Пежо 407 ошибка p1614

Появилась такая ошибка ,вроде ни на что не влияет ,машина едет круиз работает,но как то не комильфо.что делать ошибка p1614 ситроен берлинго ошибка информации о точке упора педали акселератора,нашел рабочую педаль ,но и ней тоже самое.

Модераторы: Cromium, juri

лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#1

Появилась такая ошибка ,вроде ни на что не влияет ,машина едет круиз работает,но как то не комильфо.что делать ошибка p1614 ситроен берлинго ошибка информации о точке упора педали акселератора,нашел рабочую педаль ,но и ней тоже самое.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13368
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#2

Сообщение frog2050 » 28 дек 2021, 20:39

лукашенко
Что в описании ошибки пишет ДиагБокс ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#3

Сообщение лукашенко » 28 дек 2021, 20:50

ошибка p1614 ситроен берлинго ошибка информации о точке упора педали акселератора

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И дисплей тип с прописал но всегда показывает 2000 км до заправки и идет сброс среднего расхода .МОЖЕТ ИЗ ЗА ОШИБКИ ПЕДАЛИ.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#4

Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 16:14

Разобрал 1 педаль все залито составом похожим на эпоксидку. Влага попасть не может.возьму на работу может электрик чего прозвонит.

Отправлено спустя 54 секунды:
Наверное нужно искать на разборке педаль с кнопкой для лимитера.

Вложения
ошибка P1614 ошибка педали газа - IMG_20211230_160454.jpg


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13368
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#5

Сообщение frog2050 » 02 янв 2022, 16:16

лукашенко
Обрыв провода до педали.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#6

Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 16:51

А как найти обрыв ничего не рвали провода не снимали.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13368
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#7

Сообщение frog2050 » 02 янв 2022, 17:07

лукашенко
Либо провод сгнил, либо контакт окислился.
Тестером можно прозвонить

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#8

Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 17:44

Ок спасибо.посмотрю на днях


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#9

Сообщение лукашенко » 08 янв 2022, 19:25

Заменил сегодня педаль на заведомо рабочую ошибки прошли. но осталось 2000 км до заправки и сброс среднего расхода до прочерков . как теперь это убрать никто не знает , искал на разных форумах.?????


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13368
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#10

Сообщение frog2050 » 08 янв 2022, 20:12

Скинь скриншоты настроек дисплея из ДиагБокса и фото приборки

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Alexander’B

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 17:13
Откуда: Псков
Авто: C4 Седан 150 л.с. Серый
Пробег: 130000

ошибка P1614 ошибка педали газа

#11

Сообщение Alexander’B » 08 янв 2022, 20:29

Здравствуйте, такая проблема Ситроен ц 4,2016 года. В мороз минус 20 срабатывает вентилятор охолождения и крутит на второй скорости, и после того как заглушил машину, после ее не завести, что это может быть?


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13368
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#12

Сообщение frog2050 » 08 янв 2022, 21:23

Alexander’B
Наверное, какая то ошибка, но точно скажет сканирование ДиагБоксом.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Ruslan

    • Жалоба
    • Поделиться

за двигателем нашёл нечто похожее на клапан, но фишки не нащупал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    389
  • Создана
    14 г
  • Последний ответ
    2 г

Топ авторов темы

  • Citrin

    29

  • Yalin

    22

  • Димыч.

    21

  • IvanRs

    14

Изображения в теме

DGP

    • Жалоба
    • Поделиться

аналогичные стоят под генератором, посмотри как на них организован разьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas

    • Жалоба
    • Поделиться

руку  поглубже)

P0245 — кз либо слишком низкое значение.

фишку раз 

если тяга пропадает смотри по вакуумной магистрали может где трещина в трубке, особо внимание на тройник под заслонкой на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок «мама не горюй». Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!

1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

3)Р1471-ничего не сказали

4)Р0409-аналогично

5)Р1351-см. П.4

6)Р1350-не отличился от п.5

А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.

Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).

Надеюсь на вашу помощь специалисты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну что ж. Едь теперь на нормальную диагностику, к диагносту, нормальному. То, что почитал ошибки это хорошо, но это ничего не говорит. Может этим ошибкам 10 лет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Citrin

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

Особенно вот это порадовало ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

Особенно вот это порадовало ))

Знаешь, я человек не особо разбираюсь в этом , так я даже поверил)

а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Citrin

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?

На первый взгляд-вроде бы ничего криминального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?

На первый взгляд-вроде бы ничего криминального

Спасибо, утешил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liutttas

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок «мама не горюй». Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!

1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

3)Р1471-ничего не сказали

4)Р0409-аналогично

5)Р1351-см. П.4

6)Р1350-не отличился от п.5

А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.

Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).

Надеюсь на вашу помощь специалисты!

Ошибки ошибками, а как сама ауто едит.Про это ничего не говориш.Есть какие то проблемы.Чек горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок «мама не горюй». Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!

1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

3)Р1471-ничего не сказали

4)Р0409-аналогично

5)Р1351-см. П.4

6)Р1350-не отличился от п.5

А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.

Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).

Надеюсь на вашу помощь специалисты!

Ошибки ошибками, а как сама ауто едит.Про это ничего не говориш.Есть какие то проблемы.Чек горит.

Ездит в принципе хорошо, можно придраться к повышенной расходу по городу ( в районе 9-10 при спокойной езде, но может это и норма), по трассе полет нормальный ( 4,7-5.0 при 100 км. Ч и 6 передача)

Есть проблемма в другом, заводится плохо при температуре около 0 и ниже!

Было тепло заводилась без проблем, сейчас от 0 и ниже приходится крутить стартер по 5 сек и больше, иногда с первого раза не заводится. КОГДА кручку стартер бывает схватит и дальше крутит.

Заметил ещё одну тенденцию, когда свечи прогрею раз 7-10 заводится с первого раза и крутить стартер приходится меньше, сек 3-5-7. (КАК когда) . Свечи прозванивал лампочкой, вроде все целые…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Оо.. бедная машина. Дай оборотов тачке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

100 км. Ч и 6 передача

Оо.. бедная машина. Дай оборотов тачке.

Да я всегда так езжу, от 1500 до 2500 не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Очень не желательно, что бы обороты были ниже 1700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

militarist

    • Жалоба
    • Поделиться

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

Что -то я боюсь что если я буду зудит 3.5-4.5 к об. то масло буду доливать 1л на 100 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну я ж не доливаю. При чём вообще никогда. Да и не надо постоянно держать 4к, разгоняй машину динамично и старайся ниже 2к обороты не опускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну я ж не доливаю. При чём вообще никогда. Да и не надо постоянно держать 4к, разгоняй машину динамично и старайся ниже 2к обороты не опускать.

А у меня за 1к км при средней езде скушала машинка ~30% уровня по щупу…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon_406

    • Жалоба
    • Поделиться

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

какие 4,5к, у нее красная зона с 4,3к начинается…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

faza20

    • Жалоба
    • Поделиться

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

бред какой рукалицо

за 7 лет эксплуатации авто первый раз вижу такое пожелание…Вы случаем не *злобный* моторист?

или спутали бензинку с 2.0HDI дизель?

да его на 3х тысячах разрывает,,, мдааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Я подтвержу слова милитариста. HDI это высокооборотистый (по меркам дизелей) двигатель. Ну если вам его не жалко, тошните 1500-2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

Я подтвержу слова милитариста. HDI это высокооборотистый (по меркам дизелей) двигатель. Ну если вам его не жалко, тошните 1500-2000.

Ну я говорю что езжу 1500-2500, и я бы не сказал что я тошнот, обычная средняя езда, если валить 3000 и больше, то уже агрессивненько получается ИМХО.

P.S. я так же не исключаю тот факт , что иногда даю авто «жизни»- на трассу и обороты+скорость…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Да зачем агрессия? Больше оборотов это агрессия? 100 кмч это ты должен только с 4 на 5 перейти, а ты уже шестую… загробить мотор не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

Mixa_407

    • Жалоба
    • Поделиться

Начали загораться ошибки аирбег в трех угольнике когда начинаешь ехать и когда заводишь выскакивает чек и надпись «depollution system faulty»? на компьютер пока нету времени, может кто подскажет чему капут и можно ли с этим ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Диагност тебе всё расскажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixa_407

    • Жалоба
    • Поделиться

Только что, НФС сказал:

Диагност тебе всё расскажет. 

ну да наверное, но когда это будет, хотелось бы знать что это и как его живать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Может и фильтр топливный, а может и вся топливная, турбина и прочие…. со шлейфом руля или всей стрекозой…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixa_407

    • Жалоба
    • Поделиться

14 минут назад, НФС сказал:

Может и фильтр топливный, а может и вся топливная, турбина и прочие…. со шлейфом руля или всей стрекозой…

турбины вроде нету 2.2б, а вот остальное я так понимаю только на компьютерную диагностику по идеи они точно должны сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Это я, конечно, загнул) ну я же твою комплектацию не знаю…

Если диагност нормальный, всё расскажет, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixa_407

    • Жалоба
    • Поделиться

Только что, НФС сказал:

Это я, конечно, загнул) ну я же твою комплектацию не знаю…

Если диагност нормальный, всё расскажет, что да как.

ясно, попробую на выходных вырваться на диагностику, в будние ни как работа с утра до вечера, да и по дому дел хватает, сам не с города возле Молодечна живу в роди знаю там одного компьютерщика, а вообще я так сижу курю форум покуда ни чего внятного, только понял что вроде эта страшная ошибка!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 г

    Димыч. закрыл тема

Толчки и неровная работа АКПП

Сообщений: 21

• Страница 1 из 1

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Чт мар 22, 2012 16:09

Здравствуйте. У меня 607-й 3.0л, акпп , рестайл, пробег 100 000км.Часто бывают толчки, и при езде и при полной остановке. Диагностика сегодня выдала ошибку P1614. Мастер пока ничего не может сделать, поскольку до конца месяца у него не будет доступа к сайту пежо, чтоб считать причину ошибки. Вот и езжу и не знаю, может это повредить какому нибудь механизму. Кто может проконсультировать, что это за ошибка?

alex_druid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алекс

Сообщения: 502

Откуда: Сосногорск РК (Север России)

Peugeot - 607 (II) Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 20:43

Попутно еще бы на подушки двигла и АКПП глянуть 8-)

tomiy

Любопытствующий

Сообщения: 43

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 11:19

P1 614 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
http://peugeot-club.net/forum/topic/1180/

staspdb

Флеймер начинающий

Имя: Стас

Сообщения: 727

Откуда: Златоуст

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн мар 26, 2012 13:00

не в курсе это лечиться перепрограммированием ? и как это можно сделать ?

tomiy

Любопытствующий

Сообщения: 43

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн мар 26, 2012 13:34

от чего не знаю, того не знаю :shock:

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн апр 02, 2012 18:05

Сегодня при диагностике выяснилось, что при работающем двигателе температура масла в АКПП выдается минус 40град. А информации об ошибке датчика нет. Насколько я понимаю вся беда и в этом. Движок работает в «разогретом» режиме, а коробка в «холодном». Несогласованность и приводит к толчкам. Но мастер из-за неимением доступа к сайту пежо (у нас как бы систему обслуживания пежо перекупил хёнде и пока ни прежние ни теперешние не имеют доступа к главному сайту) не может докопаться до микросхем датчиков в гидроблоке, или в АКПП. а ТО КАК ОН ГОВОРИТ ОН СМОГ БЫ ЧТО ТО С ПРОВОДАМИ ДАТЧИКОВ НАЧУДИТЬ И ВСЕ БЫЛО БЫ ОК. Так что, буду признателен, если кто мне подкинет схему этих датчиков температуры АКПП. Оставлю VIN. VF39UXFVJ92210135

Сообщение  Вт апр 03, 2012 12:43

Цитата:Сегодня при диагностике выяснилось, что при работающем двигателе температура масла в АКПП выдается минус 40град. А информации об ошибке датчика нет. Насколько я понимаю вся беда и в этом. Движок работает в «разогретом» режиме, а коробка в «холодном». Несогласованность и приводит к толчкам. Но мастер из-за неимением доступа к сайту пежо (у нас как бы систему обслуживания пежо перекупил хёнде и пока ни прежние ни теперешние не имеют доступа к главному сайту) не может докопаться до микросхем датчиков в гидроблоке, или в АКПП. а ТО КАК ОН ГОВОРИТ ОН СМОГ БЫ ЧТО ТО С ПРОВОДАМИ ДАТЧИКОВ НАЧУДИТЬ И ВСЕ БЫЛО БЫ ОК. Так что, буду признателен, если кто мне подкинет схему этих датчиков температуры АКПП. Оставлю VIN. VF39UXFVJ92210135

Да, есть определенная проблема с этими коробками.
Как я понял у вас рестайлинговая коробка — по обозначению Пежо/Ситроен — «АМ 6», по обозначению завода-изготовителя Aisin — TF-80SC.

К сожалению, в отличие от старой (доброй) немецкой ZF (4НР20) на эту сложнее найти схемы, но ссылку по Элкатсу на жгут проводов гидроблока могу дать —

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 402854025e

Код детали — 2529.N7, цена вопроса — 8221 руб., срок доставки — 6 дней.

По аналогии со старой коробкой ZF в этом жгуте должен находиться сам датчик температур, а также пара датчиков оборотов (входных/выходных). Плохо, что по картинке не понятно, что туда входит :(

Я бы вам посоветовал подъехать для консультации в какой-нибудь специализированный коробочный сервис и/или, если такого у вас нет — в сервис Вольво (Сааб), у них на машинах такие же коробки стоят.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пт апр 06, 2012 23:06

Спасибо большое, Денисов.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн апр 09, 2012 23:43

Денисов, подскажи, где можно заказать жгут за 8200? У меня брат в Москве, купит и отправит самолетом. Он вроде нашел за 9900, но зачем лишние деньги платить? Благодарю заранее.(оставлю номер тел. его 926 104 33 24)

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт апр 10, 2012 07:27

Мы иногда так беспечны… Оставил же человек ссылку. (еще раз спасибо, Серега)

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Ср апр 25, 2012 18:49

О горе мое! После двухнедельного ожидания и 9-ти тысяч рублей стало известно, что температурный датчик АКПП не причем. То есть толчки и неровная работа не исправилась. Кто хоть что то смыслит, помогите. Есть подозрение, что гидроблок является причиной всему. Предлагают разобрать и его прочистить. Как быть , даже не знаю. Одно точно определил, что толчки появляются только после полного прогрева движка. Если у кого какие мысли, поговорили бы хоть по скайпу. Напишите в личку, плиииз

vodamail

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Eddie

Сообщения: 210

Откуда: Ireland

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср апр 25, 2012 23:23

Я бы для начала попробовал обновить софт коробки,делается зарегистрированной планетой.

чиптюнинг,программное и физическое удаление сажевых фильтров

Сообщение  Чт апр 26, 2012 11:41

Цитата:О горе мое! После двухнедельного ожидания и 9-ти тысяч рублей стало известно, что температурный датчик АКПП не причем. То есть толчки и неровная работа не исправилась. Кто хоть что то смыслит, помогите. Есть подозрение, что гидроблок является причиной всему. Предлагают разобрать и его прочистить. Как быть , даже не знаю. Одно точно определил, что толчки появляются только после полного прогрева движка. Если у кого какие мысли, поговорили бы хоть по скайпу. Напишите в личку, плиииз

Коробщики уже пробовали разбирать гидроблок Айсина и его чистить. К сожалению не получалось (в отличие от старого ЗФ-кого гидроблока, который легко чистится) т.е. толчки и рывки АКПП оставались в той или иной степени. как я понял, всё это было связано с качеством материала внутренних стенок направляющих рабочих штоков. от времени они подразбиваются, зазоры увеличиваются — рабочая жидкость начинает не так как надо «перетекать» по рабочим каналам электромагнитных клапанов и регуляторов.
Вывод один — замена гидроблока на новый (код детали: 2570.Е4).

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 402854025e

цена вопроса — 49198 руб. Это цена Пежо/Ситроена, посмотрите (сравните) также цены на г/блок у др. коробщиков.

ЗЫ. Впрочем, я бы на вашем месте всё же попробывал осторожно разобрать и промыть гидроблок. :)

Сообщение  Чт апр 26, 2012 11:49

ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается «свистопляска» с толчками и рывками…
когда двигатель и коробка холодные — давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.

Entiti

Пыжевод любознательный

Имя: Sergey

Сообщения: 74

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт апр 26, 2012 18:37

Проблема эта давно известная, это недоработка AISIN гидроблока, нжно обртиься, к тем кто знает эту коробку, гидроблок воссанавливается и стоит порядка 500$.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пт апр 27, 2012 09:08

Entiti:Проблема эта давно известная, это недоработка AISIN гидроблока, нжно обртиься, к тем кто знает эту коробку, гидроблок воссанавливается и стоит порядка 500$.

А что значит восстанавливается? И насколько потом его хватает?.И еще у меня как то промелькнуло такое. Раз уж она после полного прогрева начинает барахлить, может что то с маслом придумать? Которое не станет таким жидким после прогрева. Придумать охлаждение для коробки слишком авантюрно :x

leonid

Новичок

Имя: Леонид

Сообщения: 2

Peugeot - 607; 407 Не выбран

Сообщение  Пт апр 27, 2012 10:25

День добрый! Была у меня точно такая же ситуация с этой коробкой — на холодную отлично работала, как прогревалась ощущались очень сильные толчки, рывки.
15 тыс. километров назад был произведен ремонт гидроблока коробки AM6 — заменена часть плиты гидроблока, соленоиды, произведена замена масла и калибровка гидроблока. Авто после ремонта ведет себя следующим образом:
1 Когда масло в коробке не прогрето до рабочей температуры (первые 8-10 км):
— переключения между передачами заметны (толчок средней силы);
— на светофорах при полной остановке идет несколько толчков средней силы (включается автонейтраль)
2 При прогреве масла в коробке:
— переключение между передачами идеально (толчков нет вообще);
— при включении автонейтрали на светофорах толчков нет вообще.
Ремонт производился на сервисе по коробкам в Литве и стоил около 800$. Так что вот такая вот веселая коробка, а еще японская мол надежность! :(

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Ср май 16, 2012 14:18

По словам мастера он никогда не разбирал АМ6 Айсина и ему надо знать, если понадобиться какая нибудь деталь, то возможно ли ее заказать? То есть нужны коды деталей на АКПП.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Сб июн 02, 2012 08:16

С.Денисов:ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается «свистопляска» с толчками и рывками…
когда двигатель и коробка холодные — давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.

С.Денисов:ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается «свистопляска» с толчками и рывками…
когда двигатель и коробка холодные — давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.

все же я весь в сомнениях , что проблема в коробке. Почему? Вот когда пропадает тяга, машина практически не реагирует на газ (на небольших скоростях часто), останавливаюсь, переключаю нейтралку и нажимаю на газ и… обороты нисколько не поднимаются. Машина чуть ли не глохнет. Такое из за коробки возможно? Глушу мотор и завожусь, и опять еду нормально. Как то один мастер заикнулся, что ему кажется проблема исходит от мотора. Комп мотора ( мозг) барахлит. Черт, готов сколько угодно заплатить, лишь бы сделать машину.

Сообщение  Сб июн 02, 2012 09:34

Мозги есть если что.правда от до рестайла.

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

Голодный

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 4

Откуда: Удмуртия

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 24, 2012 17:47

Подскажи а вентилятор радиатора у тебя постоянно работет?

Сообщений: 21

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Like this post? Please share to your friends:
  • Пежо 407 ошибка p0351
  • Пежо 407 ошибка 1644
  • Пежо 407 ошибка 1158
  • Пежо 407 depollution system faulty ошибка
  • Пежо 406 ошибки акпп