Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
просмотров 64 009
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Содержание
- 1 Датчик давления масла в Пежо
- 2 Клапан регулировки давления масла
- 3 Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…
Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
Сообщение SHKoder » 26 окт 2016, 18:25
В общем подгадал удобное время, позвонил, записался, приехал . предварительно подготовился на всевозможные разводы. Скажем так — вооружился. По телефону уточнил — «Бесплатная диагностика только в том случае, если я буду проходить у вас ремонт? Иначе за диагностику мне придется заплатить?» Ответ я получил для меня удовлетворительный.
Ну раз все устраивает — поехали.
Приехал, машину приняли быстро, предложили помыть, но я отказался — сразу на подъемник и к мастеру.
М: Что Вас беспокоит?
Я: Я же не буду Вам рассказывать о своих болячках? Иначе в чем же Ваша работа диагностики?
М: Тоже верно.
И мастер мне указал на стучащую косточку, о которой я уже писал ранее [БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора, и на то, что на виброподушке двигателя есть скопления масла, а следовательно и грязи. К сожалению фото не сделал.
В общем приговорили мне электро клапан масла.
Я осмотрел, и действительно, масла там налито достаточно, чтобы задуматься о не замедлительной его замене.
Вышел я к менеджерам, и попросил сделать мне калькуляцию, работ и запчастей. А так же туда же приговорили и ремень генератора.
Я конечно же кивнул, пожал руку плечами, и удалился восвояси. Т.е. набирать все эти артикулы в поисковике партнера Француз.
Электроклапан масляного насоса V764723880 — 5310 руб 7086 руб
Втулка масл. насоса V764583680 — 580 руб 976 руб
Ремень генератора Dayco 6PK906 — 310 руб — 1415 руб
Стойка стабилизатора 9804947480 1250 руб — 1364 руб
Теперь очевиден эффект экономии на запчастях.
Получил запчасти от партнера и решил поехать на выполнение работ к партнеру клуба PMRK.
О выполненных работах тоже есть пост в разделе партнера
И вот спустя много времени, но уговаривая себя, что замену клапана нужно сделать ДО морозов, я уже на подъемнике в PMRK
Снова мне попался мастер Денис, обрисовав ему план работ, я то и дело, делал фотографии.
Для замены клапана насоса, нужно снимать поддон двигателя и сливать все масло. Ну что ж. 7000 км уже отъездил на нем, хоть не так обидно. Да и на благое дело, вроде ж как. Да!
Новый клапан и втулка установлены, снят изолирующий герметик по периметру поддона и нанесен новый
Проехал уже еще 3 тыс км. Полет нормальный!
Стоимость работ 4500 руб.
Ремень генератора и стойки стабилизатора менял сам.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Источник
Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
Еще одна из распространенных проблем на этих двигателях это выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой двигателя по давлению масла. Для этого рекомендуется сделать компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность данной детали.
Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880
Для замены потребуется снять поддон. Отмыть его от старого герметика и конечно внутри, а так же обезжирить для того что бы нанести новый герметик.
На этом фото снят поддон, а неисправный клапан демонтирован.
На фото ниже представлен снятый нерабочий клапан.
Работает клапан очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает болванку, которая в свою очередь давит на штифт, который давит на непосредственно клапан, который ходит вверх — вниз в корпусе, в котором есть условно 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем оно сильнее, тем больше вылазит болванка и тем сильнее штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднят клапан, тем меньше давление), под которым масло будет проходить через клапан.
Решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантии на запасные части и производимые работы;
- Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Низкое давление масла
Низкое давление масла
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 15:53
Сообщение yrk » Пн авг 10, 2015 17:50
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 17:58
Сообщение EP6 » Пн авг 10, 2015 19:03
Сообщение AKVio » Пн июл 25, 2016 20:54
Подскажите! подобная ситуация! после смены маслосъёмных колпачков!
ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.
замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую). типа вроде как в норме.
НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.
На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.
Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.
Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.
Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.
Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.
Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?
Источник
Датчик регулировки давления масла ep6
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.6.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 784
Всем привет из Новосибирска !!
20 июня я стал счастливым обладателем Пежо 3008 Active 1.6 THP / 150 ЛС — 6-ая АКПП
Все было замечательно, до 135 километра пробега, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч вдруг загорается лампа давления и знак стоп.
сбрасываю газ, нетраль, глушу и на обочину во думаю все приехали, проверил уровень масла в норме верхняя метка,
завожу все тоже в норме лампы не горят. Ну думаю пронесло глюк какой по электронике( начитался тут на форуме перед покупкой).
Но не тут то было вчера 25 июня еду домой не спеша (пробег 480км) и на тебе снова стоп и масленка, заглушил докатился до дома, дорога под горочку, снова под капот масло верхний уровень, завел не горит масленка, газанул — загорелась. Заглушил постоял завел все ок, поехал к ОД.
У дилера подключили диагностику есть ошибки по датчику давления масла типа не правильные показания.
Не бойтесь грят такое было уже сейчас фильтр поменяем и всего делов то, при вскрытии фильтра проблем не обнаружили . будем снимать корпус маслянного фильтра проверять клапана там на и там проблемы не обнаружили!Решили поменять масло и отпустить меня дальше кататься!
Вот в чем вопрос при загорании ламп посторонних звуков слышно не было, может это глюк электроники ??
Насос маслянный на двигателе навороченный и давление регулирует и количество масла подаваемое в систему и по мимо датчика есть еще и регулятор.
Сообщение отредактировал faraon — 26.6.2012, 8:48
Источник
Датчик регулировки давления масла ep6
Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6 . В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.
Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданная двумя крупными автоконцернами Peugeot-Citroen и BMW, достаточно передовая, а показатели по экономичности расхода топлива максимально приближены к минимуму, уже после 100 тысяч километров пробега в работе двигателя выявляется ряд нарушений. При этом достаточно часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых и пойдёт речь в этой статье.
Свечи зажигания
Всем известно, что в любом автомобиле периодически необходимо менять свечи зажигания. Но если вы заметили, что мотор троит, постоянно включается вентилятор и при этом дует на максимальных оборотах, то вполне вероятно, что нужно проверить свечи.
С учётом того, что топливо не всегда бывает качественным, рекомендуется производить замену свечей каждые 20000 км. пробега, хотя регламентируемый срок составляет 40000 км. Но даже если вы не отъездили такой километраж, а свечи стоят два года, то замена также требуется.
Так как свечи являются неотъемлемой частью работы двигателя в целом и отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси, их качество играет важную роль. Производители мотора EP6 рекомендуют устанавливать свечи зажигания:
- BERU Platin 12ZR-7SP03 (каталожный номер 5960 E1);
- BOSCH ZQR8 SI302.
Но по нашему собственному опыту и отзывам наших клиентов, у которых установлены моторы EP6, заслуживают внимания свечи зажигания и других марок, среди них:
- Champion REC10YC4 или REA8MCL;
- BOSCH 5960.83 или VR8 SEW;
- Denso Iridium Tough VKH16 700 или Denso Iridium Power IKH16 440;
- NGK PLZKAR6A-11.
В любом случае, важно производить замену свечей регулярно, чтобы избежать каких-то серьёзных поломок двигателя, так как их функционирование напрямую влияет на работу катушек зажигания.
Катушки зажигания
Катушка зажигания тесно связана с работой свечей. Она отвечает за электроимпульс, который поступает из аккумулятора, генерируя низковольтное напряжение в высоковольтное. Загрязнённые свечи не дают искру, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.
Кстати, регламента на ресурс катушек, в отличие, например, от свечей зажигания, нет, поэтому производить замену данной части мотора нужно только при выявлении её неисправности. Если вы обнаружили, что искры нет при хороших свечах, то требуется заменить катушку, так как ремонт в данном случае не решит проблему.
Так как признаки слабой катушки очень схожи с неисправностью работы свечей, а также клапана фаз газораспределения, то при первых признаках неполадок в двигателе необходимо провести диагностику, которую максимально качественно выполняют наши специалисты, тем самым помогая в дальнейшем избежать лишних затрат на дорогостоящий ремонт.
Клапаны фаз газораспределения
Клапана отвечают за работу двигателя на различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимально крутящий момент и регуляция отработанных газов.
Как говорилось выше, признаки неправильной работы некоторых частей мотора EP6 схожи между собой, поэтому стоит обратить внимание и на сбои в функционировании клапанов фаз газораспределения, которых в двигателе два – впускной и выпускной.
Если у двигателя вашего автомобиля при слабом нажатии на педаль газа резко увеличиваются обороты (более 1500 об/мин), а потом медленно понижаются, происходит дёргание во время разгона, а также если мотор глохнет при запуске, то, скорее всего, проблема в клапанах. В таком случае высвечиваются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причины неисправности могут быть следующие:
- повреждение одного или двух клапанов;
- повреждение проводки или разъёма датчика положения распределительного вала;
- повреждение уплотнительных колец вала;
- износ штока одного из клапанов.
После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали либо заменить сами клапана.
Электромагнитный клапан масляного насоса
Эта деталь, расположенная в картере двигателя, отвечает за уровень давления и играет важную роль в длительности службы самого мотора. Очень часто клапан является дополнительной возможностью утечки масла, что в определённый момент может стать причиной серьёзной поломки.
Если на панели появляется знак «STOP», система выдаёт ошибку давления масла и автомобиль переходит в аварийный режим, то в первую очередь нужно проверить именно эту часть двигателя.
Чаще всего приходится менять клапан, если произошла утечка масла, которое по проводу попало в компьютер самого мотора. Специалисты утверждают, что если установлена поломка электромагнитного клапана, то необходимо одновременно с ним менять и сальник и проводку.
Ресурс у электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км., поэтому необходимо постоянно контролировать пробег и в случае необходимости проводить замену.
Термостат
В моторах EP6 термостат с электронным управлением достаточно часто выходит из строя и редко выдерживает пробег более 50 тысяч км. Более того, его неисправность может повлечь за собой поломку других частей двигателя, ремонт которых обойдётся владельцам «французов» очень дорого.
Добавить проблем могут и неточные показания датчика на панели приборов, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, то по факту температура двигателя достигает 105-110 градусов.
При запуске мотора (опять же из-за неверных показателей температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ выдаёт неверно сформированную топливовоздушную смесь и автомобиль не заводится. А повторные попытки завести двигатель приводят к тому, что свечи зажигания портятся.
Поэтому, следует незамедлительно обратиться к специалистам, если вы заметили, что:
- антифриз «уходит»;
- не работает климат-контроль;
- при одном режиме работы двигателя температура поднимается до 100 градусов;
- После выключения мотора слышно бурление или шипение в расширительном бачке.
Всё это является признаком неисправности термостата. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.
Не стоит забывать о том, что если какая-то часть двигателя работает неисправно, то это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.
Чтобы не допускать таких ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за функционированием всех составляющих и при первых признаках поломки обращаться в нашу Сеть специализированных техцентров ПМРК.
Здесь каждый автовладелец получит максимально развёрнутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены моторы EP6 и EP6 Turbo. Наши мастера точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят её в короткие сроки.
Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.
Источник
Давление масла в Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя и самое опасное — его исчезновение, особенно когда вы находитесь вдали от дома и на работе. К сожалению, в жизни все происходит, как правило, по закону подлости, и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели масло, которое может загореться на работающем двигателе и слово СТОП.
Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на улице, и способы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Он расположен на корпусе масляного фильтра, а в некоторых типах этого двигателя он установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он выходит из строя, как сообщает нам на приборной панели сигнальная лампа масла индикатор, но при такой неисправности, которая может случиться в дороге, лучше машину не эксплуатировать, что если сломался не датчик, а например, сорочки погасли, дай бог.
Когда в дороге загорается индикатор неисправности на панели приборов, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно под машиной и нет ли видимых протечек и уровень в норме то лучше позвонить а универсал инструменты, так сказать, перестраховаться, ведь на месте нельзя определить, какая проблема произошла с двигателем нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступать к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности автомобилей Пежо, с клапанами регулировки давления масла, которые установлены в масляном насосе в картере. Была допущена ошибка:
- На приборной панели загорается слово STOP
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Дисплей пишет неисправность давления масла
Первая связанная с ним неисправность — это утечка масла по проводу, идущему к ЭБУ двигателя. Если в вашем автомобиле есть такая утечка, обязательно снимите все разъемы с компьютера и посмотрите, есть ли в разъемах следы масла. Далее нужно проверить разъем возле самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, слить масло, если ошибка давления сохраняется, заменить клапан.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приходите в сервис и в первую очередь диагностируйте двигатель на отсутствие давления. Такая ошибка в работе двигателя будет записана в компьютер двигателя и сохранена там.
Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом появлялась или пропадала ошибка, однажды к нам привезли такую машину, хозяин машины пожаловался, что у него масло может загореться, завел машину, все в порядке, проверил свечу, в масле, датчик неисправен и протекает, проверил компьютерную диагностику, сохранил ошибки по критически низкому давлению масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. При проверке ошибок с компьютера вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда произошли первая и последующие ошибки.
При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломались ли на нем пластиковые перегородки, все ли с фильтром в порядке и он цел, затем перейти к датчику давления масла, снимаем с него разъем, не смотри, масло ли, если масло, то безвозвратно заменяй, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, измеряющий давление масла в системы и проследите за обстоятельствами, чтобы определить давление и причину неисправности или заменить ее на новую.
Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в двигателе EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика, не более того, самые серьезные неисправности, связанные с насосом или, что еще хуже, переборкой двигателя, их намного меньше общий.
Часто автомобилисты попросту халатно относятся к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель способен кушать масло довольно быстро, так сказать, в среднем доходит до одного литра на тысячу километров, при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенного уровня.
Кто читает бортжурнал знает, что при чтении ошибок через obd2 (когда менял лямбда зонд) помимо прогнозируемых и второстепенных, вылезла ещё одна а именно p0945. При её стирании после запуска двигателя опять появляется. На работу машины не как не влияет. На приборной панели ни чего нет, типа низкого давления масла. (если бы не сканер так и не узнал).
Кстати отвлечемся от темы, в этот раз скачал себе полное приложение fap, можно скачать на сайте 4pda только после регистрации. Версия 1.50 у меня всё работает.
Вернёмся обратно
Не стал забивать как некоторые делают с лозунгом «не мешай машине работать» и как всегда обратился к великому и могучему яндекс поиску.
В который раз убеждаюсь что drave2
Лучший информационный источник по ремонту машины чем форумы и клубы. (именно по этому тоже стал писать о своём ремонте для всех любителей пыжей)
Нарыл много информации по выходу из строя масляного насоса или клапана.
При глубоком изучении выяснилось что были отзывные компании по течи масла из под уплотнительного кольца электромагнитного клапана через провода. Масло давило по проводам и могло доходить до мозгов машины, от этого и появлялись ошибки, а позже и выход из строя насоса, а это ого-го какие деньжище.
Чтобы этого не происходили инженеры BMW сделали ремкомплект который решает эту проблему.
Проверить данную проблему можно с помощью фонаря. Провода клапана находятся сзади двигателя рядом с маслянным поддоном. Лезим под машину, смотрим подтеки масла. Фото не моё но у меня было также.
Кстати продаётся отдельно уплотнительное кольцо и металлическая шайба, но это не решит проблемы. Масло идет через провода.
После выявление причины начинаем начинаем выяснять как его поменять. По факту ни чего сложного, но на деле нужно снять приводной вал и заднюю подушку двигателя.
Покупка запчастей:
Чтобы не лазить туда в следующий раз решено менять и другие компоненты системы, а именно (пишу оригинальный номер+цена/аналог+цена который купил я) :
Сайленблок 180944. 1400 руб /3774901 lemforder 700 руб
Сальник приводного вала МКПП правый 312146. 770 руб /813802700. 230 руб
Подшипник промежуточного вала 324703. 950 руб /fag 6006.2rsr.c3 300 руб
Шайба промежуточного вала (держит Подшипник) 324808. 370 руб /китайский аналог за 200 руб. Сразу оговорюсь что надо брать оригинал или не брать вообще. Ниже объясню почему.
Болты подушки и пластины я купил но менять не обязательно (на фото номера есть)
Масло для МКПП gl-4. Я взял eni Rotra 75w80. ( на мотором масле проехал 40000 км нареканий нет по цена/качество самое то.) менял 40000 км назад решил обновить хотя тоже не обязательно если машина поднимается на домкрате. Если на подъёмнике то вытечет 200-300 грамм.
Шайба для сливной пробки мкпп такая же как и на сливной двигателя.
Рассказываю только про механику как на автомате не знаю.
Про сам ремкомплект это отдельная тема. Оригинальный номер V860997380. Стоит 3000 руб. За провода дорого капец, а аналога нет. Пыж уже научил меня, что всегда можно найти подешевле (смотри мой блог по замене лямбды 1). Так и случилось на драйвер нашёл тему что ремкомплект от BMW подходит один в один. Номер 11418609973 стоимость 2200 рублей. Помимо того что дешевле так ещё и с инструкцией.
Ремонт:
Самому менять не было возможности, решил пойти по дорожке автосервисов. Живу в Брянске, в данном городе нет ни официальных дилеров (закрылись) ни сервиса по ремонту французов. Сервисы «мастера на все руки» при моем рассказе по замене ни хр… на не понимали и заламывали ценник от 3000 до 5000 рублей. Через неделю на авито нашёл человека (Дмитрий) который работал когда то в официальном сервисе и знает про наших пыжей все. Сразу понял о чем я говорю и всю работу сделает за 2000 рублей. (если нужны контакты пишите в личку, меняет грм, колпачки и. Т. Д.) созвонились, договорились.
Процесс замены сильно рассказывать не буду остановлюсь на нюансах которые как мне показалась надо рассказать. (скину фото инструкций как менять).
Снимаем защиту
Сливаем масло с мкпп (кто его меняет)
Снимаем колесо
Откручиваем подушку двигателя (там же находится Подшипник)
Снимаем приводной вал.
Открывается доступ к проводу электромагнитного клапана. Ремонт как в инструкции. Существующий провод и разъём очистить от грязи. Уплотнительное кольцо посадили на герметик.
Если меняете сайленблок снять /поставить, обязательно смотрите как был старый расположен. Мы меняли под прессом ели вышел не представляю как люди меняют без снятия и колхозными преблудами.
Замена сальника мкпп (если меняете) отвёрткой подцепляем, снимаем, ставим новый.
Замена подшипника. Здесь подробно.(если опять же меняете) Старый подшипник сбиваем вместе с шайбой по немного(идёт туго). Надеваем новый, запрессовывали полой трубой, надевал на вал и по тихоньку били. Дальше очередь шайбы. Как уже писал ранее купил китайскую о чем и пожалел. У неё был люфт и он свободна ходила по валу. Пришлось ставить старую. Для лучшего результата нагрели феном, надели, подбили трубой и после остывания встала как вкопанная.
Ну теперь все в обратной последовательности :
Закручиваем пробку сливную
Ставим подушку
Ставим вал
Надеваем колесо.
Ставим защиту
Остаётся дело за малым залить масло. Когда первый раз менял заливали через сапун. Дмитрий показал что есть специальное отверстие для заливки и проверки уровня. Фото забыл сделать. Чтобы к ним добраться нужно снять колесо
Фото не моё но картина у всех одинакова
переднее водительское. И все, не надо снимать воздуховод чтобы добраться до сапуна, а потом ещё криво его поставят и мучайся (в следующий раз расскажу как дорабатывал корпус воздушного фильтра)
По времени ковырялись 2 часа не спеша.
Смотрим ошибку сканером. Стираем. При запуске двигателя ошибка не вылезает а значит работа проделана не зря.
Не ждите от замены. что что то поменяется если вы меняли только ремкомплект. При замене масла Подшипника и сайленблока, переключение немного лучше, замена подшипника ни как не повлияла, по подушке — двигатель не так калбасит.
Моральное удовлетворение 100 %
Ещё раз повторюсь что многое можно не менять, решать вам. Но если ограничен бюджет тогда меняйте ремкомплект и сальник (при демонтаже вала большая вероятность его повреждения да и стоит копейки)
Тема сложная если что то упустил пишите в комментариях постараюсь ответить.
Zoom
Запчасти на фото: 3774901
Zoom
Запчасти на фото: 813802700
Zoom
Запчасти на фото: 60062RSRC3
Запчасти на фото: V860997380
Запчасти на фото: V860997380
21.12.2020, 21:49
Тюмень
Доброго времени суток! На днях после того как заглушил двигатель и буквально через 3 минуты снова его запустил выскочила МАСЛЕНКА.Заглушив двигатель я проверил наличие масла в двигателе. Уровень соответствовал норме!
Я снова запустил двигатель и ошибки с отсутствием давления масла больше не выходило. Масленка выскакивает только на горячую на холодную все хорошо!
Кто сталкивался с сией проблемой.
21.12.2020, 22:04
Санкт-Петербург
Проверь на пробке наличие прокладки,бывает теряется при снятии пробки!Вообще пробку,закрути и проверь на прокрут резьбы.Это для начала.
1
21.12.2020, 22:11
Санкт-Петербург
Меж сервисный пробег сбрось,как вариант.
21.12.2020, 22:15
Санкт-Петербург
Тут посмотри ещё https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2937
21.12.2020, 22:19
Челябинск
Может датчик давления масла барахлит или контакт на нем
1
22.12.2020, 00:11
Санкт-Петербург
Может всё-таки стоит взять манометр в руки и померить с помощью него давление? Чтоб не увидеть посиневший коленвал.
P.S. Имеется двигатель без навесного с пробегом 40000 от 3008.
1
22.12.2020, 06:10
Оренбург
доброго дняя!атмосферный двигатель?сколько соит?
22.12.2020, 07:22
Москва
Да, это уже давняя тема про масло, в прошлом году перебрали двигатель, залили масло 0w30 и да после часа и больше езды в пробках после торможения и как следствие временно более низких оборотов каждый раз загоралась маслёнка и STOP)) поменяли масло, на 5w50 и забыли об этом, прошел почти год, машина работает без нареканий все прекрасно, накатали ~18тыс, пора менять масло и снова но прям редко стала после долго езды загораться маслёнка и стоп, на низких оборотах, как чуть газа нажмёшь или сама машина поднимет то все ок, из 10 поездок так один раз, думаю масло поменяем будет всё ок, на элфе 5w50 едет прекрасно
22.12.2020, 07:27
Тюмень
Было такое, вылезала только на горячую и только на холостых, заменил датчик давления — всё прошло.
1
22.12.2020, 16:23
Москва
Какие пробег и вязкость масла, как давно меняли? Может возникать при больших пробегах, в виду износа и бОльшей текучести нагретого масла. ЕР6 очень требователен к вязкости. Менее вязкие не дают нагнетать давление до нужных величин в системе газораспределения, более вязкие — наоборот, не позволяют вовремя сбросить давление (там же). Вследствие чего сбиваются фазы. Можно экспериментировать с марками, но с вязкостью не рекомендуется.
Иногда бывает при сбросе оборотов, пока холостой ход не выровняет обороты.
Но начинать надо с датчика давления…
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором