Path of Exile — Статьи
20 Jul 22:10
В этой статье мы расскажем, как сбросить навыки восхождения и как сменить класс восхождения целиком.
Класс восхождения — одна из ключевых механик, от которых зависит билд игрока. А навыки класса восхождения являются одними из самых сильных талантов в игре. Иногда, при изменении билда возникает потребность сбросить навыки восхождения или класс восхождения целиком. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
Как сбросить навыки восхождения в PoE?
Хоть на первый взгляд это и неочевидно, но очень легко. Навыки восхождения сбрасываются также, как и обычные пассивные навыки с одной лишь разний — для сброса одного навыка восхождения нужно 5 очков сброса навыков (Skill Refund Points).
Чтобы сбросить навыки восхождения, нужно открыть Древо Пассивных Умений (Passives Skills Tree), нажать кнопку «Сброс умений» вверху экрана и кликнуть на навыки восхождения. Этот навык сбросится, если у вас есть как минимум 5 очков сброса навыков.
Как сбросить класс восхождения в PoE?
Полностью сменить восхождение будет немного сложнее. Чтобы сбросить класс восхождения целиком, вам нужно сбросить все навыки восхождения и затем пройти заново любой лабиринт. В последней комнате лабиринта вам нужно кликнуть на алтарь и выбрать желаемый новый класс восхождения.
Заключение
Как мы видим, нет никакой сложности в том, чтобы сбрасывать как обычные пассивные навыки, так и навыки восхождения. Path of Exile очень гибкая игра в плане смены талантов, поэтому не стоит бояться с ними экспериментировать. Если же вы играете недавно, рекомендуем прочесть наш гайд о том, как правильно начать играть в PoE.
Значимое умение
10% повышение скорости передвижения
Не может быть оглушен
Скорость действий не может быть уменьшена ниже базового значения
Скорость передвижения не может быть ниже своего базового значения
Значимое умение
Значение брони, полученное от нательного доспеха, удваивается
8% брони применяется к получаемому урону от огня, холода и молнии от ударов
Значимое умение
8% увеличение урона за заряд выносливости
6% увеличение области действия за заряд выносливости
25% шанс получить заряд выносливости при оглушении врага
10% увеличение длительности оглушения на врагах за заряд выносливости
Значимое умение
+500 к меткости
1% повышение скорости атаки за 150 меткости
Дарует меткость в размере двойного значения вашей силы
Значимое умение
30% шанс получить заряд выносливости при получении удара
25% шанс, что при получении зарядов выносливости, вы получите максимум зарядов выносливости
Дарует зарядов выносливости каждую секунду, если вы недавно получали удар: 1
+1 к максимуму зарядов выносливости
Значимое умение
1% дополнительного уменьшения получаемого физического урона за заряд выносливости
8% уменьшение получаемого урона от стихий при максимальном количестве зарядов выносливости
+4% к сопротивлению хаосу за заряд выносливости
Значимое умение
40% повышение скорости регенерации здоровья
Регенерация 1.5% общего предотвращённого физического урона от ударов за последние 10 секунд в виде здоровья
Значимое умение
Боевые кличи даруют 10 свирепости за 5 влияния, если у вас меньше 25 свирепости
Боевые кличи 10 свирепости, если у вас минимум 25 свирепости
Улучшенные атаки наносят на 50% больше урона атаками, если боевой клич недавно поглощал свирепость
Значимое умение
Отнимает 0.1% здоровья в секунду за заряд свирепости, пока вы не теряете Свирепость
Собственные эффекты, полученные от свирепости, утраиваются
Вас невозможно оглушить, пока у вас как минимум 25 свирепости
Значимое умение
Дарует Непокорность на 10 секунд при потере здоровья от удара врага, но не чаще одного раза в 0.3 секунды.
25% увеличение брони за заряд Непокорности
50% увеличение максимального итогового восстановления здоровья в секунду от похищения, пока на вас действует Непокорность
При 10 Непокорности, получает отраженный физический урон, равный максимуму здоровья, затем все заряды Непокорности теряются
Значимое умение
Добавляет от 20 до 30 физического урона, если вы недавно наносили критический удар
50% повышение шанса критического удара
+25% к множителю критического удара
Значимое умение
Дарует 1 заряд свирепости при нанесении удара атаками, но не чаще одного раза в 0.3 секунд(-ы)
+10 к максимуму свирепости
Значимое умение
10% увеличение получаемого урона
На 40% больше урона
Значимое умение
На 2% больше скорости атаки за каждый заряд разгона
8% снижение шанса критического удара за каждый заряд разгона
Вы получаете заряд разгона при нанесении критического удара
+20 к максимуму зарядов разгона
Значимое умение
Тотемы иммунны к урону от огня
Враги рядом с вашими тотемами наносят на 8% меньше урона
Враги рядом с вашими тотемами получают увеличенный на 16% физический урон и урон от огня
25% увеличение области действия, пока у вас есть активный тотем
Значимое умение
50% физического урона становится уроном от огня
Каждые 10 секунд дарует 100% от физического урона в виде дополнительного урона от огня на 4 секунды
Значимое умение
1% урона от огня похищается в виде здоровья
Покрывает пеплом редких или уникальных врагов на 10 секунд при нанесении удара по ним
10% повышение силы
Значимое умение
+100% к сопротивлению огню
20% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огня
20% повышение скорости восстановления здоровья, если вы недавно получали урон от огня от вражеского удара
Невосприимчивость к поджогу
Значимое умение
2% от урона, нанесенного вашими тотемами, похищается вами в виде здоровья
100% усиление положительных эффектов, полученных от ваших активных тотемов предков
Тотемы предков имеют 100% увеличение области активации
Значимое умение
Вызывает срабатывание Избранника Тахоа 20 уровня когда вы атакуете мощным не-ваал умением рядом с врагом
Значимое умение
+25% к множителю постепенного урона от огня
25% шанс поджечь
Урон пробивает 15% сопротивления огню
Значимое умение
Регенерация 0.5% здоровья в секунду за заряд выносливости
На 15% больше урона, если за последние 8 секунд вы теряли заряд выносливости
Дарует зарядов выносливости каждую секунду, если недавно вы использовали боевой клич: 1
+1 к максимуму зарядов выносливости
Значимое умение
20% шанс получить заряд ярости при убийстве
20% шанс получить заряд ярости при нанесении удара по редкому или уникальному врагу
+1 к максимуму зарядов ярости
Значимое умение
10% увеличение уклонения за заряд ярости
4% повышение скорости передвижения за заряд ярости
4% повышение скорости атаки за заряд ярости
10% увеличение урона от атак за заряд ярости
Значимое умение
Боевой раж
Значимое умение
100% усиление эффекта Боевого ража на вас
Во время действия эффекта Боевого ража шанс уклониться от атак на 10% больше
Значимое умение
+40% шанс подавить урон от чар
Форма призрака
Значимое умение
50% шанс избежать стихийных состояний в форме призрака
Пока вы в Форме призрака, ближайшие враги восприимчивы к огню, холоду и молнии и получают -20% к этим сопротивлениям
Значимое умение
75% усиление эффекта ваших меток
На 25% меньше получаемого урона от врагов, находящихся рядом с помеченным вами врагом
Ваша метка переходит на другого врага, когда помеченный враг умирает
Значимое умение
Умения поражают целей по цепи: +1
Снаряды имеют 30% шанс ударить по цепи при столкновении с окружающей средой
Значимое умение
Умения выпускают дополнительных снарядов: 2
Значимое умение
Дальний выстрел
Очереди снарядов не имеют разброса
Значимое умение
Накладывающие кровотечение критические удары также накладывают Разрывание
Значимое умение
Дарует 1 стадию Силы шторма при использовании умения
15% усиление эффекта Попутного ветра на вас за каждую стадию Силы шторма
На вас и ближайших союзников действует Попутный ветер
Значимое умение
Призрачные лучники не привязаны к вам
+2 к максимальному количеству призванных Призрачных лучников
Нельзя призвать Призрачных лучников, находясь вблизи ваших Призрачных лучников
Значимое умение
На 3% меньше получаемого урона за каждую стадию Силы шторма
Теряет Силу шторма при получении удара
Значимое умение
15% повышение скорости передвижения во время действия эффекта любого флакона
20% повышение скорости атаки во время действия эффекта любого флакона
Значимое умение
Снимает кровотечение при использовании флакона
Cнимает Осквернённую кровь при использовании флакона
Дарует заряд флакона, когда вы наносите критический удар
Восстанавливает 6% здоровья когда вы используете флакон
Значимое умение
Флаконы получают 3 заряда(-ов) каждые 3 секунды
20% шанс сохранить заряды флаконов при их использовании
Значимое умение
20% усиление эффекта примененных к вам волшебных особых флаконов
Снимает стихийные состояния при использовании флакона
Значимое умение
Дарует 15% физического урона в виде дополнительного урона от случайной стихии
Урон пробивает 10% сопротивления стихиям
Вы получаете 100% увеличение зарядов флакона за убийство врагов,
находящихся под действием стихийных состояний
Значимое умение
40% физического урона становится уроном хаосом
На 15% больше урона хаосом умениями атак
Умения хаоса имеют 30% увеличение области действия
Значимое умение
Когда вы убиваете отравленного врага во время действия любого эффекта флакона, ближайшие враги получают отравление
Яд, наложенный вами во время действия эффекта любого флакона, имеет 20% шанс нанести на 100% больше урона
Значимое умение
Проклятые враги, убитые вами или вашими приспешниками, имеют 50% шанс взорваться, нанеся четверть от их максимума здоровья в виде урона хаосом
Значимое умение
Вы можете наложить дополнительное проклятие
Ваши порчи могут влиять на врагов со свойством Заговорённый
Значимое умение
Регенерация 40 энергетического щита в секунду
Регенерация 2% энергетического щита в секунду за каждого
врага, недавно убитого вами или вашими приспешниками, вплоть до 10% в секунду
Вас нельзя оглушить, пока у вас есть энергетический щит
Значимое умение
Ближайшие враги имеют -20% к сопротивлению холоду
Ближайшие враги имеют -20% сопротивления хаосу
Ближайшие враги имеют 100% снижение скорости регенерации здоровья
Значимое умение
6% увеличение области действия за заряд энергии
6% увеличение урона за заряд энергии
Дарует заряд энергии после расхода 200 маны
+1 к максимуму зарядов энергии
Значимое умение
+60% к сопротивлению хаосу
На 15% больше урона хаосом
Каждую секунду накладывает Истощение на ближайших врагов на 15 секунд(-ы)
Ближайшие скованные враги наносят уменьшенный на 15% постепенный урон
Значимое умение
Не может быть охлажден
Не может быть заморожен
На 15% больше урона от холода
Каждые 4 секунды имеет 33% шанс наложить заморозку на ближайших охлажденных уникальных врагов на 0.6 секунд(-ы)
Каждые 4 секунды накладывает заморозку на ближайших охлажденных неуникальных врагов на 0.6 секунд(-ы)
Ближайшие охлажденные враги наносят уменьшенный на 10% урон от ударов
Значимое умение
100% усиление положительных эффектов, полученных от ваших големов
Призванные големы призываются повторно спустя 4 секунд(-ы) после их убийства
+1 к максимальному количеству големов
Значимое умение
Накладываемая вами восприимчивость добавляет дополнительные -25% к соответствующему сопротивлению
Регенерирует 1% маны в секунду, если недавно вы накладывали восприимчивость
Значимое умение
Дарует Концентрацию при нанесении вами удара по уникальному врагу, но не чаще одного раза в 8 секунд
60% увеличение области действия, пока на вас не действует Концентрация
Значимое умение
Вызывает срабатывание Первородной эгиды 20 уровня при выборе
Первородная эгида может поглотить 75 урона от стихий за каждое выбранное значимое пассивное умение
Другие умения Эгиды отключены
Не может получать отражённый урон от стихий
Значимое умение
Призванные големы иммунны к урону от стихий
25% усиление положительных эффектов, полученных от ваших големов, за каждого призванного голема
+1 к максимальному количеству големов
Значимое умение
Ваши удары всегда накладывают поджог
Весь урон может наложить поджог
На 25% больше урона от поджогов от ваших ударов, большая часть урона которых является уроном от огня
Значимое умение
Ваши удары всегда накладывают шок
Шок, наложенный вашими ударами, всегда увеличивает получаемый урон минимум на 15%
Весь урон может наложить шок
На 25% больший эффект состояний молнии от ваших ударов, большая часть урона которых является уроном от молнии
Значимое умение
Весь урон от ударов может наложить охлаждение
Охлаждения, наложенные вашими ударами, всегда снижают скорость действий как минимум на 15%
На 50% больший эффект состояний холода от ваших ударов, большая часть урона которых является уроном от холода
Ваши охлаждения могут снизить скорость действий вплоть до максимума в 40%
Значимое умение
Приспешники имеют 10% повышение скорости передвижения
Приспешники имеют 30% увеличение урона
Приспешники имеют 10% повышение скорости атаки
Приспешники имеют 10% повышение скорости сотворения чар
Значимое умение
На приспешников действует Нечестивое могущество
Значимое умение
Дарует умение Костяная броня 20 уровня
1% дополнительного уменьшения получаемого физического урона за каждого приспешника, вплоть до 10%
2% повышение скорости восстановления здоровья и энергетического щита за каждого приспешника, вплоть до 20%
Приспешники имеют на 20% больше максимума здоровья
Значимое умение
Ваши умения Подношений действуют и на вас
Ваши Подношения имеют 50% ослабление эффекта на вас
40% увеличение длительности эффекта умения
Значимое умение
Вы и ваши союзники регенерируете 0.2% энергетического щита в секунду за каждый расположенный рядом труп, вплоть до 2.0% в секунду
Вы и ваши союзники регенерируете 5 маны в секунду
за каждый расположенный рядом труп, вплоть до 50 в секунду
Регенерация 8% энергетического щита в течение 2 секунд, когда вы поглощаете труп
Регенерация 4% маны в течение 2 секунд, когда вы поглощаете труп
Значимое умение
Ауры от ваших умений даруют вам и вашим союзникам 3% повышение скорости атаки и сотворения чар
Вы и ближайшие союзники наносите увеличенный на 30% урон
Вы и ближайшие союзники имеете +30% к сопротивлению стихиям
Значимое умение
Вы и ваши приспешники имеете 30% увеличение области действия, если вы недавно поглотили труп
Вы и ближайшие союзники наносите на 10% больше урона, пока рядом находится хотя бы один труп
Ближайшие враги наносят уменьшенный на 10% урон, пока рядом есть хотя бы один труп
Значимое умение
2% повышение скорости атаки и сотворения чар за каждый недавно поглощенный труп, вплоть до максимума в 200%
На врагов рядом с недавно созданными вами трупами действуют охлаждение и шок
Значимое умение
При ударе умениями убивает врагов с 20% здоровья или ниже
10% повышение скорости атаки на 20 секунд, когда вы убиваете редкого или уникального врага
10% повышение скорости передвижения на 20 секунд, когда вы убиваете врага
Значимое умение
Базовый шанс нанесения критического удара атаками оружием: 8%
+10% к множителю критического удара за каждого ближайшего врага, вплоть до +100%
Ближайшие враги имеют -30% к множителю критического удара
Значимое умение
На 10% больше урона, если недавно вы совершали убийство
Не может получать отражённый физический урон
На 20% больше урона от ударов и состояний по уникальным врагам
Значимое умение
20% избыточного урона похищается в виде здоровья
20% повышение скорости атаки во время похищения
Не может получить оглушение во время похищения
Вы невосприимчивы к кровотечению во время похищения
Значимое умение
100% увеличение максимального восстановления за эффект похищения здоровья
Эффекты похищения здоровья не прекращаются при заполнении не удержанного здоровья
10% уменьшение получаемого урона во время похищения
Значимое умение
50% повышение глобальной меткости
+4 к дальности ударов ближнего боя
5% увеличение области действия за каждого недавно убитого врага, вплоть до 50%
Наносит больше урона по врагам в ближнем бою в зависимости от их близости, вплоть до 15%
Значимое умение
Ваш максимум зарядов выносливости равен максимуму зарядов ярости
+1 к максимуму зарядов ярости
Значимое умение
Истекающие кровью враги взрываются при убийстве, нанося 10%
от их максимума здоровья в виде физического урона
На 20% больше постепенного физического урона
Значимое умение
Атаки имеют 50% шанс вызвать кровотечение
Атаки всегда накладывают увечье при нанесении удара по истекающим кровью врагам
25% шанс ослепить при нанесении ударов по истекающим кровью врагам
Изувеченные вами враги получают увеличенный на 10% физический урон
Значимое умение
25% шанс получить заряд ярости при убийстве правой рукой
25% шанс получить заряд выносливости при убийстве левой рукой
На 10% больше физического урона при максимуме зарядов ярости
10% уменьшение получаемого физического урона при максимуме зарядов выносливости
Значимое умение
+10% шанс блокировать урон от атак
Вы не получаете оглушения от ударов, которые вы заблокировали
Ваши контратаки наносят двойной урон
Значимое умение
Урон от атак удачлив, если вы блокировали удар за последние 20 секунд
Удары игнорируют уменьшение получаемого физического урона монстров, если вы блокировали удар за последние 20 секунд
Значимое умение
+10% к максимальному шансу блокировать урон от атак
+10 к броне и уклонению за 1% шанса блокировать урон от атак
Значимое умение
На 2% больше скорости атаки и передвижения за заряд претендента
25% шанс получить заряд претендента при нанесении удара по редкому или уникальному врагу в стойке крови
Дарует заряд претендента, когда вы убиваете врага в стойке песка
+10 к максимуму зарядов претендента
Значимое умение
На вас действуют зарядов Укрепления: 20
Игроки получают на 1% меньше урона от ударов за каждый заряд Укрепления.
Значимое умение
20% повышение скорости атаки под действием Укрепления
+500 к броне и уклонению под действием Укрепления
Невозможно получить оглушение под действием Укрепления
Значимое умение
100% шанс провокации при нанесении удара
10% уменьшение получаемого урона, если недавно вы спровоцировали врага
Спровоцированные вами враги наносят на 20% меньше урона от ударов и состояний по другим целям
Значимое умение
Спровоцированные вами враги получают увеличенный на 20% урон
Спровоцированные вами враги не могут уклониться от атак
Значимое умение
30% усиление эффекта аур не-проклятий от ваших умений
Ваши установленные знамёна даруют вам и вашим союзникам
регенерацию 0.1% здоровья в секунду за каждую стадию
Умения знамён не удерживают ресурсы
Когда вы создаёте знамя, оно получает 40% стадий от вашего установленного знамени
Значимое умение
Ваши удары навсегда устрашают врагов с полным здоровьем
Дарует Адреналин на 20 секунд(-ы) при достижении вами малого количества здоровья
Восстанавливает 25% здоровья при получении Адреналина
При получении Адреналина снимает все состояния и горение
Значимое умение
Наложенные вами Проколы длятся 1 дополнительный удар
+1000 к вашей броне и броне ваших союзников, если вы недавно накладывали Прокол на врага
Вы и ближайшие союзники наносите от 6 до 12 добавленного физического урона за каждый Прокол на враге
Значимое умение
1% повышение шанса критического удара за единицу силы или интеллекта, смотря что ниже
+50 к силе и интеллекту
Значимое умение
Критические удары игнорируют сопротивления стихиям вражеских монстров
Некритические удары пробивают 10% вражеского сопротивления стихиям
Значимое умение
Ближайшие враги наносят на 8% меньше урона от стихий
Ближайшие враги получают увеличенный на 16% урон от стихий
Значимое умение
Враги на созданной вами освящённой земле получают увеличенный на 15% урон
Пока вы находитесь на одном месте, вокруг вас создаётся освящённая земля
Значимое умение
Созданная вами освященная земля позволяет регенерации здоровья также восстанавливать энергетический щит вам и вашим союзникам
Эффекты создаваемой вами освященной земли не пропадают в течение 4 секунд
Значимое умение
Дарует Фанатичность на 4 секунды при достижении максимума зарядов фанатизма
Дарует 1 заряда(-ов) фанатизма каждую секунду, если вы атаковали за последнюю секунду
Теряет все заряды фанатизма по достижении максимума зарядов фанатизма
+4 к максимуму зарядов фанатизма
Значимое умение
На 10% больше урона от атак за каждые не мгновенные чары, которые вы сотворили за последние 8 секунд, вплоть до максимума в 30%
Боевой маг
Значимое умение
30% увеличение максимума маны
10% от получаемого урона берется сначала из маны вместо здоровья
Преображение разума
Значимое умение
Дарует 20% от максимума маны в виде дополнительного максимума энергетического щита
25% увеличение эффективности удержания маны умениями
1% увеличение области действия за 50 неудержанного максимума маны, вплоть до 100%
На 50% меньше затрат маны умениями
Значимое умение
100% увеличение времени существования тотема
+1 к максимальному количеству установленных тотемов
100% повышение скорости установки тотемов
Значимое умение
На 5% больше урона за каждый установленный тотем
Регенерация 0.5% маны в секунду за каждый установленный тотем
Вы и ваши тотемы регенерируете 1% здоровья в секунду за каждый установленный тотем
Значимое умение
+4 к минимуму зарядов выносливости
+4 к минимуму зарядов энергии
+1 к максимуму зарядов энергии и выносливости
Значимое умение
50% ослабление эффекта не-наносящих урон состояний на вас под действием Колдовского выброса
30% увеличение области действия, пока на вас действует Колдовской выброс
0.5% урона от чар похищается в виде здоровья, пока на вас действует Колдовской выброс
Значимое умение
50% усиление эффекта Колдовского выброса на вас
Дарует Колдовской выброс, когда вы или ваши тотемы наносите удар чарами по врагу
Значимое умение
Частота активации клейм на 100% больше, если истекло 75% длительности прикрепления
100% повышение скорости перезарядки Возврата клейм
Значимое умение
80% ослабление эффектов проклятий на вас
Каждые 4 секунды регенерирует 30% здоровья в течение 1 секунды
Значимое умение
Вы и ближайшие союзники получаете броню в размере 160% от вашего удержанного здоровья
Вы и ближайшие союзники получаете максимум энергетического щита
в размере 10% от вашей удержанной маны
Значимое умение
+50% шанс блокировать урон от атак в течение 2 секунд каждые 5 секунд
Вас и ближайших союзников нельзя оглушить, если за последние 10 секунд вы блокировали удар
Если вы недавно атаковали, то вы
и ближайшие союзники имеете +10% шанс блокировать урон от атак
Если вы недавно сотворяли чары, то вы
и ближайшие союзники имеете +10% шанс блокировать урон от чар
Значимое умение
Ближайшие враги не могут получить заряды энергии, ярости или выносливости
Вы и ближайшие члены группы разделяете заряды энергии, ярости и выносливости между собой
20% шанс получить заряд энергии, ярости или выносливости при нанесении удара
Значимое умение
Ауры от ваших умений даруют вам и вашим союзникам +1% дополнительного уменьшения получаемого физического урона
Ауры от ваших умений даруют вам и вашим союзникам
регенерацию 0.2% здоровья в секунду
Значимое умение
+20% к сопротивлению всем стихиям
Вы и ваши союзники получаете эффект Боевого ража, пока рядом с вами находится как минимум пять союзников
Вы и ваши союзники наносите на 10% больше урона, пока рядом с вами есть хотя бы один союзник
Значимое умение
Ближайшие союзники имеют 20% повышение скорости атаки, сотворения чар и передвижения
Ближайшие союзники имеют 30% увеличение области действия
Ближайшие союзники устрашают врагов на 4 секунды при нанесении удара
Ближайшие союзники обескураживают врагов на 4 секунды при нанесении удара
Значимое умение
10% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара
20% шанс получить заряд энергии при нанесении некритического удара
+1 к максимуму зарядов энергии
Значимое умение
+5% к множителю критического удара за заряд энергии
+1.5% шанс критического удара при максимуме зарядов энергии
Значимое умение
На 15% больше урона от ударов и состояний по врагам с малым количеством здоровья
+40% к множителю критического удара по врагам с полным здоровьем
Шанс критического удара по врагам с полным здоровьем на 100% больше
Шанс критического удара по врагам с малым количеством здоровья на 100% больше
Ваши критические удары имеют эффект Добивание
Значимое умение
Урон от ваших критических ударов нельзя отразить
Вы наносите на 25% больше урона, пока поблизости есть максимум один редкий или уникальный враг
20% уменьшение получаемого урона, пока поблизости есть хотя бы два редких или уникальных врага
Значимое умение
Яд от критических ударов наносит на 25% больше урона
+0.5% к шансу критического удара за каждый заряд яда на враге, вплоть до +2.0%
Значимое умение
40% шанс отравить при нанесении удара
5% увеличение длительности яда за каждый недавно наложенный вами эффект яда, вплоть до максимума в 100%
Восстанавливает 0.5% здоровья за каждый заряд яда на убитых вами врагах
Значимое умение
Дарует Неуловимость при нанесении критического удара
50% усиление эффекта Неуловимости
Вы не получаете дополнительного урона от критических ударов под действием Неуловимости
Значимое умение
200% увеличение длительности зарядов
+2 к максимуму зарядов ярости
Значимое умение
На 3% больше урона за каждый тип выбранного вами мастерства
Восстанавливает 1% здоровья при убийстве за каждый выбранный вами тип мастерства
Восстанавливает 1% энергетического щита при убийстве за каждый выбранный вами тип мастерства
Восстанавливает 1% маны при убийстве за каждый выбранный вами тип мастерства
Значимое умение
Каждые 10 секунд:
Получает на 40% меньше урона от ударов в течение 5 секунд
Получает на 40% меньше постепенного урона в течение 5 секунд
trickster damage over time taken +% final [-40]
trickster hit damage taken +% final [-40]
Значимое умение
+5 к уклонению за 1 максимума энергетического щита на шлеме
+1 к максимуму энергетического щита за каждые 6 уклонения на нательном доспехе
Значимое умение
+20% шанс подавить урон от чар
Предотвращает получение +10% урона от подавленных чар при полном энергетическом щите
50% начать перезарядку энергетического щита, когда вы подавляете урон от чар
Значимое умение
Ваша скорость действий не может быть ниже 108% от базового значения
Ваша скорость действий не может быть выше 90%.
Значимое умение
Иммунитет к поджогу и шоку
Регенерация 2% здоровья в секунду за каждую недавно взорванную мину, вплоть до 10% в секунду
Регенерация 2% здоровья в секунду за каждую недавно сработавшую ловушку, вплоть до 10% в секунду
Значимое умение
Не может быть ослеплён
15% уменьшение получаемого урона от ослепленных врагов
Ближайшие враги получают ослепление
Ослепляет врагов при нанесении удара
Значимое умение
+40% к множителю критического удара по горящим врагам
80% повышение шанса критического удара по поражённым шоком врагам
Урон пробивает 10% сопротивления стихиям охлажденных врагов
Значимое умение
Вы получаете 5% увеличение области действия за каждую мину
25% повышение скорости броска мины, если вы недавно взрывали мины
25% повышение скорости взрыва мин
Значимое умение
Вы получаете 10% увеличение урона за каждую ловушку
25% шанс, что ловушки взорвутся ещё 1 раз
25% снижение стоимости умений, бросающих ловушки
Значимое умение
150% усиление эффекта аур мин
Будучи на земле, мины сковывают ближайших к ним врагов на 2 секунд(-ы),
снижая их скорость передвижения на 40%
Значимое умение
50% повышение скорости перезарядки броска ловушек
Умения, используемые ловушками, имеют 50% увеличение области действия
При срабатывании ловушки также срабатывают и ближайшие ловушки
Значимое умение
Можно выбрать пассивные умения из начальной точки Охотницы
Значимое умение
Можно выбрать пассивные умения из начальной точки Ведьмы
Значимое умение
Можно выбрать пассивные умения из начальной точки Дикаря
Значимое умение
Можно выбрать пассивные умения из начальной точки Дуэлянта
Значимое умение
Можно выбрать пассивные умения из начальной точки Бандита
Значимое умение
Можно выбрать пассивные умения из начальной точки Жреца
Значимое умение
Значимое умение
Значимое умение
Значимое умение
Значимое умение
Значимое умение
Значимое умение
2% от урона похищается в виде энергетического щита
20% повышение скорости атаки и сотворения чар при похищении энергетического щита
Эффекты похищения энергетического щита не прекращаются при заполнении энергетического щита
Что такое Восхождение? Как пройти Лабиринт? Лутфильтр в PoE
Встреча с Изаро
Если вы новичок в PoE и решили познакомиться с игрой поближе – вы попали по адресу. Эта статья создана для тех, кто только скачал или планирует скачать игру, но не знает, что ему делать.
Для всех новеньких мы уже писали первую часть данного обзора – https://paygame.ru/news/1904. Там вы найдете всю необходимую информацию по использованию способностей, прокачке талантов и выборе режима игры.
Лабиринт в PoE
Как мы и говорили в первой части, у каждого класса есть свои особенные пассивные таланты, которые называются Восхождением. Это одна из главных механик, которая позволит окончательно доделать билд вашего персонажа. Получить 2 очка таланта Восхождения можно после прохождения первой лабы.
Всего на выбор у вашего класса будет 3 Восхождения, одно из которых вы должны выбрать в зависимости от будущего билда. Случай с Наследником исключение – там только одно Восхождение.
Как открыть Лабиринт?
Прежде чем отправиться на путь Восхождения, вам необходимо по мере прохождения основной кампании найти мини-лабиринты с большим количеством ловушек. Они расположены в определенных локациях:
- Акт 1: Нижняя тюрьма;
- Акт 2: Склеп, уровень 1;
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2;
- Акт 3: Крематорий;
- Акт 3: Катакомбы;
- Акт 3: Императорские сады;
- Акт 6: Тюрьма;
- Акт 7: Склеп;
- Акт 7: Обитель грехов, уровень 2;
- Акт 8: Баня;
- Акт 9: Тоннель;
- Акт 10: Склеп.
Первый лабиринт Восхождения будет открыт сразу после достижения 33 уровня и завершения всех мини-испытаний вплоть до Тюрьмы в шестом акте.
Второй – на 55 уровне после прохождения мини-испытаний в Тюрьме, Склепе и Обители грехов.
Третий – на 68 уровне после завершения в Бане, Тоннеле и Склепе.
Четвертая лаба самая сложная и раньше открывалась при помощи аналогичных испытаний, которые случайным образом могли появиться во время закрытия карт в Атласе. Сейчас же вы можете попасть в так называемую Убер Лабу без прохождения 6 испытаний на картах – главное взять с собой Подношение Богине, без которого вход запрещен.
Сам по себе лабиринт не представляет сложности. Там вы встретите самых обычных противников и довольно простого босса. Единственная проблема в ловушках — от них не защищен почти никто. Придется вовремя использовать фласки и проходить все как можно аккуратнее или быстрее. Почему? Потому что главное особенностью лабы является одна жизнь. Если ваш персонаж погибает, нужно начинать с самого начала, даже если вы уже опустили последнего босса до 5% ХП.
Важно: если вы запутались, потерялись или не знаете, как пройти лабиринт, всегда можно обратиться к порталу https://www.poelab.com/, где собрана вся информация про данную активность, но на английском языке.
Как прокачать Восхождение?
Сразу после убийства последнего босса в первой лабе, вы попадете в комнату с кучей сундуков, местом, где можно наложить чары на определенный предмет, и панелью, которая позволит выбрать класс Восхождения.
Как только вы определитесь, надо будет подтвердить свой выбор. После этого у нас будет 2 очка пассивных таланта Восхождения, которые и нужно распределить туда, где это необходимо.
Если вы выбрали не то Восхождение или вкачали не те таланты — не пугайтесь. Чтобы сбросить таланты, достаточно открыть древо пассивных талантов, в самой середине найти свое Восхождение и почистить там не нужные, после чего вкачать новые. Если нужно целиком изменить Восхождение и выбрать другой класс, вы должны стереть все древо при помощи сброса пассивных талантов и отправиться в любую сложность лабы, даже в самую легкую. После ее прохождения нужно подойти к плите и нажать “Изменить”, после чего можно будет выбрать новый класс Восхождения.
Как установить и использовать лутфильтр?
Лутфильтр — уникальная модификация от игроков, которая позволяет отсортировать весь мусор на вашем экране. Благодаря этой установке вы будете видеть только необходимые или стоящие предметы, валюту и прочие элементы, которые могут пригодиться.
Как установить:
- Для начала необходимо перейти на сайт https://www.filterblade.xyz/. Там вы найдете пункт меню “Download/Загрузка”;
- Далее нужно выбрать опцию: Синхронизировать с PoE или Скачать файл;
- Если вы синхронизируете, то нужно перезайти в игру, зайти за любого персонажа и в главном меню, в разделе “Game” обновить список доступных фильтров и выбрать необходимый;
- Если вы скачали файл, то нужно поместить его в путь /Документы/My Games/Path of Exile. После этого проделываем пункт 2.1.
Сразу после этого вы увидите разницу и ваш игровой экран станет как новенький. Больше не придется собирать весь хлам с пола и видеть беспредел. На этом же сайте вы можете настроить фильтр под свои нужны, но делать это новичкам нежелательно, так как можно упустить многие важные ресурсы.
Подведение итогов
Кажется, что информации слишком много, но это всего лишь продуманная игра, которая требует немного понимания и небольшой настройки.
Как только появляется лутфильтр — сразу понятно, что происходит на экране. Как только вы проходите лабу — вы становитесь значительно сильнее и мобы, которые раньше казались неуязвимыми, умирают от одной тычки.
В следующей статье мы обязательно расскажем о том, как торговать в PoE и что для этого нужно. Торговля занимает очень важную нишу в игровом процессе, так что ее понимание позволит вам еще больше окунуться в эту прекрасную дарк фэнтэзи вселенную.
“Ты не говоришь, но я очень красивый под этой маской” — Эйнар, Повелитель зверей
Много лет назад в Лабиринт Правителя вошли девятнадцать претендентов. Каждый из них владел собственным стилем боя. Сила былых мастеров может достаться тому, кто окажется её достоин и победит императора Изария.
Официальный форум Path of Exile[1]
Классы Восхождения — это подклассы основных классов персонажей, которые предоставляют, в дополнение к основному пассивному дереву, дерево пассивных умений восхождения, которые дают очень сильные бонусы.
Обзор[]
После первого прохождения Лабиринта, вы сможете выбрать один из нескольких классов Восхождения, определенных для вашего класса. Каждый класс имеет 3 подкласса, за исключением Дворянки, у которой всего один класс восхождения. Всего в игре имеется 19 классов Восхождения.
За первое прохождение Лабиринта вы получите 2 очка Восхождения, которые сможете распределить на Дереве умений Восхождений выбранного подкласса. Первые три лабиринта можно разблокировать, найдя их Испытания в кампании, в результате чего вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Восхождения вы сможете получить, завершив Вечный Лабиринт, Испытания к которому открываются после прохождения основной кампании игры, на картах. Это означает, что игроки могут потратить в общей сложности восемь очков Восхождения.[2]
Дерево умений Восхождения[]
Дерево пассивных умений Оккультиста
Представляет собой небольшое древо умений, к которому игрок получает доступ после прохождения Лабиринта. У каждого класса Восхождения свое дерево. Дерево работает так же, как и большое древо пассивных умений: игрок зарабатывает очки пассивных умений Восхождения, которые он может тратить на узлы дерева. Дерево умений Восхождения отображается на обычном дереве умений, возле стартовой точки персонажа.
Структура[]
Пассивные умения Восхождения значительно более сильные, чем обычные пассивные умения, и оказывают существенное влияние на выбранный стиль игры. Один персонаж может использовать максимум 8 очков на дереве Восхождения. Деревья умений, за исключением дерева Вознесшейся, имеют определенный формат: обычные небольшие узлы и мощные умения. Большинство мощных умений расположены после одного маленького узла, таким образом для получения полезного умения нужно потратить два очка Восхождения. Для получения самых сильных умений игроку нужно потратить 4 очка. Учитывая ограниченное число очков Восхождения, игрок не сможет взять все самые сильные умения, придется от чего-то отказаться
В течении кампании игры вы можете пройти Испытания трех Лабиринтов, завершив которые, вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Вы получаете за первое прохождение Вечного Лабиринта.
Сброс[]
Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения.
Класс[]
Класс | Классы Восхождения | ||
---|---|---|---|
Дуэлянт | Рубака [1] |
Димахер [2] |
Чемпион [3] |
Бандит | Убийца [4] |
Диверсант [5] |
Плут [6] |
Дикарь | Покоритель [7] |
Берсерк [8] |
Вождь [9] |
Ведьма | Некромант [10] |
Маг стихий [11] |
Оккультист [12] |
Охотница | Снайпер [13] |
Налётчик [14] |
Следопыт [15] |
Жрец | Инквизитор [16] |
Иерофант [17] |
Защитник [18] |
Дворянка | Вознесшаяся [19] |
Смотрите также[]
- Восхождение
- Пассивные умения
- Классы персонажей
Ссылки[]
- ↑ «Классы Восхождения». Официальный сайт Path of Exile.
- ↑ «Классы Восхождения». Официальный сайт Path of Exile.
- Главная
- Вопросы
Как сменить класс восхождения в Path of Exile?
Mirinda
16 января 2018
Привет, как поменять класс Восхождения в PoE? Буду рад ответу.
0
1
26
# Path of Exile
- Пожаловаться
- Спам
Ответить
Ответов (1)
Hotod
16 января 2018
Заморока это — необходимо пять раз избавиться от обычных навыков, для одного сброса одного от восхождения. Затем повторить лабу и сбросить класс.
Комментировать
Nineteen souls survived the Trials of Ascendancy. Nineteen men and women stood at the gates of the Lord’s Labyrinth. Nineteen challengers whose exceptional martial and mystical talents still linger long after their death.
Description on the official Path of Exile website [1]
Ascendancy classes are subclasses that grant an access to an Ascendancy skill tree specific for the character class chosen.
Overview
Choosing an Ascendancy class after completing the Labyrinth for the first time allows the player to gain access to a new Ascendancy skill tree specific for the class chosen. Each character class comes with three associated Ascendancy classes (except for Scion, who only has one) for a total of 19 Ascendancy classes.
The first time the player completes a version of the Labyrinth, the player will receive two Ascendancy skill points to allocate in the ascendancy skill tree. The first three Labyrinths can be unlocked via playing through the Acts, resulting in six Ascendancy skill points. Two more skill points are unlocked when the Eternal Labyrinth, which is unlocked post-game via maps, is completed, which means players can spend a total of eight Ascendancy skill points.[2]
Ascendancy skill tree
The Occultist’s Ascendancy skill tree
The Ascendancy skill tree is a small skill tree that a character has access to when the Labyrinth has been completed. Each Ascendancy class has its own tree. It functions similarly to the larger passive skill tree; the player earns Ascendancy skill points, which can be spent on allocating nodes granting passive bonuses. The Ascendancy skill tree is shown on the regular passive skill tree, in a tab near the character’s starting location.
Layout
Ascendancy passive skills are significantly more powerful than regular passive skills, and will heavily impact the way a character is played. A character can only spend a maximum of eight points on the tree; however, the last two points are not available until significantly later when end-game maps can be cleared. The skill trees — aside from the Ascendant’s — also follow a certain format. Most classes have 12 to 16 passive skills in each tree, and each potent «notable» skill is gated by generic, lesser node, so it takes two points to reach them. Certain notables require the player to allocate another notable first, so they take up four points. A character will only be able to have one four-pointer skill until the Eternal Labyrinth is cleared.
The Ascendant follows a different format: each Ascendancy Class passive takes 3 point to reach, gated by an attribute passive then a free skill point, and obtaining a second starting point (plus two skill points) requires 5 points to reach, which is gated by a free skill point. After clearing the Merciless Labyrinth, the Ascendant can have either 2 Ascendancy Class passives or 1 Ascendancy Class passive and its base class’s starting point. After clearing the Eternal Labyrinth, the Ascendant can have two Ascendancy Class skills plus one class’s starting point, which results in 5 free skill points. The Ascendant can choose not to take a second starting point and take an attribute skill and a skill point instead, but this is not recommended as two free skill points is almost always worth more than attributes. Consequently, the Ascendant does not reach a power spike until completing the Cruel Labyrinth and cannot start allocating points from another class’s starting point until completing the Merciless Labyrinth.
Refunding
Refunding one Ascendancy skill point requires five regular refund points. When all points are refunded, use the Altar of Ascendancy in the Labyrinth treasure room in any difficulty to select a new Ascendancy class.
Classes
Class | Ascendancy classes | ||
---|---|---|---|
Duelist | Slayer * |
Gladiator * |
Champion * |
Shadow | Assassin * |
Saboteur * |
Trickster * |
Marauder | Juggernaut * |
Berserker * |
Chieftain * |
Witch | Necromancer * |
Elementalist * |
Occultist * |
Ranger | Deadeye * |
Raider * |
Pathfinder * |
Templar | Inquisitor * |
Hierophant * |
Guardian * |
Scion | Ascendant * |
See also
- Ascendancy
- Passive skill
- Character classes
- Official listing on pathofexile.com
Version history
Version | Changes |
---|---|
2.2.0 |
The Ascendancy classes are introduced. If you came back to the game with an older character then you can obtain the Ascendancy Skill Points in the following ways.
The Labyrinth entrance at the Statue of the Goddess in The Sarn Encampment will already be open if you have completed the Trials of Ascendancy in the current difficulty level with another character. |
References
- ↑ «Ascendancy Classes». Official Path of Exile website.
- ↑ «Ascendancy Classes». Official Path of Exile website.