При настройки родительского контроля произошла ошибка

Сбои в работе Google Family Link: как еще можно обеспечить безопасность ребенка в сети.
  • дети

Рассказываем, с какими проблемами столкнулись пользователи сервиса для родительского контроля Google Family Link и чем его можно заменить.

  • 6 июля 2022

Что делать, если Google Family Link тормозит или не работает

В последнее время в Рунете стали появляться сообщения о неполадках в работе сервиса для родительского контроля Google Family Link. Мы проверили, как сейчас работает веб-версия, а также мобильные приложения для Android и iOS. В этом посте делимся с вами результатами наших изысканий и предлагаем альтернативное решение для защиты ваших детей.

Немного о Google Family Link

Google Family Link — это сервис для родительского контроля, который позволяет обеспечить безопасность ребенка в цифровом мире. С его помощью можно выбрать, сколько часов в день ваше чадо будет пользоваться смартфоном или компьютером, поставить автоматическую блокировку устройства на ночь и ограничить доступ к сайтам с нежелательным контентом и многое другое. А пользователи Android в дополнение ко всему перечисленному могут одобрять или отклонять запросы ребенка на установку приложений из Google Play.

А что случилось?

В июне этого года пользователи Google Family Link заметили, что программа стала долго загружаться или не запускается совсем. Одни сообщали, что видят белый экран, у других при попытке войти в аккаунт появлялось уведомление об ошибке. А в некоторых случаях приложение получалось использовать только с включенным VPN.

Мы решили проверить, как обстоят дела, и тоже зафиксировали серьезные неполадки. Вот как обстояли дела на момент написания статьи:

  • В наиболее плачевном положении оказались пользователи веб-версии Google Family Link. Страница сервиса открывается, но войти в настройки детского аккаунта невозможно, даже используя VPN.

Ошибка при попытке настроить Google Family Link в браузере

Ошибка при попытке настроить Google Family Link в браузере

  • В приложениях для iOS и Android пользователи имеют доступ лишь к части настроек. В обоих случаях не получается войти в раздел Google Фото (в нем можно запретить детям делиться фотографиями), а также поменять отдельные пункты в настройках других разделов. В Google Поиске, например, возникли проблемы с доступом к «Персональным результатам» и «Истории сохранения данных в аккаунте». Во всех этих случаях сервис выдает ошибку.

Как защитить детей в Интернете?

Оставлять ребенка без присмотра в Интернете — не лучшая идея. Поэтому если вы столкнулись со сбоями в работе Google Family Link, воспользуйтесь альтернативным решением для защиты вашего ребенка, например Kaspersky Safe Kids. Оно обладает теми же возможностями, что и Google Family Link, и даже больше. Вот что позволяет Kaspersky Safe Kids:

  • устанавливать ограничение на время использования гаджетов;
  • контролировать местоположение ребенка;
  • фильтровать контент в YouTube и браузере;
  • блокировать доступ к нежелательному контенту;
  • смотреть историю поиска в YouTube;
  • контролировать активность во «ВКонтакте»;
  • отслеживать уровень заряда батареи, чтобы ребенок не остался без связи;
  • настроить оповещения при выходе ребенка с безопасной территории (например, двора или школы) и многое другое.
Советы

Когда смартфоном пользуется практически каждый человек для своих целей, ограничивать доступ ребенка к телефону не получится. Но как быть, чтобы убрать некоторые функции и контент для определенного возраста? Для этого существуют специальные приложения, например, Family Link. Но в последнее время пользователи жалуются на то что, Family link не работает в России. Что делать в такой ситуации и какие действия предпринять?

Family Link

Содержание

  1. Использовать VPN
  2. Обновить приложение
  3. Написать в службу поддержки
  4. Альтернативные приложения
  5. Заключение

Использовать VPN

VPN – это виртуальная частная сеть, с которой пользователь может обходить разные локальные ограничения, при этом сохраняя свою конфиденциальность. VPN особенно актуален, когда вы не можете подключиться к какому-либо сайту или сервису по причине его блокировки в вашей стране. Можно попробовать использовать доступ через VPN к приложению Family Link. Для этого нужно установить приложение VPN на ваш смартфон из магазина приложений Play Market. Например:

  • ProtonVPN;
  • Cloudflare WARP 1.1.1.1;
  • Turbo VPN;
  • Betternet;
  • iTop VPN;
  • Tomato VPN;
  • И др.

После установки, запускаете любую программу, нажимаете на кнопку «Подключиться» и пробуете запустить программу Family Link.

Помимо этого, можно настроить VPN на вашем устройстве без установки мобильных приложений, но тогда придется вносить информацию самостоятельно. Как это сделать?

  1. Перейдите в Настройки своего устройства и найдите в нем раздел «VPN» (На Android расположен в графе «Ещё», на IOS в «Основные – Конфигурация VPN»).
  2. Нажимаем на «Создать подключение».
  3. В графе «Описание» прописываем DDNS.
  4. В графы «Учетная запись», «Пароль», «Ключ» пишем vpn.
  5. В графе «Тип» ставим l2tp.
  6. В графу «Сервер» нужно вставить адрес, который нужно скопировать с сайта https://www.vpngate.net/en/.

Далее подключаемся и все готово. Примечание! Для выбора адреса с сайта, возьмите любое подключение и скопируйте то, что написано черным шрифтом во втором столбце.

Читайте также: Не работает приложение Вайлдберриз

Обновить приложение

Зачастую приложения могут работать со сбоями или вовсе вылетать на рабочий стол, если вы их своевременно не обновляете. Спустя несколько обновлений, разработчики могут выпустить масштабную версию, в которую не только добавляют новые функции, но и улучшают производительность, повышают безопасность. После обновления до таких версий, старая программа может перестать работать до тех пор, пока вы не обновите ее.

Как это сделать?

Если же такой кнопки нет, значит у вас установлена последняя версия программы. А если вы не хотите постоянно проверять обновления вручную, зайдите в настройки магазина приложений и включите автоматическое обновление приложений. Там же вы сможете указать сеть для автообновления – WI-FI, мобильная или обе.

Написать в службу поддержки

Вы можете написать в службу поддержки пользователей и подробно описать свою проблему, а также способы ее решения, которые уже были опробованы.

Затем в зависимости от того, чат или электронную почту вы выбрали, нужно ждать ответа специалиста. Будьте готовы ответить на дополнительные вопросы.

Альтернативные приложения

В случае, если вернуть к работоспособности приложение Family Link не удалось, можно попробовать аналогичные программы.

  1. Тотальный Родительский контроль. Программа отслеживает действия ребенка на Android устройстве, родители самостоятельно выставляют определенные ограничения. Программа бесплатная, присутствует поддержка русского языка. Работает на версии Android от 5.0 и выше.
  2. Kaspersky Safe Kids. Мобильное приложение для пользователей OC Android. Устанавливается как на телефон родителя, так и ребенка. Разработчик «Лаборатория Касперского», известный нам как производитель антивируса. Присутствует русский язык, поддержка на устройствах с Android 4.4 и выше.
  3. Screen Time Parental Control. Еще одно удобное приложение, особенно, если ваши дети проводят много времени в телефоне или планшете. Вы сможете установить определенное время на пользование устройством, заблокировать гаджет на время обучения в школе и сна, просматривать статистику по посещаемым сайтам. Приложение бесплатное, но присутствует платная подписка для получения всех возможностей. Русский язык встроен.

Помимо этих приложений в App Store и Play Market найдется еще несколько штук на любой вкус и цвет.

Заключение

Если не работает приложение Family Link, попробуйте перезапустить смартфон, установить VPN либо обновить программу до актуальной версии через Play Маркет, а если ничего не помогает, тогда используйте аналогичные программы.

Family Link - устройство заблокированоПосле публикации статьи о родительском контроле на Android в приложении Family Link в комментариях стали регулярно появляться сообщения о том, что после использования или даже при настройке Family Link телефон ребенка оказывается заблокированным с сообщением о том, что «Устройство было заблокировано, так как аккаунт был удален без разрешения родителей». В некоторых случаях запрашивается родительский код доступа, а в некоторых (если я правильно понял из сообщений) нет даже этого.

Я попытался воспроизвести проблему на своих «экспериментальных» телефонах, но именно описываемой в комментариях ситуации мне добиться не удалось, потому очень прошу: если кто-то может пошагово описать что, в каком порядке и на каких телефонах (ребёнка, родителя) производилось перед появлением проблемы, сделайте, пожалуйста, это в комментариях.

Из большинства описаний следует «удалил аккаунт», «удалил приложение» и всё заблокировалось, а каким способом, на каком устройстве — остаётся не ясным (а пробовал я и так, и эдак и всё равно «полностью» ничего не блокируется, телефон в кирпич не превращается).

Тем не менее даю несколько возможных вариантов действий, один из которых, быть может, окажется полезными:

  • По ссылке https://goo.gl/aLvWG8 (открывайте в браузере с аккаунта родителя) вы можете задать вопрос в службу поддержки семейных групп Google, в комментариях к Family Link на Play Маркет они обещают помочь, перезвонив вам. Рекомендую в обращении сразу указывать аккаунт ребенка, который был заблокирован.
  • Если телефон ребёнка запрашивает ввод родительского кода доступа, взять его можно, войдя на сайт https://families.google.com/families (в том числе с компьютера) под учетной записью родителя, открыв меню в левом верхнем углу (в нем и будет пункт «Родительский код доступа»). Не забывайте, что и управлять семейной группой можно на этом сайте (также, зайдя в учетную запись Gmail ребенка с компьютера можно принять приглашение на вступление в семейную группу, если его аккаунт был оттуда удален).
  • Если при настройке учетной записи ребенка указывался его возраст (до 13 лет), то даже после удаления учетной записи вы можете восстановить её на сайте https://families.google.com/ используя соответствующий пункт меню.
  • Обратите внимание на справку по удалению аккаунта ребенка: https://support.google.com/families/answer/9182020?hl=ru . Из неё следует, что в той ситуации, когда вы настраивали учетную запись для ребенка младше 13 лет и удалили его из своего аккаунта, не удалив предварительно на самом устройстве ребенка, это может привести к блокировке (возможно, именно это и происходит в комментариях). Возможно, здесь сработает восстановление учетной записи, о котором я писал в предыдущем пункте.
  • Также при экспериментах опробовал сброс телефона на заводские настройки через Recovery (потребуется вводить логин и пароль учетной записи, использовавшейся до сброса, если не знаете их — велик риск получить окончательно заблокированный телефон) — в моем случае (при 24-часовой блокировке) всё сработало без проблем и я получил разблокированный телефон. Но это не тот метод, который могу рекомендовать, т.к. не исключаю, что у вас иная ситуация и сброс только усугубит её.

Также, судя по комментариям к приложению Family Link, неправильная работа приложения и блокировка устройств возможна в тех случаях, когда на одном из устройств установлен неверный часовой пояс (изменяется в настройках даты и времени, обычно исправно работает автоматическое определение часового пояса). Не исключаю, что и родительский код генерируется на основании даты и времени, и если на устройствах они будут разными, код может не подойти (но это лишь мои догадки).

По мере появления новой информации постараюсь дополнять текст и способы действий для разблокировки телефона.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При настройке фейс айди пишет немного опустите айфон как исправить
  • При настройке родительского контроля произошла ошибка family link
  • При нарушении этих правил возникает такой тип ошибки как мнимое следование при аргументации
  • При нарушении принципа предметности возникает ошибка называемая использованием выражений
  • При нарушении принципа однозначности возникает ошибка называемая подменой