Тема заезженная. Читал, что причинами могут быть: свечи, ВВ провода, возможное подключение магнитолы к прикуривателю, генератор и его щетки, плохая масса и т.д. Всего не упомню, только по ситуации. Исключал по очереди: без зажигания работает отлично, поворачиваю ключ, НЕ завожу — помехи такие, что ничего не слышно. Значит, генератор с его щетками не работал, стартер не работал, двигатель не работал, а помехи уже есть, значит вышеперечисленное не при чем. Бензонасос тоже не виноват, т.к. слышно, сколько времени он работает, и помехи от этого времени не зависят. Далее, включил мафон и выдергнул пред от прикуривателя, мафон работает, значит не от прикуривателя подключен. Зависимостей от света, печки тоже нет. Только зажигание. Так же было замечено, что есть вариант сделать помех меньше: выкручиваю болты, держащие мафон, и уже на этом этапе помех меньше гораздо, вытаскиваю вместе с фиксирующей рамкой, либо прижимаю к печке, к верху — еще меньше. Сверху над мафоном, на печке тросик заслонки потоков воздуха салон/улица. Он имеет металлический элемент в фиксаторе, возможно, оно работает как заземление, а так же заземлением раюотаю я. Сделал вывод, что наводка где-то на корпусе торпеды, потому что когда закручиваю болты на место помехи возвращаются, такие, через которые ничего не слышно. Кабель антенны идет рядом с кабелями подключения мафона, тоже может быть наводкой. Наконец, может быть плохая масса, раз уж если я держу ее в руках она меньше фонит. Вопросов несколько: какой используется кабель антенны? Я хочу заменить его полностью, т.к. разбираться после прошлых очумелых рук очень геморно, да и кабель антенны весь в изоленте. Подойдет ли коаксиальный кабель от видеонаблюдения? И другой вопрос: если еще меньше заморачиваться, и тупо купить антенну, что клеится на стекло, пропадут ли помехи (хотя вопрос наверно риторический, и проще будет просто взять и протестить). Единственным плюсом может быть лучший прием, т.к. с этим тоже проблемы и вместо телескопической антенны у меня кусок арматурки, любезно запихнутый прошлым водителем, и царапины на крыле от ентого монтажа экзотики.
Ну и сегодня полез искать блок цз в районе мозгов, у меня евро 2, вроде там должен быть. Но его там нет, только мозг. Дверь разобрать посмотреть на актуатор не успел — дождик помешал. Честно, я еще в процессе снятия пластика подумал и вспомнил свои же слова… Какое к буям евро 2, когда машина б/у и там до меня навели уже своих стандартов, потому, даже как-то не расстроился что не нашел блок, теплю надежды что он перепрятан. Если не найду — буду ставить новый комплект цз ивсе. Веса машине не прибавит, а время мое сэкономит
У любого водителя может возникнуть вопрос, что делать, если плохо ловит радио в машине? Несмотря, что этот аксессуар не влияет на ходовые качества или безопасность движения, автолюбители, привыкшие в длительных поездках слушать приятную музыку или последние новости, становятся недовольными сбоями в работе магнитолы. Еще больше раздражает водителя и пассажиров изменчивое настроение радиоприемника, когда он периодически начинает хрипеть, пищать и прыгать по волнам.
Чтобы устранить рассматриваемую проблему, прежде всего, необходимо знать, как правильно изначально подключить и настроить радио.
Основные настройки
Что делать, если плохо ловит радио в машине
и как это может быть связано с транспортным средством, рассмотрим далее. Для начал нужно знать общие правила монтажа. В этом процессе нет ничего сложного:
- После установки необходимо подключить к магнитоле качественную антенну. Она может быть внутренней, наружной, на клейкой ленте или телескопического типа. Основное условие для этого элемента – возможность работать в диапазоне AM/FM
; - Используя кнопки на панели магнитолы либо пульт, следует настроить волны радиостанций на прием. Частота диапазона в режиме поиска меняется при нажатии соответствующей кнопки вверх или вниз. Как вариант, можно ввести параметры требуемых радиостанций, если вы их знаете. В современных магнитолах имеется функция автоматического поиска, которая при активации сканирует возможное пространство, а найдя устойчивый сигнал, оставляет его в памяти приемника;
- Для выбора любимого канала можно воспользоваться их нумерацией. Достаточно просто удерживать несколько секунд клавишу с выбранной цифрой во время включения желаемой станции. В дальнейшем, после нажатия этого номера, включиться любимый канал.
В принципе, после проведения этих манипуляций, радиоприемник должен радовать хозяина автомобиля музыкой, веселыми историями и информацией. Тем не менее, случаются проблемы с работой магнитолы, которые стандартной настройкой не исправить.
Причины и способы их устранения
- 1.
Нестабильный прием радиостанции из-за удаления от передающего сигнала или наличие дополнительных помех (электрических опор высокого напряжения, вышек мобильных операторов, железной дороги). Эта проблема решается логичными действиями. Покинув зону нестабильного приема, работа радио налаживается. Также активный мобильный телефон или планшет, может негативно влиять на работу приемника, если находится в непосредственной близости от него; - 2.
Неисправная антенна. Здесь тоже все понятно. Необходимо ее осмотреть, устранить все окисления методом зачистки, болтающиеся контакты способом пайки или зажима. На внешней антенне следует проверить штекер на предмет повреждений. Если не поможет, следует показать элемент специалисту и при необходимости заменить антенну; - 3.
Следующая причина, по которой радио может шипеть и нервировать, это неисправность самого приемника.
Помехи на радио от видеорегистратора
Как правило, она заключается в треснутой плате. Если, после вскрытия аппарата, дефект имеется, его следует пропаять. Ввиду проведения почти ювелирной работы, операцию с ремонтом платы лучше доверить профессионалу.
Прочие причины плохого приема
. Иногда случается так, что после замены штатной магнитолы, радио начинает плохо работать. Причина кроется в том, что у родной аппаратуры, разъем для подключения антенны, выполняет функцию усилителя. У новой магнитолы такая опция отсутствует. Некоторые автомобилисты советуют установить активную антенну, запитав ее от синего провода автомобильного музыкального устройства.
Альтернативный, но похожий метод устранения неисправности, рассмотрим на конкретном примере. После замены штатной магнитолы на новый аппарат «Пионер» из эфира пропали практически все станции. С антенной и приемником все было в порядке.
Статьи по теме:
- Приобрести специальный переходник для нештатной магнитолы с подходящими гнездами и разъемами или спаять его самому;
- При производстве работ самостоятельно потребуется конденсатор (100пФ), дроссель (100 мкг);
- Два дроссельных вывода спаиваются между собой и конденсатором, от которого будет идти выход на антенну;
- Второй вывод конденсатора соединяется с центральной жилой антенны, а оставшийся дроссельный край спаивается с проводом, предназначенным для запитки;
- Все открытые места тщательно изолируются;
- Подключается 12 V на антенну через дроссель, а на магнитолу посредством конденсатора, все.
Учитывая все нюансы и возможные рассматриваемой неполадки, выявит и устранить ее не так уж сложно. Для того чтобы выяснить, что делать, если плохо ловит радио в машине, следует проверить антенну и приемник. При замене магнитолы на другой вариант, потребуется усилитель или дополнительная антенна. Если никакой из представленных вариантов не дает эффекта, резонно обратиться к автоэлектрику.
Некачественных звук магнитолы, гудения и постоянные хрипы из динамиков, шум двигателя — привычное явление для обладателей автомагнитол. Не смотря на то, что мы живем уже в двадцатьпервом веке и современные автомагнитолы в далеком прошлом стали цифровыми с процессорным управлением, но однако среди нас имеется обладатели ветхих автомагнитол, каковые никак не желают заменить ветхого приятеля на более современную и многофункциональную магнитолу.
Сейчас разглядим вариант фильтра помех, что в некоторых случаях может исправить обстановку с искривленным звуком. Таковой фильтр возможно изготовить из подручных средств практически за пара мин.. Это простой LC фильтр, что складывается из конденсаторов и дросселя.
Конденсаторы предназначены для
подавления НЧ помех, дроссель в
собственную очередь
сглаживает ВЧ помехи.
Итак, для начала
изготовим дроссель. Намотку
возможно сделать
на ферритовом кольце, не смотря на то, что возможно применять и кольцо из порошкового железа,
что возможно
отыскать в компьютерных блоках питания (по цвету желтое либо белое кольцо). На кольце мотается обмотка, которая складывается из 10-15 витков провода с диаметром 1-1,5мм.
Для удобности намотки возможно применять пара жил более узкого провода, к примеру — 3 жилы провода 0,5 мм (любая).
По окончании намотки дросселя собираем нехитрую схему. Эта схема действенно трудится кроме того с широким разбросом номиналов применяемых компонентов — конденсаторы не критичны, возможно применять
электролиты с напряжением 16-100 Вольт (больше ненужно), емкость от 1000 до 4700 мкФ (чем больше, тем лучше).
Схема не предназначена для полного подавления шумов, потому, что главные неприятности смогут появиться из-за неисправной работы совокупности зажигания (к примеру — проскакивает искра от свеч зажигания на проводку и т.п) — в этих случаях
фильтр ненужен.
Диод возможно исключить из схемы, он является защитой от перепjлюсовки питания. В случае если имеется жажды и пара мин. свободного времени, то имеете возможность попытаться, но несложнее поменять магнитолу (ИМХО), так как в итоге на дворе век 21-ый и как-то странновато иметь в металлическом коне кассетную магнитолу.
В обязательном порядке к прочтению:
Метод как убрать шум фон в колонках в авто магнитоле
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
- Простейшее ЗУ для сотовых телефонов от бортовой сети автомобиля
Сотовый телефон отечественный надежный друг в любой ситуации, но он трудится не всегда, приходит время, в то время, когда его необходимо перезарядить.
Радиопомехи при заведенном двигателе
Доброго времени суток! Проблема случилась такая. Магнитола у меня штатная 2 din Clarion, именно кларион, а не аналоги после 2012 года с ауксом и юсб. При прослушивании радио все нормально, чистый звук. Стоит включить зажигание и запустить двигатель, идут помехи, выключишь двигатель, опять чисто. Условия приема очень хорошие, 5 км от радио вышки. Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город. Проще сказать, что то у меня создает помехи. Грешил на электронику, такую как радар-детектор и видеорегистратор. Отключал все, бестолку. Радио стало слушать дискомфортно. Что это может быть? В электрику никто не лазил.
Сначала проверить антенну. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.
Ну по антенне я предполагал. Когда её откручиваешь то вообще шипит, значит антенна ловит нормально. Может и тюнер. Просто надеялся, что у кого нить похожая проблема с именно этой магнитолой была. Не хочется менять магнитолу, привык уже к ней.
достаточно чтобы рядом с проводом антены был проложен электропроводящий кабель — наводка обеспечена. или в машине появилось китайское устройство типа навигатор, регистратор, радар-детектор (но у Вас вроде все ок). или Вы (Вам) просто повредили антенный кабель, или изначально пайка-зажим хреновые. варианты «я ничего не делал, а оно не работает» — первое что я слышу от клиентов. Подумайте над возможной причиной — помехи это ее следствие. Зы — у меня дешевый видеорегистратор дает наводку на радио. ( Вариант — разобрать (достать) магнитолу и подключить другую антену
Последний раз редактировалось alex218; 23.07.2013 в 14:27 .
Причин может быть несколько — хреновая земля, траблы с генератором, шьет ВВ часть зажигания .
Начал с проверки провода антенны. Проверил с потолка вдоль левого борта и порога до того места где провод уходит в ноги заднего пассажира. Повреждений нет и как изначально лежит на том же месте рядом со скруткой проводов от задка и динамиков. Вынул магнитолу. Отсоеденил антенну и вставил маленькую отвертку, исключив антенну и возможные её повреждения вообще. Вставил в гнездо антенны часовую отвертку (тонкую). Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается. Что то с непонятно чем. Генератор исключается, т.к. помехи создаются при включении зажигания, т.е. поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель. Если предположить, что наводку дает бензонасос, то радио и после остановки бензонасоса фонит. Может это предпосылки того, что скоро что то сломается.
Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?
Плохо ловит радио магнитола в машине: причины и решение проблемы
Сетевые зарядные устройства снабжают выходное напряжение 5-6,5…
LM324 операционный усилитель универсального типа, выпускается в корпусах DIP и SOIC. Микросхема отыскала широкое использование в бытовой и портативной аппаратуре, содержит 4 свободных канала с…
Много раз мы с вами разговаривали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторная батареям на импульсной базе, сейчас также не исключение. А разглядим мы конструкцию ИИП, что…
Зарядка независимых ПК (ноутбуков и нетбуков) в автомобиле достаточно простое дела. Стандартное зарядное устройство для зарядки ноутбука должно иметь выходное напряжение 18 Вольт при токе не…
Покраска транспортного средства всегда была важным делом, которое требует от исполнителя громадных упрочнений. Нужно не забывать, что уровень качества покраски транспортного средства во многом есть…
Причины пропадания радио
В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.
И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.
Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.
Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.
Как улучшить прием радио в автомобиле
…Вероятно, все замечали на кабелях мониторов, принтеров, видеокамер и другого компьютерного оборудования, ферритовый цилиндр в пластиковой оболочке.
Для чего он нужен?
Ферритовый цилиндр – это экран, защищающий от электромагнитных помех и наводок: он предотвращает искажение сигнала, передаваемого по кабелю, от воздействия внешнего электромагнитного поля, а также препятствует излучению электромагнитного поля (помех) от кабеля во внешнюю среду.
На чём основан принцип защиты
Внутренние и внешние кабели компьютерного оборудования могут работать как миниатюрные антенны, поскольку они преобразуют так называемые шумы напряжения и тока в электромагнитное излучение.
Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )
Неэкранированные кабели излучают помехи вследствие протекания по их медным проводникам синфазного шума, то есть высокочастотного тока, текущего в одном направлении по всем проводникам кабеля. Этот ток создаёт магнитное поле определённой величины и направления.
Феррит – это ферромагнетик, не проводящий электрического тока (то есть фактически феррит является магнитным изолятором).В ферритах вихревые токи не создаются, и поэтому они очень быстро перемагничиваются – в такт с частотой внешнего электромагнитного поля (на этом основана эффективность их защитных свойств).
Кабельный феррит ослабляет шумовые токи, захватывая магнитное поле и рассеивая часть его энергии в виде тепла. Говоря на языке электротехники, ферритовый элемент, надетый на кабель, создаёт большой активный импеданс для синфазных токов.
Раньше для ослабления шумовых токов применялось дорогостоящее экранирование кабелей медной оплёткой.
Применение кабельных ферритов позволило снизить стоимость экранирования кабелей и повысить эффективность подавления помех.
Сначала эти ферритовые фильтры появились на кабелях мониторов (естественно: ведь на качество «картинки» очень сильно влияют всевозможные помехи!), затем постепенно распространились и на другую периферию, и сейчас ферритовыми фильтрами-цилиндрами оснащают практически все кабели: мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, видеокамер, цифровых фотокамер, клавиатур и даже кабелимышей!..
Ферритовые кольца без оболочки можно встретить и внутри системного блока.
Как увеличить эффективность шумоподавления кабельного феррита
1. Увеличить длину охватываемой ферритовым сердечником части кабеля.
2. Увеличить поперечное сечение ферритового сердечника.
3. Внутренний диаметр кабельного феррита должен быть наиболее близок (в идеале – равен) к внешнему диаметру кабеля.
4. Если позволяют конструктивные особенности пары кабель-феррит, можно сделать несколько витков (как правило, один-два) кабеля вокруг ферритового сердечника.
Обобщая вышесказанное, можно сказать, что наилучший ферритовый сердечник – самый длинный и толстый из тех, что могут быть размещены на конкретном кабеле. При этом внутренний диаметр кабельного феррита должен по возможности совпадать с внешним диаметром кабеля.
Как пользоваться кабельным ферритом
Иногда в продаже можно встретить разъёмные кабельные ферриты в пластиковой оболочке (термоусадочной трубке) с двумя защёлками. Как ими пользоваться?
Раскрытый ферритовый цилиндр надевается на кабель, который необходимо защитить от электромагнитных помех и наводок, примерно в 3 см от наконечника кабеля. Делается петля вокруг оболочки цилиндра. После этого оболочка защёлкивается. Для надёжности можно оснастить ферритовым цилиндром и другой конец кабеля.
Прощай, помехи, – здравствуй, неискажённый сигнал!..
Примечание
…Статья в Википедии
, посвящённая
Теперь я понимаю, почему Википедию
очень часто критикуют…
uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Установка си-би. Фон от машины.
Просмотр полной версии : Установка си-би. Фон от машины.
Предыстория такова, что установил рацию, а при заведенной машине она фонит. Не буду рассказывать как и что делал.. теории обчитался.. а в итоге пришел к тому, что если просто тупо рядом включить рацию от отдельной АКБ и отдельной антенной, то идет фон. Сильные помехи.
Машина УАЗ Патриот, новый, из допов только сигналка.
Всю голову сломал..
Предыстория такова, что установил рацию, а при заведенной машине она фонит. Не буду рассказывать как и что делал.. теории обчитался.. а в итоге пришел к тому, что если просто тупо рядом включить рацию от отдельной АКБ и отдельной антенной, то идет фон. Сильные помехи.
Машина УАЗ Патриот, новый, из допов только сигналка.
Всю голову сломал..
на отдельно подключенную рацию от АКБ тоже если идет наводка, то «лечите»-экранируйте систему зажигания своего авто.
как ее лечить на новой авто? ((( А может это быть ситуации из темы о большом расходе на патриоте о непропаянных массах датчиков?
13.03.2011, 01:42
Предыстория такова, что установил рацию, а при заведенной машине она фонит. Не буду рассказывать как и что делал.. теории обчитался.. а в итоге пришел к тому, что если просто тупо рядом включить рацию от отдельной АКБ и отдельной антенной, то идет фон. Сильные помехи.
Машина УАЗ Патриот, новый, из допов только сигналка.
Всю голову сломал..
Голову ломать нечего, помеха сочится через антенну, искра — широкополосный генератор радиоволн, первые передатчики были искровые, разрядник вращался и радист ключем телеграфным в нем искрил, а нужная частота простым колебательным контуром отбиралась….
При включении зажигания пропадает радио
Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?
В чём выражается проблема
Содержание
- 1 В чём выражается проблема
- 2 Причины пропадания радио
- 3 Правильная инсталляция головного устройства
Чтобы более подробно разобраться в проблеме, рассмотрим, как всё происходит досконально:
- Ключ в замке зажигания в положении 0, и включается музыка (никаких помех, радио не пропадает, всё идеально работает, не шипит);
- Ключ поворачивается на пол-оборота и включается зажигание (начинаются помехи, радио то пропадает, то появляется, шипит);
- Ключ поворачивается на полный оборот, запускается двигатель (помехи усиливаются, радио может полностью пропасть, если нажать на педаль газа — неприятное шипение увеличивается пропорционально оборотам мотора, радио пропадает или неожиданно появляется).
Причины пропадания радио
В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.
Помехи при включении зажигания радио
И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.
Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.
Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.
Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.
Правильная инсталляция головного устройства
Приобретение автомагнитолы можно отнести к одним из серьёзных покупок в жизни автомобилиста. Без медиасистемы сегодня сложно представить автомобиль. Музыка помогает при поездках на большие расстояния, водителям с ночным режимом работы – не уснуть за рулём.
Многие современные автомобили уже бывают оснащены головным устройством штатно. Однако технические возможности заводской автомагнитолы редко устраивают меломанов, так как только на топовые модели ставятся дорогие ГУ, в остальных случаях – бюджетные варианты.
Шипит радио при включении зажигания
Меломанам приходится покупать новое головное устройство, если они желают получить превосходное звучание, и инсталлировать его.
Кроме того, если человек становится обладателем автомобиля с «вторички», то там будет стоять «голова» старого образца, не удовлетворяющая вкусам и требованиям современного времени.
Подключить новую магнитолу с радио, поддержкой смартфона и навигатора, USB и SD, к сожалению, не такая уж лёгкая задача. Поэтому многие установщики делают ошибки, которые и выливаются в шум, помехи или отключение радио при включении зажигания.
Наличие стандартного набора инструментов, включающего отвёртку, плоскогубцы, изоленту и мультиметр, плюс аккуратность и следование инструкции вполне могут гарантировать нормальный результат. Динамики должны уже быть установлены, кабели проведены и подключены в разъёмы. Не будет лишним, естественно, протестировать качество проводки на обрывы.
При инсталляции новой магнитолы могут возникнуть проблемы, связанные с разъёмами. Они могут быть разными, однако купленный про запас универсальный переходник проблему устранит.
Главное при инсталляции новой «головы» — проводка. Она должна быть подобрана согласно канонам акустики: быть изготовлена из бескислородной меди и иметь диаметр в разрезе в пределах 2-4 мм кВ.
При включении зажигания появились помехи в динамиках
Динамики обязаны быть установлены в отведённые для них места. Чтобы устранить дребезжания, громкоговорители должны быть инсталлированы в акустические подиумы, и фиксация их должна быть проведена сверхнадёжно.
Основных схем подключения «головы» бывает 4.
- Подключение через замок зажигания.
- Подключение посредством врезания отдельной кнопки.
- Инсталляция прямо от АКБ.
- Установка через БУ сигнализации.
Несмотря на различия в методах инсталляции «головы», существует пара основных для всех установок моментов:
- Силовые кабели бывают всегда либо красными, либо жёлтыми;
- Один из проводов (как правило, жёлтый), называется «проводом памяти» и отвечает за настройки и общую память устройства;
- «Провод памяти» следует подключать к минусовой клемме АКБ напрямую;
- Силовой провод красного цвета предназначен для управления питанием головного устройства;
- Существует также минусовой провод, как правило, чёрного цвета;
- Минусовой провод соединяют к массе автомобиля (любой удобной части кузова).
Название метода | Преимущества | Недостатки | Способ подключения |
---|---|---|---|
Схема подключения с помощью замка зажигания | Более безопасный по мнению специалистов. | Слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе. | Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включение магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля. При таком способе автомагнитола не садит аккумулятор в режиме ожидания при длительной стоянке. |
Схема подключения напрямую к аккумулятору | При таком подключении можно слушать музыку даже при выключенном зажигании. | Такой способ приводит к разрядке АКБ даже при выключенной автомагнитоле. Магнитола потребляет в режиме ожидания от 0,2 до 1 А/ч. Поэтому если вы не меломан музыки или у вас старенький аккумулятор, то лучше воздержаться от такого способа подключения. | Чёрный провод подключаем к массе автомобиля, а желтый и красный соединяем вместе и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора. |
Способ подключения при помощи кнопки вместо замка зажигания | Достоинством такого способа есть то, что можно отключать питание от магнитолы при длительной стоянке , чтобы не происходила утечка тока в аккумуляторе. И можно слушать музыку при выключенном зажигании. | При таком способе подключение производим, как способом с использованием замка зажигания. Разница в том, что красный провод подключаем не к замку зажигания, а к кнопке, которая подключается к плюсу аккумулятора. | |
Способ подключения с помощью сигнализации | Принцип заключается в том, что магнитола отключается и включается от сигнализации. Такой способ также уменьшает утечку тока, так как при включенной сигнализации магнитола отключена от питания. | Для подключения потребуется два пяти контактных реле и пара диодов. |
С грамотно подключённой автомагнитолой не возникнут проблемы с радио. Поэтому постарайтесь тщательно изучить процесс инсталляции, провести её самостоятельно или доверить настоящим профи.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ухудшается прием ради при включении зажиания (Прочитано 5894 раз)
Всем доброго времени суток.
На форуме первый раз, по этому прошу строго не судить.
Почитал форум — подобной проблемы не увидел, по этому решил открыть новую тему.
И так, попорядку.
Обладаю ФЭ2 1995 г.в. в комплектации Limited около года.
Установлен 2-х диновый китайский магнитофон и активная антенна Bosh. Раньше проблему не замечал, т.к. слушал SD & Flash. Все источники(кроме радио) играют чисто, не зависимо включено зажигание или нет)). Прослушав по кругу много раз эти источники, решил перейти на радио, и вот началась котовасия.
Плохо работает радио (прием есть, но шипение присутствует на всех волнах, двигаюсь я, или стою, ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ).
ВЫЯСНИЛ ЧТО ПРОБЛЕМА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (ДАЖЕ НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ)
В общем сделано:
1. Заменена активная антенна на фирменный БОШ. (старый БОШ был очень китайским) — не помогло
2. Прокинул отдельный + и — с АКБ — не помогло
3. Подключил вместо антенны просто провод — не помогло
4. Подключил другую магнитолу к штатным проводам — не помогло
5. Подключил вторую (тестовую) магнитолу к независимому источники (другому АКБ), с другим динамиком, вместо антенны провод, положил все это на правое сиденье. И был сильно удивлен — не помогло!!!!
6. Выдергивал предохранители в салонном блоке (слева в торпеде) связанные с мобильным телефоном — не помогло.
Подитожу: При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании обе магнитолы радио ловят ЧИСТО, ВКЛЮЧАЮ зажигание (НЕ ЗАВОЖУ) — уровень громкости немного уменьшается, появляется шипение (на всех радиостанциях).
Что-то (какой то блок) наводит паразитную частоту на приемную часть магнитолы.
Предполагаю что блок автомобильного встроенного мобильного (трубка его отключена), повторюсь-комплектация ЛИМИТЕД.
Но инфы где он, не нашел.
Может это и не он.
Кто сталкивался с такой проблемой, пожалуйста, подскажите куда двигаться.
Заранее спасибо.
Записан
Вангую, что виной всему зарядки/питание девайсов (телевон, нави, регистратор и т.п.).
Есть такие?
Записан
Записан
Желаю, чтобы все…
А сигнализации с радиоканалом нет в Авто?
Записан
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть…
Andrey Lavr, На катушке зажигания прикреплен помехоподавляющий конденсатор . проверь его наличие и исправность .
Записан
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах
Andrey Lavr, На катушке зажигания прикреплен помехоподавляющий конденсатор . проверь его наличие и исправность .
День добрый, я же двигатель не завожу! Но конденсатор есть, подключен, правда емкость не мерил. Думаете стоит проверить? Запуска нет и искры по цилиндрам тоже нет.
…и добавил:
Вангую, что виной всему зарядки/питание девайсов (телевон, нави, регистратор и т.п.).
Есть такие?
Да нет, все отключал.
…и добавил:
А сигнализации с радиоканалом нет в Авто?
Имеете ввиду с обратной связью?
Сигналки нет, только штатный центральный замок.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2017, 11:36 от Andrey Lavr »
Записан
Чудес не бывает. Где-то работает какой-то трансформатор. Смотрите в области проводов акустики и антенны.
С чего началось-то хоть?
Записан
Когда включается зажигание-единственное,что начинает работать-это бензонасос ! Смотреть его цепи,особенно изоляцию «на корпус».
Записан
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть…
Лет пять назад я писал об этой проблеме на Э4. При штатном радиоприемнике, антенне, на удалении от радиостанции 90 км ( примерно), когда уровень сигнала становился слабеньким, при включении наружного освещения приёмник просто ничего не принимал. Кроме шума. Выключаешь — приём восстанавливается. Вывод сделал простой: как только включается подсветка приборов- ШИМ-регулятор яркости подсветки загаживает весь эфир. Что-то подобное и у Вас.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Сомневаюсь, что на у2 шим сигналом управляется. А вот ксенон или парктроник — Как вариант
Записан
Ксенон — да, парктроник — нет.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Попутал…у меня парктроник из-за ксенона в птф фонил ..
Записан
Чудес не бывает. Где-то работает какой-то трансформатор. Смотрите в области проводов акустики и антенны.
С чего началось-то хоть?
Всем доброго времени суток.
Уважаемый Обормот, Вы оказались правы. Вспомнил я про то, что месяца три назад поставил, регистратор, а его БП штатный, убрал под обшивку потолка. По этому его и не отключал при экспериментах (его не видно, я и забыл про него основательно). Спасибо за то, что заставили меня повторно обратить на это внимание. Отключил, проблема ушла.
Заменил его на адаптер зарядки от чего то другого. Вот что интересно, без нагрузки (на ХХ) помех нет, подключая по низкой стороне регистратор, небольшая помеха появляется, но на слабых (2-х) радиостанциях, на тех что посильней — без изменений.
Как лечить это уже второй вопрос. В общем все понятно. Всем спасибо! Тема закрыта.
Записан
Рад помочь! Сам страдаю от такой проблемы, но у меня фонит зарядка для телефона. Гнездо прикурки находится в центральном тоннеле, а в нем проходит вся проводка музыки + кабель радиоантенны, но т.к. включаю зарядку я не часто, то особо и не парюсь.
Мне кажется, что дополнительная экранизация проводки должна помочь. В Вашем случае я попробовал бы замотать блок питания фольгой.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Ссылка на тему
- Поделиться
Народ,ни кто не сталкивался с таким,что при включении зажигания(ну и естественно при заводке авто) появляются помехи на сигнал радио ?!
Причём не только на ГУ авто, но даже при прослушивании радио по смартфону когда находишься в авто…
PS Авто Lexus GX 470 :flag_of_truce:
я самый добрый в мире человек )))
и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))
Ссылка на комментарий
-
- Ссылка на пост
- Ссылка на тему
- Поделиться
А чем дело кончилось?
Сам шерифы просто в руки не беру, не нравятся мне они.
Каким-то чудом уложил провод от блока сигнализации до обратной связи вглубь торпеды. Звук помех почти пропал или просто был не слышен.
В последние морозы сгорел пред автозапуска, при замене блок вытаскивал, сейчас опять появились помехи при запуске и остановке двигателя. Как-нибудь выберусь в гараж опять буду «укладывать» сей провод…
80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15″+DDM3b
Ссылка на комментарий
-
- Ссылка на пост
- Ссылка на тему
- Поделиться
@Edik 43,провод обмотал алюминиевым с отчем. Звук уменьшился вдвое.
На корпус гу?
80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15″+DDM3b
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Ссылка на пост
- Ссылка на тему
- Поделиться
Так если бы это была сигналка,то помехи были бы именно при установке на сигнализацию ?
А тут именно при включении зажигания и при заведённом авто…
Да и сигналке всего 2 года отроду..Старлайн какой то, А9 или Б9, не помню
я самый добрый в мире человек )))
и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Ссылка на пост
- Ссылка на тему
- Поделиться
@Edik 43, верно. На всё время,пока зажигание не выключишь.
я самый добрый в мире человек )))
и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))
Ссылка на комментарий
-
- Ссылка на пост
- Ссылка на тему
- Поделиться
На всё время’ date=’пока зажигание не выключишь.[/quote’]
Можно попробовать отключить топливный насос, и вкл. зажигание без него, изменится что то или нет.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Ссылка на пост
- Ссылка на тему
- Поделиться
@Edik 43, топливный насос качает первые несколько секунд,потом выключается,если не заводить мотор.
Так вот у меня хоть несколько минут стоять с включенным зажиганием — всё равно помехи на радио не уходят….
я самый добрый в мире человек )))
и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))
Ссылка на комментарий
-
- Ссылка на пост
- Ссылка на тему
- Поделиться
Возможно наведу на мысль. Нужно смотреть по схеме какие катушки задействованы при включенном зажигании. Своей индуктивностью они создают помехи на радио. Первое , что приходит в голову — катушки зажигания, возможно ещё какие есть. Мне кажется собака где то тут зарыта.
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Mayhem15+ural3500 / sica10″
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
22.02.2012 18:50
#1
Причина помех радиоканалов при заведеном двигателе?
Всем привет! При прослушивании радиоканалов на заведеном двигателе слышны помехи в виде треска, заглушишь двигатель помех нет. Автомагнитола JVC. Пробовал антены как пассивные так и активные, менял магнитолы. Помехи остались. Проверял места соединения штекеров проводом магнитолы все с ними ок. Такое впечатление что помеха треск как на жигулях когда бегунок зажигания крутится. Подскажите как выявить причину. ВВ провода в норме. При увеличении оборотов двигателя частота и громкость треска не меняется.
Последний раз редактировалось maxim.khan; 22.02.2012 в 18:54.
Есть- Lexus rx300 2001 г.в
Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
Казахстан г.Алматы
-
22.02.2012 19:55
#2
Когда и как началось, после чего? Если не меняется частота и громкость, значит источник помех работает постоянно в одном режиме. Может моторчик какой? Вентиляторы, моторчик печки, моторчик ионизатора, что там ещё… Трещит только при работающем двигателе, или при включенном зажигании и неработающем двигателе тоже? Дополнительное электрооборудование какое-нибудь установлено, ксенон там или ходовые огни?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
-
22.02.2012 20:20
#3
Частота треска не изменна, вентилятор печки, вентилятор радиатора не влияет,доп. оборудование нет, все выключено кроме работы самого движка. Началось так ехал межгород 600 км внезапно появилось и не проходит. Лампы гологен, ДХО нет. Усилков нет.
Есть- Lexus rx300 2001 г.в
Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
Казахстан г.Алматы
-
22.02.2012 20:28
#4
а ради интереса скинь фишку с генератора на неработающем двигателе и заведи, о результатах отпишись.
Avensis AZT251L-AEAEHW 2007 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.
-
22.02.2012 20:50
#5
завтра с утра попробую отпишусь
Есть- Lexus rx300 2001 г.в
Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
Казахстан г.Алматы
-
23.02.2012 05:20
#6
-
23.02.2012 08:01
#7
Сообщение от Драгнир
а ради интереса скинь фишку с генератора на неработающем двигателе и заведи, о результатах отпишись.
Скинул фишку и силовой провод с генератора, завел, помехи не исчезли, причем странно индикатор разряда акуммулятора не сигнализировал!?
Есть- Lexus rx300 2001 г.в
Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
Казахстан г.Алматы
-
23.02.2012 12:32
#8
Сообщение от maxim.khan
Скинул фишку и силовой провод с генератора, завел, помехи не исчезли, причем странно индикатор разряда акуммулятора не сигнализировал!?
Лампочка зажигается самим генератором. Сдёрнул фишку — некому зажечь лампу.
-
23.02.2012 12:39
#9
спасибо за инфу! поставил новую антену, вечером скину провода с гены и уже точно буду определять
Есть- Lexus rx300 2001 г.в
Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
Казахстан г.Алматы
-
23.02.2012 12:48
#10
как вариант, подключить магнитолу в другую машину.
-
23.02.2012 13:43
#11
а с гены то зачем? уже скидывал и толку нет. если все доп оборудование отключено то остается только система зажигания двигателя, насчет «ВВ провода в норме» сомнения возникают.
Avensis AZT251L-AEAEHW 2007 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.
-
23.02.2012 14:42
#12
Сообщение от Драгнир
а с гены то зачем? уже скидывал и толку нет. если все доп оборудование отключено то остается только система зажигания двигателя, насчет «ВВ провода в норме» сомнения возникают.
На провода смотрел в темноте искра не пробивает. По одному их отключать что ли?
Есть- Lexus rx300 2001 г.в
Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
Казахстан г.Алматы
-
23.02.2012 14:53
#13
тестером проверить провода надо…. единственно странно, то что звук не меняется от частоты вращения…
-
23.02.2012 15:03
#14
вообще если память не изменяет в ВВ проводах сопротивление в колпаке стоит которое как раз демпфером помех работает.
Avensis AZT251L-AEAEHW 2007 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.
-
23.02.2012 15:13
#15
тут больше на обрыв похоже. искра прошивает, вот и помеха…
-
23.02.2012 15:25
#16
Спасибо парни! вечером проверю провода визуально. Отпишусь.
Есть- Lexus rx300 2001 г.в
Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
Казахстан г.Алматы
-
23.02.2012 19:14
#17
Ура нашел причину! Попорядку отсоединил ВВ провода от катушек, и на первом проводе нашел окисление ввиде накипи как в чайнике, все зачистил. Вставил и треск пропал! Контакт был плохим все это время вот и коротил в гнезде катушки. Спасибо всем!!!
Есть- Lexus rx300 2001 г.в
Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
Казахстан г.Алматы
#1
Гость_ИгорьС_*
Отправлено 15 November 2002 — 13:45
На ВАЗ 21102 (инжектор) установлена антенна Bosh. Антена наклеена на ветровое стекло по инструкции, контакт провода с массой хороший. Ловит на FM в припаркованном автомобиле отлично, на растоянии 40-50 км. от передающей станции.
Но стоит включить зажигание (без запуска двигателя) появляется свист, шипение, репение и т.д. даже на малом растоянии от радиостанции (FM). Устал бороться с этим явлением, радио слушать почти не возможно…
- Наверх
#2
Гость_Генок_*
Гость_Генок_*
- Гости
Отправлено 15 November 2002 — 20:24
У меня тоже Bosch на 102 и магнитола «сонька».Всё без проблем.Я думаю всё дело
в аппарате.В магнитоле видимо мукалит фильтр (если он там вообще есть).На крайняк
попробуй купить отдельно фильтр(такие продаются) и завести питание через него.Удачи.
- Наверх
#3
Володимир
Отправлено 15 November 2002 — 23:59
У тебя что-то с подключением намудрено — или питание подано через какую-нибудь «лампочку» или минус-земля посажен через «лампочку» — при включении только зажигания помехам особенно взяться неоткуда — ну если только не искрит какой-нибудь контакт в цепях, да и то на такое искрение агнитола не должна реагировать.
Удачи!
Многие знания, многие печали…
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
- Наверх
#4
Гость_Al LEXX andr_*
Гость_Al LEXX andr_*
- Гости
Отправлено 16 November 2002 — 09:47
Или провод к антенне идущий идёт вдоль пучка проводов контроллера вспрыска и от него радиопомехи забивают полезный сигнал. Так как кабель у этой антенны неэкранированный, то она очень чувствительна к внутренним помехам автомобиля.
- Наверх
#5
Ник
Отправлено 18 November 2002 — 13:04
Ловит он гад какую-то гармонику от тактового генератора.
Ежели все исхищрения с питаловом и землей результата не дадут, то единственный выход — это тн фильр-пробка на антенном входе. Но для этого надо знать какую именно (по частоте) гармонику он ловит. Судя по всему, поскольку помеха лезет во всем диапазоне, эта гармоника равна или близка к промежуточной частоте гетеродина.
Удачи
Николай
- Наверх
#6
Володимир
Отправлено 18 November 2002 — 13:17
Если это помеха от контроллера — может сначала проверить его ЗЕМЛЮ? Именно землю корпуса?
А то я помню, как боролся с помехами — явно прослеживались помехи, связанные с оборотами мотора. Я уж весь генератор перетряс, всяких фильтров в цепи питания понавешал — а она, сволочь, все равно выла!
Ну и причина оказалась в трещинах пайки платы самой магнитолы к ее корпусу — пропаял и пропали все помехи!
Удачи!
Многие знания, многие печали…
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
- Наверх