Po328 код ошибки

Как устранить код ошибки P0328 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0328 высокий уровень сигнала датчика детонации 1 мазда 3

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация или гудок).Датчик детонации (KS) обычно двухпроводный. Ссылка 5 вольт подается к датчику и есть отраженный сигнал от датчика детонации к PCM (силовой агрегат модуля управления).

Сигнальный провод датчика информирует PCM, когда происходит детонация и какой степени тяжести. PCM будет замедлять синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство блоков PCM способны определять тенденции искрового детонации в двигателе при нормальной работе.

Код P0328 является общим диагностическим кодом неисправности, поэтому он применяется ко всем маркам автомобилей и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации.Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4,5 В, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на банке №1.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0328 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Слышен стук из моторного отсека
  • Звук от двигателя при разгоне
  • Потеря мощности
  • Нерегулярная частота вращения

Причины

Возможные причины кода P0328 включают:

  • Разъем датчика детонации поврежден
  • Цепь датчика детонации обрыв или короткое замыкание на массу
  • Цепь датчика детонации замкнута на напряжение
  • Отказ датчика детонации
  • Датчик детонации ослаблен
  • Электрические помехи в цепи
  • Низкое давление топлива
  • Неправильное октановое число топлива
  • Проблема с механическим двигателем
  • Неисправный / неисправный PCM

Возможные решения

Если вы слышите стук (детонацию) двигателя, сначала устраните источник механической проблемы и повторите проверку.Убедитесь, что использовалось топливо с правильным октановым числом (для некоторых двигателей требуется топливо премиум-класса, см. Руководство по эксплуатации). Кроме того, для этого кода, скорее всего, проблема будет связана либо с самим датчиком детонации, либо с проводкой и разъемами, идущими от датчика к PCM.

На самом деле, для владельца автомобиля, сделанного своими руками, лучшим следующим шагом будет измерение сопротивления между двумя клеммами проводов датчика детонации, где они входят в PCM. Также проверьте напряжение на этих же клеммах. Сравните эти числа со спецификациями производителя.Также проверьте всю проводку и разъемы, идущие от датчика детонации обратно к PCM. Кроме того, вы также должны проверить сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителей автомобилей. Если значение сопротивления датчика детонации не соответствует норме, его необходимо заменить.

Другие коды неисправности датчика детонации: P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334

Обсуждения связанных с DTC

  • 2009 Hyundai Accent тонна кодов MIL p0451 p0496 p0328 p0132
    2009 Hyundai Accent GS — 110,000 миль — 5spd manual Имели коды p0451 и p0496 за последние 10 км, заменили крышку бензобака на OEM и FTPS, PCSV и CCV.Коды всегда возвращаются после сброса кода неисправности. Я проверил все резиновые стропы, и все они на 100% целы, так как я их все заменил. Сегодня .
  • 2006 toyota rav4 p0328
    У меня есть код p0328, я заменяю датчик детонации, но у меня есть код и нерегулярные обороты .
  • 2002 XTerra Code P0328 and P 306
    Очень странно. После мойки автомобилей или сильного дождя мой грузовик едет плохо, и я получаю коды ошибок P0328 и P0306. Вы можете с этим помочь? Заменил Dist.колпачок, заглушки и провода и клапан рециркуляции ОГ. ПОМОЩЬ .
  • 2004 Nissan Xterra V6 P0400 P0132 P0152 P0158 P0328 P0183 и P0463 помогите!
    Дамы, господа, помогите пожалуйста. Моя модель Nissan Xterra 2004 V6 глохнет (тащит) и потребляет много топлива. Он был диагностирован со следующими кодами: PO 400, PO 132, PO 152, PO 158, PO 328, PO 183, PO 463. Кто-нибудь может объяснить мне, что это за коды, и предложить возможные способы их устранения, пожалуйста? ..
  • Моя mazda6 модель 2005 года имеет код obd2 p0328
    Моя mazda6 модель 2005 года имеет код p0328 датчик детонации obd2. и моя забота не начинается . скажите, пожалуйста, процесс, который я делаю .
  • P0328 Код
    P0328 .
  • 2001 Subaru Outback P0328
    Кто-нибудь имеет опыт работы с Коды P0328 относятся к Subaru Outback 2001 года выпуска? Спасибо .
  • Коды нерешенных неисправностей — P0328; P0171 (Nissan Xterra V6-3.3L)
    Уважаемые господа! Я проверил свою машину и обнаружил коды неисправности P0328; P0171. После этого заменил датчик детонации, но безуспешно.Моя машина пока еще плохо работает: есть детонация и расход топлива очень большой. Недавно я обнаружил, что коды неисправностей все еще существуют, а также, когда я использую нагреватель, кондиционер включается .
  • 2001 код P0328
    Привет всем У меня 4-цилиндровый двигатель в глубинке 2001 года, и я все время зажигаю и зажигаю двигатель. Я подключил свой сканер, и у него высокий уровень сигнала датчика детонации №1 с кодом P0328. Может ли кто-нибудь сказать мне, что устанавливает этот код и что нужно проверить и почистить, прежде чем заменять датчик. Или как проверить датчик.Спасибо за опрос .
  • 2002 Subaru forester 2.5L P0328
    Некоторая помощь, пожалуйста, я заменил датчик детонации и топливный фильтр Проверьте, не гаснет свет двигателя Могу ли я что-нибудь еще попробовать? Да, всего 22 568 миль, да и на 2002. Спасибо за любую помощь, Рич .

Нужна дополнительная помощь с кодом p0328?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P0328, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Источник

Высокий показатель датчика детонации мазда 3 бк

DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

Дед @ 17.4.2010, 22:55
А двигатель работает как? Есть ли какие отклонения.

DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

Дед @ 18.4.2010, 1:10
Скинуть минус и нажать на педаль тормоза на 20 секунд, этого хватит. Но проверку датчика лучше не откладывать.

DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

Дед @ 18.4.2010, 0:17
«Трактор» обязательно вылезет наружу !

DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

Дымка @ 18.4.2010, 2:40
В гараже Варяга еще присмотрела этот код и что при этом проверять,но вроде не на мой кузов.

DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

Дымка @ 18.4.2010, 12:48
nic74 так расшифровал ошибку сканер

Тоже двтгатель стал громко работать.
Сменил масло на родное Мазда Голд 5В30
шум пока не прошел.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

divanov @ 25.5.2010, 15:40
Разъясняю ситуацию по данному вопросу. Ошибка P0328 — постоянно высокий уровень сигнала с датчика детонации. Причина, неисправность проводки от датчика до эбу, неисправность самого датчика, неисправность эбу, сбиты фазы грм (слишком раннее зажигание) При отключении данного датчика (снять разьем) Эбу двигателя переходит на фиксированный угол опережения зажигания ,про котором детонация на любых режимах работы возникать не должна(более поздний угол). Изучив внимательно всю изложенную симптоматику, вам необходимо начать со снятия разъема, если трактарность(детонация ) останется, то начните с проверки меток грм, детонация так же возможна при слишком бедной смеси, еще при наличии нагара на свечах, поршнях,клапанах. Поведайте как вам чистили инжектор, со снятием форсунок или нет? Интересует и марка свечей тоесть их калильное число. Ну и самое страшное, что может произойти это износ вкладышей, отсуда и стук и регистрация датчиком детонации. Этот датчик измеряет линейную деформацию блока цилиндров тоесть звуки издаваемые блоком. Удачи!

Промывали форсунки без сьёма ,при этом поставила свечи дензо,что у неё по каталогу на 16 в феврале, в мае их снимали и проверяли момент открытия,всё ок. Цепь быть не может,так как когда его отключили у машины прошли все симптомы,единственый минус время от времени появлялся холд и она дико дёргалась при переключении. Прозванивали проводку-гут;сняли датчик,проверили,не гут.
На замену! А без него холд,вобщем сново подключили и трактор вернулся.

DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

Источник

Zoom!

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Zoom

Check engine P0328

В ноябре, с наступлением холодов выскочил чек, отложил кирпичей и поехал домой за нетбуком с Forscan’ом (телефон разбил и запустить не нем приложение проблематично:).
Forscan выдал:

Запчасти на фото: 903280. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Zoom

P0328 — высокое напряжение выходного сигнала электрической цепи датчика детонации.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Ошибку сбросил, не появлялась пару дней, потом появилась снова, выявил закономерность — появляется только утром, на холодную. Если потушить — весь день не появляется, до следующего утра. Часто ошибка сама через 30 минут уходит, после прогрева двигателя при плюсовой температуре воздуха.

Решение, на первый взгляд — очевидное — замена датчика детонации (аналогов достаточно, даже на али есть, но это не наш путь). Но есть нюансы, и по этому решил сначала разобраться с ошибкой с помощью диагностических инструментов (Elm327 + Forscan). В этом помогла запись товарища www.drive2.ru/l/503935866897433525/
upd: в целом это направление для решения проблемы ничего не дало, но, зато, дало опыт работы с данными, которые снял через ForScan.
—————————————————————————————————————————————-
А что говорит мануал по данной ошибке?
Мануал говорит следующее:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Zoom

P0328 — KS (Knock Sensor) circuit hight input

Так и говорит — P0328 — KS (Knock Sensor) circuit hight input — высокое напряжение во входящей цепи ДД.
Что делать? Идем на страницу 01-02A-137 и видим мануал по диагностике:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Модуль PCM контролирует входной сигнал от ДД, при работающем двигателе. Если входное напряжение между пинами разъема PCM для цепи ДД выше 4,9В, модуль PCM считает, что цепь ДД имеет
неисправность.
Возможные причины неисправности:
— неисправность ДД
— неисправность разъема ДД
— короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между пином A ДД и пином 2U (или 2Q) модуля PCM
— короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между пином B ДД и пином 2V (или 2R) модуля PCM
— неисправность блока PCM
Схема и месторасположение пинов смотрите на скриншоте выше.
Единственный нюанс — на схеме ДД для LF и L3, для Z6 датчик детонации имеет только один контакт — A, а пин в разъеме PCM имеет обозначение 2BA и показан ниже:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

ДД для Z6 (1.6)

——————————————————————————————————————————
Далее проводим диагностику (страница 01-02A-138):

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Диагностика P0328

1-2 — нас не интересует, это фиксация ошибки в наряде и поиск сервисных бюлетеней по данной ошибке.
3 — выключаем зажигание, отключаем разъем ДД, проверяем разъем (пины A и B), если все в порядке, идем дальше
4 — проверяем сам датчик детонации (следующий скриншот и описание под ним), если ДД в порядке, переходим к следующему пункту
5 — проверяем цепь на короткое замыкание: ключ зажигания в положении ON, двигатель выключен. Меряем напряжение между пином A ДД и кузовом, и между пином B и кузовом. Если напряжения нет, идем дальше, если есть — переходим к п.7.
6 — проверяем разъем модуля PCM: отключаем разъем, проверяем на коррозию и фиксацию разъема.
7 — проверка закончена, подключаем отключенные разъемы, сбрасываем ошибки и запускаем двигатель. Если ошибка не ушла — нужна замена блока PCM (по факту — вероятность мизерная)
8 — пункт для сервиса, фиксация результата работы и оформление.
————————————————————————————————————————————————————
И диагностика самого датчика детонации (страница 01-40A-72):

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Диагностика ДД

Проверка сопротивления ДД
1. Отсоединяем разъем датчика детонации
2. Измеряем сопротивление между клеммами датчика детонации A и B.
— если не соответствует норме, датчик под замену;
— если сопротивление соответствует норме — проверяем датчик на обрыв цепи/короткое замыкание.
Сопротивление ДД должно быть примерно 4,87 МОм для LF и L3 (2.0 и 2.3) или 532 — 588 кОм для Z6 (1.6) при температуре воздуха окружающей среды ~20°C.
Проверка датчика на обрыв цепи/короткое замыкание
1. Отсоединяем разъем PCM
2. Осматриваем жгут на предмет повреждения (обрыв или короткое замыкание)
Обрыв цепи:
Если пины A и 2U(2Q) и B и 2V(2R) не звонятся тестером — под замену жгут.
Короткое замыкание:
— проверяем на КЗ пин A клемы ДД и «-» АКБ
— проверяем на КЗ пин A клемы ДД и «+» АКБ
— проверяем на КЗ пин B клемы ДД и «-» АКБ
— проверяем на КЗ пин B клемы ДД и «+» АКБ
———————————————————————————————————————————————————-

Как известно, для замены ДД нужно снимать впускной коллектор, а при снятии впускного коллектора нужно менять прокладки.

Для устранения ошибки заказаны следующие материалы:
— Датчик детонации Mazda ZJ01-18-921 — 1 шт. (840 грн)
Альтернатив много, от Китая с Тайванем до Италии, но это не тот случай, где можно использовать заменитель.
— Прокладки впускного коллектора Mazda ZJ01-13-111 — 4 шт. (512 грн)
Альтернатива — Ajusa 13191600 или VIKTOR REINZ 71-54049-00. Здесь пригодился опыт более искушенных товарищей, заказал также оригинал.

Симптомы ошибки P0328
— повышенный расход на 2-3 л/100км.

В следующей записи — замена датчика детонации и прокладок впускного коллектора.

На чтение 3 мин Просмотров 287 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0328
  2. Что означает ошибка P0328
  3. Причины возникновения ошибки P0328
  4. Каковы симптомы ошибки P0328?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0328?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0328
  7. Насколько серьезной является ошибка P0328?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0328?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  1. Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  2. Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  3. Неисправность ECM
  4. Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  5. Перегрев двигателя
  6. Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  1. Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  2. Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  3. Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  1. Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  2. Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  3. Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  4. Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  5. Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  6. Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  7. Проверит напряжение датчика детонации
  8. Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  9. Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  1. Ремонт или замена проводов датчика детонации
  2. Замена датчика детонации 1, банк 1
  3. Замена неисправного ECM
  4. Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  5. Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

867

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Po327 ошибка ваз 2114
  • Po304 код ошибки
  • Po303 код ошибки солярис
  • Po302 код ошибки
  • Po301 код ошибки