Ошибка
Файлы game.graph и level.ai одного из уровней — не соответствуют друг другу.
Решение
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету — удалите проблемное сохранение и начните новую игру.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
VovanFitisov
Изменений не делал, начинал новую игру, ставил другую gamedatу. ВЫЛЕТ тот же.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
6Mixa9, ну, не знаю. Качай тогда оригинальный мод здесь http://ap-pro.ru/forum/35-732-1 без всяких левых дополнений.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
VovanFitisov
Что то не качается по твоей ссылке. Я скачивал с http://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/stalker-teni-chernobylja-tajnye-tropy-2-2011.html Эффект тот же..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
qq, не знаю, форум еще работает. У меня проблема, по пути с деревни новичков в сторону свалки намертво зависает игра без ошибок, в радиусе не доходя до моста рядом с вагончиком, логов нет.
Версия тт2 v1.0004 вот ссылка на сейв
https://drive.google.com/drive/folders/1XDx_IHBIdtKwNbsOVe7gYUCMcF-2tvc1?usp=sharing
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Expression
!object->used_ai_locations() || ai().level_graph().
valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function: CALifeSwitchManager::add_online
File:E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGame
alife_switch_manager.cpp
Line: 64
Description:Invalid vertex for object
Arguments: af_fireball19981
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Выставил switch_distance на 5, получилось добежать до дороги и остановки возле атп, а потом опять зависло
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вылетает при попытке подойти к Жеке на свалке.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
что делать помогите
- пожаловаться
- скопировать ссылку
здравствуйте у меня вылетает сталкер тт2 при запуске лог:
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вылетает мод — решаем проблему вылетов в сталкерских модах
Не все любители сталкерского моддинга понимают, что частые вылеты их любимой сталкерской модификации не всегда связаны с кривым кодом разработчиков, а с незнанием элементарных правил установки и юзания модификаций. Иногда просто подводит устаревшее геймерское железо. Давайте по порядку разберёмся с проблемой и сведём вылеты модов к минимуму.
- Сначала стоит убедиться, что наше компьютерное железо удовлетворяет минимальным требованиям современных модификаций. Также обратим внимание на используемую операционную систему, что тоже очень важно. Идём в свойства «Моего компьютера» и смотрим на наш процессор и установленную память. Для большинства современных модов требуется быстрый процессор, лучше 4 ядра и более, а также минимум 8 Гб оперативной памяти. Операционная система должна быть не ниже Windows 7. Не жалуйтесь на частые вылеты, если у вас 2 или 4 Гб оперативной памяти, а также установлена Windows XP. Под эту операционку никто уже давно не тестирует моды.
- Убедитесь, что в вашей операционной системе установлен специализированный софт.
а) Последняя версия DirectX 10 (ссылка на OneDrive).
б) OpenAL (ссылка на OneDrive).
в) Microsoft.NET Framework 4.5.1. (ссылка на Облаке-mail).
г) Microsoft Visual C++ 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015 (ссылка на Облаке-mail).
- Если вы распаковываете мод архиватором, то убедитесь, что он правильный. Для zip и rar-архивов пользуйтесь архиватором WinRar, для 7z-архивов — используйте архиватор 7z.
- Если качаете сталкер-мод торрентом, то убедитесь, что контрольная сумма скачанного архива не имеет ошибок. В случае ошибки перекачайте торрент.
- Для владельцев операционных систем Windows 7, 8 и 10 — все сталкер-моды запускать с правами администратора. Игру лучше устанавливать на диск без операционной системы, например D или E. Если модификация не запускается, то иногда помогает удаление файла user.ltx из папки userdata мода. Для более новых операционных систем рекомендуем выставить режим совместимости с Windows 7.
- Если случился вылет, то копируем лог вылета и ищем его в Гугле или Яндексе. Вероятно, что такой же вылет был у кого-то ранее и проблема решена на форумах.
Вышеперечисленные рекомендации помогут свести вылеты и зависания сталкерских модификаций к минимуму. Хотя, против от багов, оставленных разработчиками модов, это не поможет. Поэтому, если качаете новый мод, всегда внимательно читайте описание стабильности мода. Сырой продукт лучше не качать, а подождать финальных версий, дабы не портить себе нервные клетки постоянными вылетами и лагами.
На видео смотрите решение проблемы с вылетом игры «Сталкер — Зов Припяти» через удаление файла user.ltx:
Содержание
- Почему не запускается сталкер тайные тропы 2
- «Прекращена работа программы XR_3DA.exe»
- Почему не запускается сталкер тайные тропы 2
- Исправляем проблему переустановкой
- Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере — как исправить
- Как найти ошибку?
- Что за ошибка, когда появляется?
- Причины возникающих ошибок
- Пути решения ошибок
Почему не запускается сталкер тайные тропы 2
Установил Сталкер ТТ2, установил апдейт к нему, поставил фикс, все сделал как надо. (версия 1.0004)
Кароч, когда надо было сопроводить Васильева до Янтаря, я сопровождаю его, и надо поговорить с Дэном, начальником охраны, подхожу к нему, нажимаю F, и «прекращение работы». Раньше стояла версия 1.0005, с Дэном говорил все нормально, но когда подходил к Сахарову, и тоже хотел с ним поговорить, игра тоже прекращала свою работу. 1.0006 даже не пытаюсь ставить, так как пишут что вылетов там еще больше. Вот лог ошибки:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . priboi storygamedatascriptsdialog_manager.script:287: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)
Пытался найти причину вылетов в справочнике вылетов, но там такого нет, есть только похожие. Уже не знаю что делать, в чем причина?
На сталкер стоял сначало мод История Прибоя, но я удалил его как полагается.
Я так понимаю, ТЧ ты скачивал вместе с прибоем. Сноси все, скачивай чистый ТЧ 1.0004 и ставь мод на него.
И вот еще из темы мода на АМК:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов.
У тебя был изменён файл-скрипт, в котором находился диалог с Деном, из-за отсутствия диалога происходит вылет. Выход — скачать либо чистый файл, что сложно, либо чистый ТЧ и установить на него ТТ2, что проще.
Помогите! при вход настройки в самой игры происходит вылет с ошибкой. игра
S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 [OGSR Engine]
Причин появления данного сбоя может быть много. Иногда игрокам внезапно без причины отказывается доступ к игре. Другие сталкиваются с вылетами уже в процессе самого выживания в мире зараженного радиацией. Хотя самой страшной, по праву, считается потеря сохранений, когда при их загрузке экран темнеет и появляется окно с ошибкой XR_3DA.exe.
Парадоксальное то, что вылеты из «Сталкера» (Тень Чернобыля, Зов Припяти, Чистое небо) уже считаются нормой, вся суть заключается в их количестве. Вопрос стоит так: как уменьшить число вылетов из игры? Для начала разберемся, почему это происходит. Игра, как всем известно, очень плохо оптимизирована, даже несмотря на десятки выпущенных патчей. Проблемы возникают при любом удобном случае: неправильной установке, некачественной сборке софта S.T.A.L.K.E.R, самопроизвольных возникающих конфликтов. Следует лучше сосредоточиться на том, как их устранять.
«Прекращена работа программы XR_3DA.exe»
Лицензия в стиме,не получается запустить игру
Проверка кэша не помогает.
Лог ошибки:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory
Нехватка оперативной памяти . Неважно сколько у тебя стоит в компе ОЗУ . Снижай настройки графики , переходи на статическое освещение , отключай все ненужные для игры программы и процессы ( торрент , Скайп , браузер , антивирус и т.п.)
З.Ы:В следующий раз будь добр добавлять какие моды стоят (или нет)
З.Ы.Ы: И нефиг несколько тем создавать
Почему не запускается сталкер тайные тропы 2
в припяти по заданию мервина снорки под землю уходили))))
я кучу раз переигрывал и переустанавливал но всё равно происходит вылет послетого как призрак даёт грави пушку если у кого есть сейф после того как призрак нам её отдаст дайте пожалуйста
кстати есть один интересный баг . старайтесь не лечить неквестовых нпс а особенно недобитых врагов иначе будет 85% вылет также если вы к примеру что-то скинули на землю ( шмотку арт итд) и увидели что непись уже навострил к нему лыжи отбирать безполезно иначе тоже вылет
у меня глюк один был на припяти когда с призраком назад шол он у меня упал я ему аптечку дал он встал и опять упал я ему опятьт аптечку дал он встал потом подходит найм и в нево выстрельнул он у пал я ему аптечку дал найма завалил и мы пошли дальше
подскажите, как избавится от глюка, после того как поговорил с Дэном не могу зайти к Сахарову, кто то стоит за второй дверью и дверь не открывается?
Глюк с кругами варяга дохожу до аптечки и бинта и . ничего
Нашел ящик с продовольствием для монолитовцев, иду на ЧАЭС вылет, загружаю автосейв-вылет, киксейв тоже самое.
Совет для тех,кто дал Призраку аптечку. После промывки мозгов Фельдшером наземетно подкрадываемся к Призраку после убиения монолитовцев и стреляем в ноги. Он упадет,лечим его и он станет одиночкой.
Михаил, Переиграй с начала левела или ставь апдейт,он там дальше стоит. И если изловчиться,можно в окно вылезти.
Исправляем проблему переустановкой
При установке всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. «Сталкер» в этом плане не исключение. Учитывая основную массу игроков, то они используют разные сборники для инициализации «Сталкера» к себе на компьютер. Их качество низкое. Лицензию приобретают не многие. Отсюда появляются разные конфликты, когда патчи плохо настроены.
- Для начала обновите драйвера видеокарты NVIDIA через их официальный веб-ресурс. Если у вас видеокарта другого производителя, тогда примените обновление дров и дополнительно установите программку physx.dll. Перезагрузите ПК.
- Для отъявленных «пиратов» рекомендуется попробовать еще раз переустановить игру. Если есть возможность, скачайте ее с другого источника. При скачивании любого софта ознакомьтесь с комментариями пользователей, так можно избежать многих проблем заранее.
- Решением также становиться покупка лицензии.
Ознакомьтесь с нашим материалом по устранению проблемы Xray Engine 1.6 в Сталкере.
Источник
Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере — как исправить
Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.
Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER
Как найти ошибку?
Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».
Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:
- В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
- Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
- Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
- И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.
Что за ошибка, когда появляется?
Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.
Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.
Причины возникающих ошибок
Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:
- Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
- Отсутствует свободная оперативная память.
- Невозможно отыскать переменную.
- Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
- «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
- Ошибка в неверном визуале.
- Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
- Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
- «Bandage test kick1» не находит секцию.
- «Remove time» не может быть определен в секции.
- «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
- Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.
Пути решения ошибок
К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:
- Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
- Возобновление игры и проход сначала.
- Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
- Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
- Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
- Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
- Полное удаление папки «Gamedata».
- Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
- Немного изменить настройки действующего персонажа.
- Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
- Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
- Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.
Источник
Вопросы по вылетам и прочим багам |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием «Тайные Тропы». Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.
Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно «откатиться» с патча 1.0006 на пятый присутствует.
ТТ2 — это новая предыстрория оригинальных «Теней Чернобыля». Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных «затыков», а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую «Лысую Химеру». Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне — Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) — располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои «законные» места, предварительно договорившись и провернув одно «грандиозное» дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) — одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор — можно хорошо «подняться» в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения — там очень много «наводок» будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации — Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 — 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость — быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной — здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Ссылка на торренты:
http://unionpeer.org…pic.php?t=90926 —без регистрации (залил dimos)
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. «Тень Чернобыля», пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!
!Следите за тем, чтобы в Вашей папке «gamedata» не оказалась случайно ещё одна.
«Золотая Осень» — небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного — новая игра не нужна:
http://fayloobmennik.net/388341
http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html
*Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.
http://rghost.ru/15692471
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч.
Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.
Адаптировал: dimos
Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт.
Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются.
Ссылка 1
Ссылка 2
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
1) Желательно не использовать «быстрое сохранение», а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7
3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние.
4) В игре во многих местах понадобится «глубокий присяд». Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: «присесть» + «шаг» (по-умолчанию это: «Ctrl» + «Shift»)
5) Рекомендуем включить в опциях АМК «Редкие Тайники» (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый — обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом
Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч)
Авторы патча: Cation & antreg
Скачать
Порядок установки Патча:
ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.
<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>
1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).
2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы,
чтобы тот не пропадал.
(Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).
3) Скорректированы круги Варяга.
В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга.
4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги,
когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы.
Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна
до момента полного завершения диалога.
5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
6) Исправлен подствольник для ЛР300.
7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти.
9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти).
Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2.
(В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно.
13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера.
На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного «мануала» по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!
http://antreg.ucoz.ru
antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и «Тайных Троп» будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.
Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации «Тайные Тропы 2» находится здесь.
Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак «Золотая Осень».
Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа.
Собрал, упаковал и залил — BFG
https://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR
Создана тема «тайные тропы 2 на движке OGSR», все подробности в ней.
Здесь