Поцарапал тонировку заднего стекла как исправить

Появилась царапина на тонировке: что делать? Довольно неприятно, когда на тонировке появляются царапины. Конечно, если они мелкие, то этого не избежать,

Появилась царапина на тонировке: что делать?

Довольно неприятно, когда на тонировке появляются царапины. Конечно, если они мелкие, то этого не избежать, но речь идет не о них. Нередко случается так, что царапина действительно заметна, и каждый раз она будто притягивает взгляд. Что же делать?

Однозначно, многое зависит от качества пленки, мы рекомендуем американскую пленку SunTek или же атермальную Crystalline, они обладают высокой стойкостью к выгоранию, имеют защитное покрытие, которое предотвращает появление мелких царапин, имеют хорошую прозрачность, поэтому вы получаете отличную видимость даже в темное время суток. Это тонировка высокого качества, но даже на ней могут появиться такие неприятные дефекты, как царапины.

В первую очередь необходимо предотвратить случаи их возникновения. Если речь идет о заднем стекле, не стоит помещать слишком близко вещи, которые могут повредить тонировку. При погрузке каких-либо предметов в салон стоит осторожно обращаться с ними, чтобы не задеть боковые стекла.

Способы избавления от царапин

Некоторые люди пытаются замаскировать повреждение, чаще всего это делают маркером, нужно лишь подобрать подходящий тон. Царапина станет менее заметна, но это не решит проблему, ведь ее все равно будет видно.

Повреждение на заднем стекле можно скрыть наклейкой. Так же хороший вариант — заклеить это место заплаткой из тонировочной пленки. Желательно как можно точнее подогнать ее по размерам, что бы она не была слишком большой, снаружи повреждение вовсе не будет видно, но в салоне она будет заметна.

Наиболее удачным решением будет снять пленку и наклеить новую, переклейка одного стекла обойдется стоит не дорого, и вы точно избавитесь от неприятной царапины. Купить новую, качественную пленку для своего авто вы можете у нас, наши консультанты помогут вам с выбором.

Кроме того, мы проводим обучение тонировке . Продолжительность курса 7-10 занятий, после обучения у вас будет возможность бесплатно попрактиковаться. И тогда вы уже сами с легкостью сможете заменить поврежденную пленку.

Источник

Поцарапал тонировку как исправить

Как убрать царапины на тонировке авто?

Как убрать царапины на тонировке авто, и возможно ли это в принципе? Большинство автовладельцев, которые тонировали стекла своего автомобиля, сталкивались с такой проблемой. С одной стороны, это мелочь — часто царапины даже не особо видно, если сильно не вглядываться в стекло.

Но с другой — такое досадное повреждение, как царапина, может здорово испортить настроение. Ведь, когда знаешь о том, что на стекле есть царапина, взгляд как будто специально притягивается к этому участку. Как быть в таком случае?

Два способа избавиться от царапины на тонировке

Хотя, в интернете довольно мало информации и дельных советов о том, как справиться с царапинами на тонировочной пленке, способы решить эту задачу все же существуют:

Маскировка

Первый и наиболее простой метод — замаскировать повреждение. Сделать это можно по-разному:

Маркер

Закрашивание царапины маркером — не самый действенный способ, поскольку повреждение все равно останется, правда, будет уже не таким заметным.

В этом случае важно подобрать маркер, который совпадает по цвету с оттенком тонировочной пленки. Обратите внимание: маркер должен писать на стеклянной поверхности.

Наклейка

Еще один способ маскировки царапин — закрыть поврежденный участок с помощью наклейки. Используя плоттер, можно вырезать фигурную наклейку по предварительно разработанному дизайну и наклеить на стекло. Двойная польза: красота и маскировка.

Заплатка

Один из самых очевидных способов «борьбы» с царапинами на тонировке — отрезать кусочек пленки нужного размера и аккуратно заклеить участок царапины. Минус этого метода в том, что идеально ровной и однотонной поверхности вы все равно не добьетесь. Однако царапина будет уже не так сильно выделяться на стекле.

Оклейка новой пленкой

Все маскировочные методы только внешне способны спрятать царапину (и то, не до конца). Если вы хотите полностью избавиться от повреждения, то выход только один — удалить старую тонировочную пленку и выполнить оклейку новой.

Да, такой способ более затратный с точки зрения трудоемкости и финансов, но результат того стоит.

Возможно ли предотвратить появление царапин на тонировке?

Любая тонировка со временем приходит в негодность и требует замены. В некоторых случаях это происходит раньше (некачественная пленка, несоблюдение технологии оклейки), в некоторых — значительно позже. Однако есть два способа продлить «жизнь» пленке и немного отсрочить время новой оклейки:

Аккуратная эксплуатация авто

Все просто: чем аккуратнее вы будете обращаться с автомобилем, тем дольше прослужит тонировочная пленка. Особенно будьте внимательны при погрузке в салон различных предметов, которые своими острыми углами могут поцарапать тонировку.

Регулярная чистка уплотнителей

В уплотнителях любой машины время от времени скапливается пыль и грязь, которые царапают стекло, а вместе с ним и тонировочную пленку. Чтобы этого не допустить, важно регулярно снимать и прочищать уплотнители для дверей авто.

Что касается заднего ветрового стекла — старайтесь не ставить рядом с ним острые предметы, которые могут испортить пленку и привести к появлению царапин.

Тонировка качественной пленкой

Не стоит экономить на расходных материалах. Использование качественной пленки для тонировки способно существенно уменьшить риск появления царапин. Чем плотнее тонировочная пленка, тем меньше царапин появится на тонированных стеклах вашего авто.

Где сделать тонировку автостекол?

Выполнить профессиональную тонировку своего транспортного средства вы всегда можете в наших центрах Garage Style. Для консультации и записи на услугу, звоните по телефонам, указанных в разделе «Контакты» на нашем сайте. Мы всегда на связи!

Как исправить царапины под окном

Тонировочная пленка для окон легко царапается, что требует частичной или полной замены. В зависимости от размера царапины и редкости оконной пленки, можно подобрать и выровнять ремонт так, чтобы любой, кроме проницательного наблюдателя, заметил патч. Среднестатистический специалист по окраске на заднем дворе может закрасить царапину за 30 минут.

Шаг 1

Обрежьте царапину лезвием бритвы, достаточно глубоким, чтобы разорвать слои тонирующей пленки до самого стекла.Секция должна отделять неповрежденный оттенок от удаляемой части, предпочтительно в форме прямоугольника.

Шаг 2

Распылить на участок большое количество воды и смазать излишки полотенцем. Вы хотите увлажнить под поврежденным оттенком, но не насыщать его до такой степени, что вода стекает по окну.

Шаг 3

Вставьте бритву под угол поврежденной секции оттенка, обрабатывая пленку. Распылите больше воды, если она начнет высыхать.Продолжайте двигать бритву, пока не появится все больше и больше фильмов, создавая вкладку. Хотя естественный инстинкт заключается в том, чтобы тянуть этот угол и пытаться очистить пленку, это может привести к повреждению хорошего оттенка, если секция не будет разрезана полностью, и может оставить клей на стекле. Будьте старательны и стричь бритву, получая все слои одним куском.

Шаг 4

Удалите клей с окна брызгами воды и бритвой, скручивая клей в маленькие шарики, которые можно оторвать.Очистите его как можно лучше и тщательно протрите полотенцем.

Шаг 5

Отрежьте участок соответствующей тонировочной пленки, немного больше, чем вырезанный участок. Промойте секцию водой, быстро снимите прозрачную пластиковую подложку с тонировочной пленки и наклейте клейкую сторону на секцию. Быстро выдавить все пузырьки воздуха, заставляя их к краю.

Обрежьте оттенок по форме сечения, аккуратно со швом старого оттенка. Чем точнее разрез, тем труднее будет увидеть ремонт.Позвольте оттенку вылечить быстро.

Совет
  • Не снимайте оттенок и не пытайтесь «начать все сначала», поскольку это только усугубит ситуацию с остатками клея на окне, что приведет к образованию пузырьков.
Предупреждение
Вещи, которые вам понадобятся
Еще статьи

Автомобильная тонировочная пленка для окон может отслаиваться при высыхании клея и затвердевании в результате воздействия. Тонировочная пленка может быть отремонтирована, выборочно заменена или полностью повторно нанесена. Если кожура достаточно мала, то рекомендуется замена в разрезе. Средний техник по окраске в выходные дни может отремонтировать отшелушивающую пленку за 30 минут.

Шаг 1

Разделите область отслаивания, аккуратно разрезая ее по краю окна лезвием бритвы.Тонировочная пленка для окон имеет два слоя, поэтому обязательно обрезайте ее до самого стекла. Нарежьте линию, которая отделяет кожуру от неповрежденного оттенка.

Шаг 2

Обрызгайте секцию водой, вставляя ее в свежие порезы. Смажьте излишки полотенцем. Не используйте чистящие средства на основе аммиака и убедитесь, что это дистиллированная вода. Вода будет смягчать клей, не растворяя его.

Шаг 3

Обрежьте участок, повернув лезвие бритвы ровно, толкая лезвие под тонировочной пленкой.Поднимайте поврежденный участок за один раз, распыляя больше воды, когда он начинает высыхать. После разбрызгивания оставьте окно на мгновение, чтобы тонировочная пленка впиталась в воду.

Шаг 4

Удалите остатки клея бритвой и пальцем, вытолкнув собранный клей в съемные шарики. Будьте уверены, чтобы не повредить незатронутый участок оттенка. Протрите стекло безворсовым полотенцем и дайте ему высохнуть.

Шаг 5

Отрежьте часть тонировочной пленки окна немного больше, чем часть открытого стекла с лезвием бритвы.Тонировочная пленка должна быть больше на полдюйма со всех сторон.

Шаг 6

Обрызгайте стеклянную часть окна водой, затем снимите прозрачную пластиковую подложку с тонировочной пленки; быстро приклейте клейкую сторону тонирующей пленки к мокрому стеклу и установите его.

Шаг 7

Сожмите пузырьки воздуха, начав с центра и продвигаясь к краю секции тонировочной пленки. Спрей оттенок с водой и повторно сожмите его, если это необходимо.

Обрежьте края тонирующей пленки, чтобы она соответствовала неповрежденному оттенку лезвию бритвы.Чем ближе края к неповрежденному оттенку, тем более профессионально будет выглядеть восстановление оттенка. Дайте оттенку отвердеть в течение 24 часов, прежде чем чистить его.

Наконечник
Предупреждение
Вещи, которые вам понадобятся
Еще статьи

Тонированные автомобильные стекла — замечательная вещь. Они не только защищают вас от яркого света, они также обеспечивают конфиденциальность и стиль. К сожалению, оттенок имеет срок службы, и если вы не знаете, как правильно удалить оттенок окна, вы получите большой, липкий беспорядок.

Существует два основных способа удаления оттенка: нагрев и выскабливание. В зависимости от причины, по которой вы решили удалить тонировочную пленку с автомобильных стекол, наилучшее лечение будет отличаться.После этого вам также необходимо будет очистить стекло, так как эти методы не всегда полностью удаляют клей.

Причины для удаления оттенка

Есть три основных причины, чтобы попытаться избавиться от оттенка на окнах вашего автомобиля, каждый из которых ставит свои собственные задачи.

Эстетические причины

Иногда вам просто не нужны тонированные стекла, даже если они в идеальном состоянии. Это может быть самым неприятным, поскольку адгезив, вероятно, наиболее сильный. Однако тепловые методы хорошо работают против неповрежденной тонировочной пленки.

См. Также: Лучшие ремонтные комплекты для стекла и трещин

Барботаж

Барботажная пленка не только выглядит ужасно, но и исправить ее невозможно. Первый инстинкт, который у вас может возникнуть, — это очистить там, где оно пузырится, но это может оставить еще менее привлекательный беспорядок кусков клея и оттенка.

С другой стороны, пузыри возникают из-за недостатка клея, что облегчает его удаление.

Изменение цвета

Со временем оттенок окна приобретет пурпурный оттенок, и вы захотите заменить его.Поскольку способность оттенка блокировать ультрафиолетовые лучи уменьшается по мере того, как он меняет цвет на фиолетовый, проблема не просто эстетическая.

Это изменение цвета происходит из-за разрушения неметаллических красителей и не подлежит ремонту. Опять же, тепло это отличный способ справиться с этой проблемой.

Как удалить оттенок окна при нагревании (3 метода)

Нагревание — отличный способ ослабить неповрежденную пленку, хотя для полного удаления пленки может потребоваться некоторое соскобление. Как правило, вам понадобится минимальное использование скребка для этих методов.

# 1 — Фен или тепловая пушка

Это простой способ удаления оттенка, который одинаково хорошо работает с тепловой пушкой, хотя может немного запутаться. Вы хотите выбрать угол, чтобы начать процесс.

  1. Держите фен примерно в двух дюймах от окна и держите его высоко, пока клей не расплавится настолько, чтобы ноготь приподнял край.
  2. Поверните сушилку так, чтобы она касалась места, где встречаются пленка и окно, и медленно шелушится, когда клей размягчается.
  3. Используя чистое полотенце, протрите клей, используя фен, чтобы смягчить его при необходимости.
  4. После того, как клей удален, вымойте автомобильные окна с чистящим средством.

# 2 — чистка паром

Пожалуй, лучший способ убрать оттенок окна — это взять пароход из ткани. После нескольких минут пропаривания окна вы расплавите клей, и оттенок сразу же исчезнет.

В этом методе есть одна замечательная особенность — это оправдание и для чистки обивки вашего автомобиля. Как только оттенок исчез, у вас есть немного клея для борьбы.

Вот отличное видео об удалении оттенка окна автомобиля с помощью метода steam:

# 3 — Solar Peel

Вы можете воспользоваться теплым солнечным днем, чтобы облегчить свою работу. Вам понадобятся два черных пластиковых мешка для мусора, нарезанных по форме вашего окна, бутылка с мыльной водой, брезент и бутылка с аммиаком.

  1. Спрей снаружи окна с мыльной водой и накрыть одной из сумок, разглаживая до плоского состояния.
  2. Покройте все внутренние поверхности рядом с брезентом, чтобы защитить их.
  3. Распылите аммиак на внутреннюю часть окна, надев защитную маску, чтобы вы не вдыхали пары. Накрыть вторым мешком для мусора, прежде чем аммиак может высохнуть.
  4. Дайте окну запекаться на солнце не менее 20 минут, прежде чем снимать мешки.
  5. Выкопайте угол пленки и аккуратно снимите оттенок, при необходимости разбрызгивая его аммиаком, чтобы он оставался влажным.
  6. Используйте неметаллический скребок, чтобы удалить любой оставшийся оттенок, затем используйте один из методов очистки ниже, чтобы избавиться от остатков.

Как снять оттенок окна (методы чистки)

Все эти варианты включают снятие оттенка окна автомобиля с использованием в первую очередь острых предметов. Хотя все они работают хорошо, вы должны быть особенно осторожны, чтобы не поцарапать стекло при использовании любого типа лезвия. Неметаллические скребки лучше всего работают на пластиковых окнах.

A Примечание по использованию острых лезвий: Мы настоятельно призываем вас соблюдать осторожность при удалении тонировочной пленки с любого окна металлическим скребком.

Хотя использование ножа или бритвенного лезвия может работать немного лучше, чем пластикового лезвия, такого как скребок для льда, существует гораздо более высокий риск повреждения стекла.

Если вам нужно использовать острое лезвие, всегда держите его под углом, чтобы не повредить стекло.

# 4 — Papers, Please

Старые газеты имеют много применений, в том числе удаление оттенков окна. Тщательно смочите тонировочную пленку горячей мыльной водой и накройте газетой. Дайте окну впитаться солнцем не менее часа, добавляя больше мыльной воды каждые 20 минут.

Теперь вы должны быть в состоянии аккуратно соскоблить оттенок, используя длинные удары. В случае, если вы не можете легко удалить пленку, просто замочите еще на полчаса.

# 5 — Peel’n’Soak

Самый медленный метод также является лучшим выбором для небольших областей или проблемных окон. Осторожно отрежьте край лезвием бритвы и снимите пленку. Не беспокойтесь о грязных краях.

Как только пленка снята, обрызгайте участок мыльной водой и сотрите клей. Завершите с хорошим круглым очистителем для стекла.

Снятие оконного клея

Наконец, вам нужно знать, как удалить оконный клей после того, как сам оттенок исчезнет. Это не всегда происходит так эффективно, как можно было бы надеяться. Эти методы хорошо работают против любого оставшегося ганка.

Алкоголь

Один из самых дешевых и эффективных растворителей, бутылка из 90-процентного изопропилового спирта может быстро избавиться от остатков клея.

Положите немного на тряпку, чтобы избавиться от небольших пятен, а также распылитель и тряпку для больших поверхностей.Обязательно используйте этот метод в хорошо проветриваемом помещении и избегайте вдыхания паров во время работы.

Goo Gone

Этот популярный клей для удаления клея отлично работает против остатка оттенка клея. Обратите внимание, что это не поможет с удалением самого оттенка.

Жидкость для снятия лака

Удивительно полезный растворитель, вы можете использовать жидкость для снятия лака из микрофибры, а также немного смазки для локтя, чтобы удалить клей. Хотя этот метод требует дополнительных усилий, процесс придаст вашим окнам красивый блеск.

Очистка

В теплый день или в отапливаемом гараже вы можете использовать горячую мыльную воду (мы рекомендуем использовать Dawn) и автомобильный скребок для удаления льда, чтобы избавиться от остатков клея. Это не только безопасный метод, но и хороший повод для очистки салона автомобиля.

Источник

Как убрать царапины на тонировке авто

Как убрать царапины на тонировке авто

Тонировка — полезное изобретение, но при установке возникает и соответствующий риск порчи. Как может поцарапаться стекло, так это случается и собственно с тонировкой. Стоит отметить, что если царапина относится к тонировке, то благодаря темной окраске пленки она не слишком видна, особенно если мелкая. И чтобы ее заметить, нужно приглядеться. Однако на психологическом комфорте автовладельца появление подобного дефекта скажется. Одно сознание того, что тонировка поцарапана, заставляет постоянно смотреть на царапину и предполагать, что повреждение видят другие. Поэтому проблему желательно решить своевременно.

Устранить царапину можно самостоятельно. Чтобы с ней справиться, не требуется серьезный ремонт стекол автомобиля, за которым потребовалось бы обратиться в автосервис. И самому автовладельцу не понадобятся навыки, эти операции элементарные.

Способы ликвидации дефекта

Автолюбители применяют ряд методов, которые камуфлируют царапину на стекле авто:

  • Несложный вариант — маркер. Если использовать это пишущее приспособление, то фрагмент, который кто-то поцарапал, в действительности останется таким, как ранее. Маскировка будет чисто внешняя. Однако если отыскать маркер, оттенок которого в точности соответствует пленке, то в самом деле можно снизить заметность дефекта. Необходимо выбрать маркер, который способен оставлять след на стекле.
  • Кроме этого, можно применить наклейку, Этот элемент закроет царапину целиком. При помощи плоттера автовладелец может создать наклейку той формы, которая ему нравится, и установить на поврежденный фрагмент.
  • Еще одно решение — это заплатка. Нужно вырезать фрагмент той же пленки, что нанесена на стекло, и приклеить на нужное место. При этом поверхность не будет гладкой и тон участка может отличаться от того, что вокруг. Но мелкая царапина будет закамуфлирована.

Наиболее решительный и при этом эффективный вариант — замена самой пленки. Если выбрать метод камуфляжа, то на самом деле царапина останется, хотя и будет не заметна (скорее менее заметна). А вот при снятии прежней пленки и монтаже новой, царапины на авто не станет физически.

Этот метод предполагает продолжительную процедуру, да и расходы выше, поскольку потребуется приобрести новую пленку. Но и конечный эффект будет наибольшим. В результате стекло будет выглядеть как новенькое.

Как предотвратить появление царапин

Чтобы избежать царапин на тонировке:

  • Желательно установить фирменную пленку, которая меньше подвержена дефектам из-за большей плотности материала
  • Также рекомендуется периодически производить чистку уплотнителей авто, поскольку в них постепенно набиваются пылинки и частички грязи, которые при воздействии как на стекло, так и на пленку, вызывают царапины.
  • Разумеется, общее условие — аккуратное обращение с транспортным средством!

Как убрать царапины на тонировке авто?

Как убрать царапины на тонировке авто, и возможно ли это в принципе? Большинство автовладельцев, которые тонировали стекла своего автомобиля, сталкивались с такой проблемой. С одной стороны, это мелочь — часто царапины даже не особо видно, если сильно не вглядываться в стекло.

Но с другой — такое досадное повреждение, как царапина, может здорово испортить настроение. Ведь, когда знаешь о том, что на стекле есть царапина, взгляд как будто специально притягивается к этому участку. Как быть в таком случае?

Тонировка авто

Оклейка полиуретаном

Оклейка винилом

Полировка

Покрытие авто керамикой

Химчистка

Бронирование стекол

Антидождь

Ремонт автостекол

Удаление вмятин

Полировка фар

Ремонт трещин

Покраска

Тонировка Инфинити

Тонировка с переходом

Атермальная Тонировка

Тонировка по ГОСТу

Бронирование фар

Бронирование кузова

Тонировка фар

Тонировка фонарей

Антихром

Растонировка окон

ВАО, ул. Вешняковская 22А

ПОЗВОНИТЬ

Два способа избавиться от царапины на тонировке

Хотя, в интернете довольно мало информации и дельных советов о том, как справиться с царапинами на тонировочной пленке, способы решить эту задачу все же существуют:

Маскировка

Первый и наиболее простой метод — замаскировать повреждение. Сделать это можно по-разному:

Маркер

Закрашивание царапины маркером — не самый действенный способ, поскольку повреждение все равно останется, правда, будет уже не таким заметным.

В этом случае важно подобрать маркер, который совпадает по цвету с оттенком тонировочной пленки. Обратите внимание: маркер должен писать на стеклянной поверхности.

Наклейка

Еще один способ маскировки царапин — закрыть поврежденный участок с помощью наклейки. Используя плоттер, можно вырезать фигурную наклейку по предварительно разработанному дизайну и наклеить на стекло. Двойная польза: красота и маскировка.

Заплатка

Один из самых очевидных способов «борьбы» с царапинами на тонировке — отрезать кусочек пленки нужного размера и аккуратно заклеить участок царапины. Минус этого метода в том, что идеально ровной и однотонной поверхности вы все равно не добьетесь. Однако царапина будет уже не так сильно выделяться на стекле.

Оклейка новой пленкой

Все маскировочные методы только внешне способны спрятать царапину (и то, не до конца). Если вы хотите полностью избавиться от повреждения, то выход только один — удалить старую тонировочную пленку и выполнить оклейку новой.

Да, такой способ более затратный с точки зрения трудоемкости и финансов, но результат того стоит.

Возможно ли предотвратить появление царапин на тонировке?

Любая тонировка со временем приходит в негодность и требует замены. В некоторых случаях это происходит раньше (некачественная пленка, несоблюдение технологии оклейки), в некоторых — значительно позже. Однако есть два способа продлить «жизнь» пленке и немного отсрочить время новой оклейки:

Аккуратная эксплуатация авто

Все просто: чем аккуратнее вы будете обращаться с автомобилем, тем дольше прослужит тонировочная пленка. Особенно будьте внимательны при погрузке в салон различных предметов, которые своими острыми углами могут поцарапать тонировку.

Регулярная чистка уплотнителей

В уплотнителях любой машины время от времени скапливается пыль и грязь, которые царапают стекло, а вместе с ним и тонировочную пленку. Чтобы этого не допустить, важно регулярно снимать и прочищать уплотнители для дверей авто.

Что касается заднего ветрового стекла — старайтесь не ставить рядом с ним острые предметы, которые могут испортить пленку и привести к появлению царапин.

Тонировка качественной пленкой

Не стоит экономить на расходных материалах. Использование качественной пленки для тонировки способно существенно уменьшить риск появления царапин. Чем плотнее тонировочная пленка, тем меньше царапин появится на тонированных стеклах вашего авто.

Где сделать тонировку автостекол?

Выполнить профессиональную тонировку своего транспортного средства вы всегда можете в наших центрах Garage Style. Для консультации и записи на услугу, звоните по телефонам, указанных в разделе «Контакты» на нашем сайте. Мы всегда на связи!

Довольно неприятно, когда на тонировке появляются царапины. Конечно, если они мелкие, то этого не избежать, но речь идет не о них. Нередко случается так, что царапина действительно заметна, и каждый раз она будто притягивает взгляд. Что же делать?

Однозначно, многое зависит от качества пленки, мы рекомендуем американскую пленку SunTek или же атермальную Crystalline, они обладают высокой стойкостью к выгоранию, имеют защитное покрытие, которое предотвращает появление мелких царапин, имеют хорошую прозрачность, поэтому вы получаете отличную видимость даже в темное время суток. Это тонировка высокого качества, но даже на ней могут появиться такие неприятные дефекты, как царапины.

В первую очередь необходимо предотвратить случаи их возникновения. Если речь идет о заднем стекле, не стоит помещать слишком близко вещи, которые могут повредить тонировку. При погрузке каких-либо предметов в салон стоит осторожно обращаться с ними, чтобы не задеть боковые стекла.

Способы избавления от царапин

Некоторые люди пытаются замаскировать повреждение, чаще всего это делают маркером, нужно лишь подобрать подходящий тон. Царапина станет менее заметна, но это не решит проблему, ведь ее все равно будет видно.

Повреждение на заднем стекле можно скрыть наклейкой. Так же хороший вариант — заклеить это место заплаткой из тонировочной пленки. Желательно как можно точнее подогнать ее по размерам, что бы она не была слишком большой, снаружи повреждение вовсе не будет видно, но в салоне она будет заметна.

Наиболее удачным решением будет снять пленку и наклеить новую, переклейка одного стекла обойдется стоит не дорого, и вы точно избавитесь от неприятной царапины. Купить новую, качественную пленку для своего авто вы можете у нас, наши консультанты помогут вам с выбором.

Кроме того, мы проводим обучение тонировке . Продолжительность курса 7-10 занятий, после обучения у вас будет возможность бесплатно попрактиковаться. И тогда вы уже сами с легкостью сможете заменить поврежденную пленку.

#1

Boleg

  • Город:Питер
  • Авто:Kia Sportage

19 Апрель 2005 — 13:09

Зимой возил в салоне сноуборд, поцарапал тонировочную пленку ohmy.gif . Полностью менять влом, да и накладно. Можно ли царапины как-то заделать?

  • Наверх


#2


DENISKA

DENISKA

  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

19 Апрель 2005 — 14:56

имхо, фломастер тебя спасет

  • Наверх


#3


Винни

Винни

  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

19 Апрель 2005 — 15:23

Дениска, ну ты еще предложи рассадой закрыть эти царапины. biggrin.gif
Boleg, думаю, стоит положить на эти царапины. Если они небольшие и не мешают обзору.
Если большие, то по любому их ничем не заделать. Даже волшебным Денискиным фломастером.

  • Наверх


#4


Vlad-71

Vlad-71

  • Город:Тульская область
  • Авто:Audi 80 1,8SF 1989г., а ещё ВАЗ 2106

19 Апрель 2005 — 17:07

Если царапина маленькая — её можно устранить строительным феном (очень-очень горячий воздух даёт).

  • Наверх


#5


Винни

Винни

  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

19 Апрель 2005 — 17:37

А стеклышко не кокнется от «очень-очень горячего воздуха» ?

  • Наверх


#6


Vlad-71

Vlad-71

  • Город:Тульская область
  • Авто:Audi 80 1,8SF 1989г., а ещё ВАЗ 2106

20 Апрель 2005 — 08:21

Нет, это весьма распространённая технология, правда только при тонировке плёнкой. Да и ко всему с умом подходить надо. wink.gif

  • Наверх


#7


Boleg

Boleg

  • Город:Питер
  • Авто:Kia Sportage

20 Апрель 2005 — 11:06

Цитата(Vlad-71 @ 19.04.2005, 13:07 )

Если царапина маленькая — её можно устранить строительным феном (очень-очень горячий воздух даёт).

То есть, надо разогреть пленку и состыковать в процарапанном месте?

  • Наверх


#8


Vlad-71

Vlad-71

  • Город:Тульская область
  • Авто:Audi 80 1,8SF 1989г., а ещё ВАЗ 2106

20 Апрель 2005 — 11:20

Да, но только мощным феном, предварительно прогрев стекло, но не сильно, чтобы не покорёжило плёнку. Лучше это делать с наружной стороны.
Кстати, это делалось только на американских плёнках. На китайских — я бы побоялся.

Сообщение изменено: Vlad-71 (20 Апрель 2005 — 11:40 )

  • Наверх


#9


Санчелло

Санчелло

  • Город:Весёлый Посёлок(ПИТЕР)
  • Авто:Opel-Frontera B-2002г2.2лY22SElimited Audi-5000S/2,2-1B 1988г(авант) Audi-100442,3KU86г.Avant

29 Сентябрь 2005 — 18:01

Я царапины (мелкие правда) гуталином замазал. lol.gif Да ,гулалином или чёрным кремом для обуви.Мазнул ваткой в баночку с кремом,и тупо втёр в царапины.Когда всё высохло,вытер стекло сухой тряпкой.Вроде ничё. thumbup2.gif

  • Наверх


  1. 30.04.2009 14:47


    #1

    Karabazzz вне форума


    Заводская тонировка….поцарапали пОцы (((

    Коллеги! Козлопасы на мойке поцарапали водительское стекло …..((((
    Кто-нить знает, как исправить такую напасть?

    Всё не такое каким кажется…..И не наоборот.


  2. 30.04.2009 15:04


    #2

    а чем это они так умудрились? заводскую хрен поцарапаешь просто так..

    SF5 Турбофорь

    T====-
    I——I—-_=_
    I___I___I___I
    _(+)_____(+)___


  3. 30.04.2009 15:15


    #3

    Какая ещё заводская тонировка на водительском стекле ???

    сдам в аренду авто без логотипов


  4. 30.04.2009 15:19


    #4

    Сообщение от Karabazzz
    Посмотреть сообщение

    Коллеги! Козлопасы на мойке поцарапали водительское стекло …..((((
    Кто-нить знает, как исправить такую напасть?

    Что значит поцарапали родную тонировку?! Она ведь не пленочная, а в структуре стекла ))) Когда стукнули в дверь мой ГТ — стекло просто рассыпалось — нет там никакой пленки ;)
    А про водительское стекло — аще улыбнуло )))

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info


  5. 30.04.2009 15:27


    #5

    может он на пленку думает что заводская, а водительское это лобовое ыыы :D

    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! — сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! — сказал поршень клапанам.


  6. 30.04.2009 15:38


    #6

    цто пудоф лобовуха заводская тонирована вхлам-мафия гонзала)))

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  7. 30.04.2009 16:16


    #7

    Было что-то подобное после мойки — показалось что поцарапано, лобовое, но потом потихоньку оттёрлось(тёр долго и усердно) — изнутри — чем это они его — хрен знает…


  8. 30.04.2009 16:23


    #8

    Karabazzz вне форума


    НЕ лобовое!!! Правой передней двери .
    Попробую оформить вопрос по-другому : как определить прикладным методом — пленка или нет?

    Всё не такое каким кажется…..И не наоборот.


  9. 30.04.2009 16:23


    #9

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  10. 30.04.2009 16:29


    #10

    Karabazzz вне форума


    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    гвоздиком

    Тоже вариант! )))

    Всё не такое каким кажется…..И не наоборот.


  11. 30.04.2009 17:04


    #11

    по торцу стекла . плёнку всегда срезают до шлифовоного края ,иначе она будет зацеплятся .есле стекло само с добавлением тонирующих частиц ,то торец тоже будет темного цвета,а если торец матово белый(светлый) 100пудов плёнка.

    Тюнинг тормозов http://tormoza.my1.ru/


  12. 30.04.2009 18:11


    #12

    Сообщение от Karabazzz
    Посмотреть сообщение

    НЕ лобовое!!! Правой передней двери .
    Попробую оформить вопрос по-другому : как определить прикладным методом — пленка или нет?

    Обивку с двери сдерни и через технологические отверстия (чуть приспустив стекло) определишь пленка или нет — если пленка, то низ стекла будет светлым ))
    Хотя можно и гвоздиком ))))))

    Последний раз редактировалось *Митяй*; 30.04.2009 в 18:15.

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info


  13. 30.04.2009 18:14


    #13

    Сообщение от egorov313
    Посмотреть сообщение

    по торцу стекла . плёнку всегда срезают до шлифовоного края ,иначе она будет зацеплятся

    не факт — япы торцы стекол зашлифовывают видимо с клеем (хз знает) и пленку не отдерешь с торца )))

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info


  14. 30.04.2009 18:22


    #14

    Сообщение от *Митяй*
    Посмотреть сообщение

    не факт — япы торцы стекол зашлифовывают видимо с клеем (хз знает) и пленку не отдерешь с торца )))

    не надо. не одна технология в мире неделает обёртывание стёкл по 3 сторонам. факт . в углах и по радиусу плёнка ненаклеется ваще. заисключением окраски и плавке стёкл. ради эксперемента сложити лист бумаги так чтобы углов небыло )))

    Тюнинг тормозов http://tormoza.my1.ru/


  15. 30.04.2009 19:12


    #15

    Сообщение от egorov313
    Посмотреть сообщение

    не надо. не одна технология в мире неделает обёртывание стёкл по 3 сторонам. факт . в углах и по радиусу плёнка ненаклеется ваще. заисключением окраски и плавке стёкл. ради эксперемента сложити лист бумаги так чтобы углов небыло )))

    причем здесь по 3 сторонам — это вы к чему сказали? )))

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info


  16. 30.04.2009 19:17


    #16

    В4 RSK AT 1999 —
    Forester CST АТ 2003 +


  17. 30.04.2009 20:01


    #17

    Народ у меня тоже проблема с водительским стеклом…царапины вертикальные каждые 3-5 мм..откель взялись не знаю..причём именно снаружи….что можно сделать?
    зы: ТОнировка есть внутри)))) поцарапано снаружи)))
    зызы: Песок может так поцарапать?


  18. 30.04.2009 20:22


    #18

    Жжете парни. Песок попав в направляющее (кстати к стеклу прилегает типа бархата) дык вот попав туда песок исцарапает стекло в миг. Слабость в конструкции безрамочного стекла… Смиритесь. Ведь с такой машиной это делать невпервой… Заметили что матерых Субаводов неотписалось? Они улыбнулись и ушли…


  19. 30.04.2009 20:23


    #19

    Сообщение от *Митяй*
    Посмотреть сообщение

    причем здесь по 3 сторонам — это вы к чему сказали? )))

    к тому что стекло имеет 4 стороны ,видимые нам из них 3 вот .

    Тюнинг тормозов http://tormoza.my1.ru/


  20. 30.04.2009 20:27


    #20

    а что имеется ввиду под (матерых Субаводов) , наверное послужной список наград за драг битвы. )))

    Тюнинг тормозов http://tormoza.my1.ru/


Епть! да тут пару человек врубились, что вопрос про наружные царапины от песка. Остальные продолжают обсуждать тонировку)))
Не уберешь ты царапины эти уже! Это болячка Ланосов укр. сборки. Стекла отливают из говна, вот они и царапаются от чего не попадя. не в уплотнителях дело, а в мягком стекле. На поляках например такое редко где встретишь.
Это можно только предупредить, ну или по крайней мере уменьшить их появление. Я вот в промежутках между мойками (не продувать же каждый день из керхера уплотнители))) использую простую зубную щетку.
Раз в пару дней прошелся ей по всему уплотнителю и нет песка и соответственно царапин!))

тачка польской сборки)на стеклах FSO

Клей только качественные пленки и не будешь знать что такое царапины. Я пленки менял только из-за выгорания-никогда не царапались. А покупать средство(даже если оно есть) бессмысленно-дешевле и легче стекло перетонировать

а могут перетонировать одно стекло?

Легко. Главное чтобы ты хоть примерно знал какая у тебя пленка наклеена, хотя спец глянет и так поймет

спасибо.вопрос не по теме
как обстановка в городе?

Пока тихо, но все ждут бурю:(


turbokyiv

а могут перетонировать одно стекло?

Если ты хочешь перетонировать водительское стекло то царапины скорее всего не на тонере а на самом стекле. Это болячка ланосов из-за тугих уплотнителей:(

Хорошая пленка, вот средство от царапин)

царапины от песка, как хорошая пленка может от него защитить?

Аналогично, пленка за 7 лет нет царапин. Только снаружи на передних стеклах вертикальные от песка в резинках…((

ну об этих царапинах я и говорю.вертикальные снаружи от песка.уебично выглядит, правда только на водительской двери

Я езжу на Toyota Camry (XV70)

а, так снаружи, то стекло поцарапано, у меня аналогично(то не пленка

та вроде пленка, завтра утром посмотрю

Тонируется машина всегда изнутри.

Я езжу на Toyota Camry (XV70)

а пленка какая?у меня за 6 лет и 2 машины царапин не было, пленка американка, ллюмар.

я хз, покупал уже тачку на тонировке

С царапиной ничего не сделаешь, если мелкая можно закрасить черным маркером, снаружи не будет видно, а вот с нутри немного будет видать. А как предотвратить, бить по рукам чтоб ни вкоем случае не трогали руками, не опускали стекла. Либо поверх забронировать прозрачной бронировочной пленкой, либо её оналогом

может есть средство которые скрывают царапины?

я не встречал, ну может кто нибудь встречал, щас подожди ребята подключаться еще)

  1. У товарища вторая трёшки и у обоих были траблы с тонировкой — царапается плёнка от того, что поднимает и опускает стёкла. Тонировался без разбора стёкл оба раза. Сам думаю затонировать свою машину, но сомневаюсь — разбирать обшивку дверей или просто искать грамотных тонировщиков.
    Нахожусь в ульяновске.
    Заранее благодарен!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Братан,я то ж в начале растроился))))когда первый раз окна опустил и эти царапины увидел,предложили да ж перетонировать!я чет забил на это!нафига тебе общивку снимать-потом все скрипеть начнет-как с завода то никто уже не поставит!!!

  3. Это конечно крутое заявление, «Братан»!

  4. Нужно снять обшивку и отрезать пластик с кромки двери, он то и царапает тонирову.

  5. Нужно тонировать нормально с разборкой дверей и вытаскивать стекла


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. GTS

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И? Зачем стекла то вытаскивать? У меня тоже царапается, читал тут где то что подрезается ворсистая полоска что внутри двери находится, но мне проще просто не открывать окно ибо незачем.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. PIE_BMW

    тоже заметил, что окна сильно пачкаются, после открытия — закрытия.. а если пачкаются — значит и царапаются…

    как — то гораздо сильнее, чем на других авто, на которых мне посчастливилось ездить… :shock:

    в итоге забил… если нужно открыть — открываю люк! :thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Алексей Михалыч

     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    19,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    жесть какая…. стекла снимать…. вы чего? зачем? все и так нормально тонируется!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. а ты не обращай внимание))))))я человеку совет дал а на твой треп мне пох…


  10. PIE_BMW


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. У меня вроде нормально. Тонировал без разборки дверей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. +1. только уплотнители вытаскивали (или как называются пластмасски между дверью и стеклом)

  13. У меня тоже плёнка сильно поцарапана. В солнечный день аж смотреть в окно неприятно на эти царапины. Тонировал у друзей, делали всё аккуратно, со снятием обшивки.
    На ум приходит только то, что пыль в бархотке царапает пленку.
    Я бы вообще из-за царапин пленку переклеил, но боюсь чтоб история не повторилась


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Вы не представляете на сколько просто вынимаются стекла и как качественно клеится пленка без косяков и за три года ни одно стекло не поцарапалось


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Аш1

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской

    тонировал 60 тыс. км назад, царапин нет, стекла не снимали. сан контрол.


  16. zzz08

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пермский край

    повторилась…
    переделала через две недели, так и царапает до сих пор вторую тонировку…
    обидно, но не критично.

  17. Я как раз этим професионально занимаюсь, у меня 3 точки по тонировке в нижневартовске, уже 6 лет. На Е90 ничего снимать не надо ни обшивки, ни тем более стёкла. 2 с половиной часа и тележка готова. А на счёт царапин у меня только задние царапаются, перед в норме уже три года. Переклейввать раз в год и все дела.)


  18. MaximPro

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Потеря пакетов данных как исправить
  • Поцарапал стену как исправить
  • Потрескался кожзам на диване как исправить
  • Потеря пакетов wifi как исправить
  • Поцарапал стекло на часах как исправить