Пресный суп как исправить

Всё о беременности и материнстве

Диана Козак

Я суп без зажарки делаю.Сразу в холодную воду добавляю морковь и лук.А далее в кипящую воду кидаю картофель и если это рисовый суп то рис ,потом солю,добавляю специи и варю супчик,после кидаю зелень. Варю без мяса так как у нас в семье его в супе не едят ,очень вкусно получается

Ольга

Обязательно зажарка. Я иногда помимо лука, моркови кладу красный перец,  помидорку или ложечку томатной пасты. Особенное паста хорошо если фасолевй суп готовите. Потому-что обычно в консервированной фасоли мало томата. Я вообще сначала фасолевым супом и борщом руку набивала.И шурпу варила. Только тогда разобралась каким должно быть первое блюдо, тем более у меня муж  постную похлебку вообще есть не будет. Мясо с косточкой отвариваю в скороварке, так бульон ярче и насыщеннее получается.  Лавровый лист и черный горошек только в самом конце. Использую приправы волшебное дерево, их добавляю в зажарку. Солите побольше.  

Юля

Спасибо огромное! Обязательно учту :)

Надежда

Я варю вегетарианские супы, поэтому зажарку делаю и все равно получаются легкие)  Когда лук немного поджарился я кладу специи (перец, куркума и т.д. и т.п.) Они должны немного «поджариться»-так они отдают весь запах маслу, он будет более насыщенным, плюс получится красивый цвет.  и самое главное, когда суп готов я добавляю порезанный чеснок, чуть-чуть жду и выключаю. Проверенно-даже пресноватый суп становится вкусным и ароматным)

Юля

Ой, спасибо огромное! :)

Олеся

вопрос сколько соли кладете?)суп либо недосолен,либо не все ингредиенты.

Олеся

ну так чего удивляться,что вкус не раскрывается?))

Мария

я варю супы так. если мясной, курицу или свинину или говядину долго долго варю. потом мясо вытаскиваю. кидаю картошку нарезанную кубиками. режу морковь и лук и их жарю на сковородке. потом мясо режу и кидаю в суп. потом туда добавляю рис, мелкие макароны или гречку, что хочется больше, следом специи, соль, лавровый лист, черный перец горошком и зажарку. И оно стоит и вариться на медленном огне до полной готовности))) потом раз и суп готов)) муж ложки и тарелки чуть ли не вылизывает))) варить надо как можно дольше))

Natalie

Делаю зажарку лук-морковь. В конце обязательно добавляю лавровый лист, зелень, иногда мелко порезанный чеснок

Инна

Мне приходится варить на втором бульоне из-за диеты мальчика моего и не зажариваю ничего, но помимо кореньев, лука, морковки, чесночка в конце обязательно крошу большущий пучок петрушки или укропа, или вместе, это для меня залог насыщенного вкусом бульона). И всем мой супчик нравится))      Вообще первые блюда без зелени не воспринимаю, мне не вкусно)) 

Иринка

Шеф-повара, для получения насыщенного бульона, и бульона, который потом уваривают для соусов, делают так:Берете кости (ну купили мясо на кости…обрезали…осталась кость с кусочками мяса. Желательно большие….мозговые…да разные)  — запекаете их в духовке…прям пусть томятся до коричневого состояния. И потом на этих костях варите бульон )добавляя соль, перец, лавровый лист, овощи можно).Бульон получается очень вкусным.Его можно наварить много, а потом в пакетах заморозить. И использовать в следующие разы для супов. Долго можно хранить.А еще я зачастую делаю так: прямо в кастрюле — обжариваю лук на смеси раст и сл. масла…потом чеснок…лук… если с мясом — то мясо туда..обжарить и потом залить водой и варить. Тоже получается вкусный бульон. 

Юля

Очень интересно, спасибо большое!

Иринка

Можно даже — вот курицу целиком запекали…мясо отобрали…кости остались — залейте водой…и пусть поварится 2-3 часа с овощами.  Или ребрышки свиные..Или в мясных лавках — за копейки продается «суповой набор» или «кости для собак»…многие мясники откладывают… вроде как там есть нечего..ну кости с остатками мяса…стоят, повторюсь — копейки! а вот если их взять…обжарить на сковороде, или в духовке запечь, а потом залить водой и долго поварить …получится такой идеальный концентрат бульонный…. Можно сразу в суп…можно разделить, в морозилку частями, потом разбавлять водой и варить супы…насыщенно и вкусно!

Юля

Очень интересно, а я всегда думала, что кости — это ерунда :)

Иринка

Нееет, вы что! Вы никогда не смотрели передачи-работы шефповаров из известных ресторанов…с именами… Франция, Англия и так далее… Это «стандарт», классика», «учебник». Что касается костей :-)

Виктория

Многие про мясо пишут, я вообще всегда варю без него)))все супы исключительно на овощном бульоне, я уже привыкла к тому, что сначала знакомые носом воротят, мол, что за суп, а потгм пробуют и добавку просят)))))супы у меня очень вкусные, скажу без лишней скромности)))я всегда добавляю коренья в воду и луковицу, это основа, затем овощи(в зависимости от супа), в конце лавр, соль, перец горошком и обязательно мелкорубленный чеснок.

суп-вода в чем ошибка

Помогите разобраться,в чем я ошибаюсь? Супы получаются не наваристые, а словно вода с овощами Ну вот сейчас фасолевый сварила 1.Варю бульон (грудинка + 3-3,5 л воды) 2.Обжариваю лук+морковь+перец+том паста 3. В готовый бульон кладу картошку,консерв фасоль 4. Когда картоф сварится добавляю пассивированные овощи 5.Солю С борщем 1.+ 2.Свекла+бульон тушу под крышкой мин 20 + лим сок или уксус 2 ст.л 3. В готовый бульон кладу картоф, капусту, перец 4. Обжариваю морковь + лук + том пасту + добавл свеклу 5. Отправляю все в бульон 6. Выдавл небольшую головку чеснока и выключаю Тоже какой-то водянистый, тут в ресторанах такой вкуснятский ела по дороге на море…теперь свои вообще терпеть не могу Куриный, что может быть проще? 1. В холод воду кладу курицу (послед раз было филе грудки)-варила ребенку 2. В готовый бульон тертую морковку, вермишель,солю Есть не возможно(((( Куриного вкуса даже нет, хотя варила в маленькой литровой кастрюльке, 0,7 воды где-то + 1 филе грудки

Бяда

Бяда

Скорее всего,потому что мясо постное и без косточки,не с чего навару взяться.Или попробуйте варить все-таки подольше,на маленьком огне.

хороший суп не варится, а томится :)

Anonymous

Anonymous

1) от кур. грудки не особо вкус будет. 2) в борщ и суп часто добавляют раздавленную картошину. ее варят, в том же супе/борще, после вылавливают и размягчают. вы специи какие-нибудь добаляете ? суп можно «закрасить » влитым и взбитым яйцом.

Спасибо взяла на заметку про картошку Из специй только перец добавляю Про яйцо не поняла что с ним сделать?Влить,а потом взбить?

Бяда

Бяда

вставлю 5 коп:) яйцо сначала хорошо перемешать в чашке, потом вливать в кипящий суп быстро перемешивая:) я так в зеленый борщ яйца кладу:)

Скорее всего не из правильного мяса варите. Для бульона кость нужна, хорошая) И варить долго на медленном огне, часа 2 так точно, тогда и вкус и красота появится. Ну и не гнушайтесь пропорциями) Пассированные овощи дают и красоту и вкус, свежая тертая морковь только вид) Кроме соли вкусно класть лаврушку, перец черный горошком, сушеные коренья, травы по вкусу, не усердствуйте с глутаматами. А в маленькой литровой кастрюльке что вообще сварить можно?)) У меня ковшик обычный и тот на 2 литра. Варите отдельно крепкий бульон и заправляйте по мере надобности частями — будет вкус.

Попробуйте взять говядину, с нее будет хороший навар

какой из филе навар? даже обычный суповый набор сто очков вперед даст, кожу и жир можно счистить по желанию, и пусть медленно булькает :)

Все дело в бульоне. Мясо надо варить подольше. Сначала на сильном огне(пока не закипит), снять накипь и доваривать уже на слабом огне (тогда бульон будет прозрачным. А по времени примерно так: говядина с косточкой 3 часа, свинина с косточкой 2-3 часа, курица 1.30-2 часа. Бывает меньше-больше, но я ориентируюсь на запах еще, который начинает исходить от готового бульона. Он становится вкусным таким, приятным. И солить лучше уже в конце. Суп с совсем уж постным мясом конечно будет отличаться от супа из мяса с жирком или хрящиками.

Отвечу по пунктам: 1. Фасолевый всегда варю на копчёностях, лучше на колбасках, потому что качественные рёбрышки не всегда могу найти. Чутка обжариваю с луком, в кипящую воду, потом уже всё остальное. Вот только сначала пассеровку, а потом картошку, потому как только картофель готов, суп надо выключать (ну то есть не суп, а плиту, но вы поняли), а пассерованные овощи придают супу колорит, если пробудут там подольше в процессе кипения. 2. С борщем то же самое — свежие овощи кладите в последнюю очередь, ну и мясо на кости обязательно, а не чисто филе. 3. Насчет куриного супа я в растерянности: как он может оказаться невкусным — не понимаю. Может из мороженой курицы делаете? Тогда да, может получиться никакосовый бульон, а в последующем и суп. Кстати, насыщенность придаёт лук, кладётся в середине варки, а вот вермишель лучше варить отдельно и класть уже в тарелки, так как а) мутности бульона не будет б) не заберёт в себя вкус курицы. А, ну и филе грудки: я надеюсь, вы на кости и с кожей её варите? Если чистое филе, то это не для супа.

Насчет куриного — варите не грудку, а курицу, отрезав жир и кожу предварительно. Тогда будет очень вкусно!

У меня поначалу другая проблема была. Первые блюда были, как вторые — очень густые и наваристые, в борще и щах вообще ложка стояла. Может причина в этом? Что нужно что-то среднее по кол-ву ингредиентов. Короче, увеличивайте. И суп из консервированной фасоли не варите, из сухой и навар и вкус другой. Понимаю еще когда в салаты или гарнир или мясные блюда ее добавляют для скорости приготовления.

Может быть пропорции не те? Слишком много жидкости, слишком мало мяса, например? Почему солите все в самом конце? Это тоже может на вкусе отразиться, но не на наваристости конечно. От качества продуктов тоже очень зависит, что получится в итоге.

Anonymous

Anonymous

Т. есть вы просто мясо в воде варите? Ничего не добавляя? Попробуйте с «суповым букетом»- пот одной целой и очищенной луковице и моркови, стебель селдерея, ломтик корня сельдерея, пару веточек петрушки и укропа, лавровый лист, ломтик кольраби или белокочанной капусты, несколько горошин черного перца ( я втыкаю их в луковицу, а лаврушку в чуть подрезаный кончик моркови). Когда закладываете крупу-картофель-фасоль, букет выловите.

Мало того, что бульон без овощей варится, так еще и без соли совсем. Это ведь тоже невкусно.

Anonymous

Anonymous

Чтоб сварить вкусный бульон, соль добавляют в конце варки мяса, а когда отваривают мясо, чтоб оно вкусное было- то солят сразу. Вот такая у меня формула.

Немного не по теме: согласна. А еще знаю такое: если мясо идет на второе, то его кидают в кипящую воду, если на первое, то в холодную.

Надо пересмотреть Апокалипсис Нау Чес-гря мясо на второе давно не варю, но есть блюда типа айнтопфов, где вкус мяса важен, а все остальное добьем приправами и овощами.

Я варю на блинчики и пирожки.

А, да, я с индюшинной грудью иногда делаю, но очень редко, пирожки у нас любят с картошкой+гртбы, с капустой и вишней

Ровно наоборот, соль заставляет мясо отдавать соки, поэтому, хочешь вкусный бульон — соли в начале, хочешь вкусное мясо — в конце.

Anonymous

Anonymous

Меня прабабушка так научила, и для меня нет других вариантов.

А когда солить нужно? В начале или середине,конечно не вкусно,вожусь вожусь, а есть не хочется)))

Бяда

Бяда

В основном да в воде, как то пробовала с луком и морковкой,кстати надо побольше как вы пишите,спасибо! Я попробую!А букет закладывать в холодную воду?И вот еще,корень сельдерея никогда не покупала, не знала что с ним делать,продается он ,скажем так не маленького размера, его можно на стругать и заморозить например,чтобы месяцами в хол-ке не мотался, да и пропадет может?

Бяда

Бяда

Букет закладывать когда вода закипит и пену снимете или процедите. Корень селедерея конечно можно заморозить. И стебли тоже, я режу на такие плочки в палец длиной самые верхние, которые не нежные, нежные сразу св салатах съедаем. Нарежте корень ломтиками в пол-ладошки, предварительно очистив. Удачи!

Хозяюшки,а как думаете суп который вчера я сварила никак уже не насытить?А то уже думаю может слить бульон и напичкать его «букетом» часок потомить,может по вкусней станет..?!Или уже давиться и в след раз как положено?

Бяда

Бяда

Возьмите еще кусочек мяса, и отварите его с пропрорциями нормальными — так, чтобы мясо только покрыто было водой сверху. Желательно, кусочек с косточкой или кусочек от говяжьей рульки. Бульон получится наваристый очень — его долейте в суп.

Потомите в сливочном масле болгарский перец и помидоры, добавьте немного муки, разведеной бульоном. Еще корень петрушки хорошо вкус добавляет. Борщ и фасолевый без любыстока, я и варить не буду. В фасолевый еще очень вкусно венские сосиски добавлять.

фасолевый без любыстока — не поняла вас))) что такое любыстока?

Бяда

Бяда

травка такая любисток, очень ароматная, хороший вкус всегда дает.

У вас где-то ошибка с пропорциями — вода-мясо. Я на суп беру филейный край с косточкой, кусочки обычно стандартные, около килограмма, кастрюля у меня — 3 литра, с мясом значит около двух получается. Варю до закипания, сливаю бульон первый, заливаю заново, снимаю пенку, бросаю луковицу, чтоб бульон был прозрачный, плюс перец горошком лаврушку. Все. , когда солить — не имеет значения. Ну и варю примерно 2 часа от закипания. Всегда очень вкусно, муж просто так пьет)) А вот овощи для бульона — вообще значения не имеют:) Ибо бульон с овощами — уже суп :

Для борща варю грудинку, солю почти сразу. Когда бульон сварен, обжириваю четвертинками или восьмушками луковицы и также восьмушками сладкий перец. Кладу в процеженный бульон и блендером. Потом уже добавляю остальное. Мне так очень нравится, подруга научила. А вот сразу луковицу и морковь не добавляю.

Как интересно про луковицы и перец, попробую обязательно. А вот если вы сразу бульон солите, то потом уже суп досаливаете по вкусу или солить уже нет надобности? Просто я бульон не солю сразу,а когда уже суп или борщ варю, то тогда добавляю по вкусу. Как по-Вашему — может ли это влиять на вкус супа?

соль в бульоне больше сока из мяса вытянет.

Anonymous

Anonymous

мне больше нравится солить пораньше. Я обычно через полчаса варки солю. Такой вот компромисс. Потом, уже в самом конце, досаливаю по мере необходимости, когда в суп это все добавлено и довариваю. Ну и постоять хотя бы час без огня под крышкой борщ должен, он «напитывается».

А можно сначала поблендерить лук с перцами, а потом в бульон? А то придется в кастрюле блендером вылавливать немного лука в куче бульона :)

Anonymous

Anonymous

я не автор рецепт, но сразу могу сказать-нет, нельзя:) вылавливать ничего не нужно, если блендер погружной. а вот обжаренный кашеобразный лук имеет другой вкус,вкус вареного:)

Anonymous

Anonymous

очень быстро и легко, нет смысла, все хорошо блендерится. А вот блендерить без кастрюли как раз сложнее, так как жидкости недостаточно

У меня так раньше тоже было, стала просто подольше варить и вуаля, вкус сразу изменился.

Дольше варить бульон или когда уже все отправлено суп потомить?Вчерашний томила минут 40

Бяда

Бяда

мне кажется, от мяса зависит. У нас хорошее мясо продают. Варю грудинку 1,5 часа. Но борщ должен ночь выстояться. Он на след день вкуснее получается. А в самом начале какой-то жидковатый и правда.

я варю мясо не менее 2 часов.тогда навару получается от любого кол-ва и качества мяса. картофель не давлю, а просто добавляю немного манной крупы(не в борщ-щи, а просто супы,типа картофельного).

Anonymous

Anonymous

варю мясо с косточкой, + бросаю целую картошку,потом ее раздавливаю, если в супе есть фасоль можно и фасоли немного с картошкой раздавить или поблендерить

Наваристый бульон будет мясо-костный, костей побольше и варить долго. Я варю прозрачные и наваристые бульоны из говяжьего позвоночника, например(не чисто кости, а мясные), в холодную воду на максимум огня, как только пошла пена убавляю, снимаю пену тщательно, как прокипело минут 5-7 накрываю и убавляю на минимум огонь, чтобы еле пробулькивало и часа на 3 так. На 5л кастрюлю беру не менее 2,5кг, солить где-то через час от начала кипения. Бульон получается вкуснейший, ароматный, прозрачный, его хорошо и так есть, а можно и суп сварить. Просто из мяса или с маленькой косточкой такой бульон никогда не получится. А курица это вообще другой вопрос, покупаю только суповую фермерскую и варю 1,5- 2ч ее- тогда бульон- это песня, от него аромат идет на всю квартиру. А магазинная обычная курица- это гадость, вообще ее теперь есть не могу, только если крылышки жареные.

Короче, хотите вкусного чаЮ «положите заварки». Только качественные ингредиенты в необходимом количестве сделаю первое блюдо вкусным и наваристым. И бульон для супов нужно делать полностью заряженным нужными овощами и букетом гарни!

не все любят супы с приправами,травами, лаврушками:)

Anonymous

Anonymous

екоторые вообще суп не любят)))

Смешно. а некоторые ваще не готовят а тока флудят!

а никто не пишет, что нужно есть суп.но зато было указано,что нужно зарядить его приправами.

Anonymous

Anonymous

+1, я максимум что кладу перец горошком и корень петрушки ( его и то редко), больше ничего, бульон от этого не делается менее наваристым))

+2 Лавровый лист в супах горчит и очень перебивает вкус овощей.

Anonymous

Anonymous

Автор, за 40 минут никакого бульона не сваришь. Чем дольше томите, тем вкуснее бульон. Часа два надо варить, а чем заправлять, уже дело десятое. Главное бульон! Вот когда у вас мясо разваливаться будет, тогда и о бульоне речь вести можно.

Anonymous

Anonymous

Всегда варю не меньше 2х часов, на малюсеньком огне после закипания и снятия пены

Бяда

Бяда

Хозяюшки, а гороховый супчик на копченых ребрах как варите?

Бяда

Бяда

Я беру рагу свиное+ ребра, заливаю холодной водой и варю часа 2,5, вытаскиваю, перебираю. Обжариваю лук и морковь соломкой на жиру, который снимаю с бульона. Душистый перец, горох заранее замоченный + пережарку (попозже) закидываю в бульон, варю до готовности.

А что за рагу свиное,непоняла как оно выглядит?

Бяда

Бяда

это кости свиные,обычно позвонковые. в любом магазине сетевом продается.

Anonymous

Anonymous

Бульон не должен кипеть, надо на самом маленьком огне томить, без крышки, солить, специи добавлять за полчаса до окончания томления. Из куриных грудок бульон не получится :-)

Anonymous

Anonymous

Соглана. Та же прабабушка меня учила, что после того, как сняла пену или процедила- не кипит супчик, у нее даже специальная подставочка была, чтоб кастрюлю так устанавливать, что она только чуток над конфоркой (газовой) стояла

Потому что в общепите в супы добавляют кубики, поэтому он кажется сытней.

Anonymous

Anonymous

Первые блюда, это сама простая и самая творческая тема в кулинарии :) Самое широкое поле для экспериментов и что самое приятное, всегда получится вкусно. Нужно соблюдать всего несколько простых правил. Первый этап, самое главное в супе, борще, щах — бульон. Тут главное правильное мясо, не постное и с хорошей косточкой. Лучше не магазинное. Варить бульон, после закипания, 2-3 часа, в зависимости от того, из чего варите и что планируете приготовить, хотя бы примерно. Если курица или свинина, то примерно 2 часа варить бульон, если говядина или барашек, то часа 3 в самый раз будет. Можно ставить варить мясо сразу в воде, а можно ошпаривать, класть в кипящую воду. Тут дело вкуса. Прозрачность бульона зависит от того, сколько крови в мясе осталось, ну и снимать пену во время варки. Чем больше пены снимете, тем прозрачней будет бульон. Если в мясе было много крови и пена перекипела с бульоном, упустили момент, тогда смело сливайте этот бульон, заливайте по новой водой и продолжайте варить бульон. Верный показатель что бульон готов, это когда мясо начинает отваливаться от кости, а косточка дала трещину. Бульон хорошо варить с луковицей и морковкой, с лавровым листом. После того как бульон сварился, лук, морковь и лаврушку смело выбрасывайте, они свое дело сделали, лишнее абсорбировали, аромат совершенно легкий придали. Второй этап. Основа. То каким будет блюдо, крупы, овощи. И последний, это заправка. Специи и зажарки :) Ни одного рецепта супа я не знаю. Никогда в жизни не сварил два раза одинаковый суп. И ни разу не было такого, чтобы не вкусно или уж тем более не съедобно получилось. Ещё одна фенечка. Делаю редко, но когда у гостей вкус не совпадает, готовлю и такое. Универсальный суп. Бульон с картошкой и специями готовлю отдельно, а основу и заправки отдельно, потом просто в тарелки добавляют каждый по своему вкусу. Кто лапшу, кто рис, кто пассивированные овощи. Это конечно уступает по вкусу цельно сваренному супу, но для маленькой семьи, где суп 3-4 дня едят тоже как вариант разнообразия.

Мясо в холодную воду кладете?

Многие девочки пишут, что главное бульон. Не соглашусь, тк часто готовлю постные супы и они получаются очень насыщенными и наваристыми. Основа основ — зажарка. Сначала в маслице лук до прозрачности, потом к нему морковку добавляю — все должно слегка зажариться, чуть муки, порезанный ароматный помидорчик, чуть болгарского перца — все аккуратно зажаривается и томится. Зажарку можно сделать на запас, просто охладить и заморозить порционно. Ну а далее, любые овощи проварить, зажарка, в конце зелень, дать чуть прокипеть, на очень медленный огонь минут на 20 и суп готов. Ароматный, насыщенный, ммм, объеденье:) Пс: я готовлю довольно густые супы из продуктов, выращенных на своем огороде (спасибо свекрови:), наверное это тоже важно, ведь вкус магазинных вообще никакой:( И куриный бульон варю только из фермерской курицы, там даже грудка даст изумительный вкус.

Чтобы не ошибиться с густотой и вкусом супа, легче всего варить суп на французский манер: не в воду все ингредиенты, а наоборот — воду в гущу. Такой суп и сохраняет все вкусовые качества продуктов. И не требует длительного вываривания, которое окончательно гробит все витамины в овощах. И вкус у него совсем другой.

В борщ добавляю лавровый лист, букет трав, свежую зелень,в конце упаковку заправки для борща (жидкой), и в самом конце отдельно сваренную в мундире, а затем очищенную и натертую свеклу. Суп получается малиновый и очень насыщенный.

Anonymous

Anonymous

Не пожалейте, купите мультиварку. В ней супы получаются охренительные. Именно за счет томления. И по сабжу еще: настояться супу нужно какое-то время.

В мультиварке супы какие-то совершенно отвратные получаются.

Anonymous

Anonymous

Ну, здрассте. Замечательные там как раз супы.

Пару раз пробовала,тоже не поняла,может МВ не та или рецепты не те были((( Мясо какой-то жесткое было, у вас какая мультя?Поделитесь,если не сложно своим самым самым любимым рецептом супчика из МВ

Бяда

Бяда

А я готовлю в основном овощные супчики, или на куриной грудке. У меня вкусно получается :) Ничего не зажариваю и не пассирую. Супы с пассировкой есть не могу, ни в гостях ни в ресторане — жирно мне и невкусно как-то :)

Anonymous

Anonymous

да потому что когда пассируют льют тонну масла.я пассирую на капельке маслица-вот тогда никакого жира. а вот вареный лук-буэ.

Anonymous

Anonymous

Как вы готовите супы?

63 ответа

Последний —

26 апреля 2021, 19:22
Перейти

18 декабря 2020, 14:21

#1

18 декабря 2020, 14:26

#2

18 декабря 2020, 14:26

#3

18 декабря 2020, 14:28

#4

18 декабря 2020, 14:31

#5

18 декабря 2020, 14:33

#6

18 декабря 2020, 14:41

#7

18 декабря 2020, 14:41

#8

userpic__Тигра

18 декабря 2020, 14:47

#9

Гость

зайдите в Ютуб на ивлев шеф ченнел … отличные супы готовить можно)

18 декабря 2020, 14:50

#10

18 декабря 2020, 14:55

#11

Рыжая

Расскажите сначала как вы готовите

userpic__Тигра

18 декабря 2020, 15:00

#12

18 декабря 2020, 15:01

#13

Анонимно

Ставлю варить мясо пока и одновременно делаю зажарку, зажарка состоит из морковь+лук+томат в этот раз хочу обжарить на сливочном масле, а после я добавляю чучуть бульона в зажарку и тушу, за 20 минут до приготовления супа я добавляю картошку и макароны, зажарку добавляю за минут 13-15, в конце минуты за 4 перчу, затем за 3 минуты до готовности добавляю перец горошком, лавровый лист и чеснок .

userpic__Тигра

18 декабря 2020, 15:02

#14

Анонимно

Ставлю варить мясо пока и одновременно делаю зажарку, зажарка состоит из морковь+лук+томат в этот раз хочу обжарить на сливочном масле, а после я добавляю чучуть бульона в зажарку и тушу, за 20 минут до приготовления супа я добавляю картошку и макароны, зажарку добавляю за минут 13-15, в конце минуты за 4 перчу, затем за 3 минуты до готовности добавляю перец горошком, лавровый лист и чеснок .

18 декабря 2020, 15:04

#15

Анонимно

Ставлю варить мясо пока и одновременно делаю зажарку, зажарка состоит из морковь+лук+томат в этот раз хочу обжарить на сливочном масле, а после я добавляю чучуть бульона в зажарку и тушу, за 20 минут до приготовления супа я добавляю картошку и макароны, зажарку добавляю за минут 13-15, в конце минуты за 4 перчу, затем за 3 минуты до готовности добавляю перец горошком, лавровый лист и чеснок .

18 декабря 2020, 15:12

#16

Тигра

В любой бульон (кроме азиатских супов) добавляйте небольшую очищенную картофелину, небольшую очищенную морковку, небольшую неочищенную головку лука, предварительно помытую, с удалением сухого хвостика сверху и корешков снизу. Не солите бульон никогда! Никакой!
Если бульон мясной, варите столько, сколько нужно для мяса. Если мясо на кости, варите часа 1,5-2. Если овощной, достаточно дождаться мягкости моркови.
Важно, чтобы успеть снять пену до закипания и ни в коем случае не варить на большом огне. Бульон должен томиться, а не бурлить, иначе он будет мутным, а не прозрачным.
Потом вынимаем мясо, бульон процеживаем через сито, выложенное бумажной салфеткой. Порционно, не спешите, вливайте понемногу. Чем жирнее бульон, тем больше потребуется салфеток, так как перфорация забивается жиром. Можно через ткань или марлю, но я предпочитаю процедить и салфетку утилизировать.
И вот наш ароматный, светленький, вкуснейший бульон готов! А дальше варите на нем любой суп, солите по вкусу 😊

18 декабря 2020, 15:14

#17

userpic__Тигра

18 декабря 2020, 15:16

#18

Гость

не хотела бы я на работе такого начальника как вы)
ну вы понимаете, почему)

18 декабря 2020, 15:17

#19

Анонимно

Ставлю варить мясо пока и одновременно делаю зажарку, зажарка состоит из морковь+лук+томат в этот раз хочу обжарить на сливочном масле, а после я добавляю чучуть бульона в зажарку и тушу, за 20 минут до приготовления супа я добавляю картошку и макароны, зажарку добавляю за минут 13-15, в конце минуты за 4 перчу, затем за 3 минуты до готовности добавляю перец горошком, лавровый лист и чеснок .

18 декабря 2020, 15:20

#20

Тигра

Не понимаю. Да и не по теме ваш комментарий

userpic__Тигра

18 декабря 2020, 15:29

#21

Гость

вы очень ответственно и внимательно, скрупулезно относитесь к приготовлению супа. вы были бы очень придирчивым начальником, это же очевидно) комплимент короче, хоть и не по теме)

userpic__Асти

18 декабря 2020, 15:29

#22

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 048

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    148 ответов

  • Эксперт

    Шульгина Ольга Викторовна

    Психолог по семейным…

    36 ответов

  • Эксперт

    Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    39 ответов

  • Эксперт

    Елена Герба

    семейный психолог

    77 ответов

  • Эксперт

    Дворцов Кирилл Олегович

    Гинеколог- репродуктолог

    12 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    76 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    331 ответ

  • Эксперт

    Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    40 ответов

  • Эксперт

    Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    33 ответа

18 декабря 2020, 15:30

#23

Анонимно

Ставлю варить мясо пока и одновременно делаю зажарку, зажарка состоит из морковь+лук+томат в этот раз хочу обжарить на сливочном масле, а после я добавляю чучуть бульона в зажарку и тушу, за 20 минут до приготовления супа я добавляю картошку и макароны, зажарку добавляю за минут 13-15, в конце минуты за 4 перчу, затем за 3 минуты до готовности добавляю перец горошком, лавровый лист и чеснок .

18 декабря 2020, 15:31

#24

userpic__Асти

18 декабря 2020, 15:32

#25

userpic__Асти

18 декабря 2020, 15:36

#26

Гормон роста

автор, а чеснок лучше в вар не класть — он тепловую обработку плохо переносит, только вкус портит у супа, на мой взгляд.

18 декабря 2020, 15:45

#27

18 декабря 2020, 16:57

#28

Анонимно

Ставлю варить мясо пока и одновременно делаю зажарку, зажарка состоит из морковь+лук+томат в этот раз хочу обжарить на сливочном масле, а после я добавляю чучуть бульона в зажарку и тушу, за 20 минут до приготовления супа я добавляю картошку и макароны, зажарку добавляю за минут 13-15, в конце минуты за 4 перчу, затем за 3 минуты до готовности добавляю перец горошком, лавровый лист и чеснок .

18 декабря 2020, 19:18

#29

Анонимно

Ставлю варить мясо пока и одновременно делаю зажарку, зажарка состоит из морковь+лук+томат в этот раз хочу обжарить на сливочном масле, а после я добавляю чучуть бульона в зажарку и тушу, за 20 минут до приготовления супа я добавляю картошку и макароны, зажарку добавляю за минут 13-15, в конце минуты за 4 перчу, затем за 3 минуты до готовности добавляю перец горошком, лавровый лист и чеснок .

18 декабря 2020, 19:32

#30

18 декабря 2020, 21:08

#31

18 декабря 2020, 22:36

#32

WWW

Вас в гугле и на YouTube забанили?! Что за идиотские вопросы?! Открой Ютуб, набери в поиске: Как приготовить Солянку (борщ, рассольник, щи, уху и т.д.) Делай всё по рецепту и вуаля…
Интернет подключили, а как пользоваться — не научили?!

19 декабря 2020, 06:55

#33

WWW

Вас в гугле и на YouTube забанили?! Что за идиотские вопросы?! Открой Ютуб, набери в поиске: Как приготовить Солянку (борщ, рассольник, щи, уху и т.д.) Делай всё по рецепту и вуаля…
Интернет подключили, а как пользоваться — не научили?!

19 декабря 2020, 14:40

#34

Гость

Зачем вам эта зажарка на сливочном масле?
Соль главное кладёте?
Вроде все норм пишете, не знаю почему не вкусно, может в плохом настроении готовите.
Что за макароны вы кладёте? Вермишель мелкую?

19 декабря 2020, 14:41

#35

Анонимно

А соль когда нужно класть?

19 декабря 2020, 14:41

#36

Тигра

Вы мало варите мясо, поэтому получается бедный вкус. Варите бульон с вечера, неспеша, чтобы утром/в обед уже сварить суп на полноценном, качественном бульоне. Мама всегда говорила, чем дольше томится бульон, тем будет вкуснее. И это реально правда)) Готовлю уже около 20-и лет. Стаж 😊

19 декабря 2020, 14:44

#37

Гость

скорее всего мало варите мясо и делаете жирную зажарку. в итоге получается суп со вкусом подсолнечного масла. многие так делают. попробуйте долго варить мясо (час, полтора — свинину, час — курицу на кости, полчаса — куриное филе) и добавить сырую морковь кружочками, а луковицу поварить целую и достать. если куриный суп, то хватит и риса или макарон. но если суп на основе свинины, то обязательно делать его конкретным — рассольником, борщом, фасолевым и тд.

19 декабря 2020, 14:44

#38

19 декабря 2020, 14:44

#39

Гость

скорее всего мало варите мясо и делаете жирную зажарку. в итоге получается суп со вкусом подсолнечного масла. многие так делают. попробуйте долго варить мясо (час, полтора — свинину, час — курицу на кости, полчаса — куриное филе) и добавить сырую морковь кружочками, а луковицу поварить целую и достать. если куриный суп, то хватит и риса или макарон. но если суп на основе свинины, то обязательно делать его конкретным — рассольником, борщом, фасолевым и тд.

19 декабря 2020, 14:45

#40

скорп

чтобы не был пресным, рекомендуется отдельно на сковородочке обжаривать лучок, морковочку, чеснок..) и добавлять в суп, когда он практически готов.

19 декабря 2020, 14:47

#41

Анонимно

А вы за сколько минут до готовности добавляете зажарку?

19 декабря 2020, 14:48

#42

Асти

Автор, ваша главная ошибка — вы очень долго тушите зажарку. У вас там весь вкус утушивается. Лук с морковкой слегка обжарили буквальнл на капле масла (масла много не надо). Я жарю ровно 2-3 минуты, чтобы лук стал слегка золотистым. И в вермишелевый суп томат паста не нужна.
Суп Я варю на курином бульоне, я не варю бульон часами, курица буквально за 40 минут уже готова. Одна ляжка на кастрюлю.
Бульон сварила, туда картошку, как закипит посолила и сразу зажарку, как закипит отмеряем 15 минут, добавляем макароны, делаем огонь минимальный , кидаем лаврушку и через 10 минут суп готов.

19 декабря 2020, 15:14

#43

Гормон роста

автор, а чеснок лучше в вар не класть — он тепловую обработку плохо переносит, только вкус портит у супа, на мой взгляд.

19 декабря 2020, 15:18

#44

WWW

Вас в гугле и на YouTube забанили?! Что за идиотские вопросы?! Открой Ютуб, набери в поиске: Как приготовить Солянку (борщ, рассольник, щи, уху и т.д.) Делай всё по рецепту и вуаля…
Интернет подключили, а как пользоваться — не научили?!

19 декабря 2020, 15:19

#45

гость

Ну может быть автор хочет услышать и отзывы.Обычно люди едят то что готовят.

19 декабря 2020, 15:20

#46

Гость

Я кладу соль когда мясо готово, ближе к конце. В начале солить не надо

19 декабря 2020, 15:21

#47

Гость

Вы хоть напишите с нашими совета как получится у вас

19 декабря 2020, 15:22

#48

Гость

Я как мясо сварилось, картошку кладу, через минут 5-10 зажарку, потом их вместе поварить минут 5 и готово. И после зажарки сразу приправы вам уже сказали какие, лавр лист. И постоять после выключения минут 10

19 декабря 2020, 15:23

#49

Гость

Вы хоть напишите с нашими совета как получится у вас

19 декабря 2020, 17:02

#50

Гость

Да там миллион рецептов и все разные, включая пропорции. Не поймёшь что лучше

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Преобразование значения к типу дата не может быть выполнено 1с как исправить пошагово
  • Пресное тесто как исправить
  • Преобразование значения к типу булево не может быть выполнено 1с как исправить пошагово
  • Пресная гречка как исправить
  • Преобладающее большинство лексическая ошибка