«Это я почему раньше такой злой был? Потому что у меня инструмента не было, а теперь я сразу добреть начну!» (с) механик Печкин.
Из-за проблем с машиной, досрочно получил подарок на день рождения от жены 🥳
Как только купили машину сразу начал говорить что нужен такой чемоданчик с ключами, головками, битами, торксами и трещетками 🤩
И вот теперь я обладатель такого волшебного чемодана:
Полный размер
В минске на многих сто крутят форсажевским инструментом
Когда ехали за чемоданом, проблем с оборотами на холостых не было, но возникла другая — трогался со светофора — первая, включаю вторую, жму газ, а машина не едет. Загорается желтая лампа двигателя Чек примерно на две секунды. Затем лампа гаснет и, так как педаль газа нажата, машина резко дергается и едет. Больше ничего подобного не было. Доехали до магазина и обратно домой без ошибок, рывков и плавающих оборотов.
Дома, как только появился свободный час, сразу же помчал пробовать инструмент в деле.
Я, как писал ранее, совсем не спец, более того, опыта в машинах — ноль, поэтому, имея проблему с плавающими оборотами, решил не разбирать все что попадется под руку, а просто заменить свечи, почистить дроссель и прилегающие к нему датчики.
Почитал на драйве как это все делается, я не смело разжал хомуты на патрубках, снял здоровенную черную фиговину и получил почти хороший доступ к дроссельной заслонке. Отсоединил от нее три фишки, открутил три торкса и благополучно снял ее:
Полный размер
Очень чумазая
Залил ее жидкостью для чистки карбюраторов и принялся за катушку.
Два болта, фишка и она у меня в руках.
Специального свечного ключа у меня нет, но свечная головка с резинкой была в чемоданчике 🥰 плюс всякие переходники и удлинители позволили выкрутить свечи не снимая больше ничего.
Очень я доволен этому факту — без спец головки с резинкой или магнитом свечи достать было бы очень проблематично.
Кто не знает — свечи находятся в таких типа трубках, цилиндрах и достать их оттуда ни пальцами ни плоскогубцами не получится. Возможно получится пинцетом, но у меня не было 🤷♂️
Выкручивая свечи постоянно запшикивал снятый дроссель — все это черное говно просто так не отчищалось.
Старые свечи оказались разными:
Полный размер
Кто шарит, оцените состояние в комментариях
Новые купил денсо. $4/шт
Полный размер
В магазине посоветовали их
Вкрутил свечи, установил катушку и принялся дочищать дроссель.
Немного повозившись, результат не заставил себя ждать:
Собрав все как было, закрыв капот, я был горд собой что смог сам все это сделать 😏
Кому-то это может показаться смешным, но для меня это серьезное дело 🥺
В общем обучив дроссель по заветам драйвовчан, я поехал прокатиться.
Съездил в аптеку, съездил купил суши, вернулся домой.
Проблем пока не было, но проехал я совсем мало. Будем наблюдать 🧐
Ошибка P0609 — Модуль управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал “B”) — неисправность
Определение кода ошибки P0609
Ошибка P0609 указывает на неисправность датчика “B” скорости автомобиля.
Что означает ошибка P0609
Ошибка P0609 появится, если модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления турбиной, модуль управления замком капота, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления впрыском топлива) обнаружит проблему, связанную с датчиком “B” скорости автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0609
Следует отметить, что в отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0609 часто является неисправность модуля управления двигателем (ECM). Другими возможными причинами являются:
- Неисправность датчика “B” скорости автомобиля
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “B” скорости автомобиля или ECM
- Коррозия, ослабление или повреждение разъема датчика “B” скорости автомобиля или ECM
- Повреждение цепи питания и/или заземления ECM автомобиля
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0609?
При появлении ошибки P0609 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, заглохание двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0609?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0609 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик “B” скорости автомобиля, а также проверит соответствующие электрические провода и разъем. Он также проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические компоненты, относящиеся к CAN-шине. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. При необходимости он перепрограммирует или заменит модуль.
Частые ошибки при диагностировании кода P0609
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0609 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0609?
Ошибка P0609 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0609?
Для устранения ошибки P0609 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических компонентов, относящихся к CAN-шине
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “B” скорости автомобиля
- Ремонт или замена разъема датчика “B” скорости автомобиля
- Замена датчика “B” скорости автомобиля
- Ремонт или замена цепи питания и/или заземления ECM автомобиля
- Замена ECM автомобиля
Нужна помощь с кодом ошибки P0609?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0609
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0609
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0609 звучит как «неисправность выхода «B» датчика скорости автомобиля (VSS) в модуле управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module VSS Output «B» Malfunction».
Код ошибки P0609 указывает на то, что в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаружена неисправность в конкретном сигнале выходного напряжения. Относится к выходу «B» датчика скорости транспортного средства (VSS). Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.
Ожидалось, что выходной сигнал VSS будет поступать либо от самого PCM, либо от одного из других встроенных модулей. Транспортные средства, оснащенные диагностическими системами OBD-II, могут использовать до семидесяти бортовых модулей. Между собой они взаимодействуют через сеть контроллеров (CAN).
Датчик скорости транспортного средства (VSS) является электромагнитным, используется для замыкания цепи. Которая обеспечивает один или несколько модулей точным сигналом, отражающим скорость транспортного средства.
VSS обычно располагается рядом с выходным валом трансмиссии, раздаточной коробкой у 4WD или в заднем дифференциале. Зубчатое стальное кольцо прикреплено к выходному валу проходит в непосредственной близости от электромагнитного датчика и замыкает цепь.
Промежутки между зубьями обеспечивают прерывание цепи. PCM и другие контроллеры получают эти прерывания цепи в виде формы волны напряжения. Частота этой формы волны интерпретируется как скорость автомобиля.
Сигнал VSS обычно поступает в первичный модуль PCM или модуль управления трансмиссией (TCM). Как только первичный модуль получает данные VSS, он передается их другим контроллерам через сеть контроллеров CAN.
Если какой-либо из этих вторичных модулей не может принять сигнал VSS или принимает несогласованный сигнал VSS. То будет сохранен код P0609, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0609 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы (TCS).
- Появление кодов датчиков частоты вращения выходного вала.
- Возможны коды датчика входной скорости.
- Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
- Неправильные показания спидометра или одометра.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Коды, связанные с VSS, могут влиять на стратегию переключения передач и управляемость двигателя. Сохраненный код P0609 является серьезным, его необходимо исправить как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0609 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Электронный блок управления PCM, TCM, либо другой вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Ошибка программирования блока управления.
Как устранить или сбросить код неисправности P0609
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0609:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0609.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.
Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.
При включенном ключе и выключенном двигателе используйте мультиметр для проверки отдельных выходных цепей VSS на соответствующем контроллере. Сравните свои результаты с данными сигнала VSS. Если приемлемый выходной сигнал не обнаружен, скорее всего произошел сбой контроллера.
Если на контроллере обнаружен нормальный выходной сигнал VSS, используйте мультиметр для проверки отдельных цепей между каждым из связанных контроллеров. Отремонтируйте или замените системные цепи или компоненты по мере необходимости и повторно проверьте сигнал VSS.
В большинстве случаев отказ контроллера маловероятен. В случае с ошибкой P0609 более вероятно, что причиной может быть проблема с ошибкой программирования.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0609 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 206, 207)
С кодом неисправности Р0609 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность выхода B модуля управления VSS
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Citroen, Chevy, Ford, Peugeot, GMC, Dodge, Ram, Ducati и т. Д.
Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в конкретном сигнале выходного напряжения датчика скорости транспортного средства (VSS), когда сохраняется код P0609.
В этом случае ожидалось, что выходной сигнал VSS будет поступать либо от самого PCM, либо от одного из многих (других) встроенных контроллеров. Этой конкретной выходной цепи VSS присвоено обозначение «B». Проконсультируйтесь с источником достоверной информации о транспортном средстве, чтобы узнать о конкретной функции этой цепи, относящейся к рассматриваемому транспортному средству.
Транспортные средства, оснащенные диагностическими системами OBD-II, могут использовать до семидесяти бортовых контроллеров. Эти контроллеры обмениваются данными через сеть контроллеров (CAN).
VSS — это электромагнитный датчик, который используется для замыкания цепи, которая обеспечивает один или несколько контроллеров точным сигналом, отражающим скорость транспортного средства. VSS обычно располагается рядом с выходным валом трансмиссии (или раздаточной коробкой 4WD) или в заднем дифференциале. Зубчатый стальной реактор (постоянно прикрепленный к выходному валу или коронной шестерне) проходит в непосредственной близости от электромагнитного датчика и замыкает цепь. Промежутки между зубьями обеспечивают прерывание цепи. PCM и другие контроллеры получают данные о завершении и прерывании цепи в виде формы волны напряжения. Частота этой формы волны интерпретируется как скорость автомобиля.
Сигнал VSS обычно вводится в первичный контроллер, такой как PCM или модуль управления трансмиссией (TCM). Как только первичный контроллер получает вход VSS, он передается другим контроллерам через CAN. Если какой-либо из этих вторичных контроллеров не может принять сигнал VSS или принимает несогласованный сигнал VSS, будет сохранен код P0609, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Пример фотографии датчика скорости автомобиля (VSS):
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды, связанные с VSS, могут влиять на стратегию переключения передач и управляемость двигателя. Сохраненный код P0609 должен быть классифицирован как серьезный и диагностирован / отремонтирован как можно быстрее.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0609 могут включать:
- Неустойчивый или неправильный спидометр / одометр
- Ненормальное (автоматическое) переключение коробки передач
- Коды датчиков частоты вращения выходного вала
- Коды датчика входной скорости
- Коды ABS или антипробуксовочной системы (TCS)
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный PCM, TCM или другой контроллер
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN
- Корродированные, сломанные или ослабленные электрические разъемы
- Ошибка программирования контроллера
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0609?
Если сохранены другие коды, относящиеся к VSS, их необходимо будет диагностировать и отремонтировать, прежде чем пытаться диагностировать P0609.
Для диагностики этого кода потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Используйте источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые соответствуют рассматриваемому автомобилю, а также по сохраненному коду и обнаруженным симптомам. Если вы найдете подходящий TSB, вероятность того, что он предоставит полезную диагностическую информацию, очень высока.
Используйте источник информации о транспортном средстве для диагностических блок-схем, электрических схем, диаграмм контактов разъемов, видов лицевых поверхностей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов. Вся эта информация потребуется для успешной диагностики.
После визуального осмотра разъемов контроллера и видимых жгутов CAN подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Если доступны данные о стоп-кадре, возьмите и их. Запишите всю эту информацию. Позже это может оказаться полезным при постановке диагноза. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
Если PCM переходит в режим готовности без сохранения каких-либо кодов, вы имеете дело с прерывистым кодом, и проблема, которая способствовала этому, может потребовать усугубления, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.
Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Предупреждение: перед использованием DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности отключите все связанные контроллеры. Несоблюдение этого может привести к повреждению контроллера.
При включенном ключе и выключенном двигателе используйте DVOM для проверки отдельных выходных цепей VSS на соответствующем контроллере. Сравните свои результаты с данными сигнала VSS. Если приемлемый выходной сигнал не обнаружен, подозревают сбой контроллера.
Если на контроллере обнаружен приемлемый выходной сигнал VSS, используйте DVOM для проверки отдельных цепей между каждым из связанных контроллеров. Отремонтируйте или замените системные цепи или компоненты по мере необходимости и повторно проверьте сигнал VSS.
- Код P0609 (без других сохраненных кодов) не будет вызван неисправным VSS.
- В большинстве случаев отказ контроллера маловероятен. В случае с P0609 более вероятно, что причиной может быть проблема с контроллером или ошибка программирования.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P0609?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0609, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Причины возникновения ошибки P0609 на PEUGEOT
Найдено значений ошибки: 1
Данная ошибка сообщает о неполадках в работе электронного управляющего модуля. Причина проблемы может заключаться в программной неисправности блока или одном из датчиков, подключенных к нему
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0609?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0609 означает следующее:
Ошибка P0609 появится, если модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления турбиной, модуль управления замком капота, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления впрыском топлива) обнаружит проблему, связанную с датчиком «B» скорости автомобиля.
Частая причина возникновения ошибки P0609
Следует отметить, что в отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0609 часто является неисправность модуля управления двигателем (ECM). Другими возможными причинами являются:
- Неисправность датчика «B» скорости автомобиля;
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику «B» скорости автомобиля или ECM;
- Коррозия, ослабление или повреждение разъема датчика «B» скорости автомобиля или ECM;
- Повреждение цепи питания и/или заземления ECM автомобиля;
- Неисправность CAN-шины;
Как можно исправить ошибку P0609?
- Ремонт или замена электрических компонентов, относящихся к CAN-шине;
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику «B» скорости автомобиля;
- Ремонт или замена разъема датчика «B» скорости автомобиля;
- Замена датчика «B» скорости автомобиля;
- Ремонт или замена цепи питания и/или заземления ECM автомобиля;
- Замена ECM автомобиля;
Ошибка P0609 найдена у автомобилей:
Комментарии к теме Что значит ошибка p0609 в Peugeot 206?
салам брат.у меня солярис и причина сама переключатель не крутится.первый подфарник и потом фары так.что внутри может сломатся и обязательно руль снимать чтоб этот переключатель снимать?
Мартин
дядя Ты супер
Волос Чертенко
Точно такая же проблема была решил заменой на Монро
Авто пежо 408 2014 стук начался на пробеге 32000
Бино Ревш
купил месяц назад такую машину и думаю, и где запчасти покупать (
Ernesto
Спасибо за советы.
Халит
сразу говорю из своего опыта: умерли подшипники — срочно менять, ибо уже завтра будете менять лопнушие пружины. почему они так легко лопаются от скручивания — не знаю, но факт налицо
Святослав
муфта66 это муфта СССР Di80.
Казах
добрый день. будьте добры скинуть чертежи пальцев и втулок на 7570690 заранее спасибо.
Аурелия
здраствуйте.а сколько стоит рейку перебрать?
Eugenio
автор!!!катушки зажигания отщелкиваются от фишек!!!
Анечка
Привет,а не подскажите для чего нужен провод на форсунке 2.1тд лукас эпик?одна из форсунок имеет провод с фишкой,остальные нет.как определить исправна ли электрическая часть этой форсунки,тестер показывает около 100 ом.мастер сказал можно отключить эту фишку, когда подключена эта фишка к форсунке движок начинает странно гудеть.
Трук
А я все думал, зачем дворники в такое положение встают.. был уверен, что это глюк, а тут вот оно зачем)
Оганнес
А сколько стоит ремонт и новый гена?
Шлинский Арутюнян
менял ролик натяжной с натяжителем не пропал свист, затем вычитал что на 30000 проверяется обводной ролик, чего я не делал, думаю в нем дело
Warde
Как резинку вставил когда герметик высох.
Panya
Какую программу используют для диагностики???
Шерзод
у меня вольво s 60 стучит проверял подеску никто не моижит понять что стучит с зади
Фан
Да, совсем забыл она выпущена была где то в арабских эмиратах.
Чаян
Максим вечер добрый,пришлите пожалуйсто чертежи фтулок и пальцев,еще интересно что за иезиночка стоит в фтулке,может есть артикул? В ообщем хочу сделатт ровно так же только плюсом сделать масленки чтоб шпринцевать всё это дело было можно. За ранее спасибо!Dizel130584
Сашка
у меня выдает 00,01это норм?
Юрист
ну а сальник че не поменяли странно
Хэйвен
На эту машину нужно ставить линзу koito q5 — 3.5 диаметр. G5 2.5 линза Нифига не светит на дальний. Свет рассеиваится в небо. Лампы надо применить ксенон с цоколем d2s. Именно эти лампы имеют самую высокую светоотдачу. Сам себе ставил на свой прадик. начинал с g5 линз 2.5 потом заменил на koito q5 3.5. Знаю что говорю. Да и g5 линза в большой фаре прадоса выглядит слишком маленьким грибком. Имею настоящий прожектор дальнего и четкий ближний.
Балабан
Максим а втулку только бронзу или можно другой метал и пришлите пожалусто размеры,на обе стороны втулки одиаковы или нет
Оставить комментарий
Peugeot 206 седан, 2008 г.в., KFW, J34P — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 206 седан, 2008 г.в., KFW, J34P
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.06.2012
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- г. Арамиль, Свердловская обл.
Добрый день!
Прошу помощи. На вышеозначенном автомобиле появляется ошибка:
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу.
Данная ошибка появляется иногда сразу после сброса на заглушенном автомобиле или через 10-20 секунд после запуска, и начинается раскачка оборотов.Что выявил — на электронную дроссельную заслонку приходит опорное питание 5 вольт, установил на этот контакт щуп осциллографа и одновременно смотрю по сканеру напряжение педали акселератора — пока мотор работает нормально на ХХ напряжение на контакте дроссельной заслонки 5 вольт, стабильно, показания по дорожкам педали акселератора 0,195 вольт и 0,390 вольт, как только появляется ошибка и ХХ раскачивается опорное напряжение на контакте дроссельной заслонки скачет до 11 вольт, показания на педали дроссельной заслонки по обеим дорожкам 4,980 вольт (обрыв или кз, как понимаю).
По схемам из автодаты понял, что опорное напряжение раздается прямо из блока ЭБУ на педаль акселератора и на дроссельную заслонку отдельно, провода прозвонил, не в обрыве, видимых повреждений жгутов не обнаружил. Тряска жгутов ничего не дает.
Подозреваю, что повреждения в ЭБУ.
Вопрос, может ли в каких то случаях опорное напряжение датчиков так увеличиваться?Последний раз редактировалось el_nino; 01.03.2018 в 12:09. -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,137
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.06.2012
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- г. Арамиль, Свердловская обл.
Заднюю крышку вскрывал — все в розовой резине, подумал, что супергерметично… а оно вот оно как… кацманафт, Andr, спасибо за наводку, а то я что то впился в проводку свято веря в герметичность ЭБУ… буду ковырять резину.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Нехрен ковырять… Его менять надо…
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Вот такое качество супергерметичного эбу…
Изображения:
-
Закрытая тема.
Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.
Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 – Процесс самодиагностики завершен
12 – Начало процесса тестирования систем автомобиля
13 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха
14 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
15 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса
18 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения
21 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки
21 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки
22 – Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом
23 – Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом
25 – Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом
26 – Неисправность в электрической цепи датчика спидометра
31 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)
31 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)
32 – Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе
33 – Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха
33 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)
33 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)
34 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
35 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)
36 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
42 – Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок
43 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации
44 – Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1
46 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува
47 – Неисправность в системе регулировки давления наддува
51 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
52 – Неисправность электрической цепи питания
53 – Напряжение аккумулятора – неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора
54 – Неисправность в работе электронного блока управления
55 – Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)
56 – Неисправность в работе иммобилизатора двигателя
57 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2
58 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3
59 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4
61 – Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува
62 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2
63 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
64 – Неисправность в системе “B” управления составом рабочей смеси
65 – Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров
71 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1
72 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2
73 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3
74 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4
75 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5
76 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6
79 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
81 – Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса
82 – Неисправность в электрической цепи форсунки
83 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
84 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
85 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
91 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса
92 – Неисправность в электрической цепи форсунки
93 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
94 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
95 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
Ошибки Peugeot по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи
P0006 – Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива
P0008 – Неисправность в работе системы синхронизации фаз
P000A – Положение впускного распределительного вала – малое быстродействие
P000B – Положение выпускного распределительного вала – малое быстродействие
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P008A – Слишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы
P008B – Слишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы
P0022 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0082 – Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2
P0087 – Слишком низкое давление в топливной системе
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0170 – Некорректный топливовоздушный баланс
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь
P0176 – Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0243 – Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины
P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P023A – Неисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха
P023B – Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0313 – Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0365 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0367 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0368 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 – Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0402 – Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
P0413 – Электромагнитный клапан “А” подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0481 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0485 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи
P0487 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
P0491 – Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск
P0494 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность
P061F
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0683 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0692 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P072A – Система КПП – заблокирована на нейтральной передаче
P072B – Система КПП – заблокирована на передаче заднего хода
P072C – Система КПП – заблокирована на первой передаче
P072D – Система КПП – заблокирована на второй передаче
P072E – Система КПП – заблокирована на третьей передаче
P072F – Система КПП – заблокирована на четвертой передаче
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0811 – Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
P0945 – Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи
P0948 – Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи
Прочие ошибки
P2000 – Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2074 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки
P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2134 – Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2178 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2231 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2232 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2239 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень
P2261 – Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2279 – Негерметичность системы впуска
P2336 – Цилиндр 1 — выше порога детонации
P2337 – Цилиндр 2 — выше порога детонации
P2338 – Цилиндр 3 — выше порога детонации
P2339 – Цилиндр 4 — выше порога детонации
P2600 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи
P2601 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P2602 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P2603 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
P2626 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2627 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2628 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Содержание
- 1
Неисправность модуля управления VSS “B”- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Неисправность модуля управления VSS “B”
Индикатор
Этот код указывает, что в PCM или в одном из других вспомогательных модулей управления обнаружена неисправность выхода датчика скорости транспортного средства модуля управления. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.
Параметры набора кодов
В случае неисправности выходного сигнала датчика скорости автомобиля модуля управления будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.
Общие причины
В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства -
Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.