop your mind.
Чтение развивает ум.
вырабатывать
As a result, Europe cannot develop a common foreign policy.
Как результат, Европа не может выработать общую внешнюю политику.
появляться
Many will develop expensive health problems in the future.
У многих из них появятся дорогостоящие проблемы со здоровьем в будущем.
заболевать
Despite having remarkably similar genes at birth, identical twins do not develop the same cancers.
Несмотря на наличие поразительно сходных генов при рождении, однояйцевые близнецы не заболевают одними и теми же видами рака.
совершенствовать
(talent)
It will also develop suggestions to improve nitrate aerosol monitoring;
Он также подготовит предложения по совершенствованию мониторинга нитратных аэрозолей;
совершенствоваться
(talent)
It will also develop suggestions to improve nitrate aerosol monitoring;
Он также подготовит предложения по совершенствованию мониторинга нитратных аэрозолей;
развертывать
To develop and deploy a national missile defence system, one has to clear the Anti-Ballistic Missile (ABM) Treaty.
Для разработки и развертывания национальной системы противоракетной обороны необходимо отказаться от Договора об ограничении систем противоракетной обороны (ПРО).
складываться
After all, the current year is developing unsuccessfully for them:
Ведь нынешний год складывается для них неудачно:
осваивать
Russia will not be able to develop the region on its own.
Россия не сможет освоить этот регион самостоятельно.
разворачивать
A major movement for advocacy and operational activities on the children and armed conflict agenda has developed among NGOs;
в НПО развернуто широкое движение в поддержку пропагандистско-оперативной деятельности, предусмотренной в повестке дня, касающейся защиты детей в вооруженных конфликтах;
перерастать
Tactical moves, however, can always develop into strategic shifts.
Тактические действия, иногда могут перерасти в стратегические перемены.
страдать
In a study of first pregnancies in 2507 Australian women, around 5% developed preeclampsia.
Исследование, посвященное первым беременностям у 2057 жительниц Австралии, показало, что около 5% страдали от преэклампсии.
заражаться
Or, he survives the shock but develops blood poisoning and will be dead within three to five days.
Или он в шоке, но выживет, но получит заражение крови и умрет в течении трех-пяти дней.
другие переводы 15
свернуть
Словосочетания (57)
- China shipping develop — China Shipping Develop
- develop a film — проявлять фотопленку
- develop allergic reaction — появляться аллергическую реакцию
- develop application — разрабатывать приложение
- develop at request — разрабатывать по запросу
- develop bond — развивать связь
- develop design — разрабатывать дизайн
- develop drug — разрабатывать лекарство
- develop film — проявлять пленку
- develop health problem — получать проблему со здоровьем
Контексты
We all develop over time.
Со временем мы развиваемся.
They develop an overall network strategy
они разрабатывают общую стратегию сети;
Reading can develop your mind.
Чтение развивает ум.
“After a positive decision, we expect to sign a contract to develop and design the ship under terms defined by the Ministry of Defense.”
— После положительного решения будет разрабатываться технический проект корабля и документация для строительства корабля в сроки, определенные Минобороны в рамках контракта, который предполагается подписать».
As a result, Europe cannot develop a common foreign policy.
Как результат, Европа не может выработать общую внешнюю политику.
Бесплатный переводчик онлайн с английского на русский
Хотите общаться в чатах с собеседниками со всего мира, понимать, о чем поет Билли Айлиш, читать английские сайты на русском? PROMT.One мгновенно переведет ваш текст с английского на русский и еще на 20+ языков.
Точный перевод с транскрипцией
С помощью PROMT.One наслаждайтесь точным переводом с английского на русский, а для слов и фраз смотрите английскую транскрипцию, произношение и варианты переводов с примерами употребления в разных контекстах. Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One — достойная альтернатива Google Translate и другим сервисам, предоставляющим перевод с английского на русский и с русского на английский.
Нужно больше языков?
PROMT.One бесплатно переводит онлайн с английского на азербайджанский, арабский, греческий, иврит, испанский, итальянский, казахский, китайский, корейский, немецкий, португальский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, финский, французский, эстонский и японский.