Porsche cayenne psm ошибка

PSM failure блуждающая))
Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
cha-vlad 06.10.2011 14:03

PSM failure блуждающая))
 

Тема в следующем.. три дня назад при утреннем заводе выскочила ошибка PSM failure…
Заводился как обычно.. Доехал по спецов.. Заглушился, завелись ошибки нет, в памяти Пивис ничего не увидел, кроме непонятного бортовая сеть 0907 нет доступа к статусу неисправности ( похоже так звучало)… , неисправен блок комфорта ( ХЗ в чем неисправность все работает нормально)…
Ну типа не горит PSM failure да и фиг с ней .. уехал.
Сегодня утром ошибка зажглась снова после завода.. поехал на работу.. машина едет как обычный атмосферник.. При этом коробка не в аварийке, все переключается ровно и в автомате и в ручном режиме, но не ПУЛЯЕТ))… АВС при торможении отрабатывает..
Доехал до работы, полчаса пока то да се.. спустился к машине завожу.. ошибки снова нет, машина ЕДЕТ))..
Хочется услышать наводку … куда посмотреть… что подергать…
Если это на что влияет.. одновременно с событием поменял колеса 22 на 20е…
Хотя перед этим неоднократно менял 18 на 22 и наоборот..


аккумулятор дохнет скорее всего

Mr.Sparkle 06.10.2011 14:49

может быть сход-развал? с ошибкой псм она мне кажется и не должна пулять

RustCorso 06.10.2011 16:24

у меня обрыв был на раздатке
и коробка в аварийку тоже по нему ходила
и пэцээм ругалсо

cha-vlad 06.10.2011 16:34

Цитата:


Сообщение от kvaga
(Сообщение 403238)

разноширокие шины?


не … обычные.., коробка не в аварийке, на зарядку АК поставил.. Буду набирать статистику..

RustCorso 06.10.2011 16:43

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device

cha-vlad 06.10.2011 19:14

Цитата:


Сообщение от RustCorso
(Сообщение 403278)

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device


И пропадала потом??

RustCorso 06.10.2011 19:59

пропадала
Posted via Mobile Device


Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок… много изгибов… может провод переломился в оплётке… был у нас такой случай. Пивис сразу видит.

cha-vlad 06.10.2011 21:02

Цитата:


Сообщение от Get
(Сообщение 403342)

Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок… много изгибов… может провод переломился в оплётке… был у нас такой случай. Пивис сразу видит.


У меня Пивис ничего не увидел((

msrclub1 06.10.2011 21:42

у меня такая фигня прошла после замены аккумулятора..


оставить в сервисе ночевать, пивису на завтрак. Пока ошибка будет светиться на приборке — то и он увидит.


Возможно контакт какой или напряги нехва… Но лучше ночь с кумиром в сервисе

cha-vlad 07.10.2011 00:34

А ошибка 0907 что может быть?

cha-vlad 07.10.2011 06:02

Цитата:


Сообщение от G_A
(Сообщение 403474)

в каком блоке ошибка-то?


Без привязки к блоку.. Просто бортовая сеть…


То есть в блоке бортовой сети))

Serge888 07.10.2011 09:57

такая же хрень … машина тоже не едет. коробка дергается, но не в аварии (странно). Пару часиков поездишь, заглушишь. Потом заводишь и вуаля )))) мы едем )))

Cayenne S 07.10.2011 10:53

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??


Цитата:


Сообщение от Cayenne S
(Сообщение 403564)

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??


У меня при таких-же симптомах провод на датчик абс оборван был.

cha-vlad 10.10.2011 14:42

Типа дальнейшее развитие истории))…
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала…
Может конечно снова совпадение…

Serge888 10.10.2011 17:22

Цитата:


Сообщение от cha-vlad
(Сообщение 404428)

Типа дальнейшее развитие истории))…
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала…
Может конечно снова совпадение…


И такое тоже было … Один раз вобще до 100 разогнался, нажимаю на газ, а она не едет и скорость сбрасывает. В итоге всю дорогу 20 км/ч тащился … мне кажется это че то с абс … положение кузова здесь не причем, хотя у меня один датчик умерший

cha-vlad 10.10.2011 17:28

Пациент в амбулаторном наблюдении)))

Serge888 12.10.2011 22:42

Артур ну че там вскрытие показало ???

cha-vlad 13.10.2011 11:16

Пока все норм, склоняюсь что причина выявлена и устранена))

Cayenne S 18.11.2011 18:46

Я блок абс поменял уже а кокретно у меня гидромотчик заржавел, но у меня ошибка на него указала !

cha-vlad 18.11.2011 21:05

За месяц еще один раз ошибка вылазила, однозначно связано с сырой погодой…
Через 20 мин заглушил двигатель и снова исчезла.. Буду ждать чтоб с горящей доехать до Сенсея.. В памяти не сохраняется((

Семён_84 18.11.2011 21:18

у меня была ошибка по дросселю,выскакивала и PS тоже промывал, думал умерли расходомеры, а всего окозалось надо пропаять контакты на разъеме дроссельной заслонки


Схожая ситуация с ошибкой PSM
 

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?


Цитата:


Сообщение от NikLab
(Сообщение 954801)

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?


На диагностику нужно. Тут не угадать. Может один из датчиков глючит!?А выхлоп черный? Может переливает?


Да в том то и дело что ошибка блуждающая и бесследно исчезает. Вариант только в сервисе авто на ночь оставлять


Оказался разъём дроссельной заслонки.
Плохой контакт


дело было не в разъёме, ошибка повторилась через день. Развод или нет но отдал на сервисе на обручева 9 тыр и не помогло. Купил за 130 р очиститель карбюратора и 1 тыр в обычном сервисе за промывку дросселя со снятием. Неделя полёт нормальный


Парни!Може кто поможет.Уменя всё на оборот:psm не горит но машина едет от 40 до 65 рывками если psm отключть рывки пропадают или еле чувствуются.При этом этот промежуток 40-65 я прохожу на более высоких оборотах двигателя.Что может быть!?Что то с движком или psm что то отключает!!?

Влад71 добавил 12.01.2016 в 21:12
смайл ещё не понятно как попал в сообщение….как всё равно с издёвкой комне.


У меня при плавном разгоне, когда турбина начмнает раздувать до 04 срабатывает псм, и собственно авто вялый, турбины не давят, по трассе коробка вхрдит в аварию. Пару поездок без разгоноа и ошибка уходит при очередном включении зажигания. При включении зажигания ошибка иногда присутствует иногда сбрасывается. Если только завелся и активно валишь то турбины крутят, машина едет, ошиьается только при плавном разгоне
Posted via Mobile Device

Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

.

 

Регистрация: 03.11.2008

Сообщений: 1,349

Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535

Поблагодарили 354 раз(а) в 201 сообщениях

Посмотреть профиль Илюха
 

Посмотреть альбомы Илюха
 

Добавить Илюха в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Неразрешимых проблем не бывает, точно так же как нельзя все списывать на «глюки» блоков управления. «Глюки» — это обычно конретные ошибки, допущенные при разработке ПО или железа. Такие ошибки обычно находятся и устраняются. Нельзя сказать, что в блоке управления сидит какой-нибудь кобольд и кидает пойнтеры на несуществующие ячейки памяти — всегда, любой глюк, можно обьяснить, локализовать и исправить потом ПО или железо. (обычно ПО).

Современные автомобили достаточно сложны и становятся сложнее с каждым новым поколением, появляются новые требования, новые функции, сложнее становится и совместная работа разных систем, обмен данными между ними — но это не значит, что эти системы нельзя просчитать и проанализировать — все можно понять и локализовать любую ошибку. «Глюков» как таковых не бывает — бывают конкретные ошибки при проектировании железа или программного обеспечения. Или что реже косяки при производстве компонентов.

Это относительно «глюков». Системы управления двигателем, обычно, «глюкам» не подвержены — там все очень четко. Поэтому, я думаю, что проблема кроется в машине.

Вот я думал сначала, что речь идет о записи в памяти БУ двигателя «блок управления неисправен», соответственно я прикинул, что это могло бы быть. Но сейчас мне становится ясно, что информации недостаточно. Я предполагаю даже, что речь идет совсем не о записи о неисправности в БУ двигателя — а о сообщении на комбинации приборов. В этом случае все написанное мною выше не имеет отношения к проблеме, которая имеется в автомобиле. Чтобы что-то предположить близкое к реальности нужна информация — для начала что это за машина (двигатель), хронология, условия возникновения ошибок, сами записи в памяти неисправностей, ход проведенной диагностики, ремонты…

Я думаю, что надо позволить специалистам доделать свою работу. Настоять на этом.
Поговорите с инженером по гарантии, он обычно в курсе всей ситуации. У него есть также, как и у остальных сотрудников доступ к истории автомобиля. Можно поднять и проанализировать все протоколы диагностики, провести анализ, что конкретно делалось с машиной. Если ситуация сложная, то можно подключить коллег из техподдержки из Германии, для этого будет написан соответствующий запрос.

Как я уже сказал — то, что я написал сначала к делу не относится, если речь не идет об ошибке «блок управления двигателем неисправен» из БУ двигателя. А как я уже все больше убеждаюсь —
ошибка была на панели приборов. Тогда даже не стоит беспокоить мастеров, тем что я писал в первом сообщении, ибо это относится совсем к другому случаю.

В любом случае надо разобраться с проблемой на месте, там где есть вся необходимая информация , специалисты, инструмент и техподдержка. Универсальных решений нет и в условиях отсутствия минимальной информации о проблеме все сведется к непониманию и потери времени.
Желаю выздоровления машине и чтобы больше проблем не было. Если будут новости или конкретная информация, пишите.

Илюха добавил 04.06.2017 в 01:57
А так из опыта: на панамерах, кайенах Е2 бывало, что катализаторы были убиты. Даже на относительно небольших пробегах. Бывало на некоторых машинах даже, что неисправные разрушеные катализаторы менялись и замененные приходили через какое-то время в негодность, причины не скажу — не вспомню уже, давно этим не занимаюсь.
У меня было, что на панамере вроде бы все было нормально с катализаторами — механик стучал, смотрел чего-то, по-моему даже выкручивал лямбда-зонд и смотрел эндоскопом — ничего не нашел. А машина троила когда втопишь, тоже загорались ошибки на панели приборов и в памяти БУ двигателя по пропускам зажигания. Все-таки настоял, чтобы сняли катализаторы и посмотрели их в снятом положении — оказалось — катализаторы разрушены.

Илюха добавил 04.06.2017 в 02:00
Надеюсь найдутся форумчане, у которых были проблемы с катализаторами на Е2, может быт они смогут дать ценный совет — хотя причин может быть множество.

__________________


Последний раз редактировалось Илюха; 04.06.2017 в 03:00.

Причина: Добавлено сообщение

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Собственно письмо счастья

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Я и так его отключаю и всем советую, а он еще и отрубился :)

Всем привет!

Не так давно при езде меня стала беспокоить эта ошибка PSM (PSM Error). При том, что на трек я не гоняю и в городе езжу мало и восновном «слабенько», да и пробег у машины 20.000 км. Ошибка вылетала 1 раз на 3 поездки, причем от чего она зависит не мог понять, от температуры двигателя, погоды, стиля езды или влажности воздуха, включенной музыки и так далее… Как сказал ОД при покупке — «машина умная и всегда даст знать, что не так» — что что-то не так машина дала знать, но что именно и на сколько это серьезно (для себя) можно узнать только с помощью подключения к ней то есть диагностики. Я не особо парился, так как ошибка пропадает если заглушить авто и завести заново — опять забываешь что что-то было.

Сначала подумал вероятно «перегревается». Полез в охлаждайку — уровень ниже минимума (!) — долил около 500 мл (Антифриз /на фото/ + вода дистиллированная в пропорции 1 к 1). Спасибо всем тем кто ТО делал, что не посмотрели уровень — я вас тоже <3.

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Откручиваем — поплавок показывает уровень жидкости

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Бутылка из ОД /2015/

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Бутылка из автомагазина /2016/

Ошибка пропала и вот в мокрую погодку очередной ночью темной… опять всплыла!

По совету соклубней позвонил в РС-Кар. По телефону сказали сразу, что скорее всего катушки 3 и 6 цилиндра менять необходимо, но диагностика все покажет. Это болезнь, но в инете найти ничего не смог на эту тему. На 718 такого не будет, так как двигатель 4 цилиндра :D
Так же звонил в ОД и ВАГ — там нет в наличии катушек… Вобщем записался и поехал в РС-Кар, тянуть уже не хочу, дел и так хватает, а тут еще это…

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Да-да это Морган Гоши Куценко

Суть проблемы: оказывается пластик катушек не защищен от влаги/грязи и при вымокой температуре может трескаться и катушки потихоньку умирают, может загораться PSM и Check Engine.

Симптомы: у меня были ошибки PSM (отключение) + Система Start/Stop (отключение) и даже Ошибка двигателя, при этом машина уходила в какие-то режимы, что не чувствовалось почему-то.

Причина: судя по-всему я неплохо погонял в дождик и я даже знаю когда это было… но мы не об этом

Что делать: менять катушки

Из ништяков: машину помыли и накачали ровненько колеса — вообще думаю их накачать азотом — бред, а то давление скачет — это сказывается на поведении машины

Предложили: еще и свечи поменять, но увы это бы растянулось на весь день — поэтому пока не стал

Рекомендации РС-Кар: поставиться на гарантию у ОД, вставить сетки на заборники и радиаторы, сделать диагностику одного из вентиляторов заборников.

Процедура заняла 2 часа, из которых я 2 часа общался по телефону и ничего не сфотографировал — личный блог ДзенДетейлинг по самостоятельному уходу за внешним видом авто отнимает все возможное время)

Всем мир и ровных дорог!

Грустный Ошибка PSM failure Workshop

Здравствуйте,
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

Источник

Ошибка psm porsche cayenne

Привет! Масса на блок управления двигателем нормально прикручена? Может быть гниет там? Проверить несложно — открутить гайку, посмотреть, прикрутить обратно.

Проверь вначале еще, приходит ли нормальное питание на ЭБУ, и не просто с мультиметром, но и с нагрузкой, например лампочкой (Н7 подойдет)

Сначала или по схеме или по цветам/диаметру проводов надо найти питание, а там измерять. Там как клемма 15, так и 30 и еще от реле в блоке предохранителей в водоотводящем коробе.

На расстоянии ничего нельзя продиагностировать, поэтому ищи специалиста поблизости. Но в любом случае, проверь сначала массу, потом питание.

Может быть как и неисправность ЭБУ, так и проблемы с массой/нормальным питанием. ПСМ может загореться, также например из-за проблем с воздухомерами/дроссельной заслонкой/недостоверным количеством воздуха. Вариантов множество, от кривой сигналки до перечисленного выше.

Ошибка «Неисправен блок управления двигателя» или в этом духе — если она в памяти неисправностей БУ задумана производителем ЭБУ, как внутренняя ошибка — когда проблема именно в блоке управления. Но никто не гарантирует, что эту ошибку не вызовет, например проблема с массой/питанием. Задумка производителя блока управления такая — когда такая ошибка зарегистрировалась — блок управления неисправен и надо его менять, но как я уже сказал, не обязательно ошибка была внесена из-за внутренних проблем в ЭБУ.

Пользователь сказал cпасибо:

01.06.2017, 14:19 #3 (permalink)

Да, немаловажно — а какая машина?
Если у официалов обслуживались, то должны бы были они уже все найти, странно, обычно там ребята компетентные. И опять же с техподдержкой от порше аг.

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:15

если машина, которая на фото, то расходомеров воздуха там нету Но это не суть, просто я думал, что машина постарше.

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:19
Расскажи, как будет результат. Может быть и номера ошибок написать сможешь?

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:27
Вообще это хорошо, что машина новая и были обращения по гарантии, в этом случае должны были сниматься протоколы диагностики, которые потом отправляются в корпоративную сеть — все задукументированно и так будет легче разобраться с историей проблемы.
Я думаю, что в этом случае можно настаивать на том, чтобы они с проблемой разобрались все-таки до конца. Поговорите с инженером по гарантии, опишите ситуацию. У них есть все условия и инструменты для поиска и устранения проблемы, обученные специалисты и опять же техподдержка от порше аг.

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:53
По поводу «внутренних ошибок» — на уровне диллера обычно об этом не знают — тут я уже из опыта разработки электронных блоков управления. Я лично, например, на уровне диллера никогда не сталкивался с таким понятием. Это уже тема разработки и производства блоков управления.
Но так, раз уж я заикнулся, для общего представления надо добавить пару слов — внутренних ошибок много — но все обычно интерпретируются диллерским диагностическим тестером как «неисправность блока управления» — то есть мастер на диллере или в гараже сильно ограничен, он не всегда может видеть, что скрыто за интерпретацией внутренней ошибки — там руки могут быть связаны. ну не руки, а , скажем, одна рука Очень много внутренних ошибок даже невозможно стереть диагностическим прибором — это доступно только производителю ЭБУ, для этого нужны уже специальные коды доступа, которых нет даже у порше.

Как я уже говорил, такой класс ошибок по требованиям заказчика (в данном случае порше) говорит о внутренней неисправности ЭБУ. А производитель ЭБУ должен эти требования исполнить и не допустить того, чтобы данные ошибки регистрировались при воздействии внешних условий. Для каждого предписания (требования, или не знаю как сказать точно по-русски — в оригинале «Anforderung») , так вот, для каждого предписания есть тест или комплекс тестов, когда ЭБУ тестируется в различных условиях, при различных воздействиях и так далее. По идее, если все отлично, все тесты пройдены и все этапы разработки завершены, то выпускаются первые серии ЭБУ, и так далее и тому подобное, достаточно сложный процесс. И с того момента, когда автомобиль в серии, внутренние ошибки должны говорить только о внутренних неисправностях ЭБУ. Должны — но на практике может произойти иначе — при возрастающей сложности современной электроники, увеличивающейся конкуренции между поставщиками электроники и сокращающихся сроках разработки и внедрения приходится все чаще сталкиваться с «недоделками», когда внутренняя ошибка блока управления может быть вызвана внешними факторами — чаще всего проблемами с электропитанием.

Опять же из диллерского опыта — когда машина на гарантии, и есть в ЭБУ ошибка «неисправность блока управления» , достаточно часто и безпроблемно согласовывается замена ЭБУ по гарантии. (Надо понимать из написанного выше, что это не обязательно приведет к успеху )

Илюха добавил 01.06.2017 в 15:23

Да еще — самое важное — а в каком блоке управления эта ошибка зарегистрирована?

Я думал, что в блоке управления двигателем — все написанное выше относилось к этому.

Илюха добавил 01.06.2017 в 15:27
Если ошибка в другом блоке управления, например псм или Gateway, то уже интереснее

Источник

Ошибка psm porsche cayenne

Опрессовку и вакуум проверь.
Датчики абс на передних колесах — проводку

от датчиков абс обороты бы не прыгали

Уточни хотя бы код ошибки, а то сейчас тебе тут насоветуют столько что захочется бежать машину продавть. А маф новый лишний здесь продай, вещь нужная

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Это по ошибке. Но если абс и псм то скорее жгут проводки под передним подкрылкам (слева и справа) а на сколько прыгают обороты?

Так же всё чаще и чаще загорается PSM. Будем разбираться вместе.

А можете показать какой конкретно жгут вы меняли?

Отключите МАФ совсем, машина и без него поедет. Если глохнет на холостых — это скорее подсос/выброс воздуха в «замафовое» пространство.

Если после отключения проблемы с оборотами пропадут — проблема в мафе/подсосе/проводке к мафу.

Таже самая проблема.

АБС/ПСМ на годовалом бошевском мафе. Сегодня выбивало 4 раза за поездку в 15 км. Завтра еду на комп. Народ в юсе пишет что это мафы умирают, распространенная болезнь. Почему умирают — надо искать причину.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Машина может ехать и без мафа, там дад стоит и дроссель. Отключите маф и посмотрите на поведение авто.

Вчера встал по такой же причине — обороты скачут, psm + abc загорелись, потом check в догонку.
У официалов версии:
1. по их словам наиболее вероятная — проводка
2. Дроссель
3. не помню ))

что есть МАФ?
сколько стоит и где оперативно достать? (СПб)

я там уже )), вернее машина.

им подсказать хочу. за свои деньги.

Код ошибки нужен. Коробка фильтра родная ? Фильтр родной ?

Обратный клапан на вакуумник надо посмотреть

Корпус и фильтр родные. Ошибка новая 0102 — подсос воздуха. Ранбше была ошибка по мафу — неверные значения. Помоему 0103. Но точно не помню.

102 это точно подсос воздуха?

Забрал. Дует супер. Реально валит лучше на 10% по жопомеру. Ошибок пока нет.

так в итоге трабл в чем был? расходомер? Бош не канает,получается?
Надо только оригинал ставить:shock:

Получается что после того как поставил новый оригинальный он сразу выбил.

Начали копать — был подзабит канал в дросельной заслонке, из-за нагара видимо проход воздуха уменьшен был. Сегодня целый день ездил — ошибок больше нет.

Мойте дроссель, обжимайте хомуты на впуске. Думаю результат будет ок.

Источник

29.06.2020, 23:46

 
#1

CayenneTurbo450

Здравствуйте,
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

30.06.2020, 10:39

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

Здравствуйте

Добрый день

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

Что проверено?

26.07.2020, 02:56

 
#3

CayenneTurbo450

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день

Что проверено?

Да в том то и дело, ошибки по диагностике только те, не знаю куда смотреть даже и что проверять, подскажите, 2 месяца мучаюсь:c

26.07.2020, 11:26

 
#4

Serg124

Уважаемый, зачем мучаться? Ещё и два месяца. Вот смотрите, всё заняло 10 секунд.
Гугл перевод фразы Please read out fault memory
И гугл на ошибки p0021 и p0011
И станет ясно что скорее всего разговор к регулировке фаз.
Но первая рекомендация — делать диагностику пивисом. Тогда всё будет изначально понятно.

26.07.2020, 16:18

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

Да в том то и дело, ошибки по диагностике только те, не знаю куда смотреть даже и что проверять, подскажите, 2 месяца мучаюсь:c

Выясните какое отклонение меток цепи ГРМ сейчас

30.07.2020, 17:56

 
#7

CayenneTurbo450

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Выясните какое отклонение меток цепи ГРМ сейчас

Проверили и дали распечатку, фото https://prnt.sc/tr7nvq , сказали все в норме, но для меня на распечатке вообще нечего не понятно:D

30.07.2020, 19:04

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Нужны цифровые значения меток цепи ГРМ

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

  • Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить систему PSM. Проблема может быть например в датчике положения руля, так же возможно потребуется провести калибровку положения руля, но более точно будет известно только после диагностики. Как вариант, можно попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 10. Вам будет полезно данное виде:
    https://www.youtube.com/watch?v=CP_dr-NMtmc

    Балаково, Kia Ceed

  • По идее, никакие клибровки соскачить просто от управляющих действий водителя не могут. Но создать условия для занесения кода неисправности и перехода системы управления в аварийный режим можно. Бывает, что без удаления кодов система не желает опять начать работать, так что вам стоит начать с опроса кодов неисправностей и их стирания.

  • День добрый. Первое, с чего необходимо начать, это чтение кодов ошибок. Без этого можно только предполагать. Конкретный код неисправности укажет направление для дальнейшей диагностики. Как предложил Михаил, можно попробовать скинуть клемму акб, но поможет это едва-ли.

    Mazda 3

  • PSM потух после первых же 10 метров. дальше стал грешить на неисправность насоса ГУР. поставил на нейтралку нажал на педаль акселератора и руль стал мягкий, как только обороты падают к холостым и руль дубеет… и хотя характерного шума насоса нет, кажись это оно…

    Балыкчи, Porsche Cayenne

  • Проверьте тогда состояние и натяжку ремня насоса, не проскальзывает ли он.

    Балаково, Kia Ceed

  • проверил с ремнем и натяжителем все ок, но есть вопрос спецам — в какую сторону должен крутиться насос по часовой или против? у меня двиг 4,5 без турбо.
    ПС заказал с ибея насоса он не работает… залил масло в насос и дрелью прокрутил по часовой насос брызнул а вот против часовой никакой реакции…., мож перепутали….

    Балыкчи, Porsche Cayenne

  • На всякий случай напишите ВИН номер Вашего автомобиля. Но скорее всего, насос вы заказали от таурега. Они подходят по креплению практически один в один, но на VW он крутится по часовой, а на Порше против.

    Mazda 3

  • Что перепутали? Трубки невозможно перепутать. С приводным ремнём тоже сложно предположить, чтобы шкив вращался не в ту сторону.

  • вот вин код — vin code — WP1ZZZ9PZ5LA44925.
    на насосе KYB нашел вот такой номер, его вместе с винкодом и отправил поставщику — 948.314.050.04
    как они могли наколоться… ума не приложу.

    Балыкчи, Porsche Cayenne

  • Да, всё верно. По ВИН номеру такой — 94831405004.
    Как видите из схемы, шкив насоса ГУР (на схеме под номером 10) обкатывается внешней стороной ремня, соответственно крутится против часовой стрелки. В VW возможно варианты, но чтобы ответить точно, нужен вин того автомобиля, от которого насос. Но это конечно, если предполагать, что Вам привезли от Таурега, может это и не так.

    Mazda 3

  • Вот схема случайного Таурега первого поколения, с двигателем V8. Тут видно, что шкив насоса обкатывается внутренней стороной ремня, соответственно насос работает по часовой..

    Mazda 3

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

http://monolith.in.ua/indikatoryi-porsche-cayenne/ PSM failure — Workshop (неполадки в работе системы стабилизации Porsche)Во время движения автомобиля будьте очень осторожны. Обратитесь к официальному дилеру для устранения неполадок.

продай это фашистское дерьмо и купи нормальный автомобиль производства АВТОВАЗа

ну да ответы ща тебе тут посыпятся, у каждого второго же тут porshe cayenn

что предвещало?
Крутит стартёр? не заводится?

PSM — Система динамического контроля устойчивости (Porsche Stability Managment)

Входящая в базовое оснащение, усовершенствованная Porsche Stability Management (PSM) — это автоматическая система динамического контроля устойчивости. Датчики в постоянном режиме определяют направление движения, скорость, рыскание (вращение кузова относительно вертикальной оси) и поперечные ускорения автомобиля. На основе этих данных PSM рассчитывает реальное направление движения. При отклонениях с заданного курса система задействует тормоза каждого отдельного (в зависимости от ситуации) колеса. Когда PSM срабатывает, Вы можете это видеть по моргающей контрольной лампе.

При ускорениях на дорогах с различным коэффициентом сцепления системы PSM и PTM работающие в связке, улучшают тягу с помощью интегрированных функций ABD (электронная имитация блокировки дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система).

Интегрированная в PSM система ABS обеспечивает максимально короткий в данных условиях тормозной путь – а значит и еще большую безопасность. При одновременном очень высоком уровне комфорта: вмешательство системы происходит мягко и гармонично. Две дополнительные функции повышают уровень активной безопасности:

Стоит водители резко сбросить газ, как усовершенствованная система PSM регистрирует это действие и приводит тормоза в состояние повышенной готовности – в тормозной системе поднимается давление и колодки слегка прижимаются к дискам. Если в этот момент в действительности последует торможение, то оно произойдет с максимальной эффективностью.

Если система помощи при торможении определит экстренное замедление – когда превышено определенное усилие на педали тормоза – она с помощью гидравлического агрегата PSM обеспечивает необходимое для максимального торможения давление. Итог: более короткий тормозной путь.

Собственно говоря: для получения более «экстремального» удовольствия от вождения PSM можно отключить. Для Вашей же безопасности она включится только когда, когда Вы сильно затормозите и, по крайней мере, одно из передних колес будет находиться в зоне срабатывания ABS. При этом функция ABD остается постоянно активированной. В спортивном режиме выключенная PSM подключается только тогда, когда оба передних колеса находятся в зоне срабатывания ABS.

Всем привет, хотелось бы поинтересоваться у опытных про cayenne psm failure workshop что это. Дополнительная информация в двух ответов. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: cayenne psm, cayenne failure, porsche cayenne breakdown with abs brake proportioning error

Качество видео: SATRip

Видео загружено админу от пользователя Авигдор: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Скажите, Боря, а шо у вас, с моей Аллочкой, в самом деле, отношения серьёзные?– Роза Марковна, я вас умоляю, у нас настолько серьёзные отношения, шо мы с ней ещё ни разу не улыбнулись.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pops network error
  • Pop3 ssl error
  • Pop index out of range python ошибка
  • Pop helper ошибка 204
  • Pooler error server conn crashed