Потеет фара джетта 6 как исправить

Форум Форум по Volkswagen Jetta VI | Запотевание фар Би-ксенон

Фото

29.11.2018, 08:38

Минск

Привет! Подскажите у меня в сырую погоду на фарах с адаптивным Би-Ксеноном появляется запотевание в районе диодных ходовых огней, у дилера сказали ,что это нормально. Все происходило на новой машине сразу после покупки. Может у кого тоже такое случалось, мое мнение такого быть не должно, машина 2014 г.в.

Фото

29.11.2018, 09:17


Подольск

Здорово! У меня такая же ерунда! Тоже Би-Ксенон, и тоже авто 2014 года выпуска. Потели обе фары в районе дневных ходвых светодиодов. Поставил даже дренаж , как советовали блогеры. В резиновой заглушке, пробил отверстие и установил туда Г — образную резиновую гофру от защиты дверной проводки, между дверью и стойкой. По моему от автомобиля семейства ВАЗ. Особо не помогло. А вот после небольшого ДТП, когда крепление левой фары было повреждено, дилеру по КАСКО, пришлось менять левую фару на новую, и только «оригинал». Хотя она новая у нас стоит от 56 тысяч рублей! И теперь у меня такая ситуация левая , меняная, фара больше на потеет! А правая немного потеет, но только после мойки. Вывод! У фар до конца 2014 года был какой- то дефект с вентиляцией фары. Потому что хоть и говорят все, что фары все герметичные, но по любому там должна быть система вентиляции. Потому что когда происходит нагрев воздуха внутри фары, от работы ксеноновой лампы, а это более 3000 градусов, то по любому повышение давление внутри самой фары, и это давление должно куда то стравливатся. Иначе фару разорвёт из нутри! Еще как вариант, заехать в сухой гараж, снять с фар резиновые заглушки, снимаютя очень легко. Включить ксенон, чтобы пошел нагрев, и таким образом просушить саму фару из нутри. Минут двадцать , я думаю хватит. Потом резинки обратно, и месяца на три хватит ,потом процедуру сушки можно повторить. Или замена фар!!!

Фото

29.11.2018, 14:51


Апатиты

Тоже потеет,причём началось все этой осенью.

Фото

03.12.2018, 19:36


Новороссийск

У меня галогенные фары после дождя запотевают в районе ходовых огней.Если сделать дренаж в заглушке резиновой,поможет или нет?

Фото

06.12.2018, 10:05


Апатиты

Поможет,но не полностью,чуток быстрее отпотевают,вам проще,галоген можно включить и сами отпотеют.

Фото

22.05.2020, 13:25


Ульяновск

Я прочитал в руководстве по эксплуатации, что это коротковременное нормальное явление работы такой фары.

Фото

22.05.2020, 13:25


Ульяновск

Я прочитал в руководстве по эксплуатации, что это коротковременное нормальное явление работы такой фары.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Почему потеют фары и как это исправить

Лайфхакер собрал самые простые и эффективные способы избавиться от ненавистного конденсата.

Почему потеют фары и как это исправить

Почему потеют фары?

Из-за конденсата. Работающие лампы нагревают находящийся внутри фары воздух, а вместе с повышением температуры растёт и давление. Чтобы оптика попросту не лопнула, блок-фары не полностью герметичны. Давление выравнивают специальные клапаны вверху и внизу корпуса, через которые идёт воздухообмен.

После отключения фары начинают остывать, давление в них снижается и через клапан засасывается воздух из атмосферы. Осенью и весной — когда воздух холодный и влажный — на стёклах изнутри разогретых фар выпадает конденсат.

Хотите сказать, это нормально?

Да, это естественный процесс. Конденсат исчезает так же, как и появляется. Большинство производителей не считают запотевание дефектом фар и допускают кратковременное образование влаги. Она должна исчезать в течение 30 минут после включения ближнего света.

Но там прямо плещется! Как так?

YouTube-канал Сергея Морозова

А вот это уже плохо! Если влага внутри оптики не испаряется, а стекает по стеклу и скапливается в целые лужи, превращая фары в аквариум, — срочно ищите причину нарушения вентиляции. Существует три возможных варианта.

  1. Засор клапанов. При длительной эксплуатации они забиваются грязью и пылью, закупоривая фары. Воздухообмен внутренней полости нарушается. Влага не испаряется, и выпадает конденсат.
  2. Трещины стекла или корпуса. Даже через небольшие повреждения блок-фар вода может попадать внутрь и скапливаться там.
  3. Разрушение уплотнителей. Стёкла, крышки корпусов и разъёмы жгутов проводки имеют герметичные уплотнители, защищающие фары от пыли и влаги. Со временем или после ДТП материал частично разрушается и не выполняет свои функции.

Это, наверное, опасно?

Да. Ничего хорошего в этом нет. Помимо некрасивого внешнего вида фар, запотевание приводит к пожелтению и коррозии отражателей, ухудшает освещённость из-за преломления лучей на каплях конденсата и неправильного рассеивания света.

Кроме того, влага портит электрическую часть оптики. Лампы перегорают раньше времени, контакты окисляются, и свет может погаснуть в самый неподходящий момент. И, конечно же, повышается риск короткого замыкания в проводке.

Как убрать влагу?

Нужно просушить фары. Самый простой способ — снять с оптики крышки и включить ближний свет на несколько минут. В отапливаемом гараже и при тёплой погоде можно просто открыть корпус фар и оставить машину на пару дней. Ездить без крышек не стоит, иначе внутрь попадёт пыль и придётся бороться ещё и с грязью на отражателях.

YouTube-канал «1000 плюс 1»

Другой вариант — направить струю воздуха компрессором или феном внутрь фары. За 15–20 минут вся влага должна испариться. Главное, не перестараться с температурой воздуха, чтобы не расплавить корпус и не перегреть отражатель или стекло.

Если фара крепится на двух-трёх болтах или вовсе на защёлках, то проще всего снять её, отнести домой и просушить на батарее или просто в комнате.

Ну просушил, а дальше что?

Теперь необходимо устранить причину запотевания, чтобы всё не повторилось. Проверьте дренажные клапаны на корпусе. На разных моделях оптики они могут быть в виде простых пластиковых колпачков, изогнутых трубочек с поролоновыми вставками или мембран с несколькими отверстиями. При необходимости прочистите клапаны, замените поролон на новый.

drive.ru

Осмотрите уплотнения на крышке, убедитесь в отсутствии трещин на корпусе и стекле. Самостоятельно устранять эти неполадки стоит, только если уверены в своих силах. Часто снятие фар предполагает разборку бампера, а чтобы восстановить непроницаемость стыков, нужен специальный герметик и уплотнительная лента.

А как сделать так, чтобы фары больше не потели?

Пакетики силикагеля закреплены на двусторонний скотч. Фото accord-russia.ru

Да, есть несколько хитростей, чтобы конденсат не выпадал.

  1. По возможности отключайте фары за несколько минут до въезда на мойку, чтобы дать им остыть.
  2. Поместите внутрь крышки блок-фары пару пакетиков с силикагелем — он впитает часть влаги. Kia и другие производители устанавливают такой апгрейд с завода.
  3. Регулярно проверяйте дренажные клапаны и очищайте их, чтобы фары не закупоривались.

Привет. Jetta 6. Потеет одна фара во влажную погоду. Кто как решает подобную проблему? Что можно проверить, кроме герметичности

Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем NG2, 8 окт 2020.


  1. NG2

    NG2
    New Member

    Регистрация:
    23 фев 2016
    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    0

    Привет. Jetta 6. Потеет одна фара во влажную погоду. Кто как решает подобную проблему? Что можно проверить, кроме герметичности?

  2. Проверить на лопины, либо переклеить стекала


  3. kraun

    kraun
    New Member

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    2.821
    Симпатии:
    0

    Проверь крышки ( на плотность закрытия), у меня было ( криво поставил крышку ближнего света), . Дренажные отверстия. Силикагель брось в фару

  4. Я высушивал фару, и потом место соприкосновения крышки с корпусом фары промазал обработкой


  5. dimusimus

    dimusimus
    New Member

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    0

    Во-первых, смотря как поьееь. Если немного и быстро проходит, то щабей. Если же много скапливается конденсата, то мой совет (пусть и не бюджетный) — найди у себя на местности контору грамотную, которая светом занимается (нынче таких много) и заедь к ним, пусть проверят тщательно фары


  6. ETC

    ETC
    New Member

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    2.925
    Симпатии:
    0

    да чет от 7 рублей просят за все про всё, жалко за одну фару, т.к не очень то и критично. И то не факт, что сделают. Думал самому сначала попробовать.. Летом прошлым просушил и норм ездил, вот зимой припотела во влажную погоду, вот в суху просушу, наверное опять все лето не бьудет потеть


  7. YOO

    YOO
    New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    3.015
    Симпатии:
    0

    у меня было так: зимой очень сильно постели фары (особенно правая), прям аж капли воды скапливались и, соответственно, замерзали. Так вот, поехал к мастерам местным, глянули обе фары, одну просто подшаманили (как я понял), вторую вскрывали. Вот, сильно так потеть перестало. Лишь изредка во влажную околонулевую погоду по низу фар немного может припотеть и спустя время проходит. Отдавал 6.5 в январе за всё. Год гарантии дали. Посмотрю, что к чему и может заеду в след.зимний сезон к ним для проверки

  8. ага, посмотрю тоже. если будет надоедать, то прится ехать


  9. Aivan Go

    Aivan Go
    New Member

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    3.046
    Симпатии:
    0

    просто если слегка отпотевает и быстро проходит, то это одно. А если прям критично, то могут и последствия быть для фары печальные

  10. ну да. говорят, что можно включить фару на пол часика, открыть заднюю крышку и просушить но сейчас ттакая тоже погодка не сухая


  11. armnet

    armnet
    New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    0

    ещё момент такой, что галоген горячая. У меня вот ксен и поэтому просто так не просушить. Кстати, вот у меня когда в сырую погоду чутка потеет, то это происходит именно при включенных фарах, а не дхо

Поделиться этой страницей

  • 1. Причины и что делать при запотевании фар
  • 2. Потеют фары изнутри — поиск и устранение причины
  • 3. Как избавиться от запотевания фар
  • 4. Качественная вентиляция — залог успеха
  • 5. Как почистить фару изнутри

Всем автомобилистам необходимо знать, как высушить запотевшую фару, не снимая ее с автомобиля? Запотевание оптики — распространенная неисправность, которая часто нервирует владельцев машин. Но самое главное — ухудшается видимость ночью, что несет с собой риски аварий.

Причины и что делать при запотевании фар

Некоторые автомобилисты часто даже не представляют, почему потеют фары. Более опытные водители скажут — из‐за перепада температур. А причин на самом деле бывает несколько.

  1. Засорение дренажных клапанов. Лампочка во время работы нагревается, потом остывает. Все это создает внутреннее давление, но производители предусмотрели этот фактор, поэтому снабдили конструкцию специальными вытяжными и приточными каналами. Однако со временем они засоряются, и тогда фары запотевают. Кроме того, когда воздух на улице чересчур влажный, конденсат может образовываться даже на оптике с полностью исправными клапанами. На многих автомобилях дренажные отверстия бывают в виде простых пластиковых колпачков или изогнутых трубок с поролоновыми вставками. Проверьте, если нет механического повреждения, то либо прочистите каналы, либо замените поролон новым.
  2. Трещины на стекле. Чтобы фара нормально работала, стекло должно быть целиком герметичным. Если поверхность оптики треснута, то герметизация нарушается, и это приводит к различным проблемам. Например, через трещину внутрь проникает дождевая или снежная влага, скапливается внутри и начинает выделять конденсат. Решение — заменить блок или стекло, обязательно перед этим просушив внутреннюю полость.
  3. Разрушение уплотнителей. Это часто происходит на подержанных автомобилях, владельцы которых не регулярно следят за техническим состоянием оптики. Резиновые элементы, которые призваны герметизировать блок оптики, устаревают и начинают пропускать влагу. Также высыхает герметик, на который сажают уплотнители. Исправить данную неисправность просто — надо высушить фару изнутри и заменить уплотнители, посадив их на новый слой герметика.
  4. Ломается гидрокорректор. Это такой прибор, с помощью которого водитель может проводить регулировку фар. В корпусе устройства имеется специальная жидкость — когда она перекатывается в одну сторону, то меняется давление и интенсивность светового луча. Управление гидрокорректором осуществляется из салона машины, посредством ручки на щитке приборов. Со временем корпус элемента может трескаться, и тогда жидкость выливается во внутреннюю полость, что и становится причиной запотевания. Проблема решается ремонтом.

Интересный момент! Все автомобильные фары имеют свойство «дышать» — иначе говоря, выделять пар. Если спустя полчаса после включения ламп конденсат исчезает, то все нормально и ничего делать не нужно.

Была у меня неприятность — после небольшой аварии сломалось крепление на фаре сверху. Ребята на СТО запаяли деталь, но потом обнаружил, что фонарь начал запотевать — там, где стекло защелкивается к основанию, остались поломанные крепления. Снял фонарь, отнес домой и просушил на батарее в течение суток. Потом замазал все стыки и щели прозрачным герметиком. Уже езжу где‐то с месяц без никаких проблем.
Максим, автомобилист, город Орел

Потеют фары изнутри — поиск и устранение причины

Приступить к восстановлению работоспособности фары (ремонту) можно только после установления причины. Желательно разобрать оптику, чтобы легче было определить неисправность.

Вот что нужно сделать:

  • скинуть клеммы с АКБ, чтобы избежать короткого замыкания;
  • выкрутить лампочки фар, подняв крышку капота машины;
  • очистить корпус оптики;
  • проверить наличие трещин на швах.

Но опять будет трудно заметить, например, микроскопические трещины. Поэтому проще демонтировать бампер, чтобы фары были видны, как на ладони. Либо придется снимать элементы с автомобиля.

Эффективнее всего проверить герметичность фар, пустив внутрь них воздух — можно воспользоваться ручным насосом для накачки покрышек. Подробнее, как все сделать, на примере практически любого паркетника иномарки:

  • демонтировать бампер — крепится несколькими болтами к передку кузова сверху и снизу на кронштейнах;

Демонтаж бампераСнятие бампера

  • открутить фары — фиксируются болтами сверху, сбоку и снизу;

Снятие фарыДемонтаж фары

  • внимательно осмотреть снятую фару со всех сторон;
  • проверить обязательно, хорошо ли закручены крышки на блоке;

Крышки на блоке фарыПроверка крышек на блоке фары

  • проверить первый сапун;
  • проверить второй сапун;

Сапуны блока фарыВентиляционные отверстия (сапуны) фары

  • заглушить первый сапун, используя кусок шланга с болтом;
  • вдеть шланг насоса на второй сапун;
  • начать качать и прослушивать, откуда травит воздух.

Разгерметизация может быть обнаружена в любом месте блока фары. Место откуда трафит воздух подлежит ремонту. Легче всего наложить сверху слой герметика. Перед этим поверхность следует немного прошкурить, и очистить от старого герметика. Далее остается подождать, пока все не просохнет — желательно 24 часа. Фен поможет ускорить процесс. На завершающем этапе снова проверьте герметизацию, прокачав воздух насосом. Если нигде не травит, спокойно устанавливайте блок на свое место.

На моем Аккорде обе фары постоянно потели. Странно, что не после мойки, а как изменится погода. Снимал, проверял герметичность — все норм! Что делать? Сосед дядя Вася подсказал интересный способ. Закачай, говорит, в блок воздух насосом, а я прослушаю стетоскопом. Ну так и сделали. Оказалось, что оптика полностью герметична, но воздух плохо проходил через один из сапунов. Засорился, видимо. Чистить его не стал. Просто просверлил новое отверстие тонким сверлом. Теперь ничего не потеет, так как вентиляция четко работает.
Игорь Светков, владелец Хонда Аккорд

Как избавиться от запотевания фар

В первую очередь нужно убрать влагу, скопившуюся внутри. Для этого фара разбирается и просушивается.

Подробнее, как это сделать:

  • снять с фар крышки;
  • включить ближний свет на 2–3 минуты;
  • оставить автомобиль в таком виде на 1–2 дня.

Выделяемое тепло от лампочки и воздух просушит внутреннюю полость оптики. Но данный метод имеет недостаток — аккумулятор быстро сядет и придется его подзарядить. Кроме того, машина должна находиться в теплом и чистом гараже.

Более эффективный способ — направить внутрь корпуса струю воздуха феном или компрессором. 15–20 минут такой процедуры будет достаточно, чтобы вся влага испарилась. Но тут важно не перестараться с температурой воздуха — чересчур горячая струя может испортить отражатель или стекло.

Сушка фары феномПросушка фары феном

Вариант третий — полностью разобрать и снять фару. Отнести ее домой и просушить в комнате, где включено отопление. Если на дворе лето, то можно поставить блок на балкон, под крышу. Однако не все модели фонарей легко снимаются. Поэтому данный способ подойдет для оптики, которая крепится на нескольких болтах или защелках.

Конечно, сама по себе просушка фар не решит проблему с запотеванием. Главное — найти и устранить причину. Иначе все заново повторится. Как и было написано выше, это бывает вызвано засорением дренажных отверстий, повреждением стекла или уплотнителей.

Также есть несколько хитростей, которые помогут устранить запотевание:

  • отключайте фары за несколько минут до мойки автомобиля — дайте время лампочкам остыть;
  • положите внутрь крышки оптического блока несколько пакетиков силикагеля — это вещество хорошо впитывает влагу (например, Kia и другие производители штатно устанавливают силикагель в свои изделия);
  • регулярно очищайте вентиляционные отверстия — чтобы исключить их закупорку и устранить запотевание фонарей.

Встречаются также автомобили, на которых клапаны для вентиляции не доработаны еще с завода. Дилеры при этом могут не признавать данный факт, что влечет за собой проблемы для владельца. Теперь он сам должен решать вопрос устранения запотевания.

Качественная вентиляция — залог успеха

Ничего хорошего в запотевании фар нет. Мало того, что оптика желтеет, и ржавеют отражатели. Все это ухудшает освещенность и повышает риск аварий. Поэтому нужно позаботиться о качественной вентиляции оптических приборов.

Надо понимать, что корпус фар не делается идеальным вакуумом. Воздух обязан попадать внутрь, но потом выходить наружу через дренажные отверстия. По этой причине в блок устанавливают два сапуна: нижний для поступления холодного воздуха и верхний для выхода горячего. Таким простым образом осуществляется вентиляция.

Особенно хорошо проработана вентиляция фар на премиальных автомобилях. К примеру, на Ауди Ку 7 одно время ставили турбинки, работающие по принципу домашнего вентилятора. Они нагоняли воздух внутрь, повышая воздухообмен. Этим самым автоматически исключалось образование конденсата. На бюджетных моделях автомобилей тоже порой встречаются оригинальные конструкции. На той же Киа — пакеты с силикагелем не только впитывают вредную влагу, но самостоятельно просушиваются.

Как почистить фару изнутри

Можно почистить так:

  • демонтировать с машины и освободить от электрических деталей;
  • внутрь запихать кубики размером в 1см2, нарезанные из куска поролона;

Чистка фары поролономКубики поролона внутри фары

  • обильно впрыснуть спрей СИФ;
  • залить воду;
  • потрясти фару в разные стороны — куски поролона начнут соприкасаться с внутренней поверхностей и вычищать грязь;
  • добавить воды и повторить полоскание;
  • прополоскать полость холодной водой;
  • залить внутрь средство Фейри для мойки посуды;
  • сильно потрясти блок — в процессе заливать воду и повторять процедуру несколько раз;
  • полностью смыть моющее средство;
  • извлечь поролоновые куски;
  • залить примерно 1 литр дистиллированной воды — можно купить в аптеке;
  • потрясти, прополоскать;
  • слить воду, повторить процедуру;
  • аккуратно просушить фару феном;
  • положить внутрь пакет силикогеля;
  • заклеить все отверстия скотчем.

В конце надо обязательно поставить машину на солнце. Также удастся решить проблему, если загнать автомобиль в теплый гараж и отвернуть крышки оптики.

В заключении стоит отметить, что фара автомобиля потеет из-за разгерметизации или засорения вентиляционных отверстий (сапунов). Проблему можно разрешить своими силами, но нужно обладать необходимыми навыками и работать аккуратно. Если не уверены в своих силах, лучше доверить процесс опытному электрику в автосервисе.

  • 1 Как устранить запотевание в домашних условиях
  • 2 Забит сапун что делать

Запотевания фар – серьезная неисправность. Потеть фары могут даже на новых автомобилях, и причин тому несколько. Игнорирование проблемы может сказаться не только на дополнительных расходах, но и на комфорте езды. Так как же исправить данную неисправность? Узнаете из этой статьи.

Фото 1

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

  • Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
  • Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
  • В стекле появились трещины. Это может произойти из-за ДТП или неправильной установки конструкции. Через щель, влага всегда будет попадать внутрь фары.
  • Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также  может произойти из-за аварии.
  • Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло  может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
  • Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумулятора;
  2. Выкрутить лампочки;
  3. Очистить корпус;
  4. Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Для проверки пластика на микротрещины, его опускают в воду. Наличие трещин выдает пузырьки воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ заделать трещину – заклеить ее секундным клеем.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен.  Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата.  Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Фото 2

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

LuxLP

Мастер советчик


  • #21

Italianec написал(а):

Хм, а я всегда считал наоборот :oops:. Поэтому когда фара стала потеть, снял фару, стекло по периметру промазал герметиком, обнаружил снизу маленькую дырочку(явно колхозного происхождения), которую тоже замазал герметиком. Поставил, больше не потеет :unknw:

наверно со временем VW что-то меняет в конструкции фар :LOL:


mono35

mono35

Я русский!!!


  • #22

Italianec написал(а):

Хм, а я всегда считал наоборот :oops:. Поэтому когда фара стала потеть, снял фару, стекло по периметру промазал герметиком, обнаружил снизу маленькую дырочку(явно колхозного происхождения), которую тоже замазал герметиком. Поставил, больше не потеет :unknw:

Вот, правильно — нужно герметизировать и все.


b@ndit

b@ndit

Завсегдатай


  • #23

Ничего герметизировать не надо. Вот именно что от этого и потеют, влаге некуда уходить (испоряться).
Фара должна обмениваться с окружающей средой. Проверить надо такие резиновые пимпочки на то чтоб они небыли забитыми.


Italianec

Italianec

Цена/качество


  • #24

b@ndit написал(а):

Ничего герметизировать не надо. Вот именно что от этого и потеют, влаге некуда уходить (испоряться).
Фара должна обмениваться с окружающей средой. Проверить надо такие резиновые пимпочки на то чтоб они небыли забитыми.

Влага в принципе не должна попадать в фару. :oops:

LuxLP

Мастер советчик


  • #25

Italianec написал(а):

Влага в принципе не должна попадать в фару. :oops:

ну хватит уже бред нести. в ELSA вентиляция показана.
плюс, если вы хоть раз видели оригинальную фару (не Депо), там есть отверстие с резиновым патрубком для вентиляции. это на Гольф4/Бора. может на ранних моделях ее и не было.


кошан

кошан

Мастер советчик



Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)


  • #27

вентиляционные трубки всегда есть. ну по крайне мере на нормальных фарах… закрыты резимовыми трубочками 90 градусов или даже полукруг и направлены вниз, чтобы пыть грязь не попадала а воздух проходил. и влага вместе с ним.. еси вы заклеите фару всю со всех сторон она гарантированно будет патеть!!!! этож физика начальные класы) воздух всегда влажный, при перепаде тепрератур на стенке выпадает конденсат….

Boring

bis dat,qui cito dat


  • #28

ТАк все таки на B3 фару нужно герметизировать полностью? Если да,то делать это нужно как я понимаю в максимально сухом месте. В отапливаемой квартире пойдет? Если мы,к примеру,рассеиватель меняем.

  • #29

Фара не должна быть герметичной

Внутри фары воздух, когда свет включен корпус фары и стекло горячее, выключили свет, обязательно появиться кондесат на стекле. Соответственно нужна вентиляция чтобы влага выветрилась.

Самое простое взять писалку на стекло за 10р. и закрепить ее в откручивающейся крышке.
Фара потеть не будет


Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)


  • #30

именно ложное представление о том что фара герметичная должна быть …. должна быть вентиляция!!, причем вроде как даже два отверсия, дабы как бы тяга чтоль образовалась )))одно снизу другое сверху …

Leschii 777

Мастер советчик


  • #31

Stranger21 написал(а):

именно ложное представление о том что фара герметичная должна быть …. должна быть вентиляция!!, причем вроде как даже два отверсия, дабы как бы тяга чтоль образовалась )))одно снизу другое сверху …

Тоже потеет!Но уже с этим смерился,когда брал фары Hella Golf-4 стоял галоген,не потело,поставил ксенон запотели,электрики все как один говорят:-что это все от ксенона,при установке нарушается герметичность фары,якобы все дело в резиновой заглушке через которую провода проходят.Одно ясно,что с галогеном потеют меньше!


andrei7117

andrei7117

Участник


  • #32

раньше тормозную жидкость наливали чуток.и фары не потели


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!


  • #33

andrei7117 написал(а):

раньше тормозную жидкость наливали чуток.и фары не потели

началось :lol2: щас опять и про картонку на радиатор и мех какогонидь зверя на мотор. :fool:


Gluk-811

Gluk-811

Постоянный участник


  • #34

покупал фары хелла на третьего стиль четвертого, сначала не потели потом начали потеть причём одна и трубочки на них были

Dima 380

RUS 39


  • #35

Подскажите, как бороться с конденсатом в ПТФ (Хелла) на пассе В3? Стоят новые. :unknw:
ЗЫ: Есть ли в них вентиляция?

Dima 380

RUS 39


  • #36

Отзовитесь по проблеме :oops: ! Не хочется новую тему создавать, а старую никто не читает. :)

NikoNiko

Мастер советчик


  • #37

Tixoxod написал(а):

«…у меня на работе в новых машинах кладут такие пакеты с шариками внутри х.з. как называются они влагу впитывают…» —

Называется СИЛИКАГЕЛЬ — пористое вещество, используется для
осушения воздуха в электротехнике или трансформаторного масла.
Свежий имеет белый или голубоватый цвет, а тот который напитал
много влаги — желтовато-зеленоватый.
Впринципе вещество многоразовое — промыть чистой водой, подсушить,
разложить на противень, засунуть в плитку, нагреть до 150С на 2 часа.
Разжиться им можно в реммастерских электросетей например.
Используется в тканевом мешочке.
Можно рассовать таких мешочков в разные плохопроветриваемые
полости — стойки, пороги, лонжероны, короба (если есть доступ),
не забывая при этом периодически делать осмотр.

Успехов.

Называется именно так, вот только используется абсолютно везде, начиная с ботинок…
Разьве никто никогда не видел маленький бумажный пакетик в коробке с ботинками, в коробках плееров и т.д. с надписью на англ. «не для еды» :lol2:, внутри такие маленькие упругие полиэтиленоподобные гранулки… … Это и есть Силикагель….
В осушителе кондея кстати тоже он же….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Потеет уличная дверь как исправить
  • Потеря пакетов интернета как исправить warface
  • Пот плеер стал прозрачным как исправить
  • Посудомойка эленберг ошибка 005
  • Посудомойка электролюкс сброс ошибок