Совершенно произвольно как выскакивала, так и пропадала ошибка «ABS system faulty«. Иногда она выскакивала параллельно с сообщением «Braking system faulty«. Ошибки тормозной системы — дело серьезное, как никак безопасность, поэтому я решил не затягивать и поехал на диагностику.
По словам прошлого владельца, это «умирал» один из датчиков ABS. Так же на форумах много инфы о том, что это может быть проблема, связанная со ступичным подшипников (магнитное кольцо на нем), его неправильная установка или загрязнения. В принципе, пустяковые неполадки, НО как я охренел был удивлен, что диагностика выявила ошибку гидравлического насоса тормозной системы, а он, на секундочку, стоит новый 65к…
Хорошо, что грамотный электрик (не первый раз к нему приезжаю) сразу сказал не очкуй переживай раньше времени, будет проверять сам насос и искать неисправность (может быть окисление контактов или например разрыв в проводке).
Теперь опишу последовательность действий:
1. тестируем сам насос через принудительное включение узла в диагностической проге (то включается, то нет. настораживает…)
2. лезем к самому насосу, он находит под левой фарой, подлезть проще всего, если снять колесо и снять частично подкрылок. Осмотр не выявил механических повреждений
3. отсоединяем разъем от насоса и проверяет проводку на предмет окисления повреждений (все ОК)
4. прозванием контакты разъема на наличие питания. Опаньки! на 1м контакте нет питания… (появляется надежда, что проблема все же не в самом насосе)
5.проверяем проводку от блока предохранителей (на сам блок пред. все приходит норм.) и обнаруживаем в промежутке между насосом и блоком предохр. стоит хреновина реле, которая как раз и не прозванивается (после неё все провода звонятся нормально)
Перепроверив все ещё раз для уверенности, мы пришли к выводу, что проблема именно в этом реле. Вот эта гадкая релюха:
реле
реле
реле
Попытались разобрать, но без шансов, запаяна намертво!
На все про все ушло 3 часа времени, но на душе стало спокойно, хотя по деньгам не совсем бюджетно получилось:
Диагностика — 2600
Заказ реле — 3700
Citroen/Peugeot / 4549.35 / Реле топливного насоса (в названии нет ошибки, видимо, она ещё за топливный отвечает)
Ставить буду уже сам (ничего сложного), но это уже в другой серии =)
Цена вопроса: 6 300 ₽
Пробег: 106 600 км
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Bruno
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:48
- Откуда: г.Краснодар
ABS
Добрый день!
Машина уже не на гарантиии (2,5 года, пробег 47 т.км, чёрненькая ), проблема в том, что загорается значок ABS, независимо, при езде ли, при заводе авто. Загорается внезапно со звуковым сигналом, надписью стоп, может внезапно и исчезнуть также при езде или с заводом. Т.е. это не сбой какой-то, а действительно не работает абс, не раз чуть, извините, в багажник впереди идущему авто не въезжала.
Оф. дилеры (приезжала несколько раз, оставляла машину) разводят руками, поменяли колодки передние/задние, диски передние (срок подошёл по тестированию)- уверяли, что значок загораться не будет, забрала машину, через 5 км — опять знак ABS и STOP. Оф. дилер говорит, что возможно необходимо поменять генератор, но они не уверены (стоит в размере 15 т.р.), предлагают приехать на машине во время загорания этого знака, не глушить машину — типа только так они смогут прочесть ошибку. Подгадать сложно, реально, но работа в будни (моя) да и принимают машины до 18 часов, в выходные они сетуют что спецов нет. Руки понятно откуда у них растут, не из плеч явно, но от этого не легче. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать?
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Вт авг 03, 2010 9:11
зачем колодки менять, они что идиоты? Датчики абс чистили, проверяли?
-
afyon
- Гуру
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40
Сообщение
afyon » Вт авг 03, 2010 9:17
они не идеоты, они просто хотят кушать. На форуме несколько раз проскакивал неофициальный сервис пежо может там помогут найти причину.
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Вт авг 03, 2010 9:19
Bruno
думаю, что для начала надо наехать на них. работы проведены, а результата нет. Как бы неплохо бы им денежки вернуть для начала.
Имхо все-таки датчик абс барахлит какой-то.
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Вт авг 03, 2010 9:39
Подобные баги с АБС бывают , когда загрязнены датчики или гребёнки АБС либо неисправен один из датчиков. При загорании лампы АБС (неисправность) она должна отключаться, в этом случае колёса можно поставить на юз, т.е. тормоза должны работать без этой системы. Так должно быть, если система самодиагностики АБС обнаруживает неисправность. Вот только не всё она может обнаружить.
Если же снижается эффективность торможения на сухой дороге (попытки въехать в зад кому — либо) и это сопровождается срабатыванием АБС (тарахтение педали), то однозначно надо проверять состояние датчиков, их разъёмов и гребёнок. Пропадание сигнала от хотя бы одного из датчиков заставляет думать мозги, что колесо (колёса) заблокированы и система «отпускает» тормоза, чтобы с датчиков появились сигналы, свидетельствующие о вращении колёс.
Если одно из передних колёс вывесить на домкрате, запустить двигатель и включить передачу, это колесо начинает вращаться и загорается лампа неисправности АБС — есть сигнал с датчика скорости и с одного из колёс есть сигнал вращения, с остальных нет.
Это как иллюстрация к описанной ранее реакции на отсутствие сигналов с датчиков АБС.
Замена колодок и дисков к описанному багу АБС отношения не имеет и устранить его не может. При таком пробеге на гребёнках АБС может собраться достаточно продуктов износа колодок, дисков и грязи, чтобы оказывать влияние на работу датчиков. Поэтому для начала всё это хозяйство (гребёнки, датчики, разъёмы) надо очистить и проверить их состояние. Загрязнение — наиболее часто встречающаяся причина неисправности АБС
-
Bruno
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:48
- Откуда: г.Краснодар
Сообщение
Bruno » Вт авг 03, 2010 11:34
1) как найти в краснодаре неофиц. сервис по пыжикам
2) в итоге что мне сказать официалу чтобы сделали то-то и это для исправления ошибки ABS.
Не глумитесь пжл только, для меня машина стала действительно уже в напряг. Начинаю тихо ненавидеть французов, хотя, проблема в наших спецах их башковитости у офдилера.
-
Zhuk-Skarabey
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение
Zhuk-Skarabey » Пт авг 06, 2010 17:18
Bruno писал(а):Т.е. это не сбой какой-то, а действительно не работает абс, не раз чуть, извините, в багажник впереди идущему авто не въезжала.
АБС не сокращает тормозной путь, так что это тут не при чем.
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Пт авг 06, 2010 17:22
Zhuk-Skarabey писал(а):АБС не сокращает тормозной путь, так что это тут не при чем.
Она его может удлинить. Принцип её работы основан на том, чтобы снижать тормозные силы каждого колеса в отдельности при определённых обстоятельствах. По всей видимости это и происходило.
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Пт авг 06, 2010 21:15
Zhuk-Skarabey писал(а):
Bruno писал(а):Т.е. это не сбой какой-то, а действительно не работает абс, не раз чуть, извините, в багажник впереди идущему авто не въезжала.
АБС не сокращает тормозной путь, так что это тут не при чем.
Не сокращает на рыхлых поверхностях и льду. На асфальте сокращает.
-
Arzt
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:56
- Откуда: Москва
Сообщение
Arzt » Ср авг 11, 2010 17:23
У меня на Реццо тоже самое было , когда перебил проводок датчика на одном из колес.
ABS не сокращает тормозной путь, даже может его удлинить, зато машина остается управляемой. Те,у кого были отечественные авто, знают как при экстренном торможении блокируются колеса- руль крутишь, а машина движется в своем направлении и ничего не поделаешь.
-
Jadore
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Jadore » Ср авг 11, 2010 17:29
Не сокращает на рыхлых поверхностях и льду. На асфальте сокращает.
+1 Абс сокращает тормозной путь на сухом асфальте. Кроме того если если правые левые колеса на разных поверхностях то предотвращает увод машины влево/вправо
Я вот со 150 км/ч тормозил в пол , отлично понял зачем нужна Абс
-
lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение
lyohaha » Чт авг 12, 2010 19:09
Человек спрашивает про неисправность, а вы опять про АБС и ЧЁРТОВ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!?
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе…
-
Jadore
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Jadore » Чт авг 12, 2010 19:24
lyohaha
а с каких пор тебя назначили воспитателем в детском саду???
-
@master
- Старожил
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43
Re: ABS
Сообщение
@master » Чт авг 12, 2010 20:15
Bruno писал(а):Добрый день!
Машина уже не на гарантиии (2,5 года, пробег 47 т.км, чёрненькая ), проблема в том, что загорается значок ABS, независимо, при езде ли, при заводе авто. Загорается внезапно со звуковым сигналом, надписью стоп, может внезапно и исчезнуть также при езде или с заводом. Т.е. это не сбой какой-то, а действительно не работает абс, не раз чуть, извините, в багажник впереди идущему авто не въезжала.
Оф. дилеры (приезжала несколько раз, оставляла машину) разводят руками, поменяли колодки передние/задние, диски передние (срок подошёл по тестированию)- уверяли, что значок загораться не будет, забрала машину, через 5 км — опять знак ABS и STOP. Оф. дилер говорит, что возможно необходимо поменять генератор, но они не уверены (стоит в размере 15 т.р.), предлагают приехать на машине во время загорания этого знака, не глушить машину — типа только так они смогут прочесть ошибку. Подгадать сложно, реально, но работа в будни (моя) да и принимают машины до 18 часов, в выходные они сетуют что спецов нет. Руки понятно откуда у них растут, не из плеч явно, но от этого не легче. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать?
сначала прочитать ошибки с БК. там должно быть записано какой датчик отказывает. но дело может быть не в датчике а проводке.
ситуация на самом деле достаточно опасная я в такую попадал. при определенных условиях датчик АБС может отказать но управляющая схема об этом не будет знать. как следствие — тормозить будут не все колеса. попадал в такую ситуацию с пежовским АБС. вы будете уверены что АБС работает пока не понесет боком. когда АБС начинает барахлить лучше уж чтобы он отключался совсем. на приборной панели при этом всегда будет гореть лампочка АБС и бортовой компьютер об этом будет соощать
-
Bruno
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:48
- Откуда: г.Краснодар
Сообщение
Bruno » Пт авг 13, 2010 14:26
Кстати, имеет это отношение к абс а в частности к проводке, но у меня с началом проблем по абс просто так может включиться задний дворник во время езды (вместе с омывайкой) и передние парковочные датчики не видят препятствие (т.е. они не работают).
-
Bruno
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:48
- Откуда: г.Краснодар
Сообщение
Bruno » Пт авг 13, 2010 14:29
у всех так, что при экстренном торможении на пыжике включается аварийка автоматически?
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Пт авг 13, 2010 14:30
Bruno
да, так и надо.
-
lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение
lyohaha » Сб авг 14, 2010 14:05
Bruno писал(а):у всех так, что при экстренном торможении на пыжике включается аварийка автоматически?
Да. Если после торможения нажать на газ — аварийка сама отключается.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе…
-
Мишаня
- Гуру
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Мишаня » Сб авг 14, 2010 17:13
Bruno
Мдя… вот чего у нас хорошо делают в сервисах так это разводят… даже противно, что на людях которые не разбираются в авто так наживаются.
ИМХО как уже говорилось проверить датчики АБС в первую очередь, во вторых провиреить сам блок АБС, сказки про то, что сосчитать ошибку не возможно полный бред. И самое главное предъявить диллеру, что в результате проведенных работ неисправность не устранена. Тут лучше сразу обратиться к юристу… развели вас я так понимаю тыщ на 20 если не больше…
мы не сторонники разбоя…
-
skai_07
- Старожил
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
- Откуда: Питер
Сообщение
skai_07 » Сб авг 14, 2010 17:18
vovan
Согласен на 100 процентов!
Если машина уже не на гарантии то смело езжайте к знакомому мастеру (подсказатьт ничего не смогу не мой регион к сожеланию) проверить абс он сможет и без компа, там ничего сложного на самом деле нет в основном механика страдает да проводка иногда косячит… все устарняется довольно быстро, но если вам не повезет и накрылся один из датчиков то возможно прейдется менять ступицу (если он встроен) но это крайне маловероятно тк машинка новая почти.
ЗЫ: а официалы вас развелин а бабки, тк замена колодок одна из самых простых процедур а берут они за нее не слабо….
Мониторинг вашего автомобиля является основополагающим в настоящее время, в действительности, если вы не будете проводить минимальное техническое обслуживание или не будете принимать во внимание признаки неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Именно эту тему мы собираемся обсудить в этой статье, одним из признаков, который больше всего беспокоит автомобилистов, является Контрольная лампа АБС на Пежо 308. Чтобы помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала проверим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если горит лампа ABS на Peugeot 308?.
Мы начнем наше содержание с Значение сигнальной лампы ABS на Peugeot 308Для этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Какая АБС на Пежо 308?
Для начала важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 308, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой страницы содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 308 состоит из нескольких элементов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 308.
.
В реальности вы с легкостью можете почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигаясь лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки АБС на Пежо 308
Теперь перейдем к разделу, который вам, вероятно, больше нравится, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 308? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может предупредить сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 308:
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 308 загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 308: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Что делать, если на моем Peugeot 308 загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 308?. Решения могут зависеть от неудач, которые вы терпите. Начать с, передайте свой Peugeot 308 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 308, не раздумывайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу с содержанием, на которой подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы обнаружили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить ее и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 308:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если вы хотите больше руководств по Peugeot 308, перейдите на наш Peugeot 308 категория.
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
KMC
Пыжевод любознательный
Сообщения: 184
Откуда: город-герой Москва
Сб окт 04, 2008 08:28
3 дня назад появилась проблема с АБСом (ABS fault), во время пробки, часа 2 стоял. Такой инцидент был 1й раз. Из ремонта до этого за день менял колеса, перекидывал на зимние.
Позавчера вместе с АБСом, стал тупить автомат (Automotic Gear fault), т.е после минут 15-20 после того как загорается датчик АБС, выдает ошибку автомат, приходится тормозить и перезапускать двигатель.
Вчера ездил к знакомому электрику на не офиц. сервис.
Сделали диагностику, убрали ошибку с автомата и сменили масло коробки (по пробегу тож срок пришел).
Когда проверяли АБС, компьютер сказал, что его НЕТ, АБСа НЕТ!!! Не только его но и что НЕТ ГУРа. (в обоих случаях вывело сообщение «компьютер не ответил».)
+ говорит, что АБС не передает информацию Автомату.
Подняли посмотрели коробку АБС в месте контакта основного шлейфа, ВСЕ НОРМ! Предохранители НОРМ!
Но было уже 20.00 и закончился у монтеров рабочий день поехал домой, к девушке потом к себе.
Периодически приходилось глушить двигатель, что бы Автомат посреди 3-его не затупил. После очередного раза АБС перестал глючить, и при резком торможении даже сработал, но потом опять после того, как завел выдал ФОЛТ.. Перезапустил..короч ПОПА!!!
Сегодня поеду проверь силовой провод, электрик плачет, говорит если не в силовом проводе дело, то надо ехать к официлам, что бы официально приговорили коробку АБС, а это 22 тыс….
Готов спорить на что угодно, что коробка в норме (АБС периодически срабатывал, пока ошибку не выдавал после очередного перезапуска движка)
Короч, все не оч радостно , на ровном месте, не было ДТП, по лужам не гонял, ремонта не делал (читал раньше что из-за подшипников может быть) И тут на тебе АБС не пашет, сила падает до уровня велосипеда + автомат в самом отвественном месте вырубается…..
Вопрос РИТОРИЧЕН. Что делать???
Кроме тог что ехать к официалам.
(Пыж 307 2.0 л. 2003 г.)
Последний раз редактировалось KMC Вс окт 05, 2008 23:06, всего редактировалось 1 раз.
LIVER
Пыжевод активный
Сб окт 04, 2008 09:18
у меня была точно такая же хрень… но вдобавок позже еще биение педали тормоза появилось…
тоже долго ковырялись… оказалось у меня на правом переднем колесе датчик АБС закис от грязи… его почистили, поставили обратно и стало мне счастье…
п.с. нафик официалов пока… к ним только на крайняк, если только за серьезной диагностикой…
все остальное можно спокойно делать у неофициалов, но именно на спецсервисе Пежо…
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
LIVER
Пыжевод активный
Сб окт 04, 2008 09:22
(Automotic Gear fault) это скорее всего из-за того, что «мозг» не видит АБС, вот ограничивает движение авто…
проще говоря, надо проверить каждый датчик АБС в отдельности
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
KMC
Пыжевод любознательный
Сообщения: 184
Откуда: город-герой Москва
Сб окт 04, 2008 14:49
Да да, биение тоже есть + сила мотора теряется. Сегодня утром откатал 40 км норм, сейчас последние 5 км опять ошибку выдал.
ДА, там только пежо занимаются, на фестивальной.
P/S/ Спасибо!
LIVER
Пыжевод активный
Сб окт 04, 2008 15:17
KMC:Да да, биение тоже есть + сила мотора теряется. Сегодня утром откатал 40 км норм, сейчас последние 5 км опять ошибку выдал.
ДА, там только пежо занимаются, на фестивальной.
P/S/ Спасибо!
тебе либо в Панин либо на Поморку… свой АБС я сделал на Поморке… и денех ваще копейки за это взяли…
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
Вс окт 05, 2008 13:16
Может быть немножко не в тему, но всё же тема про АБС и многие как и я читают темы, которые затрагивают некие ошибки происходящие с авто в данный период…)))
у меня 307 1.6 2001 года — недавно ехали впятером из Твери + нагружанный битком багажник — загорелся значок АБС спустя 5 минут после старта — спустя 20 минут езды выдал ошибку СТОП (выскакивал ещё пару раз в дороге и решалась проблема перезапуском движка).
после комп.диагностики у знакомого в сервисе оказалось накрылся левый задний датчик АБС…
купил-поменял-прозванивается-а значок АБС так и горит…. решили что где то пробит провод и хотели перекалашматить весь авто с переда до зада (на это времени не оказалось — уехал)…
параллельно ошибке АБС — прогорел или пробил глушитель в месте соединения средней и задней его части…
после вчерашней его сварки в сервисе сам глушитель пришлось снять и я обнаружил расплавленные провода АБС идущие от датчика…
как оказалось провода, соединяющиеся датчики АБС по заднему мосту, прогорели от горячих выхлопов в месте пробитого глушителя.
Поехал устранять одну ошибку — устранил две)))
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Вс окт 05, 2008 16:47
Датчики на колёсах в 307-й работают не только на ABS но и на спидометр, на двигатель, на АКПП, на ГУР, на круиз-контроль, на навигацию.
Понятно, что если один из датчиков отказал, то ошибки появятся во всех сопутствующих компьютерах. АКПП будет вставать в аварийный режим, ограничется мощность двигателя.
Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы.
Если на машине меняли колёса, то могли что-то повредить при монтаже. В первую очередь надо проверить те места, где чужие руки покопались в Вашем авто.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
LIVER
Пыжевод активный
Вс окт 05, 2008 18:04
Онегин:Датчики на колёсах в 307-й работают не только на ABS но и на спидометр, на двигатель, на АКПП, на ГУР, на круиз-контроль, на навигацию.
Понятно, что если один из датчиков отказал, то ошибки появятся во всех сопутствующих компьютерах. АКПП будет вставать в аварийный режим, ограничется мощность двигателя.
Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы.
Если на машине меняли колёса, то могли что-то повредить при монтаже. В первую очередь надо проверить те места, где чужие руки покопались в Вашем авто.
Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы. полностью согласен: у меня именно так и случилось
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
Вс окт 05, 2008 20:57
когда при диагностике выдает что «компьютер не ответил» датчики тут совсем не при чем.
смотреть надо электрику под капотом.
LIVER
Пыжевод активный
Вс окт 05, 2008 21:38
SiDiS:когда при диагностике выдает что «компьютер не ответил» датчики тут совсем не при чем.
смотреть надо электрику под капотом.
датчик проверить проще, чем все проводку под капотом…
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
Вс окт 05, 2008 22:03
LIVER:датчик проверить проще, чем все проводку под капотом…
читаем внимательно!
если «компьютер не отвечает» датчик вообще ни при чем!!!! не нужно делать лишней работы.
хотя если у вас толстый кошелек, то на сервисе с радостью проверят датчики по отдельности за отдельную плату.
KMC
Пыжевод любознательный
Сообщения: 184
Откуда: город-герой Москва
Вс окт 05, 2008 23:06
Спасибо всем огромное за советы!
Все исправили!
Причину выяснили и устранили —
1. Масса подходящая к коробке АБС не держала, провода былицелые = в месте, где присоединяются к кузову не плотно соединялись, зачистили нождачкой и плотнее прикрутили!))
2. На счет того, что компьютер не видед АБС и ГУР = пин(отвечающий за гур и абс) в слоте к которому подрубается диагностика, провалился, заметили под ярким освещением вытянули, сделали.
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Пн окт 06, 2008 08:44
Ура, ура!
Но, так, для ликбеза, поясню. Обычно плохо прикручивают массу кузовщики при кузовном ремонте или электрики при проведении акций.
Если нет связи с блоком ABS, совсем не надо перелопачивать всю проводку идущую к блоку ABS. Достаточно проверить два плюса (толстые провода от предохранителей через реле), массу и диагностический провод.
Шина CAN в моторном отсеке проходит сквозняком через блок ABS к двигателю и АКПП. Если жгут или блок ABS будет повреждён, то мотор не заведётся.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
KMC
Пыжевод любознательный
Сообщения: 184
Откуда: город-герой Москва
Вт окт 07, 2008 20:50
Онегин, спасибо большое!
Вот только лажа опять.
День поездил с АБС, теперь тоже самое выдает………
Тот электрик с фестивальной до пятницы в отпуске….
Единственный день — понедельник с АБС, он рано срабатывал, без нужды, Я даже разгонятся бояться стал….
Короч тема опять актуальна, пишите плз, какие случаи были и как решили??
P/S/ Проверяли в воскресенье каждое колесо по отдельности, все работало, т.е. скорость на каждом отдельном колесе показывало…
Вт дек 02, 2008 13:48
недавно начала терзать ошибка Automatic gearbox fault на 307 пыже 2001года
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=27 … c6d1600824
в семье щас сложное финансовое положение — в долгах как в шелках и еле наскреб 10000рубликов на покупку и установку резины к первому снегу и понимаю ЧТО КРОВЬ ИЗ НОСА НУЖНО ЗАНЯТЬ ЕЩЕ Б ДЕНЕШЕГ НА СРОЧНЫЙ РЕМОНТ АКПП И ДАЙ БОГ ЧТОБ ТОЛЬКО ЗАМЕНУ ГИДРОКЛАПАНОВ В ГИДРОБЛОКЕ…
НО ЖЕСТЬ!!!все у кого мог занять назанимал — остальные друзья рады бы помочь, но просто тупо не могут в связи либо в связи их отсутствия — либо с предстоящими праздниками и кризисом …
ТУТ НЕЗАДАЧА !!!!!!!!!!!!!!!
СПУСТЯ 9 ДНЕЙ ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕЗИНЫ НА ЗИМНЮЮ И ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ПО ЖЕСТОЧАЙШЕЙ СНЕЖНОЙ КАШЕ НА МКАДЕ — ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ПО ОБСУЖДАЕМОЙ ТУТ ТЕМЕ : ABS и через несколько минут Automatic gear fault
3 дня езжу с этими ошибками
по началу — как и у всех АБС то не работал, то работал — то снова после включения зажигания выдавал ошибку — а в след за ним Automatic gear fault.
причем Automatic gear fault мог выдавать даже в обычном режиме стоянки на паркинге (когда атомобиль тупо разогревал и не ехал никуда)
на второй день езды (после выдачи очередной за каждые 15-20 минут ошибки) при перезагрузке двигателя — ставлю ручку на скорость D и начинаю трогаться с резкого толчка автомобиля — отсюда первый вопрос — почему так происходит ???
короче я сам осознаю что пипец как убиваю любимую машинку — но поделать ничего не могу как дожидаться зарплаты до 15 декабря(((
Второй текущий вопрос : а чем отличаются ошибка Automatic gearbox fault которая была до … — от ошибки Automatic gear fault, которая выскакивает сейчас после АБС фаулт
короче машинка капризничает по полной собирает все ошибки какие только можно AGF + ABS + AIR BAG(при этом начинает моргать весь свет в машине и не переставая скачет тахометр)
одним словом купил — и пожалел отчасти — поскольку очень люблю пежо, но разочаровался из-за стольких одновременных недостатков,которые обсуждают здесь пыжевладельцы…
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Вт дек 02, 2008 15:08
аварийный режим акпп после ошибки абс есть нормальное явление. судя по всему, у тебя проблемы с электрикой.
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Вт дек 02, 2008 15:12
Вт дек 02, 2008 18:11
Все блоки объеденены шиной CAN причем через блок ABS она идет транзитом на БУ двигателя, коробка паралельно подключается. То есть если Bsi теряет связь с ABS либо она то появляется то нет из-за плохой массы, блок накапливает ошибки, просто снять разъём нельзя с ABS там надо транзитеть перемычками, будут несколько ошибок, уровень жидкости, по спидометру и ещё пара. Часто на пыжах залитый ABS(водой) ложит весь CAN. Нужно ещё посмотреть на предмет воды блок предохранителей под капотом, лучше разобрать и проверить , он тоже частенько мокрым бывает. На распространенных комплектация стоят на линии can dctго 4 блока. BSI, ECM, ABS и блок управления корбкой. 1 и 2 в начале и в конце линии, на предмет обрыва можно померить сопротивление линии оно приблизительно 60 Ом — больше обрыв. А вообще проще поискать по сайтам ремонтников, там и примеры есть, и народ рассказывает, как лексу пользовать от ситроенов на пыжах. Схемки, сервис бокс и т.д. правда на все время нужно.
Ср дек 03, 2008 15:08
ПИПЕЦ как все заморочено…(((
Ср дек 03, 2008 18:38
Франция страна влюбленных, но на самом деле так сейчас у всех и Фордов шина и Kia, правда там ещё так не заморочили.
Пт дек 05, 2008 18:17
мне вот интересно чем же закончилась история (или может еще не закончилась) у товарища KMC
Вт дек 16, 2008 01:01
ситуация банально проста…
как уже тут и говорилось…
сгонял на диагностику в АВЕС на Королёва — отжил своё и прогнил проводок, подходящий к переднему датчику АБС …
проводок поменяли — ошибка АБС пропала — и вместе с ним достающая ежедневно меня по несколько десятков раз ошибка AGF, ограничивающая движение и являющаяся следствием первой ошибки.)))
но опять же не тут то было — по мелочи у меня всё-таки набралось какашек всяких в машинке которые вылились мне в кругленькую сумму
об этом тут
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=670333#670333
KMC
Пыжевод любознательный
Сообщения: 184
Откуда: город-герой Москва
Пн дек 22, 2008 01:52
Ситуация значит такая, когда снимали летом подкрыльник, задели контакт, он периодически вылезал и система ABS «теряла» передний левый тормоз, сначала ABS fault и так по плану.
У не офиц.дилеров на фестивальной сначала делал, капались 3 дня. Все пыжу под хвост!!! Поменяли масло коробки, полная диагностика и пр. Потерял около 5 т.р.
Вроде бы все сделали… в итоге через 3 дня та же фигня…….
Электрик тот ушел в отпуск.
Поехал на поморку, сделали за полчаса и 700 руб. Там авторитетный один седовласый мужчина — электрик.
Короч, если что-то с электрикой на фесимвалку НИ ногой!!!
Ром@н
Флеймер начинающий
Имя: РОМАН
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Пн дек 22, 2008 03:39
KMC:авторитетный один седовласый мужчина — электрик
да да знаю такого делал мне подрулевой, респект ему))) зовут Роман Владимирович
Вс окт 31, 2010 18:22
у меня похожая проблема
куча ошибок на дисплее, надпись стоп, отключается тахометр, спидометр, климат, монитор бк, может все вместе или поочередно, но двигатель при этом не глохнет, машина едет. в соседней ветке все это связывали с генератором, а здесь с датчиком абс (а я как раз пару дней назад менял резину).
что же все-таки это за проблема?
- Вложения
Пн ноя 01, 2010 12:28
похоже все-таки генератор, т.к. аккум сел в конец, только релешка щелкает. поеду сегодня смотреть.
Вт фев 11, 2014 13:16
Парни выручайте!!! Что-то спалил в электрике!
Лоханулся с полярностью-в спешке, в темноте поставил аккум с прямой полярностью (у меня с обратной), и что есть силы пальцами придавил клемы чтобы завести мотор.. в результате:
1. ABS fault, Automatic gear fault -одновременно.
2. Ручка АКПП заблокировалась в положении «Р»-на педаль не реагирует, на табло мигает S+* и значок «антизанос».
3. при повороте ключа на запуск двигателя-всё тухнет.!?
Диагностика у электрика-блок ABS и АКПП не выходит на связь-под замену! ЭБУ двигателя критических ошибок не показало.
Машину завели напрямую, поехал к знакомому-(у него такой же пыжик) переставили блоки-ничего не изменилось!??? причём на моих блоках он спокойно уехал домой-никаких ошибок.
Все преды целые, ЭБУ живые, с ключа машина не заводится, едет в аврийном режиме, на табло куча ошибок..я в шоке..
Думаю нужно делать тотальный прозвон проводки-подскажите с чего начинать?
авто Peugeot 406 2.0 акпп AL4 2001 Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет такой железки которую нельзя починить!
(механик Петрович 1999г.)
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Горит АБС Пежо 308. Способы решения
На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного, вдумчивого подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором.
Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Иногда в блоках случается сбой программы. Не следует разбирать блок управления. В большинстве случаев, дефект является программным , мы можем выполнить восстановление, не вскрывая блок и, соблюдая определённую технологию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть его к жизни.
Те блоки управления, которые пытаются вскрыть в сервисе, либо которые вскрывают сами собственники авто, ради интереса, к сожалению, уже не поддаются восстановлению. Блок очень чувствителен к вскрытию, и мы не берём на восстановление блоки управления, в которых кто-то уже пытался что-то сделать.
Данные блоки управления так же часто выходят из строя после аварии, потому что расположены за бампером и даже при несильной аварии блок может выйти из строя даже при отсутствии внешних повреждений. А если есть внешние повреждения, то ремонт уже не поможет, только замена. Ищите б/у блок по номерам на наклейке на различных авторазборах.
Стоит учитывать, что при установке блока даже с таким же номером, всё равно требуется кодировка блока управления. Мы можем закодировать блок на специальном проверочном столе как на фотографии ниже, однако проще это сделать на автомобиле через диагностический разъем. На правом фото наклейка на которой расположен один из номеров электронной части, обычно его не увидеть пока блок установлен на авто.
Внешние проявления неисправности могут быть различны. В ряде случаев периодически, а иногда постоянно загораются лампочки на приборной панели или сообщения о неисправности системы abs и системы стабилизации движения. Если автомобиль не показывает скорость, то проблема с блоком абс более вероятна, чем с датчиками, проводкой, либо какими-то узлами. Начинать нужно в любом случае со считывания ошибок и прозвонки питания на разъеме АБС, там должны быть силовые + и масса, а так же + после включения зажигания и цифровой сигнал КАН.
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.
Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.
Не доверяйте дилетантам, обращайтесь к профессионалам!
Источник
Способы проверки датчика АБС
Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?
Признаки неисправности устройства
О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.
Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:
- Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
- Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
- Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
- При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.
Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы
Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.
Способы проверки работоспособности
Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:
- Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
- Осмотрим и проверим:
- целостность разъёмов;
- проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
- загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
- фиксацию и соединение с массой самого датчика.
Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.
Тестером (мультиметром)
Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.
Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра
Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.
Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:
- Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
- Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
- Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
- Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).
Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика
Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:
- ниже минимального порога − датчик неисправен;
- приближается к нулю − короткое замыкание;
- нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
- бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.
Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.
Видео «Диагностика датчика АBS»
Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)
Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.
Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика
Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.
Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:
- Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
- Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
- Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.
Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)
Об исправности датчика АБС свидетельствует:
- одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
- отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
- сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.
Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.
Видео «Ноутбук вместо осциллографа»
Проверка детали без приборов
Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.
Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.
Что делать при обнаружении поломки
Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.
Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.
Источник
-
12.04.2013, 16:35
#1
Новичок
Неисправности ABS — симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)
Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ.
Спустя 2 дня или 130 км пробега начались неприятности.
Во время движения загорелся индикатор ABS и начал периодически выключаться. Спустя 15 мин загорелся индикатор неисправности двигателя и надпись на дисплее «Неисправность АБС» и «Двигатель требует ремонта»!
Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу.
В сервисе сбросили ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность АБС снова выскочила, мастер сказал, что неисправен передний правый датчик АБС.Итог: Неисправен датчик АБС, а остальные индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности АБС. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.
Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.
Сегодня забрал машину.
Всего в Томске с 408-м это второй случай выхода из строя датчика. Вся эта беда из-за проникновения грязи. В первом случае грязь вывела из строя датчик, а в моем случае отделались чисткой.
0Последний раз редактировалось miannik; 28.04.2015 в 13:43.
-
08.05.2013, 23:41
#2
Пыжевод со стажем
тоже сегодня столкнулся с данной неприятностью.
при езде по практически чистой дороге загорелся значок ABS и появилась надпись «система ABS неисправна»
позвонил ОД что в 300 километрах- сказали хорошенько помойте на мойке арки и колёса. Если проблема не пропадёт- приезжайте на диагностику, я почему то пришёл к выводу что проблема не у меня одного(((
попробую помыть и посмотреть что будет, что то не сильно хочется накатывать 600 километров в обе стороны, да и скорее всего если датчик накрылся- одной поездкой не обойтись.
0если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
-
10.05.2013, 17:28
#3
Пользователь
ссыль не дам ,а то обвинят в каком нибудь грехе
Сутки машину в сервисе продержали. Итог: в датчик АБС попала мелкая проволока и видимо из-за нее он выдавал ошибки ASB, ESP, ASR. И т.к. мы продолжали движение, а ошибки сыпались непрерывно, то где-то че-то заклинило и машина подумала, что еще и двигатель неисправен вместе с КПС приходом весны тоже выполи ошибки ABS, ESP, ASR. АКП перешла в аварийный режим. И двигатель ко всему еще выдал ошибку. Но сразу подумал о датчиках АБС. Так как зимой тоже были эти же ошибки при езде по глубокому снегу, которые прошли сами. Решил посмотреть на датчики АБС на передней оси. Снял колеса, отвинтил датчики, и действительно, были забиты грязью и маслянистыми отложениями. Почистил их и обод подшипника, с которыми они «конектятся». Конструкция, на мой взгляд, не совсем удачная. Будет постоянно забиваться, при наших то дорогах. На задней оси даже разбирать не стал. Конструкция получше, датчики чистые. В итоге ошибки пропали после нескольких метров пути. Ошибка двигателя ушла тоже, но позже, после часовой езды по трассе.
Это из клуба,можно догадаться по аватарке.
0
-
24.05.2013, 07:53
#4
Пыжевод со стажем
может кто подскажет где он этот датчик и как его почистить самостоятельно?
не сильно хочется ехать к дилеру за 300 км из за такого!
0если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
-
24.05.2013, 10:55
#5
Пользователь
Как то так.
0
-
22.06.2013, 08:37
#6
Пыжевод со стажем
съездил наконец к од- сказали была ошибка блока управления, а не датчиков вращения.
Сбросили.
На вопрос что именно за ошибка была, шили ли другю прошивку- внятного ответа не получил.
Лампочка АБС теперь не горит, сама система заработала.
0если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
-
09.11.2013, 19:25
#7
Новичок
Езжу уже год. За это время дважды ездил к ОД с ошибкой по неисправности ABS. каждый раз просто чистили за 800р. Теперь буду пробовать сам чистить.
0
-
11.11.2013, 21:48
#8
Местный
А почему чистят за деньги? Имхо, ошибка в конструкции, раз загрязняется. Нигде в инструкции или сервисной книжке не написано, что надо чистить.
0
-
14.12.2013, 21:20
#9
Пользователь
не знаю куда задать вопрос, задам здесь. какая абс-ка у нас стоит? одноканальная или многоканальная?
0
-
17.12.2013, 06:44
#10
Живу на форуме
Сообщение от Snezhanka
какая абс-ка
BOSCH 8.1 — это по сервисбоксу.
4-канальная — это по гуглу
0
-
20.01.2014, 10:04
#11
Местный
Обрыв провода датчика ABS
Уважаемые форумчане! Я сталкиваюсь с данной проблемой уже второй раз, хотелось бы знать я один такой счастливчик или нет! Обрывает провод спереди на датчике ABS в прошлой зимой и этой ( на новогодних праздниках), в прошлом году если я не ошибаюсь то было спереди справа , в этом году слева! Главное не понятно почему, ошибка конструкции или еще по каким либо причинам! Пробег 26000 как внедорожник не использую, так в этом году когда оборвало не было еще снега, чтобы думать что залез в сугроб, в прошлый раз вообще на ходу загорелась ошибка ABS, сейчас же стояла грелась машина!
0Последний раз редактировалось Серёга; 20.01.2014 в 10:07.
Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
-
20.01.2014, 10:14
#12
Флудер
Может с завода проводки были не закреплены в нужных местах? Или крепежка рассохлась и порвалась. Я когда в своей ковырялся, обратил внимание что хомутики не нейлоновые использовали а ПВХ, которые хрупкие максимум на пару сезонов.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
20.01.2014, 10:25
#13
Местный
так обрывает провод именно до самого разъема
0Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
-
20.01.2014, 10:45
#14
Пользователь
Блин у меня сегодня тоже неисправность появилась. Машина стояла на работе до обеда на ручном тормозе, а поехав на обед, заднее правое колесо пошло юзом, колодки пристыли. Проехал метров 10 юзом, колесо закрутилось, но на панели загорелся значок ABS.
Авто глушил, клему с аккумулятора снимал, но все равно горит знак неисправности ABS.
Что мне теперь делать?
0