Пежо 308 ошибка р0597

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи Определение кода ошибки P0597 Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата. Что означает ошибка P0597 Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом...

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Фото

27.06.2015, 06:52

Тольятти

долго не пользовался кондиционером включил не работает . всё горит вентилятор крутит а кондиционер не охлаждает. кто чего подскажет?

Показать все ответы
(12)

Фото

27.06.2015, 07:40


Невинномысск

Просто заправь его. У меня такое было. Цена вопроса 500 руб.

Фото

27.06.2015, 09:56


Александров

А у меня точно такая же история с кондиционером закончилась ремонтом — заклинило втулку. После зимы включил — все опции работают, а охлаждения ноль. В сервисе взялись заправлять и обнаружили поломку. Нужно ехать в мастерскую.

Фото

27.06.2015, 12:05


Липецк

Такая же проблема — не работает.
1. залил фреон — не работает. Проверили — ошибка Р0597 — термодатчик. Причем напрямую кондиционер включался и холодил.
2. сейчас заменил целиком термодатчик и все равно не работает.
Подскажите в чем дело?!

Фото

28.06.2015, 23:35


Москва

Ремонтировать. Причин много. Я бы обратился именно к мастеру по кондеям, а не в сервисный центр Peugeot

Фото

29.06.2015, 10:32


Саратов

Всем привет, столкнулся со слабым охлаждением, поехал к мастеру по кондеям, итог такой: на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя, поэтому крутится постоянно, и не важно включен он или нет, поэтому хотя бы раз в год нужно подъезжать к спецам которые проверят и давление и утечки в системе, помимо фреона в кондей заливают и специальное масло, так что если насос клинит, то вполне возможно что вместе с фреоном кончилась и смазка, так что профилактика раз в год (500руб не так и много, зато насос в норме!)

Фото

29.06.2015, 10:38


Саратов

забыл сказать, за год кондей теряет от 20 до 70 гр фреона, а всего его в системе около 350гр

Фото

29.06.2015, 11:49


Москва

1. Вы пишите: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя»
На Пежо, как и на всех машинах, включается насос от кнопки. Подумайте сами, откуда повышенный расход топлива при включенном кондее? Не потому ли, что …? Шкив, конечно, крутится от общего ремня, но насос — не работает, пока Вам этого не требуется.
2. Вы пишите: «кондей теряет от 20 до 70 гр фреона»
Куда? Куда теряет и почему? Есть проблема — исправь и терять не будет.

Скажу честно, мастера придумывают массу способов вытянуть деньги из клиентов, наизусть заученные фразы типа «Мы, люди — не местные…» или «20-70 грамм в год». Кто измерял, да с такой точностью? И вот еще: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя». В общем, хоть я такой циничный, и я не раз попадал под «раскрутку» мастеров. Лишь после расчета (да не малого), анализировал поведение мастеров и свое. Вывод один: надо иметь СВОЕГО мастера, подкармливать его регулярно и не пользоваться услугами больших сервисов с гигантским опытом «раскрутки»…

Фото

29.06.2015, 12:54


Саратов

1.я имел ввиду что насос крутиться постоянно, т.к. на одном ремне висит, и не важно включен кондей или нет
2. куда же девается масло из двигателя? при его работе, почему иногда требуется его долив в межсервисный интервал? (поэтому принципу и фреон куда то девается, быть может испаряется?)

Фото

29.06.2015, 12:56


Саратов

Фото

29.06.2015, 15:11


Махачкала

был такая проблема,диагностика показала термодатчик,купить выходило 3т+работа
снял защиту,открутил датчик,поменял сопротивление 50р(3ш),час личного времени
удачи на дорогах

Фото

29.06.2015, 15:43


Москва

Вы писали: «я имел ввиду что насос крутиться постоянно»
А вот и нет. Шкив крутится постоянно. А с помощью какой-то системы электромагнитов или ещё как-то то включается насос, сидящий на этом шкиве, то выключается. Вот Вам и разная нагрузка на двигло и разный расход топлива в следствии этого.
А этого, который Вам сказал веселую фразу, что насос кондея в одной системе с двигателем, пошлите далеко и на долго.

Фото

29.06.2015, 15:57


Москва

Вы писали: «куда же девается масло из двигателя»
Да никуда не девается, если мотор в порядке и Вы используете его в разрешенном диапазоне нагрузок, температур и пр. параметров.
Так же и фреон. Он в закрытой системе крутится, то расширяется, превращаясь в пар (в испарителе), то сжимается снова до жидкости. При переходе из одного агрегатного состояния в другое происходит поглощение тепла. Так работает кондей. Так куда, на хрен, должен «уходить» фреон? Почему в холодильнике домашнем не требуется подкачка фреона? И только в случае поломки следует сначала исправить ПРИЧИНУ утечки хладагента, а потом заправить кондей новым (в правильной пропорции с маслом). А не доливать ежегодно по 500 р.

Фото

09.11.2015, 21:44


Ханты-Мансийск

И в правду не работает сколько не пытался его запускать за день так и не включился проверил клапан, давление вроде ест.. значит не во фрионе дело. Кто нить может подсказать номерок мастера, починить кондер и прочии вещи с ним?)

Фото

30.03.2016, 09:36


Волгоград

Есть реле которое на радиаторе весит,вот оно отвечает за работу кондея,может термо предохранитель сгорел,а может само реле.

3


Фото

18.04.2016, 19:40


Киев

Сделайте комп. диагностику если покажет ошибку, что не работке первая скорость вентилятора охлаждения двигателя, то это ОНО. За переднем бампером на радиаторе стоит блок управления в нем накрывается резистор и из за этого мозги не дают команду на включение компрессора, а он с электронным запуском. Проблема решается либо заменой блока управления вентилятора, но это дорого, примерно 50 баксав, либо вырезать сгоревшый резистор и поменять на новый, только обжатием, а не пайкой. Либо поставить простую перемычку, но это на время, с перемычкой система не надежна.

1


Фото

26.04.2016, 12:16


Челябинск

на моей практике было 2 случая когда кондей не работал:
1 не работает реле вентилятора (накрывается термопредохранитель)
2 не работает электронное управление термостатом, обрывается спираль которая плавит парафин в термостате для более раннего открытия. Лечится заменой термостата (чек при этом у меня не выскакивал)

2


Фото

12.05.2016, 18:35


Москва

ну или повесить обманку…на термостат.как временное решение проблемы.

Фото

03.05.2017, 21:18


Сочи

Такая тема: когда заводишь машину на холостом с включенным кондиционером, то через раз дует холодный воздух. Если завел и дует теплый воздух , то стоит нажать на газ и начинает дуть холодный. Наличие и давление фреона проверяли, выкачивали и закачивали новый = результата не дало.
Какие у кого идеи есть?

Фото

20.07.2021, 12:29


Ульяновск

Столкнулся с этой же проблемой Пежо 408. Шубу промыли, резистор поменял,давление и фреон в норме. Если выводит ошибку Р0597, вот ответ: Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

Неисправность термостата
Утечка охлаждающей жидкости
Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Здравствуйте.
    P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open (Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи). Причины: проводка, реле, нагреватель термостата. Попробуйте стереть ошибку и проверить ошибки по новой, далее проверьте разъем, провода термостата и сам термостат, вероятнее всего в нем проблема и он находится в закрытом состоянии.

    Балаково, Kia Ceed

  • По описанию термостат не открывается, раз радиатор не нагревается. Но так бывает и при исправном термостате, если постоянно работает вентилятор, а двигатель работает на ХХ. Просто не интенсивна циркуляция, не успевает радиатор нагрется весь. Нужно проверять с холодного состояния, как нагревается вся система, при этом можно для проверки обесточить вентилятор, это безопасно до достижения температуры его включения. Откроется ли термостат, нагреется ли радиатор, есть ли нагрев радиатора отопителя, растёт ли давление в системе. Если физически система исправна, тогда нужно проверять уже электрическую часть. От электрической ошибки термостата вентилятор включаться не будет. Есть другие причины.

  • Добрый день. Вариантов несколько, или Вы выпустили не весь воздух, и система завоздушена, что обуславливает холодный нижний патрубок, или заклинило термостат, проблема с проводкой датчиков.
    Проверьте все разъёмы которые участвовали в замене патрубков, проверьте ещё раз нет ли воздуха в системе.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо! Сегодня буду выяснять что точно случилось

    Самара, Peugeot 308

  • Разьем провода был поврежден. Все исправили!

    Самара, Peugeot 308

  • Хорошо, что починились, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Peugeot 308, 5FW (ЕР6) MEV17.4 АТ, проблема с термостатом — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 308, 5FW (ЕР6) MEV17.4 АТ, проблема с термостатом


Закрытая тема.
  1. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Товарищи добрый день!
    На данном автомобиле загорелся чек. Ошибки следующие:
    1) P2178 system too rich off idle
    2) P0597 thermostat heater control system — open circuit
    3) P0599 thermostat heater control system — circuit high
    После сброса и 2-3ех запусков авто остаются эти хотя чек не загорается (ну это дело времени думаю):
    1) P2178 system too rich off idle
    2) P0599 thermostat heater control system — circuit high

    То есть имеется проблема с подогревателем термостата. Наличие бедной смеси думаю второстепенно (возможно связано с недогревом авто .. логику французских машин мне понять тяжело). Машина судя по всему сваливается в аварийный режим — включается большая скорость вентилятора (хотя при мне .. после удаления ошибок этого не было).

    Следил за температурой на ХХ пока нет ошибок — растет субъетивно очень быстро, нажимаю на педаль акселератора (около 1500 об мин) и начинает падать. После появления ошибок идет просто медленный рост рабочей температуры (я так понимаю подогреватель уже не работает).

    Вот собственно сам вопрос, с чего начать? Просто так поменять термостат (владелец авто мой коллега, человек адекватный и если надо менять то поменяет) не хочется. Посмотрел схему вроде бы всего два провода — общий плюс в двумя ДПРВ и ШИМ с ЭБУ на эл.термостата с 49го пина (подскажите пожалуйста .. я прав?).

    Просто коллегу пока отпустил с миром (лучше с Вами посоветуюсь). Судя по ошибкам имеется замыкание элемента термостата на «плюс». Может в проводке где проблема? В гугле почитал .. похожее есть, там ссылаются на реле эл.термостата .. такого по книге я не нашел (только 2 преда).

    Хочу немного собрать информации .. вызвонить коллегу и осциллографом посмотреть на управление с ЭБУ. Есть-ли ШИМ. Если нет .. то трясти проводку .. если с управлением все в порядке .. то скорее всего замена термостата ..

    Коллеги .. может быть кто-нибудь сталкивался с похожим? Или какие-нибудь мысли по данному поводу имеются )) С огромным бы удовольствием выслушал.

    Заранее спасибо!

    Изображения:

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Так и должно быть. Проверять проводку, если норм, меняем термостат

  3. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Вечер добрый и спасибо за отклик! Видел Ваш пост в теме про авео (http://forum.chiptuner.ru/showthread…ighlight=P0597) и все пришло к замене термостата. Сейчас очень долго и вдумчиво читал клубные форумы по Пежо .. сплошь вода .. никакой конкретики (это относительно реле на электротермостат). Думаю придерживаться схемы из автодаты и проверить наличие ШИМа на подогреватель

    Есть еще один ньюанс .. из под вакуумного насоса на данном автомобиле очень нехило сочится масло. Попадает на проводку УДК и еще каких-то датчиков (посмотрел бегло т.к. на улице были) возможно масло там своих дел наделало.

    Пока планирую заменить уплотнительное кольцо на вакуумном насосе, вскрыть гофру и проверить проводку под ней. Все это просушить насколько возможно. Определится с наличием управления на термостате .. и уже исходя из всего вышесказанного .. определяться с дальнейшим ремонтом.

  4. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    Почему бедной, когда богатой?

  5. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    У нас в 99,9% случаев такой проблемы, требовалась замена термостата. А ошибка 2178-это действительно богатая смесь. Обязательно нужно обновить софт ЭБУ двигателя. И винс этим моторам не помешает.

  6. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Вы правы .. оЧепятка вышла Мысли обгоняли скорость набора текста на клавиатуре.Добавлено через 7 минут

    Жду когда придет уплотнительное кольцо под вауукмный насос. Тогда сразу и посмотрю на наличие управления электротермостатом. Если менять .. тем более раз это такое массовое явление .. то поменяем

    А вот относительно Р2178 придется отдельно разбираться. Если обновить софт — то это лучше к дилеру. Сам не хочу, не буду и боюсь (не уверен что китайская лексия на это способна) Одно смущает, 8 лет авто в эксплуатации было без богатой смеси на ХХ, а теперь появилась такая проблема, это совокупность износа автомобиля (датчиков) и лечится только репрогом? Или просто необходима замена ряда датчиков?

    Последний раз редактировалось MixaSTi; 19.11.2014 в 14:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,092
    Адрес:
    Краснодар

    MixaSTi, Проверьте ещё работу водяного насоса (на всякий случай).

  8. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    VladM, а не подскажите как это сделать? Пока за машиной наблюдал в состоянии аварии — работали ВСО на высокой скорости. На улице -12 градусов, т.е. думаю перегреть авто будет проблематично (да и владельца предупредил, что лишний раз авто лучше не трогать).

    Опрессовка системы охлаждения думаю не требуется. А как проверить работу водяного насоса (помпы) я честно скажу — не знаю Там насколько я понял обычный водяной насос приводимый от шкива коленчатого вала (через цепь или отдельный ремень .. не помню). Визуально нигде не подтекает.

    А так, спасибо большое всем за подсказки! Оно ведь одна голова хорошо .. а с помощью на форуме лучше

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    На этих машинах всегда вентилятор работает когда есть ошибки. Помпы там приводятся двумя способами:
    -механически, обычный ремень
    -электромеханически, обычный ремень, только ролик в сервоприводом.

  10. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    Конечно лучше к дилеру, тем более что у него это будет стоить не больше 1000р.
    Если же софт последний, то можно промыть винс, так как система с подъёмом клапанов то эта процедура помогает в ряде случаев. И с пристрастием проверять лямбда зонд, а может лучше сразу заменить.

  11. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    «электромеханически, обычный ремень, только ролик в сервоприводом» .. вот именно по этому моменту читаю в мануале от издательства Третий Рим Описано весьма скупо и по картинкам несовсем понятно. Надо будет погуглить на эту тему .. и на самом авто посмотрю повнимательнее Добавлено через 16 минут

    Спасибо! Позвонили в Нижний Новгород (забыл название официального дилера) за обновление софта просят 1600 рублей. Это адекватная цена, владелец авто согласился. Но с этим он сам разберется и доедет

    По поводу безразборной промывки Винсом .. такое добро имеется. Относительно проверки кислородного-датика, скажу честно — даже не обращал внимания пока на него. Т.к. основной вопрос был по термостату. Проводку ДК обильно заливает маслом из под вакуумного насоса, поэтому там тоже есть чего проверить

    И еще попутно вопрос, а немогли бы накидать ссылочек или статеек по поводу работы механизма подъема впускных клапанов. Насколько я понял двигатель ЕР6 это творение рук BMW. Так и про работу Valvetronic думаю почитать было бы полезно. А то не доконца понимаю (вернее вообще очень туго понимаю) всей сути процесса. В инете ничего толком кроме общих описаний не нашел

    На улице -13 градусов, а в новом гараже никакого отопления я так и не придумал (не хватило времени, денежных средств и сил) Опять к железкам прилипать буду

    Последний раз редактировалось MixaSTi; 20.11.2014 в 11:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    У нас эта информация либо в сервисбокс либо на спец.сайте с закрытым доступом. Так что так просто найти в интернете сложновато.
    А по поводу цены обновления софта, так она помоему завышена. Вообще эта стандартная процедура и занимает, точно не помню, но не более полу часа. Всё конечно зависит от их стоимости нормо-часа. Затем правда длительная процедура инициализации, которая проводится на холостом ходу до включения вентилятора и как раз эту процедуру очень важно провести и провести корректно.

    Последний раз редактировалось mikhannik; 21.11.2014 в 00:10.

  13. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  14. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Вечер добрый!
    Вообщем добрался до автомобиля, первым делом было поменено колечко под вакуумным насосом. Пролита WD-40 и просушена проводка в которой побывало масло из-за текущего уплотнения.

    К сожалению не сохранил скрины, но управление на электротермостате имеется. Одиночные импульсы (частоту сигнала померить ума не хватило, сказывается недостатот опыта в обращении с Автоас-экспресс ) прямоугольной формы, амплитудой около 5 Вольт (я правда ожидал увидеть там 12 В импульс, но возможно ошибаюсь, плюс щуп на АЭ не откалиброван). Следовательно авто ожидает замены термостата

    Насколько понял ДК1 там токовый (6 пиновый разъем) и на ХХ смесь четко держится в районе 1. Поэтому откуда берется P2178 — system too rich off idle не понимаю. Скорее всего как правильно подсказали, есть необходимость в обновлении ПО.

    Еще раз спасибо за помощь!

  15. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  16. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Надо было замерять на входе и на выходе термостата. +12В там должно быть.

  17. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    А не подскажете как именно? Я с осциллографом только начинаю дружить (хотя в наличие есть АЭ и МТПро 3), много материала на эту тему читаю, но пока еще не все понимаю.

    На элтермостате разъем на 2 пина. На одном +12 В на заведенном моторе (при вкл зажигании ничего нет), на втором непосредственно управление термостатотом по средствам замыкания на массу.

    Красный щуп (плюсовой) осциллографа (Автоас-экспресс) подключал к «+» АКБ, второй черный щуп на интересующий провод. Подключить оба провода на разъем проблематично (место неудобное). В режиме осциллографа увидел несколько отчетливых импульсов амплитудой около 5В (это и не понравилось). Но решил, что в принципе прямоугольный импульс с определенной частотой (которую так и не догадался как посчитать) имеется, значит ЭБУ подогревом управляет, проводка визуально (там все рядом) и по наличию сигнала управления — исправна Заказали термостат .. должны привезьти в пятницу. Надеюсь моя правда по поводу его замены.

    Ну и косвенно судить о неработающем термостате можно по разности «Заданной температуры двигателя» (на ХХ она около 104 градусов Цельсия) и фактической (после прогрева минут в 10-15 на разных режимах еле-еле набралось 70 градусов Цельсия). В машине очеееееень холодно если ехать со скоростью 100-120 км/ч

  18. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    И не надо.
    Замер делайте на каждом проводе по очереди, замеряйте относительно массы. Если у вас на входе +12В, то и на выходе амплитуда управления должна быть 12В, у вас 5В, значит нагреватель термостата имеет большое сопротивление и подлежит замене.

  19. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  20. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    При замерах разъём должен быть подключен к термостату.

  21. Аватар для MixaSTi

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  22. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Прозвонка показывает только проводимость цепи, но не её исправность. А при вашем подключении она могла найти проводимость и по проводам и т.д. Поэтому так делать — неправильно.

  23. Аватар для Леонид68

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.11.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    сопротивление подогревающего элемента термостата около 10 ом, вместо него можно повесить сопротивление и ошибка должна уйти.

  24. Аватар для se_007

    offline

    Любитель

    Регистрация:
    19.06.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Тверь

    Наконец-то прозвучало, простое и надежное решение по проверке. Добавлю, что мощность резистора должна быть не менее 15 Вт


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

Кужимоши

    • Поделиться

#1

Приехал авто Peugeot 308. VIN VF34C5FWF55278229. С жалобой что после замены ГБЦ загорелся чек энжин и машина кипит. Диагностика показала ошибки по обрыву цепей двух клапанов фазорегуляторов и нагревательного элемента термостата. Проводку я проверил, она в порядке. Нагреватель живой. Выяснилось что общий провод от этих трёх элементов идёт на 41 пин среднего разъема ЭБУ двигателя и он висит в воздухе. После вскрытия ЭБУ увидел что он реально висит в воздухе с завода.

Я правильно понимаю что кто-то установил ЭБУ с другого автомобиля?

IMG_20220419_174803.jpg

IMG_20220419_174651.jpg

IMG_20220419_174431.jpg

IMG_20220416_173822.jpg


Изменено 19 апреля 2022 пользователем Кужимоши

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Кужимоши

  • Автор
    • Поделиться

#2

Ещё вводная. Чек у него всетаки загорелся ранее, за день до ремонта ГБЦ, он был на диагностике у официалов, где машину мучали часа 4. Может быть такой вариант что предыдущий хозяин поменял ЭБУ с отключенными программно клапанами фазорегуляторов и термостатом, а официалы перепрограммировали под завод назад.

Ссылка на сообщение

Koshale

    • Поделиться

#3

Ну мягко говоря, это не верно. Если  кто то сделал так, как вы говорите.

Потому, что термостат без питания на элемент нагрева всегда будет держать температуру ДВС в районе 105 градусов. 

При нагрузке на ДВС и соответственном управлении от ЭБУ, термоэлемент догревает антифриз локально в термостате, открывает его и роняет температуру до 87

Ссылка на сообщение

Кужимоши

  • Автор
    • Поделиться

#4

Ну там по механике ещё вопросы, она кипит, а термостат закрыт. Ту вопрос в том что ЭБУ не соответствует проводке автомобиля. Перепиную наверное под этот блок

Ссылка на сообщение

cadetalex

    • Поделиться

#5

Я очень сомневаюсь что блок является источником питания для этих узлов.
К примеру, в MEV17.4.2 по схеме тоже питание на форсунки, катушки идет с блока с 1го пина разъема, но по факту в блоке перемычка в разъеме блока(на вашем фото она вверху) на соседний разъем, на который в свою очередь питание идет с блока предов под капотом(BSM).
Это попросту нелогично. 

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#6

19.04.2022 в 9:38 PM, cadetalex сказал:

Это попросту нелогично. 

Это жабоеды. С логикой там всё печально. От лягушачих галлюциногенов у них уже на генном уровне бошка набекрень.

Так и есть, по питанию из блока выходит по проводу к каждому элементу отдельно. А между собой они соединены внутри ЭБУ и выходит один провод к преду/реле.

Зато нигде нет отдельных обжимок.

  • Koshale и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

cadetalex

    • Поделиться

#7

ну….почему же нет. Провод выходит 1 из ЭБУ, а дальше потребителей несколько…обжимка в жгуте спрятана.

0.jpg

Ссылка на сообщение

mara

    • Поделиться

#8

Не раз были Peugeot 308 и всегда попадались с блоком MEV17.4.2 (фото прилагаю) , а с таким как на вашем фото, был Citroen C4.

20211218_101522.jpg

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#9

20.04.2022 в 9:47 AM, cadetalex сказал:

обжимка в жгуте спрятана.

Ну, это они с данным эсуд немного отошли от своих принципов. Бывает.

Наверно жаб на всех не хватило. 


Изменено 20 апреля 2022 пользователем Urree

Ссылка на сообщение

Кужимоши

  • Автор
    • Поделиться

#10

Тему можно закрыть. Вопрос решил пробросом в блоке перемычки с С1 на b41. Можно было и просто вверх на питание форсунок.

IMG_20220420_131117.jpg

Ссылка на сообщение

cadetalex

Кужимоши

  • Автор
    • Поделиться

#12

Я так и не понял от чего этот блок. Видимо на каком то авто эти перемычки должны быть в самой проводке.

Ссылка на сообщение

Алексей44

    • Поделиться

#13

Не должен пыжик кипеть при неисправном подогреве термостата… Что-то там не так…

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Like this post? Please share to your friends:
  • Пежо 308 ошибка p2191
  • Пежо 308 ошибка р0304
  • Пежо 308 ошибка p2137
  • Пежо 308 ошибка р0053
  • Пежо 308 ошибка p15a9