Суть проблемы, в том что при включении передачи перестали переключатся передачи и АКПП встала в блок, сняв пластик возле Рычага и разблокировав коробку машина поехала. Но при следующем пуски опять произошла ошибка и АКПП AL4 встала в позу. ошибки U0404 и U0103: Неисправность F-CAN( потеря связи блока TCM с модулем управления переключением передач), на панели отсутствует индикация положения селектора в место D, R, N, P просто —
Предыстория.
Помыл мотор, дал мороз и на морозе АКПП отказалась включатся на передачи, выдавая ошибки U0404
А далее и вовсе потухло индикация каке положение было включено на селекторе АКПП.
По гуглем и считав ошибки было выявлено ошибка U0404 и U0103
По гуглев и посмотрев ютубчик, прочитам драйв наткнулся на статью как регулируется модуль управления переключением передач www.drive2.ru/c/463736897152221610/ У меня не вышло.
Нашел статью как добраться до модуля управления переключением передач, человек его прост поменял благо данная запчасти стоит всего 2600 рублей и это можно но это не мой вариант ( вот номерок если нужно оригинальной Запчасти 252927 PEUGEOT/CITROEN Переключатель АКПП 406/308/207) )))) www.drive2.ru/l/508920777739862098/
Принято разбирать сей девайс, и смотреть что там по факту.
Как снять и добраться до него сами разберетесь а суть устройство по тому как оно устроено постараюсь выложить.
Кога вы дергаете Рычаг АКПП переключатель на АКПП перещелкивает по дорожкам гребенку которая у меня сейчас в руках Картинка 1- гребенка
Картинка 1- гребенка
Когда попала вода да и потом еще замерзла моем случае, она стала изолятором для гребенки и дорожки перестали касаться гребенки, что и привело к ошибкам.
Как я это устранил: Все высушил и задумался что надо бы все это дело смазать, задался вопросом что смазка то должна быть токопроводная ( прочитав статью человека www.drive2.ru/l/472651462552322177/ как он тоже мазал сей переключатель и ошибся, решил поступить иначе и просто взял мягкий графитовый карандаш и в местах где ездит гребенка все это обильно намазал карандашом мягким ( оджал у детей) и потом от руки поводим гребенку в перед назад все размазал. и вуаля все арбайтен.
И теперь немного как отрегулировать нейтраль в модуле управления переключением передач для АКПП AL4
Полный размер
На фото красным я выделил тот самы контакт который отвечает за положение N (нетраль) который все так ищют с бубном.
Поразмышляв и поиграв с мультиметром принял решение что нужно ставить на прозвонку мультиметр и просто искать замыкание двух контактов для этого снял видосик
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 147 500 км
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
alexmargv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35
Помогите если у кого было такое? U0404
Пежо 308 2009года 120л.с АКПП
Сегодня утром ехал на работу и не было ни каких ошибок по коробке. Но спускаясь с горки накатом случилась беда, я на газ а машина 5000 тыс. оборотов и переключения передач не происходит. Такое ощущение что ты на нейтральной передаче газуешь! Спустился с горки заглушил двигатель. Позвонил в сервис сказали приезжай, завожу, педаль на газ а она не едет а ползет , только обороты растут и иногда чувствуется пинание коробки. На механическом переключении думала о переключении секунд 10.благо до сервиса не далеко км 3,кое как доехал и не доезжая метров 500 она только перешла в аварийный режим. В сервисе проверили на ошибки и нашли их не мало о которых я и так знал! Отношения к акпп они не имеют но есть одна U0404
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автик
- Эксперт
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
- Откуда: Москва
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
Автик » Чт сен 12, 2019 9:19
когерентность…
Если моё и Ваше мнения не совпадают….это не значит, что я не прав)))
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
Viento » Пт сен 13, 2019 6:38
Многофункциональный переключатель настроить или менять
-
alexmargv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
alexmargv » Пт сен 13, 2019 12:38
Viento, Спасибо! Но при неисправности этого переключателя на дисплее вроди бы положение селектора не отображается, вместо букв передач горят прочерки , а тут эта зараза все отображает! Чувствую сложно мне будет починить это у меня в городе, где вообще нет специалистов И с сто досихпор ни одного вердикта не назвали
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
Viento » Пт сен 13, 2019 16:33
alexmargv, при не исправности мфп будет ошибка! Ошибка есть.
-
alexmargv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
alexmargv » Вт сен 17, 2019 8:48
Viento, Вообщем приговорили на сервисе коробку к ремонту на 70р.
Я не совсем понимаю но мне показали разницу давления что входит 1500,а выходит 400. Сказали что в ней нет давления! И надо делать, а что именно делать конкретно не говорят!
Подскажите где найти контактную
-
John Woo
- Гуру
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
John Woo » Вт сен 17, 2019 11:54
alexmargv, Входит 1500, а выходит 400? Да тут по-любому нужно делать капиталку.
-
alexmargv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
alexmargv » Ср сен 18, 2019 11:26
Я понимаю если бы были предпосылки к этому, а так коробка работала в нормальном режиме не пиналась в аварийный не входила! Что так просто в один день с утра и капитала?
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
Помогите если у кого было такое? U0404
Сообщение
Dulfer » Вт сен 24, 2019 8:50
Привести машину в порядок, заменить лампочки, подтянуть массы.
I — ЗАПИСЬ ОШИБОК
Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные
ошибки, возникающие при работе системы.
Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля
и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,
занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после
считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один
раз визуализировались для сервисного персонала.
Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом
порядке своего появления.
Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более
10 ошибок).
II — ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА
Ошибки классифицируются по двум категориям:
• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода
из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих
влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их
появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы
предупредить водителя.
• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их
появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти
компьютера.
Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к
незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении
серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.
III — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в
аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей
сервисной станции.
После определения ошибки используются функции для замены или величины для
замены, если система это позволяет.
Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные
функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в
памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор
неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)
IV — СТИРАНИЕ ОШИБОК
В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения
зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не
появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.
Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном
порядке.
V — СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ
Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели
приборов и управляется компьютером.
Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше
24 оборотов в минуту.
Блок BSI интеллектуальный и он сам может устранять ошибки мультиплекса если полный порядок с проводкой.
- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- Вперёд
- Страница 95 из 122
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Чего ОД бояться то? они не кусаются)))
обычно они меня боятся)))
Если есть такая практика обновления прошивки АКПП у ОД, поробую завтра позвонить все узнать.
Близнец, сколько стоила услуга?
Практика есть,но прошивки возможно есть от 307 и выше по годам от 2004 г.в.
А цена в каждой конторе своя и не регламентируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
цена зависит от стоимости нормочаса
могут навязать диагностику
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Не все так однозначно в этом вопросе.А короб в чистом виде не подойдет-только потроха переставить.
Есть практика переборки с рено? т.е. отличается внешне? крепления? мозги одинаковы? поподробнее можешь рассказать? Заранее спасибо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Практика есть,но прошивки возможно есть от 307 и выше по годам от 2004 г.в.
А цена в каждой конторе своя и не регламентируется.
хм, тогда выходит смысла нет, если прошивка от 2004г.в. у меня машина 2006го. Ситроен с4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Есть практика переборки с рено? т.е. отличается внешне? крепления? мозги одинаковы? поподробнее можешь рассказать? Заранее спасибо..
Практики нет.Отличается всем и мозгами и креплениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ситуация следующая во время движения был существеный удар в последствии вылезли на дисплее ABS fault,Antipollution fault,Automatic gearbox fault ,Gearbox faulty, загорелась лампочка abs и двигателя. Перед посещением сто лампочки abs и двигателя погасли( до этого горели дня 2) на сто Типтроник после диагностики коробки было определено что сопливит соленойд и из под колпочка(за 10000км вытекло 200г масла). На сто сказали что неисправности в abs.Масло заменил 5литров LT71141 в течении недели было все ок. При посещении другого сто комп ошибок abs не увидел сказали приезжей когда загориться лампочка. Ошибки которые дали с типтроника: преивистая неисправность неисправность регулирования давления((variation recommendation) отклонение/рекомендация); неисправность связи АКПП со системой управления двигателем(ECM); ошибка связи между AKП и ABS(антиблокировочная тормозная система) (ESP (электронная система курсовой устойчивости)), неисправность связи между АКП и интерфейсом built-in; неисправность связи CAN (потеря/помехи); неисправность сигнала многофункционального выключателя, выключатель’парковка/нейтраль’; электромагнитный клапан перемыкания конвертера (EVLU), обрыв; скорость автомобиля передаётся от ABS(CAN); нет сигнала. Неисправность сигнала скорости двигателя входа КП. Общая неисправность CAN, нет связи ESP ECU. Guide ( направляющее) давление 3.0 bar, давление масла 3,05bar. При первом морозе начала загораться постоянно ошибка Automatic gearbox fault после минуты езды. куда подъехать чтоб помогли. И на самом деле проблема в abs ведь лампочка не горит а выскакивает ошибка на коробку.
Сегодня сделал диогностику на ABS ошибок нет, на коробку ошибки электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, размыкание цепи — прерывистый; информация о скорости автомобиля; информация о скорости от ошибки антиблокировочной системы- прерывистый; КПП, датчик частоты вращения; нет сигнала — прерывистый. Как решать заменой датчиков или перебором коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
привет,Всем.у меня сегодня такая проблема возникла,у меня 607 2001 2.2 АКПП,завел,прогрел чуть чуть,все как обычно в штатном порядке,поехал,через 5-7 км где то стал подергиваться,подумал,мож какая нибудь грязь вылетает,на днях залил полный бак А-98,потом ошибка выскочила P R N D в знаке треугольника,выше обороты встали,но ехал,потом остановился,чтобы на парковочное место завернуть,газ давлю а он не едет в положении D,решил на R переключить ,все так же ,не едет..вызвал знакомого ,он приехал к компьютером,подключил,зказал,что вроде все норм,я опять завел машину,вкл передачу,вроде все заработало,только он уехал,я тронулся до первой остановки,и опять тоже самое,в не большой подьем так и не заехал,на всех положениях АКПП не работает,и в ручном тоже не работает,что может быть,подскажите мне пожалуйста..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
у тебя не такая коробка…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Замена электромагнитных клапанов ошибку не убрали, вызвали повторно появление ошибки abs кратковременно. Что смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Замена электромагнитных клапанов ошибку не убрали, вызвали повторно появление ошибки abs кратковременно. Что смотреть?
Я думаю логично что ABS, что то с датчиком, возможно грязь, возможно повреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Замена электромагнитных клапанов ошибку не убрали, вызвали повторно появление ошибки abs кратковременно. Что смотреть?
ошибка АБС читается диагностическим компьютером? если да, что пишет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Замена электромагнитных клапанов ошибку не убрали, вызвали повторно появление ошибки abs кратковременно. Что смотреть?
Диагностику сделай, что бы определить какой из датчиков выдает ошибку. Ну а потом замени его и все должно встать в норму Проблемма по датчику может быть и из за проводки в случае перетирания проводов.
Датчик ABS работает как датчика Холла и прозванивается как диод, но это не говорит о исправности датчика, прозванивал тестером рабочий и нерабочий, разницы не нашёл. Вопрос когда появляется ошибка после начала движения или сразу. Если сразу, то датчик тест не прошёл (проводка, датчик в обрыве, сам блок), если после начала движения — то датчик не даёт импульсы (датчик, кольцо). Можно померять напряжения на фишке датчика при включённом зажигании, его нужно разобрать и подключаться параллельно неразмыкая фишку, иначе блок не выдаст напряжение питания при обрыве.На контакте 1 — напряжение питания на датчик (11,5 В относительно корпуса), на контакте 2 — импульсы от датчика при вращении диска ( 0,8 В и 1,6 В относительно корпуса). Если напряжение по импуьсу не меняется и равно 0.8 В датчик под замену
Изменено 31 октября 2014 пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем завсегдатаям привет!
Где-то пропал АФТОР)) А если и появится, то чтоб написать: БУ-ГА-ГА, А-А-А-ХА-ХА и т.п.)) Ну пусть почитает другие форумы и да будет ему стыдно, как люди действительно помогают друг другу… и не ссат, что «больше не будут востребованы как специалисты» )))))
Вопрос по существу:
Пежо 407, 2.0, 2005-го г.в., ДП0 после капремонта, втулки заменены, тефлон не оригинал, но из дорогих. Версия програмного обеспечения во всех калькуляторах 2006-го года, свежее наши официалы не видят.
После переборки толкалась со 2-й на 3-ю, но только при слабом разгоне (уже при средней нагрузке — великолепные ощущения!). Сейчас добавилось: при переходе с 1-й на 2-ю вроде как переходит через нейтраль — при переключении с 1-й обороты забрасывает, ч-з секунду включается 2-я.
1. Нормально-ли то, что после того как ГТ блокируется на 2-й передаче, при переключениях больше он не разблокировывается (так на заблокированном и переключает на 3-ю, 4-ю.) Разблокировки ГТ на 3-й и 4-й не происходит ни при каких условиях вообще.
2. Что делать, если у сканера при глобал тест «ошибка связи c ЭБУ ESP», соответственно невозможно перепрограммировать типоразмер колес. Ошибок в авто нет. АБС при торможении работает. Может из-за старой сигнализации? Также перерезан провод на износ тормозных колодок, но при его соединении ситуация не меняется — «ошибка связи…»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем завсегдатаям привет!
Где-то пропал АФТОР)) А если и появится, то чтоб написать: БУ-ГА-ГА, А-А-А-ХА-ХА и т.п.)) Ну пусть почитает другие форумы и да будет ему стыдно, как люди действительно помогают друг другу… и не ссат, что «больше не будут востребованы как специалисты» )))))
Вопрос по существу:
Пежо 407, 2.0, 2005-го г.в., ДП0 после капремонта, втулки заменены, тефлон не оригинал, но из дорогих. Версия програмного обеспечения во всех калькуляторах 2006-го года, свежее наши официалы не видят.
После переборки толкалась со 2-й на 3-ю, но только при слабом разгоне (уже при средней нагрузке — великолепные ощущения!). Сейчас добавилось: при переходе с 1-й на 2-ю вроде как переходит через нейтраль — при переключении с 1-й обороты забрасывает, ч-з секунду включается 2-я.
1. Нормально-ли то, что после того как ГТ блокируется на 2-й передаче, при переключениях больше он не разблокировывается (так на заблокированном и переключает на 3-ю, 4-ю.) Разблокировки ГТ на 3-й и 4-й не происходит ни при каких условиях вообще.
2. Что делать, если у сканера при глобал тест «ошибка связи c ЭБУ ESP», соответственно невозможно перепрограммировать типоразмер колес. Ошибок в авто нет. АБС при торможении работает. Может из-за старой сигнализации? Также перерезан провод на износ тормозных колодок, но при его соединении ситуация не меняется — «ошибка связи…»
толчки из-за тефлона и бывают. инициализацию автоадаптаций АКПП сделайте. если толчки при переключении с первой на вторую останутся, значит установленный тефлон недостаточно тефлоновый.
1. да. бублик разблокируется, просто Вы этого не замечаете. попробуйте при езде на подъем ехать на 3 передаче и нажать на педаль (но так, чтобы остаться на третьей передаче), сразу будет видно. проверять компьютером, если так не понятно.
2. забить на это, на фига это вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
толчки из-за тефлона и бывают. инициализацию автоадаптаций АКПП сделайте. если толчки при переключении с первой на вторую останутся, значит установленный тефлон недостаточно тефлоновый.
1. да. бублик разблокируется, просто Вы этого не замечаете. попробуйте при езде на подъем ехать на 3 передаче и нажать на педаль (но так, чтобы остаться на третьей передаче), сразу будет видно. проверять компьютером, если так не понятно.
2. забить на это, на фига это вообще?
Нафига поясню: есть мнение, что для нормальной работы АКПП необходима правильная работа других систем завязаных на КАН. Пример: плохо работала АКПП БМВ у которой не работал датчик положения руля…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Сегодня на компе сбросили все ошибки после проехали, выбила ошибку на электромагнитный клапан, решили Дерек по ездить посмотреть, может ещё что выскачит. На abs ошибка обмена с CAN и то появилась после замены клапанов. После снятия ошибкок на abs не появляется. Жду завтрашнего дня, будем копать. Да ошибка на коробку появляется при скорости в 30 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Сегодня на компе сбросили все ошибки после проехали, выбила ошибку на электромагнитный клапан, решили Дерек по ездить посмотреть, может ещё что выскачит. На abs ошибка обмена с CAN и то появилась после замены клапанов. После снятия ошибкок на abs не появляется. Жду завтрашнего дня, будем копать. Да ошибка на коробку появляется при скорости в 30 км.
Я почему то почти на 100% уверен что проблема в ABS и ее связи с коробкой. Клапана не как не пересекаются с ABS…
У меня были подобные проблемы, заменили датчик слева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Диагностику сделай, что бы определить какой из датчиков выдает ошибку. Ну а потом замени его и все должно встать в норму Проблемма по датчику может быть и из за проводки в случае перетирания проводов.
Датчик ABS работает как датчика Холла и прозванивается как диод, но это не говорит о исправности датчика, прозванивал тестером рабочий и нерабочий, разницы не нашёл. Вопрос когда появляется ошибка после начала движения или сразу. Если сразу, то датчик тест не прошёл (проводка, датчик в обрыве, сам блок), если после начала движения — то датчик не даёт импульсы (датчик, кольцо). Можно померять напряжения на фишке датчика при включённом зажигании, его нужно разобрать и подключаться параллельно неразмыкая фишку, иначе блок не выдаст напряжение питания при обрыве.На контакте 1 — напряжение питания на датчик (11,5 В относительно корпуса), на контакте 2 — импульсы от датчика при вращении диска ( 0,8 В и 1,6 В относительно корпуса). Если напряжение по импуьсу не меняется и равно 0.8 В датчик под замену
Что за умник минусует. Жду пояснений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый вечер! подскажите пожалуйста по поводу коробки AL4. Завожу машину, прогреваю, начинаю ехать… все отлично.. переключения четкие, плавные.. при 60 км/ч 1550-1650 оборотов… помоему идеально…. НО проехав километров 10. начинает подтупливать… как будто не довключает передачу.. на тех же 60 км/ч обороты уже 2200… сегодня заметил при 70.. как будто туда суда передачу включает… 4 наверное.. незнаю.. в чем может быть проблема? масло частично поменял.. 4 литра.. планирую повторить… ошибка клапана вроде выскакивала как только купил машину.. не предал значения больше не выскакивала… помогите советом.. спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Кольца, прокладку под крышку и 4л масла. Удачи.
Дядя Юра, что бы я без вас делала (и многие другие пыжеводы)! Вас смело можно назвать ГУРУ своего дела! Спасибо Вам!!!
Наконец-то нашелся мастер, который взялся за мою коробку и поменял кольца, и проблема решилась, хотя на улице сейчас морозно и двигатель не успевает прогреться. Отъездила неделю, все было отлично, но тут возникла новая проблема: внезапно, во время движения на панели загорелся датчик STOP и стрелка температуры двигателя легла за красную шкалу. Я остановилась и заглушила машину, завела, снова горит датчик и температура на максимуме. Постояла минут 15-20, завела, температура скакала от 90 до 100, датчик STOP погас. Прошло 2 дня, температура пришла в норму до 70 градусов, пока скачков температуры больше не наблюдала, но все-равно тревожно, что это может быть? Возможно Вы сталкивались с подобным? Антифриз и масло в норме. К официалам заехала, они как обычно, предлагают диагностику и дальше смогут предположить что это. Но что-то желания с ними связываться у меня нет, столько пустых диагностик уже было сделано….
p.s. В тот момент, даже при температуре 100, рывков во время движения не было, значит кольца и вправду ПАНАЦЕЯ для коробки!
И еще смущает одна деталь, после замены колец, при нажатии на тормоз появилась слабая вибрация и гул в машине, это с чем может быть связано?
Изменено 2 ноября 2014 пользователем Маргарита
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
когда решите проблему, отпишите, пожалуйста. имеется такая же проблема.
Неделю назад поменяла тефлоновые кольца, до сих пор не было ни одного рывка автомобиля. Но возникли новые сложности, описала выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи, так как уже просто накипело. От бессилия хочется положить кирпич на педаль газа и отправить эту машину в последний путь. =)
ИТАК: Peugeot 407 2004 г. пробег 175000. АКПП AL4.
Проблема следующая.
Коробка пинается, при старте на драйве, сначала как будто на нейтралке, потом резкий удар и поехали. Первой и четвертой передачи нет. Постоянная ошибка «Gear box fault». Коробка в аварийном режиме. Не долго думая, так как спецов в нашем городе нет, решаю вопрос сам. Снимаю гидроблок, разбираю, промываю, на магните фильтра в гидроблоке куча стружки, все тщательно и кропотливо мою, собираю, меняю два клапана 2574.16. Собираю, заливаю новые 4 литра масла, до этого 500 км назад также менял 4 литра. Результат 0. Проблема осталась. Делаю диагностику:
U0404 Invalid Data Received From Gear Shift Control Module.
P0463 Fuel level Sensor «A» Circuit High (Это у меня тупит датчик уровня топлива в баке. Думаю дело точно не в нем)
Также не работает ESP диагностика ругалась на задний левый датчик ABS.
U0404— Вот где собака зарыта.
Сначала я начал грешить на селектор, снял его, разобрал, визуально все нормально, дорожки без коррозии все как новое, для профилактики, почистил, нанес немного новой смазки. Поставил все по мануалу, с мультиметром.
Проблема осталась.
Прочитал кучу веток, понял, что U0404 это ошибка связи по Can шине. (Тут для меня пришел темный лес)
Может кто ткнет носом, куда дальше смотреть? Заранее благодарю всех кто отзовется.
Изменено 2 ноября 2014 пользователем elektrostroy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
всё хорошо, НО НЕ ТЕМ ДИАГНОСТИРУЕМ!!!
эта шняга может послать куда угодно, но не на нужный путь…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
всё хорошо, НО НЕ ТЕМ ДИАГНОСТИРУЕМ!!!
эта шняга может послать куда угодно, но не на нужный путь…
На другой диагностике еще была проблема с датчиком положения рулевого колеса. Но это думаю не может никак влиять на АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
программа пепопкланет2000 адаптер лексия
название коверкает форум peugeotplanet2000
Изменено 3 ноября 2014 пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- Вперёд
- Страница 95 из 122
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.