Пежо 308 ошибка р15а7

Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — поломка. Приехал в воскресенье в сад собрать урожай. Все собрано — в багажник погружено. Завожу машину выскакивает предупреждение …Need repair. Глушу автомобиль, подключаю сканер Elm327. Смотрю в FAPом. Вижу ошибку P15A7 (Давление масла слишком высокое по отношению к атмосферному давлению). Сбрасываю, смотр…

Приехал в воскресенье в сад собрать урожай.

Все собрано — в багажник погружено. Завожу машину выскакивает предупреждение …Need repair.
Глушу автомобиль, подключаю сканер Elm327. Смотрю в FAPом. Вижу ошибку P15A7 (Давление масла слишком высокое по отношению к атмосферному давлению). Сбрасываю, смотрю что будет дальше. Ошибка не появляется, но через 5 минут работы двигателя выскакивают две другие ошибки P15A9 и P15A0. И давление под 8000 mbar. Сообщение: очень высокое давление.

Запчасти на фото: 1034103, 131431. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Ошибки в FAP.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Смотрю на давление масла. А там 7583 mbar.

Останавливаюсь глушу двигатель.
Лезу в интернет, ищу, что можно делать. Вроде ехать можно, сигнала stop нет.
Думаю километров 10 до дома проеду, сильно не нагружая двигатель.

Приехал домой, начал изучать вопрос. Сообщений в интернете по этим ошибкам мало и что делать, не понятно.
Позвонил в сервисный центр проконсультироваться и записаться на ремонт. Там сказали, что скорее всего электромагнитный клапан масляного насоса. За все скорее всего выйдет 14-15 т.руб. 8500-9000 руб только сам клапан стоит.
Ищу дальше. Нахожу записи, что у кого то была подобная ситуация. Тоже поменяли клапан насоса, но не помогло. Помогла замена датчика давления масла.
Думаю это лучше, чем клапан, могу и сам поменять. Дальше нужно определиться с датчиком какой нужно.
Есть 1131c5 и 1131k8. Первый для EP6 (450 руб), второй для EP6C (2700 руб).
Заказываю заменитель 1131k8 — 9802152780 для EP6C. Срок доставки в понедельник.
Забираю и сразу иду менять.
Замена и установка не сложная. Единственное нужно снять экран тепловой, чтобы поменять датчик, который находится в стакане масляного фильтра. Для смены датчика потребовалась удлиненная головка на 24. В чемодане с ключами максимум 22. Пришлось ее тоже купить — 348 руб.
Замена заняла 30 минут.

Запчасти на фото: 1312117, 304642, V1500. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Завожу и все прекрасно.

Машинка снова чувствует себя прекрасно. Можно снова в путь.

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 186 950 км

Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Stop. Ошибка давления масла

#31

frog2050 писал(а):А какое есть лучшее решение ?

Найти источник воды в масле. Для меня вообще загадка откуда она там в таком объеме. Чтобы было много воды — надо через холодный ледяной мотор пропустить большой объем горячего влажного воздуха … Я себе слабо представляю такую ситуацию на атмосферном моторе.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Stop. Ошибка давления масла

#32

Сообщение Technics66 » 15 янв 2018, 18:48

max-fantom писал(а):Я себе слабо представляю такую ситуацию на атмосферном моторе.

Я на своём моторе видел эмульсию (влага в масле) зимой после морозов и вполне допускаю что большое количество конденсата может превратится в лёд.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


c4-mgn

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
Откуда: Магитогорск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 75000
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#33

Сообщение c4-mgn » 15 янв 2018, 20:39

frog2050 писал(а):А какое есть лучшее решение ?
Каждую неделю менять масло с тройной промывкой ?

кстати о промывке!

Завтра собираюсь отбуксировать машину в сервис для замены масла, ибо срок уже давно подошел. Обязательно ли делать промывку перед заменой?


Аватара пользователя

underf00nd

Маршал
Маршал
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин — Американец
Пробег: ———
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 1047 раз
Контактная информация:

Stop. Ошибка давления масла

#34

Сообщение underf00nd » 15 янв 2018, 21:03

c4-mgn писал(а): ибо срок уже давно подошел.

т.е. масло всё-таки старое?

Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
«Но в наших венах кипит
Небо славян.»


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Stop. Ошибка давления масла

#35

Сообщение dol » 15 янв 2018, 21:18

На карбюраторных а/м специально делали возможность сезонной смены забора воздуха.
Зимой подводится тёплый, чтобы не обмерзали диффузоры, а на современных ставят подогрев картерных газов, чтобы не перемерзал отвод.

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

underf00nd

Маршал
Маршал
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин — Американец
Пробег: ———
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 1047 раз
Контактная информация:

Stop. Ошибка давления масла

#36

Сообщение underf00nd » 15 янв 2018, 21:21

dol писал(а):подогрев картерных газов

который содержит дофига паров воды, а дрыг еще холодный.

Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
«Но в наших венах кипит
Небо славян.»


c4-mgn

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
Откуда: Магитогорск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 75000
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#37

Сообщение c4-mgn » 15 янв 2018, 21:31

underf00nd писал(а):т.е. масло всё-таки старое?

да, интервал замены подошел еще пару тыс км назад. но авто на газу работает, поэтому масло не засерается так, как на бензине…

я где-то читал, что присадки в масле ТОТАЛ сильно гигроскопичны и очень хорошо набирают влагу.


Travmatolog

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Stop. Ошибка давления масла

#38

Сообщение Travmatolog » 15 янв 2018, 21:42

c4-mgn писал(а):

underf00nd писал(а):т.е. масло всё-таки старое?

да, интервал замены подошел еще пару тыс км назад. но авто на газу работает, поэтому масло не засерается так, как на бензине…

я где-то читал, что присадки в масле ТОТАЛ сильно гигроскопичны и очень хорошо набирают влагу.

Да, а в газе всегда присутствует конденсат, который, не знаю как сейчас, но на карбюраторной машине у меня была такая на газу, приходилось периодически сливать его из редуктора. Не исключено, что он попадает и в масло.


c4-mgn

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
Откуда: Магитогорск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 75000
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#39

Сообщение c4-mgn » 16 янв 2018, 09:17

Travmatolog писал(а):Да, а в газе всегда присутствует конденсат, который, не знаю как сейчас, но на карбюраторной машине у меня была такая на газу, приходилось периодически сливать его из редуктора. Не исключено, что он попадает и в масло.

на современном оборудовании это вряд ли происходит :)


Аватара пользователя

klim86

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 150000
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#40

Сообщение klim86 » 11 фев 2018, 12:23

Приветствую. Подскажите кто чем может, загорелась ошибка давления масла p15a1, p15a3. Стоит на холостых ошибка не горит, только даю газу загорается. При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло. Заглушил авто, скинул все ошибки постояла минут 30, затем завел все ок, проехал около километра и опять та же беда.
Какое должно быть давление масла в моторе EP6?
Куда копать?
На ходу

На холостых


Аватара пользователя

klim86

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 150000
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#41

Сообщение klim86 » 12 фев 2018, 10:18

Сегодня все таки решил поехать на авто. До работы добрался без всяких приключений. Может все таки глюк какой был? Купил новый масленый фильтр буду менять на всякий.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13368
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

Stop. Ошибка давления масла

#42

Сообщение frog2050 » 12 фев 2018, 11:47

klim86 писал(а):При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло.

На холодную, проверьте уровень масла.
Было такое, когда стал подъедать масло двигатель.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

klim86

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 150000
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#43

Сообщение klim86 » 12 фев 2018, 14:29

frog2050 писал(а):

klim86 писал(а):При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло.

На холодную, проверьте уровень масла.
Было такое, когда стал подъедать масло двигатель.

Масло менял километров так 700 назад, сейчас поменял фильтр давление падает ниже заданного примерно на 0,2 бара, а до этого падала на 1 бар


4yurius

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Stop. Ошибка давления масла

#44

Сообщение 4yurius » 12 фев 2018, 23:02

klim86
Копайте масляный насос, я понимаю у вас хэтч, а до 13 года у них масляные насосы с проблемами


AHTOH57

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:35
Откуда: Орeл
Авто: C4 Sedan 115 Коричнeвый Tendance
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#45

Сообщение AHTOH57 » 29 авг 2019, 22:15

Выскивает переодически на прогретом двигателе данная ошибка, поехал к офицалам, на диагностику. Померерили давление, на холдную 1.2 прогреваетсяя скачет с 0.5 до 1.2 пульсируеще в такт матора, сказали что возможно кроме насоса померли вкладыши коленвала, как токое возможно при пробеге в 60к?

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
И да, ошибка появлятся только когда едешь в нотяг, ниже холостых


Доброго времени суток.
Данные по машине: Peugeot 308 (рестайлинг) 2012 год, МКПП, 1.6, 120 л.с.
Столкнулись со следующей проблемой: при запуске двигателя на дисплее приборной панели появляется восклицательный знак в треугольнике оранжевого цвета, на вспомогательном дисплее появляется надпись «Неисправность двигателя», при этом двигатель работает нормально. Если заглушить двигатель и завести снова ошибка пропадает. Если заглушить и подождать минут 5 после запуска ошибка появляется снова, при потоворном глушении и запуске исчезает. OBD2 сканер никаких ошибок не увидел. При сканировании lexia 3 + diagbox отобразилась ошибка P15A8. На просторах интернета ничего по этой ошибке найти не могу, во всяком случае на русском или хотя бы английском языках.
lexia 3 + diagbox выдают следующюю информации при измерении параметров:
* первй запуск после протоя в течении 5 минут (на дисплее появляется ошибка):
-измеренное давление масла: ~ 5500 бар, постепенно снижается ~ 3500 — 4000 бар
-заданное давление масла: 500 бар
-команда клапану ругулирования давления масла (названия этого параметра точно не запонил, возможно написал неправильно): 0%
* показания при залушенном двигателе:
-измеренное давление масла: ~ 535 бар
-заданное давление: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: 99%
* второй запуск, показания идентичны первому (но ошибка на дисплее не появляется):
-измеренное давление масла: ~ 5500 бар, постепенно снижается ~ 3500 — 4000 бар
-заданное давление масла: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла(названия этого параметра точно не запомнил, возможно неправильно написал): 0%
* показания при заглушенном двигателе:
-измеренное давление масла: ~ 535 бар
-заданное давление: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: 99%
*и при одном из последующих глушении/запуске:
-измеренное давление масла: ~ 2500 бар
-заданное давление: 2500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: ~60%

Замена свечей, масла и масляного фильтра ситуацию не исправила.
Подскажите сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.

ЗЫ. Привожу ссылки на европейские форумы с этой ошибкой, но проявляется она по другому, да и машины не такие, в одном случаее 3008, в другом 308 2015 года возможно 2 поколение (двигатель 1.2 и ремень а не цепь), но другой информации не нашел.
https://forum.ecutuningperformance.com/ … eout-3008/
https://www.problemcar.nl/nl/particulie … oring.html

Like this post? Please share to your friends:
  • Пежо 308 ошибка р1340 что делать
  • Пежо 308 ошибка р1337 расшифровка
  • Пежо 308 ошибка р1336 расшифровка
  • Пежо 308 ошибка risk of ice
  • Пежо 308 ошибка р1031