Егерь44
Участник
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 15
- Возраст
- 53
- Местонахождение
-
костромская обл.
- Имя
-
Виталий
- Техника
-
Стелс 800 снеж, нива, квадр, поларис вайтрак фс 12 г.в., чери тигго 7про
-
#4.726
Да, я прочитал вчера, что датчик ты ставил.
Был сегодня моторист покрутил послушал говорит похоже на вкладыши может недавно менял кто ? Узнать хотя бы где брали и почем ?
Grom45
Активный участник
- Регистрация
- 15 Мар 2015
- Сообщения
- 754
- Реакции
- 39
- Местонахождение
-
Курган
- Имя
-
Roman
- Техника
-
Рысь119, Варяг550, AC Bearcat 660, Polaris WT IQ ,Polaris switchb turbo,ACt570-были.WT660, WT660turbo
-
#4.727
вкладыш как раз не проблема, проблема вал восстановить.
шаман
Активный участник
- Регистрация
- 27 Сен 2009
- Сообщения
- 442
- Реакции
- 24
- Возраст
- 44
- Местонахождение
-
Норильск
- Имя
-
Дмитрий
- Техника
-
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
-
#4.728
Был сегодня моторист покрутил послушал говорит похоже на вкладыши может недавно менял кто ? Узнать хотя бы где брали и почем ?
Вот сайт https://weberpower.com/
шаман
Активный участник
- Регистрация
- 27 Сен 2009
- Сообщения
- 442
- Реакции
- 24
- Возраст
- 44
- Местонахождение
-
Норильск
- Имя
-
Дмитрий
- Техника
-
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
Егерь44
Участник
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 15
- Возраст
- 53
- Местонахождение
-
костромская обл.
- Имя
-
Виталий
- Техника
-
Стелс 800 снеж, нива, квадр, поларис вайтрак фс 12 г.в., чери тигго 7про
-
#4.730
вкладыш как раз не проблема, проблема вал восстановить.
Уважаемый поподробнее если можно…
Grom45
Активный участник
- Регистрация
- 15 Мар 2015
- Сообщения
- 754
- Реакции
- 39
- Местонахождение
-
Курган
- Имя
-
Roman
- Техника
-
Рысь119, Варяг550, AC Bearcat 660, Polaris WT IQ ,Polaris switchb turbo,ACt570-были.WT660, WT660turbo
-
#4.731
Если посмотришь на картинку выше, то поймешь ,что ремонтных вкладышей нет. Отличия в размерах вкладышей минимальны, то есть проточить вал не получится. А так лучше разбери и посмотри, что раньше времени гадать. Будет желание продать в таком виде-пиши в личку))))
Егерь44
Участник
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 15
- Возраст
- 53
- Местонахождение
-
костромская обл.
- Имя
-
Виталий
- Техника
-
Стелс 800 снеж, нива, квадр, поларис вайтрак фс 12 г.в., чери тигго 7про
-
#4.732
Если посмотришь на картинку выше, то поймешь ,что ремонтных вкладышей нет. Отличия в размерах вкладышей минимальны, то есть проточить вал не получится. А так лучше разбери и посмотри, что раньше времени гадать. Будет желание продать в таком виде-пиши в личку))))
Как личкой пользоваться не догоняю какер никакой мой ватсап 79536572028 сбрось свой пообщаемся…
Ром
Ветеран
- Регистрация
- 30 Янв 2011
- Сообщения
- 2.761
- Реакции
- 82
- Техника
-
снегоход
-
#4.733
Как личкой пользоваться не догоняю
Всё очень просто . Тыкаешь мышкой на ник кому хочешь написать в личку . Дальше , тыкаешь мышкой — начать переписку , дальше разберешься .
Ром
Ветеран
- Регистрация
- 30 Янв 2011
- Сообщения
- 2.761
- Реакции
- 82
- Техника
-
снегоход
-
#4.734
а вот начать переписку никак пишет введите корректное сообщение
Написать в заголовке переписки ,что хочешь . Можно одну букву.
Егерь44
Участник
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 15
- Возраст
- 53
- Местонахождение
-
костромская обл.
- Имя
-
Виталий
- Техника
-
Стелс 800 снеж, нива, квадр, поларис вайтрак фс 12 г.в., чери тигго 7про
-
#4.735
Написать в заголовке переписки ,что хочешь . Можно одну букву.
пробую и все равно пишет произошла ошибка введите корректное сообщение (хреново быть по пояс деревом говорила мама учииись)
stogov_denis
Участник
- Регистрация
- 1 Апр 2011
- Сообщения
- 143
- Реакции
- 5
- Имя
-
Денис Валерьевич
- Техника
-
Polaris widetrack IQ
-
#4.736
Добрый день! Кто нибудь менял рулевые наконечники? Есть аналоги или надо покупать оригинал?
шаман
Активный участник
- Регистрация
- 27 Сен 2009
- Сообщения
- 442
- Реакции
- 24
- Возраст
- 44
- Местонахождение
-
Норильск
- Имя
-
Дмитрий
- Техника
-
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
-
#4.737
Я не менял ещё, люфт убрал путём обжатия с двух сторон на ручном прессе. Проточил две головки шестигранных под нужный диаметр и надавил прессом слегка. Сезон отходили люфта пока нет.
stogov_denis
Участник
- Регистрация
- 1 Апр 2011
- Сообщения
- 143
- Реакции
- 5
- Имя
-
Денис Валерьевич
- Техника
-
Polaris widetrack IQ
-
#4.738
Я не менял ещё, люфт убрал путём обжатия с двух сторон на ручном прессе. Проточил две головки шестигранных под нужный диаметр и надавил прессом слегка. Сезон отходили люфта пока нет.
Спасибо! Надо попробовать. Только вот не понял про две головки? Для чего это нужно?
шаман
Активный участник
- Регистрация
- 27 Сен 2009
- Сообщения
- 442
- Реакции
- 24
- Возраст
- 44
- Местонахождение
-
Норильск
- Имя
-
Дмитрий
- Техника
-
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
-
#4.739
Одна с низу, вторая проточеная с верху. Смысл весь чтобы подать сальник металлический, который с шаром запрессован
stogov_denis
Участник
- Регистрация
- 1 Апр 2011
- Сообщения
- 143
- Реакции
- 5
- Имя
-
Денис Валерьевич
- Техника
-
Polaris widetrack IQ
-
#4.740
Одна с низу, вторая проточеная с верху. Смысл весь чтобы подать сальник металлический, который с шаром запрессован
Когда сниму наконечник все увижу? Под эти отверстия и надо сделать головки. Потом их с одной и с другой стороны вставить и прессом наводить? Ну или по очереди, сначала верх, потом низ?
Rodrigez
Активный участник
- Регистрация
- 1 Дек 2009
- Сообщения
- 475
- Реакции
- 43
- Возраст
- 39
- Имя
-
Роман
- Техника
-
Лыжи
-
#4.741
Всем привет! Натяжитель цепи в коробку никто не приколхозил ещё на сей аппарат? На старых Поларисах же были натяжители, почему сейчас не ставят непонятно…
LSN
Новенький
- Регистрация
- 8 Май 2018
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 2
- Возраст
- 40
- Имя
-
Сергей
- Техника
-
Polaris iq
ardo290
Новенький
- Регистрация
- 6 Фев 2018
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 1
- Возраст
- 41
- Местонахождение
-
Томск
- Имя
-
Андрей
- Техника
-
Polaris IQ FS Widetrack 2008, BRP Yeti Pro V-800 2008
-
#4.743
Добрый день! Кто нибудь менял рулевые наконечники? Есть аналоги или надо покупать оригинал?
Я у парней на сервисе взял пару стоек стабилизатора подходящие по размеру, у которых по одному наконечнику было целому. И методом небольших слесарных манипуляций приколхозил. работают отлично.
vladgv
Новенький
- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 1
- Местонахождение
-
НАО Колгуев Бугрино
- Имя
-
Владимир
- Техника
-
Pollaris WideTrak IQ 2009г.
-
#4.744
Добрый день всем! грохнулся в ручей,сломал два ребера об руль, супруга через меня перелетела
даже стекло не задела, головой в сугроб. Видемость,ну ничего не видно все сливается небо со снегом
не увидели овраг.
Егерь44
Участник
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 15
- Возраст
- 53
- Местонахождение
-
костромская обл.
- Имя
-
Виталий
- Техника
-
Стелс 800 снеж, нива, квадр, поларис вайтрак фс 12 г.в., чери тигго 7про
-
#4.745
Добрый день всем! грохнулся в ручей,сломал два ребера об руль, супруга через меня перелетела
даже стекло не задела, головой в сугроб. Видемость,ну ничего не видно все сливается небо со снегом
не увидели овраг.Посмотреть вложение 1406720
Печалька конечно и сочувствие !!! Но я для себя уяснил при хорошем снежном покрытии и солнце все передвижения только в шлеме с опущенным поляризационным визором .Скорейшего выздоровления и удачи на снежной пустыне ! У нас дождь, земля, снежик уже на подкатах вывешен….
grum 58
Старожил
- Регистрация
- 3 Окт 2009
- Сообщения
- 1.263
- Реакции
- 84
- Возраст
- 64
- Местонахождение
-
Индига,НАО
- Имя
-
Василий Александрович
- Техника
-
много всякой
-
#4.746
Добрый день всем! грохнулся в ручей,сломал два ребера об руль, супруга через меня перелетела
даже стекло не задела, головой в сугроб. Видемость,ну ничего не видно все сливается небо со снегом
не увидели овраг.Посмотреть вложение 1406720
Я на двух тактике такой же перуэт совершил пару лет назад.Только у меня была снежная ращелина поглубже.От багажника до верхней кромки ещё метра полтора было.Каким то чудом сани не на меня упали а рядом,а так бы кранты.Разбил морду об стекло и Коленку повредил об щиток,ну и плюс ремонт снегохода.
WTig750.10god
Участник
- Регистрация
- 12 Янв 2020
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 11
- Возраст
- 52
- Местонахождение
-
Мурманск
- Имя
-
Вадим
- Техника
-
Polaris widetrak ig750
-
#4.747
Всем привет!!! Выскочили две ошибки p0172 и p1555 первая думаю связана с лямбдой попробую почистить а вот вторая ??? Если кто
сталкивался с такой скажите что делали. Да и ещё перестал глушится с ключа зажигания только кнопкой.
Вот как расшифровал Яндекс перевод:
Вложения
-
123,9 KB
Просмотры: 38 -
89,5 KB
Просмотры: 38
Maloy
Участник
- Регистрация
- 7 Дек 2010
- Сообщения
- 163
- Реакции
- 27
- Возраст
- 32
- Местонахождение
-
Уфа
- Имя
-
Василич
- Техника
-
R1150RT| WDLX|ASSAULT|TUNDRA XTRIME
-
#4.748
Всем привет!!! Выскочили две ошибки p0172 и p1555 первая думаю связана с лямбдой попробую почистить а вот вторая ??? Если кто
сталкивался с такой скажите что делали. Да и ещё перестал глушится с ключа зажигания только кнопкой.
Вот как расшифровал Яндекс перевод:
Вот нашел фото из мануала,там как раз есть твоя ошибка и описание, качество фото конечно так себе.
Вложения
-
167,8 KB
Просмотры: 85 -
122,4 KB
Просмотры: 88
WTig750.10god
Участник
- Регистрация
- 12 Янв 2020
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 11
- Возраст
- 52
- Местонахождение
-
Мурманск
- Имя
-
Вадим
- Техника
-
Polaris widetrak ig750
-
#4.749
Вот нашел фото из мануала,там как раз есть твоя ошибка и описание, качество фото конечно так себе.
Спасибо но про p0172 я и так понял
что скорей всего связана с лямбдой (почищу очистителем карбюратора) p1555 связана судя по корявому переводу яндекса с управлением дросельной заслонкой как проверить её корректную работу???
Maloy
Участник
- Регистрация
- 7 Дек 2010
- Сообщения
- 163
- Реакции
- 27
- Возраст
- 32
- Местонахождение
-
Уфа
- Имя
-
Василич
- Техника
-
R1150RT| WDLX|ASSAULT|TUNDRA XTRIME
-
#4.750
Спасибо но про p0172 я и так понял
что скорей всего связана с лямбдой (почищу очистителем карбюратора) p1555 связана судя по корявому переводу яндекса с управлением дросельной заслонкой как проверить её корректную работу???
Датчик дросселя это TPS его выставляют по вольтажу, возможно надо почистить дроссель, как будет время скину еще фото из русско язычного мануала, с показателями. если надо кому данные из мануала пишите отправлю фото. мануал русскоязычный сервисный.
Всем привет, сегодня речь пойдет о проблемных местах турбомоторов — клапан N75, на 2.7ТТ в оригинале идет 078 906 283 B — работает как засланный ленивый агент — в ответственный момент весь буст стремиться не в ту дырку))) имеем вот такую ошибку P1555 — Превышено максимальное давление надува.
Делается опрессовка двигателя, если дыр нет — следующий шаг замена или проверка клапана. Принцип действия этого клапана простой — там 3 отвода, 2 должны продуваться свободно, 3-й отвод продувается при по +. Внутри клапана стоит пружина — она со временем может подклинивать, поэтому как правило простая проверка показывает исправную работу, а на авто под нагрузкой ошибка и падение давления.
Проблема в том, что по отзывам в сети — покупка нового не спасает положение, качество оригинального амно + цена просто (_!_) или выстрел в голову, на момент написания этого отчета = 5388 р.
Но мы не гордые лезем в сеть и мониторим решение…и что мы видим?
Встречайте новый клапан N75 — VAG 06F 906 283 F он же Pierburg 7.00470.07.0 — цена на последний = 1126 р.
Заказываем Pierburg и видим, что это оригинальный клапан VAG 06F 906 283 F со спиленными признаками vag)))
При монтаже становиться понятно, клапан клапану рознь — они немного отличаются, но яйца те же только в профиль))
Есть небольшое отличие старого клапана от нового — визуально немного отличаются + электрическая часть требует минимальной доработки. Так же необходимо учесть, что на новом клапане на всех отводах выходной диаметр меньше и родные шланги нам не помогут((
Клапан N75 — VAG 06F 906 283 F он же Pierburg 7.00470.07.0
Принцип работы, для правильного подключения
Полный размер
Разбираем разъем
Полный размер
Аккуратно вытаскиваем пины — нужен знаменитый распиновыватель или скрепки, иголки…кто на что горазд))
Полный размер
Крупный план — пин 2,5 мм N 906 845 05
Полный размер
Демонтируем резиновый колпачек — нам нужен другой, давай до свиданья…
Полный размер
Вот такой наборчик ждет своего часа
Полный размер
Разъем готов))
Устраняем обнаруженный косяки(((
На месте
По деталям:
Pierburg 7.00470.07.0 Клапан электромагнитный 1 шт. — 1126 р.
Febi 37917 Разъем электропроводки 1 шт. — 295 р.
VAG N 906 845 05 Пин 2,5 мм 2 шт. — 0 р. (используется старый, на всякий случай)
Колпачек на разъем 1 шт. — 0 р. (у меня был)
VAG N 102 334 01 Хомут одноразовый 3 шт.- 219 р.
Всем правильного буста!
Цена вопроса: 1 640 ₽
Пробег: 122 200 км
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1555. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
OpelTis сервисных бюллетеней не было на этот счет?
Field Remedy: 1391
Subject: Engine — Irregular Engine Operation Models: Engines: Option: Astra-G 2001…,Zafira 2001…,Vectra-B 2001,Corsa-C 2001…,Meriva 2003…,Vectra-C 2003… Z18XE| Z18XEL,Z18XE,Z18XE| Z18XEL,Z18XE,Z18XE,Z18XE None Complaint: Engine jerking, idle too high, engine stalling, no throttle response, following TC´s are possible: P1525, P1526, P1550 (emergency operation mode), P1555 Cause: Throttle valve is not closing correct due to a too high dirt contamination of the throttle body. Production: None.
Remedy:
Note:
The TSB 1391 will be invalid as of 07/31/2003 for X18XE1 engines. For the
X18XE1 engines see TSB 1590.
Clean throttle body.
Warning:
Consider the safefy regulations.
Risk of injury due to sharp edges of the throttle valve.
Do not use hard and/or sharp objects for the cleaning procedure, this
could lead to damages of the throttle body unit.
The components of the engine are sensitive to shock and must not be
installed if damaged.
This applies in particular to the throttle valve body as severe malfunction
may result if it is damaged, e.g being dropped.
Working Procedure:
1. Remove throttle body
— see working procedure «Throttle body, Remove and Install», group «J»,
of the corresponding Service Instruction.
— see working procedure «Throttle body (Throttle Valve Adjuster)
Remove and Install (Z 18 XE)», group «J», of the corresponding
Service Instruction.
2. Open the throttle valve manually.
3. Clean the throttle valve and the throttle housing wall with a
fluffyfree cleaning cloth or a brush (e.g. a toothbrush) by using
an adequate cleaning fluid.
4. Actuate 3 to 5 times throttle valve manually.
5. Check throttle body visually for remaining contamination, if
necessary clean again.
6. Install throttle body by using a new gasket
— see working procedure «Throttle body, Remove and Install», group «J»,
of the corresponding Service Instruction.
— see working procedure «Throttle body (Throttle Valve Adjuster)
Remove and Install (Z 18 XE)», group «J», of the corresponding
Service Instruction.
7. Ensure a new learning of the values of the Throttle body unit
after ignition on by waiting at least 5 sec.
8. Close hood.
Parts: Part-No.: Catalog-No.:
1 Gasket 90 543 950 08 25 508
Labour Times: TC: Hours:
Z 18 XE,
Z 18 XEL:
T 8 139 11 Clean throttle body. 90 0.6
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than
3 years and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claimimg Set-up-time. FunctionalGroup: J — Engine Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability Trouble Code: P1550,P1555,P1525,P1526
ПС — так что вроде все правильно сделал , дроссель почистил, звиняюсь , у меня ТИС на аглицком стоит.
ППС я так понимаю, для адаптации достаточно зажигание вкл. и подождать более 5 сек.
7. Ensure a new learning of the values of the Throttle body unit
after ignition on by waiting at least 5 sec.
Изменено 22 августа 2013 пользователем Lukich
-
#281
o_O Фото приборки в студию!
-
78.4 KB
Просмотры: 359
-
#282
Горит ошибка у тебя, овердрайвом переключись из этого режима
-
#283
А насчёт скорости тут даже и комментировать грешно
-
#284
Считайте ошибку
Коды ошибок
Данный режим существует лишь для информационных целей. Для
ремонт аобратитесь к Дилеру Polaris.
Cм стр 43 с расшифровкой основных кодов ошибок.
1. Включите режим трансмиссии Park.
2. Выключите двигатель.
3. Включите зажигание в положение ON.
4. Последовательно выключите включите зажигание 3 раза.
Оставьте зажигание включенным. Некоторые коды ошибок
сохраненные в памяти модуля ECU будут выведены на
дисплей. По окончанию вывода кодов на дисплей будет
вывед
Расшифровка на 43 странице инструкции по эксплуатации.
А вот куда подевался указатель топлива? Первый раз такое вижу!
После включения зажигания идёт тест индикатора, загораются все сегменты.
-
#285
Считайте ошибку
Расшифровка на 43 странице инструкции по эксплуатации.
А вот куда подевался указатель топлива? Первый раз такое вижу!
После включения зажигания идёт тест индикатора, загораются все сегменты.
Посмотреть вложение 722541
У меня при включении зажигания даже не высвечивается шкала топлива Поэтому такие вопросы задаю
-
#286
Если шкала не высвечивается, возможно, разъем ее отошел, или датчик развалился. Других причин я тоже не знаю.
-
#287
А могу я попросить ссылки на сервис мануал!????
-
#288
давай почту,я скину -но только на англицком
-
#292
Доброе утро!
Друзья, если не сложно скиньте мануал на sportsman 1000 High Lifter (koryagin.oleg@mail.ru)
-
#294
коллеги, поделитесь сервис мануалом на старую пятисотку.
Polaris Sportsman 500 HO 2003г на jarik_bsu@tut.by
Спасибо!
-
#295
Поделитесь плиз сервисным мануалом на Polaris Sportsman Touring 850 посвежее на vant75@bk.ru
-
#297
Индикатор топлива может пропадать когда на датчике в баке протираются контактные дорожки или эти же контактные дорожки покрываются плёнкой из топливного диэлектрического осадка, похожего на канифоль. Чистка канцелярским ластиком и спиртом помогает, подгибание контактных ножек может помочь.
-
#300
Коллеги поларисмены, мне бы мануальчик на спорсмена 2006 г
ода, глаза устают на английцком читать
Описание
22 Датчик положения дросселя
22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.
Электрика
25 Датчик положения КПП
31 Низкое напряжение системы
31 Высокое напряжение системы
36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:
36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:
37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:
41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха
46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха
47 Регулятор хх: Размыкание цепи:
47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:
54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была
55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу
55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:
56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу
56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:
58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:
58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание
63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу
63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание
72 Датчик положения КПП
73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу
73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание