Пежо 308 ошибка аккумулятора

Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — поломка. Добрый день Сегодяня. 26.07.2015 год. Battery charge or electrical supply faulty. Что это такое и с чем его едят! Все началось в начале июля. Ехал я по работе. Из оборудования был включен только кондер. Еду никого не трогаю и тут на тебе))) На весь экран Бортового, где пишется расход топлива выскаки…

Добрый день Сегодяня. 26.07.2015 год.
Battery charge or electrical supply faulty.
Что это такое и с чем его едят! Все началось в начале июля. Ехал я по работе. Из оборудования был включен только кондер. Еду никого не трогаю и тут на тебе))) На весь экран Бортового, где пишется расход топлива выскакивает красный аккумулятор, а на экране, где радио выскакивает Battery charge or electrical supply faulty. У машины в этот момент видимо вырубился ГЭУР. Машина пару секунд неуверенно себя вела. Пару секунд и все в норме. Через километр опять эта ошибка, но с машиной ничего не происходило, просто пищала. Я спокойно доехал до работы, так как думал, если сейчас остановлюсь, то есть вероятность, что я ее не заведу больше. Вдруг аккумулятор(((. После машина простояла часов пять, спокойно завелась и отвезла меня домой! В следующий раз ошибка появилась через недели две. Просто попищала и опять пропала на такое же время. Почитал по Драйву, что это и как его лечить!

Вот основные беды, которые может принести эта ошибка: (которые я узнал))))
— сдох аккумулятор, что вероятно. Ему уже 4 года. Хотя я так не думаю, и по 6 лет ходили у нас. А на семерке так тем более, родной аккумулятор простоял 11 лет.До сих пор никто не верит. Семерка 88 года была))).
— генератор (и все траблы связанные с ним)
— клеммы на аккумуляторе, окисляются. Лечится очисткой клем от этой гадости. Это наверно самое безобидное, что может быть)))
— хочет умереть батарейка в ключе.
— проблемы в блоке ЭБУ. Лечится его заменой

Почитав все это, решил проверить аккумулятор. Сам светится зеленым, значит с ним все ок. Снял все кожухи, чтобы добраться к минусовой клемме. Там все чисто, никаких окислений, намертво закручено! Нашел время поехать в сервис. Приехал, объяснил, что почем. Мне сразу же сказали, что все симптомы указывают на батарейку в ключе зажигания. типа скоро сдохнет, вот она и сигнализирует. Я немного удивился такому повороту и конечно же обрадовался такому диагнозу))) На следующий день купил батарейку и заменил ее. После замены батарейки, такая ошибка вылезла один раз. Думаю, может машина еще не успела понять, что там новенькая батарейка))) Хотя внутренний голос настраивал меня на худшее. И вечером следующего дня. когда поехали гулять я увидел раз 8 подряд данную ошибку. Сразу же позвонил ребятам и записался на утро на диагностику! Диагностика показала. что это блок ЭБУ. Находится он поверх аккумулятора! Новый с работой и диагностикой 7500 рублей и ждать 2 недели. Бу»шный 4000 рублей и были парочку в наличии. Переосилил себя и поставил первый раз в жизни БУ деталь на машину))). Ошибка исчезла.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Замена проста. Кружками отмечены клипсы, отгибаем чуть и вытаскиваем кожух.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

А теперь откручиваем каждый провод и прикручиваем в таком же порядке на новый блок.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Подрастающий штурман))

Ни гвоздя ни жезла, с уважением Leksgorg.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 29 059 км

Всем привет.

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

Изображение

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее….

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Изображение

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет…((

Фото

06.06.2016, 18:19

Железнодорожный

Уважаемые форумчане, неделю назад начался странный приход у моего пыжика.
Стоит пару дней, садимся заводим (заводится с первого раза, все тестовые индикаторы гаснут, как положено).
Поехали, начинает моргать STOP и на дисплее ошибка ЭГУРа (Power Steering Faulty). При этом он не отключается.
Дальше, на протяжении 5-10 минут 2-3 раза вылетала эта ошибка, потом прекратила. Целый день ездил, не было ошибки. Постояла машина пару дней, опять тоже самое но теперь ещё и индекатор ABS загарается и ((!)) c ним одновременно. Но опять же всё работает, ABS работает в этот момент, проверил) Проехал 200 км, потом без проблем, ошибка не вылетает. На следующий день ошибки никакие не вылетали.
Простояла 2 дня, сегодня вылетает и ошибка ЭГУРа и ABS, а потом ещё ко всему и отключились все приборы (стрелки все в ноль попадали, но машина не газгохла) Погазовал, загорелись ABS и движок, потом всё остальное опять заработало. Проехал 150 км без ошибок.
В сервисе в памяти компа не нашли ничего! т.е. были две ошибки, но совершенно не связанные (разная скорость вращения колёс или типа того и ошиьбка связи с ABS через CAN, но сказали, что у них просто сканер универсальный и потому мог не прочитать.)
Воооот))) Какие мысли может есть у кого-то? Может было что-то подобное?
Да, после того как 200 км проехал, снял аккумулятор и зарядником зарядил полностью, думал может разрядился. Но после зарядки всё равно ошибки через пару дней появляются)
Не знаю про что и думать)) Может ли быть такая беда от сдыхающего аккумулятора? (он 2011 года, не обслуживаемый).
Заранее спасибо!))

Показать все ответы
(15)

Фото

06.06.2016, 19:10


Мытищи

может генератор заменить нужно ?!,- а может и АКБ до кучи .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

06.06.2016, 20:55


Железнодорожный

а как проверить, нужно его заменить или нет?))
сам я могу как-то это узнать или только в сервис ехать?)
у меня просто со временем туго обычно))

Фото

06.06.2016, 22:15


Краснодар

Генератор не причем, меняйте аккумулятор, ну или просто зарядите его! Сколько аккумулятор уже стоит на авто?

Фото

06.06.2016, 22:18


Краснодар

Не до конца прочел, проверить нужно аккумулятор нагрузочной вилкой у специалистов, но по идее рано еще, у меня с 2007 по 2015 на 407-м отпахал.

Фото

06.06.2016, 22:27


Железнодорожный

акб с 2011 года и стоит, т.е. ему уже почти 5 лет))
нагрузочную вилку мне обещали принести к выходным, попробую проверить ей) потом напишу, что да как))
а можно проверить как-то мультиметром?
У возникла мысль, что акк стал просто быстро разряжаться (ну в силу возраста), т.е. перестал держать заряд.
Но смущает то, что никаких «сигналов», типа «датчика разряженного акка» не показывается.
Пыж же должен как-то сигнализировать, что акк разряжен?)
А он на него не ругается, заводится с первой попытки …

Фото

07.06.2016, 00:39


Санкт-Петербург

У меня такие номера откалывал только один раз, когда я прохлопал ушами сигналку и машина выла три дня подряд, а акк разрядился в ноль. После прикуривания показал, что не работает ваще всё, полчаса постоял на холостом ходу, заглушил, завёлся снова — все алярмы пропали.

Дальше чистой воды догадки: могут глючить датчики, если им мало питания, может глючить то, что эти датчики опрашивает (что-то же их опрашивает…) по тем же причинам. Сейчас под рукой нет карты предохранителей, но я точно помню, что там есть блок, отвечающий за абску и подобные системы. Пока я паниковал, я собирался «ребутнуть» их, повыдернув предохранители и вставив их на место (вот что скажут более опытные собратья? насколько глупа идея?).

P.S.: пыжик 12 года, аккум не менялся, пару раз высаживался до состояния «прикурите, люди добрые», но исключительно по глупости.

-1


Фото

07.06.2016, 03:08


Красноярск

Привет, скорее всего у Вас надо менять лямбда зонд, я его уже второй раз меняю, впридачу к Вашим ошибкам посмотрите пожалуйста как с расходом ГСМ? Если увеличилось, машина ест больше, проверяйте этот датчик, он служит 40000км, а потом все начинается веселье….. Машина и глохнет на ходу и троит как сумасшедшая и все такое….. и ошибку эту выдает. Диагностику пыжа нужно делать только в родном салоне, где я не делала, везде диагностика врет, только в родном салоне точно говорят, уже я на себе проверила……

Фото

07.06.2016, 08:15


Ульяновск

Добрый день. У меня было тоже самое было. Вылечил путем очистки контактов разьема ABS. При обнаружении компьютером ошибки он переводит все в аварийный режим в результате чего вылазят на дисплее ошибки ГУРа и тд.
Еще возможно поподание стружки от колодок на датчик ABS или магнитную полоску. Вобщем почистите датчики и контакты системы ABS и все будет ХОРОШО. В сервисе мне тоже сказали что блок ABS скорее всего. Цена вопроса(70 килорублей) Заставила покурить интернет и самому залесть под машину. Удачи Вам

Фото

07.06.2016, 14:01


Уфа

Поменяйся с кем-нибудь аккумуляторами на время (чтобы избежать ненужной покупки, вдруг свой в норме) и посмотри будут изменения или нет, если не будет ошибок значит ура. Если будут переходи на чистку контактов абс

1


Фото

07.06.2016, 17:47


Краснодар

Датчика разряженого аккумулятора в пыжике походу нет, а стертер редукционного типа, берет относительно небольшой ток, попробуйте сразу после запуска двигателя покрутить руль, если моргнет ошибка ЭГУР то это скорей всего именно аккумулятор!!!

Фото

07.06.2016, 18:50


Железнодорожный

2 Pohilo
Это я крутил)) На месте крутится и ошибки не выдаёт, а вот когда поехал уже, через сотню, другую метров при резких поворотах, ну в смысле, когда руль во дворе приходится выкручивать сильно, начинает орать.

2 miss-sv-fed-6
Повышенный расход ГСМ не замечен) 8к км назад менял масло, судя по пробнику никаких «видимых» изменений нет. Бензина сколько кушал, столько и кушает примерно)) Машина не глохнет, не троит и т.п.

perependik
Я прошу прощения, а где эти чудеса находятся?))) Просто я не лазил в него особо, на уровне снять/поставить акк, лампочку поменять, но не глубже)) Может какой мануал подскажите, где посмотреть?))

Виталий Стрельников
Ну я акк снимал и зарядником от розетки заряжал полностью, а потом опять та же песня)) У Вас наверно акк нормальный просто, а у меня …. не известно))

Рашид Фидаильевич
Мысль хорошая, но у нас жмоты все)) Попробую конечно найти для пробы)

Фото

07.06.2016, 19:06


Железнодорожный

Кстати, про «аварийный режим». Заметил, что когда вылетает ошибка ЭГУРа начинает очень сильно крутиться вентилятор, прям гудит. Минут через 5 это прекращается и опять начинает тихо работать. Это он, аварийный режим? Что в этот момент происходит с пыжом?)))

Фото

08.06.2016, 07:42


Ульяновск

Да это аварийный режим. У меня автомат, доходило до того что пыжик просто вставал и отказывался куда либо ехать)
Датчики и магнитные ленты находятся на ступицах(я промывал их напором воды. А сам разьем ABS под левым крылом спереди(его я просто почистил нулевочкой)

Фото

08.06.2016, 07:44


Ульяновск

Левым переднем крылом спереди))

Фото

10.06.2016, 22:27


Железнодорожный

Сижу на даче, пыжик простоял 2 дня. Несколько раз заводил его в надежде увидеть повышение тока на клемах, т.е что гена начинает подтягивать акк. В принципе, после завода стрелка (к сожалению есть только стрелочный приборчик:-) отклоняется примерно на 1 вольт. Т.е. Видимо зарядка начинается все же.
После 2 дней и 4-5 заводок без езды началось такое: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем на один оборот. Обычно в этот момент слышится звук насоса, не заню, это бензо насос или гидравлика, абс? Короче, звука нет этого, капот открыт, там звуки, словно насосы пытаются что-то сделать, но не могут. Что-то подергивается и как-то попискивает. Потом вылетает на дисплее ошибка тормозной системы (breking system fault) и машина не заводится вообще. Снял акк, подтянул зарядкой, часа полтора всего, странно, слишком быстро. Поставил акк обратно, звук насосов появился, машина завелась. В течении 10 минут прилюбой попытке выжать сцепление загараются разные ошибки, стрелки приборов отключаются. 2 раза машина уходила в аварийный режим. После 10 минут ни ошибок, ни аварийного режима.
Датчик абс открутил один, проверил, чистенькие, контакты в клемах блестящие все.

Фото

14.06.2016, 00:29


Жлобин

Из мыслей — реле АБС и массы.

Фото

14.06.2016, 22:46


Железнодорожный

Тааак, ну что Вам сказать, акк начал деградировать прям на глазах. Мультиметр показывает 12,6в, при этом машина не заводится, вылетают ошибки все, какие не лень. Видимо, напряжение есть, а «силы» в нём уже нет))) Зарядка акка при этом занимает около часа, что не реально) Короче, купил новый акк, поставил, все ошибки пропали, машина заводится, не ругается ни на что. Завтра покатаюсь, посмотрим. Предварительно, все эти беды были только из-за акка (надеюсь!).

1


Фото

18.06.2016, 04:43


Уфа

У меня тоже самое было.купил акк. И все норм

Фото

18.06.2016, 23:56


Железнодорожный

После нескольких дней поездок вердикт не так однозначен.
Все ошибки тормозной системы и т.п. пропали, НО пару раз всё же пищал ЭГУР.
Новый акк полностью заряжен, ~12.64 в показывает, когда не заведён.
На всякий случай померил ток утечки, 40-50 мА, т.е. разряжать акк просто нечему.

Есть вопрос относительно гены. Вообще, при заведённой машине гена должен выдавать около 14в,
я же наблюдаю, что при ХХ на клеммах напряжение поднимается с ~12.64 до ~12.79 (все потребители по максимуму выключены). Первая мысль, гена умирает. Нооо, тогда пыж должен выдавать ошибку зарядки акк, а её нет. И самое главное, когда ставлю старый акк и завожу, гена сразу начинает неистово вкачивать в него по 14,8-15в. т.е. как бы это должно говорить о том, что в принципе гена жив.
Почему же тогда, при новом акке всего 12,79? Это нормально для пыжа, у кого сколько?)

1


Фото

16.08.2016, 00:46


Железнодорожный

Апну тему, т.к. вроде разобрался, а не отписался)
Может кому-то будет полезно.
После последнего поста было проверено много чего. Ошибки периодически появлялись всё равно, зарядка акка шла непонятно и т.п. В итоге я пришёл к мысли о том, что всё же проблема с «Блок защиты панели управления», деталь 6500.GR. На нём есть реле, которое, как я понял, является электромеханическим. На нескольких форумах вычитал, что при сходных проблемах по гарантии меняли именно этот блок. Блок меняется только целиком, стоимость нового примерно 6,5к деревянных. Поехал на разборку, купил за 2,5к практически новый, 2014 года. С тех пор, как его поставил не было ни одной ошибки, заряд акка идёт нормально, в среднем 13.8в и что не маловажно, при повышении оборотов движка напряжение увеличивается, до 13.9-14в, как и должно быть (в офф сервисе сказали, что если не повышается напряжение при повышении оборотов, то точно неисправность этого блока). Замена блока — дело 5 минут)
Короче, вот такая информация, если у кого-то случится нечто подобное))

10


Фото

23.12.2022, 21:57


Москва

ответ hattak, у пежо 308 рестайлинг, т.е. Евро5, уже управляемый генератор, т.е. КОГДА ЗАРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР, ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Когда неисправность будет в системе заряда аккумулятора, вы всегда увидите ошибку!
зарядкой управляет BSI!

Фото

28.12.2022, 21:46


Тула

Такая беда была, генератор тупил. Там электронное управление. Отвез ребятам, заменили этот модуль и все ок. Цена вопроса 2500

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

Данко

  • Откуда:Киров он же Вятка

Отправлено 04 августа 2012 — 21:16

всем доброго времени суток, коллеги. Печальной новостью хочу поделиться и предупредить других владельцев, поставил машину на гарантийный ремонт, приговорили BPLA вроде называется, такой паук на аккамуляторе расположен, ждать запчасть 4 недели из Германии, проявилось так: замок открывает, зеркала не распускаются и машина не реагирует на кнопку старт-стоп, сначала был единичный случай, думал АКБ посадил, но вроде завелась, комп написал что то очень бысто доли секунд и все вроде нормуль, потом с переодичностью раз в 3 дня, потом 1 день, а потом 3 раза в день, поехал к дилеру, те подключили свой чемондан, почесали репу и отправили в штаб квартиру письмо мол так и так, мы тут тёмные провинциалы, типа научите уму разуму, те и научили: приговор замена, ёпта :cry: правда дали подменку, но ….. мля -это не 508й красавец лев, благо погода позволяет на байке езжу, ни так сильно расстраиваюсь, но … если кто подобное заметит, сразу езжайте к дилеру и пусть заказывают запчасть, а то 4 недели долго больно ждать. Плакаю :cry:

Пежо 508  1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))

  • Наверх


#2



Konstat

Konstat

  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 05 августа 2012 — 12:16

У вас один дилер? Тогда -ОЙ.
Такая хрень случилась у меня. Но нашёл дилера с этим реле и при мне поменяли. Сказали, что французы озадачены, т.к. этой проблемы в Европах нет. Только на нашем рынке. С собой рекомендую возить проводок 7см и сечением не менее 3-х мм для аварийной заводки с целью добраться до дилера. Впрочем, так можно и кататься, пока релейку не привезут. Всё работает!

Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

  • Наверх


#3



Данко

Данко

  • Откуда:Киров он же Вятка

Отправлено 05 августа 2012 — 15:22

Сорри, просветите темноту.  А куда этот проводок тыкать? Для заводки :o

Пежо 508  1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))

  • Наверх


#4



BumZum

Отправлено 05 августа 2012 — 19:17

А не последствия ли это столь частой мойки подкапотного пространства?

508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

  • Наверх


#5



Konstat

Konstat

  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 05 августа 2012 — 20:00

Данко сказал:

Сорри, просветите темноту.  А куда этот проводок тыкать? Для заводки :o

Над АКБ две пластмассовые защиты. Поднимаешь. Предохранители. Под левой две широкие раздельные пластины металла. Проводом соединяй их под гайками соответствующих пред-лей. Советы давал дилер по ТЛФ, что бы я до них доехал. Не ошибись с сечением. Греется. Толще-лучше.
Мойка ни причём. Ни разу не мыл.
Отношение  к машине не поменял. Доволен.

Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

  • Наверх


#6



BumZum

Отправлено 05 августа 2012 — 20:03

Мыл автор темы, если мне не изменяет память.

508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

  • Наверх


#7



monkeyman

monkeyman

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 07 августа 2012 — 04:12

К тому моменту, как я глюки словил, под капотом не мыл ни разу вообще. С тех пор глюков не было. Видимо, просто что-то в мозгах коротнуло разово.

  • Наверх


#8



leshich77

Отправлено 01 сентября 2012 — 11:29

Сегодня утром сожусь вкл. зажигание, а он пишет ошибка аккумулятора и сервис стоп!

  • Наверх


#9



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 01 сентября 2012 — 12:19

Сбросить клему на 10-15 минут.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх


#10



nemich

nemich

  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 01 сентября 2012 — 12:42

Надеюсь, что у вас не вот это: —

http://forum.aves-pe… … 9#p1234113

Хотя, оно к-но тоже решаемо.

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

  • Наверх


#11



monkeyman

monkeyman

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 03 сентября 2012 — 01:51

У меня был подобный затык с «мозгами» — писал про него. Скорее всего, просто что-то переклинило в голове, и «чинится» это дело, как и сказали выше, сбросом клеммы минут на 15.

  • Наверх


#12



leshich77

Отправлено 04 сентября 2012 — 07:24

nemich сказал:

Надеюсь, что у вас не вот это

Да именно эта проблема в среду поеду менять, езжу так пока!

  • Наверх


#13



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 08 сентября 2012 — 12:42

Случилось это и у меня. Утром ехать на работу — красный дисплей с надписью: нет зарядки АКБ. Стартер ни мур-мур. Поехал на маршрутке. В Конкорде ничего внятного не сказали, привозите на Пежо Ассистенте, будем разбираться. Вечером на всякий случай попробовал — завелась как обычно! На следующее утро (и каждое утро!) при повороте ключа на секунду мигает надпись — «неисправность АКБ», потом пропадает и заводится. Сегодня ездил в Конкорд. Поменял масло (уже 10 тыс пробег), попросил разобраться. Резюме — блок управления под замену, в наличии нет, срок поставки 3-5 дней. Привезут — позвонят.

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх


#14



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 11 сентября 2012 — 19:00

М-мда… Ну так вот, все закончилось эвакуатором. До пятницы я пешеход. Что интересно — парень эвакуаторщик, который меня вез, сказал, что я уже второй за СЕГОДНЯ!!! С той же историей он привозил 508-й из Колпино. Мастер это нехотя подтвердил…

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх


#15



Alexander-ekb

Alexander-ekb

  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 27 сентября 2012 — 10:15

Сегодня утром та же самая ерунда-неисправность АКБ. Звонок в Пежо Ассистенс -говорят -«ударьте по аккумулятору»-отвечаю — » по голове себе ударьте»  Заказал эвакуатор на завтра. А так не очень то хорошо получается машина такого класса, с малым пробегом, с такими болячками.

508 1.6 THP

  • Наверх


#16



leshich77

Отправлено 27 сентября 2012 — 10:51

По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!

  • Наверх


#17



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 сентября 2012 — 12:09

leshich77 сказал:

По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!

По аккуму стучать, действительно не надо. Под крышкой блока предохранителей, что над аккумом, стоит реле белого цвета с наклеенной бумажкой на него (типа пломба) — надо тюкнуть по нему, т.к. залипает оно. Надо будет разобраться детальнее позже. Правда у меня такого ни разу не было…тьфу-тьфу, но надо быть в курсах. На эвакуатор не хочу!

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


#18



Alexander-ekb

Alexander-ekb

  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 27 сентября 2012 — 19:16

Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.

508 1.6 THP

  • Наверх


#19



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 сентября 2012 — 19:25

Alexander-ekb сказал:

Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.

Если ОД не знает что делать, то зачем им машину оставили?

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


#20



dim1kor

dim1kor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва СВАО
  • Автомобиль:1.6 120л.с.

Отправлено 17 октября 2012 — 06:46

Тоже навернулась эта хреновина,постучал,как писали на форуме завелась.Позвонил в независимость сказали мы вас ждем.Поменяли в течение дня.

  • Наверх


#21



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 17 октября 2012 — 18:43

Сегодня тоже поменял эту приблуду, а то заколебался каждое утро стучать по АКБ. Благо в наличии была у дилера. Заодно обновили ПО ЕСП, смазали пружину багажника и поменяли масло с фильтром.
И зачем только вызывать эвакуатор и ездить на маршрутке? Трудно «пинком» реанимировать блок?
Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх


#22



yoky

yoky

  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 октября 2012 — 23:34

Хаски сказал:

Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.

Там в шапке вот так:
508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

  • Наверх


#23



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 18 октября 2012 — 04:02

По поводу глючного блока. У меня, например, из-за него не включалась Вебаста с утра по таймеру. Сегодня утром проверю.

yoky сказал:

А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

Не спорю. Скорее всего, так и есть, ибо сомнения вызывают наличие 163лысы, т.к. машинка слегка «овощная» (ну, это другая тема  ;) ).

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх


#24

Гость__*

Гость__*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2012 — 12:41

Та же проблема.. машина отпирается, но зеркала на открываются и не заводится.. То ключ не видит то просит нажать на тормоз и кнопку старт….никак не реагируя на эти действия.
Дилер после диагностики  сказал что это мистика, т.к по тестеру ошибок нет… но признает что заводится через раз.
Если честно оч расстроены ситуацией, машину делали под заказ, для жены… за полгода пробег 5300 км всего..
Ездить на подменной 308 вообще не то..
Дилер написал в Германию , ждем ответа от них.
Начинаю продумывать варианты скандала : обменять на такую же но  новую, или возврат денег.
Это первое разочарование в Пежо..у нас обоих.

  • Наверх


#25



Listik

Listik

  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 20 октября 2012 — 14:29

блок электропитанием полетел. все признаки. та же ярунда была. вчера машину забрал. обещали ждать 3 недели, так как в Украине не было его, но справились за 10 дней

  • Наверх


Like this post? Please share to your friends:
  • Пежо 308 ошибка d213
  • Пежо 308 ошибка u1308 как исправить
  • Пепакура как изменить размер шлема
  • Пежо 308 ошибка child safety
  • Пенсионный фонд ошибочно перечислил деньги нужно ли возвращать