Содержание
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- AVES-CLUB
- Как скинуть ошибки?
- shpak1
- Huggy
- oleg74
- Ivanushka
- Дсмех
- Дсмех
- maks_narva
- shpak1
- maks_narva
- кузен
- Evgeni
- Mamuka
- mikeur
- Huggy
- Sizemov
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)
- Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
- Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
- Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
- Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно
- Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308
- Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания
- Корректировка срока ТО
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
AVES-CLUB
Как скинуть ошибки?
shpak1
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Huggy
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
oleg74
Имя: GEPARD
Сообщения: 218
Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Вот вот, и я о том же!)))
Ivanushka
Сообщения: 2109
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
maks_narva
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
shpak1
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
maks_narva
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
кузен
Сообщения: 354
Откуда: Замкадье
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Mamuka
Сообщения: 49
mikeur
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Huggy
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Sizemov
Имя: Тимофей
Сообщения: 1011
Откуда: Москва
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
AMBI: скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мне это сказала компьютерная диагностика!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Дсмех: Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
Источник
Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)
#Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера
Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.
2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.
3. Загораются все индикаторы на приборной панели.
4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).
5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).
6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.
7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.
8. Сервисный интервал сброшен.
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.
2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.
3. Загораются все индикаторы на приборной панели.
4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).
5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).
6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.
7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.
8. Сервисный интервал сброшен.
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно
Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
Включить зажигание.
Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
Включить зажигание.
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)
Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.
Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
Выключить зажигание. (OFF)
Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
На дисплее появляется «CLEAR». (3)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.
Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется индикация «=0″.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется индикация «=0″.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V
Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
Включить зажигание.
Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Источник
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308
Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.
Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания
Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.
Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).
Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.
Кнопка сброса сервисного интервала
Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.
Корректировка срока ТО
Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.
Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.
Сброс сервисного интервала на панели приборов
Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:
Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.
Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:
Источник
Вечный и надоевший Check engine
Приветствую коллег по Пежо!
Учитывая количество владельцев 308, надеюсь, что найдется тот, кто подскажет как справился с подобной проблемой. Краткий экскурс:
Авто — 308, 2009 года, 1,6 ep6 атмо, 120лс. Пробег на момент появления ошибки ~80ткм.
С момента начала эксплуатации несколько раз кратковременно появлялась anti-pollution system faulty и чек энджин, но надолго не задерживалась, рассасываясь сама по себе за 2-3 дня. Но, чуть больше года назад, ошибка выскочила снова и, в отличие от предыдущих случаев, уходить никуда не собиралась. Так как этот эпизод примерно совпал с необходимостью перетряхнуть переднюю подвеску, то решено было ехать на официальный сервис.
Диагностика выявила ошибку p0011 на впуске ошибка фаз газораспределения. Я до диагностики в некоторой степени проштудировал возможные проблемы в сети и взял с менеджера клятву, что проблема действительно в клапане.
Клапан заменили. Забирал машину в последние минуты работы сервиса под выходные и ее успели только выгнать как загорелся чек. Печали не было предела, но ругаться было уже не на кого.
К началу рабочей недели созвонились с директором салона и попросили проконтролировать вопрос, но, так как в выходные машинка успела переехать в другой город на ПМЖ, визит отложился на неопределенный срок.
Пыжик так и продолжал ездить с горящим чеком и антиполлюшеном. В целом, поведение машины не изменилось, хотя, может быть, стала еще «тупее» реагировать на газ, но это субъективно.
Проездила она так три месяца и, так как появились другие проблемы (течь масла из под клапанной крышки и течь антифриза с помпы), было решено загнать ее на толтальное устранение проблем после новогодних праздников.
Но до конца праздников Пыжик не дотянул(
После небольшого участка трассы, двигатель вдруг затроил, загорелась вся гирлянда лампочек на панели и дальше Пыжик согласился ехать только на эвакуаторе, причем ехать он согласился в Ситроен центр, потому что центр Пежо некоторым временем ранее исчез из славного города Тольятти.
Машина простояла в сервисе 3 месяца.
Была выявлена отсутствующая компрессия в 1 цилиндре, прогоревший клапан и треснувшее седло клапана. Заменены поломанные клапаны, прокладки двигателя, комплект цепи, помпа и еще мелочи. Затем снова выявлена ошибка p0011, снова заменен электромагнитный клапан и специалист Ситроена направил к официалам Пежо, чтобы скинуть ошибки и сделать инициализацию, так как компьютер Ситроена ругался на Пежо
Машину забрал с Ситроена с горящим чеком, записался на Пежо через день в ближайший центр. Заводиться стала плохо, на холодную троит и глохнет, но как только прогреется, все приходит в норму.
В Пежо центре сразу сказали, что ошибка p0011 неустранимая, выявили кроме нее еще 2 ошибки по пропускам по 2 и 3 цилиндре, сделали инициализацию, всё, кроме p0011 пропало. Приемщик снова посоветовал поменять клапан и выставить фазы, что вызвало у меня истерический нервозный смех)
Забрал с центра и даже проездил до вечера без чека, но, увы, троение, антиполлюшен — всё осталось на своих местах. Куда копать дальше — не знаю. Дилер хочет опять менять клапан и снова выставлять фазы. По-моему дорого и глупо.
Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.
В дополнение к тому, что индикатор Peugeot check checking остается включенным, на более новых моделях на панели приборов отображается сообщение Ошибка системы управления двигателем .
Содержание
- 1
Симптомы - 2
Значение Peugeot Check Engine Light - 3
Общие причины - 4
Как читать коды - 5
Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя
Симптомы
Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.
- грубый холостой ход,
- двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
- Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
- Автомобиль не будет ускоряться
- Peugo проверить двигатель мигает
Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).
Вот некоторые из обычных комбинаций.
- Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.
Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.
Общие причины
- Катушка зажигания – Сломанная сборка катушки зажигания приведет к перебою зажигания и мигающему индикатору проверки двигателя. Старые Peugeot, оснащенные нетурбинными четырехцилиндровыми двигателями, более подвержены этой проблеме.
- Датчик положения распределительного вала . Неисправные датчики положения распределительного вала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
- Система регулируемых клапанов . Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапанов. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычными точками отказа. Это может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки или даже незапустить двигатель.
- Топливный насос . Топливный насос высокого давления на новых турбированных двигателях THP может выйти из строя. Это приведет к очень грубому холостому ходу.
- Turbo . Двигатели THP с турбонаддувом оснащены рециркуляционным клапаном между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Это может пострадать от сломанной мембраны. Это приведет к повышенной утечке и заметной потере мощности.
- Качество топлива . Дизельные ИЧР очень чувствительны к качеству топлива. Низкокачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при сильной нагрузке (т. Е. При движении в гору).
- Клапан EGR – Дизельные двигатели HDI могут пострадать из-за неисправного клапана EGR. Грубые холостые обороты, пинг двигателя или дым из выхлопных газов являются одними из симптомов. Кроме того, выпускной фильтр DPF может со временем заблокироваться.
Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.
Как читать коды
-
Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
-
Включите зажигание, чтобы ваша приборная панель загорелась, но не запускайте двигатель.
-
Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Введите , затем Прочитайте коды .
- Запишите коды и проведите онлайн-исследование того, что означает каждый код и его возможные причины.
Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя
Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.
Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Нажмите Enter на вашем сканере. Прокрутите вниз до Стереть коды . Нажмите Ввод.
- Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
- Включите двигатель и убедитесь, что индикатор «Проверка двигателя» снова появится.
горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет?
I — ЗАПИСЬ ОШИБОК
Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные
ошибки, возникающие при работе системы.
Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля
и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,
занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после
считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один
раз визуализировались для сервисного персонала.
Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом
порядке своего появления.
Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более
10 ошибок).
II — ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА
Ошибки классифицируются по двум категориям:
• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода
из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих
влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их
появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы
предупредить водителя.
• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их
появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти
компьютера.
Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к
незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении
серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.
III — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в
аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей
сервисной станции.
После определения ошибки используются функции для замены или величины для
замены, если система это позволяет.
Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные
функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в
памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор
неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)
IV — СТИРАНИЕ ОШИБОК
В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения
зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не
появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.
Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном
порядке.
V — СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ
Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели
приборов и управляется компьютером.
Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше
24 оборотов в минуту.
Как скинуть ошибки?
shpak1
Пыжевод любознательный
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Вс фев 14, 2010 21:47
Как скинуть ошибки без вмешательства диагностики?
Поменял лямбду, а скинуть ошибки смогу только через несколько дней, если не через неделю. А ездить то надо…
sbln
Писатель однако!
Вс фев 14, 2010 21:49
Тоже интересует этот вопрос. Недавно был на компьютерной диагностике, стпрашивал у мастера он сказал что никак, только через комп((( надеюсь что обманул….
…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…
Вс фев 14, 2010 22:49
По уму — токо на СТО, НО — кто то писал, что надо провести какие то манипуляции с проводами плюса и минуса при снятом аккуме. Типа на 5 минут их соеденить, потом опять разъединить на минут 5 потом снова чегой то….., не помню в общем. Но тот пыжевод ошибки всеж скинул. Ему вроде этот способ где то насоветовали в забугорном сервисе. Надо в поиске лазить. Удачи.
Всё не так плохо, как кажется!
oleg74
Пыжевод активный
Имя: GEPARD
Сообщения: 218
Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород
Вс фев 14, 2010 23:20
Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.
sbln
Писатель однако!
Вс фев 14, 2010 23:21
oleg74:Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.
Вот вот, и я о том же!)))
…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…
Вс фев 14, 2010 23:32
нада налить воды в подкапотное пространство и оставить сушиться на 5 часов все ошибки скинуться
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Вс фев 14, 2010 23:43
1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.
2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,
3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель
4.Выключаешь зажигание на 1 минуту
5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)
6. можно ехать.
После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.
Удачи
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Вс фев 14, 2010 23:47
Да, забыл, после этого придется обучить свеклоподъемники, иначе будут подымать стекло рывками.
406 2.0л 1996
maks_narva
Пыжевод активный
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
Пн фев 15, 2010 00:11
Дсмех правду говорит. замыканием батарейку диагностический памяти мозгов сажаешь до нуля. дальнейшии процедуры дают прописать все компу заново буз ошибок
shpak1
Пыжевод любознательный
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Пн фев 15, 2010 00:58
Спасибо огромное)
А обязательно на 2 часа замыкать?
maks_narva
Пыжевод активный
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
Пн фев 15, 2010 02:41
на шкоде служебной 15 минут хватало — везде по разному
кузен
Пыжевод активный
Сообщения: 354
Откуда: Замкадье
Пн фев 15, 2010 07:52
а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит
Будьте зорки и бдительны Ф.Дзержинский
Пн фев 15, 2010 10:34
кузен:а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит
Поднимаеш стекло вверх до упора и держиш кнопку нажатой ещё секунд 10, потом так же вниз и тоже держиш секунд 10.
Стекло будет подниматься рывками только если в момент когда снимался аккумулятор оно было не до конца закрыто.
Пн фев 15, 2010 14:44
ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь )
mikeur
Пыжевод любознательный
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Пн фев 15, 2010 15:10
А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ?
Пн фев 15, 2010 15:33
ага + на — дает МИНУС!!! Вы чего — только на снятом аакуме такое делать надо!!! Замкнете нахххххрен всё.
Всё не так плохо, как кажется!
Пн фев 15, 2010 15:59
А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.
Я на DRIVE2 =>>> http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/sizemov/
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:05
mikeur:А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ?
«+» можно с АКБ не снимать, минусовую клейму только скинуть и замкнуть ее на плюсовую, если желание есть то можно и плюсовую отсоединить от АКБ и соединить провода вместе — разницы никакой, главное что во время соединения проводов Вы снимаете статическое напряжение с элементов схемы блока управления и разряжаете конденсаторы этого же блока и тем самым обнуляете его память.
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:07
Дсмех:1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.
2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,
3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель
4.Выключаешь зажигание на 1 минуту
5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)
6. можно ехать.
После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.
Удачи
Сделал все как написано! не помогло!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:09
Mamuka:ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь )
«Волка бояться — в лес не ходить»
А чего бояться, два провода, на которых отсутствует напряжение, соединить?
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:09
AMBI:Сделал все как написано! не помогло!
А чего ты хотел этим добиться?
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:16
Дсмех:А чего ты хотел этим добиться?
скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:20
Sizemov:А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.
Что имеется ввиду «комп»?
И на дорейстайле и на рейстайле есть блок управления двигателем в котором и накапливаются ошибки. Только в рейстайле они выводятся на дисплей, а в дорейстайле просто загорается транспорант «ЧЕК».
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:38
AMBI:скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?
проблема может быть в другом
ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…
сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:46
Дсмех:а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?
проблема может быть в другом
ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…
сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки
Мне это сказала компьютерная диагностика!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:58
AMBI:Мне это сказала компьютерная диагностика!
Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Надо было на диагностике и сбросить ошибки
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 18:07
Дсмех:Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Надо было на диагностике и сбросить ошибки
На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 18:27
AMBI:На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
У тебя проблема не в свечах
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 19:02
Дсмех:У тебя проблема не в свечах
может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 19:38
AMBI:может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!
а зачем ты ездил на диагностику, что были какие то проблемы?
406 2.0л 1996
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0