Pre safe на мерседес что это такое ошибка

Pre-Safe не действует

Ошибка Мерседес - Pre-safe не действует или функционирование ограничено

от 1 500 руб. за диагностику

Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).

Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.

В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.

Каким функционалом обладает система Pre-Safe:

Перечислим функции за которые отвечает системы Pre-Safe в автомобилях Мерседес:

  • Натяжители ремня безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Изменение положения сиденья переднего пассажира;
  • Закрытие подъемно-/сдвижного люка;
  • Система помощи при экстренном торможении;

Причины проблем с системой Pre-Safe:

Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.

По этой причине полноценная диагностика ошибки “Pre-Safe не действует” или “Pre-Safe функционирование ограничено” требует подключения диагностического оборудования к автомобилю Мерседес и выполнению диагностического теста, с последующей расшифровкой ошибок. Без указанной диагностичекой процедуры — любая деятельность по замене элементов будет бессмысленна.

Возможные причины ошибки системы Pre-Safe Мерседес — ограничено функционирование или система не действует

Диагностика и ремонт системы Pre-Safe

Решение проблемы неисправной системы Pre-Safe, в первую очередь сводится к компьютерной диагностике автомобиля Мерседес. Диагностический тест укажет на неисправный элемент.

Причин появления ошибки Pre-Safe может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика. Выводится уведомления могут быть в следующих случаях:

  • Неисправность элемента натяжителя ремня безопасности;
  • Неисправность радарного дачка экстренного сближения;
  • Выход из строя радарных датчики слепых зон (при активной системе безопасности);
  • Нарушение целостности проводки или контактов (разъемов);

Ремонт системы Pre-Safe:

Радарные датчики системы не поддаются ремонту. Поэтому ремонт, как правило сводится к замене вышедшего из строя элемента системы Pre-Safe.

В один прекрасный день владелец автомобиля Мерседес-Бенц может столкнуться с появлением ошибки PRE-SAFE Функционирование ограничено. Возникает вопрос, а что это такое PRE-SAFE?

PRE-SAFE Функционирование ограничено - Mercedes-Benz

PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».


Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:

  • Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
  • Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
  • Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
  • Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.

PRE-SAFE Функционирование ограничено – возникновение ошибки

Если загорелась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» на автомобиле Mercedes-Benz, то следует обратиться к официальному дилеру. Причин у ошибки может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

  • #4

В случае опасности

Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются. А вот система PRE-SAFE® как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики систем ESP® и BAS распознают такие критические ситуации, как избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Причём в автомобилях S-Класса система PRE-SAFE®[1] получает дополнительную поддержку от датчиков системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция в составе пакета вспомогательных систем), которые контролируют пространство вблизи автомобиля.

Блок управления системой PRE-SAFE® анализирует полученную информацию и, в зависимости от типа угрозы, запускает активизацию превентивных мер для защиты водителя и пассажиров: сиденье переднего пассажира приводится в безопасное положение, окна и сдвижная крыша автоматически закрываются, а ремни безопасности – подтягиваются. Кроме того, камеры, расположенные в боковых выступах активных мультиконтурных сидений[2] (опция), наполняются воздухом, улучшая боковую поддержку в критической ситуации. Тем самым водитель и пассажиры смогут точнее следовать за движениями автомобиля, а боковые подушки безопасности смогут при аварии сработать эффективнее.

Помимо этого, поддержку водителю оказывает также тормозная система PRE-SAFE®[1]. Чтобы снизить скорость столкновения, а значит, и уменьшить тяжесть аварии, водитель при угрозе столкновения получает звуковое и световое предупреждение. При отсутствии реакции водителя тормозная система PRE-SAFE® самостоятельно замедлит автомобиль – сначала частично, а при неотвратимости столкновения – полностью. Таким образом, система PRE-SAFE® подчёркивает главную цель Mercedes-Benz – обеспечить безопасность дорожного движения за счёт инновационных технологий.

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения


oleg-kasper

Newbie

oleg-kasper

    • Жалоба
    • Поделиться

Не подскажите что это такое? второй раз за месяц загорается такая фигня. Может парктронники? у меня они красным горят иногда, жду тепла, если не заработает то буду делать диагностику по парктронникам. 

post-8110-0-99512300-1364105942_thumb.jp

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сибиряк

Newbie

Сибиряк

    • Жалоба
    • Поделиться

система Pre-Safe, которая при возникновении критической дорожной
ситуации подтягивает ремни безопасности, устанавливает кресло в
безопасное положение, закрывает окна и люк.

Как электроника выявляет опасность? Система активируется при экстренном
торможении, возникновении глубокого заноса задней части автомобиля или
сноса передних колес.

  • Цитата

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? — сражайся на коленях! Встать не можешь!? — лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


oleg-kasper

Newbie

oleg-kasper


freethinker

Newbie

freethinker


freethinker

Newbie

freethinker

    • Жалоба
    • Поделиться

второй раз за месяц загорается такая фигня. Может парктронники?

Может совпадение, но у меня такая надпись загоралась за неделю до того, как навернулся генератор.Возможно из-за низкого заряда аккумулятора машина начинает отключать системы.. У меня надпись выскочила сразу после запуска двигателя…Потом после часа езды, после повторного старта, она пропала…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


zmeenys

Newbie

zmeenys

    • Жалоба
    • Поделиться

прикольная штука, жаль на 163 такого нету…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DAUN

Newbie

DAUN

    • Жалоба
    • Поделиться

Объясните мне тупому, если погорела надпись и погасла — значит пока всё ОК???

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


freethinker

Newbie

freethinker

    • Жалоба
    • Поделиться

если погорела надпись и погасла — значит пока всё ОК???

Может и не все ОК, но система работает..Если ошибка выскакивает регулярно- то можно и диагностику провести, посмотреть, на что машина ругается…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DAUN

Newbie

DAUN

    • Жалоба
    • Поделиться

)))))спасибо за корректную цитату и ответ)))))))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Watec

Newbie

Watec

    • Жалоба
    • Поделиться

Эта система установлена далеко не на всех 164

  • Цитата

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр «МБ Автофорвард» +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь202

Newbie

Игорь202


maikl_dizel

Newbie

maikl_dizel


Watec

Newbie

Watec

    • Жалоба
    • Поделиться

В Старуху…

  • Цитата

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр «МБ Автофорвард» +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Инесса350

Newbie

Инесса350

    • Жалоба
    • Поделиться

Мужчины помогите! Сегодня загорелась PRE SAFE Функционирование ограничено, Стояночный тормоз, падение давления в шинах. Заглушила двигатель вроде все пропало, после запуска написал активировать что то связанное с давлением в шинах после сброса чего то :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  начала движение, опять все загорелось, стало трудно крутить руль, педаль тормоза подстукивает при нажатии, через какое то время все опять загорелось красным красно, еле доехала до дома. На сервисе не могут сказать не опасно ли ехать своим ходом или погрузить все таки на эвакуатор, гарантийная штука или нет. На форумах почитала, промыть некий радар, а где его искать? Сижу брызжу слюной и не понимаю что делать и куда бежать…. Помогите девчонке!

post-17972-0-26053800-1415365035_thumb.j

post-17972-0-14307200-1415365037_thumb.j

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирыч 79

Newbie

Кирыч 79


STS555

Contributor

STS555

    • Жалоба
    • Поделиться

Если машина на гарантии то к офицалам!!!

Кирилл это 166

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирыч 79

Newbie

Кирыч 79

    • Жалоба
    • Поделиться

Если машина на гарантии то к офицалам!!!

Кирилл это 166

поправился)))

  • Цитата

Y137BA98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Инесса350

Newbie

Инесса350

    • Жалоба
    • Поделиться

Если машина на гарантии то к офицалам!!!

Кирилл это 166

Так а в итоге на эвакуаторе тащить его???

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирыч 79

Newbie

Кирыч 79

    • Жалоба
    • Поделиться

Инесса , дабы не провоцировать неприятности на дороге, все таки вы девушка, лучше будет заказать эвакуатор и в сервис к оф. Дилеру.

  • Цитата

Y137BA98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Watec

Newbie

Watec

    • Жалоба
    • Поделиться

Мужчины помогите! Сегодня загорелась PRE SAFE Функционирование ограничено, Стояночный тормоз, падение давления в шинах. Заглушила двигатель вроде все пропало, после запуска написал активировать что то связанное с давлением в шинах после сброса чего то :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  начала движение, опять все загорелось, стало трудно крутить руль, педаль тормоза подстукивает при нажатии, через какое то время все опять загорелось красным красно, еле доехала до дома. На сервисе не могут сказать не опасно ли ехать своим ходом или погрузить все таки на эвакуатор, гарантийная штука или нет. На форумах почитала, промыть некий радар, а где его искать? Сижу брызжу слюной и не понимаю что делать и куда бежать…. Помогите девчонке!

Авто на гарантии?

  • Цитата

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр «МБ Автофорвард» +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Инесса350

Newbie

Инесса350

    • Жалоба
    • Поделиться

А что с ним случилось, как думаете? На форумах начиталась что не особо то и помогает диагностика, не могут определить в чем ошибка, тем более если она пропадает периодически….

Мужчины помогите! Сегодня загорелась PRE SAFE Функционирование ограничено, Стояночный тормоз, падение давления в шинах. Заглушила двигатель вроде все пропало, после запуска написал активировать что то связанное с давлением в шинах после сброса чего то :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  начала движение, опять все загорелось, стало трудно крутить руль, педаль тормоза подстукивает при нажатии, через какое то время все опять загорелось красным красно, еле доехала до дома. На сервисе не могут сказать не опасно ли ехать своим ходом или погрузить все таки на эвакуатор, гарантийная штука или нет. На форумах почитала, промыть некий радар, а где его искать? Сижу брызжу слюной и не понимаю что делать и куда бежать…. Помогите девчонке!

Авто на гарантии?

На гарантии. Завтра потащу его.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирыч 79

Newbie

Кирыч 79

    • Жалоба
    • Поделиться

На гарантии. Завтра потащу его.

Ну тогда вообще не забивайте себе светлую голову! на эвакуатор и к дилеру, пусть разбираются!

  • Цитата

Y137BA98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Инесса350

Newbie

Инесса350

    • Жалоба
    • Поделиться

На гарантии. Завтра потащу его.

Ну тогда вообще не забивайте себе светлую голову! на эвакуатор и к дилеру, пусть разбираются!

Это время, нервы конечно. Подумала если это некий радар, сегодня дождь обильно в столице поливал, то просто на мойку свозить.  

P/S голова то как раз темная ))))


Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Инесса350

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирыч 79

Newbie

Кирыч 79

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program = Европейская ассоциация по оценке безопасности новых автомобилей) наградил Mercedes-Benz в рамках своей новой программы Euro NCAP Advanced. Наград удостоились система превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE и тормозная система PRE-SAFE. Д-р Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, вручил эти награды на Парижском автосалоне профессору д-ру инженеру Родольфо Шёнебургу, руководителю отдела пассивной безопасности и вспомогательных функций автомобиля, и д-ру Йоргу Бройеру, руководителю отдела активной безопасности подразделения Mercedes-Benz Cars.

Новая премия в области автомобильной безопасности введена Euro NCAP в дополнение к их известной системе рейтингов с присвоением звёзд. Ее удостаиваются автопроизводители, предлагающие системы безопасности «с научно доказанной эффективностью», которые не учитываются в действующей рейтинговой системе. «Мы очень рады этой награде», отметил проф. Шёнебург. «Ведь тем самым подтверждается верность нашего целостного подхода к вопросам автомобильной безопасности. После успешной реализации нашей концепции защиты водителя и пассажиров, мы теперь сосредоточились — в соответствии с нашим принципом „Безопасность для реальной жизни“ — прежде всего, на предотвращении ДТП и уменьшении степени тяжести их последствий».

В 2002 г. Mercedes-Benz стала первой автомобильной маркой, начавшей предлагать для клиентов систему превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE, которая при регистрации угрозы аварии предпринимает ряд мер по их превентивной защите. Насколько важна и эффективна превентивная система безопасности водителя и пассажиров, демонстрируют результаты исследований ДТП. Взять, к примеру, предварительное натяжение ремней безопасности: поскольку водитель и передний пассажир с помощью данной превентивной меры оптимально фиксируются на своих сиденьях, а значит и при столкновении не так сильно перемещаются вперёд, то уменьшаются воздействующие на них при аварии нагрузки. На голову манекена, как показали испытания, проведённые инженерами марки Mercedes-Benz, оказывается на 30% меньшая нагрузка, а на шею — приблизительно на 40% меньшая.

Ещё одной важной вехой в области развития систем автомобильной безопасности стала тормозная система PRE-SAFE, разработанная специалистами Mercedes-Benz в 2006 г. Она позволяет легковому автомобилю Mercedes-Benz осуществить автоматическое торможение при угрозе столкновения с впереди идущим автомобилем. С 2009 г. применяется новейшее воплощение этой повышающей безопасность системы: если водитель даже после автоматического частичного торможения никак не отреагирует на ситуацию, то основанная на работе радарных датчиков тормозная система PRE-SAFE за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения сможет дополнительно и заметно уменьшить тяжесть столкновения.

PRE-SAFE: раннее распознавание угрозы аварии через систему превентивной безопасности водителя и пассажиров

Защита водителя и пассажиров активизируется в автомобилях Mercedes-Benz ещё до самой аварии, благодаря системе PRE-SAFE , которая является частью базовой комплектации автомобилей E , M-, R-, GL-, S- и CL-Класса, а также купе CLS. Для C-Класса и GLK она предлагается в качестве опции.

Подобно тому, как при опасности живые существа инстинктивно реагируют и ищут укрытие, система PRE-SAFE при регистрации признаков угрозы аварии предусмотрительно активизирует защитные меры, чтобы ремни и подушки безопасности могли наилучшим образом защитить водителя и пассажиров при столкновении. Такое заблаговременное распознавание угрозы аварии стало возможным благодаря тому, что PRE SAFE умело интегрирует преимущества систем активной и пассивной безопасности автомобиля: система превентивной безопасности тесно связана с системой экстренного торможения BAS и электронной системой стабилизации ESP, а также другими вспомогательными системами, чьи датчики способны распознавать критические дорожные ситуации и в течение миллисекунд передавать соответствующую информацию на электронные блоки управления. Этой обширной информацией от датчиков пользуется и система PRE-SAFE.

Например, когда система PRE-SAFE замечает, что возникла угроза заноса автомобиля либо водителю приходится резко тормозить, либо в действие вступает тормозная система PRE-SAFE, то она — в зависимости от варианта комплектации автомобиля — приводит, в частности, переднее пассажирское сиденье в более безопасное при аварии положение. Одновременно система начинает — при необходимости — автоматически закрывать окна и сдвижную панель крыши, чтобы при боковом столкновении или опрокидывании в салон не проникли посторонние предметы, и чтобы оконные подушки безопасности получили при срабатывании более надёжную опору. Обратимое преднатяжение ремней безопасности и приведение сиденья переднего пассажира в безопасное положение позволяют оптимально подготовить водителя и пассажиров к вероятному столкновению, чтобы ремни и подушки безопасности смогли защитить их наилучшим образом.

Тормозная система PRE-SAFE: в роли «электронной зоны деформации»

Для автомобилей Mercedes-Benz E-, S- и CL-Класса, а также нового купе CLS предлагается тормозная система PRE-SAFE, основанная на работе радарных датчиков. Если водитель отвлёкся и в результате этого не сразу заметил непосредственную угрозу наезда на автомобиль впереди либо не обратил внимания на предупредительные сигналы одной из вспомогательных систем, то тормозная система PRE-SAFE может вмешаться и самостоятельно замедлить автомобиль.

Это происходит в два этапа: за 1,6 с. до предполагаемого столкновения — после троекратного светового и акустического предупреждения — система самостоятельно производит частичное торможение, замедляя автомобиль с примерно 40%-ным усилием от максимальной мощности торможения, и предусмотрительно активизирует обратимо срабатывающие компоненты системы превентивной безопасности PRE-SAFE.

Самостоятельное частичное торможение служит для водителя, наряду с визуальными и звуковыми предупреждениями, сигналом к необходимым действиям. Если водитель немедленно задействует тормоза, то система обеспечит максимальное тормозное усилие. Либо водитель может совершить объездной манёвр, с помощью которого он мог бы, в зависимости от дорожной ситуации, в последний момент избежать аварии. Если же он никак не отреагирует даже после автоматического частичного торможения, то тормозная система PRE-SAFE за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения сможет значительно уменьшить тяжесть столкновения.

Практические испытания, проведённые инженерами Mercedes-Benz, показали, что автоматическое торможение с помощью системы PRE-SAFE способно уменьшить скорость столкновения на 30 км/ч. Таким образом, система работает как своего рода «электронная зона деформации».

Система PRE-SAFE с реверсивным натяжителем ремня безопасности.

— это такая система, которая сама подтягивает ремни, а сейчас я её доустановлю, реализация не особо сложная, но есть нюансы:
1) отдельно этой опции не существует, по этому всю проводку нужно будет изготовить самому.
2) у меня красные ремни, так что ленты придётся переставить из катушек (за одно постираем красные).

Итак приступим:
комплект передних ремней с Pre-Safe`ом — 2шт.
штекер LSK8 в задний SAM A0375456928— 1шт.
контактная втулка LSK8 A0125450426 — 2шт.
штекер в катушку ремня A0015456430 или ремонтную проводку A2124405432 — 2шт.
контактная втулка MCP2.8 A0135457626 — 4шт. (при использовании ремонтной проводки или отрезанного штекера — не надо!)
контактная втулка MQS A0145452626 — 4шт. (при использовании ремонтной проводки или отрезанного штекера — не надо!)
штекер в колодку CAN-E A0255451426 или A0285450226 — 2шт.
контактная втулка MQS A0145452626 — 4шт. (в штекер колодки CAN`а)
кабельный наконечник (минус) A0009826202 — 2шт.

Запчасти на фото: A7611. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

берём схему…

идём в машину с рулеткой и обмеряем по каждому изгибу кузова как будет проложена проводка, чтобы посчитать нужную длину проводов.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

обмерка машины…

⬆️Штекер в задний SAM⬆️

⬆️Штекер в катушки ремней.⬆️
Как показывает практика отдельно купить сам разъём не получится, так как деталь связана с пассивной безопасностью, так что придётся покупать ремонтную проводку, ну либо на разборке отрезать с косы два таких разъёма, либо ремни купить уже с обрезками этих разъёмов…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

⬆️Hand made проводка изготовлена!⬆️(осталось только чёрные can штекеры поменять на белые)✅

Теперь займёмся перемещением лент ремней:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

начало…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

вынуты…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

всем известный зелёный тазик исправно выполняет свою функцию — стирка!🧽 😅

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

сушка…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

о — теперь они совсем чистые и не засаленные за несколько лет эксплуатации.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

вставлено!✅

на этом этап HOMEWORK закончен, после чего можно смело идти в машину привинчивать ремни…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

привинчено.

теперь разбор салона, так как нам нужно протянуть нашу косу от заднего SAM`а по правому борту, к обеим катушкам и далее в колодку CAN шины.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

⬆️⬆️⬆️схема прокладки проводки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

тянем вперёд…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

теперь тянем справа налево

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

опций больше чем длинна шпильки минусовой… 🧐

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

протянули CANы к колодке X30/30

теперь прикодируем:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

кодим на новом ноуте💻

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

проверяем правильность кодировки

ремни видятся, но не функционируют как должны, ах и увы…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

на этом этапе мои знания немного закончились, и пошла в ход помощь лучших друзей 🤝

и после некоторой ловкости рук🧑🏻‍💻 Alex1258 всё начинает функционировать как и должно!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

менюшечка…

Запчасти на фото: A4011. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Zoom

👀 в коротком тесте стало на 2 блока больше!

Теперь когда пристёгиваешься, ремни ещё и сами подтягиваются прижимая тебя к креслу — прикольно. 😃

Готово! ✅

EnJoy! 🚙💨💨💨

===========================================================================
P.S. Допускается цитирование без согласования со мной оригинального материала и фотографий, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал (на эту страницу D2), до или после цитируемого блока.
===========================================================================

что такое система pre safe

от 1 500 руб. за диагностику

Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).

В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.

Перечислим функции за которые отвечает системы Pre-Safe в автомобилях Мерседес:

Причины проблем с системой Pre-Safe:

Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.

что такое система pre safe

что такое система pre safe

что такое система pre safe

что такое система pre safe

Диагностика и ремонт системы Pre-Safe

Решение проблемы неисправной системы Pre-Safe, в первую очередь сводится к компьютерной диагностике автомобиля Мерседес. Диагностический тест укажет на неисправный элемент.

Причин появления ошибки Pre-Safe может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика. Выводится уведомления могут быть в следующих случаях:

Ремонт системы Pre-Safe:

Радарные датчики системы не поддаются ремонту. Поэтому ремонт, как правило сводится к замене вышедшего из строя элемента системы Pre-Safe.

Источник

PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» — Mercedes-Benz

Автор: Юрий Белоусов · 13.05.2020

В один прекрасный день владелец автомобиля Мерседес-Бенц может столкнуться с появлением ошибки PRE-SAFE Функционирование ограничено. Возникает вопрос, а что это такое PRE-SAFE?

что такое система pre safe

PRE-SAFE на Мерседес — что это такое / значение

PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».

Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:

PRE-SAFE Функционирование ограничено – возникновение ошибки

Если загорелась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» на автомобиле Mercedes-Benz, то следует обратиться к официальному дилеру. Причин у ошибки может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Источник

Как устроена превентивная система безопасности

что такое система pre safeПревентивная система безопасности все чаще внедряется на новые автомобили и больше всего усовершенствуется инженерами. Расскажем о принципе работы системы безопасности и устройстве механизмов. Превентивная система безопасности все чаще внедряется на новые автомобили и больше всего усовершенствуется инженерами. Расскажем о принципе работы системы безопасности и устройстве механизмов.

что такое система pre safe

Безопасность современного автомобиля в первую очередь оценивается больше, чем его интерьер или дизайн. Большая конкуренция на автомобильном рынке новых автомобилей и непростая ситуация экономики заставляют производителей придумывать и улучшать уже существующие системы безопасности.

Большим спросом и популярностью пользуются активные системы безопасности, которые благодаря современным технологиям могут предсказать ту или иную ситуацию, а так же подобрать максимально безопасный выход.

Что такое превентивная система безопасности

что такое система pre safe

Одной из таких активных систем безопасности считается превентивная система безопасности, по-другому её еще известна как система предотвращения столкновений автомобиля. Между экспертами идет постоянные ссоры, к какой категории отнести данную систему. Некоторые считает, что это активная, другие эксперты, что это пассивная система безопасности.

Главным назначением превентивной системы безопасности считается предупреждение водителя о возможном столкновении, подготовка тормозной системы в случае экстренного торможения, так же превентивная система может активировать отдельные устройства пассивной безопасности. Одним словом, превентивная система устроена таким образом, чтоб максимально подсказать и помочь водителю в самых непредсказуемых ситуациях.

Все же многое будет зависеть от того, как эту систему реализовали инженеры автомобиля. Некоторые превентивные системы могут работать за счет других систем безопасности, системы кругового обзора, парктроника и других. Другие же, продуманные превентивные системы безопасности имеют свой блок управления, свои датчики и механизм, в таком варианте система кругового обзора, различные датчики скорей будут дополнять превентивную систему.

Превентивная система у производителей

что такое система pre safe

Как уже говорили выше, у каждого производителя есть своя превентивная система. Самые известные превентивные системы производителей это:

По списку видно, что каждый производитель имеет подобную превентивную систему в своем арсенале. Для примера, возьмем систему от компании Mercedes-Benz. Превышая скорость выше 30 км/час, система начинает оценивать характер передвижения (обороты двигателя, скорость, поведение водителя и другие).

На основе полученных данных превентивная система может реализовать один из алгоритмов, зашитые в память системы. Первый рассматривается алгоритм риска столкновения. Система собирает информацию о натяжении ремней безопасности пассажиров и водителя, скорость передвижения, дорожном покрытии. Как результат, подстраиваются натяжители ремней безопасности, подушки безопасности выводятся в режим готовности, а спинки сидений и подголовники выводятся в оптимальные положения, задние подголовники подымаются относительно роста пассажиров.

что такое система pre safe

Без правил исключения, превентивная система безопасности всегда включена и не может быть отключена водителем. Компания Mercedes-Benz усердно работает над превентивной системой второго поколения. В нее появятся боковые панели кузова (будут менять траекторию при столкновении), специальными сиденья, которые сдвигаются к середине при боковом ударе, появится вертикальная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром.

Чтоб уменьшить давление на грудную клетку задних пассажиров, инженеры разрабатывать надувные ремни.

С чего состоит система превентивной безопасности

что такое система pre safe

Как такого стандартного перечня механизмов превентивной системы безопасности нет, у каждого производителя он свой. Зачастую это блок управления, прошитый специальным программным обеспечением. Блок управления подключен к бортовому компьютеру и центральной системе управления, собирая данные с различных систем он можно сказать паразитирует на них.Хотя у некоторых производителей есть свои исключения, так у компании Ford, Volvo и Mercedes-Benz превентивную систему выделяют как отдельную. У нее есть свой блок управления, датчики и камеры, которые специально заточены под свое предназначение, ну и конечно же исполнительные устройства. Сразу становится понятно, что такие превентивные системы значительно быстрей реагируют на разные ситуации, а значит и цена самого автомобиля будет на порядок выше.

что такое система pre safe

Как правило, в качестве приборов, с которых снимается информация, используются датчики, сенсоры, камеры и остальные разнообразные, с которых можно вытянуть какую-либо информацию. Блок управления может выглядеть как миникомпьютер с шикарными системными параметрами, для быстрой обработки полученных данных.

Внутри блока управления зачастую прошита интеллектуальная программа, способная распознавать различные ситуации на дороге и молниеносно принимать решение о том, как лучше всего избежать ДТП или смягчить силу удара.

В качестве исполнительных устройств, без исключений будут использоваться механизмы автомобиля. Превентивная система будет регулировать тормозную систему, руль и обороты двигателя. Так же будут задействованы другие активные системы безопасности, подобно контролю слепых зон, контроль движения по полосе и подобных других.

В целом логика работы превентивной системы достаточно несложная, а вот водителю стоит помнить, что система всегда на страже и держит под контролем.

Принцип работы превентивной системы безопасномти

что такое система pre safe

Рассказывать о принципе работы превентивной системы безопасности каждого производителя, смысла нет, так как каждый день они дорабатываются, улучшаются и меняют свою логику. Но все же общая логика работы есть.

Если появляется угроза столкновения автомобиля, система натягивает ремни безопасности машины, относительно алгоритма сиденья переводятся в максимально безопасное положение. Открытый люк и окна сразу же закрываются автоматически. Как уже говорилось, система постоянно следит за ситуацией вокруг автомобиля, ежесекундно снимая данные с камер, сенсоров по периметру автомобиля.

При наличии системы распознавания пешеходов, превентивная система в первую очередь будет её использовать или её компоненты для слежения за ситуацией спереди автомобиля. Другими словами, использоваться будет максимальное количество сенсоров и устройств, для получения максимального количества информации.

что такое система pre safe

В случае обнаружения ситуации столкновения, приблизительно за полторы секунды до столкновения, водителю подаются звуковые и световые сигналы, а система автоматически начинает останавливать автомобиль. Если водитель отреагировал на сигналы, превентивная система подымает давление тормозной системы до максимального, чтоб ускорить торможение. Но как только водитель начинает крутить рулем выходя из виража, система прекращает торможение, а педаль тормоза в прямую будет зависеть от водителя. Хотя некоторые производители все же решили половину тормозной системы выделить для превентивной системы.

Последний вариант ситуации, когда водитель не реагирует на сигналы превентивной системы. Тогда система автоматически принимает решение об экстренном торможении, и берет управление автомобилем под свой контроль, от руля, до угла поворота колес.

По статистике различных представительств, превентивная система немало раз выводила автомобили с различных ДТП, тем самым спасая не одну жизнь. Последней разработкой инженеров превентивной системы стала внешняя фрикционная подушка. В случае экстренного торможения и 100% случая столкновения, она будет надуваться и срабатывать как дополнительный тормоз.

Видео принцип работы превентивной системы безопасности:

Источник

Что такое система pre safe

Общее описание системы

Система PRE-SAFE (система превентивной безопасности пассажиров) включает в себя следующие функции:

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности для водителя и переднего пассажира

* Установка положения сиденья переднего пассажира

* Автоматическое закрывание подъемно-/сдвижного люка (SHD).

Система PRE-SAFE активируется в критических дорожных ситуациях (движение вперед), в ситуации, которая потенциально может завершиться аварией. Функции, которые активируются фактически перед аварией (см. список функций вверху), должны создать оптимальные условия перед ожидаемым столкновением.

что такое система pre safe

Следующие блоки управления и элементы являются активными участниками функционирования системы:

* Блок управления системой удержания пассажиров ARCADE Airbag (N2/11)

* Блок управления ESP (N30/4)

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности водителя (A76)

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности переднего пассажира (A76/1)

Функционирование системы

Условия для работы системы

* Скорость автомобиля v > 30 км/ч и движение автомобиля вперед

Критические состояния движения автомобиля, при которых система PRE-SAFE срабатывает:

* Аварийное торможение, при котором срабатывает тормозной ассистент (BAS)

* Избыточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

* Недостаточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

* Критическое состояние движения автомобиля принимается во внимание при движении вперед и задним ходом.

* Информация «Задняя передача ВКЛ » посылается электронным модулем выбора передач EWM (N15/5).

Логика срабатывания системы PRE-SAFE интегрируется в оба реверсивных натяжителя ремня безопасности (A76, A76/1), то есть оба реверсивных натяжителя ремня принимают и передают одинаковые сигналы по шине передачи данных CAN-C, которые необходимы для срабатывания и реализации функций системы PRE-SAFE. В зависимости от того, какая ситуация распознана системой PRE-SAFE, аварийное торможение (Langsdynamik) или занос автомобиля (Querdynamik), различается режим работы реверсивных натяжителей ремня безопасности переднего левого/переднего правого (A76, A76/1).

Аварийное торможение (продольная динамика)

Переданные блоком управления ESP (N30/4) данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому/переднему правому (A76, A76/1), выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE:

1. Натяжение ремня безопасности

* Оба ремня безопасности водителя-/переднего пассажира застегнуты

* Сиденье переднего пассажира распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления ARCADE Airbag (N2/11)).

2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям

Следующие установки сиденья должны быть занормированы:

— Продольная установка и установка уровня

— Наклон спинки сиденья

— Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/правый (A76, A76/1) циклически посылают информацию о готовности по шине передачи данных CAN-C на центральный интерфейс ZGW (N93), а от него по шине передачи данных CAN-B на блок управления сиденьем переднего пассажира с функцией памяти (N32/2)

— Только в том случае, если сиденье переднего пассажира находится не в оптимальном положении (с точки зрения столкновения) и распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления Airbag ARCADE (N2/11)), производится установка сиденья в оптимальное положение в соответствии с PRE-SAFE-ситуацией.

— Эту автоматическую установку сиденья переднего пассажира можно в любой момент прервать путем нажатия на клавиши регулировки положения сиденья.

— Возвращение сиденья в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

При срабатывании системы PRE-SAFE происходят следующие установки в положении сидений:

Если пассажиры пристегнуты (замок ремня безопасности застегнут):

* Если угол наклона спинки сиденья больше 28° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 28°, то никаких установок не производится.

* Угол наклона подушки сиденья в передней части устанавливается в среднем положении. Если передняя часть подушки поднята высоко, то никаких изменений не производится.

* Сиденье опускается в самое нижнее положение.

* Если сиденье сдвинуто сильно вперед, то оно отъезжает на 100 мм назад от крайнего переднего положения. Если наоборот, очень сильно сдвинуто назад, то перемещается вперед на 50 мм от крайнего заднего положения.

Если пассажиры не пристегнуты (замок ремня безопасности не застегнут):

* Если угол наклона спинки сиденья больше 20° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 20°, то никаких установок не производится.

* Подушка сиденья в передней части поднимается вверх до крайнего положения.

* Сиденье опускается в самое нижнее положение.

* Если сиденье отодвинуто очень далеко назад, то оно пододвигается вперед на 100 мм от крайнего заднего положения. Примечание:

* Какие-либо установки и перемещения подголовника переднего пассажира, связанные с работой системы PRE-SAFE, не предусмотрены.

* Функционирование системы PRE-SAFE, а именно ее воздействие на сиденье переднего пассажира, можно выключить при помощи Star-Diagnose в настройках блока управления сиденьем переднего пассажира (N32/2).

* Для сиденья водителя какие-либо установки и перемещения связанные с работой системы PRE-SAFE не предусмотрены.

Поперечное ускорение автомобиля (Querdynamik)

1. Натяжение ремня безопасности: (см. аварийное торможение)

2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям: (см. аварийное торможение)

3. Закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD): сигналы от блока управления ESP (N30/4) и модуля рулевой колонки (N80) вызывает срабатывание системы PRE-SAFE, а именно: реверсивных натяжителей ремней безопасности (передний левый/передний правый (A76, A76/1), подъемно-сдвижной люк (SHD) закрывается

Потолочная блок-панель управления DBE (N70) автоматически закрывает подъемно-сдвижной люк (SHD) после получения «команды» от системы PRE-SAFE по шине передачи данных CAN-B через центральный интерфейс ZGW (N93). Эта функция в любое мгновение может быть отменена путем воздействия на выключатель управления подъемно-сдвижным люком (N70s1). Если блок управления DBE (N70) продолжает получать информацию о срабатывании системы PRE-SAFE, то процесс закрывания люка возобновляется снова. Возвращение подъемно-сдвижного люка в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

Примечание:

При закрывании люка работает защита от защемления. При распознавании препятствия привод люка переключается в реверсивное движение. Для опционально устанавливаемой сдвижной стеклянной крыши (на типе W251) система PRE-SAFE не предлагается.

Окончание действия системы PRE-SAFE

Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) устанавливают управляющий сигнал по шине данных CAN-C на пассивный уровень, если ситуация связанная со срабатыванием системы PRE-SAFE больше не распознается.

Соответственно, если регулировка положения сиденья переднего пассажира прерывается блоком управления пассажирского сиденья (N32/2), с памятью, хотя оптимальное положение для системы PRE-SAFE еще не достигнуто. Если ускорение автомобиля достигает значения меньше 0,3 g (негативное ускорение), то реверсивные натяжители ремня безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) ослабляют дополнительно натянутые ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Если первый этап ослабления ремней не был завершен успешно, то инициализируется вторая попытка ослабления ремней безопасности. Автоматическое закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD) по окончанию работы системы PRE-SAFE не прерывается.

Возвращение сиденья переднего пассажира и подъемно-сдвижного люка (SHD) в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

Источник

Pre safe на мерседес ошибка что

что такое система pre safe

Пришлось таки прочесть руководство по эксплуатации автомобиля повнимательней.)

И вот что я выяснил:
Если на дисплее появляется такая надпись: » Функционирование ограничено См.»Руководство»»

что такое система pre safe

То это значит, что нужно, когда будет время, обратиться к дилеру, если конечно она появиться вновь, после того как её убрали с дисплее нажатием кнопки «ОК».

что такое система pre safe

А вот если появиться вот такое сообщение: «Функционирование временно ограничено См.»Руководство»

То тут вообще нет проблем, и ехать никуда не надо.)

что такое система pre safe

Такое сообщение наверняка видел каждый если попадал в сильный снегопад, например.

Хуже если появиться вот такое сообщение: » PRE-SAFE не действует Cм.»Руководство»»

Вот тогда, это самое руководство настоятельно рекомендует СРОЧНО! обратиться к дилеру.

Вот тут подробности:

что такое система pre safe

Надеюсь это краткое изложение данной проблему кому-то пригодиться и позволит сэкономить немного времени, когда вдруг увидит на дисплее своего автомобиля какое-то одно из трёх указанных в этом посту сообщение.)

Общее описание системы

Система PRE-SAFE (система превентивной безопасности пассажиров) включает в себя следующие функции:

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности для водителя и переднего пассажира

* Установка положения сиденья переднего пассажира

* Автоматическое закрывание подъемно-/сдвижного люка (SHD).

Система PRE-SAFE активируется в критических дорожных ситуациях (движение вперед), в ситуации, которая потенциально может завершиться аварией. Функции, которые активируются фактически перед аварией (см. список функций вверху), должны создать оптимальные условия перед ожидаемым столкновением.

что такое система pre safe

Следующие блоки управления и элементы являются активными участниками функционирования системы:

* Блок управления системой удержания пассажиров ARCADE Airbag (N2/11)

* Блок управления ESP (N30/4)

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности водителя (A76)

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности переднего пассажира (A76/1)

Функционирование системы

Условия для работы системы

* Скорость автомобиля v > 30 км/ч и движение автомобиля вперед

Критические состояния движения автомобиля, при которых система PRE-SAFE срабатывает:

* Аварийное торможение, при котором срабатывает тормозной ассистент (BAS)

* Избыточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

* Недостаточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

* Критическое состояние движения автомобиля принимается во внимание при движении вперед и задним ходом.

* Информация «Задняя передача ВКЛ » посылается электронным модулем выбора передач EWM (N15/5).

Логика срабатывания системы PRE-SAFE интегрируется в оба реверсивных натяжителя ремня безопасности (A76, A76/1), то есть оба реверсивных натяжителя ремня принимают и передают одинаковые сигналы по шине передачи данных CAN-C, которые необходимы для срабатывания и реализации функций системы PRE-SAFE. В зависимости от того, какая ситуация распознана системой PRE-SAFE, аварийное торможение (Langsdynamik) или занос автомобиля (Querdynamik), различается режим работы реверсивных натяжителей ремня безопасности переднего левого/переднего правого (A76, A76/1).

Аварийное торможение (продольная динамика)

Переданные блоком управления ESP (N30/4) данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому/переднему правому (A76, A76/1), выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE:

1. Натяжение ремня безопасности

* Оба ремня безопасности водителя-/переднего пассажира застегнуты

* Сиденье переднего пассажира распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления ARCADE Airbag (N2/11)).

2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям

Следующие установки сиденья должны быть занормированы:

– Продольная установка и установка уровня

– Наклон спинки сиденья

– Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/правый (A76, A76/1) циклически посылают информацию о готовности по шине передачи данных CAN-C на центральный интерфейс ZGW (N93), а от него по шине передачи данных CAN-B на блок управления сиденьем переднего пассажира с функцией памяти (N32/2)

– Только в том случае, если сиденье переднего пассажира находится не в оптимальном положении (с точки зрения столкновения) и распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления Airbag ARCADE (N2/11)), производится установка сиденья в оптимальное положение в соответствии с PRE-SAFE-ситуацией.

– Эту автоматическую установку сиденья переднего пассажира можно в любой момент прервать путем нажатия на клавиши регулировки положения сиденья.

– Возвращение сиденья в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

При срабатывании системы PRE-SAFE происходят следующие установки в положении сидений:

Если пассажиры пристегнуты (замок ремня безопасности застегнут):

* Если угол наклона спинки сиденья больше 28° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 28°, то никаких установок не производится.

* Угол наклона подушки сиденья в передней части устанавливается в среднем положении. Если передняя часть подушки поднята высоко, то никаких изменений не производится.

* Сиденье опускается в самое нижнее положение.

* Если сиденье сдвинуто сильно вперед, то оно отъезжает на 100 мм назад от крайнего переднего положения. Если наоборот, очень сильно сдвинуто назад, то перемещается вперед на 50 мм от крайнего заднего положения.

Если пассажиры не пристегнуты (замок ремня безопасности не застегнут):

* Если угол наклона спинки сиденья больше 20° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 20°, то никаких установок не производится.

* Подушка сиденья в передней части поднимается вверх до крайнего положения.

* Сиденье опускается в самое нижнее положение.

* Если сиденье отодвинуто очень далеко назад, то оно пододвигается вперед на 100 мм от крайнего заднего положения. Примечание:

* Какие-либо установки и перемещения подголовника переднего пассажира, связанные с работой системы PRE-SAFE, не предусмотрены.

* Функционирование системы PRE-SAFE, а именно ее воздействие на сиденье переднего пассажира, можно выключить при помощи Star-Diagnose в настройках блока управления сиденьем переднего пассажира (N32/2).

* Для сиденья водителя какие-либо установки и перемещения связанные с работой системы PRE-SAFE не предусмотрены.

Поперечное ускорение автомобиля (Querdynamik)

1. Натяжение ремня безопасности: (см. аварийное торможение)

2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям: (см. аварийное торможение)

3. Закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD): сигналы от блока управления ESP (N30/4) и модуля рулевой колонки (N80) вызывает срабатывание системы PRE-SAFE, а именно: реверсивных натяжителей ремней безопасности (передний левый/передний правый (A76, A76/1), подъемно-сдвижной люк (SHD) закрывается

Потолочная блок-панель управления DBE (N70) автоматически закрывает подъемно-сдвижной люк (SHD) после получения «команды» от системы PRE-SAFE по шине передачи данных CAN-B через центральный интерфейс ZGW (N93). Эта функция в любое мгновение может быть отменена путем воздействия на выключатель управления подъемно-сдвижным люком (N70s1). Если блок управления DBE (N70) продолжает получать информацию о срабатывании системы PRE-SAFE, то процесс закрывания люка возобновляется снова. Возвращение подъемно-сдвижного люка в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

Примечание:

При закрывании люка работает защита от защемления. При распознавании препятствия привод люка переключается в реверсивное движение. Для опционально устанавливаемой сдвижной стеклянной крыши (на типе W251) система PRE-SAFE не предлагается.

Окончание действия системы PRE-SAFE

Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) устанавливают управляющий сигнал по шине данных CAN-C на пассивный уровень, если ситуация связанная со срабатыванием системы PRE-SAFE больше не распознается.

Соответственно, если регулировка положения сиденья переднего пассажира прерывается блоком управления пассажирского сиденья (N32/2), с памятью, хотя оптимальное положение для системы PRE-SAFE еще не достигнуто. Если ускорение автомобиля достигает значения меньше 0,3 g (негативное ускорение), то реверсивные натяжители ремня безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) ослабляют дополнительно натянутые ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Если первый этап ослабления ремней не был завершен успешно, то инициализируется вторая попытка ослабления ремней безопасности. Автоматическое закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD) по окончанию работы системы PRE-SAFE не прерывается.

Возвращение сиденья переднего пассажира и подъемно-сдвижного люка (SHD) в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

что такое система pre safe

Недавно обнаружил странную вещь.
Ни с того ни с сего загорается PRE-SAFE, педаль газа становится мягкая и пропадает тяга. Жму педаль в пол, машина едет не больше 30-40 км/ч.
С начало думал на погоду, лёд и воду на дороге, но после того как пару раз это произошло на скорости 50 км/ч, на сухой дороге, где я ехал прямо, заставило меня засомневаться.
В инете инфы на этот счёт не нашёл.
Лечится это выниманием ключа из зажигания, и повторным заводом автомобиля.
Есть у кого-нибудь предположения?

Описание самой системы PRE-SAFE:
Система превентивной безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и пери необходимости упреждающе активизировать обратимые системы безопасности, которые могут снизить риск травмирования водителя и пассажира. Для этого система PRE-SAFE® непрерывно анализирует данные, получаемые от датчиков, в частности, электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS, благодаря чему она в состоянии распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости, а также ситуации экстренного торможения.

Когда система распознаёт типичную критическую ситуацию, то за доли секунды активизируются оснащённые электроприводом преднатяжители ремней безопасности, оборудованное электрорегулировкой сиденье переднего пассажира (только в сочетании с системой запоминания параметров) приводится в более безопасное при аварии положение, а также автоматически закрываются окна и панель панорамной сдвижной крыши (если установлена).

Система безопасности Pre-Safe

что такое система pre safe

Одной из последних новинок в области безопасности стала система Pre-Safe, предложенная германским концерном DaimlerChrysler. Как это понятно из назва­ния, она работает на упреждение столкно­вения.

На сегодняшний день ею оснащены автомобили марки Mercedes-Benz седан S-класса и купе CL. Машины оборудованы тремя дистанционными датчиками, рабо­тающими по принципу радара. Два из них, с частотой 24 ГГц, размещены в переднем бампере и обслуживают зону до 30 м с уг­ловой разверткой до 80°. Еще один, ра­ботающий на частоте 77 ГГц— в решетке радиатора. Он «сверлит» пространство перед автомобилем на расстояние 150 м с разверткой в 9°.

Показания датчиков поступают в блок управления системы. Когда расстояние до препятствия — например следующе­го перед вами автомобиля — сокраща­ется до опасной величины, на приборной панели загорается красный предупреж­дающий сигнал. Если автомобиль впере­ди вас резко начинает снижать скорость, то дополнительно раздастся звуковой сиг­нал. Одновременно Pre-Safe рассчитыва­ет давление в тормозной системе, необхо­димое для предотвращения столкновения. При нажатии педали тормоза в процесс включается еще один электронный помощ­ник — Brake Assist PLUS (BAS PLUS). Однако как показывает практика, водители не сра­зу реагируют на предупреждающие свето­вые и звуковые сигналы, даже многократно повторенные. Для особо невнимательных системой предусматривается автономное торможение автомобиля с коэффициентом замедления до 0,4 д. За 2,6 с до расчетно­го момента столкновения, определенного блоком управления, срабатывает световая и звуковая сигнализация, напоминающая о возможном ДТП. Если водитель по-прежнему не реагирует, еще через секунду Pre-Safe берет ситуацию под свой контроль и уже серьезно вмешивается в управ­ление автомобилем. Производится частичное торможение. Система дает водителю еще секунду для осознания ситуации. Если он резко не затормозит, Pre-Safe предпри­мет меры для снижения на 40 % уровня воз­можных последствий столкновения.

Система включает в себя также элементы обеспечения пассивной безопасности для автомобилей Mercedes-Benz. Пос­ле предупредительных сигналов передние сиденья автоматически принимают пози­цию, оптимальную для срабатывания по­душек безопасности. Открытые боковые окна и люк в крыше закрываются, чтобы пассажиры не выпали из автомобиля при боковом скольжении или опрокидывании, а также для более эффективной работы боковых шторок безопасности. Pre-Safe работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км/ч на автомагистрали, где дат­чики способны различить отдельные ма­шины, или до 70 км/ч в плотном городском транспортном потоке.

PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» — Mercedes-Benz

Автор: Юрий Белоусов · 13.05.2020

В один прекрасный день владелец автомобиля Мерседес-Бенц может столкнуться с появлением ошибки PRE-SAFE Функционирование ограничено. Возникает вопрос, а что это такое PRE-SAFE?

что такое система pre safe

PRE-SAFE на Мерседес — что это такое / значение

PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».

Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:

PRE-SAFE Функционирование ограничено – возникновение ошибки

Если загорелась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» на автомобиле Mercedes-Benz, то следует обратиться к официальному дилеру. Причин у ошибки может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pre def на кондиционере как исправить
  • Pragma error oracle
  • Pragma error disable
  • Praetorians как изменить разрешение экрана
  • Prado 150 ошибка 4lo