Power reduced ошибка на хонде аккорд гибрид

Привет всем! Обо всем по не многу. Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей. Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ. Почему он «некоторое время мол…

Привет всем!

Обо всем по не многу.

Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей.

Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ.

Почему он «некоторое время молчит»?

В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ.

Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки – ELD.

Об этом и о проверке датчика ELD в автомобилях Хонда, можете почитать или сохранить файл в формате PDF, нажав на данную ссылку.

Скачки напряжения даже с заведомо исправным ELD всё равно будут (у ELD есть такая особенность — регулировать напряжение скачками).
Таков смысл этого действа.
Тут важно, по какому алгоритму!
Когда мозги надумают отключать и как надолго зарядку?

Тут может быть виноват и датчик, и прописанные в софте параметры управления, и плавающие (появившиеся) от старения электропроводки погрешности измерения датчиком. Вычислить «на глаз» это практически не возможно. Инструментально тоже ничего не показывает за исключением случаев, когда ELD совсем «умер».

Если параметры работы не будут соответствовать условиям, то АКБ будет всегда (даже, как показала практика и после пробега в 2 000км) голоден и ускоренно деградирует. Потому не тратьте время и деньги (поверьте, не нужен он в наших условиях) и просто отключите его!
А уж как — решайте сами!

Элементовод под ником «911» предложил один из самых простых и дешёвых способов.

Тюнинг работы генератора –“ Резать к чёртовой матери !” (цитата из к/ф).

Вот и пришли холода и с ними проблемы умирающего от вечного недозаряда АКБ!

Авто у всех уже пожилые (не в смысле старые, а в смысле пожившие).
От времени, моек подкапотного (кто это практикует), соляного тумана зимой и влажного воздуха — соединения электропроводки начинают окисляться и коррозировать. Силовые и управляющие провода повышают сопротивление или появляются «плавающие» неисправности.
Следствием этого являются различные «глюки» в электрических цепях.

Но давайте остановимся на злободневном – питании всей электроники от генератора автомобиля Хонда Элемент.

Если замерить падение напряжения только на пути от генератора до АКБ, то уверяю Вас оно будет у наших не новых машин от 0.1в и до 1в.
Кроме того, бывают в генераторах установлены реле регуляторы напряжения для тёплого и жаркого климата на 13.6в (ну или до 14в), для нас же должны быть регуляторы напряжения на не менее 14.5в (а лучше на 14.8в).

А это значит, что аккумулятор (особенно гибридный и уж тем более полностью кальциевый, а таких сейчас 95%) постоянно голоден и умирает от истощения (на других следствиях не будем концентрироваться).

А тут ещё свою роль вносят пороги напряжения, управление которым берёт на себя мозг авто. Какие пороги напряжения туда внесены разработчиками сие тайна великая, во всяком случае мне не удалось их вычислить. Но не думаю, что авто разработанное для японских островов с тропическим климатом и тёплым в США будет иметь дополнительную прошивку для холодного российского и ещё менее вероятно для арктического в Сибири.

Что я имею ввиду ?

1. Просто АКБ работает на химических реакциях, а их скорость очень сильно зависит от температуры. Наиболее благоприятной для работы считается +25гр.С.

С увеличением температуры резко возрастает протекание реакций и все негативные для АКБ последствия (кипение электролита и испарение из него воды, сульфатация, ускорение зарядки), по этой причине банки находящиеся ближе всего к ДВС первыми «умирают» летом, ибо перезаряжаются и работают в более интенсивном режиме (решение — теплоизоляция инфракрасного и др. излучений в определённые места, т.е. д.б. РАВНОМЕРНОСТЬ прогрева/охлаждения или надо переносить АКБ в салон/багажник)

С уменьшением температуры резко уменьшается скорость протекания хим.реакций, и как следствие, АКБ с определённой температуры практически перестаёт заряжаться, по этой причине банки, которые обдуваются холодным ветром зимой или наиболее дальние от источников тепла под капотом, недозаряжаются, происходит их «разбег» по напряжению, сульфатация и «умирание» (решение – по возможности герметичная теплоизоляция или подогрев АКБ)

2. Зарядкой АКБ у Хонды Элемент управляют «мозги», но по примитивному алгоритму, а именно,

— если АКБ не усваивает подводимую энергию – значит уже заряжен и отключается подзарядка для экономии потребления топлива в угоду «зелёным» и экологии (но аналогичный эффект будет, если на АКБ т.н. «мнимый заряд», она засульфатирована или просто сильно холодная), т.е. АКБ постоянно не дозаряжен и выходит по этой причине из строя;

— “мозги” авто снижают напряжение при нагреве, вроде всё правильно, НО … датчик температуры в подавляющем большинстве стоит не на АКБ, а внутри генератора, т.е. он измеряет температуру не пациента (в лице АКБ), а генератора, который от ДВС и от собственной генерации довольно быстро греется, т.е. АКБ и здесь пострадавшая сторона.

Кроме того, какой температурный коэффициент и для какой технологии АКБ (сурьмянистой, гибридной, кальциевой, гелевой, AGM) заложен в прошивку сие тайна великая, а некоторые данные говорят о том, что вообще поправок на технологию никто из производителей авто не делает. Поправок на холодный климат у нас на севере (пороги напряжения д.б. выше и отключение реже) и на жаркий на юге (пороги напряжения д.б. ниже и чаще отключаться для предотвращения кипения и перезаряда) НИКТО из производителей не вносит.

Дальше не буду лезть в дебри, наша задача — минимизировать проблемы максимально дёшево и надёжно!

Проблемы нестабильности электросети и заряда АКБ можно решить не менее 10-ю способами!

ELD в монтажном блоке Хонда Элемент

Предлагаю пока самый дешёвый, надёжный и доступный большинству:

— Находим генератор под капотом.

— Снимаем с него разъём с проводкой т.н. фишку (зелёного цвета).

— Смотрим на шильде генератора (предварительно протерев её, но без фанатизма, чтобы шрифт не стереть), что означает каждый разъём (провод).

— Находим проводок “C” (обычно у нас он белого цвета с зелёной полосой).

— Перерезаем его!

— Т.е. убираем непонятные алгоритмы управления мозгами зарядкой, кроме того, локализуем (путём исключения из работы) датчик ELD.

Определить выход из строя или его неправильное функционирование возможно только заменой на заведомо исправный датчик (поменять его в коробке предохранителей не такое простое дело, да и стоит он изрядно от 3т.р., кроме того, он бывает 2-х видов, где гарантия, что Вы купите нужный и есть ли у Вас лишние 3т.р?).

Т.е. мы убрали проблемы с управлением генератора от страдающего старческим маразмом ELD и свихнувшимися (или так запрограммированным и на островах детей Ямато) мозгами авто.

Генератор теперь будет работать, как в старые добрые времена только под управлением РР (реле регулятора) и прекратятся не мотивированные падения напряжения в сети. Напряжение будет всегда, какое д.б. и будет зависеть только от того, на какое напряжение стоит РР (реле регулятор напряжения) в генераторе (у нас оно внутри корпуса), за минусом потерь в проводке.
АКБ это только на пользу пойдёт (полнее и быстрее будет заряжаться) особенно зимой и если только в городе кататься.

P.S: Если стрёмно, то можно в разрыв поставить тумблер, разомкнул его, т.е. отключил ELD вместе с мозгами лезущими управлять работой генератора и катай по городу или зимой.

Включил и по жаре гоняй или на «дальняк», но не думаю, что захотите снова подпадать под власть «японческого» мозга и его датчика ELD!

Цена вопроса 0р.

Ну или для особо пугливых + стоимость установки в разрыв проводов тумблера — выключателя или разъёма, типа такого (жмем ссылку).

Если к фишке вам лезть неудобно, тогда пройдите по скрутке от генератора и выбирайте, где Вам удобнее будет!
ELD находится в коробке предохранителей под капотом.

ELD просто сравнивает токи текущие в определенных участках сети и выдаёт импульс на основании которого мозги управляют возбуждением генератора (уменьшают/ увеличивают напряжение или вообще отключают зарядку!).

Если «на пальцах», то имеем двойное управление!

Которое иногда начинает бороться друг с другом или наоборот усиливать одно другое, что негативно сказывается на стабильности.

1. Т.н. «жёсткое» — с помощью РР (реле регулятора) напряжения и через датчик температуры. Однако вместо того, чтобы внедрить его на АКБ (ведь именно его температура важна при заряде/разряде и что стали только сейчас делать на премиальных авто, на Ваз, кстати, дошли до этого ещё лет 35 назад, помните выносные РР ?) для простоты (и в силу инерции мышления) он установлен внутри генератора.
Под таким управлением напряжение зарядки есть всегда.
Величина его зависит только от температуры и максимального напряжения, что конструкционно заложено в прошивку РР.
Простыми словами есть некое опорное напряжение РР, которое с помощью сигналов с датчика температуры и используя некие температурные зависимости может быть изменено (зимой выше, а летом ниже).

2. Но беспокойному уму разработчиков для оправдания бюджета пришлось внедрить дополнительное т.н. интеллектуальное управление через софт.
Именно с помощью него отслеживается нагрузка в сети и удаётся поддерживать напряжение при включении доп. потребителей без снижения (в силу возможности).
Или отключать нагрузку на генератор при резком ускорении (якобы для увеличения мощности ДВС).
Или плавно увеличивать/уменьшать нагрузку, чтобы сохранить ресурс муфты и ремня.
И т.д. и т.п.

Но в силу того, что данный софт предназначен для:

— других условий

— другого климата

— других технологий АКБ (когда он разрабатывался кальциевые АКБ ещё не были доминирующими, а для них опорное напряжение должно быть выше на 0.3-0.5в иначе АКБ не будет заряжен до 100%)

— и т.д. и т.п.

Такой вид дополнительного управления зарядкой в НАШИХ условиях эксплуатации (особенно городских и в холодном зимнем климате) приводит к преждевременному выходу из строя АКБ и как следствием возможным не запускам зимой.

Итог:

Потому считаю, что ЖЕЛАТЕЛЬНО отключить эти «мозгокопания» и мифическую ловлю блох (типа экономичности, соответствия нормам Евро 1-2-3-4-5-6) за счёт автовладельца и его кошелька.
Тем самым, мы оставляем только жесткое управление от РР и напряжение зарядки будет всегда, что очень хорошо в условиях городского движения, пробок, зимних холодов и т.п.

Т.е. генератор будет всегда заряжать АКБ, а не отключать восстановление его работоспособности из-за мифических глюков или по прихоти разработчиков софта, котрорые руководствовались иными мотивами.

P.S: раньше ДВС были до «капиталки» от 500т. до 1млн, а сейчас радостно трубят продавцы, что, мол, достигли живучести в 150/250 т.км.
И такой прогресс, в чьих интересах?
Только в угоду тех, кто заранее планирует вынуть дополнительную сумму от преднамеренного выхода из строя изделия, которое могло бы работать ещё несколько сроков!

Znyx решил проблему скачков напряжения, cо всем отключив датчик ELD от фишки.

Его впечатления: «Прокатился немного. Напряжение стабильно относительно 14V +/- 0,2V. Вроде успокоился наконец то. ДХО перестали моргать. Чека нет. Если убрать нижнюю овальную крышку с блока предохранителей, то можно увидеть порт для фишки датчика ELD. Если датчик совсем убрать, то фишку туда можно пристегнуть, чтобы не болталась. На фото видно. В Honda видно знали про все это заранее и сделали так, что можно было убрать ELD.

P.S: Чек гореть не должен. Ошибку можно увидеть только компьютером и во вкладке — ABS. Страшного ничего нет. Не влияет ни на что.
Part-номер: 38255-S5A-003

Вообще, много полезной информации написал Элементовод (911), человек с высшим советским образованием по физике:

Не надо бородатых мифов ! — Это не так!

Какой ток у генератора (около 100А, так ведь)?
А какой ток даёт домашнее зарядное устройство (крайне мало какие ЗУ дают ток больше 15А, но ведь заряжают и 100 и 150)?

Зависит зарядка от способности АКБ усвоить поданную энергию (вот именно поэтому и живут АКБ т.н. AGM технологии типа OPTIMA дольше, что они чисто свинцовые, могут быть глубоко разряжены, они без кальциевых добавок, и быстро заряжены, т.к. ток могут принимать до 50А без ущерба для себя) То-то !

1. Скорее АКБ будет постоянно перезаряжен летом при регулярном перемещении в день более 2-х часов (у Хонды для предотвращении этого, спасибо яп. Инженерам книжки советские хорошо читали, предусмотрено автоотключение зарядки АКБ). От регулярной перезарядки в основном и умирают АКБ, т.к. идёт кипение электролита, разрушение намазок и осыпание пластин.
Летом от жары резко увеличиваются химические процессы в АКБ (т.н. температурный коэффициент зарядки именно для этого и введён) и испарение воды из электролита (за жаркое лето от 0.5 до 1.5л может улетучиться из АКБ). Т.н. «необслуживаемые» АКБ это просто уменьшение испарения и всё (объём испарённого именно для «необслуживаемых», но это документация производителей, а потребителям энать не надо). Особенно быстро исчезает вода из банок наиболее близких к ДВС (т.к. двигатель светит инфракрасным будь здоров), и как следствие этого «переполюсовка банок», «мнимый заряд», ускоренный переход свинца в коричневую губку, коротыш и помойка.

А почему Вы думаете на продвинутых авто стоят датчики температуры, которые в зависимости от зашитых в них температурных коэффициентов уменьшают напряжение зарядки при росте температуры, и, наоборот, увеличивают зимой. Только в большинстве стоят они в генераторе, а надо бы на АКБ !

2. Не дозаряженным АКБ может быть скорее зимой, т.к. холодный АКБ усваивает заряд медленнее (основная причина), дольше стартер крутит, скорости уменьшаются (особенно в городе по пробкам), включено больше потребителей и если перемещаться меньше 1,5 часов в день.

P.S:
— АКБ желательно заряжать стационарным ЗУ хотя бы 2 раза в год (осенью и весной), если есть возможность то зимой ежемесячно.
— Заряжать желательно импульсными зарядками, а лучше с интеллектуальным управлением импульсами, т.к. классические «кипятильники» кипятят и весело гробят АКБ (что и надо производителю/продавцу АКБ).
— Не разряжать ниже 11.5v (чисто свинцовые АКБ ниже 10.5v) – угробите АКБ
— При зарядке напряжение не должно быть выше 14.4v
— АКБ желательно использовать НЕ КАЛЬЦИЕВЫЕ (если других нет, то СА с серебром — они чуть поживучее), такие один раз разрядите и -50% ёмкости, 2-й раз и здравствуй помойка.
Очень приличные, хоть и кальциевые (но исполнение однако) FB (японские Furukawa), Yusa (тоже японские, но неоправданно дорогие) и A-Mega (украинские, но свинца от души, убить трудно, да и восстановить можно, т.к. не чисто Са). Раскрученные бренды типа Бош, Варта и т.п. переехали в Китай и теперь одноразовые, живут зиму/две если повезёт то три.

— АКБ желательно выбирать с пробками для долива дистил.воды (почему, см. выше). Даже такой премиальный АКБ как FB (японские Furukawa) всегда с пробками (хоть и пишут, что никогда не потребуется этого, тогда зачем ?), в белом (для уменьшения нагрева) корпусе, да ещё и полупрозрачном (для контроля количества оставшегося электролита.
— АКБ желательно эксплуатировать в термокейсе (можно и самому соорудить, только желательно полностью со всех сторон), зимой будет тёплым дольше, а летом не будет температурного шока, перезаряда и кипения.
— АКБ можно ставить на авто большей ёмкости без проблем, ограничивает это только его вес (выдержит ли крепление в авто) и размеры места внедрения.

Генератор потянет и ничего с ним не будет !

Если у АКБ регулярный недозаряд, то надо проверить спецсканером датчик ELD или заменить его (стоит в коробке предохранителей в моторном отсеке, подходит практически от любых Хонд, он отвечает за напряжение зарядки) именно из-за него бывает недозаряжаются АКБ.

Недозаряд АКБ бывает из-за подгоревших подвисающих щёток стартера, в момент пуска коротят и АКБ быстренько умирает.

Немного про проверку самого АКБ:
Проверяется напряжение на клеммах АКБ:

— без нагрузки,
— под нагрузкой,
— проводятся тесты на обрыв цепи и короткое замыкание.

В автомобиле Хонда Элемент зарядкой АКБ управляют «мозги» и по определённому алгоритму (пороги которых так мне никто и не рассказал) отслеживают степень заряженности АКБ.

Когда жарко и АКБ заряжен, отключается зарядка и всё питание идёт с АКБ, как только достигается некий уровень разряда АКБ, мозги снова включают заряд с генератора.

Если отключение «подзаряда» слишком частое или АКБ вечно «недозаряжен», то может быть проблема с датчиком ELD (встречалось на форуме такое).

АКБ не держит заряд.

Причин тому может быть много от неисправности самой АКБ, до просто смешной.
Чаще всего стоит обратить внимание на:

— Неисправность сигнализации, АКБ быстро разряжается во время стоянки;

— Неполадки в реле заряда. Проверить просто. Надо включить фары и резко увеличить обороты двигателя. Свет должен стать немного более ярким. Если этого не произошло, следует заменить реле.

— Аккумулятор может не держать заряд в связи с неисправностью генератора. Для выявления этой неполадки, следует замерить напряжение. В норме оно должно составлять 13,9 — 15,1 В при 2000 об/мин. Причем для аккумулятора опасна как повышенное, так и пониженное напряжение.

— В цепи электропитания происходит потеря электричества. Чтобы установить ее, необходимо проверить все клеммы на предмет плотного прилегания и окисления. Также следует проверить электропроводку, поискать потертости и повреждения изоляции.

Тест проводов для прикуривания

«DRL» — DAY TIME RUNNIN LIGHT — дневные ходовые огни.

Полезная информация для автомобилей Хонда Элемент 2009-2011 годов выпуска:

Индикатор DRL загорается, когда ДХО, не горят = )))
А не горят они, когда заводят машину, которая стоит на «ручнике»!
— Отпускаешь ручник, ДХО загораются, надпись DRL гаснет.

Продолжение следует…

  1. 03.06.2019 07:31


    #221

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Ещё немного добавлю как входить в режим технического обслуживания » Maintenance Mode’’ при замене и проверке ATF. Может кому пригодится

    Вложение 7052804

    Машинный перевод
    » 1. Установите переключатель POWER в режим OFF.

    Выполните следующие операции в течение 60 секунд.

    2. Установите переключатель POWER в положение ON, не нажимая педаль тормоза.

    3. В положении P дважды нажмите педаль акселератора до полного отпускания, а затем отпустите ногу.

    4. Установите рычаг выбора в положение N, дважды нажмите педаль акселератора до полного открытия, а затем отпустите ногу.

    5. Установите рычаг выбора в положение P и дважды нажмите педаль акселератора до полного открытия, затем отпустите ногу.

    6. Нажмите педаль тормоза и нажмите переключатель POWER, чтобы запустить режим технического обслуживания и запустить двигатель.

    «Режим технического обслуживания» отображается на мультиинформационном дисплее.

    Если температура охлаждающей жидкости двигателя высокая, двигатель может не запуститься временно, пока температура воды не упадет.

    Когда переключатель POWER находится в режиме ВЫКЛ, двигатель останавливается и режим технического обслуживания отменяется.

    VSA работает нормально даже во время запуска режима обслуживания. «

    Получается, что этот режим обслуживания нужен только чтобы запустить и прогреть ДВС, или я что-то не так понял?


  2. 03.06.2019 16:13


    #222

    cti вне форума


    Сообщение от Haineko
    Посмотреть сообщение

    Получается, что этот режим обслуживания нужен только чтобы запустить и прогреть ДВС, или я что-то не так понял?

    В данном случае да. Возможно есть и другие ремонтные процедуры где требуется принудительный запуск двигателя. У тойоты на гибридах такой же режим называется Inspection Mode и как ни странно включается так же. Видимо хонда не стала изобретать велосипед

    Последний раз редактировалось cti; 03.06.2019 в 16:18.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  3. 04.06.2019 14:23


    #223

    https://www.drive2.ru/l/532656759882385204/

    Сделал отчёт: Установка времени на штатной магнитоле Honda Accord Hybrid CR6.
    Пользуйтесь на здоровье ;)


  4. 04.06.2019 14:26


    #224

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    В данном случае да. Возможно есть и другие ремонтные процедуры где требуется принудительный запуск двигателя. У тойоты на гибридах такой же режим называется Inspection Mode и как ни странно включается так же. Видимо хонда не стала изобретать велосипед

    Только на Тойоте нужно вводить в режим: 2 раза газ, 1 раз тормоз. Остальные действия те же самые, как описал выше. Я так делал, ради эксперимента на своём. Как то было странно, что Хонда сделала как у Тойоты вход в сервисный режим (0о) Наверное стандарт ввели для гибридов ;)


  5. 05.06.2019 02:27


    #225

    Сообщение от BlacKSokoL
    Посмотреть сообщение

    Жесть, канеш :)
    Вот что стоило добавить в меню пункт, мол, не синхронизировать время с GPS :)

    Спасибо за проделанную работу!


  6. 05.06.2019 04:28


    #226

    vodkof вне форума


    Добрый день Форумчане.
    Может кто сталкивался с такой проблемой. При запуске ДВС раздаётся очень громкий металлический скрежет. По звуку похоже на цепляние металла об металл. Звук длится секунд 5-7, потом исчезает. В нашем городе один гибрид сервис, диагностика ни каких результатов не дала. Предположение что пружины демпфера издают такой звук при нестабильном работе ДВС во время запуска. С такой проблемой заезжал такой же аккордеон. Промывка топливной системы, замена свечей результата не дала, звук стал тише но не особо. Если все таки заморачиватся заменой демпфера, брать контракт? На форумах по гибридам есть несколько тем, проблема на лексусах аналогичная, заканчивается тем что на демпфере разлетаются пружины, выходят из строя подшипники и попадос на коробку. Хочется избежать такой участи (((


  7. 05.06.2019 08:10


    #227

    Демпферный диск умер 146%
    Замена на контракт — так себе мера, надо брать новый…
    Судя по небогатому опыту по аккордам — это, скорей всего, коснется всех с пробегом за 100, т.е. болячка можно сказать

    «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный» (с) Генри Форд


  8. 05.06.2019 08:10


    #228

    Сообщение от BlacKSokoL
    Посмотреть сообщение

    Красава!

    «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный» (с) Генри Форд


  9. 05.06.2019 09:30


    #229

    freddie984 вне форума


    Сообщение от Lucky.
    Посмотреть сообщение

    Демпферный диск умер 146%
    Замена на контракт — так себе мера, надо брать новый…
    Судя по небогатому опыту по аккордам — это, скорей всего, коснется всех с пробегом за 100, т.е. болячка можно сказать

    Интересно а сколько стоить будет новый диск и каковы причины проблемы (была отзывная или нет) ?


  10. 05.06.2019 12:13


    #230

    Сообщение от freddie984
    Посмотреть сообщение

    Интересно а сколько стоить будет новый диск и каковы причины проблемы (была отзывная или нет) ?

    незнаю причины, мне сказали в одном сервисе (не будем называть, но во владе все знают)) ) 3 аккорда с такой проблемой обращались уже.
    цена нового 70+

    я, кстати, отчасти поэтому задался целью брать только с минимальным пробегом)

    «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный» (с) Генри Форд


  11. 05.06.2019 16:03


    #231

    Сообщение от ToXaNah
    Посмотреть сообщение

    Жесть, канеш :)
    Вот что стоило добавить в меню пункт, мол, не синхронизировать время с GPS :)

    Спасибо за проделанную работу!

    Пожалуйста. Старался ;)


  12. 05.06.2019 16:03


    #232

    Сообщение от Lucky.
    Посмотреть сообщение

    Красава!

    Хорошо, когда всё решаемо %)


  13. 05.06.2019 16:41


    #233

    cti вне форума


    Сообщение от Lucky.
    Посмотреть сообщение

    Судя по небогатому опыту по аккордам — это, скорей всего, коснется всех с пробегом за 100, т.е. болячка можно сказать

    Посмотрел докуметы в сервисном диске, которые касаются симптомов связанных с шумами и вибрациями. Названия документов заставляют задуматься.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.06.png 
Просмотров:	112 
Размер:	27.1 Кб 
ID:	7056481

    Машинный перевод названий документов в правой колонке

    » Высокий удар при переключении из режима привода EV в режим гибридного привода ,,,
    В режиме движения EV возникает шум,
    Высокий удар при переключении из режима привода двигателя в режим гибридного привода,
    Шум в режиме привода двигателя ,,,
    Высокий удар при переключении из режима гибридного привода в режим привода EV ,,,
    Высокий удар при переключении из гибридного режима в режим привода двигателя ,,,
    Шум возникает в режиме гибридного привода,
    Генерация шума происходит при прекращении выработки электроэнергии,
    Вибрировать на всех позициях ,,
    Двигатель вибрирует в любых ситуациях, «

    И в этих документах простых решений этих проблем нет. По-сути почти везде требуется разборка с дефектовкой e-CVT

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  14. 10.06.2019 10:46


    #234

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Посмотрел докуметы в сервисном диске, которые касаются симптомов связанных с шумами и вибрациями. Названия документов заставляют задуматься.

    Машинный перевод названий документов в правой колонке

    » Высокий удар при переключении из режима привода EV в режим гибридного привода ,,,
    В режиме движения EV возникает шум,
    Высокий удар при переключении из режима привода двигателя в режим гибридного привода,
    Шум в режиме привода двигателя ,,,
    Высокий удар при переключении из режима гибридного привода в режим привода EV ,,,
    Высокий удар при переключении из гибридного режима в режим привода двигателя ,,,
    Шум возникает в режиме гибридного привода,
    Генерация шума происходит при прекращении выработки электроэнергии,
    Вибрировать на всех позициях ,,
    Двигатель вибрирует в любых ситуациях, «

    И в этих документах простых решений этих проблем нет. По-сути почти везде требуется разборка с дефектовкой e-CVT

    Ох, как это звучит печально. Хоть скидывай аккордца )


  15. 11.06.2019 04:10


    #235

    Хотели купить Аккорд, но подумали и купили Сай. Видимо, не зря.


  16. 11.06.2019 14:16


    #236

    Вот тебе и технологии, зато у Тойоты все по старому но надежно но думаю Хонда позже все это допилит


  17. 12.06.2019 03:23


    #237

    Сообщение от Iron_Angel
    Посмотреть сообщение

    Хотели купить Аккорд, но подумали и купили Сай. Видимо, не зря.

    У сая есть пластиковая шестерня в рулевой колонке и мрущие ввб.
    У каждой машины есть свои болячки. Поэтому балдейте на сае, а мы дальше будем плакать с горя.

    «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный» (с) Генри Форд


  18. 12.06.2019 04:09


    #238

    Про ВВБ ты безысходности «влупил»? ))) По мне, рулевая рейка и трансмиссия — две совершенно не сравниваемые проблемы, в плане трудозатрат на устранение.
    ЗЫ. Я подстраховался, у моего сая 10 т.к. пробегу.)))


  19. 12.06.2019 04:48


    #239

    Сообщение от Iron_Angel
    Посмотреть сообщение

    Про ВВБ ты безысходности «влупил»? ))) По мне, рулевая рейка и трансмиссия — две совершенно не сравниваемые проблемы, в плане трудозатрат на устранение.
    ЗЫ. Я подстраховался, у моего сая 10 т.к. пробегу.)))

    Почему безысходность то? 200 тысяч и у большинства начнутся проблемы с ввб. Разве нет?
    Туда же можно добавить масложор большинства 2аз. Тоже нет?

    Трудозатраты это 5-10 тыс в сервисе за замену, колонку на сае, когда я на нем катал, стоило дороже ))

    зы у меня пробег 34 тыс сейчас, я тоже подстраховался
    зыы с твоим подходом твой же комментарий очень странно звучит)

    «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный» (с) Генри Форд


  20. 13.06.2019 15:38


    #240

    cti вне форума


    Сообщение от Iron_Angel
    Посмотреть сообщение

    По мне, рулевая рейка и трансмиссия — две совершенно не сравниваемые проблемы, в плане трудозатрат на устранение.

    У сая что ли не было проблем с трансмиссией. Вот отзывная на официальном сайте https://toyota.jp/recall/2017/1004.html

    по замене бесступенчатой трансмиссии в сборе на новую из-за брака с электромоторами. При том заметь, тойота расчухалась только через семь лет и отзывная пошла только с 2017 года.

    Последний раз редактировалось cti; 13.06.2019 в 15:52.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


Как работает инновационная гибридная система Honda Accord

Гибридная Honda Accord Hybrid 2014 (Хонда Аккорд)

«Honda вложила в эту модель все, чем она располагает», — сказал Коджи Ниномия, главный инженер гибридного Accord Hybrid. «Мы сделали все возможное и добились расхода в 4.7 л/100 км».

Автомобиль, который появится в салонах дилеров некоторых стран уже к концу октября, использует три режима вождения, позволяющие ему добиться цифры в 4.7 л/100 км, то, чего не может добиться ни один среднеразмерный автомобиль, в том числе европейский экономичный дизель.

Ниномия говорит, что 4.7 л/100 км или какая либо другая конкретная цифра не были целью инженеров Honda, когда они, около 10 лет назад, начали изучение в области гибридов и разработку новой гибридной трансмиссии, которая должна была заменить текущие двигатели.

«Мы рассмотрели все, [включая] сопротивление движению и рекуперативное торможение. Мы сделали полностью новый силовой агрегат и нашей наибольшей целью было создание наиболее эффективной системы в мире. И по мере того, как мы пытались автоматизировать эффективность, мы поняли что два мотора будет лучшим решением», — сказал он.

Итак, как работают два мотора, в трех режимах вождения гибридного Accord Hybrid: Электромобиль, Гибрид и Двигатель.

• Режим Электромобиль: Автомобиль едет только на электромоторе, питаемом литий-ионным аккумулятором. Максимальная скорость в этом режиме составляет около 100 км/ч, однако запас хода при этом очень ограничен, буквально несколько километров. После того, как аккумулятор полностью разрядится, автомобиль автоматически переходит в режим Гибрид.

• Режим Гибрид: во многом Accord Hybrid работает как Chevrolet Volt. 2.0-литровый бензиновый двигатель вращает генератор вырабатывающий электричество для электромотора. Honda называет генератор мотором, и поэтому заявляется два мотора. В режиме Гибрид, автомобиль едет с использованием только электромотора.

Гибриды Ford и Toyota также используют двигатели с циклом Аткинсона. 2.0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона Honda использует впервые на Accord.

В двигателе с циклом Аткинсона, впускные клапаны на короткое время такта сжатия остаются открытыми. Это выталкивает часть воздуха из цилиндра во впускной коллектор, что снижает степень сжатия. Это обеспечивает быстрый и плавный старт, что идеально подходит для гибридов. Отрицательной стороной этого, является небольшая потеря мощности.

Другие новые технологии включают инновационную систему рекуперационного торможения автомобиля, которая заряжает аккумулятор. Рекуперация энергии начинается сразу же, как только водитель снимает ногу с педали акселератора, а не при нажатии на педаль тормоза, как это сделано на других гибридах.

Литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением установлен между задним сиденьем и багажником. Это сокращает объем багажника. Так в гибриде объем багажника составляет 360 литров, в то время как на стандартном Accord его объем равен 447 литров.

Honda Accord VII — проблемы и неисправности

Как проверить батарею на honda vezel Отметим, что подвеска Honda Accord X многим может показаться жестковатой. Но, как говорит Вадим, это дело привычки. Зато на трассе автомобиль отлично держит дорогу. А к весне наш собеседник думает даже переходить на R20.

Honda Accord Hybrid (9G)

Power Reduced Ошибка на Хонде Аккорд Гибрид • Как диагностировать p0325

Всем день добрый. Решил пока есть время и возможность прошить все возможные блоки в авто. Читал что после прошивки некоторых блоков машина становиться резвее и нормально отрабатывает батарея на трас… Show more

Мир всем местным! За неделю владения авто сделал с ней столько, сколько не делал со всеми своими бывшими за все время. Зная, что Инженеры хонды постоянно делают официальные обновления программного о… Show more

Долой желтый свет, пока только салон коснулся изменений, позже уже туманки, дальний, задних ход и afs. Заказывал все али ⬇️ 585,60 руб. -40% | 2шт Светодиодная габаритная ЛЕД лампа Филипс W5W T10 12v… Show more

Сразу после покупки приобрел регистратор и радар-детектор по баллам в эльдорадо, чтобы при установке сигнализации убить двух зайцев сразу (протянуть красиво провода и не ездить второй раз отдельно ста… Show more

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло — – автомобильный журнал

Купил Honda Accord 10 из США, но просчитался со стоимостью запчастей. Опыт гродненца — Автомобили Гродно Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Практически вечные электромоторы и «умирающие» батареи. Что надо знать, если вы решили купить гибрид

Гибридные модели Toyota, Honda, Chevrolet и других марок давно не воспринимаются экзотикой и активно ввозятся из США и Европы. Но как обстоят дела с надежностью гибридной установки, силовой электрики, тяговых батарей этих автомобилей?

Из СШАпреимущественно битые, из Европы – «уставшие»

Power Reduced Ошибка на Хонде Аккорд Гибрид • Как диагностировать p0325

Какой бензин экономичнее?

А92А95

– Не секрет, что подержанные гибриды к нам попадают либо из Америки, либо из Европы. Какой вариант предпочтительнее?

Из США везут, как правило, поврежденные в ДТП автомобили. Если мы говорим про гибриды, это чревато какими-нибудь дополнительными неприятностями по технической части?

– Особых проблем нет. Если рассматривать, скажем, Prius, то восстановить машину труда не составляет. Во-первых, все узлы гибридной системы расположены довольно глубоко, повредить их проблематично. Скорее под удар попадет ДВС, чем блок инвертора или батарея. Во-вторых, не возникнет проблем с поиском запчастей, поскольку модель популярная.

Доставка из Штатов занимает несколько месяцев, да и до того автомобиль долгое время находится в неподвижном состоянии. А ведь считается, что гибриды не любят длительных простоев…

Однако бывают такие случаи. Машина в ДТП попала, на ней продолжали ехать после ДТП или при транспортировке, пока батарея не разрядилась. На аукцион машина попадает уже как не способная двигаться своим ходом, и реально батарея в ноль высажена, плюс еще несколько месяцев машина стоит без подзарядки. Вот это критично, когда батарея с минимальным зарядом очень долго не работает.

Большая часть проблем связана с батареей

Насколько вообще надежны гибридные установки? С какими проблемами приходится сталкиваться чаще всего?

– Если что-то ломается из силовой электроники, как правило, деталь меняется. Компоненты сделаны таким образом, что они неремонтопригодны. Если ремонтировать, можно что-то придумывать, но вопрос в том, насколько адекватно это будет работать и насколько этого хватит.

Какова стоимость замены аккумулятора? Или его отдельных ячеек?

Как долго «живет» аккумулятор? И от чего зависит его ресурс?

– Срок службы аккумуляторов очень разный, зависит и от марки, и от модели, и от поколения гибрида. На Prius XV20 батарея до 15 лет смело ходит, на XV30 – от 5 до 8 лет в среднем, плюс там еще проблемы с инверторами, которые иногда горят. XW50 уже приезжали с перегретыми никель-металлгидридными батареями, а вот с литий-ионными пока проблем не было.

Как работает инновационная гибридная система Honda Accord | Новости автомира на

Electronics Honda Accord Hybrid (9G) — оreviews and personal experience on DRIVE2 Honda предлагает три версии гибридного Accord Hybrid стоимостью от $29,155, для базовой модели, и до $34,905 для универсала (приведены цены для американского рынка, так как гибридная модель пока не включена в линейку предназначенную для России).

Отдельная радость – адаптивный круиз

Купил Honda Accord 10 из США и удивился стоимости запчастей - Беларусь, Гродно

Под крышей за ветровым стеклом Honda Accord 10 встроена камера, с помощью которой автомобиль может удерживаться в полосе и поворачивать на изгибах дороги.

Под номерным знаком установлен датчик, который позволяет держать дистанцию до следующего впереди автомобиля и притормаживать при замедлении попутчика. Ниже по тексту мы проверим эту систему в действии в городских условиях. Не все так гладко.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

– Приборная панель у Accord X комбинированная. Присмотритесь, левая часть – это дисплей. На нем выводятся обороты двигателя, может быть информация от адаптивного круиза и меню бортового компьютера. Справа – классическая стрелка спидометра. Мне такое решение очень нравится, – делится собеседник.

Компьютер считает, как скоро нужно менять масло в двигателе. Во время замены масла это значение нужно обнулить самостоятельно.

Из опций: двухзонный-климат, запуск с кнопки, электронный ручник, громкая связь, системы Apple CarPlay и Android Auto

Из США – преимущественно битые, из Европы – «уставшие» У нас, в Одессе калибруют за 110 баксов, на левом стенде, в гаражах, у официалов даже нет стенда, бедняги(…

Моторы

моторы

Подвеска двигателей запасом надежности не блещет, тут важна каждая опора. Чуть что – получаем вибрации в каком-то из режимов.

Системы вентиляции картера на моторах этого поколения весьма примитивны, и грязные дроссельные заслонки и впуск – типовые проблемы всех пробежных моторов.

Из проблем можно отметить только слабую распространённость этих двигателей, так что если динамика устраивает, можно брать. Правда, с ними в придачу можно получить только МКПП и самые дешевые комплектации.

Мотор с VTEC помимо прочих проблем имеет еще клапан этой системы, в котором применена резиновая прокладка, которая со временем «дубеет» и начинает течь. Течет там так здорово, что мотор за пять минут может остаться без масла.

На фото: Под капотом Honda Accord Type R ‘1999–2002

Масло SAE20 и даже SAE30 вовсе не обязательно. Моторы отлично ездят на SAE40, а пробежным даже рекомендуется SAE50 и выше, особенно если водитель всегда имеет возможность хотя бы по пять минут греть мотор. С вкладышами проблем тут нет, но распредвал будет целее, чуть меньше будет течей и расход масла.

Разумеется, ресурс высокофорсированных и крутильных вариантов двигателей чуть меньше, чем у других версий. Помимо более высокого износа цилиндров и колец добавляется еще склонность к вытягиванию шатунных болтов. Тут не стоит пренебрегать их заменой при каждой сборке, а после пробега в 150-200 тысяч рекомендуют даже сделать подтяжку.

У моторов 2,3 л при пробегах за 200 тысяч тоже нужно присматривать за состоянием болтов и вкладышей коленвала, особенно если их долго эксплуатировали на маловязких маслах. А еще у DOHC вариантов присутствует крайне неприятная болезнь в виде выкрашивания распредвалов, поэтому при потере мощности стоит проверять их состояние.

Двигатели серии H объемом 2,2 и 2,3 л основаны на почти таком же блоке, но имеют ряд отличий.

Покрытие FRM боится химии — например, сольвентных растворов. Одна неудачная раскоксовка может убить мотор. В остальном конструкция аналогична моторам серии F, с теми же проблемами в виде течей, износа распредвалов, течей клапана VTEC и остального. А вот проблемы с вкладышами коленчатого вала встречаются сравнительно часто.

Малофорсированных версий моторов серии H объёмом 2,2 и 2,3 л не существует. Моторы RedTop серии Н имеют красные крышки блока, и это вариант не на каждый день. Они требуют хорошего обслуживания и имеют невысокий ресурс (по сравнению хотя бы с серией F).

Отдельная радость – адаптивный круиз

Проверка батареи при покупке. Когда в Honda начали внедрять литий-ионные батареи, от этой проблемы уже избавились. Но возникают другие. Например, у дорестайлингового Civiс IX поколения довольно часто выгорает силовой блок, который управляет электромотором.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

Power Reduced Ошибка на Хонде Аккорд Гибрид • Как диагностировать p0325
Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Power Reduced Ошибка на Хонде Аккорд Гибрид • Как диагностировать p0325
Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Как нужно делать тест высоковольтной батареи на предмет остаточной емкости и для обнаружения слабых элементов с помощью программ Hybrid assistant и Hybrid Reporter

Трансмиссия

Автомобиль, который появится в салонах дилеров некоторых стран уже к концу октября, использует три режима вождения, позволяющие ему добиться цифры в 4.7 л/100 км, то, чего не может добиться ни один среднеразмерный автомобиль, в том числе европейский экономичный дизель.

Ходовая

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

7 л 100 км, то, чего не может добиться ни один среднеразмерный автомобиль, в том числе европейский экономичный дизель. В частности, в этом масле купается электромотор, в случае перегрева может пробить изоляцию появляется ошибка , машина перестает ехать. Как диагностировать P0325 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Как исправить ошибку P0325?

Насколько серьёзна ошибка P0325? Ниномия говорит, что 4.7 л/100 км или какая либо другая конкретная цифра не были целью инженеров Honda, когда они, около 10 лет назад, начали изучение в области гибридов и разработку новой гибридной трансмиссии, которая должна была заменить текущие двигатели.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

датчик детонации

Какие симптомы у ошибки P0325?

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Когда пора на сервис Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

With the increasing popularity of electric vehicles, it’s no wonder that problems with power reduction in cars are cropping up more and more.

Shutter grilles are one of the most common components to experience this issue, and if left untreated, they can cause major damage to the car.

In this blog post, we’ll show you how to fix the shutter grille problem power reduced in a car and how to prevent it from happening in the first place. 

Shutter Grille Problem Power Reduced

The shutter will not open or close if the power to the shutter grille is lowered below 10.5 volts. If power is restored to the shutter grille, the shutter will open. The shutter will not open or close if the module cannot connect with the shutter grille. 

Toyota’s Active Grille Shutter (AGS) technology saves gasoline by automatically opening and shutting the grille shutters based on driving circumstances.

The system monitors the engine coolant temperature, vehicle speed, and air-conditioner compressor activity, and if the engine compartment needs extra cold air, the grille opens, and additional air is sent into it.  

While a vehicle model is equipped with Active Grille Shutters, no mechanical sound from the engine compartment is audible when the vehicle is stationary.

However, if you continue to hear noises from the engine bay when it is idling, there is a chance that an error code is prompting the shutters to open.

Most drivers would never notice the shutters if they worked correctly, but if they fail, you may wind up with a warning sign and a visible reduction in fuel efficiency. 

What Is A Shutter Grille

What Is A Shutter Grille

The shutter grill is an electrical device located between the grille and the engine radiator on the front bumper of Ford F150 trucks.

Active shutter grilles are often referred to as active air shutters or butterfly grilles. This device’s primary role is to minimize aerodynamic resistance while also assisting in maintaining truck speed dynamics by opening and shutting the shutter as needed. 

Shutter Grille Problem Honda Odyssey

Shutter Grille Problem Honda Odyssey

It happens when the shutter grilles start to fall apart when they’re being used because of the way they expand and contract and the sometimes very hot and humid weather. Honda Odyssey addresses this issue by introducing updated shunt grilles into production.  

However, if your grille is broken or a recall did not cover your vehicle, Honda will not offer you the new component unless you pay $237.

A sliding shutter grille is likewise secured in place behind the back seat by two screws. They’re not difficult to get to, and they’re difficult to see.

Using the back seats folded down, unscrew them by hand once you can view the interior of the compartment with a mirror and a flashlight. 

Honda CRV Shutter Grille

The all-new Honda CR-V & Odyssey debuted in 2017 with a sophisticated, active grille shutter technology that optimizes aerodynamics for increased efficiency. Each vehicle’s engine air intake and cooling systems operate independently of one another.  

When the engine has to be cooled, the vents in the shutters are activated. Vents are blocked when they are not needed to increase aerodynamics.

The Honda CR-V offers three rows of seats, is powered by a clean and efficient turbocharged engine, and includes active grille shutters — an aerodynamic technology. 

Honda CRV Power Reduced Light

Honda CRV Power Reduced Light

A few things can cause reduced power on a Honda CRV. One of the most common is an issue with the ECU, which controls various aspects of the engine.

If this is the cause, then the ECU may need to be replaced. Other issues that can cause reduced power on a Honda CRV include the throttle position sensor, the oxygen sensors, and the throttle body.

Each of these can cause the engine to stop running properly and may require replacement. In some cases, all of these components may need to be replaced in order to restore full power. 

Frequently Asked Questions

1. How much does it cost to fix active grill shutters?

The most common type of grill shutter is the hinged type, and these typically cost between $102 and $162 to replace.

This price range is because these shutters can be repaired or replaced, but they will also require some minor installation work.

Other types of grill shutters, like the sliding type, are more expensive to replace as they require more extensive installation work and may not be repairable. 

2. What is Honda active shutter grille?

System of Active Shutter Grilles Honda’s Active Shutter Grille technology, a first for the Accord, minimizes aerodynamics drag at normal velocities, helping to increase fuel economy. It is standard on the 1.5-liter EX and EX-L models. 

3. Are active grille shutters necessary?

Yes, at speeds over 50 mph and active shutter grille shutters are important for optimum aerodynamics in most conditions.

Active grille shutters are a relatively recent innovation seen in some of the world’s most powerful road automobiles.

The main goal behind the design is to minimize aerodynamic drag on the automobile while also reducing engine warm-up time and maintaining engine heat while parked for extended periods of time. 

4. What do active grille shutters do?

Active Grille Shutters are intended for cars that drive with the windows up and allow the airflow pattern through the grille to be switched.

The active grille shutters automatically manage airflow by opening and closing, minimizing aerodynamic drag, and enhancing fuel economy. 

5. Does your Honda CRV have shutter Grill problems on road trips?

Yes, Honda CRV shutter grill problems often happen on long road trips when the car is parked for extended periods of time.

The shutters can stick or not work properly, and this can cause a lot of wind noise and reduced fuel economy. This can cause a large coolant leak which can ruin the catalytic converter. 

6. Why won’t the a/C close when the window shutters are closed?

The A/C may not close because of a problem with the switch that is used to control the window shutters. The switch may be sticking, or it may not be able to connect properly with the wiring. In either case, fixing the switch will usually solve the problem of closed windows during A/C operation. 

7. How do the shutters of a car engine work?

They open and shut in reaction to temperature fluctuations in the engine. The shutters completely open when the cooling air temperature entering the engine reaches a predetermined threshold, as detected by a thermostat near the radiator. The air flows normally through the radiator, taking heat away and lowering engine temperature. 

Conclusion

The shutter grill is an electrical device located between the grille and the engine radiator on the front bumper. It helps to keep the engine cool and quiet by preventing wind from disturbing it.

Many Honda Odyssey owners have reported that the power windows and door locks have become increasingly difficult to operate due to a shutter grille problem that reduces the window regulator’s power.

If you’re experiencing this issue, we recommend taking your car in for repairs. I hope this article tells everything about the shutter grille problem power reduced. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Power query как заменить error на null
  • Power query загрузка завершилась ошибкой
  • Power query если ошибка формула
  • Power query xlsb error
  • Power query expression error столбец таблицы не найден