Поэт стоял у источников новой поэзии ошибка

Помогите пож-та с предложениями. Предложения которые я напишу уже исправлены,нужно название...

Речевые ошибки. Названия ошибок ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

Inventor123

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.02.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Татарстан

 

Речевые ошибки. Названия ошибок

Помогите пож-та с предложениями. Предложения которые я напишу уже исправлены,нужно название ошибки в каждом предложении.

1. Маяковский стоял у источников новой поэзии.
2. Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.
3. Закопченное копотью окно избушки лесника не пропускало даже яркого солнечного света.
4. Его первая попытка достичь Северного полюса увенчалась неудачей.
5. Сельским товаропроизводителям стало экономически ущербным реализовывать скот по сложившимся ценам.
6. Для вбиткриентов, желающих учиться в этом институте, надо будет сдавать английский.
7. Всю войну она проработала не покладая сил.
8. Вопреки усилий репетиторов, мальчик уился плохо.
9. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.
10. Общественность широко готовится отметить юбилей известного писателя.

Исправленные предложения:

1. Маяковский стоял у истоков новой поэзии. (Неправильное употребление паронимов)
2. Нам нужно помогать друг другу, поддерживать друг друга.
3. Закопченное окно избушки лесника не пропускало даже яркого солнечного света. (Тафтология)
4. Его первая попытка достичь Северного полюса закончилась неудачей.
5. Сельским товаропроизводителям стало экономически невыгодным реализовывать скот по сложившимся ценам.
6. Для вбиткриентов, поступающихв этот институт, надо будет сдавать английский.
7. Всю войну она проработала не покладая рук.
8. Вопреки усилиям репетиторов, мальчик уился плохо.
9. По окончании экскурсии, в ресторане нас ждал обед.
10. Общественность готовится широко отметить юбилей известного писателя.

Аватара пользователя

Селена

Всего сообщений: 2959
Зарегистрирован: 27.01.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

Селена » 08 фев 2011, 18:10

1. Маяковский стоял у истоков новой поэзии. (Неправильное употребление паронимов)
2. Нам нужно помогать друг другу, поддерживать друг друга. (плеоназм — взаимно и друг другу)
3. Закопченное окно избушки лесника не пропускало даже яркого солнечного света. (Тавтология)
4. Его первая попытка достичь Северного полюса закончилась неудачей. (Лексическая несовместимость)
5. Сельским товаропроизводителям стало экономически невыгодным реализовывать скот по сложившимся ценам.
6. Желающим поступить в этот институт надо будет сдавать английский. (Плеоназм + ошибка в управлении).
7. Всю войну она проработала не покладая рук. (Искажение фразеологизма).
8. Вопреки усилиям репетиторов, мальчик учился плохо. (Ошибка в управлении)
9. По окончании экскурсии в ресторане нас ждал обед. (Ошибка в употреблении деепричастного оборота)
10. Общественность готовится широко отметить юбилей известного писателя. (Ошибка в порядке слов)

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

Марго » 08 фев 2011, 20:24

5. …стало экономически невыгоднО
6. Абитуриентам этого института надо будет сдавать английский.

Автор темы

Inventor123

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.02.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Татарстан

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

Inventor123 » 09 фев 2011, 08:32

Огромное спасибо. То ,что нужно ))

Аватара пользователя

vadim_i_z

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7814
Зарегистрирован: 27.09.2006
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 66

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

vadim_i_z » 09 фев 2011, 10:35

Марго:6. Абитуриентам этого института надо будет сдавать английский.

Не лучше ли «Поступающим в этот институт…»?

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

Марго » 09 фев 2011, 12:41

А чем лучше?

АБИТУРИЕНТ, -а; м. [от лат. abituriens (abiturientis) — собирающийся уходить].
1.
Тот, кто поступает в высшее или среднее учебное заведение.

А абитуриент был в исходном задании, вот я его и оставила, отрезав лишнее, потому что, как уже говорила, всегда стараюсь в подобные задания вносить как можно меньше собственного и основываться на том, что предложено.

света

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.02.2011
Образование: студент
Откуда: новосибирск
Возраст: 32

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

света » 13 фев 2011, 16:44

помогите пож.
Найдите и прокомментируйте ошибки в следующих предложениях
Начав писать, у него сломался карандаш.
Что можно прокомментировать об этой победе прибалтийских баскетболистов?
Даже взрослые люди рыдали навзрыд.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Речевые ошибки. Названия ошибок

Сообщение

Марго » 13 фев 2011, 17:54

Информация

Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    3491 Просмотры
    Последнее сообщение Марго

    05 июн 2010, 06:58

  • 13 Ответы
    3547 Просмотры
    Последнее сообщение Мирандолина

    22 янв 2011, 14:03

  • 3 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение Elen

    10 янв 2009, 10:25

  • 2 Ответы
    6761 Просмотры
    Последнее сообщение Nadyagl

    31 мар 2010, 21:52

  • 9 Ответы
    2147 Просмотры
    Последнее сообщение Марго

    22 окт 2010, 18:39


Главная

Найдите ошибки и исправьте тексты из школьных сочинений и устных ответов студентов.



  • 0




?

Найдите ошибки и исправьте тексты из школьных сочинений и устных ответов студентов.




Карина Буйгунсова


Вопрос задан 25 июля 2019 в


5 — 9 классы,  

Русский язык.

  • Комментариев (0)


1
Ответ (-а, -ов)

  • По голосам
  • По дате


  • 0


1. кладу; положи; положу;
2. складываю;
3. эскалаторе;
4. кенгуру;
5. клади;
6. щеколдой (?);
7. ростом;
8. туристический;
9. занят.




Фёдор Попрыгаев


Отвечено 25 июля 2019

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


7

Найдите ошибки и исправьте тексты из школьных сочинений и устных ответов студентов.

1 ответ:



0



0

1. кладу; положи; положу;
2. складываю;
3. эскалаторе;
4. кенгуру;
5. клади;
6. щеколдой (?);
7. ростом;
8. туристический;
9. занят.

Читайте также

Ежедневно, наперебой, наперерез, смирно, добровольно, безграмотно,редко, иногда , хмуро

Н. ф. газета- женский род.

Ж.р,м.р,ср.р.(род)
ед.ч,мн.ч.(число)

Обсудил тему, подчеркнул слово,объяснил ситуацию, определил значение,продумала план, рекламировал чушь,изложить план,

1.Берг продолжал рассказывать о том, как в полку все любят его.  — соединены союзом КАК, значит, придаточное изъяснительное.

<span>2.С непривычки он скучал в деревне сильно и часто не мог придумать, куда и на что употребить длинный вечер.— соединены союзом КОГДА, значит, придаточное изъяснительное. </span>

<span>3.Остановить сказку, (когда?) когда она появляется на свет, почти невозможно. — Придаточное времени.</span>

Найдите ошибки и исправьте тексты из школьных сочинений и устных ответов студентов.

Darcccins

Darcccins
4 года назад

Светило науки — 7 ответов — 27 раз оказано помощи

1. кладу; положи; положу;
2. складываю;
3. эскалаторе;
4. кенгуру;
5. клади;
6. щеколдой (?);
7. ростом;
8. туристический;
9. занят.

(3 оценки)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)следстви.. по этому …

здравствуйте помогите пожалуйста составить 3 плана (в каждом по три пункта)для сочинения описания, рассуждения и повествования учебник 5 класс …

2класс,руский язык упражнение40,стр20

Обособленные обстоятельства. Задание 161) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце) …

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста, а также позицию автора(избегайте чрезмерного цитирования). Напишите, согласны или н …

Упражнения
к самостоятельной работе по теме «Типичные ошибки, связанные с нарушением
лексической сочетаемости»

Упражнение
1
. Найдите ошибки и исправьте тексты из школьных
сочинений.

1.
Мы приехали в Волгоград 9 мая на экскурсию. Нас сразу же повели к памятнику
«Победа». Наше внимание особенно привлек обелиск, который называется «Стоять
насмерть». Этот обелиск — фигура солдата, сжимающего в руке автомат.

2.
В Самаре на одной из улиц находится двухэтажный дом с мансардой. На фронтоне
этого двухэтажного здания висит мемориальная доска, На доске сделана надпись:
«Здесь жил великий пролетарский писатель
A.M.
Горький в 1895 г.».

3.
Ученый-исследователь внес большую лепту в развитие спелеологической науки.

Упражнение
2. Из приведенных ниже в скобках слов выберите нужные.

1.
На девочке было (одето, надето) осеннее пальто. 2. (Абонемент, абонент) не
отвечает. 
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара. 4. (Лесные, лесистые) озера
очень красивы. 
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной)
литературы. 
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет. 8. В нашей школе больше нет
(непоправимых, неисправимых) двоечников. 9. На первое – (черепаший, черепаховый)
суп.

Упражнение
3. Устраните лексические ошибки

1.Сегодня
мы всем классом ходили в Эрмитаж. – Ну, и что ты вынес оттуда?

2.Эти
расчеты по установке генератора мы просмотрели.

3.Тренер:
«У нас хромают защитники».

4.Докладчик:
«Ваши замечания я прослушал».

5.Культорганизатор:
«Отдыхающие, идемте вешаться».

Упражнение
4. Перепишите пример. Подчеркните слова, которые лексически не сочетаются. Исправьте
ошибки.

1.
В техникуме большое значение уделяют физкультуре и спорту.     2. Из глаз Сони
беззвучно текли слезы.  3. После гибели Ленского Ольга женится на гусаре.  4.
Большую роль имеет физическая подготовка будущих воинов.

Домашняя
работа.
1)Спишите предложения, подчеркните
лексические  ошибки. Напишите предложение правильно.

1.
Гимнастка одержала первенство на
областных соревнованиях.

2.
Парад планет — необычный природный феномен.

3.
Не нужно из этого факта строить проблему.

4.
Во время обеда подняли тост ха хозяина.

5.
Заглавный герой романа
«12 стульев» никогда не терял чувство юмора.

6.
На экскурсии мы купили памятные сувениры.

7.
Объявление в рентгеновском кабинете «Делаем только срочные переломы».

8.
Артист одел сценический костюм.

2)
Создайте рисунок, содержащий оксюморон.

Задания для практического занятия

Задания для практического занятия

Задание 1. Какой фразеологизм имеет значение:

1)«Приходить в состояние смятения, растерянности, лишаться самообладания»:

а. Курить фимиам;

б. Петь дифирамбы;

в. Терять голову;

г. Биться как рыба об лед.

2) «Наиболее уязвимое место»:

а. Авгиевы конюшни;

б. Вавилонское столпотворение;

в. Ахиллесова пята;

г. Филькина грамота.

Задание 2. Лексические нормы. Как правильно сказать? Найдите ошибки и исправьте тексты из школьных сочинений и устных ответов обучающихся.

1) Я ложу книгу на место. Он ложит папку на стол. «Положь трубку»… Покладу на место.

2) Слаживаю числа.

3) Кенгеру – австрийское животное.

4) Он щелкнул щиколоткой калитки.

5)  Дочь за три года возрастом догнала мать.

6)  Прежде разработает туристский маршрут.

7)  Мне некогда заниматься с младшим братом, я сегодня занятый.

Задание 3. Найдите и исправьте языковую неточность.

1. Она страшно красивая.

2. Он ужасно хорошо выступил.

3. Миша не пойдет в школу, у него температура.

4. Спортсмен сегодня в форме.

5. Танцуют в темпе.

Задание 4. Отредактируйте предложения, устраните речевые ошибки.

1.Сейчас многие писатели пристально занимаются политикой. 2. Артист завоевал признательность зрителей. 3. Это свойство свойственно всем писателям. 4. О моей автобиографии я уже рассказывал. 5. Вчера был дождь, а ныне день теплый и светлый. 6. Эта история вполне тянет на сюжет для фильма-боевика. 7. В этом движении важную скрипку играют христианские демократы. 8. Получить фиаско может каждый спортсмен. 9. Ввиду отсутствия дисциплины класс не пошел в театр. 10. Вышеупомянутые ученики не пришли в школу. 11. Поэт стоял у источников новой поэзии. 12. Речи Трофимова, как и другим персонажам, свойствен лиризм.

Задание 5. Запишите по 2-3 примера к каждой лексической группе (синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы, арготизмы, архаизмы, историзмы, неологизмы).

Задание 6. Составьте устное связное высказывание о своей профессии, употребляя профессионализмы.

До встречи на занятиях.

Упражнения
к самостоятельной работе по теме «Типичные ошибки, связанные с нарушением
лексической сочетаемости»

Упражнение
1
.
Найдите ошибки и исправьте тексты из школьных сочинений.

1.
Мы приехали в Волгоград 9 мая на экскурсию. Нас сразу же повели к памятнику
«Победа». Наше внимание особенно привлек обелиск, который называется «Стоять
насмерть». Этот обелиск — фигура солдата, сжимающего в руке автомат.

2.
В Самаре на одной из улиц находится двухэтажный дом с мансардой. На фронтоне
этого двухэтажного здания висит мемориальная доска, На доске сделана надпись:
«Здесь жил великий пролетарский писатель
A.M.
Горький в 1895 г.».

3.
Ученый-исследователь внес большую лепту в развитие спелеологической науки.

Упражнение
2. Из приведенных ниже в скобках слов выберите нужные.

1.
На девочке было (одето, надето) осеннее пальто. 2. (Абонемент, абонент) не
отвечает. 
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара. 4. (Лесные, лесистые) озера
очень красивы. 
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной)
литературы. 
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет. 8. В нашей школе больше нет
(непоправимых, неисправимых) двоечников. 9. На первое – (черепаший,
черепаховый) суп.

Упражнение
3. Устраните лексические ошибки

1.Сегодня
мы всем классом ходили в Эрмитаж. – Ну, и что ты вынес оттуда?

2.Эти
расчеты по установке генератора мы просмотрели.

3.Тренер:
«У нас хромают защитники».

4.Докладчик:
«Ваши замечания я прослушал».

5.Культорганизатор:
«Отдыхающие, идемте вешаться».

Упражнение
4. Перепишите пример. Подчеркните слова, которые лексически не сочетаются. Исправьте
ошибки.

1.
В техникуме большое значение уделяют физкультуре и спорту.     2. Из глаз Сони
беззвучно текли слезы.  3. После гибели Ленского Ольга женится на гусаре.  4.
Большую роль имеет физическая подготовка будущих воинов.

Домашняя
работа.
1)Спишите предложения, подчеркните
лексические  ошибки. Напишите предложение правильно.

1.
Гимнастка одержала
первенство на областных соревнованиях.

2.
Парад планет — необычный природный феномен.

3.
Не нужно из этого факта строить проблему.

4.
Во время обеда подняли тост ха хозяина.

5.
Заглавный герой романа «12 стульев» никогда не
терял чувство юмора.

6.
На экскурсии мы купили памятные сувениры.

7.
Объявление в рентгеновском кабинете «Делаем только срочные переломы».

8.
Артист одел сценический костюм.

2)
Создайте рисунок, содержащий оксюморон.

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Русский язык сборник.doc

Скачиваний:

1758

Добавлен:

01.05.2015

Размер:

1.88 Mб

Скачать

Ошибки, связанные с неправильным выбором слова

  1. Слово
    употреблено в несвойственном ему
    значении.
    Неправильный выбор слова
    или фразеологизма

Нельзя не согласиться
с основным пафосомкниги. (Пафос –
страстное воодушевление, подъем. В
данном предложении следует употребить
словоидея). Тысяча танков схватилисьврукопашную. (Врукопашную – (драться,
бороться) руками или ручным оружием).
Он с легкостью орудовалкириллицей,
не было мастера виртуознее для составления
посланий. (Кириллица – славянская
азбука, лежащая в основе современного
русского алфавита. В данном предложении
следует употребить словопером(орудовал пером)).Вчера шелогромныйдождь. (Следует употребить словосильный).
Сердце его стучало, губыссохлись,
и он облизнул их языком. (Ссохнуться –
высохнув, съежиться, покоробиться. В
данном предложении следует употребить
слововысохнуть). К нам поступило
огромное количество звонков, но не все
из них удалосьпрочитать. (Следует
исправить предложение следующим образом:
не на все звонки удалось ответить).
Коренные жители Северной Америки –индийцы– значительно ущемлены в
правах. (Индийцы – жители Индии, коренные
жители Северной Америки называютсяиндейцами).Большинстволетних
месяцев я провел на даче. (Следует
исправить предложение следующим образом:
большую часть лета я провел на даче). Набудущийдень началось обсуждение
текущих дел. (Наследующийдень
началось обсуждение текущих дел).
Памятник поражает своими причудливымигабаритами. (Габариты – предельные
внешние очертания, размеры предметов.
Следует употребить в предложении словоформы: Памятник поражает своими
причудливыми формами). Страна была
разделена на три неравныеполовины.
(Следует исправить предложение следующим
образом: Страна была разделена на три
неравныечасти). Ученикипристальнослушали рассказ учителя. (Пристально
можно смотреть, слушать следуетвнимательно). Сатирическое изображение
русской жизниописываетЛесков в
«Блохе». (Следует исправить предложение
следующим образом: «Блоха» Лескова
содержит сатирическое изображение
русской жизни). Евгений Онегин отличался
от прочих помещиков своейэкзальтированностью:
недаром «ярем он барщины старинный
оброком легким заменил».(Экзальтированность
– восторженность, болезненная
оживленность). Еслиживьемприсмотреться
к этим людям, станут заметны ихнелицеприятныечерты. (Нельзяживьемприсмотреться к людям; нелицеприятный
– беспристрастный). Выразительноизображеныв романе образы главных
героев. (Следует исправить предложение
следующим образом: Образы главных героев
в романе выразительны). Слова президентавеютна нас оптимизмом. (Следует
исправить предложение следующим образом:
Слова президента вселяют в нас оптимизм).
Экзамены требуют от наструдныхусилий. (Следует использовать словобольшихилитрудоемких). Новый
закон внесет изменения прежде всего ватмосферыпредпринимательства.
(Атмосфера (только в ед. числе) – окружающие
условия, обстановка. Следует использовать
словообласть (предпринимательства)).
Танец российскихбалеруновпотряс
судей. (Слова балерун нет в русском
языке, следует использовать словотанцовщик). Зрителивнушают мне
доверие
, что я как актер еще многое
сделаю. (Следует использовать устойчивое
выражениевселяют в меня надежду).
Наимиджеэтого политика много
негативных моментов. (Имидж – осознанно
создаваемый образ. В предложении следует
использовать словорепутация
общественная оценка кого-либо). Авторитет
старших долженпреследоватьнас по
всей нашей жизни. (Следует исправить
предложение следующим образом: Авторитет
старших должен оставаться неколебимым
для нас в течение всей нашей жизни).
Есенинский образолицетворяетсяв
нашем сознании с белой березой. (Следует
исправить предложение следующим образом:
Есенинский образ ассоциируется
(соотносится) в нашем сознании с белой
березой). Чацкийотождествляетсобойбудущих декабристов. (Следует исправить
предложение следующим образом: Чацкий
являетсяпрообразомбудущих
декабристов). Я прекрасно знаю все его
достоинства и недостатки, ведь мы знакомы
ужебез году неделя. (Без году неделя
– очень недолго. В предложении следует
употребить выражениецелую вечность).

  1. Неправильный
    выбор служебного слова, приводящий к
    разрушению смысла предложения

Я
встречался с профессором только два
раза, поэтому
мы с ним на короткой ноге. (Нужно: …но
мы с ним на короткой ноге или …тем
не менее
мы
с ним на короткой ноге).

Депутаты
приобретают всероссийскую известность
благодаря
скандалам. (Неправильно использован
предлог. Предлог благодаря
указывает на благоприятную причину
нынешнего состояния (благодаря силе и
выносливости спортсмен выиграл
соревнование); на неблагоприятную
причину указывают предлоги изза,
по причине
(из-за травмы он не мог выступать. Нужно:
из-за
скандалов или по
причине

скандалов). Благодаря
пожару был уничтожен большой участок
леса. (Нужно: из-за
пожара или по
причине

пожара).

  1. Ошибка
    в выборе паронима

Среди
генералов царило воинствующее
настроение по отношению к противнику
(Нужно: воинственное
настроение). Слово для доклада представили
директору завода.(Нужно: слово
предоставили).
Писатель отобразил
героя правдиво и эмоционально. (Нужно:
изобразил
героя). Татьяна была воспитана романтичной
и чувственной
барышней. (Нужно: чувствительной
барышней) При феодализме народ терпел
двойственный
гнет. (Нужно: двойной
гнет). Нас перевели работать в отсталую
бригаду. (Нужно: в отстающую
бригаду). Всем хорошо известны ранние
романтичные
произведения Горького. (Нужно: романтические
произведения). Аспирант предоставил
реферат диссертации в срок. (Нужно:
представил
реферат). Ранние произведения поэта
понятливы
и доступны каждому. (Нужно: произведения
понятны)
Мы опоздали на поезд по независимым
от нас причинам. (Нужно: по независящим
от нас причинам). Директор подписал
заявление о представлении
мне отпуска. (Нужно: о предоставлении
отпуска). Маяковский стоял у источников
новой поэзии. (Нужно: стоял у истоков
новой поэзии). Обувь фирмы «Экко» одета
на всех сотрудниках. (Нужно: надета
на всех сотрудниках).

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему человек совершает ошибки
  • Поэт воспринимается как божий любимчик исправить ошибку
  • Почему человек не учится на своих ошибках
  • Почуяв что тема вошел как называется ошибка допущенная
  • Почему человек не признает свои ошибки