Po513 код ошибки

Как устранить код ошибки P0513 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0513
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0513

Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неправильный ключ иммобилайзера

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, загорелась лампа индикатора неисправности (MIL), сопровождаемая сохраненным кодом P0513, это означает, что PCM обнаружил наличие ключа иммобилайзера, который не распознает. Это, конечно, относится к ключу зажигания. Если цилиндр зажигания включен, двигатель проворачивается (не запускается) и PCM не обнаруживает какой-либо ключ иммобилайзера, также может быть сохранен P0513.

Если ваш автомобиль оснащен системой безопасности определенного типа, для запуска и запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, который встроен в ключ (иммобилайзер) или брелок. Даже если цилиндр зажигания повернут в положение запуска и двигатель проворачивается, он не запустится, потому что PCM отключил топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ (или брелок), он становится своего рода транспондером. Когда правильный ключ / брелок приближается к автомобилю, электромагнитное поле (генерируемое PCM) активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции. После активации правильного ключа на некоторых моделях становятся доступными такие функции, как запирание / отпирание двери, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для других моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

После активации микропроцессорного ключа / брелока PCM пытается распознать криптографическую подпись ключа / брелока. Если подпись ключа / брелка оказывается актуальной и действительной, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, так что двигатель запускается. Если PCM не может распознать подпись ключа / брелка, код P0513 может быть сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива / зажигание будут приостановлены. Также может гореть индикатор неисправности.

Степень тяжести и симптомы

Поскольку наличие кода P0513, вероятно, будет сопровождаться условием запрета запуска, это следует рассматривать как серьезное состояние.

Симптомы кода P0513 могут включать:

  • Двигатель не запускается
  • Мигающая сигнальная лампа на приборной панели
  • Двигатель может запуститься после периода отложенного сброса
  • Подсветка служебной лампы двигателя

причины

Возможные причины этого кода:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок
  • Неисправный цилиндр зажигания
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Вам понадобится диагностический сканер и авторитетный источник информации о транспортном средстве, чтобы диагностировать код P0513.

Начните с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также соответствующего ключа / брелока. Если корпус ключа / брелка был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена. Это (или проблемы со слабым аккумулятором) могут быть источником ваших проблем, поскольку они связаны с сохраненным кодом P0513.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретным симптомам, которые вы испытываете с данным транспортным средством. TSB также должен охватывать код P0513. База данных TSB основана на опыте многих тысяч ремонтных работ. Если вы можете найти нужный TSB, информация, содержащаяся в нем, может помочь в постановке вашего индивидуального диагноза.

Я также хотел бы связаться с местным автосалоном (или использовать веб-сайт NHTSA), чтобы узнать, есть ли какие-либо отзывы о безопасности для моего автомобиля. Если есть текущие отзывы по безопасности NHTSA, дилерский центр должен будет отремонтировать состояние бесплатно. Это могло бы сэкономить мне время и деньги, если окажется, что отзыв имеет отношение к неисправности, которая привела к хранению P0513 в моем автомобиле.

Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я бы записал информацию на бумаге, если она мне понадобится позже. Это также поможет, когда вы начнете диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены. Перед очисткой кодов проконсультируйтесь с источником диагностики вашего автомобиля, чтобы узнать о правильной процедуре сброса безопасности и повторного обучения ключа / брелока.

Независимо от процедуры сброса безопасности и повторного изучения ключа / брелока, код P0513 (и все другие связанные коды), вероятно, необходимо будет очистить перед ее выполнением. После завершения процедуры сброса / повторного обучения используйте сканер для наблюдения за безопасностью и данными микропроцессорного ключа / брелока. Сканер должен отражать статус ключа / брелка, а некоторые сканеры (Snap On, OTC и т. Д.) Даже могут предоставить полезные инструкции по устранению неполадок.

Дополнительные диагностические примечания:

  • В большинстве случаев этот тип кода вызван неисправностью ключа / брелока.
  • Если ваш брелок требует питания от батареи, подозревайте, что батарея вышла из строя.
  • Если автомобиль был вовлечен в попытку угона, вы можете сбросить систему безопасности (включая очистку кода), чтобы исправить ситуацию.

Связанные обсуждения DTC

  • 2002 Chrysler 300m специальные коды P0016, P0068, P0344, P0513На днях скончался мой Chrysler 2002M Special 300 года выпуска. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня все еще есть все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки. Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил… 
  • p0513батарея была мертва, и я сканирую ее своим сканером и просто p0480 для вентилятора, затем я включаю и выключаю ключ 3 раза, а затем появляется p0513, и световой индикатор безопасности мигает, когда ключ поворачивается в сторону запуска и он ничего не дозирует, что мне нужно сделать, чтобы это снова заработало и запустило agine p… 
  • 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что… 
  • Холден Коммодор (2010) P0513, P135B, P1682Привет, у меня есть автомобиль, который (1) не заводился при включении ключа, ошибка произошла, когда (2) перемычка батареи была перевернута. Пытался проверить блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя, но не нашел ни одного перегоревшего. Могу я спросить, может ли кто-нибудь помочь в этом? Спасибо…. 
  • коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 
  • коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0513?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0513, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код P0513 звучит как «недействительный ключ иммобилайзера». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0513

OBD II DTC P0513 является общим и чаще называется «недействительный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная или охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Код неисправности P0513 - Неправильный ключ иммобилайзера

Если ваш автомобиль оборудован специальной системой безопасности, для запуска двигателя вам понадобится микропроцессорный чип, встроенный в ключ (иммобилайзер). Без него, если ключ повернуть в положение запуска, двигатель запускается, но не запускается. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

С микрочипом и печатной схемой, встроенными в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, создаваемое PCM, активирует микропроцессор и активирует определенные функции.

После активации этой клавиши становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Некоторым моделям требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM после активации ключа микропроцессора пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, и двигатель запускается.

Если PCM не может распознать подпись ключа, код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0513 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Свет безопасности.
  3. Двигатель не заводится.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две-три секунды.
  5. Электрооборудование автомобиля может быть отключено, если превышено максимальное количество попыток запуска автомобиля нераспознанным ключом.

Диагностический код неисправности P0513 следует рассматривать как серьезный, поскольку при его наличии вы, скорее всего, не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или пульт дистанционного управления.
  • Батарейки в ключе или пульте ДУ разряжены (наиболее частая причина).
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Отсоедините аккумулятор по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0513:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и посмотрите, появится ли снова код P0513.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелке.
  4. Проверьте микропроцессорный ключ или пульт дистанционного управления, возможно, он неисправен и требует замены.
  5. Осмотрите проводку на предмет повреждений.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправности кода P0513 лучше всего начать с визуального осмотра проводки и связанных разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, весьма вероятно, что печатная плата также будет повреждена.

Хорошая идея — проверить батарею, так как разряженная батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Диагностику и исправление ошибок необходимо запускать в том порядке, в котором они были сохранены.

Распространенной причиной сохраненного кода P0513 является разряженная батарея внутри ключа. После его замены эта проблема исчезает. Если сам ключ неисправен, после его замены, скорее всего, потребуется процедура восстановления и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Chrysler Pacific, PT Cruiser, Sebring, 300c, 300m)
  • DAF XF 105
  • Додж (Додж Караван, Неон, Таран)
  • Наведите указатель мыши
  • Hyundai
  • Джип (Jeep Grand Cherokee, Компас)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Mitsubishi ASX, Outlander, Colt, Lancer, Pajero, L200)
  • Опель (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0513. Наиболее распространены следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Содержание

  • 1
    Неправильный ключ иммобилайзера

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неправильный ключ иммобилайзера


Индикатор

PCM обнаружил проблему с идентификацией ключа иммобилайзера.


Параметры набора кодов

PCM, интерфейсный модуль трансмиссии (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) работают вместе, чтобы подтвердить подлинность ключа иммобилайзера автомобиля. Если идентификатор ключа не соответствует идентификатору ключа, запрограммированному для конкретного транспортного средства, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Симптомы могут включать задержку или отсутствие запуска, загорающуюся защитную лампу, сохраненный код и загорающуюся сервисную лампу в ближайшее время.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является использование ключа защиты от кражи, который неисправен или не запрограммирован для автомобиля. Технические специалисты также сообщают, что отказ цилиндра зажигания также является довольно распространенным явлением. Также возможны неисправности в электрической цепи, неисправности электрических разъемов и неисправные модули.


Распространенный ошибочный диагноз

Цилиндр зажигания часто заменяется по ошибке, когда сам ключ действительно является виновником.


Диагностика

  • PCM, BCM и PIM взаимодействуют как неотъемлемые части системы безопасности транспортного средства.
  • Противоугонная система проверяет подлинность данных безопасности, полученных от этих модулей, для предотвращения несанкционированной эксплуатации автомобиля
  • Система активируется в следующей процедуре: Когда дверь/двери отпираются с помощью ручного дистанционного брелка или ключа, данные передаются в BCM
  • BCM читает данные и следит за тем, чтобы был использован правильный ключ
  • Аналогичное действие происходит, когда ключ зажигания помещен в цилиндр и повернут
  • BCM проверяет сигнал, посылаемый ключом, и проверяет его соответствие автомобилю.
  • После проверки подлинности ключа также проверяются подлинность PCM, BCM и PIM.
  • Если идентификация ключа, идентификация PCM, идентификация BCM и идентификация PIN-кода все проверены, двигатель может запуститься
  • Если какой-либо шаг этого процесса прерывается компонентом, который неправильно идентифицирован системой защиты от кражи, запуск может быть отключен, и код может быть сохранен
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код возвращается и/или двигатель не запускается, поверните ключ к ключу в выключенном состоянии двигателя и снова сбросьте код
  • Если имеется второй ключ иммобилайзера, попытайтесь запустить двигатель, используя его
  • Если двигатель запускается и/или код не возвращается, у вас есть неисправный ключ
  • Замените ключ при необходимости.
    Если второй ключ не запускает двигатель, следуйте рекомендациям производителя по перепрограммированию ключа иммобилайзера
  • После завершения этой процедуры попробуйте снова запустить двигатель.
    Если двигатель не запускается, заподозрить неисправный цилиндр зажигания
  • Вы можете проверить сопротивление цепи в цилиндре зажигания, вставив ключ и сравнив свои фактические результаты со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените цилиндр зажигания, сбросьте код и повторите проверку системы.
  • Если цилиндр зажигания окажется в рабочем состоянии, отсоедините соответствующие модули и измерьте непрерывность во всех цепях.
  • Сравните полученные результаты с указанными производителем допусками и при необходимости устраните разрыв или замыкание.

Доброе утро, друзья!
У меня оно не особо доброе и сейчас я объясню почему. Сегодня ночью нужно было ехать в Киров, чтобы встретить брата с поезда. Еще вчера я вспоминал, что последняя его встреча сопровождалась Check Engine с номером ошибки P0300. Подумал «Да ну нафик, сейчас все пройдет чисто!».
Машину завести решил с автозапуска… и почему-то на брелке у меня нет сигнала о том, что машина завелась. Ну, да бог с ним, заведу с руки, мало ли что… сажусь в машину, поворачиваю ключ и горит Check Engine. Завожу машину… завелась без проблем. Ошибка не гаснет. В машине со мной всегда ездит сканер OBD, подключаю его и начинаю считывать ошибку. Полный уверенности, что это снова P0300, я круто обламываюсь! Показывает следующие ошибки:
1. P0105 — Трансмиссия (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit)
2. P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Ошибки P0105 и P0513

Открыл капот, посмотрел как все работает. Все как обычно, никаких утечек. Решил сбросить ошибки, мало ли что. Сбросил и поехал. На этом история не заканчивается )))

На выезде из города мой радардетектор вдруг начал кричать мне, что впереди установлена Стрелка. Я по привычке начал сбавлять скорость и бросил взгляд на приборку, чтобы оценить с какой скоростью я еду… и вы не поверите, я оказывается стою на месте ))) Как так? Что за фигня? Скорость не показывает! Так же пробег стоит на месте. Заснял видео.

Пока ехал по трассе, побаловался с программой Torque. В ней все четко, холостой ход 780 и не скачет, скорость показывает, все показывает… а на приборке я стою на месте.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

В общем брата встретил расстроенный, потому что не люблю, когда машинка болеет.
Прошу у вас совета, куда копать, что сломалось, что нужно менять, ну и артикулы заменяемых деталей.

Всем добра!

P.s.: Сейчас сижу на работе, мало того, что не выспавшийся, так еще и расстроенный поломкой любимой гонки.

UPD: Позвонила жена. Она поехала на работу на машине. Говорит скорость показывает и с автозапуска машина завелась, никаких чеков не горит, машина работает ровно. Что за НАХ?

UPD2: Проблема с непоказыванием скорости решилась! Спасибо st-st. Просто в разъем был воткнут ELM-сканнер, а как оказывается он не дружит с нашим датчиком скорости и поэтому скорость не показывает.

Описание P0513 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код) 

На английском языке:

Incorrect Immobilizer Key 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Po504 код ошибки ваз
  • Po491 код ошибки
  • Po441 ошибка ваз
  • Po422 ошибка ваз
  • Po421 ошибка митсубиси