- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 13
Рекомендуемые сообщения
MikhailMesh
0
- Жалоба
Ребят подскажите, поменял диск сцепление и выжимной подшипник на ман тга 02г.в.АКПП,после пару рейсов начались проблемы: включаеш передачу происходит резкий рывок удар нажимаеш педаль газа трогаешся едеш переключается все нормально наченаеш тормозить переключается до нисшей выбраной предачи когда полностью остановишся начинает перебирать передачи с 3 на 1 на нетралку потом опять на 1. Далее переодически при включений зажигания или после запуска выдает Ошибку TCU 03124-00 сбои сигнала хода сцепления заглушиш запустиш все нормально. Сегодня ставил ЭПУ с другой машины рабочий ошибка вылазит постоянно запускал глушил бесполезно поставил обратно своё работает через раз
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ребят подскажите, поменял диск сцепление и выжимной подшипник на ман тга 02г.в.АКПП,после пару рейсов начались проблемы: включаеш передачу происходит резкий рывок удар нажимаеш педаль газа трогаешся едеш переключается все нормально наченаеш тормозить переключается до нисшей выбраной предачи когда полностью остановишся начинает перебирать передачи с 3 на 1 на нетралку потом опять на 1. Далее переодически при включений зажигания или после запуска выдает Ошибку TCU 03124-00 сбои сигнала хода сцепления заглушиш запустиш все нормально. Сегодня ставил ЭПУ с другой машины рабочий ошибка вылазит постоянно запускал глушил бесполезно поставил обратно своё работает через раз[/size]
Надо программировать блок astronic, он анализирует показания хода сцепления , min и max положение , думаю программировать надо у дилеров, man cats, предполагаю , что после замены сцепления у вас на рушились показания сигнала хода сцепления, astronic, этого не любит
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
русик
3
- Жалоба
С наступающим!MAN TGA460 AS-TRONIC 2001год win WMAH05ZZZ2G156867.Проблема такая,ехал в рейс коробка нормально реагировала переключались все передачи,вдруг 12оя передача вылетела я скинул на 11ую нету до 8ой,и так 8-7 есть 1-2 есть а остальные исчезли.Я позвонил спецам они сказали полетел робот,от Москвы уехал на 250км стоял на электрике м6,не кто не хотел приехать ко мне с диагностикой,короче как они мне все посоветовали я купил робота привез поставил проблема не исчезла все в таком же духе,и что интересное на ручном управлении он хоть переключает передачи 1-2 7-8 ставлю на авто доходит при движении до 5 скорости и дальше не идёт,затем торможу показывает N а хотя не вышла с передачи,шумов в коробке нету может кто поможет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
русик
3
- Жалоба
Робота менял целиком с мозгами,ещё привёз программиста перепрошил под моё авто ошибок активных нету,может ли быть из за пэу может ли он глючить, не выходят передачи застревают если авто режим включу на ручку не застревают
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Я так понимаю TCU это связано с Аstronic! Не давно появилась такое в диагностике блоков, раньше не было! А начал чё то Аstronic мудрить! При экстренном торможении слишком большие обороты при перегозовки на низшую передачу да и ещё при остановки авто не переключается вообще, катиться и на панели горит та передача с которой начал останавливаться, тока дотронулся до педали газа с щёлкает на нужную иногда жёстко! Вчера на светофоре накатом так вообще с щёлкнуло так что Аstronic на нейтралку сама перешла при движение, пришлось останавливаться и щёлкать в N а потом в D!
Второй момент при вкл в D и не нажимая газ присутствует лёгкая вибрация и начинают прыгать обороты не сильно!
Наверно готовиться надо к замене сцепления!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
русик
3
- Жалоба
С наступающим!MAN TGA460 AS-TRONIC 2001год win WMAH05ZZZ2G156867.Проблема такая,ехал в рейс коробка нормально реагировала переключались все передачи,вдруг 12оя передача вылетела я скинул на 11ую нету до 8ой,и так 8-7 есть 1-2 есть а остальные исчезли.Я позвонил спецам они сказали полетел робот,от Москвы уехал на 250км стоял на электрике м6,не кто не хотел приехать ко мне с диагностикой,короче как они мне все посоветовали я купил робота привез поставил проблема не исчезла все в таком же духе,и что интересное на ручном управлении он хоть переключает передачи 1-2 7-8 ставлю на авто доходит при движении до 5 скорости и дальше не идёт,затем торможу показывает N а хотя не вышла с передачи,шумов в коробке нету может кто поможет
Привет всем,сделал коробку причины нашлись,стерлись тормозки внутри коробки,синхронизатор был сломан и вилка была стерта.
alex-nt и
evgenich понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Пробег наверное за миллион уже… Вообще коробки эти крайне надежны, да, с переключающим модулем бывают проблемы и со сцеплением, а сама короба вещь! Думаю основная заслуга — практически полное исключение человеческого фактора в управлении кпп. У нас за семилетний период не одного случая не было отказа именно механической части кпп, поэтому к сожалению и практического опыта ремонта нет…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
русик
3
- Жалоба
Пробег наверное за миллион уже… Вообще коробки эти крайне надежны, да, с переключающим модулем бывают проблемы и со сцеплением, а сама короба вещь! Думаю основная заслуга — практически полное исключение человеческого фактора в управлении кпп. У нас за семилетний период не одного случая не было отказа именно механической части кпп, поэтому к сожалению и практического опыта ремонта нет…
Пробега миллиона нету 900.000т вся проблема началась с пробитого интардера заметил в радиаторе масло искали в других местах а про коробку даже не думали,ну и проездил я так тысяч 40 решил посмотреть масло в коробке а от туда антифриз пошёл в смешку с маслом заменил масло радиатор интардера и катался так до поломки,мои личные догадки антифриз уничтожил тормозки из за этого не тормозила коробка для переключения и уничтожил выше перечисленные детали.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте. Я снова со своей проблемой только в другой теме. Сегодня опять машина не захотела запускатья. Ключ на старт, а она молчит и загорелась на приборной панели красная шестеренка с восклицательным знаком внутри. По книге это значек КПП. Получается что из-за КПП блокируется запуск. В чем может быть дело?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
нейтралку видит?По ошибкам смотрели?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
На панели ошибок нет. Забыл дописать, через несколько попыток завелась. Сейчас нормально заводиться. Значек «N» горит.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Сейчас вспомнил два месяца на зад шел в подъем загорелся этот-же значек поднялся на гору все нормально машину заглушил потом завел значек больше не загорался.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
надо бы диагностику подключить, раз показало ошибку, значит в неактивных она останется
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Завтра поеду в рейс постораюсь заехать где-нибудь по дороге.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Смотрите, а то может и встать машинка, лучше не затягивать с этим, дешевле будет…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk
6
- Жалоба
Здравствуйте, подскажите у кого-нибудь бывало такое. На панели N (нейтралка) мигает и машина не заводится. MAN TGX 2008 ??????
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте, подскажите у кого-нибудь бывало такое. На панели N (нейтралка) мигает и машина не заводится. MAN TGX 2008
??????
Скорее всего проблема в датчике нейтрали или проводке этого датчика
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk
6
- Жалоба
Здравствуйте, подскажите у кого-нибудь бывало такое. На панели N (нейтралка) мигает и машина не заводится. MAN TGX 2008
??????
Скорее всего проблема в датчике нейтрали или проводке этого датчика
Подскажите пожалста, где его искать?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте, подскажите у кого-нибудь бывало такое. На панели N (нейтралка) мигает и машина не заводится. MAN TGX 2008
??????
Скорее всего проблема в датчике нейтрали или проводке этого датчика
Подскажите пожалста, где его искать?
В астронике нет датчика нейтрали. Нейтраль определяется по положению штока основного цилиндра переключения в модуле переключения (индуктивный датчик). В большинстве случаев проблема мигающей N лечится заменой ремкомплекта этого цилиндра (дорогой блин). Вообще нужно диагностикой смотреть этот параметр, что бы точно определить
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuraman
0
- Жалоба
Здравствуйте! у меня такая же проблема с нейтралью моргает когда холодно и блокирует запуск запускаю двигатель в аварийном режиме что можно сделать с нейтралью коробка автомат
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте коллеги. Заезжал в МАН центр Н. Новгорода со своей проблемой. Электрик занимался с машиной час. Точнее я заплатил за час. В цех в это время меня конечно не пустили ну и после не каких внятных и разумных объяснений моей неисправности я не получил. Вердикт был такой: с блока ЕДС нет команды на запуск соответственно менять или ставить заведомо исправный блок и проверить в движении. Все остальное в порядке так сказал мне приемщик. Пообщаться с электриком на прямую у них категорически запрещено. Но после сервиса это было 7 февраля по настоящее время машина заводиться нормально без задержек. Возможно в каком то датчике или разъеме был плохой контакт а при проверке электрик его пошевелил и сам того не подозревая устранил неисправность (мне так кажется возможно я ошибаюсь) Мне сказали что такая неисправность может быть из-за плохого контакта на датчике ПГУ. Хотелось бы услышать советы бывалых в чем примерно было дело. Я не думаю что за час можно было перелопатить всю машину. Да и только чтоб поднять и опустить в ручную кабину нужно было затратить минут 15.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
На счет «пошевелил и устранил неисправность» — такое иногда (редко правда) но случается. И действительно, остаются только догадки где был косяк…
Если раньше загоралась шестеренка — должны быть ошибки по кпп (в памяти, не активные), распечатку по ошибкам Вам не давали после диагностики?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Диагностика у них стоила 2300р. А они с меня взяли 1500р. Это час работы электрика. Получается официально диагностику не делали, хотя я думаю ошибки по этой теме он все равно смотрел но мне ничего не сказали.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рман
0
- Жалоба
Ребята не включаться половинки понижены передач включиться только 4-8 на коробке ман тга 26430
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ребята не включаться половинки понижены передач включиться только 4-8 на коробке ман тга 26430
Что на дисплее? Ошибки пишет какие-нибудь???
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 13
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
MAN TGA AS TRONIC
Ребят подскажите, поменял диск сцепление и выжимной подшипник на ман тга 02г.в.АКПП,после пару рейсов начались проблемы: включаеш передачу происходит резкий рывок удар нажимаеш педаль газа трогаешся едеш переключается все нормально наченаеш тормозить переключается до нисшей выбраной предачи когда полностью остановишся начинает перебирать передачи с 3 на 1 на нетралку потом опять на 1. Далее переодически при включений зажигания или после запуска выдает Ошибку TCU 03124-00 сбои сигнала хода сцепления заглушиш запустиш все нормально. Сегодня ставил ЭПУ с другой машины рабочий ошибка вылазит постоянно запускал глушил бесполезно поставил обратно своё работает через раз
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail » Пн сен 15, 2014 8:44 pm
alek310 писал(а):И допустили одну ошибку-забыли поменять корзину!
а без замены корзины не обоитись. получается че ход эпу меньше стал или как
-
ффилипп
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 9:20 pm
- Откуда: Москва
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
ффилипп » Вт сен 16, 2014 12:07 am
калибровку сцепления произвести нужно было
а корзина если лепестки в отл состоянии — пусть ходит
хотя сэкономили на спичках
снять коробас и не заменить корзину
ппц
-
Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Титуня » Вт сен 16, 2014 12:18 am
ффилипп писал(а):калибровку сцепления произвести нужно было
А разве это сцепление автомата калибруется? вы вводите человека в заблуждение, сцепления калибруется при каждом включения зажигания и наличии необходимого давления воздуха.
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail » Вт сен 16, 2014 6:26 pm
Титуня писал(а):
ффилипп писал(а):калибровку сцепления произвести нужно было
А разве это сцепление автомата калибруется? вы вводите человека в заблуждение, сцепления калибруется при каждом включения зажигания и наличии необходимого давления воздуха.
да все верно сцепление клибруется автоматически меня интересует из за чего ошибка может диск по толщине толще продали при замене не сравнил со старым. а корзина в добром состояний проверил линеикой с щупом как положено без трещин и т.п
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail » Вт сен 16, 2014 6:34 pm
den_2001 писал(а):Нет, проблема в другом. Там помимо замены диска еще надо пару проверок было сделать.
каких проверок если не секрет диск менял из за сломанных пружин а выжимной шумел. TCU 03124-00 только с эпу связана или в мозгах робота может быть косяк. в манвисе толком инфы не нашёл. имею autocom может кто подскажет какие параметры посмотреть какие должны быть
-
ффилипп
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 9:20 pm
- Откуда: Москва
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
ффилипп » Вт сен 16, 2014 7:31 pm
Титуня писал(а):
А разве это сцепление автомата калибруется?
по идее должно
на магнуме менял сцепуху, там оптидрайвер
клиент вернулся — коробка пинается при переключениях
сделал калибровку и все прошло
про ман и астроник — возможно я ошибся, прошу прощения
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail » Вт сен 16, 2014 8:27 pm
ффилипп писал(а):
Титуня писал(а):
А разве это сцепление автомата калибруется?по идее должно
на магнуме менял сцепуху, там оптидрайвер
клиент вернулся — коробка пинается при переключенияхсделал калибровку и все прошло
про ман и астроник — возможно я ошибся, прошу прощения
на магнуме я тоже калибровал на мане само калибруется
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail » Вт сен 16, 2014 9:01 pm
ффилипп писал(а):дико извиняюсь за лжеинформацию
да все норм ответил бы кто по моей проблеме может подобное было у кого
-
Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Титуня » Вт сен 16, 2014 9:54 pm
Да возможно проблема в ЭПУ как с клапанами так и с поршнем внутри, возможно наличие воды+масла и износ поршень-цилиндр, либо поршень залипает. Как вариант с неверной толщиной диска, возможно уменьшение/увеличения выжима и как следствие удлинение/уменьшение длины штока ЭПУ, такая неисправность встречалась на Ивеко, том шток с регулировкой длины, на мане вроде не регулируется.
Для понимания необходимо параметры со сцепления, абсолютный ход, точка передачи крутящего момента, … читай в приложенном файле (AS TRONIC И AS TRONIC MID LF45IV/55IV, CF65IV/75 IV/85 IV, XF105 серия AS Tronic и AS Tronic Mid
СОДЕРЖАНИЕ
1.3 Меню «Исполнительный механизм сцепления». . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-14 . . . . 201119)
Это по дафу, но коробки как правило один в один, ЭПУ взаимозаменяемые
-
Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
-
Контактная информация:
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Титуня » Вт сен 16, 2014 9:58 pm
Так же износ+вода в ЭПУ убиват датчик положения поршня, следствие не верное определения положения сцепления
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail » Вт сен 16, 2014 10:12 pm
Титуня писал(а):Так же износ+вода в ЭПУ убиват датчик положения поршня, следствие не верное определения положения сцепления
понятно в архиве прога похожа на манвис можеш поделиться
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темы
Mexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
Ошибка EBS 04527-10
EBS 04527-10
Горит на панеле лампочка ABS , авто MAN TGA 26.440 2007 г.в. Что это за ошибка и реально ли вылечить не прибегая к услугам СТО ???
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Ошибка EBS 04527-10
Сообщение
diagnostMAN » 25 июл 2012, 11:54
CAN-шина на модулятор прицепа- проверь провода на модулятор прицепа (думаю найдешь на перекидке)
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темы
Mexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
Re: Ошибка EBS 04527-10
Сообщение
Mexanik » 26 июл 2012, 07:07
diagnostMAN: модулятор прицепа
А что это за модулятор ? Чёрная большая вилка которая идёт на ABS из машины на прицеп ?
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Ошибка EBS 04527-10
Сообщение
diagnostMAN » 26 июл 2012, 08:58
модулятор — блок управления тормозами прицепа, ABS, и др.(установлен на прицепе). Насчет кабеля две розетки черная и белая это освещение третья побольше черная абс.
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темы
Mexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
Re: Ошибка EBS 04527-10
Сообщение
Mexanik » 26 июл 2012, 19:31
Ясно , спасибо .
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Ошибка EBS 04527-10
Сообщение
diagnostMAN » 27 июл 2012, 23:43
Ждем результатов. Удачи.
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темы
Mexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
Re: Ошибка EBS 04527-10
Сообщение
Mexanik » 29 июл 2012, 19:05
Проверил модулятор , фишка которой к нему цепляется жгут ABS целая , чистая не окислевшаяся . Дальше по этому жгуту идёт соединительная муфта (заводская) раскрыл её там тоже всё норм . В сам модулятор не полез …
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Ошибка EBS 04527-10
Сообщение
diagnostMAN » 29 июл 2012, 20:21
А кабель спиральный от тягача к прицепу?
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темы
Mexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
Re: Ошибка EBS 04527-10
Сообщение
Mexanik » 30 июл 2012, 19:40
Он целый .Я его и смотрел он подключается к модулятору и на нём стоит муфточка (только на кой она не предполагаю) Только что надо его прозвонить . Может провод где переломился …..
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Ошибка EBS 04527-10
Сообщение
diagnostMAN » 31 июл 2012, 11:21
Mexanik: Только что надо его прозвонить . Может провод где переломился …..
так я это и имел ввиду
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темы
Mexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
Re: Ошибка EBS 04527-10
Сообщение
Mexanik » 31 июл 2012, 16:50
машина с рейса придет проверю .
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 9 Ответы
- 8884 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
05 июн 2020, 18:19
-
- 10 Ответы
- 4958 Просмотры
-
Последнее сообщение Назначение
24 апр 2022, 13:04
-
- 1 Ответы
- 1199 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasily23
16 апр 2018, 15:27
-
- 4 Ответы
- 500 Просмотры
-
Последнее сообщение Права
10 янв 2021, 20:27
-
- 14 Ответы
- 13357 Просмотры
-
Последнее сообщение Bumper
13 дек 2020, 19:48
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится MAN TGA, неисправности MAN TGA, мануал MAN TGA, manual MAN TGA, схема MAN TGA, характеристики MAN TGA, устройство MAN TGA, ремонт MAN TGA, аккумулятор MAN TGA
2. Диагностика неисправностей
Возможная причина | Способ устранения |
Неисправность: педаль сцепления не возвращается в исходное положение | |
Поломка возвратной пружины педали | Заменить пружину |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Загрязнения в гидроприводе сцепления | Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью |
Использование неподходящей жидкости в гидроприводе | Заменить жидкостью, соответствующей спецификации |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неисправность: педаль сцепления заклинивается при нажатии | |
Утечки в системе гидропривода | Проверить систему |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неправильная установка подшипника выключения сцепления | Установить подшипник выключения сцепления правильно |
Заклинивание или самонажатие вилки выключения сцепения | Проверить вилку выключения сцепления, при необходимости заменить |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Отремонтировать и/или заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Шлицевая втулка вжата или разрушена | Проверить и при необходимости заменить шлицевую втулку |
Неисправность: слишком высокое усилие нажатия на педаль | |
Недостаточное давление или его отсутствие в контуре 4 тормозной системы | Проверить контур 4 тормозной системы |
Пережатие воздушного трубопровода | Проверить состояние воздушных трубопроводов и при необходимости заменить |
Пережатие гидравлической магистрали | Проверить состояние магистрали и при необходимости заменить |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Неисправность пневмогидроусилителя и/или главного цилиндра сцепления |
Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель и/или главный цилиндр сцепления.
Примечание |
Неисправность: остаточное давление в системе сцепления | |
Блокирован паровой клапан в крышке бачка | Проверить крышку бачка гидропривода сцепления |
Балансировочное отверстие в главном цилиндре блокировано разбухшим уплотнением или вследствие недостаточного свободного хода штока |
Проверить свободный ход штока или отремонтировать/заменить главный цилиндр сцепления.
Примечание |
Неисправность: утечка рабочей жидкости через вентиляционный канал | |
Утечки через уплотнения поршня в пневмогидроусилителе |
Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель.
Примечание |
Неисправность: пробуксовка диска сцепления | |
Износ фрикционных накладок | Заменить фрикционные накладки |
Масло на рабочей поверхности диска | Заменить фрикционные накладки и проверить сальники двигателя и коробки передач |
Загрязнения на диске сцепления и маховике | Очистить диск сцепления и прилегающие поверхности |
Подгорание диска сцепления | Проверить состояние диска сцепления и при необходимости заменить новым |
Сжимное усилие механизма выключения сцепления слишком низкое или полностью отсутствует | Проверить механизм выключения сцепления и при необходимости заменить |
Механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик | Проверить механизм выключения сцепления |
Неисправность: механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик | |
Слишком низкий уровень жидкости в гидроприводе сцепления | Долить жидкость |
Неправильная установка педали сцепления | Проверить и отрегулировать педаль сцепления |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать гидропривод сцепления |
Утечки в гидроприводе сцепления | Проверить гидропривод сцепления |
Поломка лепестков пружины механизма выключения сцепления | Заменить механизм выключения сцепления новым |
Неправильная установка механизма выключения сцепления | Установить механизм выключения сцепления правильно |
Поломка вилки выключения сцепления | Заменить вилку |
Механизм выключения сцепления слишком загрязнен | Очистить внутренние части сцепления |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Проверить и при необходимости заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Неправильная установка упорного подшипника | Установить упорный подшипник правильно |
Отсоединение картера сцепления от коробки передач | Затянуть болты картера сцепления установленным моментом затяжки |