|
|||
Despierto
02.10.20 — 16:19 |
Всем здравствуйте! |
||
Despierto
1 — 06.10.20 — 12:51 |
Может есть способ создать отчет о розничных продажах какой-то командой или обработкой? |
||
Dionisious
2 — 06.10.20 — 12:53 |
В документе кассовая смена вроде кнопка есть для этого. Перезаполнить отчет о РП. Возможно понадобится в чеках заполнить реквизит кассовая смена. |
||
Despierto
3 — 06.10.20 — 12:59 |
(2) Где? |
||
Despierto
4 — 06.10.20 — 13:02 |
(3) Это скрины кассовой смены у которой есть в связанных документах Отчет о РП. У проблемной смены кнопки анологичные. Розница, редакция 2.3 (2.3.2.33) |
||
Dionisious
5 — 06.10.20 — 13:03 |
В УТ есть. И В КА есть. Розницы под рукой нет. Проверь в конфигураторе. Может програмно кнопка убирается? |
||
Despierto
6 — 06.10.20 — 13:46 |
(5) Посмотрел в конфигураторе документы Кассовая смена и Отчет о РП по два раза. Ни там ни там такой команды не нашел. |
||
Dionisious
7 — 06.10.20 — 13:49 |
(6) В режиме ОбменДанными.Загрузка записывай. |
||
Despierto
8 — 06.10.20 — 14:06 |
(5) Нашел в интернете скрин, где в УТ эта кнопка. У меня ее точно нет — http://prntscr.com/uu0tj6 |
||
Despierto
9 — 06.10.20 — 14:27 |
Разобрался, но это конечно муторно будет несколько десятков чеков так переделывать. Может по другому вопрос решат на уровне руководства — например, возьмут с заведующей деньги за эту смену и все. Пока ставим этот вопрос на паузу. Спасибо большое за помощь, Dionisious! |
||
johnnik 10 — 06.10.20 — 14:41 |
(9) Может по другому вопрос решат на уровне руководства — например, возьмут с заведующей деньги за эту смену и все |
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. |
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Возникла проблема с закрытием кассовой смены в рознице. На компе без фискальника такую ошибку восстановить не удалось. Вот мне интересно, когда делается закрытие смены внутри самого фискальника что-то происходит?
Я к тому, что если я сохраню базу, закрою смену, почитаю ошибку, а потом восстановлю базу до закрытия. На фискальнике это как-то отразится?
база отдельно, фискальник отдельно- база только управляет фискальником- дает команду на закрытие смены
нету. Должны прислать когда в очередной раз будут закрывать. заню что пишет «Не удалось заархивировать чеки ККМ»… вот когда на фискальник идет команда о закрытии смены, что в нем происходит?
Че за гон? Ошибка не фискальника имхо.
А вообще модель фискальника и че за драйвера в студию
+ 100 вы думаете, что 1С в фискальник что ли пытается чеки архивировать? Х-отчет то фискальник выдал?
Всю доп информацию должны с утра выдать (модель и т.п.) Я попробывал загрузить копию у себя (у меня не подключено ТО) — у меня все отлично закрывается, никаких ошибок нет. Если подключен фискальник, нужно закрывать кассу именно на этом компьютере?
Как ты понимаешь термин «Закрыть кассу»?
Ну в 1с происходит архивация чеков и создание на их основе дока Отчет о розничных продажах. В фискальнике я так понял тоже что-то должно отщелкнуть?
Может дело в правах пользователя закрывающего смену?
Наверное сначала происходит закрытие смены в фискальнике и только если ФР отрапортавал «успешно» 1Ска выполняет свои действия. наврятли происходит сравнение данных по смене в Фр и 1Ске.
Сталкнулся с подобной проблемой на УПП — там у пользователя нужны были права «Администратор ККМ»
прислали скрин ошибки. при закрытии от имени кассира обработка говорит что чек за 16.07.10 архивный (он не первый за день, где то в середине дня). У меня он пробитый. база одинаковая…
Народ, все еще в силе вопрос. Если я выгружу базу, потом сделаю закрытие кассовой смены. Потом обратно загружу то что выгрузил и еще раз сделаю закрытие кассовой смены, это как-то нарушит работу фискального регистратора?
В фискальнике смена будет уже закрыта…
спасибо вроде бы понял. вчера сам закрыл смену, но с полными правами. Вечером они закрывали еще раз, закрывал кассир, опять вылезла какая то ошибка… Никто не знает куда в правах смотреть?
И еще один вопрос. Как отключить контроль остатков? В правах пользователя галочку снял, в интерфейсе РМК тоже. А отчет о розничных продажах все равно ругается
сказал бы хоть как конфигурация, типовая или нет
Вот где проверка Если Не КонтрольОстаткаНезависимоОтПрава И Не УправлениеПользователями.ПолучитьБулевоЗначениеПраваПользователя(ПланыВидовХарактеристик.ПраваПользователей.КонтролироватьОстатокПриПроведении, Ложь, Пользователь) ИЛИ РежимПроведения = РежимПроведенияДокумента.Неоперативный Тогда Пользователь всегда приходит Неопределено
Тэги:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
- Главная
- Форум
- Для технических специалистов
- Архивирование чеков в УТ 11
Показывать по
10
20
40
сообщений
Новая тема
Ответить
Письмо в техподдержку 1С
отправить копию письма на мой адрес
отправить копию письма на адрес:
[Прочее]
Вадим Бахаев
Дата регистрации: 13.06.2015
Сообщений: 1
УТ 11.1.10.145. Случайно закрыли кассовую смену без подключённого фискального регистратора. В результате незаархивировались кассовые чеки. Пробовал многие способы, но никак не получается заархивировать чеки. Есть способ? Или уже ничего не сделать?
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20836
Показывать по
10
20
40
сообщений
В статье рассказываем, почему не получается открыть смену, что делать, если чек не попадает в z-отчёт или если не печатается фискальный чек.
Как работать с чеками, пробивать и оформлять возврат, принимать предоплату от покупателя или исправлять неправильно пробитые чеки, рассказываем здесь:
Как работать с чеками в 1С:Рознице?
Содержание статьи:
Не закрывается или не открывается смена
Самая частая причина — заблокирован кассовый аппарат. Такое случается, если касса не передаёт чеки оператору фискальных данных в течение 30 дней. При открытии смены появляется ошибка «Исчерпан ресурс хранения ФН». В таком случае нужно найти причину, по которой чеки не передаются в сервис ОФД, устранить её и передать все чеки.
Не пробили чек при продаже — что делать?
Если чек не пробили при продаже товара, нужно допробить его позже в 1С:Рознице.
Если чек пробили, но он не напечатался на кассовом аппарате, нужно зайти в личный кабинет оператора фискальных данных (ОФД) и проверить, есть ли там этот чек. Если чек там есть, значит он пробился по кассе и его можно распечатать на обычном принтере. Если чека в личном кабинете ОФД нет, значит он не пробился и его нужно еще раз пробить из 1С:Розницы.
Не распечатался кассовый чек, а оплата по банковскому терминалу прошла
Иногда при оплате по банковскому терминалу возникает ситуация, когда деньги у клиента списались, распечатались 2 слип-чека, а фискальный чек не распечатался. В данном случае нужно отключить эквайринговый терминал и допробить кассовый чек.
В 1С:Рознице не заполнены данные чека: номер и статус
Если в 1С:Рознице у чека не заполнены номер и статус, скорее всего, он не пробился по кассовому аппарату. Проверить это можно в личном кабинете ОФД.
Если чека в личном кабинете ОФД нет, его нужно пробить еще раз из 1С:Розницы.
Если чек есть в личном кабинете, значит он пробился по кассовому аппарату и в 1С:Рознице нужно заполнить номер и статус пробитого чека вручную.
Если номер чека и статус заполнены не у всех чеков в смене, закрыть её не получится: появится ошибки.
Частые ошибки и способы их исправить есть в этом документе, скачивайте, чтобы он всегда был под рукой
Чеки не передаются в ОФД и налоговую
Каждый чек в режиме реального времени передается фискальным накопителем по сети интернет в сервис ОФД, а оттуда в налоговые органы. В течение кассовой смены количество непереданных чеков можно посмотреть, распечатав X-отчет (отчет без гашения).
Если есть непереданные чеки, в первую очередь, следует проверить действие тарифа ОФД в личном кабинете оператора фискальных данных.
Чек не попал в отчет о розничных продажах и z-отчет
Все пробитые чеки попадают в отчет о розничных продажах и z-отчет. Если какого-то чека не хватает в отчетах, значит, он не был пробит по кассовому аппарату. Проверить это можно в личном кабинете оператора фискальных данных (ОФД).
Автор статьи
Татьяна Горелова
Специалист по розничным решениям и кассовому оборудованию