Пежо 307 battery charge fault ошибка

Российский клуб любителей автомобилей Пежо

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт сен 18, 2007 19:04

Здраствуйте.. тут такая проблема…..

Началось все со вчерашнего дня. У двигателя появился какой-то странный звук (даже может посвистывание) при оборотах между 800 и 1800. ну я как то забил на это дело. щас еду, загорается Battery charge fault и индикатор батереи. сразу останавливаюсь. жду минут 10. завожусь, все нормально. 4 километра до стоянки доехал, ничего не загорелось.

Год назад горел диодный мост, заменяли.

В четверг записался в авес. можно ли ехать (130 километров))?? что делать ??

или завтра покататься (проверить), если загорится не ехать в четверг (вдруг не доеду)

Заранее благодарен за советы.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Вт сен 18, 2007 19:09

отец подсказывает завтра съездить в сервис проверить генератор..

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 18, 2007 22:57

PRC Schneider:отец подсказывает завтра съездить в сервис ………

:lol: :lol: :lol: :wink:

Сообщение  Вт сен 18, 2007 23:23

PRC Schneider:Здраствуйте.. тут такая проблема…..
Началось все со вчерашнего дня. У двигателя появился какой-то странный звук (даже может посвистывание) при оборотах между 800 и 1800. ну я как то забил на это дело. щас еду, загорается Battery charge fault и индикатор батереи. сразу останавливаюсь. жду минут 10. завожусь, все нормально. 4 километра до стоянки доехал, ничего не загорелось.
Год назад горел диодный мост, заменяли.
В четверг записался в авес. можно ли ехать (130 километров))?? что делать ??
или завтра покататься (проверить), если загорится не ехать в четверг (вдруг не доеду)
Заранее благодарен за советы.

ну как то опастно ехать 130 км…..зная, что у тебя что то случится :(( а в местных сервисах ничего сделать нельзя?

Сообщение  Ср сен 19, 2007 00:11

Vda:

PRC Schneider:отец подсказывает завтра съездить в сервис ………

:lol: :lol: :lol: :wink:

в местный сервис

denco: в местных сервисах ничего сделать нельзя

блин.. жалко мне любимую машину в местный сервис отдавать..там такое творят…

как одна из версий еще мне подсказали — электролит. я его ниразу (с апреля) не проверял и не доливал…

может такое быть *?

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Пт сен 21, 2007 12:20

Генератор приказал долго жить.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Пт сен 21, 2007 12:29

PRC Schneider:Генератор приказал долго жить.

Сдается мне это сделал не весь гена, а какая его деталь :)

Кстати, он может быть неисправным по макс. току, но вырабатывать его достаточно для езды.

Удачи!

Сообщение  Пт сен 21, 2007 12:34

гену ремонтировали пол-года назад. сейчас такие же симптомы… уже сейчас..

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Сб сен 22, 2007 00:03

PRC Schneider:гену ремонтировали пол-года назад. сейчас такие же симптомы… уже сейчас..

починили ГЕН? :))

Сообщение  Вс сен 23, 2007 22:19

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Talib

Пыжевод любознательный

Сообщения: 151

Откуда: Москва ЮЗАО

Saab/Peugeot - 9-3 2,0t/407 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 09:16

цепь и акум проверь, второй генератор за полгода?? Очень странно…

Сообщение  Пн сен 24, 2007 09:55

тот скорее всего криво починили

+еще не известно сколько раз его чинили

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Чт ноя 22, 2007 01:35

месяц назад. катался полдня. постояла часик, выхожу. прогреваю, вышел покурить. сажусь — горит опять лампочка. машину выключил, снова завел. все ок.

Понедельник. Вымыл машину(была плюсовая температура), катался (после мойки 20 километров накатал). стояла 2 часа, завожу(уже минусовая температура) — загорается (через некоторое время, включены габариты, обогрев заднего стекла магниотола). опять же выключил, завел. Не горит.

Сегодня. накатал за день 70 киллометров. полная нагрузка, полчаса даже стояла без меня грелась как то среди дня (с другом трепался). подъехал к магазину, выключил двигатель (девушку ждал), минут через 10 замерз, включил двигатель (магнитола, габариты, печка в режиме 2), загорается опять…датчик на приборке, Battery charge fault.. пищит… вырубаю машину, звожу заново…)) догадайтесь — НЕ горит. проехал после этого еще киллометров 70 (и останавливался, и просто на холостом стоял). все ок. что это ? мистика ? может какамулятор помирает ? в понедельник думал..незнаю.. может после мойки куда вода попала, замерзло, неконтакт. незнаю. не смейтесь ) у меня раньше Волга была, а там из электрики только магнитола Маяк и часы ))

З.Ы, ремень натянут нормально.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Сб дек 01, 2007 01:37

Седня опять загорелся. катался весь день. потом домой на ужин. выхожу пыжа греть — через пару минут загорелась любимая лампочка + сообщение на дисплее. выключил двигло, снова завелся и все ок.

Начал клеммы аккомулятора сматреть, а минусовая-то… фигово «зажата» была.. может из-за этого.. незнаю. в мануале написано что может и из-за этого быть. кароч клемму поджал. жду дальнейших результатов :roll:

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Serega

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Serega

Сообщения: 105

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 01, 2007 08:55

аккумулятору пипец похоже… для достоверности его нужно проверить нагрузочной вилкой (эта услуга есть в любом магазине аккумов и на сервисах. ) Можно самому с помощью обычного тестера (контроль напряжения до вращения двигла, после, ток зарядки и сопротивление минусового контура)

Сообщение  Вт дек 04, 2007 18:20

аккомулятор «необслуживаемый». мог за год умереть ?

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

gram

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Вт дек 04, 2007 19:46

Сообщение  Вт дек 04, 2007 20:08

сегодня просто опять загорелось. я уже не знаю что сматреть.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Вт дек 04, 2007 23:43

PRC Schneider:аккомулятор «необслуживаемый». мог за год умереть ?

запросто

какой аккум-то?

Сообщение  Ср дек 05, 2007 00:17

Варта 55 ампер. необслуживаемый. год пользую

а может от того что ремень перетянул ? мы то с отцом когда генератор меняли сами натягивали. а как правильно натянуть… этож приборы умные наверно нужны :???: до Авеса 120 киллометров и банально некогда. а в местный сервис… мне даже Волгу было страшно отдавать..

И что странно.. лампочка если и загорится то только на «остывшей» машине (4 случая из 5)

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Ср дек 12, 2007 09:57

вчера опять зараза загорелся. после мойки машина на улице стояла, потом проехал 40 км. постоял минут 10, завелся, и на холостом ходу (сначала кст. заработало предупреждение ice alert) минут через 7 опять вылезла любимая надпись :(

может быть это из-за того что ремень генератора перетянут ?

странно ведь как то. появляется раз в неделю и только когда стою на холостом ходу

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср дек 12, 2007 23:47

это тебя я сегодня встретил в сторону серпухова возле путепровода в васильевском в три часа дня?

Сообщение  Чт дек 13, 2007 00:24

неа :(

в три часа дня машина на стоянке была :)

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

ошибка Battery charge or electrical supply faulty

Помогите с проблемой,выскакивает ошибка Battery charge or electrical supply faulty.поменял генератор,аккумулятор все равно та же хрень.что делать незнаю((((((


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 19:59

проверить мультиметром действительно ли нет зарядки, если нет, включить зажигание и померить приходит на разьем генератора 12 вольт(не на большой клемме) если нет проверить все предохранители в подкапотном блоке и перестыкрвать разьем на генератор — он в пластиковой коробке. возможно блок предохранителей навернулся.
это для машин до 10 года. после 10 года идет отдельный модуль зарядки.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:07

проверяли, идет небольшой недозаряд акб. а модуль зарядки стоит где силовые предохранители?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:14

если у вас машина после 10 года то модуль зарядки стоит над аккумулятором. один блочек на минусовой клемм, другой на алюминиевой шине над аккумулятором


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:14

генератор стоит новый и сухой ни что некапает на него как описано в конце топика.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:18

машина 2010гв.ты имееш ввиду фишку на клеме минуса.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:20

на крышке аккумулятора стоят силовые предохранители,а от +(акб)идет провод к какойто плате после нее к придохранителям.что это за плата как она правильно называется?


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вт сен 03, 2013 20:20

Погуглите… на самом деле много информации по этой ошибке…
Чаще всего помогала замена генератора, либо щеток …


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:23

эта плата и есть модуль заряда аккумулятора. плюс к ней ещё и блочек на минусе. минусовой у меня есть — завтра сфоткаю а тот на который приходит плюс уже нашел нового хозяина. часто причина из-за него.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:24

да я уже весь интернет облазил,ничего ненашол а электрики к которым ездил разводят руками((((((генератору одна неделя из низ два дня ездил и оставил таз в покое,страшно ездить гена 13тр стоит.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:27

сколько примерно стоит модуль и где его искать подскажи пожалуйста если есть такая инфа.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вт сен 03, 2013 20:30

nichbykin писал(а):на крышке аккумулятора стоят силовые предохранители,а от +(акб)идет провод к какойто плате после нее к придохранителям.что это за плата как она правильно называется?

Цитата:

«Позвонили из сервиса. По гарантии будут менять блок на акуме. Блок контроля и защиты. Сказали что этот блок управляет генератором и выдаваемым геной напряжением. «


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:31

попробуй сначала поискать схему. сначала вот тут попроси http://citroens-club.ru/forum/index.php … ntry911046
, если не помогут то у Popesych через личные сообщения.
найдеш, приаттач сюда — посмотрим.
по этому модулю можно на разборках поискать или кидай вин в личку — гляну оригинальный номер запчасти.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вт сен 03, 2013 20:34

nichbykin сними гену и отдай на проверку. мож гена бракованная.

mich67 а возбуд идет не через мозги как на опелях к примеру? или он с приборки? я про машины где нет блоков над акб. знаю например форды на неродных реле регуляторах не тушили лампу акб на приборке, хотя зарядка шла :)

я не волшебник. я тока учусь


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:35

блин сейчас немогу вин скинуть док-тов рядом нет.могу завтра утром написать.спасибо за внимание за помощь)))


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Ср сен 04, 2013 8:20

mich67
мой вин Z8T4C5FS0AM011405 посмотри пожалуйста.зарание спасибо.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср сен 04, 2013 10:12

вот он наверное
БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКК БАТ 6500 KS RP 98 020 434 80
но это на минусовой клемме
а вот на крышке аккума
БЛОК ЗАЩИТЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ 6500 GR


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Ср сен 04, 2013 10:36

mich67
спасибо))) и еще вопросик.Где их глянуть по фотке?


Мутсубиши очень плохо ремонтируется, надо было ехать к тем кто занимается именно генераторами и у кого есть стенд для проверки. У крупных компаний есть целый набор сопутствующих товаров в наличии и каталоги что бы подобрать нужные заменители.
Нормально они ремонтируются. Но детали действительно есть только у тех кто специализируются на генераторах. У них же и стенды должны быть.

щетки от жигулей ставить нельзя они жесткие
Щётки от жигулей бывают разные. Бывают прекрасного качества. Можно купить регулятор хорошей фирмы и отпаять оттуда щётки. Как мне объясняли надо брать те которые медного цвета. Они служат долго и не изнашивают коллектор. Но вообще то они должны служить заметно больше 100ткм и надо внимательно изучить почему они стёрлись.

Вызвал эвакуатор, отогнал дилеру — приговор: замыкание корпуса генератора на обмотку. Не проехал и полторы тысячи как лампа загорелась вновь. Вот не зря я решил продать это чудо пока гарантия не закончилась.

По гарантии генератор заменили или ремонтировали?

Как она может прогореть на таком пробеге?Что ОД сказал по этому поводу?

Да я сам в шоке, если не сказать больше. По словам дилера из четырех болтов крепящих коллектор отсутствовали аж 3 штуки, т.е. он держался на одном. Повода не доверять словам мастера у меня нет (он мой хороший знакомый), да и сделали в итоге по гарантии, хотя по-началу и были определенные сомнения. В итоге я принял решение что мне такие приключения нафиг не нужны и выставил Пыжа на продажу.

alex666, теперь понятно. Но ведь в таком случае, при не плотном соединении должно было сечь от туда, а это и звук и запах. Не обратили внимания?

Звук своеобразный был с самого начала, но я списал это на особенности работы двигателя и коробки, и, кстати, этот звук никуда и не пропал после замены прокладки. но в один «прекрасный» момент он стал прогрессировать и дошел до уровня жигулей без глушителя, с одновременным снижением тяги. Я за рулем с 98-го года и машин было более 20-ти, так что меня уже ничем не удивишь, но одно дело б/у и совсем другое дело новый автомобиль, да еще и не китайского/российского производства. В общем, по всей видимости, это последний новый а/м французского производителя в моей жизни:to_become_senile: . и испанского производства видимо тоже.

Просмотрел несколько тем на форуме про генератор и падение напряжения, но так и не увидел ответа. Прошу вас помочь! Автомобиль — Peugeot Partner Tepee 2008 1.6 90лс бензин пассажирский, пробег 130,000км. У меня проблема такая: в жару с включенными фарами, кондиционером и магнитолой сначала срабатывал датчик АБС, после этого, если заглушить мотор машина больше не заводилась (стартер не прокручивался, только раздавались щелчки при включении зажигания). Машина заводилась с толкача, все потребители энергии отключались и она ехала дальше, без проблем. Заводилась потом также без проблем. Так произошло раза 3 и в сервисе мне сказали, что проблема в генераторе. Купил новый заводской генератор Пежо и заменил — 5705.KY, покупал на Exist в СПб (11800руб). Первая же дальняя поездка (100км) показала, что проблема осталась — при включенном свете, кондее и магнитоле сработал несколько раз датчик АБС, а при остановке и выключении двигателя машина больше не завелась- всё как и раньше. Зацепил за доброго проезжавшего мимо водилу, дернули — сразу с 3-й передачи завелась. Все приборы выключил, проехал ещё 200км без проблем. Заводится на холодную сразу же. Но в последнюю неделю добавилачь ещё одна проблема, видимо связанная с первой — при движении машина без всяких признаков глохнет (обычно при торможении или не нейтральной передаче), заводится потом и едет дальше. Минут через 20 может опять тоже самое повториться (сруз скажу — свечи новые (прошли 10,000км, бензин всегда один — 95 на Лукойл). Поехал на сервис — замерили напряжение на генераторе, 14,5в. Включили свет, кондей и пр. — падает через несколько секунд до 12,5-12,6в. На сервисе не знают точно, что может быть — говорят либо старый генератор убил аккумулятор, но скорее всего опять говорят менять генератор. Гипотетически конечно вероятность купить новый нерабочий фирменный генератор наверное есть, но очень маленькая на мой взгляд, поэтому буду всем благодарен за ваше мнение и быстрые ответы. Заранее спасибо!

Ехал я тут намедни из точки А в точку, как вы понимаете Б, и что же я вижу на дисплее — Battery Charge Fault… и значёк аккумулятора на панели…периодически пропадал и появлялся, потом загорелся на постоянку. Впереди было 100 км пути…аккумулятор 75 дотянул. Понимаю что очень плохо ехать на аккумуляторе — чревато вылетом BSI с последующим геморройным программированием…но делать было нечего. До дома дотянул — тут то аккумулятор и отелился, всё таки форсунки потребляют весьма много…
Естественно первая мысль — щётки на генераторе, заглянул под капот, стало уныло снимать генератор, стал думать как сделать без съёма на этом двигателе. В общем Много матюков, ибо ужасно мешается никчёмная банка катализатора — решил выкину при первой возможности сварки — заменю прямой трубой!
В общем снимаем масляный щуп — он на одном торксе, поотм сильно тянуть вверх — сидит плотно на резинке.

Снимаем крышку генератора на 3 болтах, естественно клемму перед этим скидываем, ибо можно натворить делов как говорится.

Откручиваем силовой провод, сама «таблетка» крепится на 3 болтиках — вынимаем и видим…конец им пришёл в общем. Смотрим в экзист…в ужасе закрываем и думаем о перепайке)))

В общем у меня лежал мой генератор от битого авто — снял с него таблетку и пока катаюсь — буду думать как перепаять щётки покультурнее там.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!

Пежо 308 2012 года. При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора). Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено. Спустя пару месяцев — не смогла завестись, прикурили, покаталась еще недельку и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый. Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать 🙁

  • huterka спросил 3 года назад
  • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:

  • автомобиль периодически не заводится,
  • пропадает зарядка аккумулятора
  • вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty

Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!

  • Админ отвечено 3 года назад
  • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора, на минусовой клемме есть маленький блок, который контролирует зарядку, если он поврежден, то так же может высвечиваться ошибка

  • Админ отвечено 3 года назад
  • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

Причина понятна, напишу чуть попозже как исправить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Паяльная станция 8586 ошибка cor
  • Паштет получился сухим как исправить
  • Пашка научил меня много чему как поставить палатку лексическая ошибка
  • Паша пэл 4 часть моя ошибка ценою жизнь
  • Паша пел 4 часть моя ошибка ценою жизнь