Всем привет! Продолжение эпопеи с фарами.)
С установкой линз и свет отличный, и вид вроде норм.но стекла фар…это был тихий ужас. Изрядно пожелтевшие, все в микротрещинах. днём ещё нечего но при включении света стекло превращалось в светящийся лабиринт!
Прилично пошарив по просторам интернета не нашел ни одного руководства к действиям по устранению микротрещин! Народ либо ездит так, либо покупает новые фары… Я же решил идти своим путём)
При снятии стекол при линзовке осмотр показал что микротрещины которые снаружи кажутся на всю глубину толщины стекла, на самом деле изнутри выглядят как тонкие риски. Соответственно фара отлитая из пластика и покрытая на заводе лаком цела, только лак потрескался.
Соответственно задача снять пол миллиметра лака, отполировать и затянуть полиуретановой пленкой. От лака отказался, много плохих отзывов, то желтеет, то облазиет. Минус пленки только в том что керхером стрелять нельзя.
В общем сам процесс стар как мир)
Понадобится наждачка 80, 120, 220, 320, 500, 600, 800, 1200, 1500. Полировальная машинка, полироль. Полиуретановая пленка. И часа 4 свободного времени. сложнее всего 80 нождачкой снять весь верхний слой до исчезновения трещин, остальными просто перетираем риску предыдущей наждачки, полируем и затягиваем пленкой) Всё!)
Ту же процедуру произвел и с противотуманками, благо везде стёкла пластиковые)
В итоге получаем стекло фар очень близкое к идеалу! Если фара изнутри чистая то прозрачность как завод!))
Полный размер
Итоговый результат)
Полный размер
Жёлтые и потрескавшиеся
Полный размер
Кажется что трещины очень глубокие, но нет)
Полный размер
Первый проход, назад пути нет.
Полный размер
Даже через такую поверхность видно микротрещины
Полный размер
Затем их становится меньше
Полный размер
Все меньше и меньше
Полный размер
Осталась только пара незначительных на самых краях
Полный размер
Уже неплохо!)
Полный размер
О!Дааааа!)))) Вид в пленке обалденный!))
Полный размер
))) вместе с туманочками)
Полный размер
Посеченные камнями и бордюрами)
Полный размер
Итоговый результат))
Полный размер
В сравнении) было, стало!))
Что произошло с фарой?
Развал и вылет дают о себе знать. Вся машина в битуме!
Взял сегодня антибитум и давай оттирать.
Все оттерлось на ура, стало белоснежно чисто. Смотрю на фаре есть тоже пару точек, взял тряпочку брызнул на нее антибитума и думаю щас протру, только я провел первый раз по фаре как случилось что то невероятно! Я просто АФИГЕЛ!
Вся фара покрылась паутинкой! Что за ФАК?! Как это так?! Я вобще дико испугался, сначала подумал что фара тупо треснула!
Ёкарный бабай, еще минуту назад она была такой
Я просто в недоумении! Что случилось, почему, от чего?! И самое главное что теперь делать?
Толи она была такой, но было не видно, а антибитум тупо попал в поры фары и они стали видны, то ли эта фигня разъела какой ни будь там верхний слой?! Видел как то спрэй типа очиститель пластика, Ю он типа грязь из пор вытаскивает, вот только как он называется и где его найти я хз! Думаю вдруг он поможет!
Народ, кто что знает, как это исправить? что теперь делать? Полировать?! Если да, то как (в подробностях плиз!).
Жесть как жалко фару! Это просто пипец какой то =)
Источник
Cетка из трещин на фаре, полировка и ресницы
На одной из фар появилась сетка из трещин. Каким образом она появилась не понял, но не суть)
Объехал несколько местных сервисов по ремонту пластика и фар, у которых заявленный опыт работы в этой сфере 13+ лет. Там меня разворачивали, даже не уделив минуты на изучение самих трещин. Уже с 3 метров сразу говорили “нет! с этим ничего не сделать и исправить невозможно”.
Но я баран упёртый… @(o_0)@ Если верю в обратное, то пока сам не попробую и лично не убежусь в невозможности, то доказать мне это будет проблематично (особенно если подтверждающих аргументов в пользу этого предъявлено 0). Посмотрел пару видео об устранении царапин. Вооружился шкуркой на 800, 1200 и 2500, полировальной пастой Sonax 305000, и пошел на свой страх и риск творить уличную магию невозможное.
В принципе не сложно: фара должна быть чистой, а шкурка вымоченной — лучше подержать её в воде некоторое время. Я выдерживал секунд 60. Шкурить начинал с крупной 800 для убирания основных трещин, потом переходил на 1200 и завершал 2500. Когда царапины убраны поверхность будет матовой, и тут нужно воспользовался полировальной пастой для возвращения прозрачности.
Как можно увидеть на фото — невозможное (по заявлению компании с опытом работы в отрасли 13 лет) вполне возможно (руками человека с двухчасовым google-youtube’овым опытом полировки фар).
Сразу идеально конечно не получилось. Фара китайская и была покрыта не очень качественным лаком, который в некоторых местах не сильно, но неприятно сошел. Потому решил их дополировать не только в местах трещин, а полностью и после этого покрыть лаком.
В сервисе, куда обычно обращаюсь за техработами нашел мастера, который как раз с лакировкой фар работает.
А это уже с ресницами, которые заказал в MV-Tuning.
Источник
Потрескались фары
Зимой на фарах появились небольшие очаги паутинки в месте попадания на стекло фары омывающей жидкости. Сначала подумал что это всего-навсего потрескался лак, защищающий поликарбонат от ультрафиолета и фары удастся восстановить, сняв лак и покрыв стекло пленкой. Отправил запросы в десяток сервисов, из которых два согласились. Но при попытке сполировать лак оказалось, что трещины проникли в само стекло и полировка не сможет их удалить.
На XC70 первого поколения можно купить новые оригинальные стекла Valeo, а вот на второе поколение мне найти пока не удалось.
Остаются варианты:
1. Купить б.у. или не оригинальные стекла
2. Купить новые фары
120т.р.
3. Купить новые китайские фары и переклеить стекла
хз т.р.
4. Купить нерабочие/б.у. фары с целыми стеклами и переклеить
С учетом того, что фары воруют, б.у. фары вполне вероятно будут украденными, а спонсировать воришек я не хочу.
Если у кого есть стекла или нерабочие ксеноновые фары — пишите.
Volvo XC70 2012, двигатель дизельный 2.4 л., 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volvo XC70, 2011
Volvo XC70, 2011
Volvo XC70, 2010
Volvo XC70, 2014
Комментарии 21
У меня такое появилось после того как фура с песком рядом проехала.
Удалось решить проблему? У меня просто так же, все стекла в мелких трещинках, полировщики говорят, что ничего не сделать. Думаю, как быть.
Добрый вечер. У меня такая же проблема. Все фары в паутинке. Только у меня галогенки. И машина 2013 года, 2014 модельного года. Поколение 3, вообще бу не найдёшь. Справились с этой проблемой?
Полировать не вариант — слишком глубокие трещины. Отдельно стекла не продаются. БУ донор с целым стеклом для переклейки не найти, да и стоимость переклейки
5к, а в домашнюю духовку фара не помещается.
Я заменил наиболее повреждённую правую фару на бу. С десяток разных пересмотрел — на фото конфетка, а в реале мутная/покопанная/ремонтированная.
Купил в эльбрус-запчасти за 23к.
Левую ещё не нашёл.
Галогеновых рестайлинговых с диодный габаритом не встречал на разборках. Под заказ без осмотра вживую не советую брать, велик шанс огорчиться.
А какая разница стёкол фар Рестайл и дорестайл?
Потрескавшиеся фары — есть результат залитой омывающей жидкости плохого качества! Много написано на эту тему, даже, где то видел результаты экспериментов на видео…
Выбирайте «правильную» жидкость, где взять не знаю, не спрашивайте, сам лью дешевую за 100р, фары в норме, машине 5 лет.
так б/у фары со всеми потрохами стоят по 10000 за штуку. Какие проблемы?
Источник
Паук в фаре // снова покрываем фары лаком
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
С машиной кое-чего происходило, да всё времени не было рассказать и показать, теперь я слег на больничный, и теперь могу рассказать пару интересных моментов в эксплуатации авто.
Не так давно заметил, что у меня в фаре появился паук…У кого-то бывает песок в фарах, а у меня ПАУК!
Внутри фары он успел навить паутинку.
Видимо он как-то туда проник, когда я мыл или чистил ксеноновую линзу фары. Пришлось разбирать и вынимать его.
К сожалению, спасти его не удалось…
Вычистил фару от паутинки (без каких либо спреев! просто протереть мягкой микрофиброй!)
Далее решил убрать прошлогодний лак и покрыть другим лаком фары. Не могу сказать что фары стали сильно мутные, появилась легкая «синева» на фарах, плюс мелкие-мелкие сколы от камней.
Вот так выглядела фара:
На сей раз выбор пал на «ГлассДоктор». Купил у них и салфеток по 5р.
Процесс начал с ручной шлифовки p600, потом через насадку на дрель p1000, p1500, p2000, p3000, p4000. Старый лак снимается без особых проблем (в отличие от оригинального), хоть и наждачных кругов у меня было много, много времени я не потратил.
Старый лак успешно снят:
Лак разводил в одноразовом пластиковом стаканчике:
Лак НАМНОГО проще наносится — он не оставляет разводов, по сравнению с предыдущим! Просто макаем салфетку, и проводим одни махом сверху-вниз всю фару.
Вот столько лака осталось после моих 2х фар:
Источник
Как убрать паутинку с фары автомобиля
Паутина в фаре
#1 Сообщение Bezik » 23 июл 2010, 00:11
Re: Паутина в фаре
#2 Сообщение musolini » 23 июл 2010, 00:27
Re: Паутина в фаре
#3 Сообщение Serega » 23 июл 2010, 00:29
не рекомендую туда лезть с водой.
попробуй компрессором выдуть, ну и каким то «ершиком», только сухим.
Re: Паутина в фаре
#4 Сообщение Bezik » 23 июл 2010, 00:34
Re: Паутина в фаре
#5 Сообщение Serega » 23 июл 2010, 00:40
Re: Паутина в фаре
#6 Сообщение Bezik » 23 июл 2010, 00:41
Re: Паутина в фаре
#7 Сообщение valend » 23 июл 2010, 01:09
Re: Паутина в фаре
#8 Сообщение d.lus » 23 июл 2010, 02:54
Re: Паутина в фаре
#9 Сообщение WolfVagen » 23 июл 2010, 09:09
Re: Паутина в фаре
#10 Сообщение Serega » 23 июл 2010, 09:11
не пугайте человека, конденсата в компрессоре очень мало, иначе мы качали бы колеса не воздухом а водой.
Источник
Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!
Маленькая трещина на бампере, скол на капоте и потерявшие блеск фары — эти незначительные недостатки порой ставят в тупик. Автовладелец стоит перед дилеммой: обращаться в сервис или сделать самому? С одной стороны, не хочется тратиться на мелочь, с другой — возникают опасения, получится ли все сделать без «косяков». Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы постараемся свести переживания к минимуму.
Разные материалы — разные технологии
На столе — две фары от BMW Z4, привезенного когда-то из США. Обе выглядят несвежими спустя годы эксплуатации. Известно, что небитых машин из Штатов в нашей стране не найти, и этот автомобиль не стал исключением. В Беларусь его доставили с подбитой правой стороной. Правая фара также попала под удар, ее заменили. В итоге левая фара — оригинальная, прозрачная, но с потертостями, правая — неоригинальная (произведена на Тайване), со временем слегка пожелтевшая. Разное «старение» объясняется использованием разных материалов. Перед тем как приступать к восстановлению, необходимо понять, с каким именно материалом мы имеем дело — акрилом или поликарбонатом. От этого зависит технология и порядок дальнейших действий.
«В начале 1990-х автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар, — вводят в курс дела эксперты. — Стекло более опасно для пешеходов при столкновении. Также, как оказалось, менее прочно, чем пластик. Технологию изготовления почерпнули из авиации. До сих пор иллюминаторы многих самолетов сделаны из оргстекла, или плексигласа, как его еще называют. У материала есть свои недостатки: снижается светопропускаемость, разрушительное воздействие оказывает ультрафиолет. В качестве последнего верхнего слоя наносят специальное сверхтонкое покрытие, которое дает дополнительный глянец и защищает от ультрафиолета. В итоге преимуществ оказалось больше, практически весь автопром ушел от стекла. Но то самое верхнее покрытие истирается от моек и воздействия абразивов, сколов от песка и камней — собственно самой езды. Наверняка на улицах вы видели автомобили с пожелтевшими фарами, в запущенных случаях они покрываются трещинками. Так и выглядит деградация поликарбоната».
«До 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил, — объясняют разницу специалисты. — По сути, это модифицированный плексиглас. Оргстекло нового качества перестало бояться воздействия ультрафиолета, отпала нужда в дополнительном защитном слое. Говоря простым языком, он перестал желтеть».
Исходя из материала определяют две стратегии восстановления. Акрил полируют, поликарбонат шлифуют и лакируют.
Акрил (прозрачный, но с царапинами): шлифовка, полировка
Нам демонстрируют процесс восстановления, сопровождая действия комментариями. Снимать фары необязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Но оклеить сопрягаемые детали кузова все же стоит — хотя бы на случай неаккуратных движений. Начинают с простой очистки поверхности от пыли и грязи водой, затем — от других дорожных загрязнений (например, капелек битума) обезжириванием. Подойдет любая салфетка.
Шлифовать можно вручную. Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. Предварительно ее смачивают в воде — чтобы частички шлифуемого материала не забивали абразив, тут же вымывались. Сильно не прижимают, чтобы не оставить лишних царапин. Спустя пару минут шлифования протирают салфеткой.
Полировку советуют выполнять с помощью полировочной машинки и поролонового круга. Это в идеале. Но нужного эффекта можно достичь и вручную с помощью мягкой ткани. Только очевидно, что на это уйдет больше времени и физических сил. Наш недолгий эксперимент показал, что полировочная паста, нанесенная на салфетку, с задачей справляется и без специнструмента, но добиться того же качества глянца, что и с помощью полировальной машинки, не получится. Полировать под открытым солнцем специалисты не советуют, работы лучше выполнять в гараже.
А вот использовать для полировки дрель, шуруповерт или болгарку крайне не рекомендуется. В этих электроинструментах совсем другие обороты. Акрил можно слишком сильно нагреть — тогда он начнет выделять смолы и внутренняя сторона фары покроется «туманом». Исправить такой дефект уже невозможно. Кроме того, можно остаться и без инструмента: электродвигатель шлифовальной машинки рассчитан на более высокий крутящий момент, нежели дрели.
В качестве пасты используют абразивную полироль. Международный формат ее обозначения на упаковке — Compound. Вариант Finish нужен для придания суперблеска. В финале можно нанести воск (защитную полироль).
Поликарбонат (мутный и пожелтевший): шлифовка, лакировка
Начало процесса идентичное: мойка, обезжиривание, шлифовка. Чтобы показать простоту работ, вновь используем наждачную бумагу Р1500, смоченную в воде. И как раз во время этого процесса мы стираем остатки того самого тонкого покрытия, которое не дает ультрафиолету разрушить материал. Если оставить поликарбонатную фару в таком виде (даже после полировки), она пожелтеет еще сильнее, начнет покрываться трещинками. Наша задача — остановить этот процесс.
В качестве покрытия, предотвращающего проникновение ультрафиолета, используют прозрачный лак. Подойдет любой автомобильный лак, в том числе в аэрозольном баллончике. Перед лакировкой стоит оклеить сопрягаемые с фарой детали, чтобы лак и окрасочный туман не попали на автомобиль. Даже очки с линзами из оргстекла стоит снять — лак после попадания уже не убрать.
На форумах нередко обсуждают, нужен ли для пластика грунт. Для проверки и демонстрации мы нанесли грунт на кусок оргстекла. Поверхность заметно помутнела.
Специалисты утверждают: лак вполне способен создать адгезию с поликарбонатом, скрыть все небольшие дефекты и микроцарапины. Достаточно толщины в 20—40 микрон.
Мастера советуют наносить лак в три слоя: первый — горизонтально, второй — вертикально, финальный — вновь горизонтально. Так лак ляжет более равномерно. Паузы между нанесением слоев — по 10 минут. Главное правило — не перелить лак, чтобы не появились подтеки.
Такой обработки обеих фар хватит более чем на год типичной для горожанина эксплуатации. Фара, покрытая лаком, прослужит несколько лет, прежде чем ее потребуется полировать. Безусловно, на автомобильных заводах и СТО используют другие продукты, совсем иного качества. Однако наша задача — на любительском уровне восстановить внешний вид и светопропускаемость фары, а не продать машину в наилучшем товарном виде.
Читайте также:
- Видео: из-за желания выехать первым из двора водитель Skoda собрал очередь из машин
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by
-
08.04.2012 14:41
#1
Как вылечить потрескавшуюся фару?
После протирания фары тряпочкой, смоченной бензинчиком, в течении нескольких секунд произошло следующее (см фото).
Прочитаны соответствующие темы, выяснил:
— бензином и вообще растворителями нельзя протирать фары
— если такое случилось, то только замена.в то же время нашел такой совет…
— мелкие дырочки и трещины в стеклах и фарах заливают гелем для ногтей которым в парикмахерских ногти наращивают Главное правильно наложить и высушить…замазывают вроде как в тени обязательно, а вот сушить каждый слой на солнушке надо минуты по три ….гель для ногтей можно купить на китайке …мастера по ремонту фар давно уже об этом знают, по их совету и начали так делать, у них клей на такой же основе похоже
Чего можно сделать, чтобы вернуть фаре достойный вид?
-
08.04.2012 15:28
#2
а зачем бензинчиком протирал?
Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
-
08.04.2012 16:32
#3
там же где стекла ремонтируют — зальют, но обойдется это очень не дешево, потому и советуют — менять!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
-
08.04.2012 16:40
#4
Сообщение от ЕвгенУфа
там же где стекла ремонтируют — зальют, но обойдется это очень не дешево, потому и советуют — менять!!!
думаешь поликарбонат тоже залить можно?
-
08.04.2012 18:06
#5
не поверю что нет хорошего китайского аналога
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
-
08.04.2012 19:38
#6
Сообщение от elfeprincess
а зачем бензинчиком протирал?
по неопытности. краска попала слегка…
в других случаях подобные вещи проходили…а может «бронированием» удастся эти трещины замаскировать?
а по поводу геля для ногтей — не вариант???
-
08.04.2012 19:58
#7
менять однозначно . знакомый тоже тряпочкой потирал с бензом……
suzuki sx4-2013
honda integra — 1993
-
08.04.2012 19:59
#8
Сообщение от crazyhonda
менять однозначно . знакомый тоже тряпочкой потирал с бензом……
тоже так думаю там глубокие слишком трещинки
-
08.04.2012 20:07
#9
Вот пусть теперь меня кто-нибудь возле дома «закроет».. мотаю на ус)
-
08.04.2012 20:14
#10
Сообщение от МакКлауд
Вот пусть теперь меня кто-нибудь возле дома «закроет».. мотаю на ус)
гыыыы, доброе дело сделать, тряпочкой смоченной в бензе фары протереть, хорошенько так, что бы чистые были)))
-
08.04.2012 20:22
#11
Так в том и дело, что только с Владика можно заказать.
Так гель для ногтей не поможет???.
-
08.04.2012 20:41
#12
Сообщение от Sergey_Ufa
Так в том и дело, что только с Владика можно заказать.
Так гель для ногтей не поможет???.Так если все равно менять… попробуй — заодно всем расскажешь…
Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
-
08.04.2012 20:56
#13
И так уже сердце на пределе с досады. Если будет еще хуже, че делать?
-
08.04.2012 20:57
#14
да закажи контактную или новую купи, машина то какая?
-
08.04.2012 21:04
#15
toyota айкью. Их 2 фары в продаже на всю страну.
и одну из них уже уроды успели разукрасить.
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P216984479.htmlчитал, что только тормозухой смывать можно эти первобытные надписи.
-
08.04.2012 21:07
#16
Сообщение от Sergey_Ufa
И так уже сердце на пределе с досады. Если будет еще хуже, че делать?
менять…
Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
-
08.04.2012 21:09
#17
Сообщение от Sergey_Ufa
И так уже сердце на пределе с досады. Если будет еще хуже, че делать?
ты на маленьком участке попробуй
еще лучше прям мастера маникюра попроси… она со знанием дела зашпаклюет участочек маленький и посмотришь чо будетЛюбое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
-
08.04.2012 21:10
#18
Сообщение от Sergey_Ufa
новая от 25 тыр, да уж удачно ты ее протер
-
08.04.2012 21:10
#19
откуда цены на новье?с экзиста?
81150-74020 59 круб
81150-74010 25 крубнеясно пока, в чем разница
б/у тоже наверное недешево…
Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 08.04.2012 в 21:20.
-
08.04.2012 22:19
#20
Сообщение от Sergey_Ufa
После протирания фары тряпочкой, смоченной бензинчиком, в течении нескольких секунд произошло следующее (см фото).
Прочитаны соответствующие темы, выяснил:
— бензином и вообще растворителями нельзя протирать фары
— если такое случилось, то только замена.в то же время нашел такой совет…
— мелкие дырочки и трещины в стеклах и фарах заливают гелем для ногтей которым в парикмахерских ногти наращивают Главное правильно наложить и высушить…замазывают вроде как в тени обязательно, а вот сушить каждый слой на солнушке надо минуты по три ….гель для ногтей можно купить на китайке …мастера по ремонту фар давно уже об этом знают, по их совету и начали так делать, у них клей на такой же основе похоже
Чего можно сделать, чтобы вернуть фаре достойный вид?
афигенно красивое фото, обожаю такие: цвета неяркие и переходящие друг в друга по всей картинке… супер! (по сути проблемы ничего умного сказать не могу)
Все психи, один я нормальный
-
homerusu
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 авг 2015
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
Добрый день, попав на трассе под пескоструй из под грузовика, по приезду в пункт назначения, обнаружил что стекла у фар все в мелких трещинах. Фото приложу позднее, что делать теперь? Стекла на рестайлинге отдельно меняются? или искать новые фары? Кто сталкивался с такой напастью?
-
Полировка не спасет? Это наверное царапины, а не трещины. Трещины должны воду пропускать.
-
homerusu
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 авг 2015
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
да, скорей всего царапины, с полировкой не сталкивался. Завтра фото выложу. Стекла наверное пластиковые эти, полировка помогает? Сталкивался кто?
-
Смотря что за царапины.
По уму нужно сначала наждачкой (нулевка или типа того), а потом полировка (грубая, средняя и финиш).
Правда потом будешь раз в год-два полировать,т.к. мутнеть стекла будут. -
homerusu
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 авг 2015
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
Завтра фото выложу, порешаем что с напастью делать.
-
Только хорошего качества фотки при дневном освещении, пожалуйста
-
homerusu
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 авг 2015
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
Зеркалкой не обещаю, а вот на яблофон сделаю
-
Полирнуть фары и затянуть броне пленкой. Стоит не дорого и решает проблему физического повреждения фар, если конечно не конкретный булыжник прилетит. Потом тока меняешь пленку на новую по мере мутнения и все.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Помогает, но надо потом бронировать пленкой
-
не знаю, о какой полировке или бронепленке речь, но на моей е90 рестайл 2011 года поверхность фары была с завода покрыта чем-то типа пленки. фары обе потрескались изнутри (внутренний слой, были где-то фотки, если поискать — тему создавал по этому поводу тут по-моему) по всей поверхности фары. такие трещины никакими полировками или тому подобными вещами не решить.
так вот, к чему это я — фары мне меняли обе по гарантии, по два раза. стоимость одного блока фары — 1 килоевр. стекла на рестайл не продавались на тот момент, замена только блок-фары. как сейчас — хз, может можно отдельно стекло поменять.
по поводу гарантии — первый раз мне фары меняли, согласовывали с БРТ. менеджер по гарантии у одного из ОД сказал — фары выдерживать должны удары молотком. про пескоструй вообще молчу, если только булыжники летели. была когда-то проблема с поставщиком фар, который оптику переднюю на трешки е90 и на х6 поставлял — трескались фары, внутренние трещины в большом количестве.
фары мне первый раз поменяли, выдают машину — на одной из фар снова трещина. машину не принял, сразу же меняли на новую фару. забрал, три недели поездил — на той, которую в первый раз дважды не поменяли — снова трещины. итого 3 комплекта фар ушло
-
homerusu
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 авг 2015
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
Царапки похожие, но часть по глубже, как решали проблему? Свои фото вечером выложу
-
написал, как решал — замена по гарантии. это не царапины, а трещины внутренние.
посмотрите внимательнее — если у Вас трещины внутренние, то ничего не сделаете с фарами. либо бу ищите, либо стекла бу, либо забейте. ну или новые фары по космической цене.
-
Если полируемо, то отполировать и заклеить полиуретановой бронью. Кстати у меня есть комплект могу подогнать, если что уже вырезанные по ликалам для наших фар, толщина брони примерно 1 мм. Самому наклеить не сложно, в интернете есть видео инструкции. Себе сам клеил. В личку если понадобится.
-
homerusu
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 авг 2015
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
-
Хорошая полировка все уберет, только обязательно после затянуть броней!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
homerusu
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 авг 2015
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
Спасибо друзья! Дождусь подменного авто и отдам в ремонт
-
Вроде на внешние похоже, пробуйте полировать, действительно)
-
Судя по состоянию фар, капот и бампер тоже должны быть в решето )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
homerusu
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 авг 2015
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
капот и бампер нормальные, как не удивительно. Скорей всего это заводской брак, когда пластик устает или под действием УФ лучей теряет свои свойства.
-
ровно с такой же мыслью снова зашел в тему, тоже хотел написатьда там в штатной фаре есть какой-то слой пленки на пластике снаружи, а тут будто кто-то в Ваше отсутствие по ней молотком постучал. никому не солили? женщины там обиженные? или соседи по парковке?
-
С чего такие утверждение, что после полировки нужна обязательно бронепленка?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В АРТДетейлинге делают такую услугу. Снимают фары, затем полируют до идеального состояния и покрывают лаком. Плюс можно ещё антигравийной плёнкой заклеить.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
homerusu
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 авг 2015
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
-
antoniobanderoll
Участник тусовки- Регистрация:
- 26 июл 2015
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
стоит броней делать после полировки!