11.06.2021, 08:21
Омск
Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.
11.06.2021, 08:48
Сарапул
Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s
11.06.2021, 08:48
Сарапул
11.06.2021, 09:05
Сургут
Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!
11.06.2021, 09:10
Севастополь
Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.
13.06.2021, 06:59
Омск
По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.
13.06.2021, 17:36
Тюмень
Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/
02.04.2022, 10:44
Грозный
Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней
07.07.2022, 18:13
Орск
У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#51
Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Без сканера нет, если нет своего (сойдет любой китайский клон ELM327/ELS) то на сервисе сбросят за деньги. Если бы жидкости не хватало, думаю Вы бы заметили. Если Вы уверены что насоса нет, ну пусть так. Помог, чем смог.
Ок спасибо сегодня посмотрю что там.
-
Чёрный
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Ошибка рулевого управления
#52
Сообщение Чёрный » 01 окт 2019, 22:52
Господа фокусоводы. Учите матчасть авто.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#53
Сообщение kbr07rus » 02 окт 2019, 00:04
Чёрный писал(а):Господа фокусоводы. Учите матчасть авто.
А в двух словах есть что подсказать???Чтоб не листать ведро страниц!!!
Ребя скидывал клейму АКБ ошибка не ушла(((Но раньше после вкл выкл зажигание уходила(((
Я вот не пойму от того что я пошатал машину как она вообще могла загореться???Может какие провода под колесом есть???Может их порвал(((
-
Sergeyy1349
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Ошибка рулевого управления
#54
Сообщение Sergeyy1349 » 02 окт 2019, 11:03
kbr07rus
Ошибка не уходит ибо не устранена. Сканер/сервис откроет код ошибки, можно будет посмотреть ее описание и не заниматься предсказаниями. Подсказали Вам уже с чего начать. Очень сомневаюсь, что покачав машину Вы порвали провода, а вот плохой контакт например на разъеме мог стать еще хуже. Гадать оно дело такое…
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#55
Сообщение kbr07rus » 03 окт 2019, 18:03
Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Без сканера нет, если нет своего (сойдет любой китайский клон ELM327/ELS) то на сервисе сбросят за деньги. Если бы жидкости не хватало, думаю Вы бы заметили. Если Вы уверены что насоса нет, ну пусть так. Помог, чем смог.
Я купил ELM327 1.5 версия,подключил ошибка была одна С1095
-
Sergeyy1349
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Ошибка рулевого управления
#56
Сообщение Sergeyy1349 » 03 окт 2019, 18:19
kbr07rus
Код: C1095 — Неисправность в цепи двигателя насоса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
На модуль подается низкое напряжение.
Поврежден или загрязнен разъем.
Вот что нашел
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#57
Сообщение kbr07rus » 03 окт 2019, 18:22
Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Код: C1095 — Неисправность в цепи двигателя насоса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
На модуль подается низкое напряжение.
Поврежден или загрязнен разъем.Вот что нашел
А какое это отношение имеет к не исправности электро усилителя руля???
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#58
Сообщение kbr07rus » 03 окт 2019, 18:59
Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Без сканера нет, если нет своего (сойдет любой китайский клон ELM327/ELS) то на сервисе сбросят за деньги. Если бы жидкости не хватало, думаю Вы бы заметили. Если Вы уверены что насоса нет, ну пусть так. Помог, чем смог.
ELM327 1.5 я так понял не читает ошибки по электрике!!!Зачем ты про него мне сказал???Когда получается он только двигателя ошибки видит!А мне это эгур нужен(((
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка рулевого управления
#59
Сообщение Pelikan » 03 окт 2019, 20:00
Просто сбрось им ошибку и покатайся.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#60
Сообщение kbr07rus » 03 окт 2019, 21:53
Pelikan писал(а):Просто сбрось им ошибку и покатайся.
Сбросил сразу же и проехался метров 500,но ошибка не сбросилась к сожалению с приборки!А по АБС стёрлась а была она из-за того я же на подъемник когда загонял и колеса крутил чтоб понять какое колесо бьёт снимал пред и соответственно по этому и была ошибка АБС.
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7814
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Ошибка рулевого управления
#61
Сообщение Лётчиков » 04 окт 2019, 02:14
1. Насос у вас есть. Не сомневайтесь. Проверьте уровень жижи и чистоту контактов.
2. Аккум у вас не дохлый? Может загораться при запуске авто при пониженной напряжении. Зарядите аккумулятор до нужной плотности электрорлита. Т. К пришли холода.
3. Сообщение с жёлтым огоньком. Должно сбрасываться нажатием кнопки на переключателя поворотов. (типо прочитано)
4. По той же причине низкого напряжения могла быть ошибка абс.
-
Sergeyy1349
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Ошибка рулевого управления
#62
Сообщение Sergeyy1349 » 04 окт 2019, 08:56
kbr07rus писал(а):
Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Без сканера нет, если нет своего (сойдет любой китайский клон ELM327/ELS) то на сервисе сбросят за деньги. Если бы жидкости не хватало, думаю Вы бы заметили. Если Вы уверены что насоса нет, ну пусть так. Помог, чем смог.ELM327 1.5 я так понял не читает ошибки по электрике!!!Зачем ты про него мне сказал???Когда получается он только двигателя ошибки видит!А мне это эгур нужен(((
Какой софт пользовали? ELM327 читает все кроме среднескоростной шины, на которой GEM модуль, в Вашем случае она не нужна.
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#63
Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 12:22
Sergeyy1349 писал(а):
kbr07rus писал(а):
Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Без сканера нет, если нет своего (сойдет любой китайский клон ELM327/ELS) то на сервисе сбросят за деньги. Если бы жидкости не хватало, думаю Вы бы заметили. Если Вы уверены что насоса нет, ну пусть так. Помог, чем смог.ELM327 1.5 я так понял не читает ошибки по электрике!!!Зачем ты про него мне сказал???Когда получается он только двигателя ошибки видит!А мне это эгур нужен(((
Какой софт пользовали? ELM327 читает все кроме среднескоростной шины, на которой GEM модуль, в Вашем случае она не нужна.
Я через телефон программу Topque полная версия.
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#64
Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 12:28
Лётчиков писал(а):1. Насос у вас есть. Не сомневайтесь. Проверьте уровень жижи и чистоту контактов.
2. Аккум у вас не дохлый? Может загораться при запуске авто при пониженной напряжении. Зарядите аккумулятор до нужной плотности электрорлита. Т. К пришли холода.
3. Сообщение с жёлтым огоньком. Должно сбрасываться нажатием кнопки на переключателя поворотов. (типо прочитано)
4. По той же причине низкого напряжения могла быть ошибка абс.
1 я уже понял жижа в норме(((
2 АКБ не знаю,но гена 14.2 даёт заряд тестером смотрел.
3 не сбрасывается я правильно вас понял кнопка которая переключает пробег расход температуры наружной среды,я пробовал переключать у меня висит ошибка и нечего не переключает и не уходит(((
4 я сам пред снимал,так что это тут не причем,выше причину писал для чего из подкапотки снимал пред.
Я вообще не понимаю пошатал машину и загорелась эта ошибка как так(((
-
Sergeyy1349
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Ошибка рулевого управления
#65
Сообщение Sergeyy1349 » 04 окт 2019, 12:38
kbr07rus
Контакт на фишке, которая идет к ЭГУР в порядке? Она вроде под бачком находится, ну и датчик на рейке еще, там тоже фишка есть, это как вариант посмотреть.
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#66
Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 12:41
Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Контакт на фишке, которая идет к ЭГУР в порядке? Она вроде под бачком находится, ну и датчик на рейке еще, там тоже фишка есть, это как вариант посмотреть.
Фото нету???Посмотреть где это все дело.Я сейчас хочу поехать чтоб ошибку посмотрели уже нормальным диогнастическим прибором,какая ошибка там.
-
Sergeyy1349
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Ошибка рулевого управления
#67
Сообщение Sergeyy1349 » 04 окт 2019, 12:47
kbr07rus
Интернет великая вещь…есть. Их там аж 3 разъема. Сервис норм идея, правда как правило под «нормальным диагнастическим прибором» подразумевается все тот же ELM/ELS
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#68
Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 12:50
Sergeyy1349 писал(а):kbr07rus
Интернет великая вещь…есть. Их там аж 3 разъема. Сервис норм идея, правда как правило под «нормальным диагнастическим прибором» подразумевается все тот же ELM/ELS
Ок спасибо я посмотрю.
Я левую сторону шатал,и потом загорелась эта ошибка(((
-
Sergeyy1349
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Ошибка рулевого управления
#69
Сообщение Sergeyy1349 » 04 окт 2019, 12:53
kbr07rus
Если верить описанию, средний это силовые провода самого моторчика, крайний правый по фото это от датчика рулевой рейки, левый это CAN шина и управляйки всякие от головного блока автомобиля.
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
-
Sergeyy1349
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Ошибка рулевого управления
#70
Сообщение Sergeyy1349 » 04 окт 2019, 12:54
kbr07rus
Правда пишут еще что бывают блоки с 2 разъемами, типо крайние скомбинированы в один.
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
-
VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Ошибка рулевого управления
#71
Сообщение VladimirA » 04 окт 2019, 13:57
ИМХО: посмотри еще контакты «массы»:
12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя;
32 – точка «массы» слева за панелью приборов;
50 – точка «массы» слева в багажнике;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева; 83 – соединение с «массой» в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
87 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#72
Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 14:56
Замер АКБ с ночи 11.8 может все дело в АКБ???Но при заведенной машины 14.2
-
VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Ошибка рулевого управления
#73
Сообщение VladimirA » 04 окт 2019, 16:50
Если мерил нагрузочной вилкой, то это норма. Под нагрузкой (включение стартера) емкость АКБ может резко «упасть», если он не заряжен или уже не держит емкости. 14,2- свидетельствует, что зарядка идет.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка рулевого управления
#74
Сообщение kbr07rus » 04 окт 2019, 17:54
VladimirA писал(а):Если мерил нагрузочной вилкой, то это норма. Под нагрузкой (включение стартера) емкость АКБ может резко «упасть», если он не заряжен или уже не держит емкости. 14,2- свидетельствует, что зарядка идет.
Тестером я замер делал.и получается АКБ разряжен,но гена заряд хороший даёт,а из-за АКБ может не хватать электро усилителю???
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка рулевого управления
#75
Сообщение Pelikan » 04 окт 2019, 19:05
kbr07rus писал(а):Источник цитаты Тестером я замер делал.и получается АКБ разряжен,но гена заряд хороший даёт,а из-за АКБ может не хватать электро усилителю???
Может. Посмотри разъем который идет к рейке . и от самой рейки самый короткий участок проводки ,там обычно контакт козлит.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Комментарии к теме Как убрать ошибку потеря рулевого управления в Форде Focus 3?
Как минимум по тому что на нем написано Bassmann, а не Bussmann, можно было понять что это кусок дерьма и никакого отношения к оригиналу не имеет
Гефест
Так все ничего но можно было бы морду подонкратить и потянуть за колесо в лево право так бы и прокачали и старую жидкость при повороте выгнали тем самым сам так не раз делал
Сиена
подскажите пожалуйста,у меня такая проблема что когда едешь на высоких оборотах а потом резко останавливаешься глохнет двигатель и только на прогретом двигателе и даже когда стоишь подымаешь обороты до 1000-2500 бросаешь газ они нормально до 800 опускаются,а если 3000-6000 бросить то они то до 500 то глохнет двигатель это мучение через светофор или перед поворотом глохнет машина как на лоха все смотрят и сигналят был в нашем сервисе форд мне сказали что это нормально для фордов и что они не знаю что с этим делать
Алымбаева Клара
Молодец! Лайк! Коротоко, и понятно. И еще интересно какие же долбо…ы дизы ставят…
Автор, успехов!
Сурина
подскажите пожалуйста у меня Ford Focus II ‘Duratec 2.0 L 145 2005 года пробег 170тыс. заменил масло проверяя щупом показывало между рисочками середину проехал на машине 100 км мерею с утра щупом он сухой долил грам 200 чу чуть показалось скажите куда оно может деватся и при движение на машине идёт белый дым из глушака машина бензин. плавают обороты при начале движения даёш газу выравниваются дросильную заслонку промыл не помогло что может быть.и ещё при движении или при завидённом двигателе загорается на кампьюторе огранич. работа эл.стоян. торм. подскажите что сделать.
Даут
писец а че ты не показал танец с бубном с нижней частью я так … ее откручивать а верхнюю сук метровым ключем через палку да и ручька рычага см 50 а так сзади прижерживать еще и ключем надо
Бейбарыс
Александр, скажите на каком пробеге, был этот ремонт?
Ряжин Григорий
Ребят, може знаете, есть — ли разница шаровых 545302s500 и 545303s000. Заранее благодарен.
Всеволод Щекалов
Спасибо. У меня дисковые)
Royall
здравствуйте!!! правда,что при замене помпы надо снимать ремень грм?
Идель
Почему не видно лицо видеооператора после открытия маслозаливной пробки.
Короче из-за забитого выпуска выхлопные газы продавили уплотнения турбины и прорвались в картер. из-за этого и турбина ляснула. К чему егр на видео?
Tremayne
Не знал… не знал… Оказывается, шестерни и шкив фиксируются на затяжках, а не на шпонках. Это такая шутка от Форда? И такие машины покупают!?!?!
Бланко
На мурано z52 сколько стоят?
Эрнст
Для С Макс 2004г немогу найти накладки на птф
Датч
День добрый. А что скажите за мотор 1.6 на fusion? Там такая же ситуация с ремонтом грм?
Оставить комментарий
Приветствую всех.
Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.
Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.
Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.
Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?
Ещё себя добавлю в статистику про неисправность эур. Также появлялась ошибка и ЭУР отключался прямо на ходу. Замена предохранителя 80 ампер решила проблему. Ошибки Forscan PSCM DTC U3003:13-48 Разрыв электрической цепи, BCMii DTC U0131:00-2C===
Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления. Предохранитель прозванивался, но как очевидно имел дефект. 2012 год ff3 универсал 2.0. 110 т.км.
bakuteev77
28 февраля 2021
Народ всем привет!!! Вот добрался я до своего феди год он у меня, фф3,2011,125жеребцов и ПШ. Суть в том что вроде как проблем особо нет, но вот в течении года напрягает ошибка по ближнему свету фар ( у меня стоит штатный ксенон в фарах и колхоз в птф (ставил не я)) . Сегодня решил прочитать федю и он мне вывалил кучу ошибок (читал форсканом).
1.P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач (хоть и не вижу проблем с коробкой).
2.P0562 — Низкое напряжение в системе (аккум честно говоря дохлый)
3.P1793 — Неправильное напряжение зажигания
4.U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
5.U0126 — Потеря связи с SASM
6. U3003 — Напряжение батареи
7.C1A03 — Левый передний датчик высоты
8.U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
9.B10A2 — Входной сигнал столкновения (как сказал прежний владелец был удар с права перед)
10.U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления (рулится норм только при морозе если выкрутить на всю то свист есть)
11.B12D8 — Выходной сигнал обогрева зеркала (заднее стекло автоматически включается и работает нормально)
12.U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
13. U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
14.C1A03 — Левый передний датчик высоты
15.U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
В общем вот такой букет. И у меня к вам просьба может кто с какой ошибкой сталкивался расскажите как лечить? Заранее благодарен
Starper
У меня так не прокатило, висит ошибка. UCDS и FFConfig3 показывают, что это неисправность в цепи складывания зеркал. Но у меня этого нет и не было.
Ещё висит ошибка U0131:00-6C в том же модуле. Думал она у всех дорестайлов с ГУР. Но у вас почему-то её нет.
в общем прошился, 50 минут прошивался… очень долго… адаптировал через форскан. все едет отлично…
по итогу 2 вопроса возникло:
1. захотел включить закрывание дверей при трогании, пункт 32 (read PCM или BCM не помню) поменял на закрывание нажал write to PCM… вылезла ошибка, ничего не поменялось..
2. после этого вылезла ошибка U0131 … при этом все работает нормально, чек енжин не горит..
кто сталкивался?
barrakuda93
30 июля 2020mobile
Скажите в чем проблема в конфиге поменял : основной свет на ксенон, аукс включил, запирания дверей при скорости, отключил ремень чтоб не горел и не пишал и все.
Вылезли такие ошибки
И ещё ошибка
код u0131 потеря связи с модулем а управления усилителем рулевого управления
Sergey-Urich,
Да, делал сбор BCM.
АНДРЕЙ1973,
Оставить — это простой выход, а потом не дай бог что-нибудь на дороге случиться или не заведется в самый не подходящий момент…
PS: Удалось выяснить: на ошибку U0131 — можно впринципе забить, а вот с ошибкой B10C0 — лучше разобраться, как подсказали или где-то проблемы с плохим контактом или окислением.
xfiles
19 июня 2020
Подскажите плиз… Поменял аккумулятор, после этого появилось множество ошибок, даже с коробкой передач сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис». Сбросил их через программу Forscan, почти все они исчезли, за исключением 2-х которые меня насторожили:
1. BCMii — U0131:00-6C (потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления);
2. BCMii — B10C0:15-2C (подача питания к топливному насосу). Дополнительный признак неисправности: короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи.
3. И еще один момент, после того как автомобиль завелся, некоторое время (сек. 20-30) горит на приборке «Индикатор системы динамической стабилизации (ESP)», потом пропадает. Раньше вроде как такого не замечал, по моему после завода, она сразу гасла (может плохо смотрел). Так должно быть, или это не исправность тоже какая-то?
Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!
Kinqqq
12 апреля 2020mobile
SSR
Тормозить стал, начало кидать, потом вылезли ошибки. Сегодня сканер подключали ошибки выдал U0121 и U0131, мне сказали эти провода нельзя паять и возможно дело из-за этого
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, после снятия акб, вылезли ошибки и машина не заводится коды ошибок C0034, B10A2, U0131, U0151, B10E7, стираю через forscan они не пропадают. в чем может быть проблема?
powersound
10 февраля 2020
froligor
Нашел в городе мастера с UCDS
сделали русский язык с горем пополам, поскольку он не умеет работать в программе.
Есть еще 5 ошибок которые я не понимаю как убрать. Может кто помочь? Все вроде работает, единственное что компас на панели приборов нормально показывает только когда включаю английский язык на приборке и сразу sync переключается на него.
Вот ошибки не сочтите за наглость:
Самостоятельно могу исправить только через forscan
№1 ===APIM DTC U0184:00-0B===
Код: U0184 — Потеря связи с радио
№2 ===APIM DTC U0452:00-0B===
Код: U0452 — Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой
№3 ===APIM DTC U2101:00-0B===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
№4 ===IPC DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
№5 ===IPC DTC U0415:56-2F===
Код: U0415 — От модуля «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные
Дополнительный признак неисправности:
— Недействительная/ несовместимая конфигурация
№6 ===HVAC DTC U2100:00-0A===
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
Уважаемые форумчане,
Имеем фокус 3 Вин WF0CXXGAKCGK74370. Проблемы — коробка вылетала в лимб мод с кодом Р0606. Помимо этого первым в таймстемпе шел код Р1712, остальные были результатом этих 2х. Купил новый блок ТСМ, прошил и адаптировал, но через 2е суток опять вылез Р1712, однако уже без лимбмода. Заглушил, завел, поехал, все в норме. Регулярно вылезает эта ошибка, а с ней еще целый ворох типа U1013, U0101, U0402, U0131. Но все зло в 1712. Кто подскажет, что это за хрень? Не может же быть одна и та же ошибка в 2х ТСМ, один из которых новый? неужели PCM тоже под замену? Когда скинешь ошибки машина летает как с завода. Пробег 70тыкм. В адаптациях 11 и 12 мм при допуске 6.
Хотелось бы мнение по проблеме, советов по сервисам или еще куда поехать просьба не давать. ЕЛС327 есть, расширенная лицензия тоже
RaceMAKS
8 октября 2019mobile
RaceMAKS: |
Приветствую! Может у кого-то уже было или кто что подскажет, в общем, у меня периодически перестаёт работать эур, когда останавливаюсь на светофоре или останавливаюсь у магазина на парковке примерно через 1 минуту на боковом появляется надпись «усилитель неисправен, нужен сервис» руль становится каменным… Когда после начинаю ехать эур начинает работать, при чём всегда через различное расстояние, когда через 200, а когда и через километры… На телефоне в формате висит ошибка о потери связи, как я понял, по высоко скоростной can шине. Адаптер у меня elm версия 1.5, без переключателя, т.е. только hs can читает. |
bizz41: |
Можно попробовать предохранитель на 80А заменить. Бывает и в нем проблема. |
bizz41 так и есть, спасибо!
Проблема решилась заменой предохранителя 80А, только сейчас руки до него дошли) с виду вставка перегорела, но и нижняя часть предохранителя чуть люфтит, а в месте с ней и вставка. Возможно из-за это люфта всё. На новом такого люфта нет.
89172532345rf
5 сентября 2019mobile
Доброе утро!подскажите пж по ошибкам,что означают.C1DOO-23; B131B-13; U0131.00-2F.Заранее благодарю
Ребята, подскажите по причинам (и их исправлениям) ошибок:
U3006:16-28
U0131:00-2F
И куча по ABS
Разрядился аккумулятор или еще какая-то хрень могла произойти?
спасибо
RaceMAKS
26 августа 2019mobile
Приветствую! Может у кого-то уже было или кто что подскажет, в общем, у меня периодически перестаёт работать эур, когда останавливаюсь на светофоре или останавливаюсь у магазина на парковке примерно через 1 минуту на боковом появляется надпись «усилитель неисправен, нужен сервис» руль становится каменным… Когда после начинаю ехать эур начинает работать, при чём всегда через различное расстояние, когда через 200, а когда и через километры… На телефоне в формате висит ошибка о потери связи, как я понял, по высоко скоростной can шине.
Адаптер у меня elm версия 1.5, без переключателя, т.е. только hs can читает.
Ошибка u0131 как на фото, так ещё и бывает индексами 2f и 28. Напряжение после предохранителя эур который на 80а проверял 12.75в, в мотором отсеке тоже все целые, разъём С6 в салоне сухой.. Под машиной жгут на эур весь рукой прощу пал, всё в норме вроде.
Что может быть? Может вообще датчик какой?
karlon3
Только одна была u0131 — потеря связи с модулем «а» управления усилителем рулевого управления. Она и осталась и не удаляется. Вторую b1131 исправил исчезла
karlon3
Спасибо за помощь все норм, очень рад что авто закрылось .только 2 ошибки выдает b1131 и u0131 удаляю все равно появляются
Вот что выводит forcan при чтении ошибок:
Code: U0131 — Lost Communication With Power Steering Control Module A
Code: U0151 — Lost Communication With Restraints Control Module
Code: U0181 — Lost Communication With Headlamp Leveling Control Module A
При включении зажигания свет от фар пытается позиционироваться по центру, но через пару секунд съезжает в крайнее левое положение.
Мое предположение: фары не получают инфу с усилителя руля. В программе, кот. управляет фарами зашито, что если инфы нет, то светим влево, это, типа, как ноль.
В инете на эти ошибки отписывают, что где-то на шине CAN есть КЗ…
Уважаемые одноклубники, вопрос по ЭУР. Имеется FF3 седан, 2012г.в., 2.0 бензин, АКПП. Несколько дней стал периодически отказывать ЭУР. Закономерность следующая: еду по трассе, всё хорошо работает, как только меняется режим на город(растёт температура в подкапотном пространстве), — ЭУР отказывает, снова выезжаю на трассу(температура падает) и через некоторое время усилитель сам начинает работать и так по кругу. FORScan показал ошибку DTC U0131:00-6C Код: U0131 — Потеря связи с PSCM. Может у кого-то есть мысли?
Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен
адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:
ECU Software: BV6N-14C094-AN
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424
стало:
ECU Software: BV6N-14C094-XA
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424
Может кто знает что можно сделать?
ВСЕ ОШИБКИ:
Опрос модуля BCMii…
Ошибок по модулю: 11
B110C — Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя
B110C — Короткое замыкание на массу/ VBATT электрической цепи датчика 2 удара со стороны водителя
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
U0131 — Потеря связи с PSCM
U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0151 — Потеря связи с RCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….
U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….
B10E5 — Сигнал активизации PCM
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….
B12CA — Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….
B12CD — Модуль стабилизации напряжения
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….
B1390 — Блок управления рассеянной подсветки
B1390 — Замыкание на массу датчика температуры масла
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен
U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….
U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.
Этот код означает, что модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
PSCM принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю обеспечивать систему рулевого управления с электроусилителем или электрогидравлическую систему рулевого управления с регулируемым усилителем. Эти системы обеспечивают только помощь, так как все еще есть механическая связь с системой рулевого управления. Эти вспомогательные системы могут иметь полностью электронное управление или гидравлические системы с электронным управлением, в зависимости от приложения производителя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система может быть системой рулевого управления с электроусилителем или электро-гидравлическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем, серьезность может быть незначительной для одной системы, но может быть серьезной проблемой безопасности при отсутствии усилителя рулевого управления на другой.
Симптомы кода двигателя U0131 могут включать:
- Световой индикатор неисправности горит
- Потеря гидроусилителя руля
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Обрыв питания или заземления на модуль PSCM — наиболее распространенный
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0131, попробуйте получить доступ к модулю PSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля PSCM, то код U0131 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля PSCM, значит, код U0131, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля PSCM.
Проверьте все предохранители, питающие модуль PSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля PSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0131 или вы можете связаться с модулем PSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля PSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления PSCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю PSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле PSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль PSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль PSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля PSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0131, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль PSCM. Большинство этих модулей PSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- 2016 F150 Коды замыкания на массу U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 и т. Д.Привет, у меня Ford F2016 150 года, и я получаю несколько кодов с жалобами на «замыкание на массу» из звукового сигнала, автоматического выключателя света, фар и тому подобных вещей. Судя по тому, что я искал, я думаю, что в шине CAN есть короткое замыкание, но я не знаю, с чего начать. Ниже приведен список…
- Экспедиция 2016 г. с кодами U0130, U0131 и U0428После получения моей экспедиции обратно из кузовного цеха после жесткого наезда сзади, было три случая, когда гидроусилитель руля переставал работать на стоянке на низкой скорости. Отвезли к дилеру, и они подтвердили следующие коды неисправности: — U0130 Нарушена связь с модулем управления усилием рулевого управления (SECM) — U013…
- Mitsubishi Mirage код U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering не работает на sll…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0131?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0131, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.