Пежо 308 ер6 ошибка р11а9

Подскажите что может быть . Горит периодически. Может сама пропасть. После сброса сканером загорается в промежуток сутки -неделя . Машина работает как работала. С утра иногда могут плавать обороты .

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Ошибка P11A9

Подскажите что может быть . Горит периодически. Может сама пропасть. После сброса сканером загорается в промежуток сутки -неделя .
Машина работает как работала. С утра иногда могут плавать обороты .


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Сб сен 09, 2017 12:42

Samoha1989
Походу регулятор фаз на впуске отработал. Пора менять.


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 13:08

Valera2010 писал(а):Samoha1989
Походу регулятор фаз на впуске отработал. Пора менять

клапан что-ли? :head:


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Сб сен 09, 2017 13:33

Samoha1989
Ну да, эл магн клапан( он же регулятор фаз, он же фазорегулятор, у него много имен).


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 14:23

Valera2010 писал(а):Ну да, эл магн клапан( он же регулятор фаз, он же фазорегулятор, у него много имен

я менял местами впуск и выпуск . не помогло . ошибка такая же .


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Сб сен 09, 2017 15:27

Samoha1989
Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 15:43

Valera2010 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?

лексией . 85000


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:07

Samoha1989 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?

когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:07

Samoha1989 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?

когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:46

Samoha1989 писал(а):когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы

и распред и постель :)


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Сб сен 09, 2017 20:31

Samoha1989
а как ошибка расшифровывается?
Клапана фаз вытаскивали, мыли?
В каком состоянии натяжитель цепи, в свободно за рабочую зону не выходит?
Пробег родной? Первый владлец?


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 20:39

Viento писал(а):Samoha1989
а как ошибка расшифровывается?
Клапана фаз вытаскивали, мыли?
В каком состоянии натяжитель цепи, в свободно за рабочую зону не выходит?
Пробег родной? Первый владлец?

владелец не первый . по мотору вопросов нет . человек когда менял мск все смотрел.
по пробегу незнаю . клапана менял местами .до этого замывал(ну как замывал .абро залил ,подождал и все ) после мыться ошибка пропадала на более долгий срок.
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс сен 10, 2017 1:02

Samoha1989
А сколько масла ела до смены мск на 1000 км?
Цепь в каком состоянии?
Фазы выставляли?


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Вс сен 10, 2017 9:24

Viento писал(а):А сколько масла ела до смены мск на 1000 км?

на 1000 -500 гр
по цепи вопросов нет . фазы выставляли


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс сен 10, 2017 16:17

Samoha1989
Ну тогда можно на один клапан фаз разориться.


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Вс сен 10, 2017 16:23

Viento писал(а):Samoha1989
Ну тогда можно на один клапан фаз разориться.

ну я уже подумываю)


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Тема: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Опции темы

Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Итак, 308 с атмосферным EP6. Проблема следующая: Горит чек и машина так-себе едет. Ошибки P1007 P1017 P1014, связанные с неисправностью датчика измерения положения третьего вала. Ну, думаю, ладно — никогда нигде не ломался. Предположил, что залит разъем. Снял — все сухо. Поменял датчик на б/у 100% живой. Эффект тот-же. Причем машину нужно прогреть — ошибка появляется только на горячем двигателе. Проводка в норме, следов снятия головки или сильного удара нет. Блок управления не вскрывался. После 2-х минут наблюдения за работой двигателя были зафиксированы (просто на глаз) 3-4 пропуска сгорания (в блоке управления ошибок по несгоранию нет и не было). Визуально видно одну неоригинальную катушку зажигания, выглядит очень свежо. Была заменена на оригинал. Проблема ушла. Че это было? При чем тут подъем клапанов?!

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

проверь с начало компрессию потом форсунки

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

У пыжиков в крышке ВКГ, хрень неимоверная, может шалить.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Я-же написал, что проблема решилась заменой катушки. И причем тут форсунки и компрессия?

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

А ты так думаеш если катушка влияет на ошибку форсунка притом или причем ?

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Вы проблему не решили. Тачка вернется. Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Не, она срулила,что бы забыть куда ехать. Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.


наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать

А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Сообщение от alfa
Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.

наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать

Сообщение от Yapesa
Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.
А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы

Я в первом посте написал, что проблема решилась заменой катушки. Машина замечательно ездит до сих пор без повтора неисправности, так что можете расслабиться.
Повторюсь — я хотел спросить в чем связь появления в контроллере ошибки по датчику положения третьего вала при незначительных пропуках сгорания? не ошибок пропуска воспламенения, а именно ошибки по датчику. Вместо этого я читаю » брат фарсунка смотри», предложения обогатить на 5-10% смесь на х.х., какие-то бредовые концепции про бритье и драйв 2. Если-бы я хотел потроллить, я-бы потроллил в другом месте, а не тут. Вместо того, чтобы кто-то выдвинул хотя-бы одну теорию по взаимосвязи происходящего, или хотя-бы уточнить — чем производилась диагностика, я читаю оскорбления и бред.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

у некоторых авто это без мониторинга бивает и обратно на VW дефекте на фазакрутиле есть ошибнки P0300 но куда копать
сразу в катушку или форсунку и опс нет результата меняют дпкв потом дпрв и когда добирутся к электроклапане фазакрутилки уже поздно хозяин бренд гигантский автопром VW вировняет на землю
по этому диагностика это не легкая задача сейчас это стало дешево но вы думаете почему ?потому почти у всех есть 1000 дилларов купить сканнер а нет ума это я не тебе видно что ты хочеш
учится и понимать что как работает есть нюансы по ну тут писать об о всем трудно ,А если не хочеш чтобы тебе назвали братом дай узнать

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Гагик, сканер можно купить дешевле. Насчет учиться — это да, учиться никогда не поздно, просто речь идет о моторе, который я знаю, как свои пять пальцев, работая с этими машинами уже лет 5. Не считая 10 с лишним лет опыта диагностики американских, японских и немного европейских машин.
ПО ТЕМЕ: Отсутствие ошибки по пропуску сгорания (хотя это были именно пропуски) и появление ошибки о неправильном (недостоверном) положении третьего вала может быть связано с тем, что контроллер, регистрируя недоворот коленвала за цикл, считая это падением оборотов х.х. дает команду на поднятие оборотов тем самым приоткрывая клапаны и опрашивая датчик положения третьего вала, но к этому моменту пропуска сгорания уже нет и цилиндр нормально работает — следовательно обороты кратковременно повышаются и контроллер «считает» что он неправильно отслеживает третий вал. Это самая бредовая идея. А самая простая — то, что неисправная катушка «фонила» по управлению в контроллер, что вызывало глюки. Катушка была очень свежая и китайская, если что.

Источник

Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.

Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.

Основные симптомы проявления неисправности следующие:

  • плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
  • двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
  • наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
  • обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.
  • Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):

    • P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
    • P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

    На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:

    1. Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
    2. Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
    3. Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.

    Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.

    Вторая версия (приближенно)

  • Актуальная версия клапана

Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.

По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.

Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.

После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.

Пункт замены электроклапана фаз в компьютере

После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.

Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

ЕР6. Ошибки фаз ГРМ после ремонта ГБЦ

ЕР6. Ошибки фаз ГРМ после ремонта ГБЦ

Сообщение Михаил Ф » Сб фев 23, 2019 23:23

После ремонта и установки ГБЦ на место у меня зажглись ошибки Р011 и 014.

Скажу сразу, что бьюсь с этими ошибками уже 20 дней и за это время:
— поменяны фазики и болты
— поменяны и многократно проверены оба клапана
— валы выставлены по меткам (см. фото).
— цепь была поменяна 15.000 км назад, натяг отличный.

При этом:
1) на распредвалах неверный угол положения относительно коленвала (то 51 то 69 на выпуске и 118-120, вместо нормальных 110 — на выпуске).
2) машина глохнет при резком торможении, мощность двигателя ограничена
3) VVTi как я понимаю не работает, постоянно находится в аварии.

Что делать я реально не знаю, в за последние 3 месяца в ГБЦ и сопутствующие узлы вложено 80к денег и сегодняшний приговор, вынесенный в нашем воронежском «ФренчСервисе» — замена ГБЦ меня просто добил. Я все-таки хочу выяснить причину такой ситуации и понять — устранима ли она.

p.s. когда будете смотреть фотки — обратите внимание пжта на качество втулок — они выполнены качественно, с точки зрения однородности с поверхностью, однако в одном месте есть зацеп и я пока не могу понять — есть ли там потеря давления масла или нет.

Сообщение Михаил Ф » Сб фев 23, 2019 23:36

Вопросы, которые у меня все еще остаются:

1) насколько вредноносным может оказаться зацеп на втулке?
2) пружины совсем другого цвета, чем эксцентриковый вал и все остальное содержимое головки — более грязные, на фото — видно. Делаю вывод что скорее всего стоят не мои, и если так — то не ясно зачем их заменили (уточню в пнд) и верно ли утверждение, что корректно работать не будет собранный по частям механизм подъема клапанов?
3) Что за дрянь на клапанной крышке? (крышка — новая, тыщу км проехал с ней всего)

Это эмульсия на клапанной крышке?? http://prntscr.com/mp6v8w

Сообщение Viento » Вс фев 24, 2019 8:10

Сообщение Михаил Ф » Вс фев 24, 2019 10:59

Сообщение Viento » Вс фев 24, 2019 16:10

Звезда IN — впуск
Звезда ЕХ — выпуск
Сверление напротив холма



Сообщение vit999 » Пн фев 25, 2019 16:48

Сообщение Dulfer » Пн фев 25, 2019 17:28

Сообщение Viento » Пн фев 25, 2019 18:33

Сообщение Viento » Пн фев 25, 2019 18:41

Сообщение kekseg » Вт фев 26, 2019 14:38

Сообщение kekseg » Вт фев 26, 2019 17:01

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 27, 2019 7:18

Сообщение arikaha » Ср фев 27, 2019 19:34

Сообщение arikaha » Ср фев 27, 2019 19:35

Сообщение vit999 » Чт фев 28, 2019 5:15

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 28, 2019 6:47

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 28, 2019 6:48

Сообщение arikaha » Вс мар 03, 2019 18:16

Сообщение kekseg » Вс мар 03, 2019 20:21

Сообщение Михаил Ф » Пн мар 25, 2019 22:47

Да нет не тишина.
Просто чтобы хрень не писать время требуется.

За прошедший месяц сделано:

1. Врукопашную поверхность крышек распредвалов доведена 3000 шкуркой до нормального состояния. — машина заработала тише, больше не глохнет вообще, расход топлива снизился до 9,5 литров в городском цикле. Однако тяги так и нет, VVTi не работает, в аварийном режиме пока езжу.

2. Остаются ошибки 11 и 14.
3. Договорился с 4 тактами (кто восстанавливал постели и крышки) о повторном ремонте головы за их счет. Согласились.

В процессе выскрытия головы выявлено:
— на шейках распредвала крышки (фото к сожалению нет), послк снятия по легкому следу, выработке, можно сделать вывод о том, что они прилегают к валам неравномерно. т. е. не по всей ширине.
— следовательно не была соблюдена соосность при восстановлении постелей.

Поправьте меня если ход мыслей неверный.

1 апреля везу голову обратно мотористам — будем мерять зазоры и при необходимости восстанавливать заново.

На текущем этапе у меня два вопроса:

1) масло подается на распредвалы как я понимаю в центральную их часть и далее в обе стороны распределяется. Соответственно качество смазки в центре валов выше чем по краям, и износ самих валов в центре меньше. так ли это? или это все от лукавого? просто если износ есть по валу — то как постели не восстанавливай — в середине все равно зазоры будут другими??

2) ROWE HIGHTEC SYNTH RS SAE 10W-60 и ему подобные масла — есть ли опыт заливки масел подобной вязкости в уставшие моторы ЕР6? кто что знает? (напомню, что у меня пробег под 300к). есть не одно и не два мнения, что с давлением при масле такой вязкости ситуация будет повеселее..

Источник

Like this post? Please share to your friends:
  • Пежо 308 антиполюшен ошибка
  • Пежо партнер ошибка p0234
  • Пежо партнер код ошибки p1336
  • Пежо ошибка р2101
  • Пежо 308 абс горит ошибка