Poa94 ошибка тойота

Отзыв владельца Toyota Prius V — поломка. Как говорится: Пипец подкрался… Одним «прекрасным» вечером стоя на светофоре и включив режим «Power”, в предверии как все вскоре увидят мои задние фонари, но Приус решил показать свою точку зрения на это и показал прекрасную гирлянду огней на приборной панели. И поплёлся в крайней правой с макси…

Как говорится: Пипец подкрался…

Одним «прекрасным» вечером стоя на светофоре и включив режим «Power”, в предверии как все вскоре увидят мои задние фонари, но Приус решил показать свою точку зрения на это и показал прекрасную гирлянду огней на приборной панели.

Фото в бортжурнале Toyota Prius V

Полный размер

Гирлянда ошибок

И поплёлся в крайней правой с максимальной скоростью 20-30 км/час.
Как всегда такие вещи случаются в субботу и СТО не работают.
Читаем всю ночь форумы, Чешем репу, моем машину, стучим по колесу, снимаем крему с малого АКБ и о чудо: Ничего не произошло.

В понедельник едем на СТО и подключаемся к сканеру в надежде, что великий маг сбросит все ошибки и мы дальше помчимся по своим делам…
Но сканер пишет ошибку : Ошибка P0A94-557 DC/DC converter performance.
Да. Приплыли.
Звоним официалам: привозите. Ремонт будет Очень дорогим. Инвертор 90000 гривен и работа.
Звоним умельцам: Привозите. Будем искать проблему. Работа от 1000 гривен и инвертор от 800 $ за б/у.
Вся проблема, что я в Черкассах, а все умельцы в Киеве, Львове, Харькове, но ноне в Черкассах. А до Киева эвакуатор от 4000 гривен. Уже думал ехать к умельцам, но нарыл такой сайт как hybrids.ru и оказывается у них есть филиал в Киеве. Позвонив туда попал на Владимира и получил от него исчерпывающую информацию о том что и как делать. Спасибо Володя.
Нашёл б/у инвертор на ОЛХ за 200$ от Prius + 2016 года. Произвёл замену инвертора сам, в гараже. Довольно несложная процедура ( правда перед этим просмотрел ролики в YouTube)
Снятие инвертора у меня заняло 40 минут.

Фото в бортжурнале Toyota Prius V

Полный размер

Старый проказник

Внимательно запоминаем, что и где стояло

Постановка нового ( другого) 15 минут.
После подключения малого АКБ все ошибки исчезли.
Итак. Испытания.
Машинка стала вести так, как никогда раньше себя не вела ( видать мой старый инвертор или с другим софтом, или уже сдыхал). Приус все время стремится переключится на Электро.
Итогами я очень доволен. На все про все ушла неделя.

Цена вопроса: 5 400 грн

P0A94 - производительность преобразователя DC / DC - Коды Неисправностей

P0A94 — производительность преобразователя DC / DC — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0A94?
  • Каковы общие причины кода P0A94?
  • Каковы симптомы кода P0A94?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0A94?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Коды, связанные с P0A94
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0A94 Производительность DC / DC преобразователя Жгут проводов или разъем, инвертор / преобразователь в сборе, гибридная коробка передач в сборе

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Для диагностики и исправления этого кода требуется диагностическое оборудование профессионального уровня, а также знание гибридных систем выше среднего уровня в целом и знание прикладного уровня, над которым работает в частности. Поэтому попытка диагностировать и исправить этот код вместе с любым из его подкодов НЕ рекомендуется для мастеров-механиков или техников, не занимающихся продажей, которые либо не имеют доступа ко всей соответствующей технической информации о гибридных системах управления, либо не имеют необходимые навыки и знания для диагностики и ремонта кодов неисправностей, связанных с гибридными силовыми установками.

Из-за высокой технической и сложной природы гибридных систем управления питанием, а также чрезвычайно высоких напряжений (которые обычно колеблются от 200 до 800 вольт до тысяч вольт), которые генерируются и накапливаются этими системами, существует реальная вероятность того, что серьезные травмы или даже смерть могут быть вызваны неправильными процедурами диагностики / ремонта. Кроме того, это может привести к пожару и / или смертельному повреждению электрической системы приложения.

Также обратите внимание, что из-за большого количества возможных причин кода P0A94 и его субкодов данное руководство не может предоставить подробную диагностическую информацию / информацию о ремонте для всех или даже для большинства приложений. Поэтому информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей. Для получения подробной информации о диагностике и / или ремонте всегда обращайтесь к соответствующему руководству по используемому приложению или обращайтесь к специалисту по диагностике и ремонту автомобиля. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код неисправности OBD II P0A94 — это общий код, который определяется производителями гибридных транспортных средств как «характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный ток» для обозначения сбоев / неисправностей в электрической части гибридной силовой установки. Этот код установлен, и сигнальная лампа загорается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает нарушение работы преобразователя постоянного тока в постоянный. Обратите внимание, что этот код и его различные подкоды относятся как к электромобилям, так и к транспортным средствам с гибридными силовыми установками.

Полное описание преобразователей постоянного тока в постоянный и их применения в гибридных / электрических транспортных средствах выходит за рамки данного руководства, но в простых терминах преобразователь постоянного тока представляет собой устройство, которое изменяет постоянный ток с одного уровня на другой. Например, на электромобилях напряжение аккумуляторной батареи повышается на несколько порядков, чтобы обеспечить мощность для тягового двигателя, который движет транспортное средство. Однако в некоторых гибридных приложениях, в которых для выработки электроэнергии через генератор используются двигатели внутреннего сгорания, ток 12-вольтовой батареи обычно сохраняется для силовых принадлежностей, а мощность от вспомогательной аккумуляторной батареи повышается с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный для подачи питания. Мощность на тяговый двигатель.

В зависимости от конструкции системы преобразователь постоянного тока иногда используется для преобразования высоких токов обратно в более низкие токи, чтобы перезарядить аккумуляторный блок во время рекуперативного торможения через сложные цепи переключения и управления. Однако, независимо от особенностей конструкции, процесс преобразования на более высокие и более низкие уровни требует временного накопления некоторой энергии с использованием различных конфигураций трансформаторов, суперконденсаторов и полупроводников, которые генерируют огромное количество тепла в процессе хранения / выпуска.

Для управления этим нагревом все приложения оснащены специальными системами охлаждения, которые в случае гибридных транспортных средств полностью отделены от системы охлаждения двигателя. Как и система охлаждения двигателя, в системах охлаждения электрических / гибридных электрических систем используется жидкая охлаждающая жидкость и насосы, радиаторы и вентиляторы радиатора, термостаты, датчики тепла и специальные шланги.

На изображении ниже показана упрощенная схема расположения компонентов двигательной установки на типичном гибридном транспортном средстве. Обратите внимание на расположение преобразователя постоянного тока относительно других основных компонентов.

Каковы общие причины кода P0A94?

Хотя базовое определение «характеристики преобразователя DC / DC» действительно для всех кодов P0A94, имейте в виду, что значение некоторых субкодов (три цифры после основного кода) может различаться в разных приложениях. Тем не менее, значения, перечисленные ниже, используются наиболее часто, но, несмотря на это, всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым работаете, для получения подробной информации.

НОТА:Сервисный штекер«В этом контексте относится к защитному устройству, которое необходимо снять перед выполнением некоторых процедур»,Предохранитель IGCT № 3«Относится к конкретному предохранителю в цепи зажигания гибридных приложений, и«Сборка КПП гибридного автомобиля«Часто означает, что замена узла КПП — единственное известное лекарство от этого конкретного подкода.

Код P0A94-127 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Сервисный штекер
  • Каркасный провод
  • Блок аккумуляторов гибридного аккумулятора
  • Инвертор / преобразователь в сборе
  • Код P0A94-172 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Уровень топлива
  • Сборка двигателя
  • Трансмиссия гибридного транспортного средства
  • Жгут проводов
  • Инвертор / преобразователь в сборе
  • Код: P0A94-442 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор / преобразователь в сборе
  • Код: P0A94-547 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-548 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-549 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-550 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-553 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Уровень топлива
  • Сборка двигателя
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Инверторная система охлаждения
  • Система охлаждения вентилятора
  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Водяной насос с мотором в сборе
  • ЭБУ гибридного автомобиля
  • Предохранитель IGCT № 3
  • Код: P0A94-554 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-555 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-556 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-557 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Уровень топлива
  • Сборка двигателя
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Инверторная система охлаждения
  • Система охлаждения вентилятора
  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Водяной насос с мотором в сборе
  • ЭБУ гибридного автомобиля
  • Предохранитель IGCT № 3
  • Код: P0A94-585 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-587 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Аккумулятор умный блок
  • Код: P0A94-589 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-590 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Каковы симптомы кода P0A94?

    Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, симптомы в основном зависят от модели и модели. Тем не менее, один из симптомов, общих для почти всех приложений при наличии этого кода, заключается в том, что транспортное средство может внезапно отключиться при сбое подачи питания на тяговый двигатель.

    Однако обратите внимание, что этот симптом может проявляться по-разному в разных приложениях. В зависимости от точного характера проблемы транспортное средство может быть иммобилизовано или может неожиданно отключиться во время путешествия, и даже в этом случае это может произойти только при определенных условиях. Обратитесь к руководству по используемому приложению для получения подробной информации о возможных признаках кода P0A94.

    Как вы устраняете неисправность кода P0A94?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Все приложения оснащены защитным устройством, которое необходимо снять перед выполнением некоторых процедур диагностики и / или ремонта. Эти устройства работают так же, как изолирующие переключатели, которые после снятия обеспечивают безопасную работу на стороне высокого напряжения системы. Поэтому НЕ выполняйте никаких действий с гибридной силовой установкой, если у вас нет полного понимания того, где находится это устройство и как оно работает. Кроме того, имейте в виду, что в большинстве приложений требуется минимальное время ожидания не менее пяти минут для отвода остаточного тока от суперконденсаторов и других устройств, прежде чем систему можно будет считать достаточно безопасной для работы.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Почти все производители присвоили этому и другим кодам дополнительные субкоды (состоящие из трех цифр, следующих за основным кодом), чтобы упростить отслеживание неисправностей в двигательной установке. Типичным примером субкода является P0A94547: в то время как основное определение до сих пор «Производительность DC / DC преобразователя», Возможные причины этого субкода, в частности, включают отказ коробки передач, что является довольно распространенным явлением в некоторых продуктах Toyota. Однако обратите внимание, что субкоды могут не указывать одну и ту же подсистему во всех приложениях, и что большинство считывателей общего кода не могут отображать субкоды. Также имейте в виду, что «определения» субкодов могут отличаться в разных приложениях.

    ЗАМЕТКА 2: Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы попытаться диагностировать этот код, НЕ делайте этого, не имея доступа к руководству по ремонту приложения. Как минимум, руководство должно включать соответствующие схемы соединений, исчерпывающие справочные данные для сравнения полученных показаний со спецификациями производителя, исчерпывающую информацию о том, что именно каждый субкод означает для этого приложения, а также четкие, понятные и понятные диагностические схемы. и процедуры. Если эта информация недоступна, самым разумным решением будет направление автомобиля для профессиональной диагностики и ремонта.

    ЗАМЕТКА 3: Всегда соблюдайте основные правила техники безопасности при работе с высоким напряжением. Всегда надевайте подходящие перчатки, защитную защиту лица для предотвращения ожогов лица в случае возникновения коротких замыканий и никогда не используйте инструменты, которые не имеют надлежащей изоляции и не предназначены для этой цели. Быть в курсе, что Несоблюдение этих основных правил может привести к серьезным травмам или смерти.

    Шаг 1

    Обратитесь к разделу «Распространенные причины» ниже.

    Шаг 2

    Хотя может показаться, что некоторые возможные причины повторяются несколько раз для некоторых подкодов, для этого есть очень веская причина. Считыватели кода и, в частности, дешевые считыватели универсального кода, не могут точно определить точную область, в которой присутствует сбой, а это означает, что если конкретная возможная причина указана для нескольких субкодов, коренные причины проблемы отличаются от одной. субкод к следующему. Таким образом, из этого исчерпывающего списка возможных причин кода P0A94 должно быть совершенно ясно, почему механики, не прошедшие обучение, не прошедшие обучение, или «сделай сам» должны НЕ попытаться выполнить диагностику и ремонт этого кода, за исключением, возможно, системы охлаждения преобразователя постоянного тока.

    Шаг 3

    Перегрев системы охлаждения преобразователя является частой причиной P0A94; так что если субкоды 553 и / или 557 присутствуют, PCM обнаружил сбой или неисправность в системе охлаждения преобразователя / инвертора, которая обычно не связана с высоким напряжением. Если эти субкоды присутствуют, запишите все имеющиеся коды (и субкоды), а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позже диагностируется прерывистая неисправность.

    Шаг 4

    Поскольку система охлаждения преобразователя работает почти точно так же, как и обычная система охлаждения двигателя, следует позаботиться о том, чтобы НЕ работать на ней, пока вся система не остынет, а остаточное давление в системе не рассеется.

    Тем не менее, не пытайтесь выполнить диагностику системы охлаждения, если у вас нет руководства по ремонту (или доступа к руководству по ремонту) для приложения, над которым вы работаете. Кроме того, потратьте несколько минут, чтобы внимательно прочитать раздел о системе охлаждения, чтобы не повредить другие компоненты / системы и не получить травму.

    Шаг 5

    Как только вы получите полное представление о том, как работает система охлаждения, и знаете, где находятся все ее компоненты, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что система не потеряла охлаждающую жидкость. При необходимости долейте охлаждающую жидкость или выполните ремонт, чтобы устранить утечки охлаждающей жидкости.

    НОТА: Если обнаружены и устранены утечки охлаждающей жидкости, следуйте инструкциям в руководстве по заполнению системы правильным количеством и типом охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить проблемы и проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости.

    Шаг 6

    Если система не потеряла охлаждающую жидкость, подготовьтесь к проверке насоса и связанных с ним датчиков. Однако, поскольку данное руководство не может предоставить подробную информацию о ремонте для всех применений, обязательно следуйте инструкциям в руководстве точно, чтобы избежать ошибочного диагноза.

    Тем не менее, этот шаг будет включать в себя, как правило тестирования ссылка (или вход) напряжения, землю, сопротивление и непрерывность всех связанных компонентов, проводов, предохранителей и схем. Выполните ремонт или замените компоненты, если необходимо, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.

    Если сканер имеет функции управления, несколько раз подайте команду на включение вентилятора (-ов) охлаждения, чтобы убедиться, что отсутствуют прерывистые неисправности, которые могут помешать правильной работе вентилятора (-ов). Имейте в виду, однако, что, как и в обычных приложениях, периодически возникающие неисправности могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения, и в некоторых случаях неисправность, возможно, придется ухудшить, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    Если сканер не может управлять охлаждающим вентилятором (-ами), следуйте инструкциям в руководстве, чтобы проверить цепь управления охлаждающим вентилятором с помощью качественного цифрового мультиметра. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замену неисправных компонентов, проводки, датчиков и / или блоков управления, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в указанных диапазонах.

    Шаг 7

    Очистите все коды после завершения ремонта и повторно просмотрите систему, чтобы увидеть, вернется ли код. Обратите внимание, что некоторые приложения могут потребовать завершения одного или нескольких циклов диска, прежде чем код может быть очищен.

    Если код не возвращается после нескольких циклов движения, ремонт системы охлаждения преобразователя можно считать успешным.

    Шаг 8

    Помимо системы охлаждения, не так много непрофессиональных механиков можно сделать для диагностики и ремонта любых других субкодов P0A94. Все другие коды, относящиеся к гибридной силовой установке, требуют экспертных знаний о приложении и его системах; если эти знания отсутствуют, обратитесь к специалисту для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0A94

    Кроме его субкодов, нет известных кодов, связанных с P0A94.

    1. 03.09.2014 13:58


      #1

      Prius30 ошибки P0A0D, P0A94

      Всем привет! Беда такая….еду сегодня км 40-45, жму на педаль акселератора а он, приус мой…дернулся и….не стал набирать скорость загорелись — желтый треугольник с восклицательным знаком, значок антиюз (над желтым треугольником), желтый значок с восклицательным знаком (такой же как когда ножной тормоз включаешь, только желтого цвета) и ЧЕК. приус стал вялый…разгон не набирает, жмешь на акселератор, слышно как двигатель набирает обороты, но ускорения нет. Анимации что идет зарядка — нет. все остальное работает. Пробовал сбросить клеммы….результата ноль. Проверили сканером, выдает ошибки P0A0D-350, P0A94-557, P0A94-172. Больше электрик мне сказать ничего не смог. Помогите советом, опытом. Подскажите куда податься, к какому специалисту….Вот…как то так.


    2. 03.09.2014 14:01


      #2

      нашел вот это — ошибка — P0A0D Высоковольтная система — высокий уровень сигнала в цепи блокировки; ошибка — P0A94 DC/DC конвертер — функционирование — и что с этим делать?


    3. 03.09.2014 14:17


      #3

      по ошибке — P0A0D-350 нашел вот это- Когда гибридное транспортное средство управления ЭБУ определяет, что предохранительное устройство работает, он будет запрещать гибридную систему операция или отключить главное реле. Есть три устройства безопасности в трех разных местах. Первый предохранительное устройство находится в сервисный разъем сцепление. Второй расположен на поддержание предохранитель кондиционера компрессор крышка предохранителя преобразователя с преобразователем сборки. Третий находится в кондиционировании воздуха Узел жгута, который соединен с преобразователем с преобразователем сборки. Если служба вилка сцепления, компрессор крышку предохранителя, или кондиционер проводов сборки удалено, блокировка сигнальная линия будет открыта. Если время движения, это условие будет определяться быть открытой неисправности и главное реле не будет отключен. Если защитные устройства установлены правильно, то система возвращается к нормальной жизни, когда выключатель зажигания включен.


    4. 03.09.2014 14:27


      #4

      про ошибку P0A94-172 нашел вот это: Описание Повышающий преобразователь повышает DC от батареи HV 244,8 V максимум примерно 650 В постоянного тока. Инвертор преобразует напряжение, что была повышена на повышающего преобразователя в переменный ток, который используется для управления MG2 и MG1. При MG1 и MG2 работает как генератор, напряжение переменного тока, от MG1 и MG2 преобразуется в напряжение постоянного тока от инвертора. Тогда повышающий преобразователь падает это напряжение к номинальным напряжением постоянного тока от 244,8 V для зарядки HV батареи MG ECU использует датчик напряжения (ВН), который встроен в повышающего преобразователя для обнаружения высокого напряжения до она усиливается. Он также использует датчик напряжения (VH), который встроен в преобразователь для обнаружения высокого напряжения после его усиливается. На основании напряжения до и после него повышается, гибридный ECU управления транспортным средством управляет работой из повышающего преобразователя для повышения напряжения на целевой напряжения. DTC Logic INFOID: 0000000001504431 DTC Логика определения ПРИМЕЧАНИЕ: P0A94-172 может быть установлен по причине неисправности, которые также вызывает коды неисправностей в таблице выше, который будет установлен. В этом Дело, прежде устранения выходные коды неисправностей в таблице выше. Затем выполнить проверку, чтобы попытаться воспроизвести проблемы, и убедитесь, что нет кодов DTC не выводятся. Выявлено DTC? ДА >> К Диагностика процедуры, имеющие отношение к выходным DTC. НЕТ >> ПЕРЕЙТИ НА 3. 3.Check количество бензина Смотреть HBC-


    5. 03.09.2014 14:31


      #5

      ошибка — P0A94-557 Описание INFOID: 0000000001504454 Для описания повышающего преобразователя, (см HBC-30, «двигателя и генератора: Описание системы»). Если MG ECU обнаруживает перегрев или цепи неисправности повышающего преобразователя, сборка инвертор передает этот Информация через повышающий преобразователь неудачу сигнальную линию. DTC Logic INFOID: 0000000001504455 DTC Логика определения Если MG ECU обнаруживает перегрев или цепи неисправности повышающего преобразователя, сборка инвертор передает этот Информация через повышающий преобразователь неудачу сигнальную линию. Если повышающий преобразователь обнаруживает неисправность цепи, он передает повышающий преобразователь сигнал сбоя в MG ECU. После получения этого сигнала, гибридный управления транспортным средством ECU будет освещать MIL и установить DTC.


    6. 03.09.2014 14:32


      #6

      Товарищи…..помогите советом….где найти знатного электрика для приуса…


    7. 03.09.2014 14:55


      #7

      Хоть бы какой кузов написал.

      ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


    8. 03.09.2014 14:58


      #8


    9. 03.09.2014 15:13


      #9

      ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


    10. 03.09.2014 15:16


      #10

      Спасибо. Такая у меня уже есть…только толку…


    11. 03.09.2014 15:17


      #11

      P0A0D-350 Камри
      P0A94/557 Приус 20
      Думаю есть аналогия. Проверь ещё чеку на ВВБ.

      ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


    12. 03.09.2014 15:21


      #12

      Чеку проверял….защелка в правильном положении


    13. 03.09.2014 15:26


      #13

      мануал на английском по приусу есть….только я не селен в этом.


    14. 03.09.2014 15:33


      #14

      Сообщение от borovoidv
      Посмотреть сообщение

      мануал на английском по приусу есть….только я не селен в этом.

      Забивай сюда ссылку документа или сам текст фрагментами
      https://translate.google.com/?hl=ru

      ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


    15. 03.09.2014 18:36


      #15

      Инвертор накрылся, на это указывает ошибка P0A94, приезжай, починим, ты не первый с этой проблемой.

      Мое хобби ремонт электро авто)))


    16. 03.09.2014 19:50


      #16

      Сообщение от borovoidv
      Посмотреть сообщение

      Товарищи…..помогите советом….где найти знатного электрика для приуса…

      во владике много знатных , не паникуй :) , читай тут темы и всё увидишь .


    17. 04.09.2014 00:05


      #17

      Знатных то много….но что то все молчат. Откликнулся только Артем. Ездить то с такими ошибками можно? Или пусть стоит лучше?


    18. 04.09.2014 00:07


      #18

      Сообщение от Rusmax
      Посмотреть сообщение

      Так и делаю. Выше выкладывал.


    19. 04.09.2014 04:28


      #19

      Ездить на нем можно….или лучше пусть стоит?


    20. 04.09.2014 04:42


      #20

      Эта ошибка (P0A94) проявляется чуть по разному — в первом случае приус вообще READY не дает, соответственно не едет, во втором едет, из Владивостока доезжали с такой ошибкой, «самое страшное» уже случилось..
      Кстати ошибка P0A0D-350 это 90% чека высоковольтной батареи не защелкнута до конца была и пытались включить.

      Последний раз редактировалось gtmarino; 04.09.2014 в 04:57.

      Мое хобби ремонт электро авто)))


    Ошибка Р0А94

    (1 чел.) (1) гость

    Всем Здрасьте ! Нужна помощь ! Приус ZVW30 , стал промаргивать спидометр ! Сдал в ремонт , ездил без него . Итог : горят чеки ! Сканер выдает Р0А94 ! Гибридная молчит , передвигаюсь на двс ! Пробовал скидывать , не скидывает !

    Блах написал:

    Всем Здрасьте ! Нужна помощь ! Приус ZVW30 , стал промаргивать спидометр ! Сдал в ремонт , ездил без него . Итог : горят чеки ! Сканер выдает Р0А94 ! Гибридная молчит , передвигаюсь на двс ! Пробовал скидывать , не скидывает !

    У вас проблемы с конвертором. Что конкретно вышло из строя можно сказать, когда считаете трехзначный подкод. Этих подкодов там 17 штук. Соответственно и возможных неисправностей тоже 17 штук.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо , сегодня еду на тест.

    Всем Здрасьте ! Сегодня протестировал своего приусенка , тест выдал ошибку Р0А94 . И под 553 и 557 ??? Помпа рабочая , заряд на малый АКБ ИДЕТ 14, 35 V . Надпись ready горит , двс запускается ! Передачи все работают ! Предохранитель на ковекторе и большой и малой АКБ целые . Впрочем как и под капотом и в салоне .Подскажите , что еще проверить !?!? Тестером ошибки не убираются !!!

    Блах написал:

    Всем Здрасьте ! Сегодня протестировал своего приусенка , тест выдал ошибку Р0А94 . И под 553 и 557 ??? Помпа рабочая , заряд на малый АКБ ИДЕТ 14, 35 V . Надпись ready горит , двс запускается ! Передачи все работают ! Предохранитель на ковекторе и большой и малой АКБ целые . Впрочем как и под капотом и в салоне .Подскажите , что еще проверить !?!? Тестером ошибки не убираются !!!

    У вас две разных неисправности конвертера:
    1. по первому подкоду (553) устраняйте неисправность перегрева конвертера. Их много. Все описаны в ремонтном мануале
    2. по второму подкоду (557) сложнее: проблема в целостности цепи. Прозванивайте всю проводку, как написано в мануале.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо сказали: Блах

    Спасибо , а где взять этот мануал или скачать ?

    Блах написал:

    Спасибо , а где взять этот мануал или скачать ?

    Есть несколько вариантов:
    1. поискать в интернете
    2. купить доступ на 1 день к техдоку Тойоты
    3. Посмотреть в Митчеле

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо сказали: Блах

    Буду искать и пробовать ! ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

    Всем Здрасьте . Сегодня пришел инвертор ))) , завтра буду ставить . Все проверенно и прозвонено ! Добрался до ввб все в отличном состоянии , бамбуки проверил все ок . Вентелятор охлаждения ввб идеально чист , чего не скажешь про воздухозаборник (( . Осталось добраться до радиаторов охлаждения , хотя на просвет все вроде в норме . Но раз пошла такая пьянка , разберу ))) . Интересная машинка приус , вот прям наркотик ))) столько перечитал , ужас ! Давно так не взбадривался ))) Есть пара вопросов к Сергею Николаевичу , но это после установки инвертора . Всем добра )))

    Всем здрасьте ! Установка прошла успешно , радиаторы очищены , глобального засорения не было .есть сомнения выхода из строя инвертора ? По ошибкам 553;557 все проверено ! В голове два варианта или где то что то пропустил или пришло его время под замену . Как говорится время покажет .

    Здравствуйте у меня нечто подобное вроде перегрев инвертора диагностика в тойоте завтра покажет. Если Вы с Кемерова как с вами можно встретиться пообщаться по поводу инвертора что вы делали итак далее, а то что то я не очень доверяю официалам

    Доброе всем времечка!!!
    Поскажите пожалуйста, с чего начать разбор инвертора, пациент уже демонтирован и лежит на столе, открутил все болты от нижней крышки, не снимается плото сидит на герметике, аналогично и с верхней частью, модет феном монтажным подогреть, как бы чего не погнуть и модет нижний поддон не обязательно снимать????
    Проблема следующая, машина 30 приус, едет но толтко на двс, не глохнет, ошибки
    Р0а94
    С1259
    С1310
    Сетую на неисправность инвертора, вот и хочу вскрыть инвертор и посмотреть состояние транзисторов.

    Заранее спасибо огромное!!!

    27ruskhv написал:

    Сетую на неисправность инвертора, вот и хочу вскрыть инвертор и посмотреть состояние транзисторов.

    Улыбнуло
    А что вы хотите увидеть на транзисторе?
    Для того, чтобы проверить инвертор достаточно подключить к машине сканер. А вот разобрав инвертор, пробитый транзистор вы не увидите

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Вообщем, можно не заморачиваться, а просто поменять инаертор???

    27ruskhv написал:

    Вообщем, можно не заморачиваться, а просто поменять инаертор???

    Конечно, если уверены, что неисправность в инверторе, и что он сгорел не по причине КЗ в мотор-генераторе. (а то так спалите и новый инвертор). Поменять сгоревший транзистор (даже если вы его действительно найдете) вы все равно не сможете.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Ну честно говоря 100% не уверен, вывод по неисправности инвертора сделал по выше указанным ошибкам, других небыло

    А подскажите, какие ошибки указывают на КЗ в мотор генераторе???

    27ruskhv написал:

    А подскажите, какие ошибки указывают на КЗ в мотор генераторе???

    КЗ в мотор-генераторе указывает мегомметр (активный).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Т.е. Какой то своей ошибки указывающей на неисправность моторов нет???

    Code Fault Location Probable Cause
    P0A94 DC/DC Converter Performance
    (Buy Part On Amazon)
    Wiring harness or connector, Inverter / converter assembly, Hybrid vehicle transaxle assembly

    We recommend Torque Pro

    Table of Contents

    1. What Does Code P0A94 Mean?
    2. What are the common causes of code P0A94?
    3. What are the symptoms of code P0A94?
    4. How do you troubleshoot code P0A94?
    5. Codes Related to P0A94
    6. Get Help with P0A94

    What Does Code P0A94 Mean?

    SPECIAL NOTES: Diagnosing and repairing this code requires professional-grade diagnostic equipment, as well as above average knowledge of hybrid systems in general, and expert-level knowledge of the application being worked on in particular. Therefore, attempting to diagnose and repair this code along with any of its sub-codes is NOT recommended for DIY mechanics or non-dealership technicians who either do not have access to all relevant technical information on hybrid control systems, or who do not possess the required skills and knowledge to diagnose and repair trouble codes related to hybrid propulsion systems successfully.   

    Due to both the highly technical and complex nature of hybrid power control systems, and the extremely high voltages (that typically range between 200 to 800 volts to thousands of volts) that  are generated and stored by these systems, there exists a real possibility that serious personal injury or even death can result from incorrect diagnostic/repair procedures. In addition, fire and/or fatal damage to the application’s electrical system could occur.

    Also, note that due to the large number of possible causes of code P0A94 and its sub-codes, this guide cannot provide detailed diagnostic/repair information for all, or even most applications. Therefore, the information presented here is for general informational purposes only. Always refer to the relevant manual for the application being worked on for detailed diagnostic and /or repair information, or refer the vehicle for professional diagnosis and repair. END OF SPECIAL NOTES.   

    OBD II fault code P0A94 is a generic code that is defined by manufacturers of hybrid vehicles as “DC/DC Converter Performance”, to indicate failures/malfunctions in the electrical side of a hybrid propulsion system. This code is set and a warning light is illuminated when the PCM (Powertrain Control Module) detects an abnormality in the functioning of the DC/DC converter. Note that this code and its various sub-codes relate to both electric vehicles and vehicles with hybrid propulsion systems.

    A full description of DC/DC converters and their application in hybrid/electrical vehicles falls outside the scope of this guide, but in simple terms, a DC/DC converter is a device that changes a DC current from one level to another. For instance, on electric vehicles the battery pack voltage is stepped up by several orders of magnitude to provide power for the traction motor that propels the vehicle. However, on some hybrid applications that use internal combustion engines to generate power through a generator, the 12-volt battery current is typically retained to power accessories, and the power from an auxiliary battery pack is stepped up by a DC/DC converter to supply power to the traction motor.

    Depending on the design of the system, the DC/DC converter is sometimes used to convert high currents back into lower currents to recharge the battery pack during regenerative braking through complex switching and control circuits. Irrespective of design specifics however, the conversion process to both higher and lower levels requires that some energy be stored temporarily by using various configurations of transformers, super capacitors, and semiconductors, all of which generate enormous quantities of heat during the storage/release process.

    To manage this heat, all applications are fitted with dedicated cooling systems that in the case of hybrid vehicles, are entirely separate from the cooling system of the engine. Like the engine cooling system, the cooling systems of electric/hybrid electrical systems use liquid coolant and pumps, radiators and radiator fans, thermostats, heat sensors, and dedicated hoses.

    The image below shows a simplified schematic of the layout of the propulsion system components on a typical hybrid vehicle. Note the location of the DC/DC converter relative to other major components.

    hybrid-propulsion-schematic

    What are the common causes of code P0A94?

    While the basic definition of “DC / DC Converter Performance” is valid for all P0A94 codes, be aware that the meaning of some sub-codes (the three numerals following the main code), may differ between applications. However, the meanings listed below are the most commonly used, but despite this, always refer to the manual for the application being worked on for detailed information.

    NOTE:Service plug” in this context refers to the safety device that must be removed before performing some procedures, “IGCT No. 3 fuse” refers to a particular fuse in the Ignition Circuit of hybrid applications, and “Hybrid vehicle transaxle assembly” often means that replacing the transaxle assembly is the only known cure for that particular sub-code.

    Code P0A94-127 – “DC / DC Converter Performance”

    • Wiring harness or connector
    • Hybrid vehicle transaxle assembly
    • Service plug
    • Frame wire
    • Hybrid battery junction block
    • Inverter / converter assembly

    Code P0A94-172 – “DC / DC Converter Performance”

    • Fuel level
    • Engine assembly
    • Hybrid vehicle transaxle
    • Wiring harness
    • Inverter / converter assembly

    Code: P0A94-442 – “DC / DC Converter Performance”

    • Inverter / converter assembly

    Code: P0A94-547 – “DC / DC Converter Performance”

    • Wiring harness or connector
    • Inverter with converter assembly
    • Hybrid vehicle transaxle assembly

    Code: P0A94-548 – “DC / DC Converter Performance”

    • Inverter with converter assembly

    Code: P0A94-549 – “DC / DC Converter Performance”

    • Wiring harness or connector
    • Inverter with converter assembly
    • Hybrid vehicle transaxle assembly

    Code: P0A94-550 – “DC / DC Converter Performance”

    • Inverter with converter assembly

    Code: P0A94-553 – “DC / DC Converter Performance”

    • Fuel level
    • Engine assembly
    • Hybrid vehicle transaxle assembly
    • Inverter cooling system
    • Cooling fan system
    • Wiring harness or connector
    • Inverter with converter assembly
    • Water pump with motor assembly
    • Hybrid vehicle control ECU
    • IGCT No. 3 fuse

    Code: P0A94-554 – “DC / DC Converter Performance”

    • Wiring harness or connector
    • Inverter with converter assembly
    • Hybrid vehicle transaxle assembly

    Code: P0A94-555 – “DC / DC Converter Performance”

    • Inverter with converter assembly

    Code: P0A94-556 – “DC / DC Converter Performance”

    • Wiring harness or connector
    • Inverter with converter assembly
    • Hybrid vehicle transaxle assembly

    Code: P0A94-557 – “DC / DC Converter Performance”

    • Fuel level
    • Engine assembly
    • Hybrid vehicle transaxle assembly
    • Inverter cooling system
    • Cooling fan system
    • Wiring harness or connector
    • Inverter with converter assembly
    • Water pump with motor assembly
    • Hybrid vehicle control ECU
    • IGCT No. 3 fuse

    Code: P0A94-585 – “DC / DC Converter Performance”

    • Inverter with converter assembly

    Code: P0A94-587 – “DC / DC Converter Performance”

    • Inverter with converter assembly
    • Battery smart unit

    Code: P0A94-589 – “DC / DC Converter Performance”

    • Inverter with converter assembly

    Code: P0A94-590 – “DC / DC Converter Performance”

    • Inverter with converter assembly

    What are the symptoms of code P0A94?

    Apart from a stored trouble code and an illuminated warning light, symptoms are mostly make and model specific. Nonetheless, one symptom shared by almost all applications when this code is present is that the vehicle can suddenly shut off when power delivery to the traction motor fails.

    Note however that this symptom may manifest in different ways on different applications. Depending on the exact nature of the problem, the vehicle may be immobilized, or it may shut off unexpectedly while traveling, and even then, it may happen only under certain conditions. Consult the manual for the application being worked on for detailed information on possible symptoms of code P0A94.

    How do you troubleshoot code P0A94?

    WARNING: All applications are equipped with a safety device that needs to be removed before some diagnostic and/or repair procedures can be carried out. These devices work much like isolating switches that when removed, renders the high voltage side of the system safe to work on. Therefore, DO NOT perform any action on a hybrid propulsion system unless you have a full understanding of where this device is located, and how it works. Also, be aware that on most applications, a minimum waiting time of at least five minutes is required for residual current to drain from super capacitors and other devices before the system can be considered safe enough to work on.      

    NOTE #1: Almost all manufacturers have assigned additional sub-codes (consisting of three numerals that follow the main code) to this and other codes, to make it easier to trace faults in the propulsion system. One typical example of a sub-code is P0A94547: while the main definition is still “DC/DC Converter Performance”, the possible causes of this sub-code specifically include failure of the transaxle, which is a relatively common occurrence on some Toyota products. Note however, that sub-codes may not indicate the same sub-system on all applications, and that most generic code readers cannot display the sub-codes. Also, be aware that the “definitions” of sub-codes may differ between applications.

    NOTE #2: If you have sufficient confidence in your diagnostic abilities to attempt a diagnosis of this code, DO NOT do so without having access to a repair manual for the application. At a minimum, the manual must include relevant wiring diagrams, comprehensive reference data for purposes of comparing obtained readings to the manufacturer’s specifications, comprehensive information on what exactly each sub-code means for that application, as well as clear, easy to follow diagnostic trees and procedures. If this information is not available, the wisest course of action is to refer the vehicle for professional diagnosis and repair.

    NOTE #3: Always observe basic safety procedures when working with high voltages. Always wear suitable gloves, full-face protection to prevent facial burns in case of short circuits occurring, and never use tools that are not properly insulated and rated for their purpose. Be aware that failure to follow these basic rules can result in serious personal injury, or death.  

    Step 1

    Refer to the “Common Causes” section below.

    Step 2

    While it may seem that some possible causes are repeated several times for some sub-codes, there is a very good reason for this. Code readers, and in particular cheap generic code readers, cannot pinpoint the exact area in which a fault is present, meaning that if a particular possible cause is listed for more than one sub-code, the root causes of the problem are different from one sub-code to the next. Therefore, from this exhaustive list of possible causes of code P0A94, it should be abundantly clear why uninformed, untrained, or DIY mechanics should NOT attempt a diagnosis and repair of this code, with the possible exception of the DC/DC converter cooling system.

    Step 3

    Overheating of the converter cooling system is a common cause of P0A94; so if sub-codes 553 and/or 557 are present, the PCM has detected a failure of, or malfunction in the converter/inverter cooling system, which generally does not involve high voltages. If these sub-codes are present, record all codes (and sub-codes) present, as well as all available freeze frame data. This information can be useful if an intermittent fault is diagnosed later on.

    Step 4

    Since the converter cooling system operates almost exactly like a normal engine cooling system, care must be taken NOT to work on it unless the entire system has cooled down, and the residual pressure in the system has dissipated.

    However, do not attempt a diagnosis of the cooling system if you do not have a repair manual (or access to a repair manual) for the application being worked on ready at hand. Also, take a few minutes to read the section on the cooling system carefully as a precaution against both damaging other components/systems, and sustaining personal injury.

    Step 5

    Once you have a complete understanding of how the cooling system works and know where all its components are located, check the coolant level to verify that the system has not lost coolant. Top off the coolant as required, or make repairs as required to fix coolant leaks.

    NOTE: If coolant leaks are found and repaired, be sure the follow the instructions in the manual with regard to filling the system with the correct amount and type of coolant to prevent problems and issues with circulation of the coolant.

    Step 6

    If the system has not lost coolant, prepare to test the pump and associated sensors. However, since this guide cannot provide detailed repair information for all applications, be sure to follow the instructions in the manual exactly to avoid a misdiagnosis.

    Nonetheless, this step will generally involve testing the reference (or input) voltage, ground, resistance, and continuity of all associated components, wiring, fuses, and circuits. Make repairs, or replace components as required to ensure that all electrical values fall within the manufacturer’s specifications.

    If the scanner has control functions, command the cooling fan(s) “ON” multiple times to ensure that there are no intermittent faults present that can prevent the fan(s) from operating correctly. Be aware though that as on conventional applications, intermittent faults can sometimes be extremely challenging to find and repair, and in some cases, the fault may have to be allowed to worsen before an accurate diagnosis and definitive repair can be made.

    If the scanner cannot control the cooling fan(s), follow the instructions in the manual to test the cooling fan control circuit using a good quality digital multimeter. Compare all obtained readings with those stated in the manual, and make repairs or replace defective components, wiring, sensors, and/or control units to ensure that all electrical values fall within specified ranges.

    Step 7

    Clear all codes when repairs are complete, and rescan the system to see if the code returns. Note that some applications may require the completion of one or more drive cycles before the code can be cleared.

    If the code does not return after several drive cycles, the repair of the converter cooling system can be regarded as having been successful.

    Step 8

    Apart from the cooling system, there is not much non-professional mechanics can do to diagnose and repair any other sub-codes of P0A94. All other hybrid propulsion related codes require expert level knowledge of the application and its systems; if this knowledge is lacking, refer the vehicle for professional diagnosis and repair.

    Apart from its sub-codes, there are no known codes related to P0A94.

    Help Us Help You

    Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
    and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.


    PriusChat

    1. Hi all,

      My new-to-me (bought in May this year) 2010 Prius last night suffered what seems to be something analogous to a heart attack.

      Nearing home on my usual 21-mi commute from work and on a secondary road, I was stopped at a red light. As I normally do when at a red light when a rather spirited start isn’t needed (no or few cars behind me, not uphill, etc) I pushed the «EV» button to take advantage of electric acceleration up to 25 mph. All seemed normal as the light turned green and I started off. I don’t know if I reached 25 or not — must’ve been close — when all of a sudden the acceleration stopped as if I’d taken my foot off the pedal when indeed I’d not. Simultaneously, a circus of lights lit up on the dash along with the fairly ominous message of «Check Hybrid System.»

      As with all things electronic these days, I figured a good ol’ fashioned reboot was in order. Turned it off and back on and…same thing of course. Being near an intersection and a very bad place to be stopped — and not knowing if the car would actually move — I pressed the accelerator anyway, despite the warning lights, and indeed the car started to move. It seemed to cap the speed at 12-13 mph, which immediately seemed like some kind of self-protective safe mode. Luckily, I was within spitting distance from home, so I limped the last 1/4 mile in this state — and at 12 mph.

      There are probably 5-6 warning lights on in addition to the big «Check Hybrid System» message. Let’s see, first and foremost, the yellow triangle of death, followed by what I think is the Slip indicator (car icon with wavy lines), the CEL, the encircled exclamation point which I think is the braking system, and I forget, a couple of more. I should’ve snapped a pic but I was in a hurry to troubleshoot.

      So I used my Actron scanner to pull the P0A94 code. I didn’t see that it’s able to read the sub codes, or maybe that’s a capability that only the expensive dealer scanners have. Anyway, after much googling on this forum and in general, I can’t conclude what it is other than the generic «DC-DC Converter Performance». I know that here and elsewhere there’s a list of all DTC codes, and I saw that this code has 17 sub-codes, many of which are related somehow to the inverter, which seems to have been the subject of a recall in Gen II models (acutally the inverter cooling pump IIRC) but not on Gen III.

      I just set up a tow to get it to a local Toyota dealer, so as of now I don’t know anything yet. It should arrive to the dealer later today so I’d expect a first diagnosis sometime tomorrow and I’ll post up as this unfolds. Given the hybrid system is warranted for 8yrs/100K mi, I’m guessing/hoping that all this is covered under warranty, but we’ll see.

    2. My guess, maybe inverter water pump. Could you see circulation in the reservoir?
      Lets us know what you find out!

    3. My -first- guess would be the 12V battery. It’s the most likely thing to fail, particularly at the age of your car. When it gets «iffy» it causes all kinds of false codes to come up. But I’m sure the dealer will tell you.


    4. Spindifferent

      Joined:
      Jan 16, 2011
      155
      78
      0
      Location:
      Central Texas
      Vehicle:
      Other Hybrid
      Model:
      N/A

      +1

      Same thing happened with my 2010; 12v battery had a bad cell which prevented the car from being started. Car had to be towed into the dealership. Fortunately, battery was within the warranty period and was replaced for free.

    5. You know, it never occurred to me to check the 12V battery. I guess when I pulled the code I did, it guided me down the path it did (inverter) rather than something like the battery. But of course it’s all an interconnected system and a wonky battery can certainly produce odd symptoms.

      Well, in any event, the dealer just called and said that it’s the inverter and that it’s covered under warranty. I didn’t ask on the phone, but when it’s done and I pick it up, I’ll have to ask if it failed as a result of anything due to the inverter coolant pump, but I’d hope and pray they’re competent enough to make that determination (big leap of faith sometimes, I know).

      What’s striking about this issue is just how quickly the car went from being normal to being disabled. My family and I drove this car roundtrip from Atlanta to Lakeland, Fla and back for the T’giving holiday, and holy smokes would it have sucked to get stranded somewhere in B.F.E. miles from nowhere on a holiday weekend. That it crapped out so close to home is total luck. But more to the point, I’m curious if anyone has some insight as to why, when there’s an issue with one of the two motive systems in this car, the other one doesn’t take over. Now, I know the regular (non plug-in) Prius is not meant to be a full electric vehicle capable of everyday driving, but I would have thought that even under duress as it was, I’d’ve been able to drive at 25 mph as it normally does. Obviously the engineers designed in a safe mode to cap speed around 12 mph when the electric side goes bad. But why don’t they allow it to be run entirely by the ICE? Given it’s a «synergy» drive, I thought it was able to run on all electric, all gas, or a combo.

      Well, that’s just an intellectual exercise. The main thing is that it’ll be fixed soon. But of course, in my mind, I’m already thinking «Will this happen again when this is out of warranty?» If it did, that cost would likely wipe out several years’ worth of gas savings that make it such an attractive option.

      I’ll post up again when I get the car back and a final conclusion.


    6. jdcollins5

      There have been a few other inverter failures reported on here but not many. You were just one of the unlucky ones as far as having the failure but mighty lucky to have had it fail close to home and be covered under warranty.

      The ICE and the HV electric system were designed to work together for maximum efficiency and mpg. The down side of this is that the Atkinson Cycle engine does not develop enough torque at low speeds to accelerate the car. The car accelerates up to about 15 mph with the electric motor MG2 until the ICE can develop enough torque to start helping. So when the inverter fails the system goes on to Limp mode.

      It would be a similar situation if the ICE were to die. You need both systems to work.

    7. I didn’t realize the Atkinson engine wasn’t torquey enough to start the car from a stop. As I’m new to the Prius, I’ve watched the HSI as I drive and I’d noticed, as you said, that it accelerates from as stop via electric up to about, at least in my car, 10-12 mph before the engine kicks in. I thought the electric assist was just to take a load of the ICE and improve mileage. I learn something new every day!

      I got the car back and it was indeed the inverter and all was covered under warranty. I paid absolutely nothing. The service advisor at the Toyota dealership told me he’s seen several failed Prius inverters. When I asked him how much it’d’ve been if not under warranty, he blurted out rather quickly «around $5K». I thought I saw another post here or elsewhere where the poster had a copy of the invoice from the dealer and it was around $3K. Either way, it’s one expensive repair and hopefully anyone else in the future who experiences one will have had it happen within the warranty period. I also did ask if they suspected any ancillary causes such as a bum inverter water pump and he said all checked out. I’ll trust that they did check it but still verify it myself.

      Thanks all for your responses.


    8. you_should_contra_dance

      I have a 2010 prius with 66k and my power inverter went out just last week. under warranty, so no charge to me. Out of curiosity I asked the guy who had called from the service department how much it would have cost me if it had not been under warranty. He said Oh about 10k. However I just did a search for the part number G9200-49025 and found it really the part itself costs more like $2500.


    9. jdcollins5

      From the 2010 Prius Parts Catalog. I am not sure what the difference in part number above. That may be just the inverter module and not the assembly as listed below.

      Inverter Assy — G9200-47140 — $2,658.42


    10. Umar Ali

      Joined:
      Aug 23, 2013
      274
      91
      2
      Location:
      Dallas, TX
      Vehicle:
      2010 Prius
      Model:
      III

      these increased number of cases with failed inverters is worrying me now. and the reason is that i bought mine at 71k in august this year and by december im at 87k because i have to drive 200miles commute five days a week and at this pace ill cross the warrenty in about 3 to 4 months. is there any specific reason to why it failed which i can do preventive maintenance on?. i change oil every 10k with toyota full synthetic 0w20 myself and also changed transmission fluid with toyota ATF about 12k ago and about to change again in about 1k just to flush it. whatelse needs maintenance or i should keep eye on to prevent this hefty repair situation out of warrenty?


    11. jdcollins5

      If you have not changed the engine and inverter coolant it would be good to do. These are two different coolant loops but they use the same Toyota LLC coolant.


    12. Umar Ali

      Joined:
      Aug 23, 2013
      274
      91
      2
      Location:
      Dallas, TX
      Vehicle:
      2010 Prius
      Model:
      III

      Ill defintely get onto that, i hope there will be some DIY for that too.


    13. jdcollins5


    14. you_should_contra_dance

      my repair guy said the inverter coolant on a 2010 prius should be fine for at least 5 years, so it’s too early for that to have caused the problem. I just had a defective part, I guess.

      In terms of the part number, which I said was G9200-49025 , I suspect they gave me the updated model, rather than the one listed in the 2010 manual (G9200-47140). The reason I suspect this is that, with the new one, whenever I issue a command to the display via the steering wheel buttons, the dashboard lights up with the current choices, in a way it didn’t before.


    15. Umar Ali

      Joined:
      Aug 23, 2013
      274
      91
      2
      Location:
      Dallas, TX
      Vehicle:
      2010 Prius
      Model:
      III

      What do you mean by choices it didnt give before? can you take picture or tell what is different from previous one? is it possible that they put in the 2013 model firmware version which has few more options like cost and drived distance when you turn off the car as it wasnt present in 2010 model.


    16. jdcollins5

      Most on here would disagree with the statement that the coolant is good for 5 years. That is not saying that the coolant caused the failure. If you want to be proactive in maintaining your car the advice would be to change the coolant on a more frequent basis.

      I changed mine at 50k miles and will do so again at 100k.


    17. It’s not really the engine’s fault; it’s the gearing. The engine is hooked up to the wheels with a single gearing ratio — so running only from the ICE would be a bit like trying to drive a stick shift using only fifth gear. If it had a different fixed gearing ratio, it could probably run on the ICE alone in a limited range of speeds — but then it wouldn’t be terribly efficient.


    18. Pdaddy

      Joined:
      Dec 10, 2013
      140
      46
      0
      Vehicle:
      2010 Prius
      Model:
      II

      I have the code POA94 as well with all my power assisted warning lights going off while driving (antilock, brake system, master, check engine) Is there significant difference between DC inverter parts GD9200-47140 and G9200-49025 listed above? I need to replace the inverter and there is a big difference in cost between the older and newer (?) parts. Also would I need a computer update after switching parts out?

      In addition, I have an the original 12 v lead battery which must be about 7 yrs old. How long should this last? regular car batteries last maybe that long if I am lucky.


    19. m.wynn

      Joined:
      Oct 24, 2013
      684
      1,222
      0
      Location:
      Queensbury, NY
      Vehicle:
      2014 Prius
      Model:
      Three

      If you are in the U.S., head for your preferred dealer. P0A94 is warrantied for 15 years/unlimited miles. So long as the vehicle is not salvage title, they will repair your inverter for free. In answer to your question, the part they will replace is the Intelligent Power Module. Not sure of the part number…

      Attached Files:


    20. Pdaddy

      Joined:
      Dec 10, 2013
      140
      46
      0
      Vehicle:
      2010 Prius
      Model:
      II

      Thanks for that. I have seen two warranties online but not this letter. I have seen one for 2012 -13 or 14 with same coverage as the letter and another for my year that states replacement only before the ECU update which I should have had. I called the dealer and they were not helpful—which means I take it in and they run the diag and charge me $80 or more if its not covered.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Poa1a ошибка пежо
  • Po600 ошибка ford
  • Po597 opel ошибка
  • Po523 ошибка гранта
  • Po522 ошибка гранта