Please wait ошибка поинт бланк

Захожу в игру , проходит приблизительно 1-2 минуты ( а может и меньше) и вылетает игра и появляется маленькое окошко в котором написано Please wait....
Статус темы:

Закрыта.

  1. sailren68

    sailren68
    User

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0

    Захожу в игру , проходит приблизительно 1-2 минуты ( а может и меньше) и вылетает игра и появляется маленькое окошко в котором написано Please wait. Помогите с решением данной проблемы!!!

  2. Добрый день!
    С данной проблемой Вам стоит обратиться в саппорт: https://ru.4gamesupport.com

  3. Привет. Опять же данная проблема была и у меня. Я справился с ней таким образом:
    Зайди в папку Point Blank>Frost — Из папки Frost удали все(некоторые файлы вроде должны остаться, их удалить нельзя), затем зайди на сайт игры https://ru.4game.com/pointblank/play/, нажми на ключ(настройки) и «Починить игру».


  4. Jobjox

    Jobjox
    User

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2

    Автор данной темы: GM_SchwarzVAS
    Тема была скопирована и предоставляна в виде помощи.
    Надеюсь тебе поможет эта информация;)

    • Данная проблема возникает из-за того, что на вашем компьютере установлены программы, которые конфликтуют с игрой. Это следующие программы:

    • GuardMailRu.exe (GuardMailRu Module);
    • KeySwitcher.exe (Key Switcher);
    • ApplicationUpdater.exe (Application Updater, Spigot, Inc.);
    • USBSRService.exe (USB Safely Remove assistant service, Crystal Rich Ltd);
    • USBGuard.exe (USB Disk Security, Zbshareware Lab);
    • RocketDock.exe;
    • BrowserDefender.exe
    • SearchSettings.exe
    • blekkoAntiphishing.exe
    • Free USB Guard;
    • Razer Game Booster;

    Если эти программы установлены, для корректной работы игры необходимо их остановить, либо удалить.

    ___________
    Если не поможет , попробуй найти решение проблемы здесь
    https://ru.4gamesupport.com/kb/22-?p=2


  5. Hollywood!

    Hollywood!
    User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1

  6. Здравствуйте!

    Если Ваша проблема останется актуальной, обратитесь в Службу поддержки https://ru.4gamesupport.com .
    Спасибо за понимание.

Статус темы:

Закрыта.

Point Blank ошибки, вылеты, соединение с сервером разорвано и другое.

Please wait… BugTrap!

Вылетает сообщение после падения игры «BugTrap»

Пример ошибки:

Делаем заявку в саппорт с пометкой «BugTrap» с указанием данной информации:

1. В обращение нужно приложить файл dxdiag.

Сделать это можно так:
Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.

2. В обращение нужно приложить файл с логами краша.

Сделать это можно так:
Во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: PointBlank_error_report_110228-070440.zip). Если краш завис, то пришлите файл BC.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : C:Program Files4gamePointBlank )

3. Каким образом организовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем.

4. Напишите название Вашего провайдера.

5. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки BugTrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?

6. Во время того, как Ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» -> «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

7. Нажмите правой клавишей мыши на значке «Мой компьютер», выберите пункт «Свойства» и пришлите скриншот открывшегося окна.

Ошибка: «При соединение с сервером произошла ошибка. Завершить игру?» , «Сервер перегружен, повторите попытку позже» , пустое сообщение (чёрный фон) с кнопкой «да»

 

1. Перезагрузитесь и попробуйте зайти в игру ещё раз;
2. Если зайти в игру снова не получилось, проверьте раздел новостей, возможно начались технические работы (профилактические работы) или обнаружены критические проблемы в работе серверов; также рекомендуем обратится к модераторам форума/группы вконтакте, для выяснения статуса серверов.
>> Чаще всего такого рода проблемы носят временный характер и прекращаются в течении часа (в случае критических проблем в работе серверов, в случае профилактики — следите за новостями в Запускатре и на форуме)

Бойцы, мы рады приветствовать Вас в штабе!

Сегодня я рад представить Вам утилиту для проверки файлов PointBlank и диагностики неполадок, связаных с клиентом и сетью.
Итак, наши товарищи из Lineage II сделали программу, которая поможет пользователям в решении технических вопросов.

Программа умеет:

  • Проверять файлы в соответствии со списком файлов на сервере
  • Диагностировать сетевые неполадки
  • Проверять клиент по контрольным суммам
  • Очищать клиент от мусора
  • New! Расширеная диагностика сетевых неполадок

Скачать программу PointBlank Check Files

FAQ:

  1. CheckPointBlankFiles.exe (версия 1.6.3) необходимо разместить в папке с клиентом PointBlank
  2. После запуска, автоматически стираются файлы «updater.cache.data», «Frostupdater.cache.data»
  3. После запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку «Проверка по files.cinn»
  4. При завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем ДА!
  5. Запускаем проверку клиента на Мусор, кнопка «Поиск мусора», при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем ДА!
  6. Кнопка»Докачка клиента» — докачивает недостающие файлы клиента…
  7. Кнопка»Диагностика сети» — Диагностика сети

Важно: Старые версии больше не работают
Важно: после проверки утилитой, всегда выполняйте полную проверку в Запускатре.

Важно: если после запуска утилиты в логе Вы наблюдаете сообщение «Отказанно в доступе по пути ….» то перезапустите утилиту под Администратором (Vista и Win7)
Важно: Кнопки «проверка по pointblank.md5» и «Файл контрольных сумм pointblank.md5» реализуют функционал утилиты md5summer
(эту процедуру делать только если вас попросят!)
Важно: Если утилита не запускается или запускается с ошибкой (например System.Windows.Forms.OpenFileDialog.get_SafeFileNa me), то либо у Вас нет .net 2.0 или у Вас установлена более старая версия, Вам необходимо установить .net 2.0 sp2 согласно разрядности Вашей OS

Cкачать (.net 2.0 sp2) можно тут => http://www.microsoft.com/downloads/r…displaylang=ru

На некоторых системах установщик .net 2.0 sp2 требует Windows Installer 3.1 и выше…
Cкачать (Windows Installer 3.1) можно тут => http://www.microsoft.com/downloads/r…8-de776fd4138c


Чувствую, не все вопросы, связаные с данной программой решены.
В данном топике можно задавать вопросы по утилите и обсуждать её. Топик будет периодически чиститься.

Вообще не грузится Фрост, либо возникает «Ошибка во время загрузки компонентов.»

Сделайте следующее:

1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.

2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.

3. Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:

1) Если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
*Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*

2) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.

3) Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).

4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.

5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.

Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.       

Привет всем!

С появлением игры Поинт Бланк мы можем уверенно сказать, что пришла достойная замена Counter-Strike.

Но здесь и на порядок улучшенная графика, гигантский выбор оружия и большее количество карт.

Замечательный мультиплеерный шутер, геймплей которого основан на быстрых тактических боях.

Обо всем этом вы можете почитать в предыдущих обзорах. Но вот вы играете, а игра начинает лагать. Что делать, если лагает Point Blank?

Давайте во всем разберемся, почему лагает Поинт Бланк и что вам в этом случае следует предпринять.

Причины

Лагать игра может по многим причинам.

  1. Проблемы с самой ПБ (допущенные администратором ошибки).
  2. Проблемы с вашим компьютером.
  3. У вас слабый интернет.

Понятно, что на первую причину вы не повлияете. Относительно двух других – все исправимо. Например, можно купить более мощный компьютер.

Но так как не всем это по карману, то большинство играют в игры либо на ноутбуках, на которых не рекомендуется запускать что-то «мощное», либо на стареньком «железе».

Слабые компьютеры могут при этом служить относительно неплохо, просто надо знать, как убрать лаги или свести их к минимальному количеству.

И сделать это вовсе несложно, если выполнять ряд правил.

Правила

  1. Держите в чистоте компьютер. Никогда не забивайте его под завязку, всегда избавляйтесь от лишнего мусора. Для этого используется специальные программы, к примеру, CCleaner. Это не только избавит от лагов, ваш компьютер начнет быстрее работать.
  2. Проверьте настройки Point Blank. Если у вас слабенький компьютер, используйте минимальные настройки графики, поставив все на минимальное значение. Неплохо дополнительно поменять и настройки драйвера видеокарты. Обычно такие действия дают положительные результаты.
  3. Важна внешняя чистота. Для этого периодически не ленитесь открыть крышку системного блока и почистить свой комп. В любом случае от этого будет польза. Знаю по собственному опыту, у меня невероятно началась лагать игра. Причина оказалась банальной – был жутко засоренный вентилятор. Именно поэтому я отнес чистоту к решению проблемы по устранению лагов. Да и сам ПК может начать самопроизвольное выключение, а то и вовсе поломается.
  4. Почтить реестр. Для этого скачайте стандартную версию программы Ccleaner, о которой я упоминал выше. Запустите и нажмите реестр/ поиск проблемы. После окончания сканирования нажмите «исправить»/»исправить отмеченное».

Что делать, если игра лагает, и как убрать please wait

Если вы столкнулись с такой проблемой, то нажмите в меню «пуск». В нижней части введите в строку «dxdiag». Подтвердите «ок».

Загрузите утилиту, затем нажмите «сохранить все сведения». Все данные сохраняться в текстовом файле и please wait не будет вас беспокоить.

По надобности залейте файл на rghost.

Вот в принципе и все. Пусть ничто не омрачает вашего увлекательного времяпрепровождения.

Если ваши друзья зададут вам вопрос: «У меня Поинт Бланк лагает, что делать, не подскажешь?», просто поделитесь с ними ссылкой на эту статью.

На этом я свою миссию выполнил, желаю вам успешной игры, и пусть никакие лаги ее не омрачают!

Привет! Меня зовут Сержик Сергеев. Мне 35 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. Главная цель моего игрового блога Igamer.biz – охватить полное информационное пространство популярных сетевых игр.

БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Геншин импакт: прокачка оружия 07.02.2023

Геншин импакт: прокачка оружия

Привет геймерам! Системы улучшения и улучшения Genshin Impact похожи, и их легко спутать, особенно если вы только…

Далее

Новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Что показали? 06.02.2023

Новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Что показали?

Студией GSC Game World показан свежий трейлер игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. II. Геймплейный ролик демонстрирует…

Далее

Донат в genshin impact: как донатить 05.02.2023

Донат в genshin impact: как донатить

Привет друзья! Genshin Impact покорила мир, став крупнейшей игрой китайской студии за долгое время. Разработчик miHoYo…

Далее

Funpay — комиссия для продавцов 04.02.2023

Funpay — комиссия для продавцов

Привет геймерам! На бирже игровых ценностей Funpay игроки выставляют на продажу аккаунты ArcheAge для европейских и…

Далее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Please set the dayz executable location in settings как исправить
  • Please set registry key net framework как исправить
  • Please send us this error report перевод
  • Please send us this error report to help fix the problem and software warface
  • Please send us this error report to help fix the problem and improve this software