Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы про Pasito двух версий.
Как заправлять Pasito, как заливать жижу?
Вторая версия имеет силиконовую заглушку сбоку картриджа – снимаем картридж и заливаем жидкость:
Первая версия имеет верхнюю заправку, картридж вынимать необязательно – откручивайте крышку (стальная, в которую воткнут дриптип) и лейте жидкость сбоку этого отверстия. В центр лить нельзя, это воздуховод:
Заправляя любой из Pasito, оставляйте в баке пузырек воздуха – он играет роль буфера, без него жидкость плохо смачивает испаритель и он может подгорать. Это относится к любому атомайзеру любого класса и типа.
Сколько ватт в Pasito?
Pasito первой версии отдает до 25 ватт, если выбрать подходящий испаритель и выставить соответствующий режим. Девайс работает в режиме VV, то есть поднимает вольтаж, но для разных испарителей количество ватт на этом вольтаже будет отличаться. 25 ватт получается на пяти светодиодах с испарителем на 0.6 Ом, если же намотать сопротивление ниже на обслуживаемую базу, то и количество ватт будет немного выше.
Максимальная мощность на первом Pasito
Pasito II отдает до 80 ватт, что соответствует обычному однобатарейному боксмоду, превосходя большинство стандартных POD-систем.
Максимальная мощность на Pasito II
Режимы и настройки в Pasito и Pasito 2
Первый Pasito имеет только регулировку мощности, для чего есть кнопка (которая ниже) – жмете ее, светятся светодиоды. Чем больше светодиодов светится, тем больше мощности.
Второй Pasito обладает классическими режимами. Чтобы попасть в меню, надо 3 раза жмякнуть “Fire”. В меню можно выбрать:
- VW – обычная регулировка мощности
- NI, TI, SS – термоконтроль для разных материалов спирали
- TCR – ручная настройка термоконтроля
- DVM – режим кривых
- ByPass – режим “мехмода”, то есть просто подается максимальная мощность
Ниже располагается выбор цветов оформления. Чтобы покинуть меню, нужно подождать 5 секунд.
Меню настроек. Снизу цвет оформления
В некоторых режимах есть доп настройки, чтобы в них попасть нужно выбрать режим, выйти из меню и зажать “Fire” с кнопкой “+” одновременно. Вы попадете в настройку кривых для DVW или в выбор максимальных токов в термоконтроле (там есть AUTO, удобно).
Как включить Pasito?
Оба девайса включаются пятикратным нажатием кнопки “Fire”.
Как сбросить затяжки на Pasito 2?
Для этого надо одновременно зажать все три кнопки. Затяжки сбрасываются сразу, как только все кнопки оказались зажаты, ждать не нужно.
Pasito мигает 3 раза (не видит картридж)
Это относится только к первой версии, так девайс сообщает об отсутствии контакта или о коротком замыкании. «Отсутствие» может произойти, если картридж сел не до конца или если испаритель не дотягивает до контактной группы – проверьте, как установлен картридж и испаритель, протрите контактную группу.
Если вы используете обслуживаемую базу, то трехкратное мигание может означать, что спираль установлена неверно, например уперлась в купол или вы намотали слишком низкое сопротивление. Поправьте спираль, проверьте ее на микро КЗ, подтяните винты крепления ножек.
Pasito мигает 5 раз
Это сообщение о разряженном аккумуляторе. Чтобы проверить уровень заряда , поставьте картридж и нажмите кнопку Fire: количество светодиодов сообщит, сколько осталось батарейки.
Pasito мигает 10 раз
Девайс перегрелся. Подождите, пока корпус остынет.
Check Atomizer на Pasito 2
Девайс сообщает, что отсутствует контакт с испарителем. Проверьте правильность установки головки, протрите контактную группу. Если вы используете обслуживаемую базу, то убедитесь, что винты хорошо затянуты и спираль установлена корректно.
Размеры Pasito
Первая версия имеет по габаритам: 102х38х18 мм, сравнимо с двумя спичечными коробками, он очень маленький.
Вторая версия значительно больше: 117х38х27 мм. Цифры отличаются слабо, но Pasito II ощущается вдвое больше, это размерность однобатарейного боксмода, сравнимо с очень толстым, но узким смартфоном.
Относительный размер двух Pasito
Pasito не работает, что делать?
Убедитесь, что девайс включен: нажмите кнопку “Fire” 5 раз. Если это не помогло, то поставьте девайс на зарядку, выждав больше обычно – если батарейка переразрядилась (девайс стоял несколько месяцев без дела), то потребуется больше времени. В ином случае обратите внимание на дисплей у Pasito 2, или на индикаторы первой версии, смотрите инструкцию выше.
Как поменять испаритель на Pasito?
Испарители быстросъемные: допарьте жидкость (иначе обольёте руки), вытяните старую головку, открутите головку от золотой базы, смочите новую головку жидкостью, установите ее на место сторой головки, заправьте бак и дайте ему постоять несколько минут, чтобы вата пропиталась. Обратите особое внимание за золотое основание – его надо сохранить, без него работать не будет.
Замена испарителя на Pasito II
Замена испарителя на первом Pasito
Pasito плюется жидкостью
Это говорить о переливе койла (жидкость попала в паропровод). Обычно такое происходит, если выбрать слишком жидкое соотношение (50/50) или если зайти из холода в тепло – воздух в баке расширяется и выдавливает жидкость в паропровод.
Снимите дриптип и достаньте картридж из тела устройства. Затем “вытрясите” излишки жидкости через отверстие для дриптипа – махайте картриджем, чтобы капли вылетали из воздуховода, не облейте все вокруг:
Если вы используете обслуживаемую базу, то перелив говорит о нехватке ваты – смените вату, уложив чуть большее хлопка в проточки. Обратите внимание, что если положить слишком много ваты, то девайс начнет подгорать, нужно научится соблюдать баланс.
Также проверьте картридж на предмет трещин – любая трещина пропускает в резервуар воздух, отчего жидкость медленно протекает через вату, что и приводит к бульканью Pasito. Если картридж треснул, то вам нужен новый:
Какую жидкость и какую крепость лить в Pasito?
Оба девайса переваривают практически все классические жидкости в соотношении 50/50 — 70/30. Жидкое 50/50 имеет больше шансов протечь, а более густое 70/30 имеет повышенный шанс преждевременного гарика. Никотин значения не имеет, вы можете выбирать любую крепость, солевой, щелочной или парить нулевки – на процесс испарения никотин никак не влияет.
Pasito 1 против Pasito 2, что лучше?
Девайсы в разных классах, первая версия это компактный Под, а второй является премиальным девайсом крупного размера (для Пода). Если сравнивать технические характеристики, то вторая версия во всем лучше, начиная мощностью, заканчивая объемом батарейки и режимами.
Притом первый Pasito рассчитан скорее под тугую затяжку, так как мощности ниже, а вторая версии скорее заточена под свободный обдув. Как следствие, первая версия более автономна, несмотря на более скромную батарейку, так как расходует меньше жидкости и заряда.
Если вам достаточно тугой тяги, то первый Pasito будет более интересным и практичным в использовании. Однако если тугой тяги мало, то Pasito II безусловно выигрывает, однако со всех сторон он будет дороже, в том числе в эксплуатации.
Pasito или Charon?
Даже если сравнивать первую версию Pasito с Charon Baby, то Харон проигрывает по всем техническим характеристикам. Pasito интереснее практически во всем, однако сложнее в использовании, так как имеет режимы и регулировки.
Но Charon дешевле, и если никаких регулировок с настройками вам не требуется, то получите предельную компактность. По вкусопередаче на тугом обдуве девайсы примерно равны, однако в режиме MTL Pasito имеет больший запас по автономности.
Иными словами: Charon проще и дешевле, а Pasito технически сложнее и дороже. Второй Pasito не имеет смысла сравнивать с Хароном, так как он совсем в другом классе и предлагает совершенно иной функционал, в том числе свободный обдув.
Pasito или Aegis?
Смотря какой Pasito и смотря какой Aegis. Первую версию Pasito можно сравнивать с Aegis Pod, но Pasito выходит интереснее в техническом плане, так как имеет батарейку побольше и опциональную обслужку.
Если сравнивать второй Pasito и Aegis Boost, то Пасито опять будет интереснее, так как дает больше батарейки, опять обслужки и сильно выше мощность. Зато Aegis Boost может потягаться с первым Пасито, но это девайсы разного назначения – тугая затяжка против свободной, так что сравнение некорректно.
Единственный Aegis, который выигрывает второй Пасито, это версия Aegis Boost Plus или Aegis Boost Pro, так как они оба идут на сменной батарейке. Но оба этих Аегиса ощутимо дороже (потому что надо еще купить батарейку), зато предлагают не просто обслужки, а RDTA-картриджи (продаются отдельно). Если вы готовы столько тратить, собирая весь комплект, то эти два Аегиса будут интереснее, но Pasito II все равно попрактичнее в использовании.
Связанные теги
Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».
Неважно, опытный вы вейпер или новичок. Плюющий е-девайс вас точно огорчит. Да, не только неприятно, но и больно, когда горячая жидкость попадает в рот. Этот процесс называется «плевание», вейперы говорят в таком случае, что устройство «плюется».
Такой неприятный казус может случиться, когда в центре катушки находится слишком много электронной жидкости. Она не может испариться должным образом, и, в результате, пузырится или трещит как вода, доведенная до кипения. Когда вы вдыхаете, некоторые из этих «пузырей» могут выстрелить в центральный столб танка. Хотя это не опасно, но и приятного тут мало, и если это случается слишком часто, дополнительная электронная жидкость может вызвать чувство тошноты, а также сделать вейп почти непригодным для использования.
К счастью, спитбэк можно легко устранить, с помощью советов, приведенных ниже.
Встряхивание танка
Самый простой способ удалить избыток электронной жидкости из центра катушки — пару раз резко встряхнуть резервуар сверху вниз (акцент делается именно на рывок вниз). Лучше всего делать это над раковиной или какой-нибудь тканью, так как избыток жидкости должен вылететь из мундштука. Рекомендуем делать это всякий раз после наполнения резервуара или перед первым использованием новой катушки.
Удалите лишнюю жидкость из центральной стойки резервуара
Вдыхаемый пар будет конденсироваться обратно в электронную жидкость. Это может произойти в центральной стойке резервуара или в мундштуке. Затем конденсат бежит вниз по стойке, в центр катушки. Чтобы этого не происходило, возьмите небольшой кусок салфетки, сверните ее, а затем проткните полученным свертком вниз по центральной стойке резервуара, чтобы вытереть излишки жидкости.
Запустите аккумулятор перед вдохом
Этот совет хорошо работает, если девайс не только плюется, но еще и трещит. Просто нажмите и удерживайте кнопку на устройстве, чтобы включить его, не вдыхая, и делайте это пару раз в течение нескольких секунд каждый раз, пока не перестанете слышать какие-либо хлопки. Это испарит избыточную жидкость без риска вдыхания горячих капель.
Уменьшите поток воздуха или делайте небольшие вдохи
Если вам нравится делать достаточно длинные или глубокие вдохи, вы можете иногда затянуть в катушку больше электронной жидкости, чем она способна выдержать. То же самое происходит, когда воздушный поток широко открыт (вейперы так часто делают для большей облачности). Чтобы решить проблему, делайте меньшие вдохи или уменьшите поток воздуха. Или же смените е-девайс на более приспособленный для облачного парения.
Не перегружайте катушку
Усвойте привычку добавлять пару капель жидкости в центр новой катушки, когда вы ее устанавливаете. Это помогает насытить впитывающий материал гораздо быстрее и тщательнее, предотвращая сухое горение катушки, но есть риск залить слишком много жидкости сразу. Лучшее решение — наблюдать за впитывающим материалом через отверстия на боковой поверхности катушки и медленно добавлять по одной капле за раз. Как только вы заметите, что хлопок начинает темнеть, девайс готов к использованию.
Используйте электронную жидкость с большим количеством VG
Электронные жидкости, которые больше содержат VG, гуще, поэтому впитываются в впитывающий материал катушки медленнее. Поскольку жидкости с высоким содержанием PG реже и впитываются быстрее, это означает, что катушка с большей вероятностью впитает большее количество е-сока, и излишки будут выплескиваться в рот.
Закройте мундштук
Некоторые предприимчивые вейперы обнаружили, что покрытие основания мундштука трубчатым экраном помогает предотвратить появление плевков. Используйте тонкую сетку или фильтр, чтобы поместить под мундштуком. Фильтр позволяет пару проходить через него, но останавливает любые крупные капли электронной жидкости.
Много начинающих и уже опытных вейперов задаются вопросом, почему же их девайс начал стрелять горячей жидкостью. Причин такому явлению достаточно много, но все они одинаковые у всех. Это не может зависеть от каких-то конструктивных особенностей вашего девайса. Эта проблема слегка острая по одной простой причине. Она может стать причиной поломки вашего девайса, если произойдет короткое замыкание. Поэтому давайте же по скорее покончим с ней раз и навсегда.
Причины плевков жидкостью и их устранение
К сожалению приятного в такой проблеме достаточно мало. Пара становиться меньше, вкуса тоже, да и сами плевки горячей жидкостью вряд ли могут у кого-то вызвать радость.
Причин, по которой вейп начинает плеваться может быть много, давайте разберемся во всем этом поподробнее.
Причина 1 — Маленькая вязкость жидкости
Возможно не всем известно, что жидкость имеет разную вязкость. Знаменитый глицерин способствует тому, чтобы жижа в итоге получалась по гуще. Каждому из вас необходимо знать какие жидкости под какие атомайзеры использовать лучше всего.
Идеальной жижей для баков станет 50/50 глицерина к пропиленгликолю. Это позволит атому не плеваться, а еще она все таки будет слегка жидкой, что убережет вас от еще одной неприятной проблемы — гарик.
Отличным выбором для дрипки будет 70/30 глицерина к пропиленгликолю. Вот такая консистенция жидкости будет имеют вязкую структуру. Будьте уверены, с такой жижей на дрипе о плевках можно забыть.
Причина 2 — Брак вашего девайса
Это пожалуй самая неприятная причина таких плевков. А все потому, что устранить ее весьма проблематично, и скорее всего вам придется приобрести себе новый атомайзер. Покупать новый атом не придется только в одном случае, если у вас осталась гарантия, по которой вы можете и имеете право обменять товар на другой. Но в таком случае медлить нельзя, разберитесь с этой проблемой как можно скорее.
Причина 3 — Засорение
Каждый атомайзер имеет в своей конструкции обдув, который делает затяжку гораздо лучше и на вкус влияет самым прямым образом. К сожалению за ним приходиться присматривать постоянно. В основном это относится только к нижнему воздуховоду. Если у вас он засорился, то все, что вам необходимо сделать, это прочистить его.
Жижа, которая попала или скопилась в воздуховоде при затяжке начинает оттуда вылетать, отсюда и возникают плевки.
Причина 4 — Неправильное обслуживание
Если у вас отличный, брендовый девайс, а он все равно почему-то начал плеваться жидкостью, то возможно дело в вас самих. Дело в том, что вы могли где-то плохо закрутить болты, очень мало уложить вату или совсем не подвергаете свой девайс чистке.
Чтобы устранить эту причину, вам необходимо прочистить свой девайс, посмотреть на плотность прилегания деталей, и постараться уложить достаточно ваты, чтобы такой проблемы больше не возникало. Обо всем этом вы можете почитать в предыдущих статьях, где все подробно расписано.
Причина 5 — Высокие температуры
Дело вот в чем, если вы оставляете свой девайс или жидкость, например в нагретой машине, то жидкость становится гораздо менее вязкой. И здесь, как и впервой причине плевки будут именно из-за повышенной текучести вашей жидкости.
Старайтесь не оставлять жижу и девайс на солнце и в нагретой машине, дабы избежать такой проблемы в жаркие летние дни.
Причина 6 — Неправильно настроенная мощность
Речь идет о слишком малой выставленной мощности вашего девайса. Выходит так, что жидкость при нагревании и затяжке просто не успевает испаряться, потому она попадает вам в горло. Чтобы это исправить попробуйте выставить побольше мощности, если вам позволяет ваш девайс. Если же нет, то старайтесь не делать сильную и резкую затяжку.
Причина 7 — Сильное и чересчур мощное парение
Если ваш девайс имеет очень высокую мощность и вы точно понимаете, что жидкость испаряется просто моментально, то глубокие затяжки могут развеять ваши мечты о высокой мощности. Дело в том, что даже при парении на высокомощных девайсах вы можете делать затяжку чересчур резкую и сильную. Запомните, больше пара от этого не становиться, делайте затяжку аккуратно и не спеша.
Причина 8 — Неправильная намотка
Как все вы уже скорее всего знаете, смотать хорошие койлы не такой уж легкий процесс. Он требует особой внимательности и опыта, особенно, если вы пытаетесь смотать какие-нибудь не простые Staggered Clapton Coil. Какие-либо щели между виточками на спирале могут влиять на те самые плевки жидкостью. Жижа, попадая в эти щели, просто напросто от нагрева стреляется и летит вам в горло.
Эту проблему можно решить обратившись к опытным коилбилдерам, а также научившись качественно мотать самому. Стоит отметить, что некоторые вейперы могут мотать койлы в прямом смысле с закрытыми глазами. Так что вам есть куда стремиться.
А на этом пожалуй все, мы максимально уверены, что эта статья вам поможет. Желаем вам никаких плевков, а пар самым вкусным на свете.
Предлагаем почитать перевод статьи с сайта vaping360.com про исправление самых нервирующих особенностей электронных сигарет — протеканий и плевков жидкостью.
Протекание, разводы жидкости, капельки и плевки. Это все привычная часть вейпинга, верно? А вот и не обязательно! Есть много вещей, которые вы можете исправить так, чтобы свести раздражающие проблемы к минимуму. Используете ли вы обслуживаемый атомайзер, обычный бак или даже pod, эти советы обеспечат неизменный результат и применимы почти ко всем вейп-девайсам.
Нет ничего хуже, чем пролить свой любимый «электронный джюйс» на руки (Прим. Zuncl: Есть — пролить его себе на штаны). В последнее время производители изменили дизайн некоторых из своих новейших баков, чтобы бороться с протеканием и другими раздражающими проблемами, такими как плевки жидкости и течь из воздуховодов.
Что такое протекание?
Протечка происходит, как правило, когда жидкость вытекает из бака через систему обдува. В зависимости от причины, утечка может варьироваться от нескольких капель до того, что ваш бак теряет все свое содержимое за пару секунд. Это распространенная проблема даже для самых популярных сабомных баков. Даже такие бестселлеры, как SMOK TFV8 Baby Beast, Uwell Crown III, Sense Herakles и Aspire Cleito, доставляли немало хлопот вейперам из-за протечек, вызванных конструктивными просчетами или обычными ошибками пользователей. Большинство новых баков разработаны так, чтобы предотвратить это, хотя ни один не может быть на все 100% защищен от протечек.
Хорошая новость заключается в том, что есть способы предотвратить протекание. Начнем с общих советов, а затем углубимся в них в зависимости от используемого вами устройства.
Как предотвратить протекание
Проверьте герметичность — это звучит слишком очевидно, но убедитесь, что ваш бак закреплен правильно и закрыт плотно. Иногда, если вы торопитесь, вы можете перекрутить верхнюю крышку или забыть закрутить ее достаточно плотно. Это может привести к вытеканию жидкости из отверстий обдува. Сначала убедитесь, что резьба совпадает и закрыта плотно, но не слишком туго. Найдите это оптимальное положение. Если резьба ослаблена, аккуратно закрутите ее обратно.
Удалите остатки жидкости из паровода — у всех баков есть центральная трубка обдува, которая проходит от корпуса бака до дриптипа, называемая пароводом. Иногда в эту трубку случайно попадает жидкость, что обычно приводит к бульканью и протеканию. Если с вами такое случилось, протрите ее бумажным полотенцем или хлопковой палочкой перед тем, как начать парение.
Держите бак вертикально — некоторые баки не рассчитаны на длительное нахождение на боку. Жидкость может начать просачиваться через отверстия подачи воздуха, если вы оставите его в таком положении на ночь. Если вы не используете свой вейп в течение длительного времени, старайтесь держать его в вертикальном положении. Не берите в привычку постоянно класть устройство на бок, иначе вам придется иметь дело с неизбежными протечками.
Проверьте наличие изношенных или поврежденных орингов (уплотнительных колец). Изношенные резинки — распространенная причина протечек. Разберите ваш бак, снимите уплотнительные кольца и внимательно их осмотрите. Ищите следы износа, сломанные или отсутствующие уплотнительные кольца. Все это может нарушить герметичность бака. К счастью, уплотнительные кольца стоят недорого, просто убедитесь, что вы приобрели правильный размер (чаще всего запасной комплект уплотнений можно найти в базовой поставке испарителя).
Не оставляйте бак открытым. Наденьте крышку — если вы оставите бак без верхней крышки, он будет протекать через отверстия для обдува. Это связано с тем, что жидкость в баке находится под отрицательным давлением. Убедитесь, что ваш бак пуст, если вы планируете оставлять его без верхней крышки не только на длительное время, но и на любое время, превышающее время заправки. Перекрытие подачи воздуха тоже работает, но это уже не так надежно.
Проверьте AFC (регулировку интенсивности затяжки), убедитесь, что отверстия полностью закрыты при заправке. Во время использования убедитесь, что отверстия для забора воздуха достаточно открыты, чтобы вы могли дышать без сильных вдохов (Прим. Zuncl: Правило не работает, если у вас MTL). Если вы затягиваетесь слишком сильно, вы рискуете втянуть слишком много жидкости на испаритель, что может привести к протеканию.
Будьте внимательны при заправке — никогда не переполняйте свой бак. При заправке всегда оставляйте небольшой воздушный карман в верхней части. Это пустое пространство поможет предотвратить вытекание жидкости. Также следите за тем, чтобы не наполнять бак слишком быстро, иначе вы рискуете перелить бак.
Проверьте, нет ли трещин. Проверьте ваш бак на наличие трещин или других повреждений. Тонкая трещина в стекле или кусок погнутого металла могут означать, что резервуар больше не герметичен, а это позволяет жидкости вытекать. Если стекло треснуло, то его обычно можно просто и недорого заменить.
Используйте правильную жидкость для электронных сигарет. Для большой мощности и койлов на сетке, всё что ниже 70% VG, имеет шансы протечь из-за низкой вязкости PG. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что большие устройства для клаудчейсинга хорошо справляются с 70% VG (всего 30% PG) и выше, а MTL-устройства обычно хорошо работают до 70% VG. Варианты 50/50 являются универсальными. Всегда смотрите на этикетку вашего «электроджуса», чтобы определить соотношение PG/VG.
Проверьте испарители. Как и в случае с большинством продуктов массового производства, всегда найдется несколько неудачных экземпляров. В некоторых случаях сменный испаритель может иметь производственные дефекты, которые не позволяют ему удерживать жидкость должным образом, что приводит к протеканию бака. Прежде всего, убедитесь, что ваш сменник правильно закручен, и если это так, просто замените испаритель — желательно на такой же, но из другой партии, что уменьшит вероятность брака. Если проблема остается, то, скорее всего, она связана с одной из других проблем, рассмотренных здесь. Возможно, вам даже стоит попробовать приобрести испарители у другого продавца, чтобы избежать возможности получить еще одну плохую партию.
Тщательно подбирайте фитиль. Это относится только к обслуживаемым испарителям, которые требуют, чтобы вы сами устанавливали хлопок. Установка хлопка в RTA может быть непростым делом и зачастую сопряжена с поисками «дзена», дорогой к просветлению и повышению чувства собственного достоинства. Главное, не торопитесь и не отчаивайтесь, даже если вас преследуют неудачи и после десятка попыток. Рано или поздно вы научитесь укладывать хлопок подбирая его количество интуитивно. (Прим. Zuncl: А понять, как именно стоит укладывать хлопок в ту или иную модель вейпов, вам помогут наши обзоры).
Что такое плевки и Splitback?
Spitback — это название случайно вылетающих через дриптип горячих капель жидкости, которые попадают вам в рот во время парения. Если вы наблюдали за работой спирали RDA, вы могли иногда видеть, как это происходит, обычно это сопровождается звуком треска. Капли разлетаются во все стороны, но если вам не повезет, некоторые из них могут попасть в мундштук.
Причина такого явления проста: жидкость скапливается на спирали и кипит вместо того, чтобы испаряться. Жидкость выплевывается подобно тому, как это делает кипящая вода, и если вы вдыхаете через мундштук, вы можете легко поймать каплю или две. Эта проблема тесно связана с передитыми койлами, но в некоторых случаях она может возникнуть и без перелива. Вот несколько способов предотвратить появление капель.
- Не заправляйте спираль слишком сильно — «запуск» спирали — это процесс ручного нанесения жидкости на фитили перед первым использованием. Если вы поместите слишком много жижи в камеру, вы можете легко вызвать проблемы с заливанием и брызгами. Не переусердствуйте, найдите баланс. Лучше дать хлопку время пропитаться, а не торопить процесс.
- Уменьшите поток воздуха — слишком резкий вдох во время парения способствует заливанию, так как буквально втягивает больше жидкости в дриптип. Эту проблему легко решить: вдыхайте плавно, позволяя спирали и фитилю делать работу за вас. Если у вас все еще есть проблемы, попробуйте уменьшить забор воздуха, отрегулировав положение кольца AFC. Однако, если вы уменьшаете поток воздуха, будьте осторожны и не вдыхайте слишком сильно, чтобы компенсировать это — это может только усугубить проблему.
- Используйте более густую жидкость. Это означает, что жидкости с высоким содержанием PG с большей вероятностью зальют атомайзер, чем миксы с высоким содержанием VG. Если у вас проблемы с плевками, то переход на жижки с высоким содержанием VG может решить проблему.
- Нажимайте на кнопку Fire. Если вы залили или капнули слишком много жидкости, просто нажмите на кнопку пару раз перед тем, как начать вдыхать. Хлюпающие звуки должны исчезнуть, и останется обычный, похожий на белый шум гул парообразования. В этот момент вы можете делать затяжку, не опасаясь случайных брызг.
- Увеличьте мощность. Если мощность вашего мода слишком мала, возможно, он не испаряет жидкость так быстро, как ее подает фитиль. Попробуйте увеличить мощность на 5-10 Вт, если вы используете мод с регулируемой мощностью.
- Попробуйте другой дриптип. Если у вас есть 510 дриптип 510, попробуйте использовать дриптип с защитой от брызг. Сложная конструкция затрудняет выплескивание капель в рот. Более длинные типки, особенно если они изогнуты, решают проблему таким же образом. Вы также можете попробовать установить сетку на нижнюю часть дриптипа или найти специально разработанный для этой цели переходник с фильтром.
- Почистите паровод. Хотя заливание является наиболее распространенной причиной плевков, проблема также может усугубляться тем, что жидкость в виде конденсата скапливается в пароводе и в конечном итоге попадает обратно на спираль. Это можно легко исправить: возьмите свернутую папиросную бумагу, снимите дриптип и ненадолго вставьте бумагу в паровод. Это впитает излишки жидкости, снизив вероятность выплевывания.
- Избегайте экзотических намоток — это относится в основном к «порнокойлам». Многожильные койлы часто плюются из-за своей конструкции.
- Проверьте хлопок — Если вы используете RTA и у вас возникла проблема с отводом жидкости, возможно, вам нужно заново поставить хлопок в койлы. Возможно, придется немного поэкспериментировать, но цель состоит в том, чтобы закрыть каналы, ведущие от емкости к испарительной камере, не полностью перекрывая их плотно набитым фитилем. Если у вас возникают проблемы с заливанием и брызгами, вам нужно использовать больше хлопка, чем вы обычно используете, но не используйте его все же слишком много.
Заключение
Существует очень много причин протекания, брызг и горячих плевков, но их вполне можно избежать. Начните сначала с простых решений, а если они не помогают, переходите к более радикальным мерам. Если все равно ничего не получится, возможно, вам понадобятся совершенно новый бак или устройство.
Приятно знать, что производители обращают внимание на эти распространенные проблемы. По мере того, как меры по борьбе с протеканием жидкости становятся все более распространенными, мы, возможно, вступаем в новую эру вейпинга. Если технологии продолжат развиваться, такие проблемы, как эта, возможно, когда-нибудь уйдут в прошлое. А пока не позволяйте этим неудобствам помешать вам наслаждаться гораздо лучшей альтернативой сигаретам.
Источник: vaping360.com
Фото | aleksandryu & awdei1992
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Почему вейп шипит и плюется?
Во время использования вейп может издавать шипящие и потрескивающие звуки, что может вызывать беспокойство у начинающих парильщиков. Но переживать по этому поводу не стоит. Важно научиться понимать какие звуки являются нормальными, а какие действительно могут сигнализировать о проблемах в работе. Ниже мы рассмотрим причины, по которым вейп шипит, потрескивает, булькает и плюется жидкостью и расскажем, как быть в такой ситуации.
Почему вейп трещит?
Чтобы понять почему вейп издает потрескивающие звуки при работе, следует понимать каким образом жидкость в электронной сигарете превращается в пар. Когда вы делаете затяжку, жидкость поступает в испаритель и попадает на намотку из хлопка и спирали. Именно спираль нагревает жидкость и превращает ее в пар. Как и в случае с почти любой жидкостью, при ее очень быстром нагреве она начинает шипеть и потрескивать и жидкость для электронной сигареты не исключение.
Сама намотка в вашем испарителе или атомайзере также влияет на звуки работы вейпа. Например, популярные сейчас нагревательные элементы в виде сетки имеют большую площадь испарения и нагреваются быстрее обычных спиралей, отчего испарители на сетке могут издавать более громкие шипящие и потрескивающие звуки. После установки новой намотки или испарителя ваш вейп поначалу может шипеть громче, но через некоторое время эти звуки снова станут тише.
Вейп может звучать по-разному и в зависимости от соотношения глицерина и пропиленгликоля в используемой жидкости. Это соотношение влияет на густоту жидкости. Жидкости с соотношением 50/50 менее густые, поэтому шипение и потрескивание вейпа при работе будет громче. С густыми жидкостями, как правило, вейп работает тише.
Мы уже выяснили, что шипение и потрескивание являются естественными звуками, сопровождающими процесс преобразования жидкости в пар. Теперь не сложно понять, что мощность нашего вейпа также влияет на интенсивность и громкость этих звуков. Чем выше мощность – тем быстрее и в больших количествах будет испаряться жидкость, издавая при этом более отчетливые звуки. Компактные устройства, POD-системы и баки с тугой затяжкой, работающие на низких мощностях, работают тише больших и мощных вейпов.
Почему вейп плюется и булькает?
Теперь, когда мы выяснили что шипение и потрескивание являются нормальными звуками при работе вейпа, разберемся со звуками, которые нормой не являются. Возможно, вы сталкивались с булькающими и клокочущими звуками при использовании вейпа, которые похожи на звуки кипения воды. Такие звуки могут также сопровождаться громкими щелчками, похожими на выстрелы. При подобных неисправностях нередко вейп плюется и стреляет горячей жидкостью, обжигая ваши губы и язык. Связано такое поведение с избытком жидкости в вашем испарителе или на намотке. Из-за этого жидкость не успевает эффективно испаряться и просто начинает закипать. Проблема может быть вызвана неправильной или уже отслужившей свой срок намоткой или испарителем, или же низкой мощностью вейпа. Если вейп булькает и плюется, попробуйте немного повысить мощность и убрать излишки жидкости несколькими кратковременными нажатиями на кнопку Fire (2-3 сек). Если это не помогло или регулировка мощности в вашей электронной сигарете не предусмотрена, переверните вейп вверх ногами и стряхните излишки жидкости или просто дайте им стечь на салфетку. Эти процедуры помогут удалить лишнюю жидкость из испарителя, намотки и паропровода вейпа, избавив его от бульканья и плевков. Чтобы ваш вейп работал правильно и приносил удовольствие от парения, используйте правильные жидкости. Например, жидкости с соотношением 50/50 и 60/40 (VG/PG) могут не подходить для мощных вейпов со свободной затяжкой. Из-за низкой вязкости такие жидкости будут перенасыщать намотку вейпа не успевая испаряться, что приведет к бульканью и плевкам.