Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Коллеги!
Появилась у машины проблемка: ВСЕ действия с кнопкой запуска машин выполняет со ВТОРОГО раза. На первое нажатие один ответ- «Press Start Button Again». Будь то старт, стоп или АСС- всё одно. Батарейки менял, брелок другой (второй) притаскивал, в штатное место в подлокотнике брелок пихал тоже. По барабану. Вариант с концевиком тормоза тоже не катит,- даже АСС со второго раза, а там тормоза не нужны ваще. Т.е. проблема как бы в штатном имике, точнее в диалоге «свой-чужой», но странная какая-то. Типа «Safe Mode», что-ли… Гугл дает инфу, что проблема бывает, но конкретики нигде пока не встретил. Может кто сталкивался?
NB: дилера не предлагать!
-
Aigis
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Re: Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Микетыч
» 23 фев 2012, 09:05
Попробуй массу на минутку скинуть, подвис ЭБУ.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
-
Микетыч
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
- Откуда: Кустанай. KZ
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 248 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Re: Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Aigis
» 23 фев 2012, 10:40
Пробовал уже… Не помогло… Просто забыл об этом тоже написать. Во вторник поеду к дилеру, хотя там только сканер,- мож чего и увидим совместными усилиями… А за участие в вопросе- безусловно благодарен.
-
Aigis
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Re: Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Микетыч
» 24 фев 2012, 09:26
Проверь напряжение на АКБ, тоже вероятно.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
-
Микетыч
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
- Откуда: Кустанай. KZ
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 248 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Re: Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Aigis
» 24 фев 2012, 18:36
Нее… Крутит-то шикарно… Энто какая-то программная хрень… Я даже помехи радиосканнером смотрел- нету…
-
Aigis
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Re: Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Echelon
» 24 фев 2012, 23:37
Появилась у машины проблемка: ВСЕ действия с кнопкой запуска машин выполняет со ВТОРОГО раза.
Прикольно. Действительно safe mode какой-то. После чего началось? Было ли некое событие до этого, с чем можно соотнести — садился аккумулятор, заглох внезапно, чек загорался, сигналку/музыку ставили и проч.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
-
Echelon
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 563 раз.
- Поблагодарили: 193 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.
Re: Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Aigis
» 25 фев 2012, 13:24
Да как то после морозов по хронологии. Но врядли связано, АКБ не просаживалась, машин ездит каждый день, так что отсыреть тоже не могла. Х.З… Нового оборудования тоже не ставилось уж год как… Будем посмотреть,- она ж ездит,- может отпустит само, может вообще сдохнет.
Добавлено через 10 дней 22 часа 40 минут 50 секунд:
Echelon писал(а):Действительно safe mode какой-то.
А ведь верное предположение было! Вроде разобрались за пару дней совместных усилий: проблема в самой кнопке была (точнее, клемма не обжата с завода), там пара сигналов на выходе кнопки и должны они появляться при нажатии строго одновременно, если один запаздывает или вообще не приходит- получаем название темы на дисплее. Типа, избыточность в угоду безопасности. Вроде логично получается,- отсюда и машин ругался…
Кстати, слышал у дилера про аналогичную проблему,- правда там владелец думал что так и надо,- она с рождения у него все переспрашивала…
-
Aigis
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Re: Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Echelon
» 07 мар 2012, 14:01
Aigis, вся электроника по большому счету это наука о контактах
Поздравляю с успешным разрешением проблемы!
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
-
Echelon
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 563 раз.
- Поблагодарили: 193 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.
Re: Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Aigis
» 07 мар 2012, 21:13
Да вобщем как бывший радиомонтажник соглашусь, хотя в современную машину с контролькой уже не сунешься, да и светодиодный пробник тоже не везде подойдет. Бывает что только осциллограф помогает… Так что не все уже ТАК просто как когда-то.
-
Aigis
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Re: Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Dimon0972
» 11 мар 2012, 16:54
А кто нибудь пробывал удерживать кнопку около 10 сек.без нажатия на тормоз?я случайно задумался и держал кнопку(нажал когда горел желтый диод)а машина завелась.к чему бы это?
Соренто 2.2-пуля,потому-что в цель.
-
Dimon0972
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: кореец
Re: Кнопка запуска «Press Start Button Again»
Aigis
» 12 мар 2012, 09:12
Нормально это. Почитай 287 страницу мануала.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Тема: Руководство по эксплуатации на Новый SORENTO
-
Aigis
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Автор | Сообщение | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Linec |
|
|||||||||||
37.28.184.* |
37.28.184.* |
|||||||||||
GeorgeZ
C нами с: 08.07.2015 |
|
|||||||||||
128.68.113.* |
128.68.113.* |
|||||||||||
Гость |
|
|||||||||||
37.28.184.* |
37.28.184.* |
|||||||||||
GeorgeZ
C нами с: 08.07.2015 |
|
|||||||||||
128.68.113.* |
128.68.113.* |
|||||||||||
алё
C нами с: 09.01.2003 |
|
|||||||||||
37.153.11.* |
37.153.11.* |
|||||||||||
Гость |
|
|||||||||||
37.28.184.* |
37.28.184.* |
|||||||||||
Старик
C нами с: 14.04.2013 |
|
|||||||||||
188.92.0.* |
188.92.0.* |
|||||||||||
Гость |
|
|||||||||||
37.28.184.* |
37.28.184.* |
|||||||||||
Старик
C нами с: 14.04.2013 |
|
|||||||||||
188.92.0.* |
188.92.0.* |
|||||||||||
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
-
justin
- Активный участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:49
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Украина, Киев
- Автомобиль: IX35 Limited
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 12.03.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Загорается Press start button again.
#1
Хотел бы попросить помощь у тех кто знает. При нажатии кнопки Старт Стоп на приборке Загорается Press start button again. И такая же ситуация при глушении двигателя. Подозреваю, что проблема в самой кпопке. Завтра поеду к ОД. Но хотел бы знать может кто-то уже это проходил и также интересует гарантийный ли это случай?
-
edu1
- Активный участник
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:19
- Настоящее имя: Эдуард
- Местоположение: Россия, Смоленск
- Автомобиль: Hyndai IX35
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается Press start button again.
#2
Сообщение edu1 » 09 фев 2014, 16:19
А с первого раза не заводится? И что дальше происходит?
-
justin
- Активный участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:49
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Украина, Киев
- Автомобиль: IX35 Limited
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 12.03.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается Press start button again.
#3
Сообщение justin » 09 фев 2014, 16:22
Да. С первого не заводится. Нажимаю еще раз только тогда стартует.
-
edu1
- Активный участник
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:19
- Настоящее имя: Эдуард
- Местоположение: Россия, Смоленск
- Автомобиль: Hyndai IX35
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается Press start button again.
#4
Сообщение edu1 » 09 фев 2014, 16:24
Однозначно случай гарантийный, если в электронику никто не лазил. Что-то с ней.
-
justin
- Активный участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:49
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Украина, Киев
- Автомобиль: IX35 Limited
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 12.03.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается Press start button again.
#5
Сообщение justin » 09 фев 2014, 16:27
Ясно. Спасибо.
-
edu1
- Активный участник
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:19
- Настоящее имя: Эдуард
- Местоположение: Россия, Смоленск
- Автомобиль: Hyndai IX35
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается Press start button again.
#6
Сообщение edu1 » 09 фев 2014, 16:29
Смелее к ним и сносить им голову. Удачи!!
-
Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1741 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Загорается Press start button again.
#7
Сообщение Толька » 09 фев 2014, 16:30
Поменяйте на стандартный замок зажигания.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
-
justin
- Активный участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:49
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Украина, Киев
- Автомобиль: IX35 Limited
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 12.03.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается Press start button again.
#8
Сообщение justin » 09 фев 2014, 16:33
Бывало такое, что кнопка не с первого раза откликалась на нажатие вернее нужно было сильно на нее нажимать. А после этого начало появлятся такое сообщение на приборке.
-
Chief
- Активный участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина, Киев
- Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT Full
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Загорается Press start button again.
#9
Сообщение Chief » 09 фев 2014, 19:16
Спецы почистят-промоют контакты на кнопке и скажут по-русски — окей…
-
Cлавян-1
- Очень активный участник
- Сообщения: 2692
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: МО Нахабино
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 494 раза
Re: Загорается Press start button again.
#10
Сообщение Cлавян-1 » 09 фев 2014, 19:17
justin Игорь, попробуй сними клему АКБ, минут 5 покури, одень обратно и заведи авто с 1-го раза!
-
justin
- Активный участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:49
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Украина, Киев
- Автомобиль: IX35 Limited
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 12.03.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается Press start button again.
#11
Сообщение justin » 09 фев 2014, 19:18
Хорошо. Сейчас попробую.
-
MarkII
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:37
- Настоящее имя: Марк
- Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Santa Fe Premium
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Загорается Press start button again.
#12
Сообщение MarkII » 09 фев 2014, 19:27
Сигналка стоит?
Подрос
-
drongo
- Бывалый
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Котельники
- Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
- Откуда: Железногорск, Курской области
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Загорается Press start button again.
#13
Сообщение drongo » 09 фев 2014, 19:28
Ага, и диагност скажет с «кислой миной»: ошибок по системам нет, до следующего проявления неисправности.
БОГ — не фраер, все видит…
-
justin
- Активный участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:49
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Украина, Киев
- Автомобиль: IX35 Limited
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 12.03.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорается Press start button again.
#14
Сообщение justin » 09 фев 2014, 19:44
Клему сбросил. Но когда кнопку нажимал то заметил что если сильно ее нажимаешь то заводится с первого же раза, а вот если легко и еще не поцентру ее нажать то появляется сообщение нажать кнопку еще раз. По этому у меня просьба у тех у кого есть эта самая кнопка попробуйте запустить машину нажав не по центру, а ближе к краю кнопочки.
-
Chief
- Активный участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина, Киев
- Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT Full
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Загорается Press start button again.
#15
Сообщение Chief » 09 фев 2014, 21:05
justin писал(а):Клему сбросил. Но когда кнопку нажимал то заметил что если сильно ее нажимаешь то заводится с первого же раза, а вот если легко и еще не поцентру ее нажать то появляется сообщение нажать кнопку еще раз. По этому у меня просьба у тех у кого есть эта самая кнопка попробуйте запустить машину нажав не по центру, а ближе к краю кнопочки.
Почитайте пост №9. В принципе можно и самому, ну это на ваше усмотрение и связано с гарантией (тут я не в курсе)…
Поверните руль и нажмите кнопку
START (Press start button while turn
steering) (для системы с
электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение
появляется когда рулевое колесо не
разблокировано обычным способом
при нажатии кнопки пуска/останова
двигателя.
• Это означает, что необходимо
нажать кнопку пуска/останова
двигателя поворачивая рулевое
колесо вправо и влево.
Руль разб локирован
(Steering wheel unlocked) (для
системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение
появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае сбоя функции
блокирования рулевого колеса.
Проверьте систему блокир.руля
(Check steering wheel lock system)
(для системы с электронным
ключом)
• Это предупреждающее сообщение
появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае сбоя функции
блокирования рулевого колеса.
Характеристики автомобиля
92
4
OQLE045204RU
OQLE045203RU
OQLE045202RU
4 93
Характеристики автомобиля
Нажмите педаль тормоза для
запуска (Press brake pedal to start
engine) (для системы с
электронным ключом и
АКП/коробка передач с двойным
сцеплением)
• Это предупреждающее сообщение
появляется после двух нажатий
кнопки пуска/останова двигателя без
нажатия педали тормоза (включен
режим ACC).
• Это означает, что для пуска
двигателя необходимо нажать
педаль тормоза.
Выжмите сцепление для запуска
(Press clutch pedal to start engine)
(для системы с электронным
ключом и механическая коробка
передач)
• Это предупреждающее сообщение
появляется после двух нажатий
кнопки пуска/останова двигателя без
нажатия педали сцепления
(включен режим ACC).
• Это означает, что для пуска
двигателя необходимо нажать
педаль сцепления.
Ключ не в машине
(Key not in vehicle) (для системы с
электронным ключом)
• Это предупредительное сообщение
появляется при нажатии на кнопку
пуска/останова двигателя, если в
салоне нет электронного ключа.
• Это подразумевает, что всегда
необходимо иметь при себе
электронный ключ.
OQLE045205RU
OQLE045126RU
OQLE045206RU
Характеристики автомобиля
94
4
Ключ не обнаружен
(Key not detected) (для системы с
электронным ключом)
• Это предупредительное сообщение
появляется при нажатии на кнопку
пуска/останова двигателя, если
электронный ключ не обнаружен.
Нажмите кнопку START еще раз
(Press start button again) (для
системы с электронным ключом)
• Если появляется это
предупреждающее сообщение,
следует нажать на кнопку
пуска/останова двигателя, так как
произошел сбой в системе кнопки
пуска/останова двигателя.
• Это означает, что необходимо
попытаться запустить двигатель
нажатием кнопки пуска/останова
двигателя еще раз.
• Если это сообщение появляется при
каждом нажатии кнопки
пуска/останова двигателя,
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру Kia для
проверки системы.
OQLE045122RU
OQLE045120RU
4 95
Характеристики автомобиля
Нажмите кнопку START ключом
(Press start button with smart key)
(для системы с электронным
ключом)
• Это сообщение появляется при
нажатии кнопки пуска/останова
двигателя при отображенном
сообщении «Ключ не обнаружен
(Key not detected)».
• При этом мигает световой индикатор
иммобилайзера.
Проверьте предохранитель
BRAKE SWITCH (Check brake switch
fuse) (для системы с электронным
ключом и автоматическая
коробка передач/коробка передач с
двойным сцеплением)
• Это предупредительное сообщение
появляется в случае отключения
предохранителя выключателя
тормоза.
• Это указывает на необходимость
замены предохранителя. Если это
невозможно, можно запустить
двигатель, нажав кнопку пуска-
остановки и удерживая ее в течение
10 секунд в положении ACC.
Рычаг в P или N для запуска (Shift
to “P” or “N” to start engine) (для
системы с электронным ключом
и АКП)
• Это предупреждающее сообщение
появляется при попытке пуска
двигателя без установки рычага
переключения передач в положение
«P» (парковка) или «N» (нейтраль).
OQLE045125RU
OQLE045128RU
OQLE045249RU
Features of your vehicle
If you can not operate the ENGINE
START/STOP button when there is a
problem
with
the
START/STOP button system, the
warning illuminates for 10 seconds
and the chime sounds continuously
to indicate that you could start the
engine by pressing the ENGINE
START/STOP button once more.
The chime will stop if the ENGINE
START/STOP button system works
normally or the theft alarm system is
armed.
If the warning illuminates each time
you
press
the
START/STOP button, take your vehi-
cle to an authorized Kia dealer and
have the system checked.
4
62
Shift to «P» or «N» to start engine
If you try to start the engine with the
shift lever not in the P(Park) or
ENGINE
N(Neutral) position, the warning illu-
minates for about 10 seconds on the
LCD display.
You can also start the engine with
the shift lever in the N(Neutral) posi-
tion, but for your safety start the
engine with the
P(Park) position.
Press start button while turn steering
If the steering wheel does not unlock
normally
when
ENGINE
START/STOP button is pressed, the
warning illuminates for 10 seconds
on the LCD display. Also, the warning
chime sounds once and the ENGINE
START/STOP button light blinks for
10 seconds.
When you are warned, press the
ENGINE START/STOP button while
turning the steering wheel right and
left.
Steering wheel unlocked (if equipped)
If the steering wheel does not lock
normally
START/STOP button turns to the
OFF position, the warning illumi-
nates for 10 minutes on the LCD dis-
play. If locks when the door is opened
or when you pull out the smart key
from the smart key holder.
shift lever in the
Check steering wheel lock
If the steering wheel does not lock
normally
START/STOP button turns to the
OFF position, the warning illumi-
the
ENGINE
nates for 10 seconds on the LCD dis-
play. Also, the warning chime sounds
for 3 seconds and the ENGINE
START/STOP button light blinks for
10 seconds.
Low tire pressure (if equipped)
If one or more of your tires is signifi-
cantly under-inflated when the igni-
tion key is turned to the «ON» posi-
tion, the warning illuminates for 10
seconds on the LCD display.
when
the
ENGINE
when
the
ENGINE
Опубликовано: 09.02.2023
Здравия всем!
Прекрасный воскресный день завершался, ничего не предвещало появления надписи «Press brake pedal to start engine» и отказа автомобиля заводиться. Ниже расскажу, как все было, что делал и как устранил неисправность.
Содержание:
1. Исходные данные.
2. Как все произошло.
3. Что делать и как завести автомобиль при неисправности датчика включения ламп стоп-сигналов.
4. Устранение неисправности.
5. Временные и денежные затраты.
При частичном или полном использовании материалов данной публикации, ссылка на первоисточник, то есть данную статью, обязательна.
1. Исходные данные.
Автомобиль 2011 г.в., АКПП, AWD, бензин 2.0, заводится с кнопки «старт-стоп».
Предыдущий хозяин уже менял датчик включения ламп стоп-сигналов (далее по тексту – датчик) в 2016 году, поэтому не аккуратно вскрывал заглушку на селекторе выбора передач в попытке разблокировать АКПП.
Датчик находится над педалью тормоза, номер детали 938103K000, сленговое название «лягушка», «тормозная лягушка».
При неисправности датчика автомобиль с кнопкой «старт-стоп» невозможно завести. Как это влияет на автомобили с обычным замком зажигания не знаю.
Восстановить нормальную работу датчика не получилось, поэтому заменил на новый.
2. Как все произошло.
Все дела сделаны, я в 1 км от дома. Сажусь в машину, нажимаю кнопку «старт-стоп» первый раз, нажимаю второй раз, еле слышно как качает насос, загорается и гаснет гирлянда значков на приборной панели, нажимаю педаль тормоза, затем снова кнопку «старт-стоп» и зажигание выключается. Так как бензин уже накачан, сразу нажимаю тормоз и жму кнопку «старт-стоп» и тишина, появляется надпись «Press brake pedal to start engine» (см. фото №1). Набираю в поисковике, первое что выскакивает — это проблема с датчиком включения ламп стоп-сигналов, приплыли подумал я. Почитав статьи, понял, что нужно менять или чистить датчик, о том, как завести автомобиль с такой неисправностью не нашел. Может неправильно задал поисковый вопрос. В общем минут на 5 одолела суета, что делать и как мне быть, накрывается воскресный вечер. Пару раз интенсивный вдох, длинный и медленный выдох, все в норме, начинаем устранять неисправность.
3. Что делать и как завести автомобиль при неисправности датчика включения ламп стоп-сигналов.
Почитав статьи, руководство по эксплуатации (книга, что лежит в бардачке, далее по тексту — руководство), начал с проверки предохранителей.
3.1 Проверка предохранителей.
1) Взял из багажника рожковые ключи на 10 и 14, отвертку шлиц, узкогубцы для снятия предохранителей, шкурку нулевку для зачистки контактов и старое покрывало.
2) Отключил минусовую клемму от аккумулятора (см. фото №2), для откручивания гайки нужен ключ на 10. В руководстве не написано, что при проверке предохранителей необходимо отключать аккумулятор, но всегда это делаю при подобных работах. После отключения питания замок багажника не будет работать, поэтому сразу возьмите необходимый инструмент и принадлежности.
3) Проверку начал с предохранителей в салоне. Правильное название «внутренняя панель плавких предохранителей». В руководстве информация про предохранители и места их расположения начинается с страницы 7-61, нужный предохранитель нашел на странице 7-69, идет под номером 20 (см. фото №3). Предохранитель вытащил узкогубцами. Предохранитель целый, но судя по сильным царапинам на ножках, его уже вытаскивали, причем варварски. Зачистил шкуркой контакты и вставил предохранитель обратно.
4) Затем проверил предохранители в отсеке двигателя, правильное название «панель плавких предохранителей в отсеке двигателя». Руководство, страница 7-73, предохранитель под номером 16 (см. фото №4). Предохранитель целый, его вынимали ранее, также варварски. Зачистил шкуркой контакты и вставил предохранитель обратно.
5) Установил обратно и закрутил крепление минусовой клеммы аккумулятора.
3.2 Запуск двигателя, на что обратить внимание перед началом движения.
1) На странице 5-15 руководства написано, что двигатель можно запустить, если в положении ACC удерживать кнопку «старт-стоп» более 10 секунд. У меня получилось завести двигатель, правда только при нажатой педали тормоза. Делается это так. Нажать кнопку «старт-стоп» (это положение ACC), нажать педаль тормоза и нажать кнопку «старт-стоп» более чем на 10 секунд, двигатель заведется. При этом селектор АКПП разблокируется, можно ехать.
2) Перед началом движения проверьте, работают ли стоп-сигналы. В моем случае они работали.
3) После того, как завел двигатель появились следующие проблемы с индикацией (см. фото №5):
— неисправность ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости);
— неисправность DBC (управление движением при движении под уклон);
— загорелась сигнальная лампочка предупреждения об обледеневшей дороге.
4) Не спеша доехал до дома, воскресный вечер спасен, заказал новый датчик (срок доставки 3 дня), все дальнейшие действия отложил на завтра.
4. Устранение неисправности.
Лучше сразу купить и установить новый датчик. Процедура снятия/установки датчика займет 10-15 минут. Но можно попробовать восстановить старый датчик, что я и сделал, правда неудачно.
4.1 Как снять датчик включения ламп стоп-сигналов.
Датчик находится над педалью тормоза (см. фото №6, №7).
1) Отключил минусовую клемму от аккумулятора (см. фото №3).
2) Подстелил старое покрывало на водительский коврик, лег на бок, взору открылось все пространство за пластиковой обшивкой.
3) Открутил гайку рожковым ключом на 14 (см. фото №7). Так как датчик стоит в пазах, вторую гайку, которая находится у корпуса датчика можно не удерживать ключом.
4) Отсоединил фишку с проводами (см. фото №7, 8, 9). Удобнее всего это делать, если завести руку справа и потом к фишке (если смотреть по ходу движения автомобиля).
5) Вынул датчик. Заметил, сколько витков резьбы было от корпуса до регулировочной гайки (см. фото №8). Можно этого не делать, а отрегулировать при установке датчика обратно.
4.2 Попытка реанимировать датчик.
1) Разобрал датчик. Чтобы разъединить корпус, отверткой шлиц необходимо нажимать не на сам язычок, а на его основание (см. фото №10). Затем потянуть части корпуса в разные стороны.
2) Зачистил шкуркой контакты и обезжирил (см. фото №11).
3) Проверил состояние пружины, вроде бы рабочая, сжимается туго.
4) Зачистил контакты, которые идут к фишке и собрал все обратно.
4.3 Установка датчика обратно.
1) Устанавливать удобно также, заводя руку с датчиком справа, а потом вверх и налево.
2) Подключил фишку к датчику. Делать это пришлось одной рукой.
3) Затем подвел гайку (которую открутил когда снимал датчик) к крепежному отверстию. Держал гайку левой рукой, а правой вставил датчик в крепежное отверстие и наживил гайку.
4) Далее подтянул гайку и отрегулировал с помощью гайки, которая ближе к корпусу датчика положение датчика так, чтобы от края концевика датчика до силиконового упора педали тормоза было 2-3 мм. Затянул гайку.
5) Установил обратно и закрутил крепление минусовой клеммы аккумулятора.
Примечание:
1) Особо педаль тормоза не нажимайте, за три-четыре раза она перестает ходить и регулировать положение датчика становится не очень удобно.
2) Судя по состоянию корпуса датчика, сервисмены новый датчик не поставили, а просто отремонтировали старый.
4.4 Результаты установки восстановленного датчика.
1) Машина завелась с полоборота, селектор переключения передач работает. Решил сделать пробный заезд.
2) Проблемы:
— ошибки DBC, ESP и значок обледеневшей дороги по-прежнему горят;
— не горит лампочка «ECO» при движении;
— в один прекрасный момент перестал работать селектор переключения передач, не нажать кнопку, помогло только когда заглушил и вновь завел автомобиль.
3) Поехал в сервис проверить сканером ошибки и сбросить их. Перечень ошибок, помню примерно, всего их было 4 шт.:
— ошибка датчика выключения лампы стоп-сигнала;
— ошибка DBC;
— ошибка ESP;
— ошибка датчика скорости вращения правого переднего колеса с статусом «текущая».
4) Сбросили ошибки, прокатились с подключенным сканером, ошибок нет, датчики скорости вращения колес работают.
5) Нашел в наличии новый датчик в моем районе, решил купить и установить его. Пока ехал в магазин, снова загорелись ошибки DBC, ESP, значок обледенения дороги, перестал работать значок «ECO».
4.5 Установка нового датчика.
1) Купил в магазине датчик (см. фото №12, 13, 14, 15), снял старый и установил новый. Процедура снятия/установки аналогична пунктам 4.1 и 4.3 данной статьи.
В этом режиме на дисплее отображается информация для водителя, как суточный пробег, расход топлива и т. д. * Более подробная информация приводится в «Маршрутный компьютер» в этой главе.
Turn By Turn (навигация с указанием поворотов) (при наличии)
В этом режиме на дисплее отображаются состояние системы навигации.
LDWS (система предупреждения о выходе за пределы полосы движения) (при наличии)
В этом режиме отображается состояние системы предупреждения о выезде за пределы полосы (LDWS).
Подробнее см. «Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDWS)» в главе 5.
(аудио-видеосистема) (при наличии)
В этом режиме отображается состояние аудио-видеосистемы.
Данным режимом производится уведомление об интервале обслуживания (расстояние или время), а также отображение связанных с системой контроля давления в шинах или уровнем жидкости омывателя предупреждающих сообщений.
Master warning (Общее предупреждение)
User Settings (пользовательские параметры настройки)
В этом режиме можно изменить настройки для дверей, ламп и т. д.
* Изменение режимов ЖК-дисплея описано в разделе «Управление ЖК-дисплеем» данной главы.
Режим обслуживание интервалы между техническими обслуживаниями
Обслуж. через (Service in)
Вычисляется и отображается когда должно быть выполнено плановое техническое обслуживание (пробег или дни).
Если оставшийся пробег достигает 1 500 км (1500 миль) или 30 дней, то при каждом переводе замка зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON на несколько секунд будет появляться сообщение «Обслуж. через (Service in)».
Треб. обслуж. (Service required)
Если в течение указанного интервала техническое обслуживание автомобиля не будет выполнено, то при каждом переводе замка зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON на несколько секунд будет появляться сообщение «Треб, обслуж.(Service required)».
Сброс интервала технического обслуживания до пробега и дней, введенных ранее.
— Включите режим сброса, удерживая кнопку V RESET (сброс) нажатой более 5 с. Затем нажмите кнопку V RESET (сброс) еще раз и удерживайте ее более 1 с. (для Европы). -Удерживайте кнопку V RESET (сброс) нажатой более 1 с (для России, за исключением Европы).
Интерв. обслчж. выкл. (Service in OFF ) Если интервал между техническими обслуживаниями не задан, на ЖК-дисплее отобразится сообщение Обслуж. через ВЫКЛ.(Service in OFF )
При возникновении любого из следующих условий пробег и дни могут отображаться некорректно.
— Отсоединение кабеля АКБ.
— Размыкание переключателя с предохранителем.
Режим пользовательских настроек
В этом режиме можно изменить настройки для дверей, ламп и т. д.
Door (Дверь) — Автоблок, дверей (Automatically Lock) (при наличии)
Режим автоматической блокировки дверей отменен.
• Enable on speed (При движении): Все двери автоматически блокируются при превышении скорости 15 км/ч (9,3 мили в час).
• Enable on shift (При перекл. КПП): Все двери будут автоматически заблокированы, если переместить рычаг переключения АКПП из положения Р (парковка) в положение R (задний ход), N (нейтраль) или D (движение).
Авторазблок. дверей (Automatically Unlock) (при наличии)
Режим автоматического разблокирования дверей будет отменен.
• ON key out (Ключ извлечен):
Все двери будут автоматически разблокированы при удалении ключа из замка зажигания или выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя.
• Driver Door Unlock (Дверь водит.откр):
При разблокировании замка двери водителя производится автоматическое разблокирование замков всех дверей.
Сиги, поворота 1 кас (One Touch Turn Signal)
При выборе этого пункта после небольшого перемещения рычага переключателя указателей поворота сигнал изменения полосы движения мигнет 3, 5 или 7 раз.
Сопровод. освещение (Head Lamp Delay) (при наличии)
При выборе этого пункта будет активирована функция задержки отключения фар и приветствия.
Выбор языка интерфейса ЖК-дисплея.
Ед. изм. температуры (Temperature unit) Изменение единиц измерения температуры с °С на °F и с °F на °С.
Сиги, прив-я (Welcome Sound)
При выборе этого пункта будет активирована функция приветствия звуковым сигналом.
(Fuel Economy Auto Reset)
• Автосбр. (Auto Reset):
Среднее значение расхода топлива будет автоматически сбрасываться после заправки.
• Сбр. вруч. (Manual Reset):
Среднее значение расхода топлива не будет автоматически сбрасываться после заправки.
Более подробная информация приводится в «Маршрутный компьютер» в этой главе.
Интерев. обслуж. (Service Interval) (при наличии)
В этом режиме может быть активизирована функция (Интерв. обслуж.) с указанием пробега (километры или мили) и интервала (месяцы).
Если не удается установить интервал между техническими обслуживаниями (Интерв. обслуж.), рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia.
Режим A/B(A/V Mode) (при наличии)
В этом режиме отображается состояние аудио-видеосистемы.
Навигация с указанием поворотов (Turn By Turn Mode) (при наличии)
В этом режиме на дисплее отображаются состояние системы навигации.
Предупреждающие сообщения (при наличии, для комбинации приборов типа В)
Перев. Селектор в пол-е “Р” (Shift to “Р”) (для системы с электронным ключом и АКП) • •
• Это предупреждающее сообщение появляется при попытке остановить двигатель без установки рычага переключения передач в положение «Р» (парковка).
• На данном этапе после нажатие кнопки пуска/останова двигателя включается режим АСС (если нажать кнопку пуска/останова двигателя еще раз, то будет включено зажигание).
Разряж. аккум. в ключе
(Low Key Battery) (для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение появляется после выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя в случае разряда батарейки электронного ключа.
Поверните руль и нажмите “START” (Press START button while turning wheel) (для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение появляется когда рулевое колесо не разблокировано обычным способом при нажатии кнопки пуска/останова двигателя.
• Это означает, что необходимо нажать кнопку пуска/останова двигателя поворачивая рулевое колесо вправо и влево.
Руль разблокирован (Steering wheel unlocked) (для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение появляется после выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя в случае сбоя функции блокирования рулевого колеса.
Проверьте блокировку руля (Check steering wheel lock system) (для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение появляется после выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя в случае сбоя функции блокирования рулевого колеса.
Нажм. тормоз для зап. (Press brake pedal to start engine) (для системы с электронным ключом и АКП)
• Это предупреждающее сообщение появляется после двух нажатий кнопки пуска/останова двигателя без нажатия педали тормоза (включен режим АСС).
• Это означает, что для пуска двигателя необходимо нажать педаль тормоза.
Выжмите сцепление для запуска (Press clutch pedal to start engine) (для системы с электронным ключом и АКП) •
• Это предупреждающее сообщение появляется после двух нажатий кнопки пуска/останова двигателя без нажатия педали сцепления (включен режим АСС).
• Это означает, что для пуска двигателя необходимо нажать педаль сцепления.
Ключ не в машине
(Key not in vehicle) (для системы с электронным ключом)
• Появляется это предупредительное сообщение, если электронный ключ не находится в транспортном средстве при открытии или закрытии двери, когда выключатель зажигания находится в положении АСС или работает двигатель.
• Это подразумевает, что всегда необходимо иметь при себе электронный ключ.
Ключ не обнаружен
(Key not detected) (для системы с электронным ключом)
• Это предупредительное сообщение появляется при нажатии на кнопку пуска/останова двигателя, если электронный ключ не обнаружен.
Нажмите “START» еще раз (Press START button again) (для системы с электронным ключом)
• Если появляется это предупреждающее сообщение, следует нажать на кнопку пуска/останова двигателя, так как произошел сбой в системе кнопки пуска/останова двигателя.
• Это означает, что необходимо попытаться запустить двигатель нажатием кнопки пуска/останова двигателя еще раз.
• Если это сообщение появляется при каждом нажатии кнопки пуска/останова двигателя, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы.
Нажмите “START” ключом (Press START button with key) (для системы с электронным ключом)
• Это сообщение появляется при нажатии кнопки пуска/останова двигателя при отображенном сообщении «Ключ не обнаружен (Key not detected)».
• При этом мигает световой индикатор иммобилайзера.
Проверьте предохран.
“BRAKE SWITCH” (Check «BRAKE SWITCH» fuse) (для системы с электронным ключом и АКП)
Рычаг в “Р” или “N” Для Запуска (Shift to “Р” or “N” to start engine) (для системы с электронным ключом и АКП)
Пуск двигателя также возможен при установке рычага переключения передач в положении «N» (нейтраль). Однако, для обеспечения безопасности, рекомендуется производить пуск двигателя при установке рычага переключения передач в положении «Р» (парковка).
• Это предупредительное сообщение появляется в случае отключения предохранителя выключателя тормоза.
• Это указывает на необходимость замены предохранителя. Если это невозможно, можно запустить двигатель, нажав кнопку пуска-остановки и удерживая ее в течение 10 секунд в положении АСС.
• Это предупреждающее сообщение появляется при попытке пуска двигателя без установки рычага переключения передач в положение «Р» (парковка) или «N» (нейтраль).
Дверь открыта (Door Open)
• Это указывает на открытие какой-либо из дверей.
Багажник открыт (Tailgate Open)
• Это указывает на открытие багажника.
Люк открыт (Sunroof Open) (при наличии)
• Это предупреждающее сообщение отображается, когда двигатель останавливается при открытом люке.
Мало жидкости омывателя (Low Washer Fluid) (при наличии) •
• Это предупреждающее сообщение появляется в режиме напоминания об обслуживании, если уровень жидкости в бачке омывателя низкий.
• Это подразумевает, что необходимо залить жидкость в бачок омывателя.
Вкп. трансп. Предохр. (Turn on “FUSE SWITCH”) (при наличии)
• Это предупреждающее сообщение появляется когда предохранитель-выключатель под рулевым колесом выключен.
В этом режиме на дисплее отображается информация для водителя, как суточный пробег, расход топлива и т. д. * Более подробная информация приводится в «Маршрутный компьютер» в этой главе.
Turn By Turn (навигация с указанием поворотов) (при наличии)
В этом режиме на дисплее отображаются состояние системы навигации.
LDWS (система предупреждения о выходе за пределы полосы движения) (при наличии)
В этом режиме отображается состояние системы предупреждения о выезде за пределы полосы (LDWS).
Подробнее см. «Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDWS)» в главе 5.
(аудио-видеосистема) (при наличии)
В этом режиме отображается состояние аудио-видеосистемы.
Данным режимом производится уведомление об интервале обслуживания (расстояние или время), а также отображение связанных с системой контроля давления в шинах или уровнем жидкости омывателя предупреждающих сообщений.
Master warning (Общее предупреждение)
User Settings (пользовательские параметры настройки)
В этом режиме можно изменить настройки для дверей, ламп и т. д.
* Изменение режимов ЖК-дисплея описано в разделе «Управление ЖК-дисплеем» данной главы.
Режим обслуживание интервалы между техническими обслуживаниями
Обслуж. через (Service in)
Вычисляется и отображается когда должно быть выполнено плановое техническое обслуживание (пробег или дни).
Если оставшийся пробег достигает 1 500 км (1500 миль) или 30 дней, то при каждом переводе замка зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON на несколько секунд будет появляться сообщение «Обслуж. через (Service in)».
Треб. обслуж. (Service required)
Если в течение указанного интервала техническое обслуживание автомобиля не будет выполнено, то при каждом переводе замка зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON на несколько секунд будет появляться сообщение «Треб, обслуж.(Service required)».
Сброс интервала технического обслуживания до пробега и дней, введенных ранее.
— Включите режим сброса, удерживая кнопку V RESET (сброс) нажатой более 5 с. Затем нажмите кнопку V RESET (сброс) еще раз и удерживайте ее более 1 с. (для Европы). -Удерживайте кнопку V RESET (сброс) нажатой более 1 с (для России, за исключением Европы).
Интерв. обслчж. выкл. (Service in OFF ) Если интервал между техническими обслуживаниями не задан, на ЖК-дисплее отобразится сообщение Обслуж. через ВЫКЛ.(Service in OFF )
При возникновении любого из следующих условий пробег и дни могут отображаться некорректно.
— Отсоединение кабеля АКБ.
— Размыкание переключателя с предохранителем.
Режим пользовательских настроек
В этом режиме можно изменить настройки для дверей, ламп и т. д.
Door (Дверь) — Автоблок, дверей (Automatically Lock) (при наличии)
Режим автоматической блокировки дверей отменен.
Enable on speed (При движении): Все двери автоматически блокируются при превышении скорости 15 км/ч (9,3 мили в час).
Enable on shift (При перекл. КПП): Все двери будут автоматически заблокированы, если переместить рычаг переключения АКПП из положения Р (парковка) в положение R (задний ход), N (нейтраль) или D (движение).
Авторазблок. дверей (Automatically Unlock) (при наличии)
Режим автоматического разблокирования дверей будет отменен.
ON key out (Ключ извлечен):
Все двери будут автоматически разблокированы при удалении ключа из замка зажигания или выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя.
Driver Door Unlock (Дверь водит.откр):
При разблокировании замка двери водителя производится автоматическое разблокирование замков всех дверей.
Сиги, поворота 1 кас (One Touch Turn Signal)
При выборе этого пункта после небольшого перемещения рычага переключателя указателей поворота сигнал изменения полосы движения мигнет 3, 5 или 7 раз.
Сопровод. освещение (Head Lamp Delay) (при наличии)
При выборе этого пункта будет активирована функция задержки отключения фар и приветствия.
Выбор языка интерфейса ЖК-дисплея.
Ед. изм. температуры (Temperature unit) Изменение единиц измерения температуры с °С на °F и с °F на °С.
Сиги, прив-я (Welcome Sound)
При выборе этого пункта будет активирована функция приветствия звуковым сигналом.
(Fuel Economy Auto Reset)
Автосбр. (Auto Reset):
Среднее значение расхода топлива будет автоматически сбрасываться после заправки.
Сбр. вруч. (Manual Reset):
Среднее значение расхода топлива не будет автоматически сбрасываться после заправки.
Более подробная информация приводится в «Маршрутный компьютер» в этой главе.
Интерев. обслуж. (Service Interval) (при наличии)
В этом режиме может быть активизирована функция (Интерв. обслуж.) с указанием пробега (километры или мили) и интервала (месяцы).
Если не удается установить интервал между техническими обслуживаниями (Интерв. обслуж.), рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia.
Режим A/B(A/V Mode) (при наличии)
В этом режиме отображается состояние аудио-видеосистемы.
Навигация с указанием поворотов (Turn By Turn Mode) (при наличии)
В этом режиме на дисплее отображаются состояние системы навигации.
Предупреждающие сообщения (при наличии, для комбинации приборов типа В)
Перев. Селектор в пол-е “Р” (Shift to “Р”) (для системы с электронным ключом и АКП) •
Это предупреждающее сообщение появляется при попытке остановить двигатель без установки рычага переключения передач в положение «Р» (парковка).
На данном этапе после нажатие кнопки пуска/останова двигателя включается режим АСС (если нажать кнопку пуска/останова двигателя еще раз, то будет включено зажигание).
Разряж. аккум. в ключе
(Low Key Battery) (для системы с электронным ключом)
Это предупреждающее сообщение появляется после выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя в случае разряда батарейки электронного ключа.
Поверните руль и нажмите “START” (Press START button while turning wheel) (для системы с электронным ключом)
Это предупреждающее сообщение появляется когда рулевое колесо не разблокировано обычным способом при нажатии кнопки пуска/останова двигателя.
Это означает, что необходимо нажать кнопку пуска/останова двигателя поворачивая рулевое колесо вправо и влево.
Руль разблокирован (Steering wheel unlocked) (для системы с электронным ключом)
Это предупреждающее сообщение появляется после выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя в случае сбоя функции блокирования рулевого колеса.
Проверьте блокировку руля (Check steering wheel lock system) (для системы с электронным ключом)
Это предупреждающее сообщение появляется после выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя в случае сбоя функции блокирования рулевого колеса.
Нажм. тормоз для зап. (Press brake pedal to start engine) (для системы с электронным ключом и АКП)
Это предупреждающее сообщение появляется после двух нажатий кнопки пуска/останова двигателя без нажатия педали тормоза (включен режим АСС).
Это означает, что для пуска двигателя необходимо нажать педаль тормоза.
Выжмите сцепление для запуска (Press clutch pedal to start engine) (для системы с электронным ключом и АКП) •
Это предупреждающее сообщение появляется после двух нажатий кнопки пуска/останова двигателя без нажатия педали сцепления (включен режим АСС).
Это означает, что для пуска двигателя необходимо нажать педаль сцепления.
Ключ не в машине
(Key not in vehicle) (для системы с электронным ключом)
Появляется это предупредительное сообщение, если электронный ключ не находится в транспортном средстве при открытии или закрытии двери, когда выключатель зажигания находится в положении АСС или работает двигатель.
Это подразумевает, что всегда необходимо иметь при себе электронный ключ.
Ключ не обнаружен
(Key not detected) (для системы с электронным ключом)
Это предупредительное сообщение появляется при нажатии на кнопку пуска/останова двигателя, если электронный ключ не обнаружен.
Нажмите “START» еще раз (Press START button again) (для системы с электронным ключом)
Если появляется это предупреждающее сообщение, следует нажать на кнопку пуска/останова двигателя, так как произошел сбой в системе кнопки пуска/останова двигателя.
Это означает, что необходимо попытаться запустить двигатель нажатием кнопки пуска/останова двигателя еще раз.
Если это сообщение появляется при каждом нажатии кнопки пуска/останова двигателя, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы.
Нажмите “START” ключом (Press START button with key) (для системы с электронным ключом)
Это сообщение появляется при нажатии кнопки пуска/останова двигателя при отображенном сообщении «Ключ не обнаружен (Key not detected)».
При этом мигает световой индикатор иммобилайзера.
“BRAKE SWITCH” (Check «BRAKE SWITCH» fuse) (для системы с электронным ключом и АКП)
Рычаг в “Р” или “N” Для Запуска (Shift to “Р” or “N” to start engine) (для системы с электронным ключом и АКП)
Пуск двигателя также возможен при установке рычага переключения передач в положении «N» (нейтраль). Однако, для обеспечения безопасности, рекомендуется производить пуск двигателя при установке рычага переключения передач в положении «Р» (парковка).
Это предупредительное сообщение появляется в случае отключения предохранителя выключателя тормоза.
Это указывает на необходимость замены предохранителя. Если это невозможно, можно запустить двигатель, нажав кнопку пуска-остановки и удерживая ее в течение 10 секунд в положении АСС.
Это предупреждающее сообщение появляется при попытке пуска двигателя без установки рычага переключения передач в положение «Р» (парковка) или «N» (нейтраль).
Дверь открыта (Door Open)
Это указывает на открытие какой-либо из дверей.
Багажник открыт (Tailgate Open)
Это указывает на открытие багажника.
Люк открыт (Sunroof Open) (при наличии)
Это предупреждающее сообщение отображается, когда двигатель останавливается при открытом люке.
Мало жидкости омывателя (Low Washer Fluid) (при наличии) •
Это предупреждающее сообщение появляется в режиме напоминания об обслуживании, если уровень жидкости в бачке омывателя низкий.
Это подразумевает, что необходимо залить жидкость в бачок омывателя.
Вкп. трансп. Предохр. (Turn on “FUSE SWITCH”) (при наличии)
Это предупреждающее сообщение появляется когда предохранитель-выключатель под рулевым колесом выключен.
Это подразумевает, что необходимо включить предохранитель-выключатель.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Видео по теме «ЖК-ДИСПЛЕЙ» для Kia Soul
Штатная магнитола Kia Soul 2008 2011 — Phantom DVM 3340G i6 — GPS навигация (USB/DVD)
2010-14 Kia Soul Radio Firmware Check
KIA Outside Temperature Display
появляется при попытке остановить
двигатель без установки рычага
переключения передач в положение
«P» (парковка).
• На данном этапе после нажатие
кнопки пуска/останова двигателя
включается режим ACC (если
нажать кнопку пуска/останова
двигателя еще раз, то будет
включено зажигание).
Разряжен аккумулятор в ключе
(Low Key Battery) (для системы с
электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение
появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае разряда батарейки
электронного ключа.
Поверните руль и нажмите кнопку
START (Press start button while turn
steering) (для системы с
электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение
появляется когда рулевое колесо не
разблокировано обычным способом
при нажатии кнопки пуска/останова
двигателя.
• Это означает, что необходимо
нажать кнопку пуска/останова
двигателя поворачивая рулевое
колесо вправо и влево.
Руль разб локирован
(Steering wheel unlocked) (для
системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение
появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае сбоя функции
блокирования рулевого колеса.
Проверьте систему блокир.руля
(Check steering wheel lock system)
(для системы с электронным
ключом)
• Это предупреждающее сообщение
появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае сбоя функции
блокирования рулевого колеса.
Нажмите педаль тормоза для
запуска (Press brake pedal to start
engine) (для системы с
электронным ключом и АКП)
• Это предупреждающее сообщение
появляется после двух нажатий
кнопки пуска/останова двигателя без
нажатия педали тормоза (включен
режим ACC).
• Это означает, что для пуска
двигателя необходимо нажать
педаль тормоза.
Ключ не в машине
(Key not in vehicle) (для системы с
электронным ключом)
• Это предупредительное сообщение
появляется при нажатии на кнопку
пуска/останова двигателя, если в
салоне нет электронного ключа.
• Это подразумевает, что всегда
необходимо иметь при себе
электронный ключ.
Ключ не обнаружен
(Key not detected) (для системы с
электронным ключом)
• Это предупредительное сообщение
появляется при нажатии на кнопку
пуска/останова двигателя, если
электронный ключ не обнаружен.
(Press start button again) (для
системы с электронным ключом)
• Если появляется это
предупреждающее сообщение,
следует нажать на кнопку
пуска/останова двигателя, так как
произошел сбой в системе кнопки
пуска/останова двигателя.
• Это означает, что необходимо
попытаться запустить двигатель
нажатием кнопки пуска/останова
двигателя еще раз.
Почти во всех современных автомобилях разъем для ключа зажигания заменяется на обычную кнопку « START/STOP ». Технологии развиваются и это помогает водителям пользоваться автомобилем с большим комфортом. Но всегда ли новые системы приносят пользу? К сожалению, даже самая продуманная кнопка запуска в любой момент может перестать работать по разным причинам. И тогда автомобилисту приходится искать корень проблемы.
Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие — брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.
Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.
Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.
Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.
Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.
Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.
Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.
Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно — сбой программного обеспечения.
Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.
Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.
Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.
Читайте также:
- Коды ошибок с 10 тагаз
- C1340 toyota land cruiser 100 ошибка
- Снять ошибку чек ауди
- Мазда 6 ошибка соленоида
- Ошибка 7 приора 16 клапанов