12.04.2019,
Просмотров: 27296
Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.
Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.
Причины ошибки
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:
- углеводороды СН;
- окись углерода СО;
- оксиды азота NO и NO2.
Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.
Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:
- система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
- лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
- система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
- система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.
В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.
Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:
- Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
- Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
- Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
- Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
- Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
- Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
- Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
- Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
- Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.
Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.
Стоит ли ездить с ошибкой
Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.
Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:
- чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
- повышенный расход топлива;
- загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
- бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
- некорректная (неровная) работа двигателя;
- недостаточная тяга на больших скоростях.
Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.
Как устранить ошибку
Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.
- Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
- Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
- Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.
В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.
Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.
Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.
Содержание статьи:
- Что означает Depollution Sistem Faulty?
- Двигатель работает хорошо, но есть ошибка.
- Причины Depollution Sistem Faulty.
- Вывод.
- Видео.
Что означает Depollution Sistem Faulty
Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.
В конструкции автомобиля есть катализатор, который считывает, сколько вредных веществ выходит в выхлопную систему. Надпись этой ошибки может появляться и исчезать.
Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.
Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.
Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.
Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.
Двигатель работает хорошо, но есть ошибка
Если двигатель не троит, тянет хорошо, то устранить ошибку можно в такой последовательности:
- Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
- Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
- Выключить зажигание.
- Завести двигатель.
Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.
Причины Depollution Sistem Faulty
Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.
Какие причины могут быть:
- Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
- Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
- Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
- Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
- Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
- Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.
Вывод
Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».
Видео
В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.
Антиполюшен на Ситроене С4.
Автор публикации
15
Комментарии: 25Публикации: 325Регистрация: 04-03-2016
Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.
Содержание
- 1 Перевод на русский «Depollution system faulty»
- 1.1 Что делать при возникновении такой ошибки?
- 1.2 Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty
- 2 Когда появляется ошибка?
- 2.1 Причины и прочие ситуации
- 3 Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308
- 4 Выводы
Перевод на русский «Depollution system faulty»
Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.
Что делать при возникновении такой ошибки?
Ошибка Depollution system faulty.
Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.
А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок, поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.
Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.
Подробнее об ошибках и их расшифровка.
Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty
В таких случаях стоит поступить следующим образом.
- При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.
Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.
- Так выдержать около 2 минут. Даже при низкой температуре никакого вреда мотору это не принесёт.
- После выключить зажигание и повторно запустить двигатель.
В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.
Когда появляется ошибка?
Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.
В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.
Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.
Причины и прочие ситуации
Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:
- В бак залит некачественный бензин, в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.
Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.
- Датчики температуры антифриза и всасываемого воздуха. При выходе из строя этих датчиков также может возникать пропуск воспламенения из-за неправильной пропорции воздуха и горючего. Если неисправность датчиков очевидна, они заменяются запросто и стоят недорого, порядка 500–600 рублей. Датчик температуры всасываемого воздуха можно почистить своими руками жидкостью для мытья карбюраторов и форсунок.
Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.
- Регулятор холостого хода. Естественно, при засорённом или нерабочем регуляторе топливообразование на холостом ходу будет неправильным, пропуски воспламенения гарантированы.
- Катушки зажигания и их контакты. Перебои в работе катушек также вызывают пропуски воспламенения, связанные с пропуском искрообразования. Необходимо проверить катушки, очистить контактные колодки.
Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.
- Неисправны форсунки. Из-за некорректной работы форсунок (снижения производительности) могут появляться пропуски воспламенения на фазе холодного пуска. От этого пункта можно избавиться, проверив форсунки на работоспособность и прочистив их на специальном стенде. Кроме этого, наличие у форсунок разной производительности говорит о необходимости их замены.
Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.
- Лямбда-зонды. В двигателях Пежо 308 установлено по два датчика кислорода — до и после катализатора. Оба датчика имеют обратный контакт с ЭБУ, после получения импульса блок управления корректирует качество смеси в одну или в другую сторону. Нормальный импульс от лямбда-зонда — от 0,1 до 0,9 В.
Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.
Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308
Выводы
Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.
Удачной диагностики и ровной работы двигателя!
В процессе эксплуатации автомобилей Пежо 308 и других французского производства на дисплее бортового компьютера можно увидеть сообщение об ошибке типа Деполюшен Систем Фолти (Depollution System Faulty).
В приближенном переводе она обозначает «сбой системы очистки». Вообще, в дословном английском переводе «pollution» иногда подразумевает «зараза». Понятно, что корень такой проблемы находится в системе «обеззараживания» выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов.
Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:
- окись углерода СО;
- углеводороды СН;
- оксиды азота NO и NO2.
Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:
- EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
- система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
- лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
- состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.
Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.
С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.
С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:
- неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
- отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
- сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
- загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
- засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
- неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
- износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
- заправка некачественным топливом;
- неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.
В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.
Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty
С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:
- увеличивается расход топлива;
- еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
- загрязняется окружающая среда;
- ругается бортовой компьютер;
- двигатель может троить;
- блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.
Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.
Как устранить ошибку
Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.
В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.
В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.
Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.
Посмотрите какой груз считается негабаритным при автоперевозках и какой штраф за это налагается.
А в этой статье узнаете про нормы нагрузки на ось грузового автомобиля.
Что такое дорога https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/ponyatiya/doroga.html по Правилам Дорожного Движения.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
И снова я. История продолжается. Сразу после установки новой комбинации приборов (с разбора) вылетела ошибка depollution system faulty. С такой сталкиваюсь впервые. Может ли это быть связанно с заменой панели или просто суровое стечение обстоятельств?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Читать ошибку прибором. связано может быть с чем угодно!!! так не угадаете…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Скорее неисправность связана с системой очистки выхлопа и тому подобное.
Считывать сканером, потом ошибки в студию и будет понятно. Приборка тут не причем.
Изменено 24 декабря 2015 пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Проблема решилась сама. На след. утро завел и никаких ошибок уже два дня радуюсь…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Наверное свезло, может бензин с присадками которые содержание кислорода в выхлопе поправили… Если так то все отлично.
Много раз слышал про подобные моменты, но сам не разу у себя не встречал. Заправка только 98й и только Газпром
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Газпром)))) Ха.У нас в Омске это худший бенз.Два года заправлялся только на Лукойле.И тут дернул черт меня заправится почти за городом на газпроме да еще и думаю хрен с ним налью 92.Откатал неделю.Машина нихрена не резвая но нужно было много ездить .И вчера завожу и вылетает ошибка эта.Тоже кучу прочитал причин.С утра сегодня залил полбака 98 на лукойле.Снял клемму.Ошибка на месте.Двигатель работает четко.Машина резвая.До 90 км махом набирает.а до этого черепашка.Не троит, не гремит ,не глохнет.Только чек горит.Думаю поезжу .Может пропадет.Ан нет то еду на диагностику.Позже отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
redis
Пыжевод любознательный
Сообщения: 86
Вс окт 30, 2011 22:33
Доброго времени суток господа
Хотелось бы услышать ваше мнение, советы. Автомобиль Пежо 407 2.0 HDi FAP, 2005 год.
До недавнего момента всё было хорошо, пока комп не выдал сообщение Depollution system faulty. Одновременно с этим загорелся check engine, через 10-15 км машина начала дергаться, тупить, а потом и вовсе заглохла. Завёл, доехал до дома, оставил на 5 дней. После завел, всё нормально, ехал хорошо, пока вновь не появилась та же ошибка, и через короткий промежуток времени пыжик снова задергался, затупил, и потом снова заглох. И вот уже на протяжении двух недель вываливается эта ошибка с одинаковыми симптомами (задергался, заглох), также когда дергается начинает заметно дымить
Ощущение такое, что тупо не хватает топлива
Читал на форуме про пару похожих случаев — складывается впечатление, что это регулятор давления топлива, одно смущает — какая связь с depollution system (вроде как система противодействия загрязнения окружающей среды).
Да, еще, был на диагностике, ошибки следующие — дословно, как на распечатке:
— неустранимая ошибка. слежение за высоким давлением дизельного топлива предельное положение регулятора расхода
— неустранимая ошибка. сигнал регулятора расхода дизельного топлива открытая цепь
Эти две ошибки, как мне кажется, еще один довод в пользу регулятора давления.
Может у кого что подобное было? Буду благодарен любой информации
P.S. Инженер на сервисе сказал, что неисправности системы противодействия загрязнения окружающей среды могут влиять на поведение машины (на динамику, обороты не выше 2500-3000 об/мин и т.д.), но умертвлять автомобиль, в моем случае он глохнет и порой не сразу заводится, вряд ли
Пн окт 31, 2011 17:49
Тоже вылазила эта ошибка,только у меня давление на холостых прыгало ла и машина еле ехала и иногда глохла на ходу,поменял датчик давления топлива и ошибка ушла.
Флинт
Заядлый флеймер
Имя: Флинт
Сообщения: 1323
Откуда: Russia
Пн окт 31, 2011 19:16
Rokrik:Тоже вылазила эта ошибка,только у меня давление на холостых прыгало ла и машина еле ехала и иногда глохла на ходу,поменял датчик давления топлива и ошибка ушла.
Прикольно, вылезла и ушла
redis
Пыжевод любознательный
Сообщения: 86
Пн окт 31, 2011 19:20
Rokrik:Тоже вылазила эта ошибка,только у меня давление на холостых прыгало ла и машина еле ехала и иногда глохла на ходу,поменял датчик давления топлива и ошибка ушла.
Спасибо, я и сам все больше начинаю верить что проблема в нём и есть
Prikolist
Пыжевод активный
Имя: Виталий
Сообщения: 229
Откуда: Калининград
Пн окт 31, 2011 22:48
Была такая ошибка когда после пригона машины из-за бугра- мы про йолис не слышали.А он цука банально кончился и засрался катализатор.Соответственно газам выходить некуда и машина глохла.Вынул катализатор-помыл у офицалов в химии долил йолиса-покатался неделю и опять таже песня.Вариант 70-85 тыс руб за катализатор не для бедных пэтэушников-итог выкинули катализатор перешили программу мотора с евро4 на евро 3 отстегнув програмно нижний лямбда зонд.И поехала красавица!!!!!
redis
Пыжевод любознательный
Сообщения: 86
Пн окт 31, 2011 23:02
Prikolist:Была такая ошибка когда после пригона машины из-за бугра- мы про йолис не слышали.А он цука банально кончился и засрался катализатор.Соответственно газам выходить некуда и машина глохла.Вынул катализатор-помыл у офицалов в химии долил йолиса-покатался неделю и опять таже песня.Вариант 70-85 тыс руб за катализатор не для бедных пэтэушников-итог выкинули катализатор перешили программу мотора с евро4 на евро 3 отстегнув програмно нижний лямбда зонд.И поехала красавица!!!!!
Когда этой ошибки нет — с машиной все в порядке, не глохнет, едет отлично. При появлении ошибки появляются вышеописанные проблемы. Думаю, что если бы был забит катализатор, она бы не ехала постоянно. По поводу йолиса тоже интересен один момент — когда его мало или он закончился комп будет писать об этом или только через диагностику можно узнать?
В любом случае спасибо, первый HDi у меня, и очень интересна любая информация
З.Ы. Сейчас появится время, хочу добраться до регулятора, снять его и посмотреть сеточку на предмет чистоты, и заодно заменить топливный фильтр
Prikolist
Пыжевод активный
Имя: Виталий
Сообщения: 229
Откуда: Калининград
Пн окт 31, 2011 23:19
Про йолис болгары писали как его заливать -не помню где писали.У меня комп не писал ничего.Говорят что на плановом ТО офицалы туда нос свой должны сунуть.Бачек находиться под пластиком слевой стороны под сиденьем пассажира.Ах вот еще почитай собрат твой
viewtopic.php?t=48848
redis
Пыжевод любознательный
Сообщения: 86
Ср ноя 02, 2011 17:50
Спасибо
Пт ноя 04, 2011 20:48
Если бы иолис закончился то комп бы ругался,да и машина бы ехала бы заметно хуже,для начала лучше снять датчик и промыть в ультразвуке
redis
Пыжевод любознательный
Сообщения: 86
Чт ноя 24, 2011 20:27
А кто знает, какой из этих регуляторов с сеточкой, которую можно почистить при снятии?
Снимал регулятор количества, тот что потоньше на картинке, на нем сетки нет, либо я её просто не обнаружил
Пт дек 13, 2013 18:39
Да, реально. У меня года три назад такое было (правда, ошибок не выдавал), обошлось около 12 тыс. Где-то тут писали про попытки ремонта, но блок под платой залит герметиком, там фиг куда подлезешь…
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
Пт дек 13, 2013 19:01
Да так и есть.Проверено неоднократно.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
AndyRM
Новичок
Имя: Андрей
Сообщения: 2
Пт янв 24, 2014 05:47
Всем привет. Ребята, такая проблема. Мой любимый пыжик, безотказно прослуживший мне 5 лет, вдруг выдал ошибку деполюшн, стал жестко троить. Еле доехал домой, поставил. С утра вообще завести не смог. Замена свечей ничего не дала. Дальше лезть боюсь, вдруг чего наворочу. Живу в Хабаровске, здесь сплошные праворукие японцы, специалистов по пыжам нет в помине, т.е. придется делать самому. Не подскажите, в чем скорее всего проблема? На всякий случай, моя трубка 8-914-371-90-67, Андрей. Выручайте!!!!
Пт янв 24, 2014 07:46
AndyRM:Всем привет. Ребята, такая проблема. Мой любимый пыжик, безотказно прослуживший мне 5 лет, вдруг выдал ошибку деполюшн, стал жестко троить. Еле доехал домой, поставил. С утра вообще завести не смог. Замена свечей ничего не дала. Дальше лезть боюсь, вдруг чего наворочу. Живу в Хабаровске, здесь сплошные праворукие японцы, специалистов по пыжам нет в помине, т.е. придется делать самому. Не подскажите, в чем скорее всего проблема? На всякий случай, моя трубка 8-914-371-90-67, Андрей. Выручайте!!!!
Родную диагностику либо найдите либо закажите из Китая и дальше можно решать,а так гадание чистой воды.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Bondarem
Пыжевод любознательный
Сообщения: 56
Откуда: Минск
Сб янв 25, 2014 10:06
AndyRM:Всем привет. Ребята, такая проблема. Мой любимый пыжик, безотказно прослуживший мне 5 лет, вдруг выдал ошибку деполюшн, стал жестко троить. Еле доехал домой, поставил. С утра вообще завести не смог. Замена свечей ничего не дала. Дальше лезть боюсь, вдруг чего наворочу. Живу в Хабаровске, здесь сплошные праворукие японцы, специалистов по пыжам нет в помине, т.е. придется делать самому. Не подскажите, в чем скорее всего проблема? На всякий случай, моя трубка 8-914-371-90-67, Андрей. Выручайте!!!!
конечно на диагностику. Только там могут сказать. У меня такое было. Заменил катушки зажигания (меняются все сразу), все прошло.
AndyRM
Новичок
Имя: Андрей
Сообщения: 2
Сб янв 25, 2014 10:35
Bondarem:
AndyRM:Всем привет. Ребята, такая проблема. Мой любимый пыжик, безотказно прослуживший мне 5 лет, вдруг выдал ошибку деполюшн, стал жестко троить. Еле доехал домой, поставил. С утра вообще завести не смог. Замена свечей ничего не дала. Дальше лезть боюсь, вдруг чего наворочу. Живу в Хабаровске, здесь сплошные праворукие японцы, специалистов по пыжам нет в помине, т.е. придется делать самому. Не подскажите, в чем скорее всего проблема? На всякий случай, моя трубка 8-914-371-90-67, Андрей. Выручайте!!!!
конечно на диагностику. Только там могут сказать. У меня такое было. Заменил катушки зажигания (меняются все сразу), все прошло.
Привет, спасибо за совет. Мне почему-то кажется, что дело в системе зажигания. После свечей эти катушки идут, мне предлагают комплект за 1200. Куплю, конечно, куда деваться, если не получится, то распределитель зажигания поменяю, это уже серьезнее, 7500. Дальше уже ничего не знаю, опять буду вашей помощи просить. На форумах столько причин описано, что офигеть.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
- Назад
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- Далее
- Страница 14 из 18
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
у меня C4 COUPE 2005 года вин VIn VF7LANFUF74228635 ошибка P0350. Горит мясорубка и пишет Antipolution. поменяна катушка на Valeo, заменены свечи прочищена топливная система, дроссельная заслонка тоже, катализатор снят, поставлена обманка.
Antipolution не исчезает ни как. Иногда пропадает на некоторое время, последнее время он горит постоянно. двигатель не троит не трясется тянет нормально.
да и еще вопрос катализатор снял и звук такой неприятный теперь у машины как можно исправить?
жду советов потому что даже не знаю что и делать с ошибкой. Лексия показывает P0350 больше нет ошибок.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А не с блоком ли предохранителей у вас проблема? P0350 как бы намекает что не с катушкой именно проблема, а с подводящем питанием.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
И это может означать что надо менять блок? Мыли двигатель и после этого началась свистопляска. Или просто проводку можно проверить. Просто новый блок стоит 10 тыс. Не очень приятные затраты.
Я вот думаю может перепрошить, или это ни как не поможет. Самое главное что машина работает нормально. Вот что удивляет.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Достаточно посмотреть маркировку этого блока и кинуть клич по Петрозаводску. Думаю найдется кто-нибудь с идентичным без проблем. Подкинуть и посмотреть всегда можно.
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Вчера вечером при возвращении домой, мой Ситроен затроил, а потом и вовсе заглох. Минуту спустя завелся и с горем пополам довез нас домой. При этом горел чек и антиполишюон. Двигатель дергается. Почитав данный раздел, понял что при «антипол» нужно искать причину в свечах и в катушке, а при «депол» задуматься о обманке, правильно или нет? И можно в моей ситуации обойтись без сервиса и не имея Лексии?
причина найдена? если, да, то в чем была проблема?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вчера вечером при возвращении домой, мой Ситроен затроил, а потом и вовсе заглох. Минуту спустя завелся и с горем пополам довез нас домой. При этом горел чек и антиполишюон. Двигатель дергается. Почитав данный раздел, понял что при «антипол» нужно искать причину в свечах и в катушке, а при «депол» задуматься о обманке, правильно или нет? И можно в моей ситуации обойтись без сервиса и не имея Лексии?
Такую же болезнь излечил новой катушкой.
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
Всем привет!
На днях загорелась Depollution, ну, такое уже бывало пару раз за 96.000 пробега. В предыдущие пару раз ошибка сама тухла через день максимум. И вот сейчас она тоже загорелась, потом одумалась, и потухла. Еду я себе, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре, проходит секунд 15 стоянки, как вдруг, машина начинает люто троить, «чихать» и по итогу глохнет. Тут, блин, как на зло загорелся зелёный. Я давай её зоводить. Один раз пробую, второй, третий — нифига. С четвертого раза завелась, но, как-то не уверенно. Поехали, потихоньку, сперва чуть подергивания были, потом вроде всё норм стало. Depollution, понятно, тут как тут.
У кого какие есть идеи?
Мотор NFU, механика.
Изменено 9 июня, 2014 пользователем 123-й
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А быть может стоит прошивку поменять!?
А вот тебе встречный вопрос как??? Если ты напишешь будет очень хорошо с4 первого поколения нельзя перегрузить не поменять прошивку если не вышла новая. Очень интересно как??? Вручную этого тоже не дает сделать лексия.
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Телезагрузка новых прошивок делается только через дилера. Адаптер должен быть под контрактом с PSA. Ломаная лексия и китайский шнурок — не даст вам ничего сделать, Т.к. вы по умолчанию не получите доступ до файлового сервера с прошивками. Другой вариант — программатор + стоковая прошивка (платная).
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Так вот я вам скажу. Пытался сделать это все было официальное от дилера и тд. Перезагрузить не дает С4 первого покаления, такое возможно только в новых С4. Перепрошивается только если есть новая прошивка на сервере. А в общем поменял блок /редохранителей и все машина полетела, ни каких ошибок и тд. Да у меня есть вопрос может кто поможет. От предыдущего есть косяк с глубоком на банке отсутствует крепление варить или еще что то как то там не хорошо тонкое железо. Так вот может кто поможет с б/у банкой и сколько это будет стоить сори что не в тему.
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Извините косяк с глушителем
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
Всем привет, на выходных по трассе словил ошибку «Syst antipollu defaillan» горит постоянно, двигатель тянет нормально, коды ошибок P1336, P1337, P1338, P1340, P0303 наверное стоит попробовать прозвонить катушку, но я думаю если бы катушка то двигатель бы колбасило как в прошлом году? есть еще варианты ребятки?
Ссылка на комментарий
- 7 месяцев спустя…
-
- Поделиться
Загорелся. Чек, машина троит, официалы так и не поняли (лол), что конкретно с машиной) на стороннем сервисе проверяли катушки и свечии, меетодом подмены, все работают, решили промыть форсунки, как считаете поможет?)
Двигло 1.6 120 сил.
Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Artas
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
В моем случае это было утром как у всех, после пьянки забирал машину у друзей. Завел и почувствовал легкое недомогание движка: подгазовка на холостых, это в мороз и раньше было. Но вдруг!!!! О чёйтаа! — Anti-pollution system faulty. Чисто логически понял что, где то, что то загрязнено. В общем начал читать эту «тему» и с каждой страницей мне становилось все хуже……ремни, катушки, лямбды и дроселя, руки опустились, запал пропал( Жду получку и дую на диагностику, думал я. Но все же решил начать с простого и сгонял на BP, залил пол бага 95го ultim. Дал просратся по дороге домой, но когда по приезду заглушился, естесно клему снял с акума в надежде сбросить ошибку…..короче завелся и расстроился в конец, полюшн всё на своем месте.
Седня днем мне жена звонит, горит поехала по делам ….Ошибок на бортовом нету, машина тулит, всё хорошо. Делая вывод с этого всего — любите свой ситрон и всякое говно не заливайте, а то потеряете общий язык с машиной.
P.s 1.6 VTi 16v 120 (EP6) АКП
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Если кому интересно, проблема ушла.
Свечи были в норме, катушки тоже.
Промыли фарсунки и заменили масло с фильтрами (у официалов оказалось дешевле всего 5тыс), и проблемы как и не бывало)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Artas, а как ты узнал, что тебе именно ПРОМЫЛИ форсунки, а не просто прокачали их какой-то фигней за твои деньги? тебе показали какие-то нормативные документы по расходу через ИМЕННО твои форсунки и данные совпали?
а ошибку официалы скинули лексией, вот она пока и не проявляется.
и 5 000 за замену масла с фильтром с промывкой форсунок, имхо очень дорого. хотя для официалов, это почти даром…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@tandr77,
Да без разницы, что они сделали, даже если и мухлевали, машина работает ровно, как надо.
Промывка — 2000
Замена масла и фльтров — 3500
У нас в городе это нормальная цена.
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
@Artas, масло 1600 (1500) руб за 4 литра Total 5W-30….работа 2000 руб?????
Друг, на тебе ОЧЕНЬ хорошо заработали… буквально за последнюю неделю сделал частичную замену масла в АКПП,
заменил клапана в АКПП и заменил масло в движке…да и, заменил резинку в сайлентблоке задней подушки двигателя.
Частичную замену масла делал у «сервисов»…остальное в местной автомастерской,
замена клапанов 1000 руб, замена масла , задней подушки, замена подкрылков ещё 1000 руб.
Да и..поменять масла в двигателе стоит 300 руб.но не 2000 ….
Изменено 28 марта, 2015 пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Пётр Линёв,красивые цены. У нас в городе не актуально. Замена везде в 800-1000 Обойдетс)
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
кто подскажет загорелся чек! расход увеличился 15.5 литров!коробка автомат! за ранее спасибо
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Считать ошибки, если пропуски, то осмотр свечей и катушки, если расход воздуха, то замена дмрв, если старение катализатора, удалять с перепрошивкой
Все это может привести к повышенному расходу топлива и не редко в начальных стадиях динамика не ухудшается
так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Здравствуйте, нужна помощь по EGR. Машина 1.6Hdi 90 л. 2005г. Часто выбевало Depollution (Antipollution )проверил на ошибки показало заедание клапона EGR, нужно чистить. После демонтожа вскрылось , что разбиты напровляющие для клапона. Что лучше сделать попробывать восстановить или заглушить.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Такая вот проблема…
У сына во время движения на 80км.ч машину задёргало, загорелся значок «инжеринг» и Появилась ошибка faulty Antipollution.
Остановился…на холостых всё норм.
Опять тронулся, те же симптомы , троит, дёргается…посоветовал снять клему с акма, подождать минут 10.
Тронулся, всё нормально. Ошибки нет. Домой доехал без проблем.
Есть какие мысли?
Сегодня целый день вливал дождь…может что залило?
Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
у меня была такая же фигня, на ходу, ПРИ РАЗГОНЕ, начинала троить. только у меня троение продолжалось и при остановке, помогал только перезапуск двигателя. поставил новые свечи, почистил места под катушку, те в которые винты закручиваются, думаю через эти места масса катушки идет, проблема ушла.
Ссылка на комментарий
- Назад
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- Далее
- Страница 14 из 18
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти