- Статус темы:
-
Закрыта.
-
sailren68
User- Регистрация:
- 11.07.15
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
Захожу в игру , проходит приблизительно 1-2 минуты ( а может и меньше) и вылетает игра и появляется маленькое окошко в котором написано Please wait. Помогите с решением данной проблемы!!!
-
Добрый день!
С данной проблемой Вам стоит обратиться в саппорт: https://ru.4gamesupport.com -
Привет. Опять же данная проблема была и у меня. Я справился с ней таким образом:
Зайди в папку Point Blank>Frost — Из папки Frost удали все(некоторые файлы вроде должны остаться, их удалить нельзя), затем зайди на сайт игры https://ru.4game.com/pointblank/play/, нажми на ключ(настройки) и «Починить игру». -
Jobjox
User- Регистрация:
- 11.07.15
- Сообщения:
- 18
- Симпатии:
- 2
Автор данной темы: GM_SchwarzVAS
Тема была скопирована и предоставляна в виде помощи.
Надеюсь тебе поможет эта информация- Данная проблема возникает из-за того, что на вашем компьютере установлены программы, которые конфликтуют с игрой. Это следующие программы:
- GuardMailRu.exe (GuardMailRu Module);
- KeySwitcher.exe (Key Switcher);
- ApplicationUpdater.exe (Application Updater, Spigot, Inc.);
- USBSRService.exe (USB Safely Remove assistant service, Crystal Rich Ltd);
- USBGuard.exe (USB Disk Security, Zbshareware Lab);
- RocketDock.exe;
- BrowserDefender.exe
- SearchSettings.exe
- blekkoAntiphishing.exe
- Free USB Guard;
- Razer Game Booster;
Если эти программы установлены, для корректной работы игры необходимо их остановить, либо удалить.
___________
Если не поможет , попробуй найти решение проблемы здесь
https://ru.4gamesupport.com/kb/22-?p=2 -
Hollywood!
User- Регистрация:
- 06.07.15
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 1
-
Здравствуйте!
Если Ваша проблема останется актуальной, обратитесь в Службу поддержки https://ru.4gamesupport.com .
Спасибо за понимание.
- Статус темы:
-
Закрыта.
Point Blank ошибки, вылеты, соединение с сервером разорвано и другое.
Please wait… BugTrap!
Вылетает сообщение после падения игры «BugTrap»
Пример ошибки:
Делаем заявку в саппорт с пометкой «BugTrap» с указанием данной информации:
1. В обращение нужно приложить файл dxdiag.
Сделать это можно так:
Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.2. В обращение нужно приложить файл с логами краша.
Сделать это можно так:
Во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: PointBlank_error_report_110228-070440.zip). Если краш завис, то пришлите файл BC.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : C:Program Files4gamePointBlank )3. Каким образом организовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем.
4. Напишите название Вашего провайдера.
5. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки BugTrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?
6. Во время того, как Ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» -> «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.
7. Нажмите правой клавишей мыши на значке «Мой компьютер», выберите пункт «Свойства» и пришлите скриншот открывшегося окна.
Ошибка: «При соединение с сервером произошла ошибка. Завершить игру?» , «Сервер перегружен, повторите попытку позже» , пустое сообщение (чёрный фон) с кнопкой «да»
1. Перезагрузитесь и попробуйте зайти в игру ещё раз;
2. Если зайти в игру снова не получилось, проверьте раздел новостей, возможно начались технические работы (профилактические работы) или обнаружены критические проблемы в работе серверов; также рекомендуем обратится к модераторам форума/группы вконтакте, для выяснения статуса серверов.
>> Чаще всего такого рода проблемы носят временный характер и прекращаются в течении часа (в случае критических проблем в работе серверов, в случае профилактики — следите за новостями в Запускатре и на форуме)
Бойцы, мы рады приветствовать Вас в штабе!
Сегодня я рад представить Вам утилиту для проверки файлов PointBlank и диагностики неполадок, связаных с клиентом и сетью.
Итак, наши товарищи из Lineage II сделали программу, которая поможет пользователям в решении технических вопросов.
Программа умеет:
- Проверять файлы в соответствии со списком файлов на сервере
- Диагностировать сетевые неполадки
- Проверять клиент по контрольным суммам
- Очищать клиент от мусора
- New! Расширеная диагностика сетевых неполадок
Скачать программу PointBlank Check Files
FAQ:
- CheckPointBlankFiles.exe (версия 1.6.3) необходимо разместить в папке с клиентом PointBlank
- После запуска, автоматически стираются файлы «updater.cache.data», «Frostupdater.cache.data»
- После запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку «Проверка по files.cinn»
- При завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем ДА!
- Запускаем проверку клиента на Мусор, кнопка «Поиск мусора», при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем ДА!
- Кнопка»Докачка клиента» — докачивает недостающие файлы клиента…
- Кнопка»Диагностика сети» — Диагностика сети
Важно: Старые версии больше не работают
Важно: после проверки утилитой, всегда выполняйте полную проверку в Запускатре.
Важно: если после запуска утилиты в логе Вы наблюдаете сообщение «Отказанно в доступе по пути ….» то перезапустите утилиту под Администратором (Vista и Win7)
Важно: Кнопки «проверка по pointblank.md5» и «Файл контрольных сумм pointblank.md5» реализуют функционал утилиты md5summer
(эту процедуру делать только если вас попросят!)
Важно: Если утилита не запускается или запускается с ошибкой (например System.Windows.Forms.OpenFileDialog.get_SafeFileNa me), то либо у Вас нет .net 2.0 или у Вас установлена более старая версия, Вам необходимо установить .net 2.0 sp2 согласно разрядности Вашей OS
Cкачать (.net 2.0 sp2) можно тут => http://www.microsoft.com/downloads/r…displaylang=ru
На некоторых системах установщик .net 2.0 sp2 требует Windows Installer 3.1 и выше…
Cкачать (Windows Installer 3.1) можно тут => http://www.microsoft.com/downloads/r…8-de776fd4138c
Чувствую, не все вопросы, связаные с данной программой решены.
В данном топике можно задавать вопросы по утилите и обсуждать её. Топик будет периодически чиститься.
Вообще не грузится Фрост, либо возникает «Ошибка во время загрузки компонентов.»
Сделайте следующее:
1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
3. Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
1) Если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
*Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*2) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.
3) Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.
5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.
Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.
Привет всем!
С появлением игры Поинт Бланк мы можем уверенно сказать, что пришла достойная замена Counter-Strike.
Но здесь и на порядок улучшенная графика, гигантский выбор оружия и большее количество карт.
Замечательный мультиплеерный шутер, геймплей которого основан на быстрых тактических боях.
Обо всем этом вы можете почитать в предыдущих обзорах. Но вот вы играете, а игра начинает лагать. Что делать, если лагает Point Blank?
Давайте во всем разберемся, почему лагает Поинт Бланк и что вам в этом случае следует предпринять.
Причины
Лагать игра может по многим причинам.
- Проблемы с самой ПБ (допущенные администратором ошибки).
- Проблемы с вашим компьютером.
- У вас слабый интернет.
Понятно, что на первую причину вы не повлияете. Относительно двух других – все исправимо. Например, можно купить более мощный компьютер.
Но так как не всем это по карману, то большинство играют в игры либо на ноутбуках, на которых не рекомендуется запускать что-то «мощное», либо на стареньком «железе».
Слабые компьютеры могут при этом служить относительно неплохо, просто надо знать, как убрать лаги или свести их к минимальному количеству.
И сделать это вовсе несложно, если выполнять ряд правил.
Правила
- Держите в чистоте компьютер. Никогда не забивайте его под завязку, всегда избавляйтесь от лишнего мусора. Для этого используется специальные программы, к примеру, CCleaner. Это не только избавит от лагов, ваш компьютер начнет быстрее работать.
- Проверьте настройки Point Blank. Если у вас слабенький компьютер, используйте минимальные настройки графики, поставив все на минимальное значение. Неплохо дополнительно поменять и настройки драйвера видеокарты. Обычно такие действия дают положительные результаты.
- Важна внешняя чистота. Для этого периодически не ленитесь открыть крышку системного блока и почистить свой комп. В любом случае от этого будет польза. Знаю по собственному опыту, у меня невероятно началась лагать игра. Причина оказалась банальной – был жутко засоренный вентилятор. Именно поэтому я отнес чистоту к решению проблемы по устранению лагов. Да и сам ПК может начать самопроизвольное выключение, а то и вовсе поломается.
- Почтить реестр. Для этого скачайте стандартную версию программы Ccleaner, о которой я упоминал выше. Запустите и нажмите реестр/ поиск проблемы. После окончания сканирования нажмите «исправить»/»исправить отмеченное».
Что делать, если игра лагает, и как убрать please wait
Если вы столкнулись с такой проблемой, то нажмите в меню «пуск». В нижней части введите в строку «dxdiag». Подтвердите «ок».
Загрузите утилиту, затем нажмите «сохранить все сведения». Все данные сохраняться в текстовом файле и please wait не будет вас беспокоить.
По надобности залейте файл на rghost.
Вот в принципе и все. Пусть ничто не омрачает вашего увлекательного времяпрепровождения.
Если ваши друзья зададут вам вопрос: «У меня Поинт Бланк лагает, что делать, не подскажешь?», просто поделитесь с ними ссылкой на эту статью.
На этом я свою миссию выполнил, желаю вам успешной игры, и пусть никакие лаги ее не омрачают!
Привет! Меня зовут Сержик Сергеев. Мне 35 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. Главная цель моего игрового блога Igamer.biz – охватить полное информационное пространство популярных сетевых игр.
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
Геншин импакт: прокачка оружия
Привет геймерам! Системы улучшения и улучшения Genshin Impact похожи, и их легко спутать, особенно если вы только…
Далее
Новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Что показали?
Студией GSC Game World показан свежий трейлер игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. II. Геймплейный ролик демонстрирует…
Далее
Донат в genshin impact: как донатить
Привет друзья! Genshin Impact покорила мир, став крупнейшей игрой китайской студии за долгое время. Разработчик miHoYo…
Далее
Funpay — комиссия для продавцов
Привет геймерам! На бирже игровых ценностей Funpay игроки выставляют на продажу аккаунты ArcheAge для европейских и…
Далее