Пежо ошибка p2603

Как устранить код ошибки P2603 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2603
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2603
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2603 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2603

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2603 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2603 – высокий уровень сигнала в цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2603. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2603 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2603 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого будет стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2603.

Причины возникновения ошибки

Код P2603 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2603

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2603:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2603 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2603. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2603, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2603. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2603 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford
  • Honda
  • Lexus (Лексус rx450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 3008)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2603 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Описание P2603 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Главная »Коды P2603-P2699» P2603

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления насосом охлаждающей жидкости «A», высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими насосами охлаждающей жидкости, но чаще встречается в некоторых гибридных автомобилях Ford, Honda, Nissan и Toyota.

Насос охлаждающей жидкости A (CP-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. CP-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и как долго ему нужно работать с CP-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на CP-A.

P2603 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь CP-A). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа CP-A и цветов проводов.

Соответствующие коды неисправностей контура насоса охлаждающей жидкости «A»:

  • P2600 Насос охлаждающей жидкости «A» Обрыв цепи управления
  • P2601 Насос охлаждающей жидкости «A» Диапазон рабочих характеристик
  • P2602 Насос охлаждающей жидкости «A» Низкий уровень сигнала в цепи управления

Симптомы и степень тяжести

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это обычно электрическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что охлаждающие вентиляторы работают все время (рабочий цикл 100%).

Симптомы кода P2603 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • перегревание
  • Система кондиционирования воздуха не работает должным образом

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи к насосу охлаждающей жидкости — вероятно
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости B (CP-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот насос обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2603. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, на втором месте — отказ насоса.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе охлаждающей жидкости идет по 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель насоса разомкнут или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания насоса охлаждающей жидкости (красный провод к цепи питания насоса, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите насос охлаждающей жидкости. Если на насосе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу, или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления насоса охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости. Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P2603, это, скорее всего, будет указывать на отказавший насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Аналогичные коды других насосов охлаждающей жидкости включают P261A, P261B, P261C и P261D.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p2603?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2603, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Неустранимая ошибка P2603

неожиданно появилась, что предпринять

#1

Пользователь офлайн
 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    05 October 09
  • Город:Коломна МО
  • Авто:C4 Picasso 1.6THP

Отправлено 16 February 2011 — 12:55

Машина на гарантии. Вчера диагностика у ОД на Осенней выявила такую. Оставил авто утром в сервисе вечером приехал забирать. Причем ошибка себя ничем не проявляла до приезда в сервис. Теперь при запуске выдает «ругательство» и на табло висит постоянно Service. На динамику и движение не сказывается. Предистория такова: попал в сервис для диагностики датчиков АБС. Со слов приемщика, датчики были отдиагностированы, определена ошибка по одному из них, оный был очищен от песка и грязи, ошибка стерта и все в порядке пока. Но вылезла Неустранимая ошибка P2603! Курил форум и сразу вспомнил — может это Моя ссылка ОД устранить сходу проблему не смог в силу отсутствия доступа в сеть и предложил приехать снова, но на Викторенко или Обручева, т.к. там Поглавней мотористы и гарантийщики тоже там. Возникло сомнение, моя ли вина в появлении ошибки. Попросил выдать сведения, когда она появилась (дата, время, пробег), но их не получил. Со слов приемщика эти данные не сохранились, а подключить диагностику нельзя, инет в тот момент был недоступен. Почитал сегодня в форуме отзывы об этом ОД и, честно, расхотелось туда ехать. Хотя и пытался записаться утром, но сеть у них до сих пор не работала. Позвонил на Рябиновую (другой ОД) грят приезжай, починим если выявится неисправность, но ежли не — за диагностику заплатишь по полной. Вот и чешу репу…

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
regkam 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    234
  • Регистрация:
    01 January 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:велосипед

Отправлено 16 February 2011 — 17:37

Venyapa,
Вам реально надо ехать в сервис и решать проблемму.Это ошибка по управлению насосом охлаждения турбины.
Разрыв цепи в силовой схеме электрического жидкостного насоса для охлаждения турбокомпрессора в течение более 0,5 с.
Надо смотреть проводку до насоса.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Venyapa 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    05 October 09
  • Город:Коломна МО
  • Авто:C4 Picasso 1.6THP

Отправлено 21 February 2011 — 10:32

Может ткнете носом какие разъемы посмотреть и где они находятся. И еще про ошибку. В статусе неустранимая она из-за превышения порога 0,5с? Завтра в сервис, а вот к кому ехать не решил. На Рябиновую мне удобнее, а с другой стороны я почти на сто уверен что Р2306 повесили, когда машина была у ОД на Осенней, т.к. приехал без нее.

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
regkam 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    234
  • Регистрация:
    01 January 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:велосипед

Отправлено 21 February 2011 — 21:57

Venyapa,
Могли конечно повесить. Могу скинуть координаты , куда подъехать. У нас диагностика гарантийных машин бесплатно.
Если не против , могу в личку.

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
Venyapa 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    05 October 09
  • Город:Коломна МО
  • Авто:C4 Picasso 1.6THP

Отправлено 24 February 2011 — 09:43

{cut}
Было бы очень благодарен, т.к. сейчас нахожусь в стадии подбора сервиса для обслуживания.

Сообщение отредактировал Airborn: 24 February 2011 — 10:02

Причина редактирования delete overquote + замечание

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Накладки на пороги для C4 Picasso
  • Citroen C4 Picasso
  • Кто чем и как тонировался →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо ошибка 569
  • Пежо 408 ошибка неисправность тормозной системы
  • Пежо 408 ошибка неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль причины
  • Пежо 408 ошибка p1337
  • Пежо 408 ошибка p1336