Почему корректор фар работает наоборот как исправить

Отзыв владельца Nissan Wingroad (Y12) — своими руками. После замены фар на оригинальные ксеноновые было замечено, что корректор работает с точностью до наоборот. Это объясняется тем, что механизмы корректоров в фарах у простой галогеновой и линзованной ксеноновой фар разные, и алгоритмы работы у них разные. В оригинале у Вингроада, да и вообще у всех ав…

После замены фар на оригинальные ксеноновые было замечено, что корректор работает с точностью до наоборот. Это объясняется тем, что механизмы корректоров в фарах у простой галогеновой и линзованной ксеноновой фар разные, и алгоритмы работы у них разные.
В оригинале у Вингроада, да и вообще у всех автомобилей с ручным выбором положения фар положение «0» это самое верхнее, а «3» — нижнее.
Однако поскольку мы подружили фары под автоматический корректор с не автоматической системой, то получилось все с точностью до наоборот. Теперь положение «3» это самое верхнее, а «0» — нижнее.

Чтобы исправить эту особенность нам надо немного переделать колесико регулировки. Но для начала его нужно вытащить.

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y12)

Полный размер

Панелька кнопок с подопытным регулятором

Идем в машину и снимаем небольшую накладку справа от блока кнопок, затем снимаем крышку блока предохранителей и аккуратно оттягиваем верхнюю часть обшивки (она одевается поверх панельки с кнопками) и рукой толкаем изнутри панельку с блоком кнопок. Когда она будет извлечена отсоединяем все разъемы и идем домой.

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y12)

Полный размер

Панелька с кнопками извлечена

Далее тонкой плоской отверткой поддеваем пластик панельки (осторожно, он может быть хрупким и сломаться) и вытаскиваем регулятор. После этого той же отверткой поддеваем красный корпус с платой у регулятора и извлекаем его из основного корпуса. Будьте аккуратны, может выпасть белый маленький бегунок выбора положения.

Разобрав видим небольшую платку с набором из четырех синих резисторов. Все, что нам нужно сделать, это изменить порядок их следования с точностью до наоборот. Для этого нам нужен паяльник, припой, флюс, пинцет и конечно прямые руки.

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y12)

Схемотехника колесика регулятора по сервис-мануалу

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y12)

Полный размер

Родной порядок следования для галогеновых фар

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y12)

Полный размер

Новый порядок для ксеноновых фар

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y12)

Полный размер

Схемотехника электрокорректора согласно сервис-мануалу

После того, как все поменяли аккуратно отмываем флюс не задевая золоченые дорожки, ведь они в смазке.
Собираем регулятор, ставим его в панельку, панельку ставим в машину и собираем все в обратном порядке.
Включаем зажигание и ближний свет фар, крутим колесико и проверяем работу.

Теперь в плане света все работает так как и должно.

Zarin

Новичок

в клубе с 03.11.2015
сообщений: 1


  • #1

Подскажите! Купили машину 2013 года, когда начинаю корректором фары регулировать одна фара верх поднимается а другая вниз, как можно исправить или кто знает схему распиновки колодки на фаре?

Woland

Woland

Kia Rio for Russia

в клубе с 20.04.2012
сообщений: 6 030
KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП
2 221


  • #2

Распиновки можно посмотреть в разделе электросхемы . Посмотрите правильно ли вставлена фишка в корректор.

anatoly34

anatoly34

Участник тусовки

в клубе с 16.10.2015
сообщений: 143
5


  • #3

Посмотрите правильно ли вставлена фишка в корректор.

Похоже, что предыдущие хозяева что — то меняли, и полярность в фишке перепутали, вот и крутится двигатель в обратную сторону (с цепями постоянного тока так, направление вращения зависит от полярности).

sereno

sereno

Старики-разбойники

в клубе с 20.12.2011
сообщений: 5 190
217


  • #4

Посмотрите правильно ли вставлена фишка в корректор.

между фишкой фары и самим приводом прямой провод, поэтому перепутать нечего, т.к. размыкать нет возможности. а вставить фишку фары наоборот тоже не выйдет, да и там не только пины корректора, так что вообще все перевернулось бы. если тока провода до фары где то перевернули. значит надо перед фарой их поменять. тока хз какие, т.к. их три. наверное розовый и синий.

Кановалов

Кановалов

Завсегдатай

в клубе с 16.03.2012
сообщений: 895
108


  • #5

между фишкой фары и самим приводом прямой провод, поэтому перепутать нечего, т.к. размыкать нет возможности. а вставить фишку фары наоборот тоже не выйдет, да и там не только пины корректора, так что вообще все перевернулось бы. если тока провода до фары где то перевернули. значит надо перед фарой их поменять. тока хз какие, т.к. их три. наверное розовый и синий.

могли проводку перебить и сделать свертку наобум

Чувствуется купили вы кота в мешке!

KR1s

Новичок

в клубе с 27.02.2016
сообщений: 1


  • #6

Электрорегулировка фар — глюки одна вверх, другая вниз

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что может быть такое и как устранить — когда вертишь корректор из салона, то одна фара левая идет вверх положение ближе к 0, вторая правая — двигается наоборот вниз. Может что перепутано и как можно исправить данную ситуацию? Машина декабрь 12 года на ТО уже не езжу, брал с рук…проверили когда покупал была чуть бита как раз в ту фару которая ходит наоборот от корректора, но делали ее и красили крыло у офф. диллера. Вот думаю может там что и перепутали. А то еду правда как кореец одна светит как надо, а другая вниз(((

вам

Новичок

в клубе с 16.06.2012
сообщений: 41
1


  • #7

на блоке фар есть регулировки

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
259


  • #8

на блоке фар есть регулировки

И что?

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
259


  • #9

@KR1s, ты сначала определись, какая фара у тебя «неправильная». Когда из салона крутишь корректор от нуля в сторону увеличения цифр (1,2,3), то фары должны опускаться.
Какая фара будет подниматься — та и «неправильная».

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
259


  • #10

и что там по делу написано ? если там ни чего толкового нет. лол

Как же ничего по делу нет? Вот это что, мамин х.. ?

если тока провода до фары где то перевернули. значит надо перед фарой их поменять. тока хз какие, т.к. их три. наверное розовый и синий

Написано же — розовый и синий поменять местами.
Вот тебе еще схема в помощь:
https://kiario.club/attachment.php?attachmentid=111105&stc=1

Вложения

  • Корректор.jpg

    57,6 КБ
    Просмотры: 2 339

#1

List

  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 01 Апрель 2014 — 19:21

В соседней теме я интересовался по штатному ксенону, но пока жду мелочевки для его установки решил исправить одну «ересь», доставшуюся мне от предыдущих владельцев.

Сейчас на ней штатный еврогалоген:
Когда я кручу корректор фар из салона одна фара поднимается а другая опускается :)
Как быть и что делать?

Конечно интересно какая из фар в итоге работает правильно: например положение 1 это максимально вверх или вниз?

Изображение
Изображение

Повторю краткую историю:
машина европа рестайл, с завода стоял ксенон. Его благополучно убили и поставили еврогалоген
Вроде не абы как приколхозили а поставили хорошо, поменяв часть проводки и тп.

Надыбал такую схему:
По ней сначала думал поменять на одной из фар контакты 2 и 3 местами, но потом прочитал что мол на контакт 2 всегда подается +12в, а регулировка осуществляется переменным на 3 контакт. Хз так ли это

Изображение

  • 0

  • Наверх

#2

Kev_In

Kev_In

  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: T231

Отправлено 01 Апрель 2014 — 21:25

У тебя же 1яя? Может ошибаюсь, но, по-моему, ксенон ставился только на рестайловые 2яя

  • 0

  • Наверх

#3

the_MoulD

the_MoulD

  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 01 Апрель 2014 — 21:37

Конечно интересно какая из фар в итоге работает правильно: например положение 1 это максимально вверх или вниз?

цифры на крутилке корректора — это как не странно кол-во народу в машине ;-)

т.е. по их идее — чем больше народу тем больше проседает «жопа» и поднимается СТГ..
т.е. чем больше цифра — тем ниже положение СТГ при регулировке (1= максимально вверх / 4= максимально вниз)

з.ы.
а косяк у тебя в том что скорее всего на одной из фар (скажем левой) стоит «правый» корректор от япо фары.. (или наоборот)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 01 Апрель 2014 — 21:40

  • 1

  • Наверх

#4

Bars

Bars

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 01 Апрель 2014 — 21:48

схема штатной системы мануале есть по электрике. по каталогу правый и левый корректоры отличаются, может в этом дело?

  • 1

  • Наверх

#5

Re0s

Re0s

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 01 Апрель 2014 — 22:14

цифры на крутилке корректора — это как не странно кол-во народу в машине ;-)

т.е. по их идее — чем больше народу тем больше проседает «жопа» и поднимается СТГ..
т.е. чем больше цифра — тем ниже положение СТГ при регулировке (1= максимально вверх / 4= максимально вниз)

У корректора селики 5 положений.
5 — когда ездишь один. 1 — когда машина максимально перегружена.
Изображение

Сообщение отредактировал Re0s: 01 Апрель 2014 — 22:15

  • 0

«Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство — на покупку молодости.»(с)
Изображение

  • Наверх

#6

Lenish

Lenish

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 02 Апрель 2014 — 06:14

Наоборот.
На пятерке фары опускаются максимально.

  • 1

Celica-Club Ёburg Style

  • Наверх

#7

List

List

  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 02 Апрель 2014 — 08:12

цифры на крутилке корректора — это как не странно кол-во народу в машине ;-)
т.е. по их идее — чем больше народу тем больше проседает «жопа» и поднимается СТГ..
т.е. чем больше цифра — тем ниже положение СТГ при регулировке (1= максимально вверх / 4= максимально вниз)
з.ы.
а косяк у тебя в том что скорее всего на одной из фар (скажем левой) стоит «правый» корректор от япо фары.. (или наоборот)

Спасибо за разъяснение, понял эти цифры теперь :-)
Вчера покрутил на РАВ4 2007 г.в. купленный новым, т.е. вмешательств не было — «0» ноль максимально вверх, «5» максимально вниз»

Если блоки корректора различаются, то правда возможно в галогеновой фаре косяк.
Покрутил — водительская левая неправильная.
Попробую тогда установить ксенон, если в самой галогеновой косяк то ксеноновая нормально должна заработать.

схема штатной системы мануале есть по электрике. по каталогу правый и левый корректоры отличаются, может в этом дело?

Вот картинка что мне опять же по вину выдает.
Возможно в галогеновых и намутили, тут где угодно может быть.
Но вот я выбиваю фары в экзисте
Слева видно что и на левую и на правую он выдает один номер 85661-22020
Слева на схеме отметил одна цифра отличется, но запчасть 85662-22020 он не находит

Изображение

У тебя же 1яя? Может ошибаюсь, но, по-моему, ксенон ставился только на рестайловые 2яя

Да 1зз, рестайловая европейка из Германии.
на европейки ставился, уже выясняли по ВИНу. (у меня выбивает всякие экзисты исключительно ксенон по вину)
У меня и задние тормоза дисковые и коробка 6-ти ступка мкпп С-63, и задние (!) противотуманки,
так што просто такая комплектация в Германии.
Вчера еще в блоке предохранителей обнаружил отсутвующий пред на HEAD LAMP CLEANER, демонтировали когда убрали видимо.
Мне если честно безразлично был он там не был, это к тому прочто на какой стадии там наколхозили.

Но ссуть не в этом! :-)
Пусть даже и не было его там, вопрос не в этом.
Это я к тому что не знаю был ли вообще этот блок корректора или его месте с галогеном вколхозили
Вроде как у штат ксенона на этом месте кнопка омывателя должна быть (или рядом?)

Задам вопрос прямо: У штатного ксенона такая крутилка вообще должна быть или там все полностью делает автокорректор?
Ибо тут мне экзист по моему вину выдал или или: или крутилка или кнопка омывателя фар.
Вот фото именно моей машины

Изображение

Спасибо всем кто осилил мой пост :-)

Сообщение отредактировал List: 02 Апрель 2014 — 09:02

  • 0

  • Наверх

#8

Tempos84

Tempos84

  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 02 Апрель 2014 — 09:37

у меня на 1яя евро дорестайл именно такая крутилка. как уже ольшинство правильно сказало — 1 — вверх, 4 — вниз.
по поводу блоков корректора — попробуй поочереди прицепить их на один разъем и понаблюдай их поведение, поймешь действительн ли они разные, или косяк в проводке.

  • 1

  • Наверх

#9

List

List

  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 02 Апрель 2014 — 10:03

у меня на 1яя евро дорестайл именно такая крутилка. как уже ольшинство правильно сказало — 1 — вверх, 4 — вниз.
по поводу блоков корректора — попробуй поочереди прицепить их на один разъем и понаблюдай их поведение, поймешь действительн ли они разные, или косяк в проводке.

Спасибо за совет, так и попробую.
А сам блок крутилки у тебя где расположен?
Сверху сигналка и блокировка стекол как у меня наверное а снизу как?

  • 0

  • Наверх

#10

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 — 10:38

на ксеноне автомат регулирует положение. датчик стоит на заднем рычаге, он и дает данные на управление ксенона.

попробуй для начала обойтись малой кровью. проверь тестером чтобы правильно(одинаково) были подключены «+» «-» «апрвление» у фар. есть большое подозрение, что перепутаны + и — на одной. если я прав, то которая неправильно, поменяй плюс с минусом

  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх

#11

List

List

  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 02 Апрель 2014 — 10:42

на ксеноне автомат регулирует положение. датчик стоит на заднем рычаге, он и дает данные на управление ксенона.

попробуй для начала обойтись малой кровью. проверь тестером чтобы правильно(одинаково) были подключены «+» «-» «апрвление» у фар. есть большое подозрение, что перепутаны + и — на одной. если я прав, то которая неправильно, поменяй плюс с минусом

Спасибо :-)
В приведенной мной схеме коннектора на самой фаре в первом посте все правильно?
1 — земля
2 — + 12в
3 — переменный управляющий +

И где конкретно расположен датчик управляющий ксеноном, поищу был он у меня или нет?
желательно на схеме ткнуть картинкой или фото

Сообщение отредактировал List: 02 Апрель 2014 — 10:46

  • 0

  • Наверх

#12

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 — 12:18

проверь тупо одинаково ли на разъемы приходит напруга. датчик на заднем левом рычаге

  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх

#13

List

List

  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 02 Апрель 2014 — 12:30

проверь тупо одинаково ли на разъемы приходит напруга. датчик на заднем левом рычаге

Будем искать в живую :)
Может кому пригодится схема
Изображение

  • 0

  • Наверх

#14

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 — 13:07

да не нужна она никому) поверь сразу)

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх

#15

MAks_kzn

MAks_kzn

  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail…, 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 02 Апрель 2014 — 13:08

на ксеноне автомат регулирует положение. датчик стоит на заднем рычаге, он и дает данные на управление ксенона.

А на пиндосских машинах тоже автокорректор ? Например на япе вроде как только крутилка даже на штатном ксене.

  • 0

  • Наверх

#16

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 — 15:13

я писал про европу. у них свои требования. кстати, у нас европейские стандарты приняты

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх

#17

MAks_kzn

MAks_kzn

  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail…, 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 02 Апрель 2014 — 15:48

я писал про европу. у них свои требования. кстати, у нас европейские стандарты приняты

кстати машина была выпущена ещё ДО принятия этих самых стандартов, да и при ввозе машина проходила сертификацию. Так что отсутствие корректора и омывателя на японо/американо ксене не является нарушением.

  • 0

  • Наверх

#18

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 — 18:36

суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх

#19

Re0s

Re0s

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 02 Апрель 2014 — 19:46

Наоборот.
На пятерке фары опускаются максимально.

Наоборот.
На пятерке фары опускаются максимально.

виноват, хотел написать одно, а в итоге другое написал.
ты прав.

  • 0

«Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство — на покупку молодости.»(с)
Изображение

  • Наверх

#20

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 — 20:49

кстати машина была выпущена ещё ДО принятия этих самых стандартов, да и при ввозе машина проходила сертификацию. Так что отсутствие корректора и омывателя на японо/американо ксене не является нарушением.

стандарты в европе давно. и правая галка у нас была ВСЕГДА и американский и японский свет в запрете. на это глаза закрывали всегда на дороге. а то что машина выпущена до мифического принятия чего-то полная ерунда

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх

  1. 25.11.2016, 09:32


    #1

    Aleks79 вне форума


    Мимо проходил


    фары в разные стороны

    Слетела фишка на правом корректоре фар
    воткнул назад заработало, но в разные стороны как лечить


  2. 25.11.2016, 09:43


    #2

    ToniMontana вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ToniMontana


    Цитата Сообщение от Aleks79
    Посмотреть сообщение

    Слетела фишка на правом корректоре фар
    воткнул назад заработало, но в разные стороны как лечить

    Может фишку не так воткнул?


  3. 25.11.2016, 09:45


    #3

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul



  4. 25.11.2016, 10:40


    #4

    Turbo вне форума


    Banned


    Цитата Сообщение от tarantul
    Посмотреть сообщение

    два регулировочных болта

    «Способ регулировки» показаный на картинках — «косвенный». Крестовая отвёртка должна быть с крупными «крылышками» — чтобы иметь надёжное зацепление крылышек с выступами на, собственно, регулировочном болте. Гемморно, в-общем…

    Регулировочные болты к счастью увенчаны банальными шестигранниками под ключ «на 8»! Очень удобно регулировать накидным ключом с трещёткой. Приобретите такой — не пожалеете!

    — — — Добавлено — — —

    Прекрасное фото для лучшего понимания конструкции регуляции:


  5. 25.11.2016, 11:34


    #5

    Aleks79 вне форума


    Мимо проходил


    Я может не правильно написал фары при регулировке из салона в регулируются в противоположные стороны и причем тут регулировка фар, если до этого все было норм— — — Добавлено — — —

    Но фото хорошо виден корректор, я его не трогал, фишку перепутать не возможно, + с — намеренно менял не работает вообще, одна фара вниз другая вверх, сама фара в норме там нечему ломаться

    — — — Добавлено — — —

    Кто-то писал уже про эту проблему, но там меняли фару на Depo, в моем случае все работало пока не слетела фишка, эбу на фаре нет прямое управление колесиком из салона

    — — — Добавлено — — —

    Сам корректор рабочий, вопрос почему он стал крутить в другую сторону, а не как отрегулировать фару, я это и сам знаю


  6. 25.11.2016, 11:34


    #6

    Turbo вне форума


    Banned


    Цитата Сообщение от Aleks79
    Посмотреть сообщение

    фишка

    Что за «фишка»? Хоть из Инета покажите — что за зверь-такой? Покумекаем…


  7. 25.11.2016, 11:56


    #7

    Aleks79 вне форума


    Мимо проходил


    На фото видно возле пальца, подается + — и управляющий от колесика из салона, при смене + с — перестает работать— — — Добавлено — — —

    В сервисе предложили разобрать фару (снять бампер 1500р, 1000 разобрать фару), официалы сказали приезжайте, на этом все

    — — — Добавлено — — —

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161118_090459.jpg 
Просмотров:	1526 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	14873

    — — — Добавлено — — —

    Есть электрики, что дальше делать эта хрень стоит около 8 рублей, на разборке 2


  8. 25.11.2016, 11:58


    #8

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Aleks79, и все таки мне кажется надо в ручную выровнять эту фару, а уже после пробывать регулятор из салона. Там же просто поворачивается держатель и подтакливает отражатель, а если этот держатель изначально стоит неправильно, то и при регулировке может двигаться не в ту сторону куда надо. Отверткой/ключам вы как раз в ручную этот держатель и крутите.


  9. 25.11.2016, 12:03


    #9

    Turbo вне форума


    Banned



  10. 25.11.2016, 12:37


    #10

    Aleks79 вне форума


    Мимо проходил


    Пробывал, отключал снова фишку выставлял фары, при подключении фары разъезжаются в разные стороны, корректор нужен для опускания и поднимания фар, а не для регулировки, я это знаю при среднем положении фары светят ровно, а при опускании или поднимании разъезжаются в разные стороны, при том что гайкой корректор только притягивается к фаре а не регулируется ход регулировки только для выравнивания фар в горизонтальном положении— — — Добавлено — — —

    Пробывал, отключал снова фишку выставлял фары, при подключении фары разъезжаются в разные стороны, корректор нужен для опускания и поднимания фар, а не для регулировки, я это знаю при среднем положении фары светят ровно, а при опускании или поднимании разъезжаются в разные стороны, при том что гайкой корректор только притягивается к фаре а не регулируется ход регулировки только для выравнивания фар в горизонтальном положении, если перетянуть фара вообще не опускается

    — — — Добавлено — — —

    Отпишусь когда решу проблему, желаю вам не попадать в такую ситуацию, просто диагностика 2600 р и ехать 200 км, всем пока


  1. 16.02.2011 19:40


    #1

    Что с электрокорректором?

    Приветствую всех Субаристов.
    Суть проблемы: фары светили слишком низко, даже при выставленном корреторе на ноль. Решил поехать в сервис на стенде фары отрегулировать по ГОСТу. Приехал в сервис, проверили фары, обе были опущены. Мастер, начал регулировку, отрегулировал левую фару, не снимая фишку с электрокорректора, а вот перед тем как он стал регулировать правую, снял фишку с корректора, при этом машина заведена и фары включены. Отрегулировал. Я довольный уехал, но только вечером заметил, что левая фара корректируется, а правая нет. На следующий день приехал в тот же сервис, они поставили фишку на место, но корректор не заработал на правой фаре. Пытались что-то там подкрутить, и опускали фару, и поднимали, кооректор жужжит, как будто в зацепление не входит электромоторчик и механическая часть. Разводят руками, не знают в чем проблема, мастера хреновы.
    Прошу помощи у форумчан, может кто-то сталкивался с данной проблемой? Могло ли что-то сбиться в фаре или в системе корректора? Как то возможно исправить это дело, или я попал на фару? (((
    Консультировался с другими людьми- говорили, что нужно фару разбирать и смотреть в чем дело.
    П.с. До регулировки фар все было исправно!

    Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке — Черная лошадь.
    LEGACY 2.0 2000г. — была


  2. 16.02.2011 20:37


    #2

    Хочешь сказать крэкс пэкс фэкс и что бы заработало ))) Пусть снимают и разбирают, иначе как исправить. может шестеренка проворачивается просто и все.

    Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.

    Миру мир!


  3. 16.02.2011 21:39


    #3

    что бы добраться до шестеренки нужно вскрыть фару и мотор корректора. Засада…


  4. 16.02.2011 22:04


    #4

    Есть коректора с наружи а есть в фаре у афтора какой вид? И в ручном режиме регулируется или нет?


  5. 16.02.2011 22:08


    #5

    Сообщение от evgen-001
    Посмотреть сообщение

    Хочешь сказать крэкс пэкс фэкс и что бы заработало ))) Пусть снимают и разбирают, иначе как исправить. может шестеренка проворачивается просто и все.

    Я хочу узнать, была ли у кого такая проблема или подобная. Может быть ее как-то решили!?
    Может кто-то на 100% уверен, что корректору коюк, а может наоборот.

    Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке — Черная лошадь.
    LEGACY 2.0 2000г. — была


  6. 16.02.2011 22:09


    #6

    Сообщение от roge1268
    Посмотреть сообщение

    Есть коректора с наружи а есть в фаре у афтора какой вид? И в ручном режиме регулируется или нет?

    У меня корректор в фаре. В ручном режиме регулируется без проблем.

    Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке — Черная лошадь.
    LEGACY 2.0 2000г. — была


  7. 16.02.2011 22:25


    #7

    А корректор точно жужжит? а то може просто фишка не до конца одета… У меня такое было


  8. 16.02.2011 23:08


    #8

    Сообщение от GULIVER
    Посмотреть сообщение

    Я хочу узнать, была ли у кого такая проблема или подобная. Может быть ее как-то решили!?
    Может кто-то на 100% уверен, что корректору коюк, а может наоборот.

    Вот будет кто то на 100% уверен что фаре каюк — ты его послушаешь новую купишь, старую снимешь — все равно ее снимать )))), а там каплю клея и все заработает. Как можно быть увереным сидя у компа в другом городе, да еще на 100% ??? Кашпировский сюда не заходит. Корректор не компьютер — перезагрузка его не вылечит.

    Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.

    Миру мир!


  9. 17.02.2011 09:17


    #9

    Сообщение от WinstoUn
    Посмотреть сообщение

    А корректор точно жужжит? а то може просто фишка не до конца одета… У меня такое было

    Корректор точно жужжит. Чувствую без разбора фары трабл не решишь…

    Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке — Черная лошадь.
    LEGACY 2.0 2000г. — была


  10. 17.02.2011 09:50


    #10

    была такая фигня, свет отрегулировали по госту, фару опустили, корректор жужал пучок света дергался, клин какой то короче, сам приподнял фару все заработало.

    Subaru Forester SG9 turbo 06 VTD
    Subaru Forester SF5 S/tb 00
    BMW 528 E39 97
    Legacy BH5 03


  11. 17.02.2011 20:54


    #11

    Сообщение от Ru09
    Посмотреть сообщение

    была такая фигня, свет отрегулировали по госту, фару опустили, корректор жужал пучок света дергался, клин какой то короче, сам приподнял фару все заработало.

    Да и поднимали и опускали, один хрен не входит в зацеп и пучок света не дергается. Жужжит постоянно.

    Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке — Черная лошадь.
    LEGACY 2.0 2000г. — была


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему люди не учатся на чужих ошибках
  • Почему корж опустился после духовки ошибки
  • Почему на авито выходит ошибка обработки запроса
  • Почему люди не учатся на своих ошибках
  • Почему контакт выдает ошибку при загрузке