На чтение 2 мин Просмотров 20.4к. Опубликовано 05.09.2022
Standoff 2 – одна из популярнейших мобильных онлайн-игр. Разработана была еще в 2017 году для Android российской компанией Axlebolt, а уже в 2018 вышла версия и для пользователей iOS. Приложение предназначено для любителей пострелять в различных локациях и командах.
Скачать и установить себе на смартфон можно как Google Play, так и в App Store без каких-либо трудностей. Преимущества данного ПО конечно же в том, что установка абсолютна бесплатна, да и системные требования к устройствам установки не высоки. Хотя в данной разработке ошибки бывают крайне редким явлением, все же это случается.
Что же делать с ошибкой developer error?
Если перевести название нашего бага на русский язык, то получится – ошибка разработчика, но это совсем не значит, что виноват в этом тот, кто это приложение создал – то есть разработчик.
Для того, чтобы исправить нежелательную проблему, для начала, нужно попробовать перезагрузить устройство, с которого происходит запуск, а также саму игру. Конечно же, помогает это очень редко, но бывает и такое, что после перезапуска все работает вполне корректно.
Решаем проблему при помощи CX Проводник
Для исправления неожиданной проблемы следует выполнить ряд действий:
- Для начала скачать и установить на телефон в любом сервисе «CX Проводник»;
- Запустить установку игры «Standoff 2» (если таковой нет, естественно, нужно ее скачать);
- Далее следует выполнить вход через личный аккаунт в Google;
- Свернув запуск (ни в коем случае не закрыв!), зайти в скачанное ранее приложение «CX Проводник»;
- Выбрать конфигурацию «Основная память», затем «Android»;
- В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра);
- Те же действия выполняются и с директорией «data»;
- Сейчас меняем все в прежнее состояние, чтобы чит увидел изменения;
- Далее просто заходим в файлы и устанавливаем читы.
После проведенных действий можно спокойно запускать программное обеспечение и наслаждаться игрой.
Важно! Вход выполнять через аккаунт, который использовался при установке читов.
Подобного рода исключение случается довольно часто у пользователей standoff2, не стоит переживать, что достижения профиля не сохранятся, так как решение не составит труда даже у неопытного пользователя.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
This is a developer error that users can use to send messages to people who have blocked them.
Это ошибка разработчиков, которую пользователи могут использовать для отправки сообщений людям, которые их заблокировали.
It could not make whole the people wiped out by the banking crisis, and it will not be able to make whole anyone hit by entrepreneur or developer error in Bitcoin.
Оно не смогло компенсировать людям убытки из-за банковского кризиса, и оно не сможет компенсировать их никому, кто понёс ущерб от ошибки предпринимателя или разработчика в Биткойн- сфере.
Другие результаты
It should be remembered that in most cases, these actions will not be able to help you with the solution of the problem with flying toys and programs, since this most often happens due to a developers error.
Следует помнить, что в большинстве случаев данные действия не смогут помочь Вам с решением проблемы с вылетающими игрушками и программами, так как подобное чаще всего случается по причине ошибки разработчиков.
Because they were developing an embedded system with limited resources, they decided that C++ needed too much memory and that its complexity led to developer errors.
Поскольку они разрабатывали встроенную систему с ограниченными ресурсами, они решили, что С ++ требует слишком много памяти и что ее сложность приводит к ошибкам разработчиков.
Weak links can take many forms: outdated software, poorly written code, an abandoned website, developer errors, a user who blindly trusts.
Такими слабыми звеньями могут быть: устаревшее программное обеспечение, некорректно написанный код, неиспользуемый веб- сайт, ошибки разработчиков, «слепое» доверие пользователя.
After the release of the new program or version in the process of working with them, there are small defects, errors and developers errors (since everything is foreseen in the test mode is impossible), which are gradually eliminated.
После выпуска новой программы или версии в процессе работы с ними выявляются мелкие недоделки, просчёты и ошибки разработчиков (поскольку всё предусмотреть в тестовом режиме невозможно), которые постепенно устраняются.
The developers‘ errors do not end here.
One way that professional web developers catch errors in their markup is to validate their documents.
Один из способов, к которому прибегают профессиональные веб-разработчики для поиска ошибок в разметке — это валидация документов.
Still, we must pay tribute to the leading software developers — the errors identified in the programs they seek to correct as quickly as possible.
Всё-таки надо отдать должное ведущим разработчикам ПО — выявленные ошибки в своих программах они стремятся исправлять как можно оперативнее.
The matter is that in programs compiled for 64-bit platforms there may occur some unexpected (even for the developers) errors.
Дело в том, что в программах, скомпилированных для 64-битных платформ, могут проявляться неожиданные (даже для разработчиков программ) ошибки.
Developers‘ errors can lead to disastrous consequences such as information leaks, cyber currency fraud, and even human life losses.
Ошибки разработчиков ведут к плачевным последствиям, таким как утечки личной информации пользователей, кражи кибер-валюты, даже к потере человеческих жизней.
decreasing the rate of the developer‘s errors when handling databases.
Even omitting all legal aspects, it is strange that the Constitution waives responsibility from the developers for errors and bugs.
Даже если опустить все юридические аспекты, то сам факт того, что Конституция снимает всю ответственность за ошибки и баги с разработчиков крайне настораживает.
It allows developers to detect errors in the JS code without executing it, thus saving time.
Это позволяет разработчикам обнаруживать ошибки в JS-коде без его выполнения, тем самым экономя время.
According to the description of the Assembly, in the updated OS, the developers have eliminated errors and omissions from previous versions.
Согласно описанию сборки, в обновленной ОС разработчики устранили ошибки и недочеты предыдущих версий.
Codeigniter helps developers detect code errors and fix problems in a split second.
Codeigniter и Yii помогает разработчикам обнаруживать ошибки кода и устранять проблемы за доли секунды.
I tell developers about these errors and hope it will help them.
These rather gross errors developers can lead to further undesirable consequences.
Эти довольно грубые ошибки застройщиков могут привести к последующим нежелательным последствиям.
It must let the developer find this error quickly and identify them correctly.
Он должен позволять программисту быстро находить такие ошибки и правильно их идентифицировать.
Once I worked with another developer who found errors in his own programming and tried to fix them.
Однажды я работал с другим программистом, который находил ошибки в собственном коде и пытался их исправить.
Результатов: 289. Точных совпадений: 2. Затраченное время: 142 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
Содержание
- Developer error в Standoff 2: что делать, как исправить ошибку?
- Что же делать с ошибкой developer error?
- Решаем проблему при помощи CX Проводник
- Developmental Errors: ошибки, которые не нужно исправлять
- Содержание:
- Что такое developmental error
- Примеры Developmental Errors
- Мои принципы работы с DE
- 1. Не объяснял — не требуй.
- 2. Не перебивай и не сбивай студента с мысли.
- 3. Оцени ситуацию и выбери правильную реакцию.
- 4. Объясняешь — убедись, что это уместно и имеет смысл.
- 5. Заполняй пробелы и строй систему
- Как преподавателю реагировать на developmental errors
- Заключение
Developer error в Standoff 2: что делать, как исправить ошибку?
Standoff 2 – одна из популярнейших мобильных онлайн-игр. Разработана была еще в 2017 году для Android российской компанией Axlebolt, а уже в 2018 вышла версия и для пользователей iOS. Приложение предназначено для любителей пострелять в различных локациях и командах.
Скачать и установить себе на смартфон можно как Google Play, так и в App Store без каких-либо трудностей. Преимущества данного ПО конечно же в том, что установка абсолютна бесплатна, да и системные требования к устройствам установки не высоки. Хотя в данной разработке ошибки бывают крайне редким явлением, все же это случается.
Что же делать с ошибкой developer error?
Если перевести название нашего бага на русский язык, то получится – ошибка разработчика, но это совсем не значит, что виноват в этом тот, кто это приложение создал – то есть разработчик.
Для того, чтобы исправить нежелательную проблему, для начала, нужно попробовать перезагрузить устройство, с которого происходит запуск, а также саму игру. Конечно же, помогает это очень редко, но бывает и такое, что после перезапуска все работает вполне корректно.
Решаем проблему при помощи CX Проводник
Для исправления неожиданной проблемы следует выполнить ряд действий:
- Для начала скачать и установить на телефон в любом сервисе «CX Проводник»;
- Запустить установку игры «Standoff 2» (если таковой нет, естественно, нужно ее скачать);
- Далее следует выполнить вход через личный аккаунт в Google;
- Свернув запуск (ни в коем случае не закрыв!), зайти в скачанное ранее приложение «CX Проводник»;
- Выбрать конфигурацию «Основная память», затем «Android»;
- В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра);
- Те же действия выполняются и с директорией «data»;
- Сейчас меняем все в прежнее состояние, чтобы чит увидел изменения;
- Далее просто заходим в файлы и устанавливаем читы.
После проведенных действий можно спокойно запускать программное обеспечение и наслаждаться игрой.
Важно! Вход выполнять через аккаунт, который использовался при установке читов.
Подобного рода исключение случается довольно часто у пользователей standoff2, не стоит переживать, что достижения профиля не сохранятся, так как решение не составит труда даже у неопытного пользователя.
Источник
Developmental Errors: ошибки, которые не нужно исправлять
Популярное заблуждение в изучении английского — то, что хороший преподаватель должен исправлять каждую ошибку. Конечно, ошибки — важная часть любого процесса обучения, и с ними нужно обязательно работать. Но не на все ошибки нужно реагировать, и профессиональный преподаватель знает, что ошибки допускаются по разным причинам, умеет эти причины определять, и понимает, какие ошибки нуждаются в коррекции, а какие — нет. А сознательный студент спокойно относится к своим ошибкам, понимает, почему он ошибается, знает, почему не каждая ошибка должна исправляться.
Цель блога ENGINFORM — повышать профессионализм преподавателей и осознанность студентов, поэтому этот материал пригодится и тем, кто обучает и тем, кто обучается. На одной из прошлых статей я же рассказывала про Fossilised Errors, а сегодня мы с вами поговорим о developmental errors — «ошибках развития» или ошибках по незнанию.
Содержание:
Что такое developmental error
Процесс изучения английского языка подразумевает, что вы двигаетесь от простого к более комплексному и сложному. Ранее изученное образует базу для нового материала. На каждом уровне изучения человек осваивает определенный набор знаний (лексики, грамматики, произношения, синтаксиса, стилистики и так далее) и оперирует теми инструментами, что есть в этом наборе.
В отличие от детей, которые обычно остаются в пределах своего «набора», взрослые люди, обучаясь языку, пытаются выражать сложные мысли и идеи, подобно тому, как они привыкли это делать на родном языке, но часто не могут правильно построить высказывание или подобрать слова in English , просто потому что они еще не проходили соответствующих тем.
В такие моменты и допускается developmental error ( DE для краткости) — человек не сможет правильно выразиться, но не потому, что не усвоил тему, или перепутал уже знакомые конструкции, а потому, что у него пока нет знаний более высокого уровня. Это ошибка, допущенная по незнанию, и именно поэтому исправлять developmental error , как мы исправляем другие ошибки, чаще всего не имеет смысла.
Глупо требовать от ребенка, который только учится ходить, уметь кататься на коньках. Первоклассник не сможет правильно решить задачу за десятый класс. Изучающий уровня Elementary не сможет использовать в своём предложении грамматику уровня Intermediate . К сожалению, не все преподаватели это понимают. Для многих преподавателей любая ошибка — это мигающая красная лампочка «срочно исправить» или «срочно объяснить». О том, как преподавателю реагировать на такие ошибки в процессе занятия — расскажу чуть позже.
Примеры Developmental Errors
А пока давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы вы могли лучше понять, что такое developmental errors и, возможно, вспомнить примеры таких ошибок в вашем опыте изучения английского:
- Студент уровня A2 пытается сформулировать Conditional Type 3 , говоря о нереальном действии в прошлом, но еще не изучал Past Perfect и условные предложения, поэтому формулирует предложение в Past Simple :
If I studied English at University, I could get a good job in the past.
Правильный вариант: If I had studied English at University, I could have got a good job in the past.
- Изучая Past Simple , студент выражает этим временем действие, которое должно выражаться в Present Perfect :
I already was to the USA.
Правильный вариант: I have already been to the USA.
- Не зная, как использовать either и neither для выражения согласия, студент реагирует на реплику:
— I did not do my home task.
— I did also not.
Правильный вариант: Neither did I.
- Не изучив принципы согласования времен при переводе из прямой в косвенную речь, студент не делает замену временных форм:
He said he will be glad to see me.
Правильный вариант: He said he would be glad to see me.
- Не разобрав формата написания IELTS Academic Essay или формата TOEFL Speaking (незнание формата я тоже отношу к DE ), студент выполняет задания не согласно формату, который будет оцениваться на экзамене, а как ему в голову взбредёт, как хочется или как удобнее.
Этот список можно продолжать очень долго. Если вы вспомнили DE , которые допускали вы сами, или ваши студенты, напишите о них в комментариях — я читаю все комментарии, и мне будет интересно изучить ваши примеры!
Мои принципы работы с DE
Конечно, чем ниже уровень студента, чем меньше языковых средств ему известно, тем больше DE допускается. И тут важен правильный подход и правильная реакция преподавателя. Я хочу поделиться своими принципами работы с developmental errors , которые я наработала за одиннадцать лет преподавания.
1. Не объяснял — не требуй.
Иногда преподаватели считают, что студент «знает» какую-то тему по умолчанию, не проверив и не протестировав знания. В этом случае преподаватель может долго и бесполезно исправлять ошибку, а на самом деле студент с темой не знаком или не усвоил её.
Моё правило: я имею право требовать от студента каких-либо знаний, только если я проверила, и убеждена, что студент проходил тему, или если мы проходили её вместе на занятиях. Я не могу отвечать за работу преподавателей, которые были до меня, но в моей зоне ответственности то, чтобы после работы со мной студент вышел без пробелов в знаниях.
2. Не перебивай и не сбивай студента с мысли.
Исправления «на ходу» максимально неэффективны, особенно когда дело касается DE . Чаще всего исправление DE переходит в объяснение новой темы, и студент просто не понимает, что от него хотят, что пытаются объяснить. Он только сбивается с мысли и чувствует себя недослушанным.
Перебивая студента исправлениями и объяснениями в процессе его монолога, преподаватель не только подчеркивает своё неуважение (я так считаю), но и занижает качество выполнения задания в будущем. В следующий раз студент уже не будет так щебетать, свободно выражать мысли ( fluency ), а будет осторожничать и сосредоточится на accuracy , на «правильности», чтобы его не перебивали и не исправляли таким грубым способом.
3. Оцени ситуацию и выбери правильную реакцию.
Понятно, что первоначальная причина DE — в отсутствии знания того или иного материала. Однако важно учитывать и ситуацию совершения ошибки — от этого будет зависеть стратегия поведения преподавателя.
В большинстве случаев с DE лучшая реакция преподавателя — это отсутствие видимой реакции (исправления, объяснения), но обязательное принятие к сведению, что студент совершает ошибку. Если же студент сам чувствует, что говорит неправильно, и начинает задавать вопросы или упрекать преподавателя за то, что он не исправляет ошибки — нужны другие модели поведения преподавателя, о которых мы поговорим ниже.
4. Объясняешь — убедись, что это уместно и имеет смысл.
Если ошибка в грамматике, и чтобы студент понял, как её исправить, необходимо объяснить целую тему, которая не соответствует уровню и программе — ошибку не нужно исправлять. Это незапланированное, неподготовленное объяснение вряд ли будет эффективным, а время занятия будет потрачено.
Если ошибка, например, в неправильном выборе слова, и студент не знаком с нужным словом, можно подсказать, но так, чтобы не перебить, а сделать подсказку органичной частью дискуссии или вернуться позже к этому слову и презентовать более подходящий вариант (это возможно только если вы точно понимаете, что хотел сказать студент).
В любом случае, преподаватель должен оценить ситуацию, и пускаться в объяснения только если это действительно уместно.
5. Заполняй пробелы и строй систему
Как я уже писала выше, на начальных уровнях accuracy очень часто страдает, и количество DE просто зашкаливает. Я часто слышу от коллег о студентах, которые «еще Present Simple не усвоили, а уже в Past Simple пытаются говорить». И я считаю, что это прекрасно! Да, будет много ошибок, которые могут резать преподавателю и глаз, и ухо, но задача преподавателя — начать вносить «правильность», чтобы заполнять эти зоны неведения и незнания, строить систему. Пусть студент делает ошибки в Past Simple , но пытается выражать мысли и готов выходить за пределы своего уровня, — придёт время, вы разберете эту тему. А пока приложите усилия, чтобы не было ошибок в Present Simple , которые вы изучаете. Всему своё время.
Как преподавателю реагировать на developmental errors
Реакция преподавателя и работа с DE во многом зависит от контекста занятия: от самого студента, его пожеланий, самооценки, опыта, уровня. Оценив ситуацию, вспомнив про принципы, преподаватель сам решает, какую реакцию выбрать.
Мой опыт показывает, что обязательно нужно иметь набор разных реакций для разных студентов и для разных случаев.
Первое, что требуется от преподавателя — четко знать, какие темы изучаются на каком уровне, и уметь отличать developmental errors от других типов ошибок своих студентов.
Преподавателю важно хорошо понимать бэкграунд студента, его уровень подготовки, как он изучал английский до этого, до какого уровня дошел, какие темы проходил (особенно если «учил, но забыл») — это поможет правильно составлять планы занятий, предусматривать и предугадывать вопросы.
Второе — понимать и анализировать причины ошибки.
Студенты чаще всего совершают DE в процессе выполнения writing или speaking activities , во время дискуссий, когда пытаются выразить мысль, но не имеют в распоряжении средств для её выражения. В результате они используют неправильную конструкцию или слово, выбирая из своего, пока неполного языкового арсенала — это нормально и закономерно.
Есть также категория студентов, которых я называю inquisitive minds , — им интересно все, что не касается темы занятия, они норовят использовать конструкции посложнее (даже незнакомые) и поэтому просто обречены на developmental errors — в этом случае студенты допускают DE по собственной инициативе.
DE могут появляться, если преподаватель невнимательно выбрал задания, без учета имеющихся у студента знаний. Если сам преподаватель создал условия для того, чтобы студент встречал незнакомые конструкции, времена и ошибался — причина в качестве подготовки преподавателя. Тут проигнорировать часто не получается — студент начинает уточнять, требует пояснений (конечно, никому не нравится оказываться в ситуации неуспеха!)
Например, когда в упражнении на отработку Past Tenses появляется Past Perfect Continuous , который еще не проходили, у студента вполне закономерно возникают ошибки и вопросы. Или если на занятии отрабатывается used to , а в упражнении, которое преподаватель нашел перед уроком в интернете, встречается would , с которым студент не знаком, то столкновение с developmental error неизбежно, причем преподаватель сам провоцирует ошибку.
3. Понимать, когда реагировать, а когда нет.
Если DE допущена по незнанию, на неё можно не реагировать.
Я обычно фиксирую такие DE в файл (для каждого студента у меня есть отдельный документ) и, когда мы доходим до соответствующей темы, даю студенту его же примеры, и обращаю внимание, что грамматическая конструкция, которую мы сегодня будем изучать, уже требовалась ему до этого. Только тогда я не исправляла ошибки, а сегодня пришло время их исправить. Основываясь на близких студенту примерах и ситуациях, гораздо легче презентовать новую тему. К тому же, студент видит, что преподаватель не просто слушает его, а помечает себе многое на будущее — так формируется понимание системы и последовательности.
Если студент сам понимает, что в его речи есть ошибка — можно это признать, но не пускаться в объяснения. Например, когда студентка, которой я еще не объяснила все нюансы Present Perfect ставит вместо него Past Simple , но чувствует, что допускает ошибку, я поясняю:
Как не советую реагировать на DE , и в случаях, когда студент задаёт вопросы:
Такие ответы оставляют студента в неведении и в непонимании, взрослый человек чувствует себя ребенком, который хотел узнать, откуда берутся дети, а ему сказали не совать нос в это дело.
4. Если возникают DE во время активного говорения студента, когда человек высказывает свои мысли — не нужно перебивать.
Как я писала выше, исправлять грамматические DE на ходу не стоит — чаще всего это грозит перерасти в полномасштабное объяснение одной или нескольких взаимосвязанных тем.
Если преподаватель считает, что объяснение впишется в картину знаний студента, то лучше оставить его на потом. Например, на следующее занятие, чтобы успеть предварительно подготовиться к презентации темы.
Если принято решение внести коррективу прямо на занятии, то лучше сделать это после обсуждения или в конце занятия вернуться и обратить внимание студента, что «вот в этом месте было не совсем точно, в английском есть вот такое новое для вас слово», но не грузить студента новой темой. Такое «исправление» при правильной организации хорошо запоминается и усваивается, потому что студент понимает, зачем слово нужно, как он сможет его дальше использовать — это слово один раз уже ему понадобилось. Если вы прибегаете к этому варианту, убедитесь, что трата времени занятия на объяснение действительно оправдана, и чтобы это не было «одноразовое слово». Я рассказывала о таких в статье Полезные советы по пополнению словарного запаса.
Заключение
Everything is good in its season — всему своё время. И в ситуации с developmental errors эта поговорка очень даже кстати. Каждой теме — своё место и время в процессе изучения английского. Ошибки по незнанию будут появляться у студентов всех уровней, и от того, насколько профессионально на них реагирует преподаватель, зависит дальнейшее отношения студента к ошибкам, его мотивация, уверенность в себе и осознанность в обучении.
Я радуюсь, когда мои студенты переосмысливают свои результаты, сравнивают себя прошлого с собой настоящим, и признаются: «Раньше я этого не знал, поэтому говорил неправильно. А теперь у меня есть эти знания, и я понимаю свои прошлые ошибки».
Как преподаватель, психолог и создательница онлайн-центра, я хотела бы, чтобы преподаватели повышали своё мастерство, а студенты относились к изучению серьёзно и становились активными участниками, а не пассивными слушателями и исполнителями. Поэтому в своём блоге ENGINFORM, в своём Facebook и Instagram я делюсь теми знаниями, которые получила и продолжаю получать, и собственным опытом.
Надеюсь, мои труды идут на пользу)
Делитесь вашими мнениями по теме, пишите комментарии, задавайте вопросы! Увидимся на страницах блога, соцсетей и на занятиях онлайн в ENGINFORM!
Источник
Developer Error – что за ошибка и как ее исправить. На этой странице мы дадим подробный ответ касаемо решения проблемы.
Описание
В онлайн-шутерах каждый игрок мечтает быть лучшим из лучших, при этом минимум времени тратить на игру. В таком случае на помощь приходят читы, с помощью которых можно взломать игровой процесс и получить максимум профита. Developer Error – одна из частых ошибок, которая всплывает во время установки читов и сегодня мы подробно разберемся с этим.
Как появляется и значение ошибки
С ошибкой Developer Error игроки в Standoff 2 встречаются редко. По большей степени это касается читеров, качающих моды для любимого шутера. На просторах интернета можно найти сотни читов и взломов, с которыми, по мнению хакеров, можно преуспеть в Стандофф 2 и побеждать без опыта и скилла.
Дело в том, что на серверах шутера стоит мощный античит, который постоянно обновляется. Появление модов и читов и профанов с первых секунд обнаруживается. Античитерская система видит появление подозрительных файлов, а игрок видит перед собой ошибку «Develoler Error». Сегодня постараемся помочь вам избавиться от нее и играть в любимую игрушку без ограничений.
Как исправить Developer Error
Ознакомьтесь с инструкцией и повторите ее строго по пунктам, чтобы решить проблему.
- Для начала загружаем CX Проводник.
- Скачиваем игру, если ее нет на устройстве.
- Входим в аккаунт Гугл в личном кабинете Standoff 2.
- Сворачиваем запуск игры (НЕ ЗАКРЫВАЕМ!!!!) и заходим в CX Проводник.
- Нажимаем на конфигурацию «Основная память», здесь выбираем «Андроид».
- В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра).
- То же самое выполняется и с директорией «data».
- Меняем все в свое прежнее состояние, чтобы наш чит увидел введённые изменения.
- А дальше заходим в файлы и устанавливаем читы.
Скачать
Данная инструкция должна помочь решить вам проблему со всплывающей ошибкой Developer Error. Если не получилось и она все равно появляется, советуем скачать приватный сервер шутера Standoff 2 с нашего сайта и снять все ограничения либо воспользоваться читом с автозагрузкой кэша по ссылке ниже.
Скачать Чит с Автозагрузкой Кэша Bans1x Mod Menu на STANDOFF 2 0.22.0
Игроки в Standoff 2 не могут войти в игру из-за ошибки Developer Error. Статус появляется, когда используется режим разработчика или применяются читы. Есть способ избавиться от ошибки и снова запустить игру.
В шутере каждый пытается стать самым опасным соперником. Стремление к повышению ранга приводит к тому, что игроки устанавливают читы для получения преимуществ в раунде: включение прозрачности стен, получение крутых скинов, автоприцел и многие другие. Подключаясь к серверу Standoff 2, античит определяет подозрительные файлы в клиенте игры, из-за чего игрок видит ошибку.
Есть вероятность, что вы используете модифицированную игру, скачанную не из Play Market или официального сайта. Это может привести к проблемам с запуском, мы ещё вернёмся к этому вопросу.
Игра иногда ведёт себя странно после обновлений и просто потому, что на серверном кластере случились сбои. Так ли это, вы можете узнать на официальном канале в Discord разработчиков. Используйте чат, чтобы прочитать новости по игре, а также просто для общения и поиска друзей-единомышленников.
Как решить ошибку в Standoff 2
Можно попробовать отредактировать игру, чтобы она заработала без удаления читов и модификаторов. Для этого понадобится использовать файловый менеджер, изменив в проводнике название одной папки. Скачайте на телефон приложение по ссылке Cx Проводник и приступим.
- Запустите приложение Сх Проводник.
- Откройте основную память своего устройства.
- Выбираем в списке папку Android.
- На экране найдите и перейдите в папку obb.
- В ней находится папка с названием компании-разработчика и игры Axlebolt.Standoff2. Её нам нужно переименовать.
- Вызовите контекстное меню долгим нажатием на папку и допишите в конце любой символ. Сохраните.
- Затем вернитесь назад и выберите папку Data. В ней нужно также необходимо переименовать папку с игрой.
- Удалите игру на главном экране.
- Вернитесь в те же папки и уберите добавленные буквы.
- Запустите Стандофф 2. Игра должна начать устанавливать недостающие файлы автоматически.
После этих манипуляций с файлами можно устанавливать модифицированную игру с читами. Standoff 2 доступно загрузить из маркета, в ней также теперь не будет ошибки Developer Error. Если не получается, выполните эти действия заново. Возможно, вы неправильно повторяли предложенные действия.
Решение для запуска Standoff 2
Если Developer Error появляется в официальном клиенте и вы не используете читов, от неё можно избавиться простым способом. Для этого понадобится очистить кэш приложения, и шутер опять начнёт запускаться.
- Закройте игру, если она сейчас запущена на телефоне или эмуляторе.
- Нажмите на экране шестерёнку для перехода в настройки.
- Выберите в списке Приложения, после откройте пункт Все приложения.
- Найдите Standoff 2 и выберите.
- На экране выберите раздел Память.
- Нажмите на кнопку Очистить кэш.
Для того, чтобы удалить учётную запись аккаунта и завести новый на этом экране очистите данные игры. Это также необходимо делать при полной переустановке приложения в мобильном устройстве.
Установка нового официального клиента Standoff 2
Игра может зависнуть на экране при входе или появится ошибка Developer Error по другим причинам. Иногда устранить её может только установка официального клиента. Игрок не потеряет свой аккаунт, будут переустановлены только игровые файлы, и вы сможете войти в неё без проблем. Перед удаление старого клиента выполните инструкцию в предыдущей главе для очистки данных.
Для загрузки «чистого» клиента используйте ссылки из Play Market или на сайт Trashbox. Скачивая игру из сайта, включите на мобильном устройстве разрешение на установку из сторонних источников. Файл не является опасным для системы, также игра будет получать обновления из маркета Гугл, как если бы вы загрузили её из Google Play.
Содержание
- Android in-app purchases, часть 4: коды ошибок от Billing Library и как не облажаться с тестированием
- Коды ошибок
- Самая популярная ошибка
- Заключение
- Про Adapty
- Вход в Google Android с Firebase – statusCode DEVELOPER_ERROR
- Ошибка: статус Я использую вход gplus и получаю эту ошибку, когда нахожусь в onActivityResult . И я вызываю вход в систему gplus нажатием кнопки. При нажатии кнопки выполняется следующий код . И я получаю эту ошибку . Пожалуйста, предложите решение. Вам нужно добавить свой ключ SHA1 в конфигурацию консоли firebase. Сделать это можно так: Консоль Firebase ( https://console.firebase.google.com ) -> ваш проект -> конфигурация -> прокрутите до Вы можете найти свой ключ SHA1 в «Отчет о подписи» из Android Studio: Затем посмотрите вкладку «Выполнить» и нажмите кнопку: Думаю, так проще. Надеюсь на эту помощь. Вероятно, вы создали файл конфигурации, используя SHA1 вашего производственного токена, используйте androiddebugkey псевдоним для сбора SHA1, соответствующего отладочной версии вашего приложения, и скопируйте файл конфигурации в каталог app, у вас должны быть оба файла конфигурации (один для для целей отладки и другой для производственной среды). У меня была такая же проблема, и я заставил ее работать, выполнив следующие действия: 1. Добавьте отпечаток DEBUG_KEYSTORE SHA1 в проект firebase. используйте следующую команду (MAC / LINUX) 2.Теперь сгенерируйте подписанный apk вашего проекта. Этот процесс включает создание хранилища ключей для версии выпуска вашего приложения. 3.Теперь сгенерируйте отпечаток RELEASE_KEYSTORE SHA1, используя следующую команду 4. Скопируйте новый SHA1 из выходных данных и добавьте его как еще один отпечаток SHA1 в консоль приложения Firebase. Теперь все готово! —- Надеюсь! помогает. Я исправил это, подняв клавишу, соответствующую выделенному тексту. Из-за сбивающего с толку использования слова «сервер» на странице документации Firebase я взял файл Server key . Что и было причиной проблемы. Вы можете найти ключ здесь . У меня была та же проблема, как я решил, это то, что у меня был другой applicationId в моем файле gradle, чем имя пакета в моем файле манифеста. И я использовал applicationId для создания файла json. Мне пришлось изменить имя моего пакета на то, что было моим applicationId, и это исправило его для меня. В качестве альтернативы приведенным здесь ответам вы можете использовать Android Studio Firebase Assistant для автоматического добавления SHA-1 в ваш проект одним нажатием некоторых кнопок. В Android Studio перейдите Tools > Firebase > Select ‘Authentication’ и щелкните ссылку с надписью ‘Email and password authentication’ . Это даст вам небольшое руководство о том, как интегрировать аутентификацию в ваш проект, но, поскольку вы, вероятно, сделали все это, просто щелкните, ‘Connect to Firebase’ и все готово. Это старый вопрос, но в последнее время я застрял с ошибкой 10 (DEVELOPER_ERROR), потому что использовал идентификатор клиента Android, созданный в консоли разработчика Google. Решением для меня было использовать учетные данные Android в консоли разработчика Google только для указания ключа SHA моего apk и использовать идентификатор клиента учетных данных веб-приложения (!) Из консоли разработчика Google в моем приложении Cordova. Я не использую firebase. Возможно, вы сгенерировали и добавили неправильный ключ SHA1. Выполните следующие шаги для создания ключа SHA1 в Android Studio: Нажмите Gradle (на правой боковой панели вы увидите панель Gradle) Нажмите «Обновить» (нажмите «Обновить» на панели Gradle, вы увидите список скриптов Gradle вашего проекта) Нажмите на свой проект (список форм имени вашего проекта (корень)) Нажмите «Задачи» Нажмите на Android Дважды щелкните по подписыванию отчета (вы получите SHA1 и MD5 на панели выполнения (иногда это будет в консоли Gradle)) Теперь добавьте этот ключ SHA1 в свой проект firebase для Android. Ошибка вызвана тем, что контрольная сумма SHA-1 ключа отладки или выпуска не включена в консоль firebase / google. Сначала сгенерируйте ключ, используя следующую команду: Затем скопируйте контрольную сумму SHA-1 и перейдите по ссылке: Консоль Firebase> Ваш проект> Настройки приложения> Добавить отпечаток пальца Для меня он работал, когда я впервые его реализовал, но остановился через несколько дней разработки с указанным сообщением об ошибке. Я решил проблему, выполнив следующие действия: Я добавил отпечаток пальца sha-256 поверх отпечатка пальца sha-1, который у меня уже был в консоли firebase. (Не уверен, требуется ли этот шаг) Я снова загрузил файл google-services.json и заменил старый файл. переустановил приложение и это сработало Я столкнулся с этой ошибкой в своем приложении firebase. Это было исправлено, когда я добавил requestIdToken(activity.getString(R.string.default_web_client_id)) часть ниже. Я получил эту ошибку, когда обновил свой файл конфигурации json с новой учетной записью Google. Удаление приложения вручную и его переустановка сработали для меня. Для любого, кто выпускает приложение, вам понадобится специальный отпечаток пальца из файла хранилища ключей. Неудивительно, почему я получал эту ошибку только для релизной версии. Как получить отпечаток сертификата подписи (SHA1) для OAuth 2.0 на Android? Убедитесь, что вы включили вход в Google в разделе «Проверка подлинности» в консоли Firebase. Я решил свою проблему, используя правильный server_client_id в этой строке: Я использовал неправильный код. Некоторые службы, такие как вход в Google, требуют добавления отпечатка SHA1 в вашу консоль firebase. Я пропустил добавление отпечатка SHA в консоли firebase. Вы можете сделать это, перейдя в FireBase Console> настройки проекта> Добавить опцию отпечатка пальца. Вы можете сгенерировать отпечаток SHA1 очень простым способом https://www.youtube.com/watch?v=FczARQ244GE После этого я сделал еще одну ошибку После генерации ключа SHA1 из описанного выше метода. Я скопировал неверный недопустимый ключ SHA1, срок действия которого истек. Поэтому убедитесь, что ключ SHA1, который вы копируете из вышеуказанного вывода, является действительным (проверьте действительное значение untill, а также ключ SHA1) Также убедитесь, что имя пакета (xyz), которое вы добавили в firebase, такое же, как и в вашем коде Android. Также убедитесь, что вы используете правильный AppID Источник
Android in-app purchases, часть 4: коды ошибок от Billing Library и как не облажаться с тестированием
Привет, я Влад, core разработчик Adapty SDK для Android. Продолжаю серию статей про то, как внедрять внутренние покупки в приложение Google Play. Остальные посты можно найти по ссылкам:
Android in-app purchases, часть 4: коды ошибок от Billing Library и как не облажаться с тестированием. — Вы тут.
Сегодня мы поговорим о кодах ошибок, которые мы можем получить от Billing Library в методе getResponseCode().
Пример того, как мы передавали ошибки в свои колбэки, можно посмотреть в этой статье. С одной ошибкой мы уже знакомы по предыдущим статьям — это USER_CANCELED, когда пользователь закрывает диалог покупки, ничего не купив. Давайте познакомимся с остальными.
Коды ошибок
Начнем с самых простых ошибок – с говорящим названием ERROR (responseCode 6) и чуть более говорящим названием DEVELOPER_ERROR (responseCode 5). Для первого случая гугл пишет в документации «Fatal error during the API action», для второго – «Invalid arguments provided to the API». Например, я смог получить DEVELOPER_ERROR, когда для запроса querySkuDetailsAsync() в билдер в setType() передал пустую строку.
Но не всё так просто. Я пошел дальше и в методе launchBillingFlow() использовал измененный SkuDetails (вытащил json из SkuDetails реального продукта, поменял в нем productId и передал в конструктор новому SkuDetails). По сути это invalid argument, и я ожидал получить DEVELOPER_ERROR, но… получил ERROR.
Отдельного упоминания заслуживает текст, который показывается в диалоге в этом кейсе — сравните английский и русский вариант:
Это, конечно, был искусственный пример. Гораздо ближе к реальности кейс, когда гугл отклонил оплату. Если при тестировании покупок с тестовой карты, о чем мы расскажем в конце статьи, в диалоге покупки выбрать «test card, always declined», вернется также ошибка ERROR, но уже с адекватным текстом.
В третьей статье, где описывалась смена подписки, мы для одного из proration mode увеличили цену годовой подписки почти в 3 раза, но не сказали, какая там должна была быть ошибка, если бы мы этого не сделали. Исправляемся.
Так как там, получается, указан неправильный proration mode, по логике мы должны получить всё ту же DEVELOPER_ERROR. Но нет, мы получаем SERVICE_UNAVAILABLE (responseCode 2). Ее же мы получаем и если указать любое левое число в качестве proration mode (это int, а не enum, нас никто не остановит), и если указать неправильный purchaseToken. Смотрим в документацию про SERVICE_UNAVAILABLE – «Network connection is down». Так, стоп…
При этом еще мы видим интересный диалог.
Что еще любопытно – в кейсе с ERROR при закрытии диалога НЕ через кнопку «ОК» (то есть, теми способами, которые интерпретируются как возврат назад) в onPurchasesUpdated() пришло, собственно, ERROR, а в случае с SERVICE_UNAVAILABLE в аналогичном кейсе приходит USER_CANCELED (но если нажать «ОК» в диалоге, то мы, как и ожидали, получим SERVICE_UNAVAILABLE).
Ну и в случае с отсутствием интернета SERVICE_UNAVAILABLE тоже приходит, тут не соврали.
Вот остальные коды ошибок с небольшими комментариями, так сказать, honorable mentions.
BILLING_UNAVAILABLE (responseCode 3). Гугл поясняет, что «Billing API version is not supported for the type requested». Я смог воспроизвести эту ошибку, разлогинившись из Google-аккаунта, а также на Хуавее без Google Play Services. Возможно, она также воспроизведется на старых телефонах, где не обновляли Google Play.
SERVICE_DISCONNECTED (responseCode -1). Приложение иногда дисконнектится от сервиса Google Play. Это может произойти, если Play Store вдруг решит обновиться. Поэтому лучше перестраховаться и коннектиться перед каждым вызовом методов Billing Library, как в предыдущих статьях. А еще мы с гуглом советуем добавить какую-нибудь retry policy, если эта ошибка всё же придет в ответе.
SERVICE_TIMEOUT (responseCode -3). Название говорит само за себя — мы слишком долго ждали ответ от Google Play.
FEATURE NOT SUPPORTED (responseCode -2). В классе BillingClient есть пять констант FeatureType. Их доступность на данном устройстве можно проверять с помощью метода billingClient.isFeatureSupported(BillingClient.FeatureType.НужнаяФича). У меня на телефоне (Xiaomi Mi A2 Lite) FEATURE_NOT_SUPPORTED вернулось только для SUBSCRIPTIONS_ON_VR. При этом для IN_APP_ITEMS_ON_VR, как и для всех остальных фич, вернулось OK.
ITEM_NOT_OWNED (responseCode 8). Возникает при попытке законсьюмить покупку, которой у нас нет. Например, повторно после успешного консьюма.
ITEM_ALREADY_OWNED (responseCode 7). А тут наоборот – при попытке купить продукт, который у нас уже есть. В таком кейсе просто нужно обновить UI и сделать кнопку покупки некликабельной.
Самая популярная ошибка
Последняя и, наверное, самая популярная ошибка в начале пути внедрения in-app purchases — это ITEM_UNAVAILABLE (responseCode 4). Она говорит о том, что продукт недоступен для покупки, но не говорит, почему. А причины могут быть самые разные: от тестирования на неправильном аккаунте или неправильной сборке до покупки неактивированного продукта.
Вот чек-лист, что нужно сделать, чтобы избежать ее при тестировании:
Отправить в ваш test track сборку с Billing Library. Это обязательное условие — при этом вы можете тестировать и на дебажных сборках с таким же applicationId, но важно, чтобы хотя бы один раз сборка с Billing Library была загружена в Play Console.
Добавить в этот test track гугл-аккаунты тестировщиков, что особенно актуально для internal testing или закрытой альфы/беты. Там же будет ссылка в разделе How testers join your test, по которой тестировщики должны будут принять приглашение.
Покупать можно только активированный продукт. После создания продукта в Play Console есть кнопка activate, более детально процесс создания продукта мы описывали в первой статье.
Удостовериться, что тестирование на устройстве проходит с гугл-аккаунта, который является тестировщиком. Очевидный пункт, но бывает всякое, и это тоже нужно проверить, если вы получили такую ошибку.
applicationId сборки, с которой тестируется покупка, должно полностью совпадать с applicationId из Play Console. Это особенно важно для тех, у кого добавляется суффикс в дебажных сборках.
Добавить email-адреса тестировщиков в раздел Setup → License Testing в левом меню аккаунта (не приложения), чтобы они покупали продукты бесплатно с тестовой карты, а не с реальной. Еще один плюс, что подписки в данном случае будут иметь тестовую длительность. Не связано с этой ошибкой, но тоже полезное знание.
Заключение
Ошибки способны сильно усложнить работу, поэтому всегда важно понимать, как они могут возникнуть. Учитывая, сколько шагов нужно пройти, чтобы получить доступ к продуктам, проще всего словить ITEM_UNAVAILABLE. Поэтому я надеюсь, что мой чек-лист вам поможет.
Про Adapty
Для более простой работы с ошибками советую попробовать Adapty SDK для внедрения внутренних покупок в приложения. Кроме технической части, Adapty даёт много преимуществ:
Встроенная аналитика позволяет быстро понять основные метрики приложения.
Когортный анализ отвечает на вопрос, как быстро сходится экономика.
А/Б тесты увеличивают выручку приложения.
Интеграции с внешними системами позволяют отправлять транзакции в сервисы атрибуции и продуктовой аналитики.
Промо-кампании уменьшают отток аудитории.
Open source SDK позволяет интегрировать подписки в приложение за несколько часов.
Серверная валидация и API для работы с другими платформами.
Познакомьтесь подробнее с этими возможностями, чтобы быстрее внедрить подписки в своё приложение и улучшить конверсии.
Источник
Вход в Google Android с Firebase – statusCode DEVELOPER_ERROR
Я пытаюсь внедрить логин Google в моем Android-приложении Firebase. Когда я запускаю приложение и нажимаю кнопку входа в систему Google – ничего не происходит. И я получаю эту ошибку в onActivityResult: Status .
Мой код выглядит так:
Я добавил файл конфигурации JSON в каталог app / и добавил зависимости:
Я ищу решение часов уже … Пожалуйста, помогите !!
DEVELOPER_ERROR означает, что служба Google Play не смогла найти подходящего клиента из консоли на основе вашего SHA1 и имени пакета. Вы можете добавить SHA1 на странице настроек в консоли Firebase для определенного имени пакета или добавить новое имя пакета с помощью Add Firebase на кнопку приложения Android .
В общем, некоторые вещи для проверки:
- Убедитесь, что ваше имя пакета – это то, что вы ожидаете, например, его значение в вашем файле build.gradle, и его нельзя переопределить в варианте сборки или вкусе продукта.
- Убедитесь, что вы зарегистрировали отладочную версию и отпустите клавиши SHA1 в консоли.
У меня такая же проблема. Случается, что у вас есть отладка SHA1 и выпуск SHA1. Обычно мы использовали только SHA1 Debug и генерировали .apk, подписанный для игры google, но когда мы используем google sigin, вы должны ввести выпуск Firebase SHA1.
Чтобы просмотреть выпуск SHA1, используйте следующую команду:
Затем введите этот SHA1 на Firebase
Этот ответ SHA1:
SHA-1 отпечаток клеверного сертификата
Надеюсь, я помог тебе.
Я создал новый ключ отладки SHA1, выполнив следующие шаги и заменив ключ SHA1 в моих настройках проекта. Это сработало для меня.
-Откройте свой проект.
-Нажмите «Меню« Файл »->« Создать »-> Нажмите« Google »->« Выбрать действие в Google Картах »-> Нажмите« Готово ». -Android studio будет генерировать автоматический файл google_maps_api.xml.
-Вы можете получить отладочный SHA1-ключ в этом файле.
Замените этот ключ SHA1 в настройках проекта. Затем загрузите новые параметры google-services.json из настроек и замените его в своем проекте, так как ваш certificate_hash и client_id изменится.
У меня была такая же проблема, и я получил ее, выполнив следующие действия:
1. Добавьте отпечаток DEBUG_KEYSTORE SHA1 к проекту firebase. Используйте следующую команду (MAC / LINUX)
2. Теперь создайте подписанный apk вашего проекта. Процесс включает создание хранилища ключей для версии вашего приложения. Скопируйте путь только что созданного файла .jks.
3. Теперь создайте отпечаток RELEASE_KEYSTORE SHA1, используя следующую команду
4. Скопируйте новый SHA1 с выхода и добавьте его как еще один отпечаток SHA1 в консоль приложений Firebase.
Теперь вам хорошо идти! —- Надеюсь! помогает.
Имел ту же проблему. Но отлично работал после того, как я очистил и перестроил проект. : D
Я думаю, вам нужно изменить версию игрового сервиса.
См. Firebase Android Codelab, чтобы добавить зависимость Firebase Auth к вашему файлу app / build.gradle.
Попробуйте обновить игровое устройство в градиенте, как показано ниже:
DEVELOPER_ERROR :
Приложение неправильно сконфигурировано. Эта ошибка не восстанавливается и будет считаться фатальной. После этого разработчик должен следить за журналами, чтобы определить более эффективную информацию.
При создании ключа OAuth вам необходимо убедиться, что вы даете правильное имя пакета. Это означает имя пакета, которое входит в ваш файл манифеста.
Если вы используете несколько модулей (например, такую библиотеку, как FirebaseUI-Android), то убедитесь, что при создании ключа вы используете имя пакета, с которого вы запрашиваете аутентификацию Google.
Я была такая же проблема. После 2 дней боли я заметил, что мой выпуск SHA1 был инцектным (я использовал его, используя keytool в java / bin, и это дало мне плохой SHA1. Возможно, потому что теперь Android Studio использует свой собственный пакет java, а не JDK) , Лучший способ получить corect SHA1 здесь SHA-1 отпечаток клеточного сертификата
Нажмите здесь (Google Gide line) и создайте новый проект для консоли Firebase. Эта ссылка настроена по умолчанию, поэтому вам не нужно добавлять ее вручную
Источник
Ошибка: статус
Я использую вход gplus и получаю эту ошибку, когда нахожусь в onActivityResult .
И я вызываю вход в систему gplus нажатием кнопки. При нажатии кнопки выполняется следующий код .
И я получаю эту ошибку .
Пожалуйста, предложите решение.
Вам нужно добавить свой ключ SHA1 в конфигурацию консоли firebase. Сделать это можно так:
Консоль Firebase ( https://console.firebase.google.com ) -> ваш проект -> конфигурация -> прокрутите до
Вы можете найти свой ключ SHA1 в «Отчет о подписи» из Android Studio:
Затем посмотрите вкладку «Выполнить» и нажмите кнопку:
Думаю, так проще. Надеюсь на эту помощь.
Вероятно, вы создали файл конфигурации, используя SHA1 вашего производственного токена, используйте androiddebugkey псевдоним для сбора SHA1, соответствующего отладочной версии вашего приложения, и скопируйте файл конфигурации в каталог app, у вас должны быть оба файла конфигурации (один для для целей отладки и другой для производственной среды).
У меня была такая же проблема, и я заставил ее работать, выполнив следующие действия:
1. Добавьте отпечаток DEBUG_KEYSTORE SHA1 в проект firebase. используйте следующую команду (MAC / LINUX)
2.Теперь сгенерируйте подписанный apk вашего проекта. Этот процесс включает создание хранилища ключей для версии выпуска вашего приложения.
3.Теперь сгенерируйте отпечаток RELEASE_KEYSTORE SHA1, используя следующую команду
4. Скопируйте новый SHA1 из выходных данных и добавьте его как еще один отпечаток SHA1 в консоль приложения Firebase.
Теперь все готово! —- Надеюсь! помогает.
Я исправил это, подняв клавишу, соответствующую выделенному тексту. Из-за сбивающего с толку использования слова «сервер» на странице документации Firebase я взял файл Server key . Что и было причиной проблемы.
Вы можете найти ключ здесь .
У меня была та же проблема, как я решил, это то, что у меня был другой applicationId в моем файле gradle, чем имя пакета в моем файле манифеста. И я использовал applicationId для создания файла json. Мне пришлось изменить имя моего пакета на то, что было моим applicationId, и это исправило его для меня.
В качестве альтернативы приведенным здесь ответам вы можете использовать Android Studio Firebase Assistant для автоматического добавления SHA-1 в ваш проект одним нажатием некоторых кнопок.
В Android Studio перейдите Tools > Firebase > Select ‘Authentication’ и щелкните ссылку с надписью ‘Email and password authentication’ .
Это даст вам небольшое руководство о том, как интегрировать аутентификацию в ваш проект, но, поскольку вы, вероятно, сделали все это, просто щелкните, ‘Connect to Firebase’ и все готово.
Это старый вопрос, но в последнее время я застрял с ошибкой 10 (DEVELOPER_ERROR), потому что использовал идентификатор клиента Android, созданный в консоли разработчика Google.
Решением для меня было использовать учетные данные Android в консоли разработчика Google только для указания ключа SHA моего apk и использовать идентификатор клиента учетных данных веб-приложения (!) Из консоли разработчика Google в моем приложении Cordova.
Я не использую firebase.
Возможно, вы сгенерировали и добавили неправильный ключ SHA1. Выполните следующие шаги для создания ключа SHA1 в Android Studio:
- Нажмите Gradle (на правой боковой панели вы увидите панель Gradle)
- Нажмите «Обновить» (нажмите «Обновить» на панели Gradle, вы увидите список скриптов Gradle вашего проекта)
- Нажмите на свой проект (список форм имени вашего проекта (корень))
- Нажмите «Задачи»
- Нажмите на Android
- Дважды щелкните по подписыванию отчета (вы получите SHA1 и MD5 на панели выполнения (иногда это будет в консоли Gradle))
Теперь добавьте этот ключ SHA1 в свой проект firebase для Android.
Ошибка вызвана тем, что контрольная сумма SHA-1 ключа отладки или выпуска не включена в консоль firebase / google.
Сначала сгенерируйте ключ, используя следующую команду:
Затем скопируйте контрольную сумму SHA-1 и перейдите по ссылке:
Консоль Firebase> Ваш проект> Настройки приложения> Добавить отпечаток пальца
Для меня он работал, когда я впервые его реализовал, но остановился через несколько дней разработки с указанным сообщением об ошибке.
Я решил проблему, выполнив следующие действия:
- Я добавил отпечаток пальца sha-256 поверх отпечатка пальца sha-1, который у меня уже был в консоли firebase. (Не уверен, требуется ли этот шаг)
- Я снова загрузил файл google-services.json и заменил старый файл.
- переустановил приложение
и это сработало
Я столкнулся с этой ошибкой в своем приложении firebase. Это было исправлено, когда я добавил requestIdToken(activity.getString(R.string.default_web_client_id)) часть ниже.
Я получил эту ошибку, когда обновил свой файл конфигурации json с новой учетной записью Google.
Удаление приложения вручную и его переустановка сработали для меня.
Для любого, кто выпускает приложение, вам понадобится специальный отпечаток пальца из файла хранилища ключей. Неудивительно, почему я получал эту ошибку только для релизной версии. Как получить отпечаток сертификата подписи (SHA1) для OAuth 2.0 на Android?
Убедитесь, что вы включили вход в Google в разделе «Проверка подлинности» в консоли Firebase.
Я решил свою проблему, используя правильный server_client_id в этой строке:
Я использовал неправильный код.
Некоторые службы, такие как вход в Google, требуют добавления отпечатка SHA1 в вашу консоль firebase.
Я пропустил добавление отпечатка SHA в консоли firebase. Вы можете сделать это, перейдя в FireBase Console> настройки проекта> Добавить опцию отпечатка пальца.
Вы можете сгенерировать отпечаток SHA1 очень простым способом https://www.youtube.com/watch?v=FczARQ244GE
После этого я сделал еще одну ошибку
После генерации ключа SHA1 из описанного выше метода. Я скопировал неверный недопустимый ключ SHA1, срок действия которого истек. Поэтому убедитесь, что ключ SHA1, который вы копируете из вышеуказанного вывода, является действительным (проверьте действительное значение untill, а также ключ SHA1)
Также убедитесь, что имя пакета (xyz), которое вы добавили в firebase, такое же, как и в вашем коде Android.
Также убедитесь, что вы используете правильный AppID
Источник
15.11.2022
3,426 Просмотры
Standoff 2 – одна из популярнейших мобильных онлайн-игр. Разработана была еще в 2017 году для android российской компанией axlebolt, а уже в 2018 вышла версия и для пользователей ios. Приложение предназначено для любителей пострелять в различных локациях и командах.
Ошибки в standoff 2
Поскольку игра чаще устанавливается на эмулятор, чем используются на телефоне, то ошибки, которые могут возникнуть во время запуска или во время игры — напрямую связаны с системой и с эмулятором.
Если ошибка возникает на основе конфликта с системой, то её можно решить, скачав нужный дистрибутив необходимых файлов. В противном случае вам придется решать проблему с интернетом, соединением или с вашим провайдером
Что же делать с ошибкой developer error?
Если перевести название нашего бага на русский язык, то получится – ошибка разработчика, но это совсем не значит, что виноват в этом тот, кто это приложение создал – то есть разработчик.
Для того, чтобы исправить нежелательную проблему, для начала, нужно попробовать перезагрузить устройство, с которого происходит запуск, а также саму игру. Конечно же, помогает это очень редко, но бывает и такое, что после перезапуска все работает вполне корректно.
Решаем проблему при помощи cx проводник
Для исправления неожиданной проблемы следует выполнить ряд действий:
Для начала скачать и установить на телефон в любом сервисе «cx проводник»;
Запустить установку игры «standoff 2» (если таковой нет, естественно, нужно ее скачать);
Далее следует выполнить вход через личный аккаунт в google;
Свернув запуск (ни в коем случае не закрыв!), зайти в скачанное ранее приложение «cx проводник»;
Выбрать конфигурацию «основная память», затем «android»;
В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра);
Те же действия выполняются и с директорией «data»;
Сейчас меняем все в прежнее состояние, чтобы чит увидел изменения;
Далее просто заходим в файлы и устанавливаем читы.
После проведенных действий можно спокойно запускать программное обеспечение и наслаждаться игрой.
Важно! Вход выполнять через аккаунт, который использовался при установке читов.
Подобного рода исключение случается довольно часто у пользователей standoff2, не стоит переживать, что достижения профиля не сохранятся, так как решение не составит труда даже у неопытного пользователя.
Загрузка…