-
- Регистрация:
- 21 янв 2015
- Сообщения:
- 589
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Израиль
Товарищи, что это … ?
Вышел вечером с работы завести машину для прогрева, завел, ушел. Через 10 минут возвращаюсь, сажусь, и слышу тык … тык … тык …, ладно думаю я, поехал, приехал домой — ничего не слышно. Машина постояла немного, потом включил зажигание, открыл капот и вижу такую картину:
P/S. За 10 минут до увиденного, отключил серводвигатель раздатки. Это как то может быть связанно с раздаткой? Или это просто умер клапан под этой трубкой?
Климат дует правильно со всех сторон.E70 4.8
-
похоже наелся а т.е. приклинил распределительный клапан печки))) спокойно разбирается и чистится! раздатка ваще ни какого отношения к системе отопления не имеет
-
один! от него две подающие шланги идут к климату
-
- Регистрация:
- 21 янв 2015
- Сообщения:
- 589
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Израиль
Понял. Пробовал снимать фишку с него и потом опять одеть, вроде эти судороги пропадали. Разберу, гляну.
Ошибки почитал, диагностика выдала водяной клапан со стороны пассажира и водителя, поэтому и подумал что может их два на каждую сторону. Климат 4 зоны. -
задний климат электрический
-
диагноз правильный этот клапан распределяет на водилу и пассажира
-
ByMeRzLoY
Старики-разбойники- Регистрация:
- 4 фев 2011
- Сообщения:
- 26,815
- Пол:
- Мужской
а зачем отключал раздатку?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 янв 2015
- Сообщения:
- 589
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Израиль
Серводвигатель полетел, масло в раздатке в идеале, пока езжу на заднем приводе, но боюсь как бы с такой ездой не полетело что нибудь еще… все же весь момент только на зад идет.
А увидел эту судороги после того как вылез из ямы
-
Дружище что ты мелешь! шланг должен слегка поддергиваться но никак дрыгаться как параличный с квакающим звуком! Этот дрыг от того что доп-помпа нагнетает в напорную магистраль ОЖ а потом отключается, потому что клапан не открылся! делов там на час под пиво, слить тосол элементарно за 5 минут
а по ссылке читай внимательно ТС!
-
если не замечали- это не значит, что его (подёргивания) НЕ было!!! вы фишку сняли, отсюда и ошибку выдало!!!
пс: послушайте Олежку, он в теме))) и сделайте как он говорит, хоть всё там поменяйте!!! только потом не удивляйтесь, что НИЧЕГО не изменится…..удачи
Поделиться этой страницей
#826
Satyricon
- 530i 258Hp /// 320i 150Hp
- Минск, Беларусь
Отправлено 25 Март 2021 — 02:31
Есть
Сможем организовать такой тест?
- Наверх
#827
M@ksimus
Отправлено 25 Март 2021 — 03:23
Сможем организовать такой тест?
Да, пишите в л.с
- Наверх
#828
Satyricon
Satyricon
- 530i 258Hp /// 320i 150Hp
- Минск, Беларусь
Отправлено 25 Март 2021 — 10:00
Да, пишите в л.с
Спасибо, завтра наберу.
- Наверх
#829
2zemec
Отправлено 04 Май 2021 — 10:10
Привет всем ) не дают покоя ошибки
00483D регулятор дроссельной заслонки
004530 регулировка давления наддува отклонение от номинального значения
Турбина с электронным управлением м57д25ту
Что может быть ?
- Наверх
#830
Jurun
Отправлено 04 Май 2021 — 07:17
Привет всем ) не дают покоя ошибки
00483D регулятор дроссельной заслонки004530 регулировка давления наддува отклонение от номинального значения
Турбина с электронным управлением м57д25ту
Что может быть ?
Очень похоже как и в этой теме https://www.bmwclub….5-е70-и-теперь/
- Наверх
#831
Satyricon
Satyricon
- 530i 258Hp /// 320i 150Hp
- Минск, Беларусь
Отправлено 28 Июль 2021 — 01:38
Господа, подскажите.
Достались шкалы приборки от европейки (у меня уса), вопрос перекинуть шкалы я сам смогу, потом нужно ехать на калибровку на комп? Либо можно в ручную выставить?
Сообщение отредактировал Satyricon: 28 Июль 2021 — 01:38
- Наверх
#832
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 28 Июль 2021 — 11:35
Калибровка не нужна
- Наверх
#833
MakarMix
MakarMix
-
- Members
-
- 5 сообщений
Новичок
- 5 e60
- Беларусь, Мозырь
Отправлено 18 Август 2021 — 08:11
Всем привет, помогите пожалуйста по такой проблеме, у меня постоянно висит ошибка(Inka левый водяной клапан), поменял новый клапан и на нем такая же беда, проверил и новый и старый оба рабочие(зря только деньги выбросил), проверил напряжение на фишке которая идёт к клапану(на одном 12v а на другом немного больше 4v), получается на один из клапанов недоходит полностью напруга.В рейнгольде пишет что «сигнал или значение ниже допустимого порога». Может кто сталкивался с таким, буду рад любой информации, СПАСИБО!!! BMW 5e60 2.0d 2009г
- Наверх
#834
Ivanson
Отправлено 18 Август 2021 — 09:48
Всем привет, помогите пожалуйста по такой проблеме, у меня постоянно висит ошибка(Inka левый водяной клапан), поменял новый клапан и на нем такая же беда, проверил и новый и старый оба рабочие(зря только деньги выбросил), проверил напряжение на фишке которая идёт к клапану(на одном 12v а на другом немного больше 4v), получается на один из клапанов недоходит полностью напруга.В рейнгольде пишет что «сигнал или значение ниже допустимого порога». Может кто сталкивался с таким, буду рад любой информации, СПАСИБО!!! BMW 5e60 2.0d 2009г
Бывает микросхема дохнет в блоке управления климой.
- Наверх
#835
uno
Отправлено 03 Сентябрь 2021 — 08:14
Всем привет, помогите пожалуйста по такой проблеме, у меня постоянно висит ошибка(Inka левый водяной клапан), поменял новый клапан и на нем такая же беда, проверил и новый и старый оба рабочие(зря только деньги выбросил), проверил напряжение на фишке которая идёт к клапану(на одном 12v а на другом немного больше 4v), получается на один из клапанов недоходит полностью напруга.В рейнгольде пишет что «сигнал или значение ниже допустимого порога». Может кто сталкивался с таким, буду рад любой информации, СПАСИБО!!! BMW 5e60 2.0d 2009г
проверяем проводку, если ок, замена либо ремонт климата
- Наверх
#836
Дима271181
Дима271181
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- 530 XD e60
- Беларусь
Отправлено 11 Декабрь 2021 — 10:02
Всем привет, народ подскажите пожалуйста, есть беда с акпп, на холодную все норм, как масло в коробке нагревается , на скорости чуть сильнее нажимаешь газ, переодически выскакивает ошибка по коробке, глушишь двигатель, закрываю-открываю с ключа авто, завожу всё в порядке, ошибка пропадает, может кто-нибудь с такой проблемкой сталкивался, подскажите
- Наверх
#837
uno
Отправлено 14 Декабрь 2021 — 09:11
а что говорит диагностика?
- Наверх
#838
Дима271181
Дима271181
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- 530 XD e60
- Беларусь
Отправлено 15 Декабрь 2021 — 08:36
а что говорит диагностика?
Ничего не говорит
- Наверх
#839
Ivanson
Отправлено 16 Декабрь 2021 — 09:12
Ничего не говорит
На панели шестеренка горит и нет ошибок на диагностике?)
- Наверх
#840
pnester
pnester
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- BMW 1er 120i
- Minsk/Belarus
Отправлено 17 Декабрь 2021 — 10:47
Всем привет.
У знакомого bmw е60, выпуск до 092005. Умер блок TCU, заменили на MULF2, но, к сожалению, до 092005 невозможно закодировать блок по D-CAN шнурку, только icomом. Как вариант закодировать на другой машине, выпущенной после этой даты. Я конечно думаю вряд ли кто-то согласится, но мало ли найдутся добрые люди, которые дадут закодировать блок в своей машине. Если кто готов помочь из Минска — напишите в личку. Спасибо
- Наверх
-
Добрый вечер.
Уточните, пожалуйста, до отсоединения разъема не было ошибок, или как Вы узнали что именно этот разъем отвечает за данный код неисправности?
Также, напишите VIN код автомобиля. СпасибоХерсон, Skoda Octavia
-
Изначально висела и висит сейчас.Как ранее говорил «Правый кран замыкание на массу» значение постоянное.
Далее я поднял капот и начал искать кран.Погуглив понял как он выглядит.Нашел, вытащил разъем и получил ошибку по левому крану.Вставил на место и удалил ошибку сканером,а по правому так и висит ошибка.VIN: 5UXFA13554LU25687
С уважением Давид Владимирович
Москва, BMW X5
-
Дата производства
20031100
Производитель
BMW
Модель
X5
Модификация
3.0 i
Код модели
E53
Расположение руля
Слева
Страна производства
США
Модель двигателя
M54 B30 (306S3)
Мощность, л.с.
231
Привод
Полный
Рынок сбыта
Северная АмерикаМосква, BMW X5
-
Добрый вечер, Давид. Клапан, с которого снимали разъем, как на рисунке под номером 1?
Mazda 3
-
Да,Роман,абсолютно верно
С уважением ДавидМосква, BMW X5
-
Давид, клапан этот в системе охлаждения Вашего автомобиля один. Левого и правого нет, ни на одной схеме. Состоит он из двух колб, но разъем один. Возможно, сканер данного типа не совсем корректно указывает код ошибки. Я бы рекомендовал выполнить диагностику «бмв-шным» оригинальным диагностическим прибором, который помимо кода ошибки и его расшифровки, показывает порядок устранения и диагностики определенных деталей. Есть вариант клапана с дополнительной помпой, там находится второй разъем, поищите его.
Mazda 3
-
В силу неоригинального сканера, он выдает неверные данные(или не видит полной картины происходящего), так как когда Вы снимаете разъем — обесточиваются 2 клапана, и выдает 2 ошибки — по левому и правому.
Правый у Вас не работает — она висит всегда. Вы вытягиваете разъем — загорается неисправность обоих.
Удаляете — нет ничего. Заводите, так как правый сломан — выдает по нему ошибку, а левый рабочий, и ошибок нет.
Выймите на рабочей машине разъем, должна загореться ошибка по 2м клапанам.
Пока Вы не смените клапана в сборе, или не почините их, соответственно ошибка по правому не уйдет.
Также, на клапанах один разъем, отвечающий за два клапана, второй разъем искать не стоит — он один, и соответственно клапана стоят рядом — те две колбы металлического цвета они и есть.Херсон, Skoda Octavia
-
Роман,другими словами.Доп.помпа тут не причем верно?
Вся бяка в одном.Я понял так: Два клапана в одном,а сигнальный провод один.Получатся левый норма правый нихт.Выдергиваю получаю по левому ошибку,а правый и так висит. Тогда задам глупый вопрос.В разъеме три провода.
Может быть такое что один общий как всегда и по одному на клапан?
С уважением ДавидМосква, BMW X5
-
Мне кажется ,Роман сам клапан исправен.
Я в сканере путем активации узлов проверил правый и левый клапана открываются и закрываются.По питанию наверно что то не так.Вы правы на до оф.техникой проверять чтобы получать инструкцию.
Думаю на этом можно тикет закрывать
Всем большое спасибо
С уважением ДавидМосква, BMW X5
-
Неисправность самого клапана — довольно частая проблема у БМВ. И как правильно заметил Егор, ошибка появляется по одному, т.к. неисправен именно он, а меняются они только блоком. Поэтому, да, очень вероятно, что неисправен именно сам клапан. Но перед заменой все же рекомендовал бы выполнить диагностику оригинальным сканером.
Mazda 3
-
Мне Вы и ваш сайт понравился.Делаю на своем ресурсе на вас баннер.Пару минут покажу ссылку на вас.:)
Это еще прибавит посещениеМосква, BMW X5
-
http://kakigde.ru/
Я создатель и владелецМосква, BMW X5
-
Если пожелаете другую картинку.Пришлите на почту
ширина 180 высота 56 расширением jpg
С удовольствием поменяю
Всем всех благ.
Храни всех Христос
zeinalov.ruМосква, BMW X5
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№32 19 12 2012, 08:41 Toljan МоRо
|
№33 19 12 2012, 09:10 soks : Тони Беспантони : Если речь про водяной клапан, то судя по WDS, он практически всегда открыт, только периодичность открытия/закрытия разная: http://bmwtech.ru/wds/release/ru/zinfo/ … 645006.htm где там написано что он всегда открыт? «При установке на максимально «ХОЛОД» периодичность открывания клапана составляет 0 мсек, на максимально «ТЕПЛО» — 3600 мсек.» но тут не написано что это работает ТОЛЬКО при горячем двигле. Насколько я понял WDS, водяной клапан закрыт, только если на климат-контроле установлено максимально «ХОЛОД». Если на климат-контроле установлено +16,5 и выше, то водяной клапан всегда открыт.
Беру от жизни всё, что захочу! Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
|
№35 19 12 2012, 09:25 а клапан этот где находится?
сarlsson : А что с 2-ой дизельной не так?
|
№36 19 12 2012, 09:30 gfox : а клапан этот где находится? Приклеплен внизу на левом (по ходу движения) стакане. На фото он серебристый со вставленным разъемом.
Беру от жизни всё, что захочу! Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
|
№37 19 12 2012, 09:56 Тони Беспантони : soks : Тони Беспантони : Если речь про водяной клапан, то судя по WDS, он практически всегда открыт, только периодичность открытия/закрытия разная: http://bmwtech.ru/wds/release/ru/zinfo/ … 645006.htm где там написано что он всегда открыт? «При установке на максимально «ХОЛОД» периодичность открывания клапана составляет 0 мсек, на максимально «ТЕПЛО» — 3600 мсек.» но тут не написано что это работает ТОЛЬКО при горячем двигле. Насколько я понял WDS, водяной клапан закрыт, только если на климат-контроле установлено максимально «ХОЛОД». Если на климат-контроле установлено +16,5 и выше, то водяной клапан всегда открыт. все гораздо сложнее.
|
|
Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки
|
№38 19 12 2012, 10:04 soks : пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем.. А на кой тогда в ТИС сказанно, при заливки антифриза? : Перед заполнением: — Включить зажигание. — Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. — Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя. Медленно произвести заливку.
Мой овощ на Drive2[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль) |
№39 19 12 2012, 10:04 soks : так вот пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем.. По идее, так не должно быть, даже если датчик ОЖ накрылся. Климат-контроль, для открытия/закрытия водяного клапана полагается на данные, введенные пользователем. Данные с датчиков лишь для установки времени открытия/закрытия (до 3600 мсек).
Беру от жизни всё, что захочу! Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
|
№40 19 12 2012, 11:00 Glyuk : soks : пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем.. А на кой тогда в ТИС сказанно, при заливки антифриза? : Перед заполнением: — Включить зажигание. — Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. — Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя. Медленно произвести заливку. очень правильный вопрос. вечером обязательно проверю. при замене ОЖ клапан действительно открывается при ВКЛ зажигании и МАКС температуре. почему такая мысль — потому что при установке МАКС температуры во время прогрева не приводит ни к чему.
|
№41 20 12 2012, 08:34
проверил. пробовал вкл зажигания и поднять темп с 16 до 32 — тоже самое. напряжение есть. идеи?
|
№42 20 12 2012, 16:45 soks
сarlsson : А что с 2-ой дизельной не так?
|
№43 21 12 2012, 08:26
заводится без проблем. с первого раза и с пол оборота. никаких вибраций и пропусков на холодную. вчера тестировал что будет с отключенным клапаном, ну так тоже не особо то тепло греет на прогреве… PS. клапан открывается нормально — трубки до него и после имеют одинаковую температуру
|
№44 21 12 2012, 10:03 soks : заводится без проблем. с первого раза и с пол оборота. никаких вибраций и пропусков на холодную. вчера тестировал что будет с отключенным клапаном, ну так тоже не особо то тепло греет на прогреве… PS. клапан открывается нормально — трубки до него и после имеют одинаковую температуру Вечером скинул разъём с клапана печки,сегодня завёл — греет салон так же,единственный плюс ,что после полного прогрева в пробке на холостых из печки дует не еле тёплый,а горячий.
если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)
|
№45 21 12 2012, 17:00 где-то какой-то затык. ну не может бмв так плохо греть в сравнении с моим старым toyota chaser
|
№46 21 12 2012, 17:17 soks : где-то какой-то затык. ну не может бмв так плохо греть в сравнении с моим старым toyota chaser На киа рио прошлой зимой в -25 через 10 минут работы двигателя на хх уже баня была,а тут…
если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)
|
№47 21 12 2012, 17:29 Out of control : Glyuk : Out of control : Тьфу еп…А я купил доп помпу ,думал что так не должен прогреваться салон,а оно оказывается так и запрограммировано… КрасавчеГ Это ещё фигня Приезжаю ночью,ставлю машину,утром выхожу заводить её,а под моей машиной прям в районе нижнего патрубка лужица антифриза.Ну я туда сюда,заказал патрубок и датчик что в нём стоит,а вечером узнаю что на моём месте перед тем как я ночью приехал жигуль тестя проссался антифризом сегодня заметил на заправке что у меня ссыт антифриз в том районе где ты подумал)) мб мне патрубки перешлёшь?)
Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки
|
|
Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки
|
№48 21 12 2012, 17:48 Пурум : Out of control : Glyuk : Out of control : Тьфу еп…А я купил доп помпу ,думал что так не должен прогреваться салон,а оно оказывается так и запрограммировано… КрасавчеГ Это ещё фигня Приезжаю ночью,ставлю машину,утром выхожу заводить её,а под моей машиной прям в районе нижнего патрубка лужица антифриза.Ну я туда сюда,заказал патрубок и датчик что в нём стоит,а вечером узнаю что на моём месте перед тем как я ночью приехал жигуль тестя проссался антифризом сегодня заметил на заправке что у меня ссыт антифриз в том районе где ты подумал)) мб мне патрубки перешлёшь?) Я его вчера махнул он подтекал на стыке с термостатом и из под датчика температуры в патрубке всё таки тоже начал сопливиться
если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)
|
№49 26 12 2012, 09:02
народ, вчера скинул колодку с клапана, решил затестить. теплом дуть начинает очевидно раньше, все хорошо. авто прогревается так же. но есть одно НО!
сarlsson : А что с 2-ой дизельной не так?
|
№50 03 01 2013, 01:12 gfox : народ, вчера скинул колодку с клапана, решил затестить. теплом дуть начинает очевидно раньше, все хорошо. авто прогревается так же. но есть одно НО! Ниче не понял! Греет с клапаном или нет?
|
№52 09 01 2013, 13:16
проблема решена установкой доп. помпы бош за 1300р. помпа через реле управляется от клапана печки.
|
№53 09 01 2013, 13:45 soks : проблема решена установкой доп. помпы бош за 1300р. помпа через реле управляется от клапана печки. Как ставили? Без колхозной кнопки в салоне? Фото есть установленной?
|
№54 09 01 2013, 15:36 cccp_yo соответственно — без кнопки.
|
Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения