Пежо 308 ошибка р0014 причины

Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — расходники. Доброго времени суток!) На момент всего сего действия на улице -25+ было и -32. И тогда авто не завелось. Только на привязи проехав пару километров. На прикурке тоже не завелась. Сколько бы мы с соседом пыжеводом не пытались. После всего действия периодически начала появляться ошибка антиполюшн сист…

Доброго времени суток!)
На момент всего сего действия на улице -25+ было и -32. И тогда авто не завелось. Только на привязи проехав пару километров. На прикурке тоже не завелась. Сколько бы мы с соседом пыжеводом не пытались. После всего действия периодически начала появляться ошибка антиполюшн систем фаелти. Посоветовали купить сканер ошибок. Он же OBD 2. Даже ссылку дали на алиэкспресс. Но мне день было заказывать и ждать пока она придёт. Нашёл на Казань экспресс. Те же самые товары с Алика ток с наценкой небольшой и за сутки доставляют. В общем нашёл один сканер

Вот он) всего 910 российских песо)

Подключил и вылетело 3 ошибки.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

P0013 (впуск), P0014 (выпуск) временная и P1337.
13-14 это электроклапаны фазорегулятора. А 1337 это пропуски сгорания в первом цилиндре. Вроде как. Я лично считал что нумерация слева направо. Но французы иначе считают. Как мне сказали в fanat auto, справа налево)

С прошлого момента замен свеч прошло порядка 55 тысяч и подумал что стоит и их поменять. Купил свечи 5960G4 3048₽ за 4 шт как и были до этого.

И свечной ключ что бы самому там полазить.

И два фазика.

Вроде артикул 1628924280. Обошлись по 2700 штучка.

Запчасти на фото: 1628924280. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Запчасти на фото: 1628924280

Приготовился я все менять.

Начал с выпуска (p0014). 2 минуты и готово. Только бошку на шурике скрутило. Раскрутилась. Пришлось в вэдэшкой и вручную. А потом приступил к свечам. Начал с 4. Потом 3, 2 и 1.
И тут меня ждали сюрпризы)

Что то не очень чисто. Думал может недозакрутили и там такая какаха. Открыл 3 а там все блестит

Как положено в общем.

Открываю вторую а таааам

Мокро как у бывшей 😂 в общем масло везде. Я вытащил а там такое… думал всё, трындец коту Ваське. А свечи… показалось что у меня есть ещё один щуп 😂

Вчера (На момент замены) упала мощность процентов на 20 где то и машина совсем не ехала. Педальку в пол и она такая будто сонная. Поэтому на следующий день и начал менять все.

Открыл первую а там все норм. В итоге 2 и 4 были грязные. На всякий случай почистил всё. Проверил на наличие трещин прилегающих к свечам поверхностей. Все хорошо. Потом мне сказали что это может быть из за износившейся прокладки клапанной крышки. Я заказал оригинал 0249.F4 1250₽

и через 2 часа она была уже у меня. На следующий день поехал к ребятам в фанат авто и мне поменяли прокладки. Что меня удивило это то что уголки не промазали герметиком. Я спросил мол почему так. Мне мастер сказал что на новых прокладках устранили эту проблему. Из за которых подтекало. Хз, посмотрим.

1000₽ стоит услуга.

Нормально так выглядят для 55 тысяч

После замены прошлись лексией и ошибок не найдено. Очень странно. Ведь поменял только выпуск. Куда 13-я ошибка то делась?!

В общем, после СЦ некоторое время было всё Ок (порядка 2х недель), после ошибка Depollution system faulty вылезла по новой, но каких либо кардинальных изменений в самом авто не наблюдалось.
Пару дней назад началось следующее: при прогреве обороты начали плавать, низы пропали, тапок в пол, но едет по началу слабо, потом с усилием разгоняется.
Так же обратил внимания что обороты начали колебаться на D и P при прогретом состоянии, немного прям, но слышно ухом и видно по стрелке.
При езде на маленькой скорости по дворам, обороты так же скачут в районе 1000-15000, поддаешь газу, становится в норме.
Так же помимо P0014, вывалило P0013. =(

В принципе, исходя из того что я наблюдал и сведя информацию с прочитанным на Drive2, мне было ясно что дело скорее всего в датчике, если же его замена ничего не исправит, то ковырять дальше, свечи, постель, и т.д, даже страшновато думать об этом…
Заказал, привезли в тот же день, на утро на холодную поставил. Адаптацию не делал.
При заказе использовал номер V758776080(2595р), но продаван сказал что он изменился и теперь поставляется под новым — 1628924280(2500р+доставка 500р).

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Предельно простая замена, это конечно порадовало, т.к делал перед выездом на работу.
— Снял клемму АКБ.
— Открутил маслозалив. крышку.
— Подложил тряпочку, хотя масла вытекло еле еле.
— Открутил винт, вынул датчик, засунул новый.
— И в обратном порядке собрал всё.
— Проверил масло, в норме.
— Повернул ключ, не заводя, оставив так на 5 минут, потёр ошибки, завёлся.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Из наблюдений:
— Обороты в норме.
— Прогрелась быстрее (вот тут хз как, просто факт, мб ночью тепло было О__о).
— Тяга пошла.
— Нет дерганий оборотов.
— Нет ошибок.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

В общем, ХОРОШЕЧНО! Спасибо Drive2 за информацию по данному вопросу.

P.S.#1 По поводу адаптации разговаривал с сервисменом ранее, он сказал что они чаще всего не делают, только в случае если машина остается у них на ночь, т.к делать надо на холодную. Так же они сами уточняли, делают ли в оф. сц. через ребят которые там работают (знакомых/друзей), те в свою очередь поступают так же, разницы особо не заметно, что до, что после адаптации. Никаких точных рекомендаций по данному вопросу не было.

P.S.#2 В общем, пока у самого так же нет возможности сделать ее. Хотя надо бы поискать по своим люберцам, мб есть пыжеводы с лексией.

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Всем здравствуйте!

    Автомобиль Peogeot 308 SW 2008г.в. ДВС 5FW, АКПП, ЭБУ MEV 17.4.
    Приехал после кап.ремонта ДВС. Сначала была проблема в следующем: плавали обороты, ДВС не развивал мощности.Был заменен электродвигатель эксцентричного вала(заклинил) после замены, ДВС стал развивать полную мощность, но проблема с оборотами осталась. После того как ДВС прогревается до 80гр. и обороты падают ниже 900, обороты начинают плавать..точнее сказать обороты падают до 300 об и резко поднимаются до 1200, работа выглядит так как буд то дроссель закрывается полностью ДВС почти заглох и дроссель тут же открывается(или такой эффект может быть если резко затруднить подачу воздуха, например закрыв ладошкой дроссель). После начала такого поведения оборотов выскакивает ошибка Р0014 Позиционирование выпускного распредвала, чрезмерное опережение..и судя по запаху выхлопа ДВС начинает заливать(газаонализатора нет к сожалению).При этом ДВС хорошо реагирует на педаль и развивает обороты.Если поднять несколько раз обороты да 3000, появляется ошибка Р0599 Высокий сигнал в цепи управления нагревателем термостата.
    Бывает что прогревочные обороты не сбрасываются..т.е. ДВС прогревается до 95-100гр, но обороты не падают ниже 1300 при этом ДВС работает отлично, обороты стабильны..ошибок нет. и опять же если не давать оборотам падать ниже 900, поддерживать их педалью газа..то проблем в работе двигателя нет, и нет ошибок.
    Не смог прочитать автомобиль UltrascanomR1, вот не много параметров при появлении проблемы из сканматика:
    Угол опережения от -10 до +10
    Положение дросселя от 17 до 27%
    Температура возд — 37 гр.
    Температура охлж.жидк — 90гр.
    Расчетная нагрузка от 46-60%
    Накопит. коррекция топлива — -0,8
    Моментальная корр. от 20 до -20.
    Понимаю что данных мало, но может кто знает в какую сторону копать хотя бы??
    Была мысль что нужно обучить дроссель, но опять же при чем тут Р0014. Если бы ошиблись с метками, то ошибка бы вылазила на любых оборотах.

    Заранее благодарю за любую информацию!

  2. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    Там нет дросселя в привычном нам понимании… он работает только в аварийном режиме. А вот адаптацию нужно сделать конечно обязательно. В разных сканерах называется немного по разному…но смысл один — Инициализация Автоадаптации (Самоадаптации). Если нет Лексии, то еще такая функция есть в Autocom и VCS scan к примеру. Движок перед адаптацией должен не заводится 10 мин., температура ОЖ менее 30*, ну и т.д…сканер сам напишет что и как делать. Пробуй.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Если не сложно, объясните, не совсем понял.

    Будем пробовать адаптировать, посмотрим на результаты. Только не понятно при чем тут ошибка Р0014.
    Спасибо!

  4. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    По этой ошибки что проверенно? Клапан, питания, муфта.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  6. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  7. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Это крышечка распредвала под которой стоят два кольца, которые держат давления масла (через них подается масло на муфту). На крышки видно как кольцами сьело метал. Давления масло терялось и не хватало для работы муфты.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  9. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Клапан и питание проверено. Муфту не смотрел. Смотрели мотористы. Сказали что все в норме, но гляну сам, тем более что

    Всем спасибо за помощь!Добавлено через 1 минуту

    сейчас изучу принцип работы данной системы.

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 20.12.2014 в 15:50.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Yu.A.Basarev

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Ошибки Р0014 и Р0011

Здравствуйте!
После покупки б/у авто столкнулся с проблемами. Начала периодически вылетать ошибка деполюшн систем фаулти. По результатам диагностики были определены ошибки Р0011 и Р0014. Сначала никаких изменений в поведении авто не было, но с приходом осени появились следующие проблемы:
1. После длительной стоянки авто заводится но через несколько секунд начинают падать обороты и двигатель глохнет.
2. Обороты холостого хода после длительной поездки не падают ниже 900 оборотов. После перезапуска двигателя обороты встают на 730-750 об.

Заметил что первая проблема проявляется при температуре от -2 до +4. В более теплую погоду такого не было, да и при -5 заводилась без проблем.

Почитав форумы увидел много вариантов. Но интересно мнение именно по моему случаю. Что делать? Менять цепь? Менять электромагнитные клапана?

Машина Peugeot 308 2008 г.в. 1.6 120 л.с. автомат


Аватара пользователя

mage.air

Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение

mage.air » Чт окт 24, 2013 13:43

это разве не датчик положения распредвала?

у меня подобная штука (ошибка только одна, правда)

на горячую заводится норм, на холодную 900 оборотов

а еще походу движок хорошо реагирует на влажность повышенную — все разы что вылезали деполюшены (не много, но были) была околоноулевая температура и повышенная влажность

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?


Yu.A.Basarev

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение

Yu.A.Basarev » Чт окт 24, 2013 14:07

Это обе ошибки как я понимаю по положению распредвалов(впускного и выпускного). Какая у Вас конкретно ошибка?
Вообше посещают мысли что из за влажной погоды коротят где то контакты. Но как понять где…


Аватара пользователя

mage.air

Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение

mage.air » Чт окт 24, 2013 14:12

я не помню честно говоря уже. будет сканер в руках — погляжу

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?


Аватара пользователя

varer

Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение

varer » Чт окт 24, 2013 15:35

Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт окт 24, 2013 17:42

Yu.A.Basarev
На форуме полно тем про твои ошибки. Меняй оба эл.магн.клапана. Напоминаю один на впуске, а другой на выпуске. Работы на 30 мин, с пивом и перекурами.


Аватара пользователя

mage.air

Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение

mage.air » Чт окт 24, 2013 21:55

а «обучать» кто будет потом?

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт окт 24, 2013 23:13

mage.air
ну это не совсем обязательно…машина через 200-300 км самоадаптируется ю


Yu.A.Basarev

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение

Yu.A.Basarev » Пт окт 25, 2013 10:23

Valera2010
Спасибо за ответ. Я много читал про все это, но у кого то ошибки другие, а у кого то симптомы не совсем совпадают вот и в замешательстве. Как я понимаю замена эл.магн.клапанов решает проблему повышенных оборотов. Но из за чего все остальные проблемы? И почему именно в околонулевую температуру?

mage.air
Обучение это мелочи жизни, сначала нужно машину сделать[/b]


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт окт 25, 2013 10:46

Yu.A.Basarev
Ты же сам писал, что ошибки были и ранее. Только в поведении авто изменений ты не замечал. А сейчас похолодало и проблема обозначилась более явственно. Если в теплое время при утреннем заваоде авто не глохло, то сейчас либо глохнет, либо обороты подкинет и не заглохнет. Меняй оба клапана и забудь о проблеме.


Аватара пользователя

GR@D

Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение

GR@D » Пт окт 25, 2013 12:14

Если после смены будет глохнуть обнови прошивку, проверено на себе


Yu.A.Basarev

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение

Yu.A.Basarev » Пт окт 25, 2013 12:19

GR@D
Был бы очень признателен если бы подсказали где можно это сделать. Сам нахожусь в г.Шатура. Какие вообще есть хорошие сервисы по пежо на востоке,юго-востоке Московской области?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Пт окт 25, 2013 12:26

Костет у нас в егорьевске есть..он поможет обучить, поговори с ним.


Аватара пользователя

cergey

Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 17:30
Откуда: киселевск. кемеровской.

Сообщение

cergey » Ср окт 30, 2013 17:42

у меня после снятия сеточки с клапанов чек перестал выскакивать и ошибки тоже


Аватара пользователя

GR@D

Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение

GR@D » Ср окт 30, 2013 18:21

Yu.A.Basarev писал(а):GR@D
Был бы очень признателен если бы подсказали где можно это сделать. Сам нахожусь в г.Шатура. Какие вообще есть хорошие сервисы по пежо на востоке,юго-востоке Московской области?

На юго-востоке знаю только ПСР-сервис Пежо у Романа, на форуме есть тема


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Ср окт 30, 2013 19:40

device писал(а):Костет у нас в егорьевске есть..он поможет обучить, поговори с ним.

я се поменял клапан и адаптировать не стал :) тока была ошибка 14тая а еще к ней добавилась как у тс :) над наверное поменять натяжитель до кучи, а лень :)

я не волшебник. я тока учусь


Yu.A.Basarev

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение

Yu.A.Basarev » Чт окт 31, 2013 7:51

GR@D
Спасибо. Я читал тему про этот сервис, взял его на заметку но ехать до него больше 100 км. Попробую пока своими силами, если не получиться поеду туда.

kostet
У меня тоже сначала 0014 была а потом к ней 0011 добавилась. Сегодня или завтра поеду в экзист егорьевск забирать клапана,в выходные поменяю и отпишусь о впечатлениях:)


На чтение 5 мин Просмотров 18к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Like this post? Please share to your friends:
  • Пежо 308 ошибка p1337 на холодную
  • Пежо 308 ошибка положения распредвала
  • Пежо 308 ошибка p0741
  • Пежо 308 ошибка деполюшен систем
  • Пежо 308 ошибка p0053