Всем привет!
И так, предпосылки были, но я на них особо не обращал внимания, думал от мороза. Почти каждый раз как садился и заводил машину на холодную, за секунду пролетала ошибка по ручнику и исчезала. Было так где-то месяц. И вот на прошлой неделе открываю дверь а меня приборка встречает гирляндой ошибок по тормозам. Проверил уровень тормозной жидкости, и показалось что бачёк пуст, светил фонариком от телефона в темноте. На утро хотел долить, в сарае было, смотрю а жидкость по уровню, с ней всё ок. Ладно, пошёл за диагбоксом. Подключаю, а там куча сторонних ошибок, но перво причинная С1325(С1325 — задний правый датчик скорости/С1335 задний левый).
Погуглив, и в первых же постах на просторах интернета читаю, что щаче всего это брыв, так как датчику ломатся нечем. Ну чтож, инструменты из сарая в машину и в гараж при работе, там и тепло и подъёмник есть.
Начал с того что осмотрел фишки датчиков, снял левый и тут же ошибка и на левый прилетела С1335. Вставил обратно, удалил ошибки, но ошибка на правом осталась. Далее решил вытаскивать косу проводов из гофры и осматривать её. И… Как же жесть правую гофру сложно было вытаскивать, там глушитель, защита от глушителя и практически не подлезть пальцами, а снимать глушитель ой как не хотелось. Ободрав все пальцы и обматерив всё что есть, кое как вытащил гофру с проводом. Далее вытащил саму косу из гофры. Осмотрел. Всё ок. Снял фишку с правого датчика и подключед крестом, левую на право, правую на лево. Стёр ошибки. И всё равно висит С1325. Значит датчик скорости правый рабочий, а обрыв именно на правой косе.
Я уже отчаялся, так как косы проводов соединялись вместе в одну гофру и через 5см уходили над бензобаком. Снял оплетку в месте соединения, выташил провода из последней гофры… И вот он обрыв у меня в руках.
Пипец в каком он месте! Как он там перетерся?
Ну а далее я скрутил, чуть капнул пояльником и на термоусадку. Спасибо ребятам за подсказки в ватсап чате по пежо 3008. Стёр ошибки, ошибок нету.
Далее, очень долго и нудно собирал всё обратно. Опять проклинал над глушительное пространство, но всё же кое как справился. На всё про всё ушло часов 5 почти. Ободранные руки, но с чувством выполненного долга!
Так что если увидети эту ошибку, то 99% где-то обрыв будет.
Всем хороших и прямых дорог!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 207 000 км
Описание C1325 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка сигнала датчика хода поршня главного гидравлического тормоза 2
На английском языке:
Brake Hydraulic Master Cylinder Piston Travel Sensor 2 Signal Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Сбросить ошибку c1325 на Пежо 308
Ассалаума?алайкум у меня машина skoda octavia 2007года с утра заводится потом когда вода загореться не заводится. Кто знает причина?
Хорват Бендер
Аффтар придурок
Илькин
Привет всем. Сколько стоит замена втулок на рейке? Пежо 207 электрический усилитель.
Айка
Ребят, а руль крутится туго ровномерно, не обязательно при такой болячке он будет рывками крутиться и закусывать?
Михай
Да, и как присоединить подогрев(это еще более-менее понятно, там плюс и минус нужны, трехступенчатый регулятор подогрева и сам подогрев встроены в сидение рядом с лифтом) и Airbags (с этим не все понятно, нужен же датчик удара)?
Леня Гусаркин
Скажите как часто сальники клапанов меняются, у меня после замены грм и сальников прошёл 40000 и начался уже масложор
Уалихан
суппорт тормозной передний не работает! ремонт или замена!!!
Юнир
Епта, раз менять нужно — половинь автомат каждые 30-40 тысяч километров…
ЗЫ: не неси херни и не пугай людей, эти фетровые фильтры работают достаточно долгое, если правильно эксплуатировать коробку. НО! если вы душите ее и масло почернело — то вы сами виноваты в начале гибели фрикционов!!! этот процесс остановить уже очень сложно, как вариант — замена масла и быстренько на рынок.
Зы зы: разбирал коробас АД4 от Рено Клио с пробегом 350 т.км. фетр был загрязнен, но не забит, коробас умер по причине потери герметичности резиновых уплотнений.
Всем добра!
Галим
о сальниках:на импрезе передне приводной то же стоят два отдельных сальника с обеих сторон подшипника.
на Тойоте Эстима то же на передних подшипниках отдельные сальники.
Rivka
У меня нет опорного наприжения Не приходит с блока
Мирлан
Лайк за старание)
Angus
У меня на хонде шрв тоже стоит одна лямбда.
Леонид
Афтор за съемку незачет. Все скачет. Чето бубнит на заднем фоне.
Камиль
свои ‘пять копеек’.Может кому то пригодится.На Шкода Октавия Тур нет датчиков удара на лонжеронах.Датчик удара прописан программно в блоке аирбегов,который находится под центральным тонелем около правой ноги водителя.Срабаты вает когда регистрируется перегрузка (разница между ускорением и торможением). Если вьехать в снежный сугорб, то не сработает,а на той же скорости в бетонную стену,сработает.По принципу G-сенсора на некоторых моделей регистраторов,когда после удара начинает писать взащищенный от стирания файл.Об этом не знал даже эксперт страховой,пытаясь найти повреждения лонжерона.Перепр ограмируется блок легко с полным сохранением работоспособности.М ожет на других ВАГах тоже самое.
Рамазан
мужик красава!!!
Бичура
День добрый,нашли причину неровного ХХ?вижу что в пределах 50 едениц плавает…
Оставить комментарий
#1
Оффлайн
Опубликовано 24.03.2014 — 09:47
У дилера уже был 2 раза, кроме рекомендаций заменить блок АБС за 30-ку и распечатки ошибок большого толка не вышло.
Хотелось бы внимательного подхода к вопросу, промеров напряжений, осцилограмм и пр.
Разъем на блоке мыли-чистили у дилера, но без толку, кроме вымывания технологической смазки из разъема.
Машина Пыжо 207, 1.4i на «ручке». АБС иногда (80%/20%) работает и ошибка выскакивает через 10-15 км, а иногда сразу при заводке машины СТОП, АБС фаулт, браке систем фаулт.
Проблема возникла «на ровном месте» — при прямолинейном движении по городу. т.е ни удара, ни ямы, ни резкого торможения, ни ремонтных работ на машине. ничего. ранее ошибок не было.
коды ошибок на компе с Лексии:
C1320-Датчик угловой скорости колеса AVG : неисправность цепи
C1325-Датчик угловой скорости колеса ARG : неисправность цепи
C1326-Датчик угловой скорости колеса ARG : область работы / производительность
С1336-Датчик угловой скорости колеса ARD : область работы / производительность
C1407-Информация скорости автомобиля недействительным или вне рабочего диапазона
U0415 —
Недопустимые
Данные, Полученные От Анти-Блокировочная Тормозная Система Модуль Управления
U1108-Неисправность: отсутствие связи с блоком управления
двигателя : Отсутствие сигнала
U1308-Калькулятор
многофункциональный двигатель приводит функциональные дефекты
U1213-Ошибка: неверные данные компьютера ABS : Полученное
значение неправильное
-
0
test
- Наверх
#2
Оффлайн
Стас
Опубликовано 24.03.2014 — 09:58
А датчики пробовали менять? или проводку до датчиков?
-
0
- Наверх
#3
Оффлайн
smileyfox
Опубликовано 24.03.2014 — 10:07
А датчики пробовали менять? или проводку до датчиков?
нет, кроме вышеописанного ничего не делали.
экспериментировать не понимая где проблема можно, но, как показывает практика, обычно выходит дороже.
опять же смущает, например, наличие ошибок с датчиками не связанных (по крайней мере в моем понимании)
+ошибки сразу по датчикам и AVG и ARG
U1108-Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Отсутствие сигнала
Поэтому ищу диагноста, который мог бы реально промониторить ситуацию с помощью многоканального осциллографа, а не мультиметром.
-
0
test
- Наверх
#4
Оффлайн
Black
Опубликовано 24.03.2014 — 10:18
нужен нормальный диагностический прибор диллерского уровня.
-
0
- Наверх
#5
Оффлайн
Стас
Опубликовано 24.03.2014 — 10:20
нужен нормальный диагностический прибор диллерского уровня.
У дилера уже был 2 раза
-
0
- Наверх
#6
Оффлайн
smileyfox
Опубликовано 24.03.2014 — 10:23
нужен нормальный диагностический прибор диллерского уровня.
2 раза в Адвансе был, официальный дилер и сервис Пежо.
В Орбиту ехать неохота, я их уровень диагностов на своем Ниссане знаю, когда нужно пальцем ткнуть, что сделать, иначе развод начинается еще до заезда в сервис….
Куда еще ехать — пока не знаю…..уже думаю, может себе осцилл купить ))
пользоваться умею, что смотреть тоже представляю, но некогда, блин….и негде особо…
Изменено: smileyfox, 24.03.2014 — 10:26
-
0
test
- Наверх
#7
Оффлайн
boon
boon
- Авто:Спортивный велосипед
Опубликовано 24.03.2014 — 10:28
как правило все решается более просто — лезть надо ближе к грязи и проверять контакт на датчиках и сами датчики
хотя пижо
чо экспериментировть то? дороже чего? снять 4 разьема у колеса и сами датчики осмотреть — много навыков и денег не надо
нет, кроме вышеописанного ничего не делали.
экспериментировать не понимая где проблема можно, но, как показывает практика, обычно выходит дороже.
-
0
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
- Наверх
#8
Оффлайн
Zahar
Zahar
- Авто:Solaris аднака
Опубликовано 24.03.2014 — 10:28
я тут вчера Шкоду фабию пытался «вылечить». у нее похожие симптомы.
1.так вот попробуй посмотреть проводку датчика скорости. ну и сам датчик скорости, потому как при пропаданиии сигнала скорости, мозги перестают видимо понимать что происходит, потому как от датчика скорости 0 а от датчиков на колесах скорость приходит, поэтому и куча ошибок по всем Датчикам угловой скорости колеса . это мое имхо.
2. и еще обрати внимание, при движении -скорость спидометр показывает? пробег вперед «бежит» ?
-
0
- Наверх
#9
Оффлайн
anios
anios
- Авто:Mitsubishi Lancer X
Опубликовано 24.03.2014 — 10:34
Мне замена АБС обошлась в прошлом году в 12000 руб. Единственные кто взялись, это электрики, которые находятся на пер. Ахтарский 2. Там пежо — самая популярная машина )))
-
0
- Наверх
#10
Оффлайн
smileyfox
Опубликовано 24.03.2014 — 10:40
я тут вчера Шкоду фабию пытался «вылечить». у нее похожие симптомы.
1.так вот попробуй посмотреть проводку датчика скорости. ну и сам датчик скорости, потому как при пропаданиии сигнала скорости, мозги перестают видимо понимать что происходит, потому как от датчика скорости 0 а от датчиков на колесах скорость приходит, поэтому и куча ошибок по всем Датчикам угловой скорости колеса . это мое имхо.
2. и еще обрати внимание, при движении -скорость спидометр показывает? пробег вперед «бежит» ?
да, приборка работает, одометр крутит, скорость показывает реальную. все отлично, кроме АБС. проводку в Адвансе вроде как проверяли и смущает наличие одновременной ошибки по всем датчикам — и перед и зад
Мне замена АБС обошлась в прошлом году в 12000 руб. Единственные кто взялись, это электрики, которые находятся на пер. Ахтарский 2. Там пежо — самая популярная машина )))
там неоф сервис по пыжам?
-
0
test
- Наверх
#11
Оффлайн
anios
anios
- Авто:Mitsubishi Lancer X
Опубликовано 24.03.2014 — 10:44
нет, это не офицалы. Меня туда с автосервиса Авторитет отправили. С адресом чуть чуть ошиблась …. пер. Ахтарский 1, тел 8-928-900-14-29 Андрей
-
0
- Наверх
#12
Оффлайн
smileyfox
Опубликовано 24.03.2014 — 10:45
нет, это не офицалы. Меня туда с автосервиса Авторитет отправили. С адресом чуть чуть ошиблась …. пер. Ахтарский 1, тел 8-928-900-14-29 Андрей
ок, спасибо, позвоню им
-
0
test
- Наверх
#13
Оффлайн
anios
anios
- Авто:Mitsubishi Lancer X
Опубликовано 24.03.2014 — 10:46
-
0
- Наверх
#14
Оффлайн
Georgik
Georgik
- Авто:Nissan Teana J31
Опубликовано 24.03.2014 — 22:34
Отписал в личку.
-
1
- Наверх