Модераторы: Cromium, juri
-
лукашенко
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
- Откуда: Москва
- Авто: берлинго б9
- Пробег: 142850
ошибка P1614 ошибка педали газа
#1
Появилась такая ошибка ,вроде ни на что не влияет ,машина едет круиз работает,но как то не комильфо.что делать ошибка p1614 ситроен берлинго ошибка информации о точке упора педали акселератора,нашел рабочую педаль ,но и ней тоже самое.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
ошибка P1614 ошибка педали газа
#2
Сообщение frog2050 » 28 дек 2021, 20:39
лукашенко
Что в описании ошибки пишет ДиагБокс ?
Есть Лексия, Бутово.
-
лукашенко
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
- Откуда: Москва
- Авто: берлинго б9
- Пробег: 142850
ошибка P1614 ошибка педали газа
#3
Сообщение лукашенко » 28 дек 2021, 20:50
ошибка p1614 ситроен берлинго ошибка информации о точке упора педали акселератора
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И дисплей тип с прописал но всегда показывает 2000 км до заправки и идет сброс среднего расхода .МОЖЕТ ИЗ ЗА ОШИБКИ ПЕДАЛИ.
-
лукашенко
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
- Откуда: Москва
- Авто: берлинго б9
- Пробег: 142850
ошибка P1614 ошибка педали газа
#4
Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 16:14
Разобрал 1 педаль все залито составом похожим на эпоксидку. Влага попасть не может.возьму на работу может электрик чего прозвонит.
Отправлено спустя 54 секунды:
Наверное нужно искать на разборке педаль с кнопкой для лимитера.
- Вложения
-
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
ошибка P1614 ошибка педали газа
#5
Сообщение frog2050 » 02 янв 2022, 16:16
лукашенко
Обрыв провода до педали.
Есть Лексия, Бутово.
-
лукашенко
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
- Откуда: Москва
- Авто: берлинго б9
- Пробег: 142850
ошибка P1614 ошибка педали газа
#6
Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 16:51
А как найти обрыв ничего не рвали провода не снимали.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
ошибка P1614 ошибка педали газа
#7
Сообщение frog2050 » 02 янв 2022, 17:07
лукашенко
Либо провод сгнил, либо контакт окислился.
Тестером можно прозвонить
Есть Лексия, Бутово.
-
лукашенко
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
- Откуда: Москва
- Авто: берлинго б9
- Пробег: 142850
ошибка P1614 ошибка педали газа
#8
Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 17:44
Ок спасибо.посмотрю на днях
-
лукашенко
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
- Откуда: Москва
- Авто: берлинго б9
- Пробег: 142850
ошибка P1614 ошибка педали газа
#9
Сообщение лукашенко » 08 янв 2022, 19:25
Заменил сегодня педаль на заведомо рабочую ошибки прошли. но осталось 2000 км до заправки и сброс среднего расхода до прочерков . как теперь это убрать никто не знает , искал на разных форумах.?????
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
ошибка P1614 ошибка педали газа
#10
Сообщение frog2050 » 08 янв 2022, 20:12
Скинь скриншоты настроек дисплея из ДиагБокса и фото приборки
Есть Лексия, Бутово.
-
Alexander’B
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 17:13
- Откуда: Псков
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Серый
- Пробег: 130000
ошибка P1614 ошибка педали газа
#11
Сообщение Alexander’B » 08 янв 2022, 20:29
Здравствуйте, такая проблема Ситроен ц 4,2016 года. В мороз минус 20 срабатывает вентилятор охолождения и крутит на второй скорости, и после того как заглушил машину, после ее не завести, что это может быть?
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
ошибка P1614 ошибка педали газа
#12
Сообщение frog2050 » 08 янв 2022, 21:23
Alexander’B
Наверное, какая то ошибка, но точно скажет сканирование ДиагБоксом.
Есть Лексия, Бутово.
-
- Жалоба
- Поделиться
за двигателем нашёл нечто похожее на клапан, но фишки не нащупал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
Ответов
389 -
Создана
14 г -
Последний ответ
2 г
Топ авторов темы
-
29
-
22
-
21
-
14
Изображения в теме
-
- Жалоба
- Поделиться
аналогичные стоят под генератором, посмотри как на них организован разьем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
руку поглубже)
P0245 — кз либо слишком низкое значение.
фишку раз
если тяга пропадает смотри по вакуумной магистрали может где трещина в трубке, особо внимание на тройник под заслонкой на впуске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 год спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок «мама не горюй». Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!
1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)
2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)
3)Р1471-ничего не сказали
4)Р0409-аналогично
5)Р1351-см. П.4
6)Р1350-не отличился от п.5
А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.
Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).
Надеюсь на вашу помощь специалисты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ну что ж. Едь теперь на нормальную диагностику, к диагносту, нормальному. То, что почитал ошибки это хорошо, но это ничего не говорит. Может этим ошибкам 10 лет уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)
Особенно вот это порадовало ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)
Особенно вот это порадовало ))
Знаешь, я человек не особо разбираюсь в этом , так я даже поверил)
а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?
На первый взгляд-вроде бы ничего криминального
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?
На первый взгляд-вроде бы ничего криминального
Спасибо, утешил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок «мама не горюй». Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!
1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)
2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)
3)Р1471-ничего не сказали
4)Р0409-аналогично
5)Р1351-см. П.4
6)Р1350-не отличился от п.5
А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.
Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).
Надеюсь на вашу помощь специалисты!
Ошибки ошибками, а как сама ауто едит.Про это ничего не говориш.Есть какие то проблемы.Чек горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок «мама не горюй». Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!
1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)
2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)
3)Р1471-ничего не сказали
4)Р0409-аналогично
5)Р1351-см. П.4
6)Р1350-не отличился от п.5
А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.
Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).
Надеюсь на вашу помощь специалисты!
Ошибки ошибками, а как сама ауто едит.Про это ничего не говориш.Есть какие то проблемы.Чек горит.
Ездит в принципе хорошо, можно придраться к повышенной расходу по городу ( в районе 9-10 при спокойной езде, но может это и норма), по трассе полет нормальный ( 4,7-5.0 при 100 км. Ч и 6 передача)
Есть проблемма в другом, заводится плохо при температуре около 0 и ниже!
Было тепло заводилась без проблем, сейчас от 0 и ниже приходится крутить стартер по 5 сек и больше, иногда с первого раза не заводится. КОГДА кручку стартер бывает схватит и дальше крутит.
Заметил ещё одну тенденцию, когда свечи прогрею раз 7-10 заводится с первого раза и крутить стартер приходится меньше, сек 3-5-7. (КАК когда) . Свечи прозванивал лампочкой, вроде все целые…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Оо.. бедная машина. Дай оборотов тачке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
100 км. Ч и 6 передача
Оо.. бедная машина. Дай оборотов тачке.
Да я всегда так езжу, от 1500 до 2500 не правильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Очень не желательно, что бы обороты были ниже 1700.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.
Что -то я боюсь что если я буду зудит 3.5-4.5 к об. то масло буду доливать 1л на 100 км)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ну я ж не доливаю. При чём вообще никогда. Да и не надо постоянно держать 4к, разгоняй машину динамично и старайся ниже 2к обороты не опускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ну я ж не доливаю. При чём вообще никогда. Да и не надо постоянно держать 4к, разгоняй машину динамично и старайся ниже 2к обороты не опускать.
А у меня за 1к км при средней езде скушала машинка ~30% уровня по щупу…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.
какие 4,5к, у нее красная зона с 4,3к начинается…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.
бред какой
за 7 лет эксплуатации авто первый раз вижу такое пожелание…Вы случаем не *злобный* моторист?
или спутали бензинку с 2.0HDI дизель?
да его на 3х тысячах разрывает,,, мдааа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Я подтвержу слова милитариста. HDI это высокооборотистый (по меркам дизелей) двигатель. Ну если вам его не жалко, тошните 1500-2000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Я подтвержу слова милитариста. HDI это высокооборотистый (по меркам дизелей) двигатель. Ну если вам его не жалко, тошните 1500-2000.
Ну я говорю что езжу 1500-2500, и я бы не сказал что я тошнот, обычная средняя езда, если валить 3000 и больше, то уже агрессивненько получается ИМХО.
P.S. я так же не исключаю тот факт , что иногда даю авто «жизни»- на трассу и обороты+скорость…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Да зачем агрессия? Больше оборотов это агрессия? 100 кмч это ты должен только с 4 на 5 перейти, а ты уже шестую… загробить мотор не долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Начали загораться ошибки аирбег в трех угольнике когда начинаешь ехать и когда заводишь выскакивает чек и надпись «depollution system faulty»? на компьютер пока нету времени, может кто подскажет чему капут и можно ли с этим ездить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Диагност тебе всё расскажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Только что, НФС сказал:
Диагност тебе всё расскажет.
ну да наверное, но когда это будет, хотелось бы знать что это и как его живать)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Может и фильтр топливный, а может и вся топливная, турбина и прочие…. со шлейфом руля или всей стрекозой…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
14 минут назад, НФС сказал:
Может и фильтр топливный, а может и вся топливная, турбина и прочие…. со шлейфом руля или всей стрекозой…
турбины вроде нету 2.2б, а вот остальное я так понимаю только на компьютерную диагностику по идеи они точно должны сказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Это я, конечно, загнул) ну я же твою комплектацию не знаю…
Если диагност нормальный, всё расскажет, что да как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Только что, НФС сказал:
Это я, конечно, загнул) ну я же твою комплектацию не знаю…
Если диагност нормальный, всё расскажет, что да как.
ясно, попробую на выходных вырваться на диагностику, в будние ни как работа с утра до вечера, да и по дому дел хватает, сам не с города возле Молодечна живу в роди знаю там одного компьютерщика, а вообще я так сижу курю форум покуда ни чего внятного, только понял что вроде эта страшная ошибка!(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
3 г
Димыч. закрыл тема
Толчки и неровная работа АКПП
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Gudsi
Любопытствующий
Имя: Gudsi
Сообщения: 32
Чт мар 22, 2012 16:09
Здравствуйте. У меня 607-й 3.0л, акпп , рестайл, пробег 100 000км.Часто бывают толчки, и при езде и при полной остановке. Диагностика сегодня выдала ошибку P1614. Мастер пока ничего не может сделать, поскольку до конца месяца у него не будет доступа к сайту пежо, чтоб считать причину ошибки. Вот и езжу и не знаю, может это повредить какому нибудь механизму. Кто может проконсультировать, что это за ошибка?
alex_druid
Флеймер начинающий
Имя: Алекс
Сообщения: 502
Откуда: Сосногорск РК (Север России)
Чт мар 22, 2012 20:43
Попутно еще бы на подушки двигла и АКПП глянуть
tomiy
Любопытствующий
Сообщения: 43
Пт мар 23, 2012 11:19
P1 614 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
http://peugeot-club.net/forum/topic/1180/
staspdb
Флеймер начинающий
Имя: Стас
Сообщения: 727
Откуда: Златоуст
Пн мар 26, 2012 13:00
не в курсе это лечиться перепрограммированием ? и как это можно сделать ?
tomiy
Любопытствующий
Сообщения: 43
Пн мар 26, 2012 13:34
от чего не знаю, того не знаю
Gudsi
Любопытствующий
Имя: Gudsi
Сообщения: 32
Пн апр 02, 2012 18:05
Сегодня при диагностике выяснилось, что при работающем двигателе температура масла в АКПП выдается минус 40град. А информации об ошибке датчика нет. Насколько я понимаю вся беда и в этом. Движок работает в «разогретом» режиме, а коробка в «холодном». Несогласованность и приводит к толчкам. Но мастер из-за неимением доступа к сайту пежо (у нас как бы систему обслуживания пежо перекупил хёнде и пока ни прежние ни теперешние не имеют доступа к главному сайту) не может докопаться до микросхем датчиков в гидроблоке, или в АКПП. а ТО КАК ОН ГОВОРИТ ОН СМОГ БЫ ЧТО ТО С ПРОВОДАМИ ДАТЧИКОВ НАЧУДИТЬ И ВСЕ БЫЛО БЫ ОК. Так что, буду признателен, если кто мне подкинет схему этих датчиков температуры АКПП. Оставлю VIN. VF39UXFVJ92210135
Вт апр 03, 2012 12:43
Цитата:Сегодня при диагностике выяснилось, что при работающем двигателе температура масла в АКПП выдается минус 40град. А информации об ошибке датчика нет. Насколько я понимаю вся беда и в этом. Движок работает в «разогретом» режиме, а коробка в «холодном». Несогласованность и приводит к толчкам. Но мастер из-за неимением доступа к сайту пежо (у нас как бы систему обслуживания пежо перекупил хёнде и пока ни прежние ни теперешние не имеют доступа к главному сайту) не может докопаться до микросхем датчиков в гидроблоке, или в АКПП. а ТО КАК ОН ГОВОРИТ ОН СМОГ БЫ ЧТО ТО С ПРОВОДАМИ ДАТЧИКОВ НАЧУДИТЬ И ВСЕ БЫЛО БЫ ОК. Так что, буду признателен, если кто мне подкинет схему этих датчиков температуры АКПП. Оставлю VIN. VF39UXFVJ92210135
Да, есть определенная проблема с этими коробками.
Как я понял у вас рестайлинговая коробка — по обозначению Пежо/Ситроен — «АМ 6», по обозначению завода-изготовителя Aisin — TF-80SC.
К сожалению, в отличие от старой (доброй) немецкой ZF (4НР20) на эту сложнее найти схемы, но ссылку по Элкатсу на жгут проводов гидроблока могу дать —
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 402854025e
Код детали — 2529.N7, цена вопроса — 8221 руб., срок доставки — 6 дней.
По аналогии со старой коробкой ZF в этом жгуте должен находиться сам датчик температур, а также пара датчиков оборотов (входных/выходных). Плохо, что по картинке не понятно, что туда входит
Я бы вам посоветовал подъехать для консультации в какой-нибудь специализированный коробочный сервис и/или, если такого у вас нет — в сервис Вольво (Сааб), у них на машинах такие же коробки стоят.
Gudsi
Любопытствующий
Имя: Gudsi
Сообщения: 32
Пт апр 06, 2012 23:06
Спасибо большое, Денисов.
Gudsi
Любопытствующий
Имя: Gudsi
Сообщения: 32
Пн апр 09, 2012 23:43
Денисов, подскажи, где можно заказать жгут за 8200? У меня брат в Москве, купит и отправит самолетом. Он вроде нашел за 9900, но зачем лишние деньги платить? Благодарю заранее.(оставлю номер тел. его 926 104 33 24)
Gudsi
Любопытствующий
Имя: Gudsi
Сообщения: 32
Вт апр 10, 2012 07:27
Мы иногда так беспечны… Оставил же человек ссылку. (еще раз спасибо, Серега)
Gudsi
Любопытствующий
Имя: Gudsi
Сообщения: 32
Ср апр 25, 2012 18:49
О горе мое! После двухнедельного ожидания и 9-ти тысяч рублей стало известно, что температурный датчик АКПП не причем. То есть толчки и неровная работа не исправилась. Кто хоть что то смыслит, помогите. Есть подозрение, что гидроблок является причиной всему. Предлагают разобрать и его прочистить. Как быть , даже не знаю. Одно точно определил, что толчки появляются только после полного прогрева движка. Если у кого какие мысли, поговорили бы хоть по скайпу. Напишите в личку, плиииз
vodamail
Пыжевод активный
Имя: Eddie
Сообщения: 210
Откуда: Ireland
Ср апр 25, 2012 23:23
Я бы для начала попробовал обновить софт коробки,делается зарегистрированной планетой.
чиптюнинг,программное и физическое удаление сажевых фильтров
Чт апр 26, 2012 11:41
Цитата:О горе мое! После двухнедельного ожидания и 9-ти тысяч рублей стало известно, что температурный датчик АКПП не причем. То есть толчки и неровная работа не исправилась. Кто хоть что то смыслит, помогите. Есть подозрение, что гидроблок является причиной всему. Предлагают разобрать и его прочистить. Как быть , даже не знаю. Одно точно определил, что толчки появляются только после полного прогрева движка. Если у кого какие мысли, поговорили бы хоть по скайпу. Напишите в личку, плиииз
Коробщики уже пробовали разбирать гидроблок Айсина и его чистить. К сожалению не получалось (в отличие от старого ЗФ-кого гидроблока, который легко чистится) т.е. толчки и рывки АКПП оставались в той или иной степени. как я понял, всё это было связано с качеством материала внутренних стенок направляющих рабочих штоков. от времени они подразбиваются, зазоры увеличиваются — рабочая жидкость начинает не так как надо «перетекать» по рабочим каналам электромагнитных клапанов и регуляторов.
Вывод один — замена гидроблока на новый (код детали: 2570.Е4).
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 402854025e
цена вопроса — 49198 руб. Это цена Пежо/Ситроена, посмотрите (сравните) также цены на г/блок у др. коробщиков.
ЗЫ. Впрочем, я бы на вашем месте всё же попробывал осторожно разобрать и промыть гидроблок.
Чт апр 26, 2012 11:49
ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается «свистопляска» с толчками и рывками…
когда двигатель и коробка холодные — давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.
Entiti
Пыжевод любознательный
Имя: Sergey
Сообщения: 74
Откуда: Минск
Чт апр 26, 2012 18:37
Проблема эта давно известная, это недоработка AISIN гидроблока, нжно обртиься, к тем кто знает эту коробку, гидроблок воссанавливается и стоит порядка 500$.
Gudsi
Любопытствующий
Имя: Gudsi
Сообщения: 32
Пт апр 27, 2012 09:08
Entiti:Проблема эта давно известная, это недоработка AISIN гидроблока, нжно обртиься, к тем кто знает эту коробку, гидроблок воссанавливается и стоит порядка 500$.
А что значит восстанавливается? И насколько потом его хватает?.И еще у меня как то промелькнуло такое. Раз уж она после полного прогрева начинает барахлить, может что то с маслом придумать? Которое не станет таким жидким после прогрева. Придумать охлаждение для коробки слишком авантюрно
leonid
Новичок
Имя: Леонид
Сообщения: 2
Пт апр 27, 2012 10:25
День добрый! Была у меня точно такая же ситуация с этой коробкой — на холодную отлично работала, как прогревалась ощущались очень сильные толчки, рывки.
15 тыс. километров назад был произведен ремонт гидроблока коробки AM6 — заменена часть плиты гидроблока, соленоиды, произведена замена масла и калибровка гидроблока. Авто после ремонта ведет себя следующим образом:
1 Когда масло в коробке не прогрето до рабочей температуры (первые 8-10 км):
— переключения между передачами заметны (толчок средней силы);
— на светофорах при полной остановке идет несколько толчков средней силы (включается автонейтраль)
2 При прогреве масла в коробке:
— переключение между передачами идеально (толчков нет вообще);
— при включении автонейтрали на светофорах толчков нет вообще.
Ремонт производился на сервисе по коробкам в Литве и стоил около 800$. Так что вот такая вот веселая коробка, а еще японская мол надежность!
Gudsi
Любопытствующий
Имя: Gudsi
Сообщения: 32
Ср май 16, 2012 14:18
По словам мастера он никогда не разбирал АМ6 Айсина и ему надо знать, если понадобиться какая нибудь деталь, то возможно ли ее заказать? То есть нужны коды деталей на АКПП.
Gudsi
Любопытствующий
Имя: Gudsi
Сообщения: 32
Сб июн 02, 2012 08:16
С.Денисов:ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается «свистопляска» с толчками и рывками…
когда двигатель и коробка холодные — давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.
С.Денисов:ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается «свистопляска» с толчками и рывками…
когда двигатель и коробка холодные — давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.
все же я весь в сомнениях , что проблема в коробке. Почему? Вот когда пропадает тяга, машина практически не реагирует на газ (на небольших скоростях часто), останавливаюсь, переключаю нейтралку и нажимаю на газ и… обороты нисколько не поднимаются. Машина чуть ли не глохнет. Такое из за коробки возможно? Глушу мотор и завожусь, и опять еду нормально. Как то один мастер заикнулся, что ему кажется проблема исходит от мотора. Комп мотора ( мозг) барахлит. Черт, готов сколько угодно заплатить, лишь бы сделать машину.
Сб июн 02, 2012 09:34
Мозги есть если что.правда от до рестайла.
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif
Голодный
Новичок
Имя: Андрей
Сообщения: 4
Откуда: Удмуртия
Вт июл 24, 2012 17:47
Подскажи а вентилятор радиатора у тебя постоянно работет?
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0