Pixel error i hate this game

О продвижении, источниках вдохновения и креативе.

О продвижении, источниках вдохновения и креативе.

I hate this game — это головоломка от независимой студии Pixel Error. В ней игроку в роли обычного парня нужно решить множество загадок, чтобы выбраться из ловушки.

По сути, это сборник многочисленных загадок, которые могут стать настоящим испытанием для пользователей. Очевидно, что авторы хотели, чтобы игроки во время прохождения снова и снова повторяли название тайтла.

Тем не менее разработчики, школьники из Санкт-Петербурга, уделили особое внимание не только сложности головоломок, но и их разнообразию — каждая загадка привносит что-то новое и удивляет изобретательностью задачи.

I hate this game вышла в Steam 7 марта. Мы поговорили с создателями головоломки Захаром Мосиным и Львом Кобелевым о маркетинге, креативе и о том, насколько сложно создать игру во время учёбы в школе.

Когда вы начали работу над игрой?

Разработка началась в ноябре 2017-го, то есть игре уже чуть больше года.

О чём I hate this game?

Главный герой — типичный чувак, который дни напролёт сидит напротив экрана (думаю, многие могут тут узнать себя). И вот один клик по кнопке «скачать „Лучшую в мире игру“» вышибает его из зоны комфорта. Он в ловушке. Чтобы выбраться из неё, он вынужден разгадывать дурацкие (для него и, может быть, игрока) загадки. Конечно же, его это злит.

Чем вы вдохновлялись во время разработки?

Много играли в старые флеш-головоломками. Но в процессе разработки многие тестеры заметили сходство с That Level Again, поэтому нам пришлось немного переделать некоторые уровни и отказаться от клише жанра вроде шипов, ключей и круглых пил.

Сколько человек в команде? У кого какие роли? Откуда знаете друг друга?

Большую часть игры мы сделали вдвоём со Львом. По направлению мы скорее программисты, поэтому выбрали минималистичную стилистику и тащили геймплей. Познакомились на рампе в Зеленогорске: оба любили кататься на скейтбордах.

Сейчас вы все учитесь в школе. Это как-нибудь мешало разработке? Как на это реагировали родные? И как вообще работа над игрой повлияла на жизнь?

Учёба мешает разработке. В прошлой четверти нахватал семь двоек. А вообще уверен, что закончу год лучше, чем тот самый сын маминой подруги. Родные относятся с пониманием, хоть и поругивают за оценки.

Как давно вы в сфере геймдева? Были ли ещё проекты?

До IHTG была пара небольших игр, которые мы сделали в процессе изучения движка. Одна из них переросла в наш нынешний проект.

Вы иногда ходите на митапы в бар. Никогда проблем не возникало? Или вы просто не распространялись о своём возрасте?

Мы даже не знали, что это бар! Проблем никогда не возникало. Наши хриплые голоса и разговоры о C # вводят всех в заблуждение.

Часто ли вам кто-нибудь помогает? Может друзья занимаются тестированием, а кто-то из геймдева даёт советы. Есть такое?

Да, многие друзья своими, в том числе критическими, отзывами сделали игру лучше. Троица разработчиков под псевдонимом GameDev Penetration помогла своими советами в проблемных вопросах. А Николай Кузнецов и Азамат поделились своим бесценным опытом.

Где вообще черпали навыки и знания? Может, какие-то курсы или специальная литература?

Геймдизайнерским хитростям учимся от разных игр, как от AAA, так и от инди. Самый поучительный источник знаний, на мой взгляд — постмортемы. Также читаем статьи от Mooshi Games, следим за разными каналами на YouTube вроде Extra Credits, Game Maker’s Toolkit и просто общаемся с разработчиками. С программированием всё легче, лучшие друзья кодера -документация, Google и Stack Overflow.

Как вообще решили делать игры? Какие конкретно тайтлы или личности из индустрии вас к этому подтолкнули?

Любили слушать и читать чужие истории, но решили рассказать свою. На успех Эрика Барона или Тоби Фокса мы не рассчитывали, хоть их истории очень воодушевляют. В большей степени нас подтолкнуло комьюнити российского геймдева. Нам повезло жить в Петербурге: здесь есть много классных разработчиков. Если у них получается, то и для нас это реально.

Для решения некоторых головоломок в IHTG нужно хорошенько посидеть и подумать. Как много времени уходит на создание и проработку идей для каждой загадки?

Здесь как пойдёт: некоторые выскакивали пачками, а по поводу других нам приходилось спорить. Самой сложной мы считаем головоломку «Расшифровка» — 7 экстра-уровень. Наша задача была придумать свой уникальный шифр — «Шифр Хэйтера»!

Мы долго думали над концепцией, потому что многие идеи реализовали в других головоломках: чётную менять на следующую, а нечётную на предыдущую — уже было; менять буквы парами — было; записывать в двоичном коде — было; выводить букву через теорему Пифагора или Виета — было. В итоге мы придумали нечто новое, но это далось нам нелегко.

Как продвигали игру? Какой канал продвижения оказался наиболее эффективным?

В начале мы, к сожалению, мало занимались продвижением. Мы не вели группу в Фейсбуке, редко писали в Твиттер, а что уж говорить про Reddit. Однако, за 2-3 месяца до релиза основательно взялись за дело. Перед нами стояла задача поиска аудитории, которой может понравиться наша игра. Пробовали во многих сообществах по Unity и видеоиграм, но золотую жилу нашли в пабликах про пиксель-арт и 8bit музыку. Комьюнити там не так сильно любит ААА, поэтому готово уделить больше внимания инди-проекту.

Стабильно заказывали рекламу в сообществах с этой тематикой, в неделю уходило около 300 рублей на рекламу, то есть 2-3 школьных обеда. Худеть нам было совсем не к месту, но пару килограммов сбросили. Уже за неделю до релиза надо было готовиться к супер-PR. Написали ютуберам, отправили им ключи, они адекватно отреагировали и были готовы поиграть в IHTG. На Reddit пришли уже после релиза — там нас тепло приняли.

Летом показали игру на множестве фестивалей для гиков: «Старкон», VK Fest, Chaos Constructions. Игроки всё больше мотивировали продолжать разработку. Всегда полезно посмотреть со стороны, как кто-то впервые пробует твою игру.

В рамках VK Fest проводился стрим, на котором Руслан и Никита из «Игромании» проходили инди-игры, принимавшие участие в шоукейсе. Эта трансляция дала нам большой толчок в развитии. Стримерам очень понравилась игра, а у нас появился первый летсплей.

Активно ходили на стендапы в «Индикатор», который тогда ещё назывался Indie Space. Там мы познакомились с большим количеством разработчиков. Общались с ними и делились друг с другом своим мнением.

Ближе к релизу продвигали IHTG через тематические паблики «ВКонтакте» и активно участвовали в «скриншотных субботниках».

Благодаря ютуберам и стримерам, I hate this game распространилась по интернету. Больше всего развитию помог один летсплейщик, который сделал четыре видео с очень оригинальными превьюшками. Куплинов, спасибо тебе!

Совет всем: постите куда только возможно, делитесь своим опытом, наращивайте комьюнити.

Собираетесь ли в дальнейшем работать в отрасли?

Пока не загадываем. Возможно.

Можете дать какой-то совет тем, кто, как и вы, желает попасть в индустрию?

Я бы посоветовал не переоценивать свои возможности. Начать с небольших, но качественных проектов и довести их до конца. Чаще показывать игру людям и не бояться услышать от них критику.

I hate this game

About This Game

  • Each level is a new mechanic. It will be funny!
  • More than a hundred levels. 100 ordinary, 10 extra complex and 10 secret!
  • Use the environment. Everything you see on the screen can help you get through, even an interface or a mouse!
  • Retro atmosphere. Stylish pixel art graphics in two colors that can be customized!
    Fresh Chiptune / 8bit Soundtrack by HateBit!


The main character like the last idiot got on a clickbait and downloaded «the best game ever». Mysteriously, he got inside the computer and to get out, he has to solve all the puzzles and just survive.


Game developed Pixel Error
Music by HateBit
Intro comics — Oblom studio

Mature Content Description

The developers describe the content like this:


Sometimes the main character shows his middle finger.
In moderate numbers is found profanity and crude humor.
Occurring scenes of animated or fantasy violence.
In the game there is one scene depicting the use of a drink vaguely reminiscent of alcohol. On one level there is the effect of dizziness after using an object resembling a mushroom.

System Requirements

    Minimum:

    • OS: Windows Vista or later
    • Processor: 1.60 GHz+
    • Memory: 512 MB RAM
    • Graphics: Intel HD Graphics 3000
    • DirectX: Version 11
    • Storage: 277 MB available space
    Recommended:

    • OS: Windows 7 or later
    • Processor: 2.0 GHz i5
    • Memory: 1024 MB RAM
    • Graphics: Dedicated graphics card with 512MB of RAM, at least 1280×720
    • DirectX: Version 11
    • Storage: 250 MB available space
    • Additional Notes: Savvy and sense of humor

More like this

What Curators Say

14 Curators have reviewed this product. Click here to see them.

Customer reviews

Overall Reviews:

Very Positive
(1,436 reviews)

Recent Reviews:

Very Positive
(25 reviews)

Review Type

All (1,550)

Positive (1,443)

Negative (107)

Purchase Type

All (1,550)

Steam Purchasers (1,436)

Other (114)

Language

All Languages (1,550)

Your Languages (303)

Date Range

To view reviews within a date range, please click and drag a selection on a graph above or click on a specific bar.

Show graph

Lifetime

Only Specific Range (Select on graph above) 

Exclude Specific Range (Select on graph above) 

Playtime

Filter reviews by the user’s playtime when the review was written:

No Minimum

Over 1 hour

Over 10 hours

No minimum to No maximum

Display As:

Show graph
Hide graph

Filters

Excluding Off-topic Review Activity

Playtime:

There are no more reviews that match the filters set above

Adjust the filters above to see other reviews

I hate this game

Обновлено: 31-03-2019, 22:36

Скриншоты из игры

I hate this game
I hate this game
I hate this game
I hate this game
I hate this game

Название: I hate this game
Год выхода: 2019
Жанр: Логические
Разработчик: Pixel Error
Версия: v15.03.2019
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: —
Таблетка: Вшита

Кратко об игре:
Если вам по душе выполнять увлекательные задания, которые смогут проверить, готовы ли вы справляться с проблемами, то непременно обратите свое внимание на данный проект. По сути, представленная разработка представляет собой пиксельный пазл, который на первый взгляд кажется легким, и совершенно несложным. В игре огромное количество пазлов, в некоторых нужно будет двигать блоки, а в остальных необходимо дополнять пустующие ячейки.

Вам стоит быть готовым к тому, что правила будут весьма несправедливыми, этому, одержать победу будет не так-то и просто. Если вы уже успели расстроиться, то стоит уточнить, что у вас будет возможность нарушать правила, для того чтобы успешно пройти испытания. Интересно, не так ли? Не теряйте времени напрасно, прямо сейчас скачивайте игру I hate this game с нашего сайта торрентом, быстро и бесплатно.

145 Мб

64 сидов / 423 личеров

Видео к игре I hate this game

Вам буде нужно внимательно осматриваться на всех доступных локациях, чтобы найти что-то интересное. Например, на некоторых локациях, вы сможете пробивать дыры на стенах, так как они будут не прочными. Так же, вы сможете из лавы делать траву, или превращать хитроумно расставленные ловушки в безобидные предметы. Данный проект имеет множество неожиданных поворотов событий, поэтому, приложите максимум усилий, чтобы не пропустить ничего важного. Только если вы будете внимательным, вам удастся добиться поставленной цели. Не теряйте времени напрасно, прямо сейчас скачивайте игру I hate this game с нашего сайта торрентом, быстро и бесплатно.

Системные требования:
ОС: Windows Vista, 7 ,8, 10 (32-64-bit)
Процессор: 1.60 GHz+
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: Intel HD Graphics 3000 или лучше
DirectX: Версии 11
Место на диске: 500 MB

На этой странице вы можете скачать игру I hate this game через торрент бесплатно на PC.

I hate this game art logo wallpaper

Уникальная игра I hate this game — это плод творения российских инди-разработчиков из Pixel Error. Проект вышел в релиз в Steam 7 марта 2019 года и сыскал большую популярность среди стримеров, летсплееров и рядовых игроков. Чем же цепляет эта игра? Пройдемся по порядку.

Не смотря на минималистичный дизайн, игра предлагает уникальный игровой опыт благодаря разнообразию геймплейных механик. I hate this game представляет собой логическую головоломку, состоящую из 100 разнообразных уровней. Для успешного прохождения каждого уровня используется разная логика, подход и инструменты. В качестве игрового элемента могут быть как детали уровня, так и различные интерфейсы ввода в вашем ПК, математические и пространственные задачи, языки программирования и просто интуиция.

Посмотри внимательнее

Сюжет I hate this game очень прост: главный герой кликает в интернете на нелепый баннер «Скачать лучшую игру в мире», после чего он оказывается внутри компьютера. Теперь он должен выбраться из него наружу, в реальный мир, пройдя все локации. История игры предлагает  100 обычных, 10 сложных и 10 скрытых уровней.

Визуально игра выглядит максимально просто: монохромныйдвухцветный пиксель-арт в духе игр начала 80-х годов. Кого то подобный дизайн может сходу отпугнуть, но при прохождении игры на стилистику перестаешь обращаться внимание, потому что игра сходу начинает активно общаться с игроком либо через подсказки, либо через изучение игровых механик каждой локации.

Прохождение первые 24 уровня + секретный уровень «Кладбище»

Всё действие в игре поддерживается прекрасным chiptune саундтреком в исполнении артиста HateBit. Авторы игры не лишены хорошего чувства юмора и вовсю веселят играющего происходящим на экране, иногда издеваются над ним или над главным героем, а иногда над самими собой. Благодаря всем этим факторам I hate this game обладает высокой аддиктивностью, вовлекает геймера с первых же уровней и мотивирует пройти её до конца за один присест. Ну а главный плюс игры — она действительно заставляет игрока быть внимательным, выходить за рамки привычной и узколобой логики, и развивает фантазию.

Линк: I hate this game

Хотите получить ключик этой игры бесплатно? Участвуйте в нашем розыгрыше.

Полное прохождение игры можно посмотреть в ролике со стрима Артёма Marauder_120Gb:

Как пройти все уровни

Приятного просмотра и играйте в хорошие игры, берлога!

Как пройти уровень 100:

unlockDoor();
up (7);
right (5);
down (4);
right (4);
up (3);
right (5);
down (2);
right (6);
down (5);
right (4);
up (7);
right (1);
unlockDoor();
release();/

Количество людей, посчитавших эту новость классной: 13 351

7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pivot как изменить положение unity
  • Pivot table runtime error 1004
  • Piron пароконвектомат коды ошибок
  • Piriform speccy сбой инициализации dll цп ошибка 2 будет отображаться не вся информация
  • Pipos error 26 file not found fallout new vegas как исправить