Pressure accumulator charging порше кайен как исправить

Отзыв владельца Porsche Cayenne (1G) — своими руками. соклубники — машина простояла неделю и при заводке вот такая ерундень. машина на глаз ровная. если заглушиться/завестись — ошибка уходит и все работает. сначала красным что с пневмой что не так: если дергать переключатель пневмы то выдает:

соклубники — машина простояла неделю и при заводке вот такая ерундень.
машина на глаз ровная.

если заглушиться/завестись — ошибка уходит и все работает.

сначала красным что с пневмой что не так:

если дергать переключатель пневмы то выдает:

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Замена компрессора, было также.
Ну или переборка, но этого хватает на год)

вот жеш. но машина вроде ровная

У меня до этого случая в минус 25 всё работало, время.

возможно.
хотя. протестил, работает вроде быстро (компрессор)

Мой тоже работал и накачивал, сначала желтая ошибка, потом красная и компрессор к замене.
Зато поменял и забыл)

Я тоже думаю, что дело в компрессоре.

Я езжу на Porsche Cayenne (1G)

а в чём проблема сиденье откинуть? два болта открутить и ничего снимать не надо. или это сервисы, которые только масло менять умеют?

да черт его знает. говорят на это надо машину отставлять, так как работы на час+

Как аккумулятор поживает?

Вот такие ошибки из-за этого бывают.

был в нескольких сервисах, не смогли проверить. говорят надо сидение снимать)

Вот олени)))

Клеммы под капотом есть. Я туда зарядник цепляю и напряжение аккумулятора на дисплее.

они под капотом цепляли, сказали что тестер оттуда не работает. м так несколько сервисов)

У меня работает, да и по заводу прикуривать через капот, а у них не работает))

говорят прикуривать одно, а тестить другое. что-то что сопротивления не хватает.

У них, что пуско-зарядного с вольтметром нет в сервисе?

не, ну там тестер который показывает остаток жизни аккумулятора и прочее

Типа нагрузочной вилки?

Так можно измерить напряжение и понять на сколько он заряжен.

типа такого


R0D

Как аккумулятор поживает?

Вот такие ошибки из-за этого бывают.

Из-за Аккума ошибка по полному приводу выскакивает)

Все комментарии

Старый
22.08.2010, 18:34

 

#1

be nice

 

Аватар для Idgen

 

Регистрация: 12.06.2010

Сообщений: 303

Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Посмотреть профиль Idgen
 

Посмотреть альбомы Idgen
 

Добавить Idgen в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Warning Air suspension


Почитали вчера ошибку по пневме и вот что выяснилось:

01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
-002 Нижнее предельное значение не достигнуто

я так понимаю речь идёт о баллонах пневмо-аккумуляторах(в багажнике и под днищем), т.е. необходимое давление для поднятия авто не создаётся видимо в результате подсоса воздуха, верно?


Последний раз редактировалось Idgen; 22.08.2010 в 19:15.

Idgen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2010, 20:19

 

#2

тот самый…

 

Аватар для LEX

 

Регистрация: 23.11.2009

Сообщений: 223

Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Посмотреть профиль LEX
 

Посмотреть альбомы LEX
 

Добавить LEX в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Такая же ошибка горит(

LEX вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2010, 22:01

 

#3

Самец пипетки


 

Аватар для МинХерц

 

Регистрация: 11.07.2010

Сообщений: 4,417

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646

Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях

Посмотреть профиль МинХерц
 

Посмотреть альбомы МинХерц
 

Добавить МинХерц в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Попробуй аккумулятор зарядить, м.б. пройдет!))

МинХерц вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2010, 23:37

 

#4

be nice

 

Аватар для Idgen

 

Регистрация: 12.06.2010

Сообщений: 303

Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Посмотреть профиль Idgen
 

Посмотреть альбомы Idgen
 

Добавить Idgen в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


да навряд ли, в те редкие секунды когда ошибки нет пытаясь поднять пневму вижу — Pressure accumulator charging, я так поняял какой то из них не может зарядиться, а акб под сидением по любому заряжен, я только на юг ездил, да и вообще накатал за месяц три тысячи км

Idgen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 00:24

 

#5

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,612

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,281

Поблагодарили 3,824 раз(а) в 2,912 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Это ошибка только по питанию. должно быть минимум 11,4 Вольт после предохранителя. на турбе 05 МГ это пред №27 справа, 15 Ампер. Если косяк не в контактах и проводке — замена блока управления пневмой.

Еще, полная уверенность, что программа вернула истинный код неисправности?

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 00:52

 

#6

be nice

 

Аватар для Idgen

 

Регистрация: 12.06.2010

Сообщений: 303

Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Посмотреть профиль Idgen
 

Посмотреть альбомы Idgen
 

Добавить Idgen в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


ошибку читали ВагКомом в группе управление дорожным просветом, предварительно соеденив перемычкой 3-7 контакты на диагностической колодке


Последний раз редактировалось Idgen; 23.08.2010 в 01:05.

Idgen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 01:34

 

#7

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,612

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,281

Поблагодарили 3,824 раз(а) в 2,912 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


имо надо пивисом смотреть. в любом случае, проверить напряжение на клемме это не сложно..

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 12:50

 

#8

be nice

 

Аватар для Idgen

 

Регистрация: 12.06.2010

Сообщений: 303

Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Посмотреть профиль Idgen
 

Посмотреть альбомы Idgen
 

Добавить Idgen в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


на предохранителях N27 и N48 напряжение как и на акб при заведённом авто 13.9в…

подскажите в какой момент должен включаться компрессор, т.е. хочу понять вкл ли он вообще, где послушать?
в момент вываливания ошибки щёлкает реле под рулём, может быть неисправно реле компрессора?


Последний раз редактировалось Idgen; 23.08.2010 в 20:40.

Idgen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 22:13

 

#9

.

 

Регистрация: 03.11.2008

Сообщений: 1,349

Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535

Поблагодарили 354 раз(а) в 201 сообщениях

Посмотреть профиль Илюха
 

Посмотреть альбомы Илюха
 

Добавить Илюха в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


компрессор работает только тогда , когда по шине данных CAN на БУ пневмоподвески приходит сообщение о работе ДВС

короче только когда заведен.

слушать в районе ног переднего пассажира.

__________________

Илюха вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 22:21

 

#10

.

 

Регистрация: 03.11.2008

Сообщений: 1,349

Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535

Поблагодарили 354 раз(а) в 201 сообщениях

Посмотреть профиль Илюха
 

Посмотреть альбомы Илюха
 

Добавить Илюха в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


слушать здесь

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43000001.jpg
Просмотров: 300
Размер:	31.7 Кб
ID:	16319
 

__________________

Илюха вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

10.06.2013, 20:20

 
#1

barmaglot

Аватар для barmaglot

Добрый день!Если Вас не затруднит,подскажите пожалуйста к чему готовиться,а именно :при заходе в крутой левый поворот на скорости,тяжесть автомобиля переложилась на правую сторону,послышался звук напоминающий тихий щелчек(как-будто надломилась ветка) и сразу-же загорелась надпись «Warning Chassis system».Это следующим образом отразилось на работе машины:-тянет в право;-не корректно стала работать принудительная регулировка высоты кузова(сопровождается надписью «Pressure accumulator charging»).Завтра собираюсь на сервис и хотелось-бы знать что может быть,а чего не может быть ни когда.Спасибо!

10.06.2013, 21:56

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Вечер добрый. Машина в итоге ровно стоит? На бок не упала?

10.06.2013, 22:04

 
#3

barmaglot

Аватар для barmaglot

С этим все в порядке,стоит ровно,если-бы не информационные надписи и не то,что не много тянет в право,вроде и не заметно.

10.06.2013, 22:14

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

возможно тяги датчика уровня кузова сломались (закисают)…наружный осмотр как минимум необходимо провести…трудно так говорить

Изображения:

10.06.2013, 22:19

 
#5

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

машина какого года? активный стабилизатор (PDCC) есть?

10.06.2013, 22:30

 
#6

barmaglot

Аватар для barmaglot

CAYENNE TURBO(2008г.в.),да эта система есть.

11.06.2013, 11:02

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от barmaglot
Посмотреть сообщение

CAYENNE TURBO(2008г.в.),да эта система есть.

систему проверить на разгерметизацию…шланги рвутся на переднем стабилизаторе, сейчас поставляются нового образца

11.06.2013, 11:09

 
#8

barmaglot

Аватар для barmaglot

Большое спасибо!

12.06.2013, 17:36

 
#9

barmaglot

Аватар для barmaglot

Вы оказались совершенно правы,порвался трубопровод, № з/части 95535911103,но к великому моему удивлению этой позиции во всем Питере не оказалось.Подскажите пожалуйста,есть-ли аналоги?И еще пока остался один вопрос:по-чему машину не много ведет в право,это началось сразу-же после поломки,Ваше мнение?Спасибо!

13.06.2013, 14:08

 
#10

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

95535911103-есть в наличии 3000 руб.

Сообщение от barmaglot
Посмотреть сообщение

Подскажите пожалуйста,есть-ли аналоги?

только оригинал…

Сообщение от barmaglot
Посмотреть сообщение

И еще пока остался один вопрос:по-чему машину не много ведет в право,это началось сразу-же после поломки,Ваше мнение?

возможно потребуется калибровка пневмоподвески с регулировкой углов установки колес….все действительно при исправной ходовой части

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Сигнальные индикаторы и предупредительные сообщения

Если на многофункциональном дисплее появляется предупредительное сообщение, обратитесь к соответствующему разделу данного руководства по эксплуатации для получения подробной информации. Предупредительное сообщение исчезнет, только если все необходимые условия будут выполнены.
Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровни рабочих жидкостей, особенно моторное масло (после каждой заправки автомобиля).

Предупредительное сообщение Значение/необходимые меры
Steering faulty (неполадки в работе рулевого колеса) Блокировка рулевого колеса активирована. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.
Ignition lock faulty (неполадки в работе замка зажигания) Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.
System fault — Workshop (неполадки в системе) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.
Key not recognised in vehicle (система не распознала ключ) Убедитесь, что пульт управления находится у вас.
Turn ignition key to left for 2 seconds (поверните ключ в замке зажигания влево на 2 секунды) Активируйте блокировку рулевого колеса.
Key: replace battery (ключ: замените батарейку) Замените батарейку пульта управления.
Move the steering wheel (поверните рулевое колесо) Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы блокировка рулевого колеса была активирована.
Key not found (ключ не найден) Убедитесь, что не забыли ключ.
Switch selector lever to position P (переместите рычаг селектора в режим Р) Автомобиль может начать непроизвольное движение. Вы сможете извлечь ключ из замка зажигания только после перемещения рычага селектора в режим Р.
Apply the Brake (нажмите педаль тормоза) Во время начала движения выжимайте педаль тормоза.
Move selector lever to position P or N (переместите рычаг селектора в режим Р или N) Двигатель можно запустить, только если рычаг селектора находится в режиме Р или N.
Immobiliser active (система иммобилайзера активна) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.
Check left cornering light (проверьте правый указатель поворотов) Проверьте исправность лампы.
Check right cornering light (проверьте правый указатель поворотов) Проверьте исправность лампы.
Check low beam (проверьте ближний свет головного освещения) Проверьте исправность лампы.
Check trailer lights (проверьте освещение прицепа) Проверьте исправность лампы.
Check direction indicators (проверьте сигнальные индикаторы указателей поворотов) Проверьте исправность лампы.
Check brake lights (проверьте стоп-сигнал) Проверьте исправность лампы.
Check high beam (проверьте фары дальнего света головного освещения) Проверьте исправность лампы.
Check number plate light (проверьте подсветку номерного знака) Проверьте исправность лампы.
Check fog lights (проверьте фары противотуманного освещения) Проверьте исправность лампы.
Check reversing lights (проверьте фонари заднего хода) Проверьте исправность лампы.
Check tail lights (проверьте верхний стоп-сигнал) Проверьте исправность лампы.
Check front side lights (передние габаритные фонари) Проверьте исправность лампы.
Check headlight beam adjustment (проверьте регулировку головного освещения) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок
Daytime driving lights off (отключение режима дневного освещения) Режим дневного освещения будет отключен при выключении двигателя. При необходимости вы можете включить режим дневного освещения.
Airbag faulty (неисправность в работе системы подушек безопасности) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок
Passenger airbag switched on (включение пассажирской подушки безопасности) Данное предупредительное сообщение появится на экране после включения зажигания, если пассажирская подушка безопасности включена
Passenger’s airbag deactivated (отключение пассажирской подушки безопасности) Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после включения зажигания, если пассажирская подушка безопасности отключена
Checking passenger’s seat settings (проверка настроек пассажирского сиденья) Если датчик не может точно определить наличие пассажира на переднем сиденье, отрегулируйте положение сиденья, установите спинку сиденья в вертикальное положение, не переносите вес на подлокотники.
Safety belt (ремни безопасности) Пристегните ремни безопасности
Warning — Flat tire — Check tires (предупреждение — спустило колесо проверьте шины) Остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте давление воздуха в шинах. При необходимости, замените колесо.
Check spare wheel — Required pressure:
50 psi/3,4 bar (проверьте запасное колесо рекомендуемое давление воздуха: 0,3 МПа)
Данное сообщение появляется на многофункциональном дисплее примерно каждые 6 месяцев. Проверьте давление воздуха в запасном колесе, убедитесь, что оно соответствует норме.
Tire pressure too low — Add air
(давление воздуха в шинах слишком низкое — подкачайте шины)
Система обнаружила снижение давления как минимум на 0,02 МПа. Как можно скорее отрегулируйте давление воздуха в шинах.
Collapsible spare wheel/sealing set max.
50 mph (80 km/h) (разборное запасное колесо/ремонтный комплект, максимально допустимая скорость 80 км/ч)
Не превышайте установленный лимит скорости.
Collapsible spare wheel/51 psi/3,5 bar max. 50 mph (80 km/h) (разборное запасное колесо, максимально допустимая скорость 80 км/ч) Описание технических характеристик запасного колеса. Не превышайте установленный лимит скорости и поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в запасном колесе.
System not active (система не активна) Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее при использовании запасного колеса или разборного запасного колеса, а также если в работе системы отображения давления воздуха в шинах появились неполадки. Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. После замены колес, в меню «Давление воздуха в шинах» необходимо изменить тип и размер колес.
System not active — Brief disturbance (система временно не активна) Помехи или перегрев шин стали причиной временных неполадок в работе системы. Система самостоятельно восстановится.
System not active — Too many wheel transmitters (система не активна обнаружено слишком много датчиков) Система отображения давления воздуха в шинах обнаружила более 4 датчиков (например, при наличии зимних шин в багажном отделении). Система отображения давления воздуха в шинах восстановит работу, после того как дополнительные датчики будут устранены.
No monitoring — System learning (система не активна — стадия перепрограммирования) После выбора типа и размера шин, система начнет стадию перепрограммирования.
Wheel change? Check settings (Вы заменили колесо? Проверьте настройки) Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после замены колеса, если тип и размер шин не указаны. Выберите тип и размер колес в меню настроек.
When vehicle stops: Hit selection (после остановки автомобиля выберите необходимые действия) Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после того, как спустило колесо, если вы не указали, какие действия были выполнены. Выберите необходимую опцию на многофункциональном дисплее после остановки автомобиля.
Monitoring off (система отображения давления воздуха в шинах была отключена) Система отображения давления воздуха в шинах была отключена с помощью многофункционального дисплея.
Engine temperature too high (температура двигателя слишком высокая) Выключите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Check coolant level (проверьте уровень охлаждающей жидкости) Выключите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Battery/generator warning (предупредительное сообщение о неполадках в аккумуляторной батарее или генераторе) Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Не продолжайте движение. Обратитесь за помощью к официальному дилеру Porsche.
Starting engine (запустите двигатель) Аккумуляторная батарея разряжается при использовании мощного электрического оборудования, если двигатель выключен. Запустите двигатель или отключите электрическое оборудование.
Electrics — Loads — Switch-off (электрическая система автомобиля перегружена) Электрическая проводка автомобиля перегружена. Некоторые источники питания необходимо отключить (например, подогрев заднего окна, подогрев сидений).
Please refuel (заправьте автомобиль)
Topping up washer fluid (добавьте жидкость омывателя)
Oil level monitoring — Failure — Workshop (проверка уровня моторного масла не сработала)
Checking the oil level (проверка уровня моторного масла)
Oil pressure too low (слишком низкий уровень моторного масла) Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Не продолжайте движение. Проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте моторное масло. Не продолжайте движение, если сигнальный индикатор загорелся после доливания моторного масла. Обратитесь к официальному дилеру Porsche за помощью.
Service in 1864 mis (3000 km) (техническое обслуживание через 3000 км пробега) Индикатор технического обслуживания. Выполните техническое обслуживание автомобиля после указанного пробега согласно графику регулярного технического обслуживания.
Service now (необходимо выполнить техническое обслуживание) Индикатор технического обслуживания. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для выполнения регулярного технического обслуживания
Brake pads — Workshop (тормозные колодки) Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Porsche для замены тормозных колодок.
Warning — Brake circuit division (предупреждение — нарушение соединений линий гидропривода тормозов) Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Обратитесь к официальному дилеру за помощью.
ABS failure – Workshop (неполадки в работе антиблокировочной системы) Во время движения автомобиля будьте очень осторожны. Обратитесь к официальному дилеру для устранения неполадок.
PSM failure — Workshop (неполадки в работе системы стабилизации Porsche) Во время движения автомобиля будьте очень осторожны. Обратитесь к официальному дилеру для устранения неполадок.
Warning — Brake fluid level (предупреджение — низкий уровень тормозной жидкости) Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для устранения неполадок
Parking Brake (стояночный тормоз) Стояночный тормоз не отпущен
PSM on (включение системы стабилизации Porsche) Система стабилизации Porsche была включена
PSM off (система стабилизации Porsche отключена) Система стабилизации Porsche была отключена.
РНС failure (неполадки в работе системы спуска по склону Porsche) Неполадки в работе систем спуска по склону и стабилизации Porsche.
Brake booster faulty (неполадки в работе усилителя тормозов) Необходимо применять больше усилий для нажатия педали тормоза. Будьте очень осторожны, обратитесь за помощью к официальному дилеру.
Sport shock absorber (спортивный режим работы подвески) Включен спортивный режим системы активной подвески Porsche.
Normal shock absorber (нормальный режим работы подвески) Включен нормальный режим системы активной подвески Porsche.
Comfort shock absorber (комфортный режим работы подвески) Включен комфортный режим системы активной подвески Porsche.
Warning — Air suspension (предупреждение — подвеска) Остановите автомобиль в безопасном месте. Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы.
Air suspension faulty — Workshop (неполадки в работе подвески автомобиля) Водите автомобиль очень осторожно, обратитесь к официальному дилеру Porsche.
Spare wheel filling (накачивание разборного запасного колеса при помощи компрессора) Разборное запасное колесо накачивается при помощи компрессора автомобиля. Не начинайте движение!
Control off (регулировка дорожного просвета автомобиля была отключена) Система регулировки дорожного просвета автомобиля была отключена (чтобы поднять автомобиль при помощи домкрата).
Not permissible (не допустимо) Предварительные условия для регулировки необходимого дорожного просвета недопустимы.
Pressure accumulator charging (зарядка аккумулятора давления) Система регулировки дорожного просвета временно недоступна
Warning — off-road anti-roll bar (предупреждение — стабилизаторы поперечной устойчивости для движения по бездорожью) Стабилизаторы поперечной устойчивости для движения по бездорожью не могут быть включены. Обратитесь за помощью к официальному дилеру как можно скорее.
Off-road anti-roll bar faulty (неполадки в работе стабилизаторов поперечной устойчивости) Стабилизаторы поперечной устойчивости не могут быть отключены. Обратитесь за помощью к официальному дилеру Porsche как можно скорее.
Off-road anti-roll bar disengaged, max. 30 mph (50 km/h) (отключение стабилизаторов поперечной устойчивости, максимально допустимая скорость — 50 км/ч) Стабилизаторы поперечной устойчивости были отключены, максимально допустимая скорость 50 км/ч
Not permissible (недопустимо) Предварительные условия для отключения стабилизаторов поперечной устойчивости недопустимы
Only possible with reduction (возможно только при понижении передачи) Отключение стабилизаторов поперечной устойчивости возможно только при включении режима пониженной передачи.
All-wheel drive system faulty (неполадки в работе системы полного привода) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы.
Shifting not possible, speed too high (переключение невозможно, слишком высокая скорость) При переключении режимов с пониженной на повышенную передачу необходимо соблюдать установленный лимит скорости (переключение при движении по бездорожью)
Possible only in neutral with brake applied (возможно только в нейтральном режиме при нажатии педали тормоза) Автомобиль должен быть остановлен, педаль тормоза должна быть выжата, рычаг селектора должен находиться в режиме N. Только в таком случае, вы сможете переключиться с пониженной на повышенную передачу.
Warning — Parking lock! Operate footbrake. (внимание! Отказ блокировки! Используйте педаль тормоза) Не продолжайте движение. Затяните стояночный тормоз. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта вашего автомобиля.
Запасное колесо не зафиксировано. Надежно зафиксируйте кронштейн запасного колеса.
Водительская дверь открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Передняя пассажирская дверь открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Задняя левая дверь не закрыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Задняя правая дверь не закрыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Капот автомобиля открыт. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Дверь багажного отделения открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Заднее окно открыто. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
System fault — Workshop (неполадки в работе системы) В работе системы появились неполадки. Обратитесь к официальному дилеру для проверки и ремонта системы.

Замок зажигания

Замок зажигания вашего автомобиля имеет 4 положения.
Примечание
Из любого положения ключ будет возвращаться в исходное положение.

Замок зажигания Porsche Cayenne

Блок управления системой «Entry & Drive»
Если ваш автомобиль оснащен системой «Entry & Drive», не нужно устанавливать ключ в замок зажигания, необходимо иметь ключ при себе. Ключ заменяется блоком управления системы «Entry & Drive», который постоянно находится в замке зажигания, если только автомобиль не буксируется.

Извлечение блока управления системы «Entry & Drive»

Нажмите кнопку (А) и извлеките блок управления системой «Entry & Drive».

Положение «0» замка зажигания

Исходное положение

Вы не сможете извлечь ключ из замка зажигания, если зажигание включено или двигатель запущен.
Чтобы извлечь ключ из замка зажигания:
— Остановите автомобиль.
— Если ваш автомобиль оснащен системой Triptronic, переместите рычаг селектора в режим Р.
— Выключите зажигание.
— Извлеките ключ из замка зажигания.
Примечание
Если вы оставите ключ в замке зажигания, аккумуляторная батарея вашего автомобиля может разрядиться.
Если аккумуляторная батарея полностью разрядится, вы не сможете извлечь ключ из замка зажигания.

Положение «1» замка зажигания

Включение зажигания

Переместите ключ в замке зажигания в положение «1», чтобы включить зажигание.
Примечание
Если ключ будет находиться в данном положении, вы сможете включить все электрическое оборудование автомобиля. Сигнальные индикаторы загорятся во время проверки работы систем.
Если двигатель не будет запущен в течение 10 минут после включения зажигания, вам придется включить зажигание еще раз.
Перед повторным включением зажигания необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение «3» (выключение зажигания).

Положение «2» замка зажигания

Запуск двигателя

— Нажмите на педаль тормоза.
— Выжмите до упора педаль сцепления или, если ваш автомобиль оснащен системой Triptronic, переместите рычаг селектора в режим Р или N.
— Не выжимайте педаль акселератора. Блок управления обеспечит соответствующую пропорцию топливовоздушной смеси для запуска двигателя.
— Поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
— Стартер не должен работать дольше 10 секунд. При необходимости повторите процедуру запуска примерно через 10 секунд после первой попытки.
Сначала переместите ключ в замке зажигания в положение «3».
— Не прогревайте двигатель, когда автомобиль остановлен. Сразу же трогайтесь. Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и при полностью открытой дроссельной заслонке, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.
— Если заряд батареи слишком низкий, вы можете использовать соединительные кабели для подключения дополнительного источника питания.
Примечание
— Стартер автоматически отключится после запуска двигателя. Если двигатель не запускается, стартер автоматически не отключится.
— Как только двигатель запустится, все сигнальные индикаторы должны погаснуть.

Положение замка зажигания «3»

Выключение зажигания

Переместите ключ в замке зажигания в положение «3».

Блокировка рулевой колонки

Автомобили, не оснащенные системой «Entry & Drive»

Рулевая колонка будет заблокирована автоматически при извлечении ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки будет снята при установке ключа в замок зажигания.

Автомобили, оснащенные системой «Entry & Drive»

Рулевая колонка будет автоматически заблокирована при выключении зажигании и запирании дверей автомобиля.

Ручная блокировка рулевой колонки в автомобилях, оснащенных системой «Entry & Drive»

— Выжмите педаль сцепления (если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач).
— Как только зажигание автомобиля будет выключено, переместите блок управления системой «Entry & Drive» снова в положение «3» и удерживайте в таком положении в течение 2 секунд. Рулевая колонка будет заблокирована.
Блокировка рулевой колонки будет автоматически снята при перемещении блока управления системой «Entry & Drive» из положения «0».

Переключатель освещения

Переключатель освещения Porsche Cayenne

Автомобили, оснащенные системой автоматического включения/отключения фар головного освещения

Переключатель освещения Porsche Cayenne

Автомобили, не оснащенные системой автоматического включения/отключения фар головного освещения
— освещение отключено.
— система автоматического включения/отключения фар головного освещения.
— боковые фонари, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели.
— дальний/ближний свет головного освещения (только после включения зажигания).
— противотуманное освещение. Только если боковые фонари или ближний свет головного освещения включены: нажмите на переключатель до первого щелчка. Загорится сигнальный индикатор.
— заднее противотуманное освещение. Переместите переключатель до второго щелчка. Загорится сигнальный индикатор.
Примечание
Если ключ извлечен из замка зажигания и дверь открыта, а освещение включено (не парковочные фонари), прозвучит звуковой сигнал, предупреждающий вас о возможной разрядке аккумуляторной батареи.

Подсветка приборной панели

Подсветка приборной панели Porsche Cayenne

А. Регулятор яркости подсветки приборной панели.
При включении освещения, яркость подсветки приборной панели можно настроить при помощи регулятора (А) на приборной панели.

Переключатель указателей поворотов, дальнего света и подачи сигнала фарами

Переключатель указателей поворотов Porsche Cayenne

Указатели поворотов, ближний и дальний свет головного освещения будут работать только после включения зажигания.
«1» — левый указатель поворота.
«2» — правый указатель поворота.
«3» — дальний свет головного освещения (переместите вперед).
«4» — подача сигнала фарами (потяните назад).
При перемещении рычага в центральное положение будет включен ближний свет головного освещения (если освещение включено).
Примечание
Если включен дальний свет головного освещения или используется подача сигнала фарами, загорится синий сигнальный индикатор на спидометре.

Парковочные фонари

Парковочные фонари можно включить только после выключения зажигания.
— Переместите рычаг вверх или вниз, чтобы включить правый или левый парковочный фонарь соответственно.

Световая аварийная сигнализация

Световая аварийная сигнализация Porsche Cayenne

Световая аварийная сигнализация готова к использованию, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Включение и выключение световой аварийной сигнализации

Нажмите переключатель (А), чтобы включить световую аварийную сигнализацию. При повторном нажатии переключателя, световая аварийная сигнализация будет отключена.
Все указатели поворотов и индикаторы на кнопках начнут мигать при включении световой аварийной сигнализации.
Примечание
Существует риск дорожно-транспортного происшествия.
— Если в работе автомобиля появились неполадки, и вы остановились для выполнения ремонтных работ, убедитесь, что вы съехали с проезжей части на обочину. Включите световую аварийную сигнализацию и установите дорожные знаки.
— Не оставайтесь в салоне автомобиля. Водитель, который едет сзади, может не заметить, что ваш автомобиль остановлен, что приведет к дорожно-транспортному происшествию.
Существует риск возгорания.
— Не останавливайте автомобиль в местах скопления мусора, сухих листьев или травы, так как при их попадании на горячую выхлопную трубу может произойти возгорание.
Существует риск получения серьезных травм или ожогов.
Перед выполнением ремонтных работ в моторном отсеке выключите двигатель и дайте ему остыть.

Стеклоочистители и омыватели

Примечание
Существует риск получения серьезных травм при случайной активации стеклоочистителей.
Существует риск повреждения капота, системы стеклоочистителей и омывателя.
— Используйте стеклоочистители, только если ветровое стекло достаточно мокрое, иначе поверхность стекла может быть повреждена.
— Перед началом движения в морозную погоду отсоедините примерзшие стеклоочистители от ветрового стекла.
— Не используйте омыватель фар головного освещения, если он замерз.
— Всегда выключайте стеклоочистители перед въездом на автомойку, чтобы избежать их непроизвольного срабатывания (при срабатывании датчика дождя).
— Во время замены щеток стеклоочистителя крепко держите рычаг стеклоочистителя.
— Всегда выключайте стеклоочистители (положение «0») перед открыванием капота. Если регулятор стеклоочистителей находится не в положении «0», при открывании капота стеклоочистители автоматически переключатся в данное положение, даже если зажигание выключено. Стеклоочистители останутся в таком положении до тех пор, пока капот не будет закрыт, а стеклоочистители не будут выключены и включены еще раз.

Стеклоочистители и омыватели Porsche Cayenne

«0» — выключение стеклоочистителей ветрового стекла.
«1» — активация датчика дождя для стеклоочистителей ветрового стекла.
— Переместите регулятор вверх до первого щелчка.
Примечание
Скорость стеклоочистителей регулируется в зависимости от количества влаги на ветровом стекле.

Датчик дождя не будет активирован, если регулятор стеклоочистителей находится в положении (1) при включении зажигания. Чтобы активировать датчик дождя снова, необходимо выполнить следующее:
— Переместите регулятор стеклоочистителей в положение «0», а затем — в положение «1». Включение датчика дождя будет подтверждено однократным срабатыванием стеклоочистителей. Или же выполните следующее:
— Активируйте автоматический режим работы стеклоочистителя и омывателя (положение «5»), Включение датчика дождя будет подтверждено трехкратным срабатыванием стеклоочистителей на ветровом стекле.
Кроме того, можно выполнить следующее:
— Измените чувствительность датчика дождя при помощи 4-уровневого переключателя (А), как сказано ниже.

Изменение чувствительности датчика дождя

Изменение чувствительности датчика дождя Porsche Cayenne

Вы можете изменить чувствительность датчика дождя при помощи переключателя (А) (имеет 4 уровня):
— Переместите переключатель (А) вверх, чтобы выбрать более высокую чувствительность датчика. Выбор будет подтвержден однократным срабатыванием стеклоочистителей.
— Переместите переключатель вниз, чтобы выбрать более низкую чувствительность датчика дождя.

«2» — медленный ход стеклоочистителей ветрового стекла

Переместите регулятор стеклоочистителей вверх, до второго щелчка.

«3» — быстрый ход стеклоочистителей ветрового стекла

Переместите регулятор стеклоочистителей вверх, до третьего щелчка.
На скорости ниже 4 км/ч датчик дождя будет активирован автоматически, если стеклоочистители ветрового стекла включены.

«4» — однократная активация стеклоочистителей

Переместите регулятор вниз. Стеклоочистители сработают один раз.

«5» — автоматический режим работы стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла

Переместите регулятор стеклоочистителей в сторону рулевого колеса, в это время жидкость омывателя будет распыляться на ветровое стекло. Как только вы отпустите регулятор, стеклоочистители сработают несколько раз.

Омыватель фар головного освещения

Жидкость омывателя будет распыляться на фары только при включении дальнего или ближнего света головного освещения.
Чтобы активировать омыватель фар головного освещения, необходимо потянуть и удерживать регулятор стеклоочистителей и омывателя. Вы можете повторно активировать омыватель фар головного освещения только после 5 циклов срабатывания. Длительность распыления жидкости омывателя ограничена.
Примечание
— Если фары сильно загрязнены, используйте омыватель еще раз.
— Необходимо регулярно очищать поверхность фар головного освещения от загрязнений. Распылители омывателя ветрового стекла будут подогреваться при включении зажигания, что предотвратит замерзание.

«6» — стеклоочиститель заднего окна — периодический ход

— Переместите регулятор вперед до первого щелчка. Стеклоочиститель заднего окна будет срабатывать периодически.

«7» — однократный цикл стеклоочистителя заднего окна

— Слегка переместите регулятор вперед. Жидкость омывателя будет распылена на заднее окно, стеклоочиститель заднего окна сработает три раза.

«8» — автоматический режим стеклоочистителя и омывателя заднего окна

— Переместите регулятор стеклоочистителей и омывателя вперед до упора, автоматический режим стеклоочистителей и омывателя заднего окна будет активен до тех пор, пока вы не переместите регулятор в другое положение.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Porsche Cayenne Turbo S, давление в шинах Porsche Cayenne Turbo S, неисправности Porsche Cayenne Turbo S, подготовка к зиме Porsche Cayenne Turbo S, тормоза Porsche Cayenne Turbo S, масляный фильтр Porsche Cayenne Turbo S, топливный фильтр Porsche Cayenne Turbo S, фильр салона Porsche Cayenne Turbo S, регулировка фар Porsche Cayenne Turbo S, номер кузова Porsche Cayenne S, давление в шинах Porsche Cayenne S, неисправности Porsche Cayenne S, подготовка к зиме Porsche Cayenne S, тормоза Porsche Cayenne S, масляный фильтр Porsche Cayenne S, топливный фильтр Porsche Cayenne S, фильр салона Porsche Cayenne S, регулировка фар Porsche Cayenne S, номер кузова Porsche Cayenne, давление в шинах Porsche Cayenne, неисправности Porsche Cayenne, подготовка к зиме Porsche Cayenne, тормоза Porsche Cayenne, масляный фильтр Porsche Cayenne, топливный фильтр Porsche Cayenne, фильр салона Porsche Cayenne, регулировка фар Porsche Cayenne

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S

  1. Переключатель электростеклоподъемников.
  2. Внутренняя дверная ручка.
  3. Регулятор внешних зеркал.
  4. Рычажок открывания капота.
  5. Стояночный тормоз.
  6. Гнездо системы бортовой диагностики.
  7. Рычаг отпускания стояночного тормоза.
  8. Блокировка зажигания, рулевого колеса.
  9. Регулятор положения рулевого колеса.
  10. Регулятор сидений.
  11. Регулятор яркости подсветки приборной панели.
  12. Переключатель освещения.
  13. Регулятор указателей поворотов, ближнего/дальнего света головного освещения.
  14. Рычаг управления системой круиз-контроля.
  15. Переключатель режима ручного управления автоматической коробкой передач.
  16. Звуковой сигнал.
  17. Переключатель световой аварийной сигнализации.
  18. Перчаточный ящик.

Приборная панель (вариант А)

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S

Сигнальные индикаторы на тахометре

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Сигнальный индикатор проверки уровня токсичности выхлопных газов (проверка двигателя).

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Сигнальный индикатор системы подушек безопасности.

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Сигнальный индикатор ремней безопасности.

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Система стабилизации Porsche.

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Сигнальный индикатор антиблокировочной системы.

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Сигнальный индикатор готовности системы круиз-контроля.

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Гидравлически отключаемые стержни стабилизатора поперечных колебаний.

Сигнальные индикаторы в центральной части приборной панели

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Сигнальный индикатор указателя правого поворота.

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Сигнальный индикатор указателя левого поворота.

Сигнальные индикаторы на спидометре

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Сигнальный индикатор заднего противотуманного освещения.

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Сигнальный индикатор указателей поворотов прицепа.

органы управления Porsche Cayenne, приборная панель Porsche Cayenne S, оборудование салона Porsche Cayenne Turbo S Сигнальный индикатор блокировки дифференциала.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #21

Выложу фотку на которой это написано

Гуглопереводчик трактует эту надпись как «аккумулятор давления наддува».


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #22

По моему, должно в настройках дать изменить язык на английский


Goliati12

Goliati12

GOLIATI


  • #23

Да я знаю что она так переводит нового блин никакого аккумулятора там другого нету в этом и заключается вся проблема где она пишет аккумулятор там подразумевается что-то другое когда я вёл в google Так французский она мне выдала вот эту фотку

Saulius

Оракул


  • #24

Гуглопереводчик трактует эту надпись как «аккумулятор давления наддува».

По сути то это «Давление в аккумуляторе давления», а аккумулятор давления — это такой рессивер, чтоб не мучить насос воздуха для подушек, а то насос этот быстро перегревается. На нём ещё есть датчик температуры, чтоб отключть насос, если что. Если есть утечка давления воздуха, то насос постоянно молотит, и ему кердык приходит.
А утечка чаще всего бывает в резине подушек (баллонов), как раз на месте перегиба. Но тогда утром находишь пепелац криво стоящим. Ну, это в том случае, когда одна подушка дырявая. Вот когда все дырявые, то можно того и не заметить, только машина утром стоит на пузе, но кое кому это нравится (легче влезть), и думает, что так и должно быть. А это ведь поломка.


Goliati12

Goliati12

GOLIATI


  • #25

По сути то это «Давление в аккумуляторе давления», а аккумулятор давления — это такой рессивер, чтоб не мучить насос воздуха для подушек, а то насос этот быстро перегревается. На нём ещё есть датчик температуры, чтоб отключть насос, если что. Если есть утечка давления воздуха, то насос постоянно молотит, и ему кердык приходит.
А утечка чаще всего бывает в резине подушек (баллонов), как раз на месте перегиба. Но тогда утром находишь пепелац криво стоящим. Ну, это в том случае, когда одна подушка дырявая. Вот когда все дырявые, то можно того и не заметить, только машина утром стоит на пузе, но кое кому это нравится (легче влезть), и думает, что так и должно быть. А это ведь поломка.

Спасибо большое за такое детальное описание но у меня проблема наоборот моя машина стоит как будто его специально подняли на максимальное положение для оффроуда утечек в системе нету потому что она не садится тогда я её спускаю вручную то есть снимаю с клапанов шланги и она опускается после того как машину заведу она опять приходит верхняя максимальное положение автоматически насос останавливается и всё всё после этого машина не опускается насос не включается не с помощью селектора не с помощью компьютера и программы Вася диагност там есть параметры которые можно скинуть давления но она никак не реагирует


Goliati12

Goliati12

GOLIATI


  • #26

По сути то это «Давление в аккумуляторе давления», а аккумулятор давления — это такой рессивер, чтоб не мучить насос воздуха для подушек, а то насос этот быстро перегревается. На нём ещё есть датчик температуры, чтоб отключть насос, если что. Если есть утечка давления воздуха, то насос постоянно молотит, и ему кердык приходит.
А утечка чаще всего бывает в резине подушек (баллонов), как раз на месте перегиба. Но тогда утром находишь пепелац криво стоящим. Ну, это в том случае, когда одна подушка дырявая. Вот когда все дырявые, то можно того и не заметить, только машина утром стоит на пузе, но кое кому это нравится (легче влезть), и думает, что так и должно быть. А это ведь поломка.


Goliati12

Goliati12

GOLIATI


  • #27

По сути как я понял по-моему проблема вот в этом ресивере не работает выпускной клапан в смысле это механическая проблема или программное потому что во время тестирования она несколько раз выдала ошибку которая иногда приходила иногда уходила что не сделана адаптация если можете подскажите как выглядит и где стоит этот выпускной клапан и как его проверить. Ещё раз всем большое спасибо за помощь


Goliati12

Goliati12

GOLIATI


  • #28

Всем большое спасибо ребята. были уже советы которые дали мне направление куда и где копать , как дойдут руки чтобы его всё это посмотреть обязательно отпишусь что и как вышло. если ещё есть какие-нибудь советы судовольствием послушаю вас


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #29

Либо заклинил нагнетательный клапан на пневмостойке, либо какой-то из датчиков положения брешет, а тачка выравнивается под него.


Goliati12

Goliati12

GOLIATI


  • #30

Спасибо друг большое за отзыв просто у меня последнее время маленькие проблемы руки не доходят чтобы проверить то что ребята тут посоветовали наверное на этой неделе буду пробовать всё что вы сказали

With wintertime coming, vehicles often suffer, the most common scenario is to have troubles starting your Porsche Cayenne early in the day with very low temperatures. In general this is related to problems recharging the battery of your Porsche Cayenne . There are several causes that can show you why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to resolve this problem that can prevent you from using your car. To get this done, first we will show you how recharging your car battery functions, then the different problems of recharging a Porsche Cayenne, and finally how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-porsche-cayenne

How does recharging the battery of a Porsche Cayenne function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a Porsche Cayenne , we will show you to you how its recharging system works so that you can understand the complications you are struggling with. A car battery functions like a phone battery, it will store energy to start your Porsche Cayenne , turn on your headlights, enjoy music, lower your power windows… However all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To overcome this problem, the engineers have developed a component called the alternator , this component will use the energy produced by the engine of your Porsche Cayenne to create energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your car . However, bear in mind that this process can only work when your motor vehicle is running, using electrical elements of your car when it is stopped will decrease the energy reserve of your car. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a Porsche Cayenne’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a Porsche Cayenne you might be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a problem in your electrical installation, we will now see the different cases.

Battery charging problem on Porsche Cayenne: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger

In this first circumstance, it is quite possible that your alternator is dead , indeed, if you manage to recharge your battery with a charger and your Porsche Cayenne to start, the problem most certainly comes from your alternator which should not be able to create any more current.

Battery charging problem on Porsche Cayenne: My car shuts off and does not start regardless if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have managed to start your Porsche Cayenne but it switches off while you are driving and then does not start, the issue with recharging the battery of your Porsche Cayenne is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging problem on Porsche Cayenne: My battery is discharged although it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges while you’re driving, the problem most probably comes from your alternator. It cannot result from your battery, which is new and therefore holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to resolve the problem of battery charging on Porsche Cayenne?

We will now give you the solutions according to the problem you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to verify it with a pressure gauge to see if it’s producing power. If it doesn’t, replacing it is the best solution, based on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be changed, count between 60 and 100 euros based on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your Porsche Cayenne but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a verify by a car electrician is in this case necessary.

How to recharge an empty battery of a Porsche Cayenne

At last, to recharge the empty battery of a Porsche Cayenne there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to begin.

If you need more tutorials on the Porsche Cayenne, go to our Porsche Cayenne category.

With wintertime coming, vehicles often suffer, the most common scenario is to have troubles starting your Porsche Cayenne early in the day with very low temperatures. In general this is related to problems recharging the battery of your Porsche Cayenne . There are several causes that can show you why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to resolve this problem that can prevent you from using your car. To get this done, first we will show you how recharging your car battery functions, then the different problems of recharging a Porsche Cayenne, and finally how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-porsche-cayenne

How does recharging the battery of a Porsche Cayenne function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a Porsche Cayenne , we will show you to you how its recharging system works so that you can understand the complications you are struggling with. A car battery functions like a phone battery, it will store energy to start your Porsche Cayenne , turn on your headlights, enjoy music, lower your power windows… However all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To overcome this problem, the engineers have developed a component called the alternator , this component will use the energy produced by the engine of your Porsche Cayenne to create energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your car . However, bear in mind that this process can only work when your motor vehicle is running, using electrical elements of your car when it is stopped will decrease the energy reserve of your car. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a Porsche Cayenne’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a Porsche Cayenne you might be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a problem in your electrical installation, we will now see the different cases.

Battery charging problem on Porsche Cayenne: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger

In this first circumstance, it is quite possible that your alternator is dead , indeed, if you manage to recharge your battery with a charger and your Porsche Cayenne to start, the problem most certainly comes from your alternator which should not be able to create any more current.

Battery charging problem on Porsche Cayenne: My car shuts off and does not start regardless if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have managed to start your Porsche Cayenne but it switches off while you are driving and then does not start, the issue with recharging the battery of your Porsche Cayenne is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging problem on Porsche Cayenne: My battery is discharged although it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges while you’re driving, the problem most probably comes from your alternator. It cannot result from your battery, which is new and therefore holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to resolve the problem of battery charging on Porsche Cayenne?

We will now give you the solutions according to the problem you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to verify it with a pressure gauge to see if it’s producing power. If it doesn’t, replacing it is the best solution, based on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be changed, count between 60 and 100 euros based on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your Porsche Cayenne but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a verify by a car electrician is in this case necessary.

How to recharge an empty battery of a Porsche Cayenne

At last, to recharge the empty battery of a Porsche Cayenne there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to begin.

If you need more tutorials on the Porsche Cayenne, go to our Porsche Cayenne category.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Press f2 to load default values and continue как исправить
  • Press f1 to run setup при включении как исправить ошибку
  • Press ctrl alt del to restart как исправить windows 7 компьютер
  • Press clutch pedal ошибка ман тга
  • Press button x3 voopoo что означает ошибка