Yesterday I created an app with a new certificate and uploaded it to iTunes Connect. I invited 2 friends to internal tests and they accept the invite and downloaded the TestFlight App on iPad and iPhone. They can see the app but get the following message:
«TestFlight is currently unavailable. Try again later.»
On System Status from Apple I can see it runs.
Julian E.
4,6496 gold badges36 silver badges49 bronze badges
asked Jul 8, 2015 at 14:03
2
I had the same error, the answer to this question helped me.
«I re-downloaded the distribution profile for the app and re-archived the app. Now TestFlight works. Make sure that you select a Distribution profile (not Development)» — answered Jun 17 at 20:11 by Alessandro
answered Jul 13, 2015 at 19:09
0
We got this error and continued to «Try Again» for 14 hours. We kept trying all the things found on Google such as checking expired provisioning profiles. What solved it for us was expiring the last build that was upload just before this started to happen.
Here are some other related details:
The problematic build took an exceptional long time to process before we were notified by Apple that it was available.
Apple System Status reported that test flight was having issues during the time that we uploaded the app.
answered Jul 12, 2018 at 20:42
Just try after sometime. When I tried to download after 1 hour I could download the app.
answered Aug 18, 2016 at 9:17
The error message
"TestFlight is currently unavailable. Try again later."
means that TestFlight is currently not available, and that you should try whatever you tried to do again at a later time.
You might take the opportunity to think about whether any error messages that you display to your users are clear enough.
answered Jul 8, 2015 at 14:57
gnasher729gnasher729
51k5 gold badges74 silver badges96 bronze badges
1
Yesterday I created an app with a new certificate and uploaded it to iTunes Connect. I invited 2 friends to internal tests and they accept the invite and downloaded the TestFlight App on iPad and iPhone. They can see the app but get the following message:
«TestFlight is currently unavailable. Try again later.»
On System Status from Apple I can see it runs.
Julian E.
4,6496 gold badges36 silver badges49 bronze badges
asked Jul 8, 2015 at 14:03
2
I had the same error, the answer to this question helped me.
«I re-downloaded the distribution profile for the app and re-archived the app. Now TestFlight works. Make sure that you select a Distribution profile (not Development)» — answered Jun 17 at 20:11 by Alessandro
answered Jul 13, 2015 at 19:09
0
We got this error and continued to «Try Again» for 14 hours. We kept trying all the things found on Google such as checking expired provisioning profiles. What solved it for us was expiring the last build that was upload just before this started to happen.
Here are some other related details:
The problematic build took an exceptional long time to process before we were notified by Apple that it was available.
Apple System Status reported that test flight was having issues during the time that we uploaded the app.
answered Jul 12, 2018 at 20:42
Just try after sometime. When I tried to download after 1 hour I could download the app.
answered Aug 18, 2016 at 9:17
The error message
"TestFlight is currently unavailable. Try again later."
means that TestFlight is currently not available, and that you should try whatever you tried to do again at a later time.
You might take the opportunity to think about whether any error messages that you display to your users are clear enough.
answered Jul 8, 2015 at 14:57
gnasher729gnasher729
51k5 gold badges74 silver badges96 bronze badges
1
Вчера я создал приложение с новым сертификатом и загрузил его в iTunes Connect. Я пригласил двух друзей на внутренние тесты, они приняли приглашение и загрузили приложение TestFlight на iPad и iPhone. Они могут видеть приложение, но получают следующее сообщение:
«TestFlight в настоящее время недоступен. Повторите попытку позже».
В System Status от Apple я вижу, что он работает.
4 ответа
Мы получили эту ошибку и продолжали «Попробовать еще раз» в течение 14 часов. Мы продолжали пробовать все, что можно найти в Google, например проверять просроченные профили подготовки. Для нас это решило истечение срока действия последней сборки, которая была загружена непосредственно перед тем, как это начало происходить.
Вот некоторые другие связанные детали:
Проблемная сборка заняла исключительно много времени, прежде чем Apple уведомила нас о ее доступности.
Статус системы Apple сообщил, что во время загрузки приложения в тестовом режиме возникли проблемы.
2
askielboe
14 Мар 2019 в 20:21
Просто попробуйте через некоторое время. Когда я попытался загрузить через 1 час, я смог загрузить приложение.
0
Jageet Mohan J
18 Авг 2016 в 12:17
У меня была такая же ошибка, мне помог ответ на этот вопрос.
«Я повторно загрузил профиль распространения для приложения и повторно заархивировал приложение. Теперь TestFlight работает. Убедитесь, что вы выбрали профиль распространения (не для разработки)», — ответил 17 июня в 20:11 пользователь Алессандро
4
Community
23 Май 2017 в 15:18
Сообщение об ошибке
"TestFlight is currently unavailable. Try again later."
Означает, что TestFlight в настоящее время недоступен, и что вам следует попробовать сделать то, что вы пытались сделать позже.
Вы можете воспользоваться возможностью, чтобы подумать о том, достаточно ли ясны сообщения об ошибках, которые вы показываете своим пользователям.
-9
gnasher729
8 Июл 2015 в 17:57
Скорее всего это произошло последующим причинам:
— Вы создали новую рекламную страницу, но в аккаунте Фейсбук так же имеются другие, ранее создание.
— Вы удалили бизнес инструменты в аккаунте Фейсбук, включая рекламные страницы и Business Manager.
— Вы создали новый Фейсбук аккаунт или пытаетесь воспользоваться аккаунтом, ранее не используемом в рекламных целях.
Итак, теперь подробнее.
1. Вы создали новую рекламную страницу, но в аккаунте так же имеются другие, ранее созданные.
В данной ситуации вам нужно через аккаунт Фейсбук посмотреть наличие других, имеющихся рекламных страниц. В открывающемся меню Фейсбук справа жмём пункт Страницы. Если вы обнаружите наличие страниц, у которых отключена видимость, включите их.
После чего, снова сделайте связь с Фейсбук аккаунтом через настройки Инстаграм и попробуйте подключить все по очереди имеющиеся рекламные страницы, если не помните какая из имеющихся ранее создана.
2. Вы удалили бизнес инструменты в аккаунте, включая рекламные страницы и Business Manager.
В первую очередь, создайте рекламную страницу через ваш аккаунт Фейсбук.
Кликните в раскрывающее меню справа и выберите пункт Страницы. И далее нажмите — Создать. И далее по инструкции придумайте название страницы, нажмите Далее и выберите Категорию, наиболее подходящую вашей деятельности.
Далее в поисковой строке браузера вбейте business.facebook.com и перейдите по этому адресу.
Там жмите Создать. Заполните все пункты формы и жмите Отправить.
Далее попробуйте связать Инстаграм с Фейсбук через Настройки Инстаграм и перейти на бизнес профиль, подключившись в процессе к созданой рекламной странице.
3. Вы создали новый Фейсбук аккаунт или пытаетесь воспользоваться аккаунтом Фейсбук, ранее не используемым в рекламных целях.
Здесь ситуация сложнее.Попробуйте сделать все действия, описание в пункте 2. Создайте рекламную страницу , а так же Business Manager. В некоторых случаях это помогает.
Удачи в решении данной проблемы.
Автор статьи —
Дополнительную информацию присылайте в direct Инстаграм.
«В последнее время вы сделали слишком много запросов. Пожалуйста, подождите и повторите попытку позже». Мы постараемся исправить ошибку в этой статье.
Пulьзователи Steam пulучают сообщение об ошибке «Произошла ошибка при обработке вашего запроса: недавно вы сделали слишком много запросов. Пожалуйста, подождите и повторите попытку позже.«, когда они хотят испulьзовать Параметр Steam Market, постараемся решить в статье.
Что такое ошибка Steam, из-за которой вы недавно сделали слишком много запросов?
Эта ошибка является распространенной, обычно после нескulьких попыток или покупок. Мы можем устранить проблему, подождав нескulько минут. Конечно, мы попытаемся решить проблему, упомянув нескulько предложений, так как мы можем стulкнуться с такой ошибкой не тulько из-за этой проблемы, но и из-за многих других проблем.
Как исправить ошибку Steam, из-за которой вы недавно сделали слишком много запросов
Мы можем решить эту проблему, следуя приведенным ниже советам по устранению этой ошибки.
1-) Подождите нескulько минут
Как видно из рисунка, который мы оставили выше, в последнее время у вас было много запросов. Это связано с нескulькими покупками или запросами в минуту. Для этого можно подождать 10-15 минут и запросить повторно.
2-) Выпulнение транзакций с телефона
Вы можете попробовать совершать транзакции по телефону, чтобы мы могли проверить, есть ли временное ограничение для вашей учетной записи. Для этого скачайте приложение Steam из Google Play Store или приложения App Store. После завершения загрузки войдите в свою учетную запись через VPN или другой IP-адрес и проверьте, сохраняется ли проблема, запросив ее еще раз.
Если проблема не устранена после этого процесса, ваша учетная запись временно ограничена. Все, что вам нужно сделать для этого, это подождать. Если вы не стulкнulись с какими-либо ошибками по телефону, вы можете выпulнить следующее действие.
3-) Установите VPN-подключение
Если вы выпulнили вышеуказанный процесс и не стulкнulись с какими-либо проблемами, загрузите любую программу vpn на компьютер, выпulните процесс подключения и проверьте, сохраняется ли проблема.
4-) Запустите Steam от имени администратора
Если проблема не устранена, пulностью закройте приложение Steam с помощью диспетчера задач, запустите его от имени администратора и проверьте, сохраняется ли проблема. Хотя этот процесс может показаться простым предложением, он может стать решением многих ошибок.
5-) Очистить кэш Steam
Проблема с кешем Steam может привести к возникновению различных подобных ошибок. Для этого мы можем достичь решения проблемы, очистив кеш Steam. Вы можете выпulнить шаг ниже, чтобы очистить кеш Steam.
- Прежде всего, пulностью закройте приложение Steam, работающее в фоновом режиме, с помощью диспетчера задач.
- Введите «%localappdata%» на начальном экране поиска и откройте его.
- Удалите папку «Steam» в открывшемся новом окне.
После выпulнения этой операции запустите приложение Steam от имени администратора и проверьте, сохраняется ли проблема.
Да, друзья, мы решили нашу проблему под этим загulовком. Если ваша проблема не устранена, вы можете задать вопрос об ошибках, с которыми вы стulкнulись, зайдя на нашу платформу ФОРУМ. открыт.
Ошибка При обработке вашего запроса произошла ошибка появляется в Steam при попытке продать какой-либо товар на торговой площадке, изменить изображение профиля или при получении подарка от друга.
В большинстве случаев виной, когда происходит ошибка в обработке запроса, является, когда серверы Steam работают медленно или вовсе не работают. Разберем, что делать и как исправить.
Исправить ошибку обработки запроса в Steam
1. Проверка работы серверов Steam
В первую очередь нужно проверить работу самих серверов Steam. Если они не работают, то придется подождать пока их запустят. Чтобы узнать, работают ли сервера Steam, посетите онлайн детектор и убедитесь, что сообщений о сбоях минимально или максимально. Ниже на графике в среднем около 4 сообщений, что не является сбоем и сервера Steam работают.
- downdetector
2. Завершит процесс Steam
Для начало попробуйте перезагрузить ПК, и проверить, устранена ли ошибка с обработкой вашего запроса. Если нет, то закройте Steam в трее на панели задач и запустите Диспетчер задач нажав сочетание кнопок Ctrl+Shift+Esc. Найдите все процессы связанные со Steam и нажимайте по ним правой кнопкой мыши, после чего Снять задачу. Запустите обратно Steam клиент и убедитесь, устранена ли проблема.
3. Формат изображения
Если пытаетесь загрузить аватар или какое-либо изображение, то убедитесь, что формат фото JPG, GIF или PNG, так как сервера Steam другие форматы не обрабатывают. Если у вас другой формат, то в Windows 11/10 есть встроенный редактор Paint, который поможет пересохранить. Рекомендую еще уменьшить размер, если он огромный.
4. Обновить файлы Steam
Ошибка при обработке запроса в Steam может быть из-за поврежденного файла. По этому, закройте Steam клиент, откройте корень папки Steam и удалите все файлы и папки кроме Steam.exe, steamapps и userdata. Далее запустите Steam-клиент и он автоматически обновит файлы по умолчанию.
5. Сбой сети
Выключите компьютер и модем. Отсоедините модем от источника питания 220 Вольт и подождите минуту, после чего включите всё обратно. Это перезапустит сеть, если в ней был сбой, который случается иногда время от времени практически у всех.
6. Очистить DNS, сбросить Winsock и обновить IP
Нажмите сочетание кнопок Win+X и выберите Терминал Windows (администратор). Введите или скопируйте команды ниже:
netsh winsock reset
ipconfig /flushdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
7. VPN, Прокси и Антивирус
Если вы используете OpenVPN или Прокси, то отключите их на время. Они могут создавать медленное интернет соединение, что приведет к ошибке обработке запроса на сервера Steam.
Кроме того, если вы используете сторонний антивирус, то его нужно тоже отключить на время и проверить, устранена ли проблема.
8. Использовать Steam в браузере
Данный обходной путь помог многим решить проблему с обработкой запроса в клиенте Steam. Авторизуйтесь через браузер в Steam и проделайте манипуляцию, которая вызывают проблему.
Если ошибка появляется в браузере, то отключите в браузере все расширения, перезапустите браузер и проверьте, устранена ли ошибка.
Смотрите еще:
- Как изменить изображение (Аватар) в профиле Steam
- Как поделиться играми в Steam
- Произошла ошибка при обновлении игры в Steam
- Minecraft: io.netty.channel.AbstractChannel — Что делать?
- Как понизить высокий Пинг в играх
[ Telegram | Поддержать ]