Пежо 3008 ошибка двигателя

Отзыв владельца Peugeot 3008 (1G) — визит на сервис. В течение последних нескольких месяцев неоднократно выскакивала ошибка "неисправность двигателя", а в последние недели она начала появляться уже почти каждый день. В начале не придавал этому особого значения, т.к. на ходовых качествах автомобиля это никак не сказывалось. Двигатель отлично заводился,…

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

В течение последних нескольких месяцев неоднократно выскакивала ошибка «неисправность двигателя», а в последние недели она начала появляться уже почти каждый день. В начале не придавал этому особого значения, т.к. на ходовых качествах автомобиля это никак не сказывалось. Двигатель отлично заводился, работал без перебоев, автомобиль не страдал отсутствием динамики, ну и вообще никак не выказывал своего отношения к этой ошибке, кроме противного периодического писка при регулярно высвечивающемся сообщении. Но участившаяся регулярность этого сообщения заставила всё-таки ехать на диагностику. Компьютерная диагностика показала следующее:

Вначале предположили, что произошло смещение фаз газораспределения в следствие чрезмерной растянутости цепи, либо после некачественной сборки при прошлогодней замене этой самой цепи. После вскрытия клапанной крышки и произведенных замеров, все показатели оказались в норме. В итоге подозрение пало на электромагнитный клапан ГРМ. Хотя он ни чем себя и не выдавал, т.к. проведенная диагностика, ошибок по его работе, не выявила. Но раз грешить больше не на что, поменяли именно его. Как объяснил мастер, этот самый клапан может на прямую себя ни чем не выдавать, пока совсем не сдохнет. А пока не сдохнет получается следующее: при получении электрического сигнала, механическая часть электромагнитного клапана, а именно его поршенек, может кратковременно закусывать. Это происходит либо в результате наличия износа, либо, что вероятнее всего, в результате накопившихся недоброкачественных отложений из масла — нагар, микрочастицы и т.д. В результате поршенек начинает подтормаживать процесс смещения фаз газораспределения, и он происходит не во время, с некоторым отклонением от нормы, отсюда и возникает ошибка.
В общем я результатом доволен! Сегодня ошибка больше не появлялась. Совершенно не ожидал, но заметно улучшилась динамика автомобиля и значительно уменьшился расход, хотя и до этого отсутствием динамики машина не страдала, а теперь вообще РАКЕТА!
P.S. Продолжение следует

Цена вопроса: 7 370 ₽
Пробег: 82 000 км



Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008

просмотров 101 872

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

  • Ошибки ПежоABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Ошибка уровня охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
Датчик уровня охлаждающей жидкости

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света)  Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Если на приборной панели горит индикация «чек» то гадать здесь нет смысла, нужна диагностика.
    Самопроизвольное включение вентилятора, это или отказ датчика температуры, или тот аварийный режим, который Вы наблюдаете при работе авто.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Сделала диагностику. Вылезла ошибка р0087

    Peugeot 3008

  • А ещё подскажите пожалуйста как проверить исправен ли термостат. Сейчас машина греется, а вот в морозы в салоне было отнюдь не жарко.

    Peugeot 3008

  • Ошибка эта P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало.
    Нужна проверка топливной системы, клапана регулятора давления, форсунок, управляющей электроники.
    Если будет неисправен термостат, то есть заклинил в открытом положении, то ОЖ всегда будет циркулировать по большому кругу.
    Проверяется в момент запуска авто, верхний патрубок радиатора должен быть теплый, нижний холодный. И когда термостат открывается, после прогрева, тогда нижний патрубок резко становится горячим.
    Если опа патрубка прогреваются равномерно — термостат заклинил.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Проехав 50 с лишним километров и потрогав патрубки, оказалось что верхний очень горячий, а нижний холодный. Спасибо огромное за помощь.

    Peugeot 3008

  • Сделали диагностику сказали что давление в топливной рампе высокое . Какое вообще давление в рампе должно быть.у нас показало 5

    Peugeot 3008

  • Если это мотор 5FV, то давление в рампе(высокое давление) должно быть далеко не 5 килограмм.
    При нормальной работе на холостых давление приблизительно 5200 кПа (53 кгс/см2), после ТНВД.
    Найдите хорошего диагноста.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Решили проверить снова термостат.Почему при прогретом до 90 градусов авто верхний патрубок горячий, а нижний нет? Правда ли, что это означает его неисправность?

    Peugeot 3008

Проблема с бортовыми компьютерами в том, что они не говорят конкретно о неисправности двигателя, которую они определили. Ошибка «Неисправность двигателя: требуется ремонт» на Peugeot 308 может загадочно появляться и исчезать, очевидно, не следуя какой-либо закономерности. Однако они есть и могут быть точно рассчитаны только на диагностическом стенде.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Бортовой компьютер Peugeot 308 выдает ошибку Неисправность двигателя: требуется ремонт

Неисправность двигателя: требуется ремонт.

«Двигатель вышел из строя, требует ремонта» — вот что означает этот уродливый знак. А также это может означать практически любой отказ в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Peugeot 308, специалисты приходят к выводу о наиболее частых причинах этой ошибки, однако посещение диагностики более чем желательно, даже если удастся избавиться от значка на дисплее. Это основные причины появления ошибки «Двигатель неисправен — требуется ремонт».

Плохое топливо

Самый любимый ответ официальных дилеров на эту ошибку — плохой бензин. Но он самый надежный. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на неизвестной заправке, 100% виновато плохое топливо.

Peugeot 308 на СТО, вид сзади

Качество топлива может вызвать отказ двигателя — ошибку необходимо устранить.

Плохой бензин сам по себе мог не вызвать значительного повреждения двигателя, но система очистки выхлопных газов сразу же рассчитывает увеличение содержания несгоревшего топлива в выхлопе и значительное увеличение количества вредных веществ.

После этого он подает сигнал блоку управления двигателем и действует в зависимости от обстоятельств: он может отключить одну из форсунок, он может уменьшить подачу топлива и скорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если речь не о бензине, то стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, чтобы вода могла легко проникнуть в него. Один из датчиков расположен в рабочей зоне воздухозаборника переднего бампера и чаще всего подвергается воздействию грязи и химикатов, которые зимой разбрызгиваются на дорогах. Это приводит к потере контакта, в этот момент вентилятор включается в постоянном рабочем режиме, ЭБУ оценивает ситуацию как аномальную и сигнализирует об ошибке.

Датчик охлаждающей жидкости Peugeot 308 установлен

Если отображается ошибка «Двигатель неисправен: требуется ремонт», необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме того, может выйти из строя сам датчик температуры антифриза и передать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться при исправном датчике, но при неработающем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания приборов на панели красноречиво укажут на перегрев двигателя.

Датчик уровня и температуры масла

Не путайте показания температуры на панели приборов с температурой масла

Часто датчик уровня масла может вызывать появление ошибки F40A, которая также отображается на бортовом дисплее как «Неисправность двигателя: требуется ремонт». Действительно, чиновники рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, так как датчик уровня масла также измеряет температуру в диапазоне до +40 градусов.

На программном уровне датчик не может воспринимать температуру выше этого значения, поэтому интеллектуальный замок BSI не принимает во внимание его показания. По этой причине иногда может появляться сообщение «Неисправность двигателя: требуется ремонт», а также в тех случаях, когда масло было долито до уровня, но еще не перетекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна исчезнуть сама по себе.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Датчики катализатора и кислорода чаще задают тон для обнаружения различных типов ошибок. Наш случай не исключение. При критической разности потенциалов на первом и втором кислородных датчиках, свидетельствующей о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI сразу предупреждает водителя об ошибке и всеми силами пытается обесточить воздушную смесь — топливо.

Старый лямбда-зонд (лямбда-зонд) Peugeot 308

Ошибка двигателя: ошибка, требующая ремонта, может появиться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда может выйти из строя сам лямбда-зонд, а также ошибка может свидетельствовать о выходе из строя катализатора. Неисправность устраняется после прохождения тщательной компьютерной диагностики.

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что также диагностируется на СТО, иногда более свежая версия прошивки ЭБУ может сбросить ошибку.

Поэтому в случае возникновения ошибки лучше не затягивать и пройти диагностику, чтобы выяснить причины. Заправляюсь проверенным бензином и всем хороших дорог!

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Содержание

  • 1 Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
    • 1.1 Плохое топливо
    • 1.2 Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
      • 1.2.1 Видео о замене термостата Пежо 308
    • 1.3 Датчик уровня и температуры масла
    • 1.4 Датчик кислорода (лямбда-зонд)
      • 1.4.1 Видео о замене катализатора Пежо 308

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

На бортовом компьютере Пежо 308 высвечивается ошибка Engine fault: repair needed

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Установленный датчик охлаждающей жидкости Пежо 308

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Температура двигателя повышена на Пежо 308

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Старый датчик кислорода (лямбда зонд) Пежо 308

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

#51

Твистер

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 22 января 2014 — 23:24

selnor, интересно это какой ОД так косячит?.

Изображение

  • Наверх


#52



selnor

Отправлено 23 января 2014 — 10:03

Автопремиум на Хасанской. Пока еще не звонили, жду…

Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT

  • Наверх


#53



Твистер

Твистер

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 23 января 2014 — 10:17

Понятно… туда ни ногой.

Изображение

  • Наверх


#54



Konstat

Konstat

  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 23 января 2014 — 11:22

Или сделать не успели — время тянут…

Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

  • Наверх


#55



za_mute

Отправлено 23 января 2014 — 11:33

Завёлся дня три назад при -21 (машина до этого стояла )выскочила ошибка «SERVICE: Неисправн. двигателя. Отремонтируйте автомобиль» . Поехал с ошибкой. Поставил машину на ночь, на следующий день потеплело до -12 завелась уже без ошибки. Возможно масло густеет на морозе, у меня так было на Мондео3.

508 Allure 1.6T

  • Наверх


#56



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 января 2014 — 11:45

Просмотр сообщенияza_mute (23 января 2014 — 11:33) писал:

Завёлся дня три назад при -21 (машина до этого стояла )выскочила ошибка «SERVICE: Неисправн. двигателя. Отремонтируйте автомобиль» . Поехал с ошибкой. Поставил машину на ночь, на следующий день потеплело до -12 завелась уже без ошибки. Возможно масло густеет на морозе, у меня так было на Мондео3.

Ну уж с густотой масла маловероятно связано.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


#57



selnor

Отправлено 23 января 2014 — 14:29

Позвонили… Сообщают что ошибка появилась в результате того что на ней на холодную проехались немного и сразу заглушили… Слишком обогащенная смесь была…
По моему бредово немного, как мне кажется они ее нехило погоняли на холодную  и вылез «пропуск зажигания».
Теперь вопрос к знатокам — чем это грозит в дальнейшем?

Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT

  • Наверх


#58



BlagO

BlagO

  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 23 января 2014 — 17:01

Придется записывать километраж при сдаче в сервис…

Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

  • Наверх


#59



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 января 2014 — 17:54

Просмотр сообщенияselnor (23 января 2014 — 14:29) писал:

Позвонили… Сообщают что ошибка появилась в результате того что на ней на холодную проехались немного и сразу заглушили… Слишком обогащенная смесь была…
По моему бредово немного, как мне кажется они ее нехило погоняли на холодную  и вылез «пропуск зажигания».
Теперь вопрос к знатокам — чем это грозит в дальнейшем?

да ничем не грозит. Максимум заменой свечей. Вообще это какой-то баг у бензинок PSA. У меня такая фигня иногда случалась на Ситро С5. Не любят они на холодную короткие запуски.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


#60



selnor

Отправлено 23 января 2014 — 21:20

Машину забрал. Вроде все нормально!
Холодные запуски мне уже не грозят… Удаленная Webasto рулит!
Спасибо Колхозу!

Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT

  • Наверх


#61



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 января 2014 — 21:25

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Не любят они на холодную короткие запуски.

Наверно имелось ввиду ,короткие поездки на непрогретом двигателе?Тогда это вредно любому движку. Кто-нибудь пробовал считать код ошибки? Так можно много гадать из-за чего вылазит такое сообщение,оно носит общий характер.

  • Наверх


#62



selnor

Отправлено 23 января 2014 — 21:43

«Пропуск зажигания». Ошибку они просто стерли и все. Сказали бывает…

Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT

  • Наверх


#63



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 января 2014 — 23:16

Просмотр сообщенияselnor сказал:

Пропуск зажигания». Ошибку они просто стерли и все. Сказали бывает…

Жаль ,можно было бы по коду понять ,например в каком целиндре был пропус зажигания.Не стоит особо переживать (не та ошибка),допустим свеча какая чуть сбой дала и вылезет это сообщение. Двигателя эти любят обороты. Надо иногда на повышенных оборотах ездить (давать просраться) и следить за состоянием свечей зажигания (вовремя менять),конечно про бензин качественый не забывать. ОД любят при такой ошибке замену свечей навязывать или валить на паленый бензин.. На 308 у меня такое было,все само уходило после 4-5 циклов завел-заглушил..На ТНР такие же симптомы.

  • Наверх


#64



Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

Отправлено 23 января 2014 — 23:31


ОФФ:

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Жаль ,можно было бы по коду понять ,например в каком целиндре был пропус зажигания.Не стоит особо переживать (не та ошибка),допустим свеча какая чуть сбой дала и вылезет это сообщение. Двигателя эти любят обороты. Надо иногда на повышенных оборотах ездить (давать просраться) и следить за состоянием свечей зажигания (вовремя менять),конечно про бензин качественый не забывать. ОД любят при такой ошибке замену свечей навязывать или валить на паленый бензин.. На 308 у меня такое было,все само уходило после 4-5 циклов завел-заглушил..На ТНР такие же симптомы.

Это очень важное сообщение, оно безусловно помогает найти суть проблемы и естественно заключенная в нем информация никому не могла придти в голову. И этот человек удивляется что он делал в библиотеке.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение

  • Наверх


#65



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 января 2014 — 23:54

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Это очень важное сообщение, оно безусловно помогает найти суть проблемы и естественно заключенная в нем информация никому не могла придти в голову. И этот человек удивляется что он делал в библиотеке.

А я просто обобщил.Дайте код ошибки — скажу больше или  могу все коды, связанные с пропуском зажигания , написать,там их достаточно, тогда будет суть.

  • Наверх


#66



Dmitriy

Dmitriy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Откуда:Московская обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Allure, Gris Thorium

Отправлено 28 января 2014 — 15:13

Приветствую всех!Сегодня в обед выскочил чек энжин, вентилятор радиатора на полную катушку.Пробег 17500.У меня это уже второй случай, первый был прошлой зимой, тогда в авес сказали, что ошибка дроселльной заслонки.Меняли неделю весь узел( так сказали).Бензин лукоил экто,в воскресенье залил полный бак, 1/5 уже сжёг.До этого ездил на тнк, но думаю топливо тут не причём.Вот думаю до выходных дотянуть, а там к ОД, благо в день небольшие расстояния и близко к дому.

  • Наверх


#67



galimhab

galimhab

  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 28 января 2014 — 22:05

Приветствую всех!
Сегодня утром такая же фигня и меня постигла. Вчера замечательно приехал домой. Температура вечером была -28 градусов. Никаких предпосылок не было. Сегодня утром -30. Как обычно подошёл, открыл, бросил портфель на заднее сидение, закрыл дверь, обратил внимание, что освещение салона быстро погасло(без выдержки), экран бортового тоже не встретил привычной надписью PEUGEOT, включаю зажигание , загорается сообщение » режим экономии энергии активен» ну думаю и фиг с ним, нажимаю стартер, завёлся сразу. После 20-30 секунд работы загорается лампочка ЧЕК, SERVIS, и на БК » неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль». Сразу заработал вентилятор двигателя на полных оборотах. Блин думаю пипец, и меня постигла таже участь, что и некоторых форумчан!!! Глушу движок. открываю капот и скидываю клемму аккума. Жду 2-3 минуты. Одеваю назад, завожу, та же фигня. Опять глушу, скидываю, жду минут 5. Одеваю клемму назад, завожу, ЧЕК погас. Вроде всё нормально. Нажимаю кнопку «CHEK»  пишет неисправностей не обнаружено. Потихонечку греюсь, заработал вентилятор в режиме климата «AVTO». Поехал. Доехал до работы 20 км. трасса-город. Все нормально нагрелся, никаких замечаний. После работы вышел, температура -25 завёл, опять загорается ЧЕК, неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль! :ireful2:  Но вентилятор двигателя уже не включается. Прогрелся. Доехал до дома, Повторил процедуру с клеммой аккума. Бесполезно! ЧЕК горит не гаснет. В остальном работает нормально без замечаний. Завтра еду к ОД. Звонили позавчера, сказали пришёл клапан изменения длинны выпускного коллектора (полтора месяца ждал). Посмотрим что скажут. По результатам отпишусь. Всем удачи!

  • Наверх


#68



Andrew007

Andrew007

  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 406

Отправлено 28 января 2014 — 23:04

Тут в зависимости от того, как компьютер классифицирует ошибку. Если как кратковременную неисправность, то должно уходить через 5-10 заводок автомобиля. Иначе — соответственно, после диагностики и устранения.
Вообще конечно «неисправность двигателя» это сродни известному Antipollution Fault в более древних корчах — причин и вариантов миллионы :) Выводил бы автомобил код ошибки — цены бы ему не было, можно было бы попробовать хоть приблизительно понять ситуацию, без сканера и PP2000.
То что машинка стартует в -30 — уже позитивно.

  • Наверх


#69



robix

robix

  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 29 января 2014 — 08:13

Всем рекомендую колхозить догрвеватель в подогреватель!
Тоже всю неделю морозы, сегодня -30, запускаю после прогрева и никаких проблем. Уверен в запуске на 100% в любой мороз.

  • Наверх


#70



NorNik

NorNik

  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 29 января 2014 — 08:30

Просмотр сообщенияrobix (29 января 2014 — 08:13) писал:

Всем рекомендую колхозить догрвеватель в подогреватель!
Тоже всю неделю морозы, сегодня -30, запускаю после прогрева и никаких проблем. Уверен в запуске на 100% в любой мороз.

Вам хорошо или колхоз под боком или  ОД. А у меня ни того ни другого и -45 и ветер 10 м

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

  • Наверх


#71



robix

robix

  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 29 января 2014 — 08:35

Просмотр сообщенияNorNik (29 января 2014 — 08:30) писал:

Вам хорошо или колхоз под боком или  ОД. А у меня ни того ни другого и -45 и ветер 10 м

Я это делал у установщиков сиги. Схему надыбал на этом форуме.

  • Наверх


#72



058pnz

058pnz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Откуда:пенза
  • Автомобиль:peugeot 508

Отправлено 29 января 2014 — 17:04

Цитата

Приветствую всех!
Сегодня утром такая же фигня и меня постигла. Вчера замечательно приехал домой. Температура вечером была -28 градусов. Никаких предпосылок не было. Сегодня утром -30. ….  Бесполезно! ЧЕК горит не гаснет. ….

добрый вечер, сегодня утром тоже самое! решение- замена впускного коллектора, т.к. в нем образуется конденсат и замерзает на оси дроссельной заслонки. У диллеров есть Infoflash по 508, так же как и по 3008. Новый коллектор другой с какими-то изменениями, что не дает конденсату образовываться при резком перепаде температур. Единственное- коллекторов с изменениями не очень много, надо ждать

[a]Не копируем текст, а выделяем главное и нажимаем кнопку низу сообщения «Вставить ник или выделенный текст».[/a]

  • Наверх


#73



Tigger

Tigger

  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 04 февраля 2014 — 07:20

На улице было — 28. Машина стояла на стоянке заведенная минут тридцать, прогревалась.
Собрался ехать, горит значок «неисправность двигателя» и предложение отремонтировать автомобиль.
Перезапуск результатов не дал. Позвонил ОД, приезжайте — говорят. Еду, по ощущениям ничего не изменилось, машина работает как обычно.
У дилера мастер заглушил двигатель, потом завел — ошибки нет (уже в теплом боксе). Ищи, говорю ему. Подключили компьютер. Результат: обмерзание дроссельной заслонки.
Соответственно, в тепле оттаяла, ошибка исчезла. Внешне не проявлялась потому что этот узел (с их слов) используется только в особых режимах при неисправностях двигателя.
Причина обмерзания — некорректная форма впускного коллектора. Оказывается есть  info flash от пежо по этому поводу.
Коллектор будут менять по гарантии на новый с другой конфигурацией. Ждем деталь.
Ошибок больше не было.

Allure THP 150, пакеты 1,2

  • Наверх


#74



Alexander-ekb

Alexander-ekb

  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 04 февраля 2014 — 08:56

Просмотр сообщения058pnz сказал:

У диллеров есть Infoflash по 508, так же как и по 3008

Еще бы номер инфо флеша ! Спасибо!

508 1.6 THP

  • Наверх


#75



Tigger

Tigger

  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 04 февраля 2014 — 10:16

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (04 февраля 2014 — 08:56) писал:

Еще бы номер инфо флеша ! Спасибо!

Со слов дилера B1HW013TQ0 от 27.01.14. Применяется только при возникновении определенной ошибки.

Allure THP 150, пакеты 1,2

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Пежо 3008 ошибка давления масла причины
  • Пежо 3008 ошибка p0494
  • Пежо 3008 ошибка 1340
  • Пежо 3008 ошибка 1339
  • Пежо 207 робот ошибка gearbox faulty

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии