Суть проблемы, в том что при включении передачи перестали переключатся передачи и АКПП встала в блок, сняв пластик возле Рычага и разблокировав коробку машина поехала. Но при следующем пуски опять произошла ошибка и АКПП AL4 встала в позу. ошибки U0404 и U0103: Неисправность F-CAN( потеря связи блока TCM с модулем управления переключением передач), на панели отсутствует индикация положения селектора в место D, R, N, P просто —
Предыстория.
Помыл мотор, дал мороз и на морозе АКПП отказалась включатся на передачи, выдавая ошибки U0404
А далее и вовсе потухло индикация каке положение было включено на селекторе АКПП.
По гуглем и считав ошибки было выявлено ошибка U0404 и U0103
По гуглев и посмотрев ютубчик, прочитам драйв наткнулся на статью как регулируется модуль управления переключением передач www.drive2.ru/c/463736897152221610/ У меня не вышло.
Нашел статью как добраться до модуля управления переключением передач, человек его прост поменял благо данная запчасти стоит всего 2600 рублей и это можно но это не мой вариант ( вот номерок если нужно оригинальной Запчасти 252927 PEUGEOT/CITROEN Переключатель АКПП 406/308/207) )))) www.drive2.ru/l/508920777739862098/
Принято разбирать сей девайс, и смотреть что там по факту.
Как снять и добраться до него сами разберетесь а суть устройство по тому как оно устроено постараюсь выложить.
Кога вы дергаете Рычаг АКПП переключатель на АКПП перещелкивает по дорожкам гребенку которая у меня сейчас в руках Картинка 1- гребенка
Картинка 1- гребенка
Когда попала вода да и потом еще замерзла моем случае, она стала изолятором для гребенки и дорожки перестали касаться гребенки, что и привело к ошибкам.
Как я это устранил: Все высушил и задумался что надо бы все это дело смазать, задался вопросом что смазка то должна быть токопроводная ( прочитав статью человека www.drive2.ru/l/472651462552322177/ как он тоже мазал сей переключатель и ошибся, решил поступить иначе и просто взял мягкий графитовый карандаш и в местах где ездит гребенка все это обильно намазал карандашом мягким ( оджал у детей) и потом от руки поводим гребенку в перед назад все размазал. и вуаля все арбайтен.
И теперь немного как отрегулировать нейтраль в модуле управления переключением передач для АКПП AL4
Полный размер
На фото красным я выделил тот самы контакт который отвечает за положение N (нетраль) который все так ищют с бубном.
Поразмышляв и поиграв с мультиметром принял решение что нужно ставить на прозвонку мультиметр и просто искать замыкание двух контактов для этого снял видосик
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 147 500 км
Всем привет.
Все началось так, в -20 прогрел мотор до 70 и поехал, ловлю «пробуксовку сцепления» на языке МКПП. Аварийного режима не было.
На следующий день дал по-лучше прогреться, все равно пробуксовка и аварийный режим, выключил-включил и едет нормально.
Цепляю сканер, смотрим:
И вроде бы все понятно, клапана под замену.
Берем прокладок, клапана, масло и еду в сервис.
Сначала обновляем ПО АКПП и ЭБУ, затем поднимаем машину, коробас в масле. Текло почти все:
25,26,27 к сожалению 26 была только одна с собой, датчик давления 03 подмазали на герметик.
16,18 текло
Zoom
Запчасти на фото: RDL01
04 не текло только и теплооменник.
Все это заменили, промыли гидроблок с разборкой, поставили клапана, прокладки гидроблока, свежее масло 4 литра, заводим, греем до 60, давление при этом 2.6-2.7 на P. Далее на рабочем авто сливаем лишнее и вроде бы должно быть все гуд, по-крайней мере до дома доехал отлично, но нет. Инициализацию ЭБУ сделали, старение масла в АКПП сбросили.
На следующий день картина повторяется, коробка буксует, ошибка аварийный режим. Посмотрел течи масла.
Датчик мне не нравится, возможно через него масло сопливит, но не льеться! Да и сальник упора тормозной ленты тоже не помешало бы заменить, он рядом на фото.
Разбираю старые клапана:
Ничего критичного не нахожу.
Покупаю гидроблок в сборе новый, т.к. на магнитах были ёжики, ой не дешевое удовольствие 36000р!
Zoom
Кстати, он от AT8, т.е. фирмы ZF
Меняем гидроблок, прокладки не менял, косу новую не стали тянуть, подключили на старую, новая в коробке лежит, выезжаю с сервиса, аварийный режим, при этом была пробуксовка, которая сама и прекратилась, я даже ногу с газа не успел убрать, и переключалась по началу с ударами, ну думаю ладно, может где воздух в гидроблоке, масло по всем закоулкам гидроблока еще не прошло. Приехал домой, беру сканер, ошибки те же выскочили, сбрасываю, завожу давление 2.6-2.75 на P.
Дал по двору газу с записью лога, вроде все работает.
Сегодня завожу, грею, цепляю сканер давление 2.1 мотор 70, коробка 25, трогаюсь, 2500 на первой набираю и пробуксовка, тут я уже не удивился, давление явно низкое, аварийный режим и вообще не едет заданное 21, реальное 2.5. Перезавожу, заданное 3, реальное 3, температура 36 градусов в коробке, газ в пол, едет как ни в чем не бывало, давление держит заданное. По ошибкам нарисовалась еще одна в ЭБУ двигателя
Маслонасос вроде бы и не причем, раз после перезапуска давление поднялось без проблем, но все очень как-то странно.
Далее по городу пробовал рвать, смотреть давление, заметил особенность, все шикарно, но может появиться на ровном месте расхождение и ошибка, без пробуксовки, или с ней, т.е. в какой-то момент перестает держать заданное.
Zoom
Запчасти на фото: 1002379
Чего делать-то? Очень хочется верить, после столько впаленых денег, что проблема где-то в датчике, или контакте, на Aisin уже просто денег не хватит.
upd 20.02.17
Вчера в умной книжке по 307 прочитал в разделе про Al4, что после обновления ПО обязательно нужно сбросить адаптации и записать значение старения масла, оно сбрасывается в ноль. Это мы все делали, но еще обязательно надо переобучить педаль газа, вчера это сделал, прокатился, ошибок не было.
Сегодня обнаружил один чит и пару стабильных багов.
На холодную завожу, цепляю сканер, давление скачет с разбросом 2.1-2.6 на P, при заданных 2.7, включаю R, заданное 4.5, давление скачет 2.4-2.8. Включаю D заданное 3, реальное 2.4-2.7 скачет. Температура масла 20 градусов. Выключаю-включаю зажигание. На P заданное 2.7 реальное 2.6-2.8, почти не скачет, на D 3 заданное 2.9-3.1 выдает, на R 4.5 заданное, реальное 4.35-4.5 т.е. все очень сразу не плохо. Поехал, давление держит, не буксует, максимально, что видел реальное 11.25 (датчик измеряет вроде бы до 12 максимум), правда заданное иногда заваливало за 12, правда скачкообразно. До работы ехал осторожно, не давал особой нагрузки, ошибок не выскочило. Замечено по графикам, что основные расхождения давления в момент переключения передачи.
А стабильный баг в следующем, на первой передаче с горки заданное 8, если не жмем газ, то 4-4.25, если нажимаем газ, то поднимается до заданного. Т.е. получается в режиме торможения давления не хватает.
Проверка датчика давления на заглушенном моторе:
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
alexmargv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35
Помогите если у кого было такое? U0404
Пежо 308 2009года 120л.с АКПП
Сегодня утром ехал на работу и не было ни каких ошибок по коробке. Но спускаясь с горки накатом случилась беда, я на газ а машина 5000 тыс. оборотов и переключения передач не происходит. Такое ощущение что ты на нейтральной передаче газуешь! Спустился с горки заглушил двигатель. Позвонил в сервис сказали приезжай, завожу, педаль на газ а она не едет а ползет , только обороты растут и иногда чувствуется пинание коробки. На механическом переключении думала о переключении секунд 10.благо до сервиса не далеко км 3,кое как доехал и не доезжая метров 500 она только перешла в аварийный режим. В сервисе проверили на ошибки и нашли их не мало о которых я и так знал! Отношения к акпп они не имеют но есть одна U0404
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автик
- Эксперт
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
- Откуда: Москва
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
Автик » Чт сен 12, 2019 9:19
когерентность…
Если моё и Ваше мнения не совпадают….это не значит, что я не прав)))
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
Viento » Пт сен 13, 2019 6:38
Многофункциональный переключатель настроить или менять
-
alexmargv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
alexmargv » Пт сен 13, 2019 12:38
Viento, Спасибо! Но при неисправности этого переключателя на дисплее вроди бы положение селектора не отображается, вместо букв передач горят прочерки , а тут эта зараза все отображает! Чувствую сложно мне будет починить это у меня в городе, где вообще нет специалистов И с сто досихпор ни одного вердикта не назвали
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
Viento » Пт сен 13, 2019 16:33
alexmargv, при не исправности мфп будет ошибка! Ошибка есть.
-
alexmargv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
alexmargv » Вт сен 17, 2019 8:48
Viento, Вообщем приговорили на сервисе коробку к ремонту на 70р.
Я не совсем понимаю но мне показали разницу давления что входит 1500,а выходит 400. Сказали что в ней нет давления! И надо делать, а что именно делать конкретно не говорят!
Подскажите где найти контактную
-
John Woo
- Гуру
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
John Woo » Вт сен 17, 2019 11:54
alexmargv, Входит 1500, а выходит 400? Да тут по-любому нужно делать капиталку.
-
alexmargv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
alexmargv » Ср сен 18, 2019 11:26
Я понимаю если бы были предпосылки к этому, а так коробка работала в нормальном режиме не пиналась в аварийный не входила! Что так просто в один день с утра и капитала?
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
Dulfer » Вт сен 24, 2019 8:50
Привести машину в порядок, заменить лампочки, подтянуть массы.
Peugeut 308 5FW EP6, 2008г не работает ABS ошибки U0121, P0501, U0404 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Peugeut 308 5FW EP6, 2008г не работает ABS ошибки U0121, P0501, U0404
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Всем здравствуйте!
Уважаемые форумчане нужна помощь в борьбе с французом.
Приехало данное авто с горящей лампой ABS, жалоба на то, что АКПП не переключает скорости, стоит в аварийном режиме на 3 скорости.
Началось все с того, что загорелась лампа ABS после езды по сугробам.
Подключаю сканер вижу текущие ошибки:U0121 — Связь с антиблокировочной системой потеряна
P0501 — Датчик скорости — проблемы с рабочим диапозоном
U0404 — Полученые данные из модуля управления АКПП неверныеК ABS сканером не смог зацепиться. Блок не отвечает.
Полез к блоку ABS, снял защиту колеса, снял разъем, все сухо. Визуально проверил пины с обоих сторон, все на месте.
При снятии разъемом с моторного ЭБУ( MEV 17.4) обнаружил что средний разъем весь в масле, в самом разъеме ЭБУ стояло мало. Все удалил масло, прочистил, чудо не произошло, не заработало. Предохранители тоже все целые.
Прошу помощи у тех кто обладает инфрмацией:
1) Как вызвонить проводку с АБС на моторный ЭБУ, по какому пину идет?
2)Как проверить работоспособность блока АБС?Точнее как можно убедиться, что он не работает?
Еще момент, не знаю связано или нет, от ВСО сильно пахло горелой проводкой, именно от самого ВСО и проводки к нему. Авто пока стоит без движений.Всем заранее спасибо за помощь!!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Вложения:
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
abricos33,
Domnik,
Спасибо Вам огромное парни!!
-
Закрытая тема.
I — ЗАПИСЬ ОШИБОК
Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные
ошибки, возникающие при работе системы.
Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля
и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,
занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после
считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один
раз визуализировались для сервисного персонала.
Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом
порядке своего появления.
Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более
10 ошибок).
II — ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА
Ошибки классифицируются по двум категориям:
• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода
из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих
влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их
появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы
предупредить водителя.
• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их
появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти
компьютера.
Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к
незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении
серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.
III — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в
аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей
сервисной станции.
После определения ошибки используются функции для замены или величины для
замены, если система это позволяет.
Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные
функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в
памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор
неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)
IV — СТИРАНИЕ ОШИБОК
В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения
зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не
появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.
Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном
порядке.
V — СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ
Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели
приборов и управляется компьютером.
Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше
24 оборотов в минуту.
Блок BSI интеллектуальный и он сам может устранять ошибки мультиплекса если полный порядок с проводкой.