Пежо 508 ошибка температуры масла

Страница 2 из 5 - Накрылся датчик температуры ОЖ двигателя 1.6 Vti - отправлено в Бензиновый двигатель: Заставь ОД написать отказ. Датчик полностью исправлен и тд.

#26

cady

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 14 ноября 2013 — 14:37

Заставь ОД написать отказ. Датчик полностью исправлен и тд.

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

  • Наверх


#27



Step

Step

  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 14 ноября 2013 — 15:43

У нас отзывная по замене термостата, мне на ТО поменяли в независимости

Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

  • Наверх


#28



empty73

empty73

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 14 ноября 2013 — 16:39

А номер есть какой нибудь? Или поподробнее что за отзывная.. Плз.

  • Наверх


#29



Step

Step

  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 14 ноября 2013 — 16:50

Просто при прохождении то 20000, приемщик сообщил что у меня отзывная по термостату и реле акб. Без проблем поменяли в этот же день.кстати очень удивились тому что из авроры, где я покупал авто, мне об этом не сообщили.

Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

  • Наверх


#30



EKU

EKU

  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 14 ноября 2013 — 17:36

Цитата

Марка и модель:
Peugeot 508
Комплектация:
бензин,серебро

Step, а «бензин» какой?
P.S.: Step, лишний (мой) пост из-за скудности заполнения профиля…

Сообщение отредактировал EKU: 14 ноября 2013 — 17:37

SUUM CUIQUE
Изображение

  • Наверх


#31



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 14 ноября 2013 — 17:44

чето вспомнилась мне моя 407… потом, говорят, 308…  не пожелал бы врагу такого — там через датчик текла по проводам ож… отгнивали контакты, некторым везло меньше и по проводам ож доходила до мозгов
жуть.. ну и да — меняли и датчики, и термостаты…
желаю избежать!

ну и еще продуть систему не мешает, если были уходы Ож и доливали

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#32



Step

Step

  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 14 ноября 2013 — 18:01

Просмотр сообщенияEKU (14 ноября 2013 — 17:36) писал:

Step, а «бензин» какой?
P.S.: Step, лишний (мой) пост из-за скудности заполнения профиля…

vti 120 л.с

Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

  • Наверх


#33



Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

Отправлено 14 ноября 2013 — 19:27


Step
, VIN дай, посмотрю чего тебе делали.
empty73, и ты давай, посмотрю нуна ли тебе такое делать ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение

  • Наверх


#34



Valuer

Valuer

  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:508
    2,0 Hdi Allure

Отправлено 15 ноября 2013 — 10:45

Месяц назад приключилась такая же бяка. Позвонил ОД, спросил «Как до вас доехать, самому или на эвакуаторе? — Самому, это не страшно.»
Приехал, поставил в ремзону, приговор — выход из строя датчика. «Вам как, быстро или машину оставите? — Быстро! — Тогда часок погуляйте» Сняли с салонной машину всё, что надо и мне поставили. 100% гарантийный случай.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!

  • Наверх


#35



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 ноября 2013 — 11:12

Датчик имплантирован в термостат и меняется термостат в сборе с ним.Была проблема с ними на 308,но вроде как ее решили,оказывается не доконца,печально. Это касательно двигателя 120 л.с.,при чем тут дизель см.пост выше не знаю.

Сообщение отредактировал valery: 15 ноября 2013 — 11:14

  • Наверх


#36



Step

Step

  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 15 ноября 2013 — 11:29

Просмотр сообщенияvalery (15 ноября 2013 — 11:12) писал:

Датчик имплантирован в термостат и меняется термостат в сборе с ним.Была проблема с ними на 308,но вроде как ее решили,оказывается не доконца,печально. Это касательно двигателя 120 л.с.,при чем тут дизель см.пост выше не знаю.

если делают отзывную,то значит решили и не всё так печально

Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

  • Наверх


#37



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 ноября 2013 — 12:05

Просмотр сообщенияStep сказал:

если делают отзывную,то значит решили и не всё так печально

Печально то,что уже относительно давно перешли на эту конструкцию (когда датчик имплантирован в термостат) , а до сих пор с качеством проблемы.

  • Наверх


#38



Step

Step

  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 15 ноября 2013 — 12:11

так вроде пока эпидемии по термостату у 508 не наблюдается?

Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

  • Наверх


#39



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 ноября 2013 — 12:14

Просмотр сообщенияStep сказал:

так вроде пока эпидемии по термостату у 508 не наблюдается?

Тьфу-тьфу будем считать,что это отдельные недоразумения.

  • Наверх


#40



Ginger

Ginger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Пушкино, МО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 (120 л.с), Access, Perla Nera

Отправлено 09 февраля 2015 — 17:37

Ну вот сегодня и у меня приключилась такая же беда. Только у меня датчик температуры ОЖ не пляшет, а просто ложиться в красную зону.
В субботу сделал ТО-40 в Автомире, а сегодня завожу машину а она мне выдает «Ошибка температуры масла. Остановитесь» и загорелся значек «STOP».
Позвонил в Автомир, описал ситуацию, сказали привозите на эвакуаторе. Позвонил в Peugeot Assistance, вызвал эвакуатор. Обещал через час быть. ЖДУ

Perla Nera, Peugeot 508, access 1,6 — 120 л.с.
SOCHI — gateway to the future

  • Наверх


#41



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 февраля 2015 — 18:28

А антифриз (визуально) в расширительном бачке есть?

Просмотр сообщенияGinger сказал:

«Ошибка температуры масла. Остановитесь»

Именно масла? Проверьте уровень масла, пока ждете эвакуатор.

Сообщение отредактировал valery: 09 февраля 2015 — 18:30

  • Наверх


#42



Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

Отправлено 09 февраля 2015 — 19:37

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Именно масла? Проверьте уровень масла, пока ждете эвакуатор.

А смысл? Стоп горит — пусть ОД думает.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение

  • Наверх


#43



Ginger

Ginger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Пушкино, МО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 (120 л.с), Access, Perla Nera

Отправлено 10 февраля 2015 — 09:57

Пока ждал эвакуатор все это я проверил. Уровень масла по щупу, на отметке max. Антифриз визуально тоже полный (мне его на ТО в субботу доливали).
Отвез в Автомир. Приемщик очень был удивлен надписью «Ошибка температуры масла. Остановитесь». Оставил машину, сегодня жду звонка от них.

Perla Nera, Peugeot 508, access 1,6 — 120 л.с.
SOCHI — gateway to the future

  • Наверх


#44



Ginger

Ginger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Пушкино, МО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 (120 л.с), Access, Perla Nera

Отправлено 10 февраля 2015 — 12:09

Позвонил ОД сказал, машину можно забирать. Заменили датчик температуры ОЖ, по гарантии. :smile:

Perla Nera, Peugeot 508, access 1,6 — 120 л.с.
SOCHI — gateway to the future

  • Наверх


#45



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 февраля 2015 — 12:32

Просмотр сообщенияGinger сказал:

Заменили датчик температуры ОЖ, по гарантии.

И всё же, какой датчик заменили? Т-ры масла или ОЖ?

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


#46



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2015 — 12:38

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

И всё же, какой датчик заменили? Т-ры масла или ОЖ?

Ну у него (по прибору) в красную зону температура ОЖ ложилась, наверно датчик температуры ОЖ и заменили. Интересно,что показывал прибор о температуре масла при такой то надписи.

Сообщение отредактировал valery: 10 февраля 2015 — 12:39

  • Наверх


#47



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 февраля 2015 — 12:47

Просмотр сообщенияGinger сказал:

а сегодня завожу машину а она мне выдает «Ошибка температуры масла. Остановитесь» и загорелся значек «STOP».

А это «про масло» тогда к чему?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно,что показывал прибор о температуре масла при такой то надписи.

<br />
Датчики явно разные, потому и интересно, что будет при перегреве именно масла.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


#48



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2015 — 16:23

Думаю ,вышедший из строя датчик температуры ОЖ,спровоцировал эту надпись на дисплее (может просто глюк БК). Думаю, если бы вышел из строя датчик температуры масла, то прибор,показывающий температуру масла, отреагировал бы своей некорректной работой (показаниями), ну и надпись какую-то выдал бы БК. Ginger написал только про прибор показывающий температуру ОЖ. Наверно ,вместе с этой надписью, в памяти должен остаться код ошибки, ОД мог бы определить её.

  • Наверх


#49



nalilord

nalilord

  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 10 февраля 2015 — 16:40

Просмотр сообщенияGinger (09 февраля 2015 — 17:37) писал:

Ну вот сегодня и у меня приключилась такая же беда. Только у меня датчик температуры ОЖ не пляшет, а просто ложиться в красную зону.
В субботу сделал ТО-40 в Автомире, а сегодня завожу машину а она мне выдает «Ошибка температуры масла. Остановитесь» и загорелся значек «STOP».
Позвонил в Автомир, описал ситуацию, сказали привозите на эвакуаторе. Позвонил в Peugeot Assistance, вызвал эвакуатор. Обещал через час быть. ЖДУ

У меня было точно так же и тоже после сервиса в Автомире (марьино) через пару дней!
http://peugeot508-cl…_175#entry66337

  • Наверх


#50



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2015 — 20:30

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

У меня было точно так же и тоже после сервиса в Автомире (марьино) через пару дней!


ОФФ:

Один раз -случайность, а два и более- система. Может ну его нафиг этот Автомир.

  • Наверх


Модераторы: Ltd500, Дмитрий66

Иван5о8GT

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:26
Откуда: Свердловская область
Авто: пежо 508 2,2 D GT

#121

Установил себе на пежо 508 все фишки :P работает, показывает :wink: :shock:


Иван5о8GT

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:26
Откуда: Свердловская область
Авто: пежо 508 2,2 D GT

#122

Сообщение Иван5о8GT » 18 окт 2014, 12:46

только температура масла с темпой антифриза местами перепутаны, то есть масло показывает t антифриза, и наоборот :?:

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя

Дмитрий66

Полковник
Полковник
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 096000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 365 раз

#123

Сообщение Дмитрий66 » 18 окт 2014, 22:41

Иван5о8GT

А с чего Вы это решили?

Изображение


Аватара пользователя

АндроId

Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#124

Сообщение АндроId » 18 окт 2014, 23:41

Дмитрий66

Видимо, с того, что температура ОЖ поднимается раньше, чем масла. Я так думаю…

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…


Аватара пользователя

Дмитрий66

Полковник
Полковник
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 096000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 365 раз

#125

Сообщение Дмитрий66 » 19 окт 2014, 00:08

АндроId писал(а):Дмитрий66
Видимо, с того, что температура ОЖ поднимается раньше, чем масла. Я так думаю…

Если честно, я и сам догадался :) Просто хотел услышать объяснение автора. Такую картинку можно увидеть, например, если машину заглушить, дать постоять и включить. Тогда температура ОЖ будет ниже масла.

Изображение


Иван5о8GT

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:26
Откуда: Свердловская область
Авто: пежо 508 2,2 D GT

#126

Сообщение Иван5о8GT » 19 окт 2014, 19:17

Дмитрий66 писал(а):А с чего Вы это решили?

Ну да, в приборах по стрелкам сперва t жидкости поднимается, а потом масло. И в большинстве случаев жидкость горячее, чем масло, по крайней мере по приборам.


Аватара пользователя

Дмитрий66

Полковник
Полковник
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 096000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 365 раз

#127

Сообщение Дмитрий66 » 19 окт 2014, 19:45

Иван5о8GT

У всех именно так и происходит. Как может получиться такая картинка я написал выше. Попробуте последить за температурой после

завода длительно стоявшей машины.

Изображение


real_sss

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:08
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Tendance RT6(eMyWay)
Пробег: 131000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#128

Сообщение real_sss » 21 окт 2014, 18:56

Встало все ровно! )) Дмитрий66 — спасибо!


Иван5о8GT

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:26
Откуда: Свердловская область
Авто: пежо 508 2,2 D GT

#129

Сообщение Иван5о8GT » 22 окт 2014, 19:01

Иван5о8GT писал(а):только температура масла с темпой антифриза местами перепутаны, то есть масло показывает t антифриза, и наоборот

[ ссылка на изображение ]

на приборе антифриз горячее

[ ссылка на изображение ] на ГУ масло горячее

я вот про что писал


Аватара пользователя

SILAS58

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов — Балашиха
Авто: Lada Vesta CVT Luxe MMC
Пробег: 14000
Прошлый авто: 2114, C4L, Kaptur, Solaris
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 19 раз

#130

Сообщение SILAS58 » 15 ноя 2014, 12:35

спс за статью :x , всё работает четко, правда темка появилась всего одна, ну да хрен с ней


Аватара пользователя

Дмитрий66

Полковник
Полковник
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 096000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 365 раз

#131

Сообщение Дмитрий66 » 21 ноя 2014, 14:40

Иван5о8GT

Вернулся к Вашему посту. Действительно приборы с картинкой не согласуются. Может быть в Пыжах есть

отличия. В принципе есть возможность поменять иконки над барами местами.

З.Ы. Продублировал в личку.

Изображение


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#132

Сообщение max-fantom » 21 ноя 2014, 16:31

Может потому что у меня датчик температуры или термостат нагло врут, но левый столбик всегда первым поднимается (в тех редких случаях когда вообще поднимается) …

Ответ от Дмитрий 66 : У нас у всех вроде бы так, но там Пыжик, может быть и наоборот. Хотя и нам стоит задуматься….


ameise2011

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 22:02
Откуда: Deutschland
Авто: Peugeot508SW

#133

Сообщение ameise2011 » 21 ноя 2014, 23:55

Привет всем!

Хочу сделать маленький отчёт.

При установке была прошивка 2.20. Сейчас «обновил» до 2.21. Всё вроде работает, правда есть какие-то «изменения» в блоке мобильного телефона, связанные с телефонной книгой. Пока не понял(это изменения или глюк). Месяц эксплуатации новых тем прошёл нормально. Немного блёклые бары температур — но пойдёт. У меня PEUGEOT508SW, но работает всё как положено. Плюс, могу почти со 100% уверенностью заявить: t охлаждающей жидкости начинает показывать с 65град., а масла с 15-20 град. Две чёрточки на термометрах: нижняя 90, верхняя (думаю) 100.

Как-то так!


Аватара пользователя

Дмитрий66

Полковник
Полковник
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 096000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 365 раз

#134

Сообщение Дмитрий66 » 22 ноя 2014, 00:35

ameise2011

Привет. А на 2.21 Вы переделки не ставили?

И ещё интересно у Вас температура не перепутана,

как у Иван5о8GT?

Изображение


Аватара пользователя

АндроId

Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#135

Сообщение АндроId » 22 ноя 2014, 17:10

ameise2011 писал(а):охлаждающей жидкости начинает показывать с 65град.

Здесь согласен. Родной термометр примерно так же показывает.

ameise2011 писал(а): а масла с 15-20 град.

Не согласен.

ameise2011 писал(а):Две чёрточки на термометрах: нижняя 90, верхняя (думаю) 100.

Сомневаюсь.

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…


Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной проблемой… 2012 г.в,1,6 турбо, пробег 39 тыс, Вчера, двигаясь по городу, обратил внимание, что стрелка ОЖ не просто в красной зоне, а буквально пытается вырваться на волю, пробив барьер. Бортовой компьютер молчит, STOP не горит. Я остановился, открыл капот, приготовившись уворачиваться от столбов жара, но подобного не случилось, все в норме. Звоню официалам (хотя машина 2 недели как не на гарантии), те говорят — ехать запрещено, вызывай эвакуатор и дуй к нам. Лады — вызвал, приехал. Пока ждал эвакуатор минут 40, включал и выключал зажигание, и в эти моменты стрелка падала до 70, поднималась до 90, опять падала, и снова в красную зону, в общем вела себя неадекватно. И когда стрелки двигались в момент включения и выключения, раздавался странный треск из под панели приборов, которого раньше не было. Официалы сказали — оставляй, разберемся, заодно и ТО пройдем, как раз срок подошел. На след день звонят — все готово. Приезжаю, неисправность устранена, сказали — датчик в норме, неисправность самого прибора, стрелка съехала с показателей (когда t была 40, она показывала 100), треск был из-за того, что стрелка металась на месте при включении/выключении, мы вернули стрелку на место, но если подобное повторится, придется менять всю панель приборов, она меняется вся в сборе. Я говорю — оч хорошо, но почему это произошло? в ответ — а хз!… «Подобное» не заставило себя ждать. Еду тут же я домой на своем резвом пыже, но торможу в пробке, потихоньку плетусь, не унывая, подмигиваю параллельно едущим дамочкам, а стрелочка знай себе ползет… 90… 100… 110… 575… Да что ж такое-то! И треск опять при вкл/выкл, и стрелка и впрямь метается на месте, в то время как остальные плавно поднимаются и опадают. Звоню ОД, горько рыдаю в трубку, а они мне — ну что ж, придется панель приборов менять! А сколько же она стоит, вежливо интересуюсь. 31 тыща! Открыв бумажник, и проводив взглядом вылетевшую оттуда муху, еле сдержав проклятья, стремящиеся вырваться наружу, сказал, что отказываюсь принципиально менять всю панель из-за какой-то там стрелочки, и прошу заняться основательным ремонтом данной неприятности. А они — мы мол не заморачиваемся и не делаем такое, меняем панель (а что не машину сразу??), попробуйте в таком случае обратиться к другим мастерам. Записался к электрику на послезавтра, посмотрим… Может кто знает, что за бес в нее вселился???

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6

Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6

Сообщение Дмитрий66 » 04 апр 2014, 12:39

Многие форумчане писали, что испытывают некоторый дискомфорт от отсутствия показаний температуры охлаждающей жидкости. Для владельцев автомобилей с eMyWay (RT6) проблема решена. Точнее она изначально заложена в функционал, но по каким-то причинам производителем была не активирована.
После активации Вы получите следующую картинку, которая будет доступна по нажатию торцевой кнопки на правом подрулевом переключателе:

Вся информация собрана с разных сайтов и проверена на себе. Решил написать самостоятельно, так как столкнулся с некоторыми ньюансами. Ссылки на первоисточники будут ниже.
Прежде чем приступить, на всякий случай:
Все описанное ниже Вы повторяете на свой страх и риск! Администрация форума и я не несут никакой ответственности за совершаемые Вами действия!
Итак:
Для работы нам понадобится чистая флэшка (хватит и 1ГГб), отформатированная под FAT32. Все работы выполняйте на заведённом автомобиле.
Скачиваем файлы из архива RT6.rar ,( http://dfiles.ru/files/ahys382i4 ) распаковываем и переносим на флэшку в корень файлы из папки GET USER_CONFIG :

Берём флэшку, идём в автомобиль, заводим. И вставляем флэшку в USB. После определения носителя появится вопрос “ READ USER_XXX files? ” , отвечаем «Да» , на последующий вопрос о пререзагрузке отвечаем «Нет», вынимаем флешку и возвращаемся к PC (чтобы не бегать туда-сюда я брал с собой ноутбук).
На флэшке появились новые файлы:

Не удаляя копируем эти файлы (для возможного последующего восстановления).
Из того же архива запускаем файл DATEXPLORER.exe , на запрос об обновлении отвечаем «Нет».
В открывшемся окне в поле “Load Config” указываем файл RT6_221-user_config.dat.cfg , а в поле ”Load DAT” – файл USER_CONFIG.dat , который находится на флэшке:

Заходим в пункт 1.12: Trip data и в правом окне меняем значения Value
1.12.193: OBD Page(. ) = 1
1.12.194: OBD =1`
Если интересно, можно зайти ещё и в пункт 1.6. Если выставить 1 в подпунктах 1.6.104: HARM02 и 1.6.105: HARM03 , то появится ещё две новых темы дисплея (у меня было 2, стало 4). Сохраняем файл на флэшку и возвращаемся к автомобилю. Заводим, вставляем флэшку.
На вопрос: “WRITE USER_XXX TO RT6?» отвечаем «ДА». На запрос о перезагрузке нажимаем «Нет» и жмём на клавишу Eject дисковода, пока голова не начнёт перезагружаться, флэшка остаётся подключенной.
После перезагрузки смотрим, появилось ли окно с температурой, а так же можно ли поменять тему. У меня окно с температурой появилось сразу, но:

Если окно с тампературой не появляется после нескольких нажатий на торцевую кнопку правого подрулевого переключателя, значит оно не активировано.
Для активации делаем следующее. Возвращаемся к PC. Скачиваем архив RT6_MiraScripts%20(v01.01).zip , ( http://dfiles.ru/files/et1suja7n ) распаковываем и записываем на флэшку, вставляем в автомобиль и на все вопросы отвечаем «Нет», пока не доберёмся до “RT6_CONFIGFLAG”. Тут нажимаем «Да» и дальше опять «Нет» пока не дойдём до TRIP. Ставим TRIP=2 , на все последующие вопросы отвечаем «Нет» до вопроса о пререзагрузке. На него отвечаем «Да», перезагружаемся и видим окно температуры.
Если автомобиль недостаточно прогрет, то столбики «пустые». Не переживаем, греемся и приглядываемся (на мой взгляд бледновато сделано) Что касается давления в колёсах автомобиля, хотя датчиков у нас нет придётся с этим мириться (может поэтому PSA и не активировал это окно, просто переделывать не хотел).
Всё! Ездим, радуемся, не забываем плюсовать .
Первоисточник: http://citroens-club.ru/forum/index.php . 450&page=1 Огромное им спасибо!

15.12.2015г. Появился более простой способ активации данных функций с помощью RT6_SETTING .

Источник

Рабочая температура дизельного двигателя

#26 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 824 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

    Vkulik (22 Февраль 2019 — 17:06) писал:

    #27 Vkulik

  • Пользователи
  • 684 сообщений
    • Откуда: Астрахань
    • Автомобиль: Пежо 508 2.0 HDI
      2.0 HDI Allure

    VSH 508,То, о чем пишет товарищ, — защита от разноса. Понятие «дроссельная заслонка» подразумевает регулировку воздушного потока. Или я не прав?

    Т. е. на DW12 есть, а на DW10 нет? Напишите подробнее плз.

    #28 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 824 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

    Vkulik (23 Февраль 2019 — 12:31) писал:

    VSH 508,То, о чем пишет товарищ, — защита от разноса. Понятие «дроссельная заслонка» подразумевает регулировку воздушного потока. Или я не прав?

    #29 Vkulik

  • Пользователи
  • 684 сообщений
    • Откуда: Астрахань
    • Автомобиль: Пежо 508 2.0 HDI
      2.0 HDI Allure

    #30 laleksss

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 не GT
      1.6 THP

    #31 aleks08402

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Откуда: украина
    • Автомобиль: пежо 508 gt
      2.2

    #32 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #33 aleks08402

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Откуда: украина
    • Автомобиль: пежо 508 gt
      2.2

    #34 Sunray

  • Пользователи
  • 486 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Автомобиль: Пыжентли 508
      Allure HDi 2.0 AT6

    Сообщение отредактировал Sunray: 10 Март 2019 — 10:04

    #35 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #36 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 824 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

    valery (10 Март 2019 — 10:50) писал:

    #37 aleks08402

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Откуда: украина
    • Автомобиль: пежо 508 gt
      2.2

    #38 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    А колхозить доп. датчик, на авто, где всё предусмотрено — это откуда привет?
    А про кнопку/ фомку, мной любимый персонаж, однажды сказал так:
    — Лёлик, это же не эстетично.
    — Зато дёшево, надежно и практично!

    Если серьезно. Может датчик, со временем стал подглючивать, чуть на более высокой температуре ( вместо 84 — на 90), дает сигнал мозгам, а мозги поэтому дают команду на вкл. сразу больших оборотов вентилятора. Надо искать причину.

    #39 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #40 Sunray

  • Пользователи
  • 486 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Автомобиль: Пыжентли 508
      Allure HDi 2.0 AT6

    valery (10 Март 2019 — 10:50) писал:

    ни с чем он конфликтовать не будет
    на вентилятор идут плюс и минус, там электромагнитный двигатель
    пустишь плюс минус наоборот будет вертеться в другую сторону, без всяких ошибок

    поэтому просто вешается термореле и подача плюса на вентилятор при диапазоне температур

    это впринципе решит проблему нагревов и пинков в -5 и езды без кондера у большинства

    Сообщение отредактировал Sunray: 10 Март 2019 — 17:49

    #41 vvt72

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 НDI

    Sunray (10 Март 2019 — 17:38) писал:

    ни с чем он конфликтовать не будет
    на вентилятор идут плюс и минус, там электромагнитный двигатель
    пустишь плюс минус наоборот будет вертеться в другую сторону, без всяких ошибок

    поэтому просто вешается термореле и подача плюса на вентилятор при диапазоне температур

    это впринципе решит проблему нагревов и пинков в -5 и езды без кондера у большинства

    #42 Sunray

  • Пользователи
  • 486 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Автомобиль: Пыжентли 508
      Allure HDi 2.0 AT6

    vvt72 (10 Март 2019 — 18:08) писал:

    Сообщение отредактировал Sunray: 10 Март 2019 — 18:21

    #43 vvt72

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 НDI

    Sunray (10 Март 2019 — 18:15) писал:

    #44 Sunray

  • Пользователи
  • 486 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Автомобиль: Пыжентли 508
      Allure HDi 2.0 AT6

    vvt72 (10 Март 2019 — 18:23) писал:

    я про терморегулятор, а не про попытку исправить программно))

    открытие жалюзей не позволяет же тебе кондер вырубить? все равно же включаешь?
    кстати жалюзи каким способом открыл?

    #45 vvt72

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 НDI

    Sunray (10 Март 2019 — 18:55) писал:

    я про терморегулятор, а не про попытку исправить программно))

    открытие жалюзей не позволяет же тебе кондер вырубить? все равно же включаешь?
    кстати жалюзи каким способом открыл?

    #46 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #47 Sunray

  • Пользователи
  • 486 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Автомобиль: Пыжентли 508
      Allure HDi 2.0 AT6

    valery (11 Март 2019 — 12:25) писал:

    это не атмосферник, это чугунный дизель
    у него зимой стрелка ож на 80, весной, летом, а в пробках ползет до 85-90, так вот после 85 возможны пинки

    а значит можно снизить до 80 принудительно и двигателю и акпп хорошо

    #48 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #49 Олег72

  • Пользователи
  • 167 сообщений
    • Откуда: Сургут
    • Автомобиль: пежо 508
      2л дизель актив 136л/с

    #50 Sunray

  • Пользователи
  • 486 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Автомобиль: Пыжентли 508
      Allure HDi 2.0 AT6

    Олег72 (23 Июль 2019 — 05:21) писал:

    что я только что прочитал? какой клапан на крышке?

    там просто дырка, через которую проходит масло
    что за логика по вашему должна быть, чтобы блокировать охлаждение двигателя из-за какого-то фильтра и его крышки, а если фильтр забит то все, движок должен сдохнуть))

    успокойтесь, нет там клапанов на крышке никаких

    100 градусов нормальная температура для масла)) как и 90 градусов для ОЖ, вам красным цветом нарисовано где ненормально

    ошибку по коробке прочитайте

    Сообщение отредактировал Sunray: 23 Июль 2019 — 07:29

    Источник

    Информационность приборной доски современного автомобиля достаточно скудна для получения достоверных знаний о том, что на самом деле происходит внутри двигателя. Производители пичкают различными автоматизированными системами контроля за управляемостью машины, дабы облегчить вождение и сделать его безопасным. Но понятие – безопасность, относится к предупреждению возможности совершения дорожно- транспортного происшествия. А вот реальному состоянию мотора, и другим агрегатам уделяется совсем мало внимания. Сейчас умная электроника самостоятельно проверяет уровень масла в моторе, в акпп, охлаждающей жидкости и т.д. Таким образом, покупая машину владельцы освобождаются от проведения ежедневного ТО, и целиком и полностью полагаются на компьютер машины. В настоящее время редкие бренды, такие как Peugeot 508, оснащаются датчиком температуры масла в двигателе. А ведь это немаловажный параметр. Многие владельцы турбированных машин самостоятельно выводят дополнительные указатели температуры масла, давления и др., они, как гирлянды красивых огней располагаются на стойке или торпеде.

    О чем «говорят» датчики.

    Итак, топливно-воздушная смесь сгорает в камере сгорания. Химическая энергия преобразуется на первом этапе в тепловую, и потом в механическую. Температура газов, при этом может достигать 1800-2000 градусов. В то время, как датчик температуры  показывает 90-100 гр. Повышение температуры приводит к изменению свойств материала, при 100 наступает упругая деформация, ее рост на 300 гр. деформирует металл, прибавим еще 150 и получим разрушение. Куда же уходит оставшееся тепло? Часть тепла передается деталям, которые постоянно перемещаются и нагреют весь мотор, часть в масло, еще выйдет с отработанными газами в глушитель. Энергия тепла передается деталям до тех пор, пока их температура не сравняется. Первым удар на себя принимает поршень. Материал, из которого он сделан и конструкция должны противостоять тепловому воздействию и механическому износу.

    Поэтому, если его не охлаждать, то через непродолжительное время он в буквальном смысле слова прилипнет к гильзе. Чем больше будет разница температуры между поршнем и цилиндром, тем выше коэффициент полезного действия. Чтобы не растерять КПД, он должен:

    1. Выдерживать температурные нагрузки
    2. Быть стойким к механическому износу
    3. Противостоять давлению газов

    [ads1]

    Куда девается тепло, и почему датчик температуры всегда показывает 90С.

    Большинство на этот вопрос сразу ответят- это масло и антифриз. Но это только верхушка айсберга. Частично тепло уходит на нагревание топливной смеси. Незначительная часть покидает через палец и шатун. Наибольшую часть тепла берут на себя маслосъемные кольца. Именно им отводится самая значительная доля работы по охлаждению. Путь ее лежит от канавок в поршне к гильзе и далее к рубашке охлаждения. Поэтому важно, чтобы кольца сохраняли свою подвижность, упругость на протяжении всего срока работы силового агрегата.

    Чем грозит перегрев

    Итак, где тонко-там и рвется, мы выяснили, что в двигателе-это поршни и кольца. Когда последние закоксованы, и теряют свою подвижность, то:

    • в одном случае это грозит прорывом газов между стенкой цилиндра и кольцами, что в свою очередь препятствует отводу тепла к гильзе и в рубашку охлаждения, и как следствие перегрев и износ цилиндров в местах перекладки 
    • в другом случае, когда газы проходят в местах неплотного прилегания кольца к канавке поршня, что приводит его прогару, разрушению перегородок

    прогар поршня и разрушение перегородок

    • далее все в геометрической прогрессии: масло перегревается, теряет свои свойства, давление шатуна на вкладыши растет, пленка становится меньше, что приводит к разрушению вкладышей, все –капремонт.

    разрушение вкладышей

    Фотографии предоставлены техцентром С-Авто

    [ads2]

    Что делать, кто виноват

    Кто виноват? Конечно, мы сами, порой от незнания, где- то от лени, и само собой разумеющееся – русское «авось» пронесет.

    Что делать? Применение ремонтно-восстановительных составов позволит:

    • раскоксовать кольца;
    • защитить от механического износа;
    • восстановить и компенсировать износ на парах трения;

    РВС составы образуют защитный слой стекловидной формы, который:

    • не скалываются при нагреве и охлаждении
    • коэффициент трения деталей снижается в среднем до 50 %
    • температура разрушения порядка 1575-1600° С
    • устойчив к износу, окислениям и коррозии
    • восстанавливает давление в масляной системе.

    Своевременное использование составов позволяет восстанавливать и приводить к заводским параметрам работу мотора. Дает уверенность на дороге.

    Не забывайте смотреть на приборную доску и проверять работу датчиков.

    Комментарии к теме Проверить ошибку температуры масла на Peugeot 508

    Гордон

    У меня Добло 1.4 бенз, турецкой сборки. Топливный фильтр бывает только в сборе с бензонасосом и датчиком уровня(200-300 долларов), и по книге должен менятся каждые 100 000 км. Поменял через 300 000км на б за 50 дол., так как у меня сгорел мотор бензонасоса. При осмотре, старый фильтр не выглядел сильно заммученным, и грязи там не было.

    Святогор

    молодчаги ребята мне лично помогли,позитивно лайк!!

    Идеал

    Подскажите на этом двигателе интервал замены цепи ГРМ. Спасибо

    Джамбулат Булобаш

    На Рено лагуна 2 2002 такая-же коробка стоит

    Разделов Зак

    Здравствуйте! у меня при повороте стучит рейка, аж на руль отдает, такое ощущение как будто накенечникам хана! по прямой все ок! пробег всего 17 тыс. Поеду в диллерам, но мне кажется они нечего не сделают! в чем может быть проблема? ах да, что еще заметил, на нахолостых когда руль плавно поворачиваешь, вроде норма, а когда резко, как-будто закусывает!

    Таджик

    перчатки? не, не слыхал…

    Зам

    Здравствуйте,под скажите пожалуйста,у меня ваз 2109 карб,датчик включения вентилятора включается сразу при включении зажигания,на холодную утром(температура на улице 10 градусов).Датчик сам новый покупал (москвичевский 2141 температура срабатывания вроде 87-84).Отсоединяю провода от датчика не работает,на прямую замыкаю провода работает вентилятор,как должно быть.Проблема в самом датчике не могу понять или нет?

    Альшаев Оразбай

    Подскажите пожалуйста после замены диска корзины и выжимного пропала тяга…обороты дает а скорость набирает вообще плохо…а переключает вроде норма..может быть что не правильно поставили диск? Сами мастера мне сказали что это главный цилиндр не исправен…хотя до замены машина очень резвая была

    Elisha

    Добрый день.на каком авто показано это видео?

    Александра

    не ездите на СТО учите мат часть своих автосов,на сто те кто таблицу умножения даже не знает,колесо не знают как затянуть правильно, текучка кадров, и т.д…

    Хаммонд

    А мне официалы сказали что не знают почему масло уходит. Сказали меняй движок…

    Алесей Мирюловский

    Этот же мотор ставился на Тата Telcoline в стремном индийском
    исполнении, с ременным грм, и то кореш проехал более 250т, пока ремень не оборвало.Вскрывали когда, на всех почти элементах стояла маркировка Тата.

    Брок Шугеев

    Двухмас это выем бабла из людей!!Да нет вибры, люди, выкидывают и ставят обычный, и все норм!!Довели с этими маховиками цены,до цены ремонта автомата + -,покупаешь нов двухмас а ему пи…да через 2000 пробега, автоматы люди перестали боятся!!!Сам купил маш на автомате, теряется смысл механики, цена бу автомат коробки по цене двухмасса и не факт что повезет с двухмассом!!!

    Hagar

    Параметры аккумулятора отличаются от моего. У меня емкость 75Ач, стартовый ток 800А. Может потому что у меня дизель, а у автора бензин? И под капотом все немного по-другому…

    Написать комментарий

    Температура масла

    Сообщений: 15

    • Страница 1 из 1

    Сообщение  Ср фев 20, 2008 16:08

    Слева на приборке есть указатель температуры масла в двигателе.

    Скока должно быть?

    PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км

    Gans

    Писатель однако!

    Аватара пользователя

    Сообщение  Ср фев 20, 2008 16:10

    Degust:Слева на приборке есть указатель температуры масла в двигателе.
    Скока должно быть?

    Нискока ))

    Скока получится, это зависит от скорости движения, обычно у меня вертикально, но если долго по трассе ехать не меньше 130, то температура подбирается к красной зоне.

    — Как мне тебя называть? Сатана?

    — Зови меня просто: папа.

    Марк

    Интеллектуал

    Аватара пользователя

    Имя: Марк

    Сообщения: 14528

    Откуда: Дубна Московской

    Peugeot - 508 Мужской

    Сообщение  Ср фев 20, 2008 19:54

    всё только начинается…

    johny 34

    Заядлый флеймер

    Аватара пользователя

    Имя: Андрей

    Сообщения: 1244

    Откуда: Москва-Измайлово

    Peugeot - 406 Мужской

    Сообщение  Ср фев 20, 2008 20:19

    У меня когда холодно 90, летом 100-120.

    406 2.0 16V RFN(EW10J7) АКПП 2004г.

    Сообщение  Ср фев 20, 2008 20:31

    Всем СПАСИБ!

    Значит у меня в норме,

    Тему можно закрывать.

    PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км

    4er4il

    Пыжевод любознательный

    Аватара пользователя

    Имя: Всеволод

    Сообщения: 150

    Откуда: Москва

    Пежо - 406 Мужской

    Сообщение  Ср фев 20, 2008 22:24

    120 градусов это я как понимаю последняя риска перед 140 градусами?? не многовато-ли??? а если в красную зону ползёт, то это призыв снизить скорость??

    Пежо 406 — был…

    vw passat, peugeot 207 — есть! )))))))

    1kot4u

    Новичок

    Аватара пользователя

    Имя: Алексей

    Сообщения: 9

    Пыж - 406 Не выбран

    Сообщение  Чт фев 21, 2008 02:01

    это сокрее призыв почистить систему охлаждения…

    была таже проблема но с охл жидкостью — за 130км/ч стрелка ползла к красной зоне, после промывки радиатора все стало великолепно

    ksk

    Писатель однако!

    Аватара пользователя

    Имя: Сергей

    Сообщения: 2406

    Откуда: Наро-Фоминск, МО

    Peugeot - 406 Мужской

    Сообщение  Чт фев 21, 2008 10:53

    1kot4u:это сокрее призыв почистить систему охлаждения…

    причем тут система охлаждения ОЖ до температуры масла в картере…

    только косвенно…

    Имхо многовато…

    Температура масла не должна превышать температуру ОЖ, хотя 120 гадусов — некритично до t вспышки еще далеко, но при большей температуре масло существенно быстрее стариться.

    Марк

    Интеллектуал

    Аватара пользователя

    Имя: Марк

    Сообщения: 14528

    Откуда: Дубна Московской

    Peugeot - 508 Мужской

    Сообщение  Чт фев 21, 2008 11:12

    Марк:~ 120 градусов.

    Писал по памяти и наврал

    немного. :) Стрелка вертикально стоит. Это примерно 110 градусов.

    Но это при стабильно прогретом моторе, т.е. через 40..60 минут

    нормальной езды.

    всё только начинается…

    johny 34

    Заядлый флеймер

    Аватара пользователя

    Имя: Андрей

    Сообщения: 1244

    Откуда: Москва-Измайлово

    Peugeot - 406 Мужской

    Сообщение  Сб фев 23, 2008 14:34

    Вот она у меня так и показывает :super:

    406 2.0 16V RFN(EW10J7) АКПП 2004г.

    4er4il

    Пыжевод любознательный

    Аватара пользователя

    Имя: Всеволод

    Сообщения: 150

    Откуда: Москва

    Пежо - 406 Мужской

    Сообщение  Вт фев 26, 2008 15:49

    так какие действия нужно предпринимать, если стрелка находится на втором делении между 90-140?? менять масло или просто тише ехать???

    Пежо 406 — был…

    vw passat, peugeot 207 — есть! )))))))

    Gans

    Писатель однако!

    Аватара пользователя

    Сообщение  Вт фев 26, 2008 15:55

    4er4il:так какие действия нужно предпринимать, если стрелка находится на втором делении между 90-140?? менять масло или просто тише ехать???

    Так ведь она всегда в этих пределах стоит )))

    А если серьезно, то я не заворачивался.

    — Как мне тебя называть? Сатана?

    — Зови меня просто: папа.

    4er4il

    Пыжевод любознательный

    Аватара пользователя

    Имя: Всеволод

    Сообщения: 150

    Откуда: Москва

    Пежо - 406 Мужской

    Сообщение  Вт фев 26, 2008 17:47

    да вот как раз не всегда, только на трассе при скорости 150-170…

    Раньше замечал, что чем новее масло, тем ниже его рабочая температура… Тут ещё и про температуру вспышки упоминали, хотелось бы поподробнее узнать как правильно пользоваться этим прибором, если уж он есть… )))

    Пежо 406 — был…

    vw passat, peugeot 207 — есть! )))))))

    Gans

    Писатель однако!

    Аватара пользователя

    Сообщение  Вт фев 26, 2008 18:00

    4er4il:да вот как раз не всегда, только на трассе при скорости 150-170…
    Тут ещё и про температуру вспышки упоминали

    1. Такие скорости у нас запрещены :mrgreen:

    2. А темп. вспышки масла что-то около 250 градусов старика Цельсия :flash:

    — Как мне тебя называть? Сатана?

    — Зови меня просто: папа.

    4er4il

    Пыжевод любознательный

    Аватара пользователя

    Имя: Всеволод

    Сообщения: 150

    Откуда: Москва

    Пежо - 406 Мужской

    Сообщение  Вт фев 26, 2008 18:06

    я знаю, что запрещены… Но иначе на дачу не доедешь… Тем более у нас так многие ездят. Если 2 полосы, то правая едет 90, а левая 150, а выбиваться из общего движения мягко говоря неприятно.. Так что и приходится ехать так быстро… )))

    Пежо 406 — был…

    vw passat, peugeot 207 — есть! )))))))

    Сообщений: 15

    • Страница 1 из 1

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Пежо 408 ошибка р1337
  • Пежо 307 ошибка p1160
  • Пежо 307 ошибка 1340
  • Пежо 307 ошибка p0591
  • Пежо 307 не заводится стартер крутит ошибок нет

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии