Всем привет ! ! !
С каждым днём, всё больше и больше появляется автовладельцев, установивших себе в авто,
современное ГУ на операционной системе ANDROID
Это одновременно, и отличный вид интерьера салона, и огромные возможности функционала
Но многие, при эксплуатации, уже сталкивались или ещё столкнуться,
с отключением экрана на несколько секунд с последующим автоматическим включением,
или с перезагрузкой системы андроид, при запуске двигателя
Почему же это происходит?
Если первое, т.е. отключение экрана заложено производителем авто,
то перезагрузка ГУ, зачастую происходит при уже не новом АКБ
Получается, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер, являющийся мощным энергопотребителем, из за чего во время его работы происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.
Если же говорить о магнитоле, то при падении напряжения в бортовой сети,
происходит автоматическое отключение ГУ.
Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.
Это всё была теория, а вот как я боролся с этим
На сайте 4PDA, подсмотрел вот такую схемку для того, что бы у ГУ не отключался звук и экран, во время запуска двигателя(по задумке производителя авто это сделано для уменьшения нагрузки при работе стартера)
Показав её в радиомагазине, мне помогли в покупке с диодом,
а конденсатор — методом подбора 200-300мкф х 18-25в
Всё работало отлично до наступления холодов,
И так как родному АКБ уже более 5,5 лет, то при запуске двигателя стали происходить ненужные перезагрузки ГУ,
На том же сайте 4пда, прочитал и про Стабилизатор напряжения, который и заказал на Алиэкспресс
Суть его работы заключается в том,
что он поддерживает постоянное выходное напряжение 12В
при входящем напряжении от 8 до 40В
и теперь вышеизложенная схема стала такой
Теперь, во время запуска двигателя, ГУ не перезагружается, не гаснет экран и не пропадает звук,
Время и дата не сбивается)))
Вот небольшое видео работы магнитолы при запуске двигателя
Штатная магнитола SUPRA устраивает практически всем. Но доставало, что при запуске двигателя она ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ! Это очень-очень сильно напрягало (видимо нервы у меня слабые ))))) ). Покопавшись в интернете оказалось, что решение этой проблемы давно придумано и описывается на УАЗ Патриот форуме и тут на драйве. Ну например: Вот . Так что тут просто покажу как это сделал я на своём «белом медведе». Схема по которой нужно делать вот:
Схема по которой нужно делать
Штатную проводку резать не нужно. Покупаем в магазине автомузыки или радиотехническом (как в моём случае) два одинарных ISO разъёма (папу и маму). Так же диод Шоттки (не менее 10 А для двухкратного запаса) и конденсатор 22000 мкФ на 25 В (для двухкратного запаса). Кто-то пишет, что хватает и 10000 мкФ, но некоторым на 10000 было недостаточно. Далее собираем приведённую выше схему, а именно: соединяем два чёрных (минусовых) провода от мамы и папы и к ним ещё минусовой провод от конденсатора. Изолируем. Желтый провод (плюс 12 В) с той стороны, куда подключается разъём от проводки автомобиля, припаиваем на анод диода. Жёлтый провод со сторойны магнитолы припаиваем на катод диода и в эту же точку припаиваем плюс конденсатора.Оранжевый, синий и красный соединяем цвет в цвет. Получается так:
Zoom
Получившийся жгут
Для удобства провода изолируем изолентой:
Zoom
Изолируем
Диод Шоттки у меня такой (выпаял на работе с какого-то источника):
Zoom
Диод Шоттки
Конденсатор такой огромный, потому что достаточно старый, но надёжный, доставшийся на халяву с работы. Если покупать или заказывать, они есть намного меньше.
Так как кондёр довольно-таки габаритный, то я не рискнул просто повесить его под панель. Притянул к жгуту (который достаточно прочно закреплён) двумя хомутами. Сидит «мёртво», никуда не денется )))))
Zoom
Крепление конденсатора
Собираем всё как было аккуратно, не зажав магнитолой провода:
А напоследок полученный результат:
Price tag: 200 ₽
Mileage: 49,200 km
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 1 из 4
Рекомендованные сообщения
Собственно сам вопрос, стоит не штатная магнитола фабричный Китай, всем доволен, но есть одно но…
Когда слушаешь музыку при заглушенном двигателе и возникает необходимость завести двигатель, то в момент пуска магнитола не притухает, а выключается то есть процесс включения и загрузки повторяется, при использовании навигации надо заново запускать маршрут, что есть не совсем удобно. Вариант поставить конденсатор мог бы помочь, но тогда время включения магнитолы увеличится на время зарядки конденсатора. Подключить на прямую? Но это каждый раз, выходя из машины, тыкать в кнопку включения, тоже не айс… Что можно тут придумать?
ПС. Поиск пробовал не помогло…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно сам вопрос, стоит не штатная магнитола фабричный Китай, всем доволен, но есть одно но…
Когда слушаешь музыку при заглушенном двигателе и возникает необходимость завести двигатель, то в момент пуска магнитола не притухает, а выключается то есть процесс включения и загрузки повторяется, при использовании навигации надо заново запускать маршрут, что есть не совсем удобно. Вариант поставить конденсатор мог бы помочь, но тогда время включения магнитолы увеличится на время зарядки конденсатора. Подключить на прямую? Но это каждый раз, выходя из машины, тыкать в кнопку включения, тоже не айс… Что можно тут придумать?
ПС. Поиск пробовал не помогло…
Вчера тоже столкнулся с такой проблемой: заглушил двигатель и завел — перезапуск.
У магнитолы есть два провода, на которые приходит 12 вольт: красный — основной, постоянно запитанный и желтый — сигнал на включение. Если перезапус происходит из за просадки по желтому — проблему должен решить конденсатор небольшой емкости между этим проводом и массой, заряжаться он будет очень быстро (по желтому проводу приходит всего лишь управление небольшим током). Если ж мешает просадка по красному — нужен большой кондер, но он будет заряжен постоянно, так как на красном всегда есть питание.
Сам пока не пробовал, руки не дошли.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я так понял , что проблема не в том что мафон чтото не запоминает , а в том что во время пуска с подсаженным АКБ напряжение проваливаеться на столько что стираются текущие настройки .
А вы не думаете что у вас просто АКБ не совсем живая , и второе , она может и живая но , например , постоянно не дозаряжена , вот вам и ответ .
Попробуйте зарядить до конца и посмотрите что будет в первый раз когда вы постоите а потом запуститесь .
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера тоже столкнулся с такой проблемой: заглушил двигатель и завел — перезапуск.
У магнитолы есть два провода, на которые приходит 12 вольт: красный — основной, постоянно запитанный и желтый — сигнал на включение. Если перезапус происходит из за просадки по желтому — проблему должен решить конденсатор небольшой емкости между этим проводом и массой, заряжаться он будет очень быстро (по желтому проводу приходит всего лишь управление небольшим током). Если ж мешает просадка по красному — нужен большой кондер, но он будет заряжен постоянно, так как на красном всегда есть питание.
Сам пока не пробовал, руки не дошли.
Тож склоняюсь к варианту с конденсатором, АКБ новая, увеличенной емкости 60 А/ч, не должна подводить. Будем пробовать… как руки дойдут…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ниразу не встречал чтобы при заводе магнитола не выключалась,а потом включалась..акб сомнительно что тут причем вообще..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ниразу не встречал чтобы при заводе магнитола не выключалась,а потом включалась..акб сомнительно что тут причем вообще..
Ну вот вам ситуация: ключ в положении когда зажигание включено, включена навигация. Доворачиваем ключ до включения стартера (в этот момент на магнитолу не должно приходить никаких сигналов), заводится двигатель и после этого наблюдаем, что магнитола заново стартует несколько десятков секунд, навигацию нужно заново включать. Это неудобно и так быть не должно.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, так быть не должно. Она должна притухнуть, но потом включиться с того же места, не грузиться заново.
Хотя, может, магнитола такая.
А как подключена? Она на замену штатной в родные разъемы или колхозили?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то я читал что Так и должно Быть.
Это сделано чтобы вся энергия аккумулятора шла на Пуск Двигателя особенно в Зимнее время. ПРи пуске если обратить внимание и кратковременно гаснет Головное освещение (ближний, дальний, ПТФ), а так и розетки прикуривателя
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то я читал что Так и должно Быть.
Это сделано чтобы вся энергия аккумулятора шла на Пуск Двигателя особенно в Зимнее время. ПРи пуске если обратить внимание и кратковременно гаснет Головное освещение (ближний, дальний, ПТФ), а так и розетки прикуривателя
+100
но наколдовать можно. Обратной стороной медали могут быть щелчки в динамиках при старте двиги
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не поняли, ТС имеет в виду, что она не притухает, а полностью перезагружается.
То, что она должна гаснуть на время запуска — никто и не спорит.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то я читал что Так и должно Быть.
Это сделано чтобы вся энергия аккумулятора шла на Пуск Двигателя особенно в Зимнее время. ПРи пуске если обратить внимание и кратковременно гаснет Головное освещение (ближний, дальний, ПТФ), а так и розетки прикуривателя
При пуске двигатель берет порядка 200- 300 ампер от аккумулятора, при этом напряжение может существенно проседать, отчего и мигают фары. Во всяком случае в наших машинах никаких специальных цепей при запуске стартера не отключалось, однако фары также мигали, за иномарки не поручусь, может и отключают чего через контроллер управления двигателем.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не поняли, ТС имеет в виду….
У меня тоже самое комплектация LE Навигация перегружается…..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически можно поставить конденсатор микрофарад этак на 50 000, а перед ним в плюсовой провод диод на ток потребления магнитолы +25 %, чтоб этот конденсатор разряжался только в сторону магнитолы и поддерживал её в момент просадки напряжения. Опять же фильтрация по питанию будет неплохая .
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически можно поставить конденсатор микрофарад этак на 50 000, а перед ним в плюсовой провод диод на ток потребления магнитолы +25 %, чтоб этот конденсатор разряжался только в сторону магнитолы и поддерживал её в момент просадки напряжения. Опять же фильтрация по питанию будет неплохая .
У меня как Вы уже наверно заметили радикальный подход
Берем конденсатор на пол фарады, цена вопроса от 600 рэ. На релешке собираем что бы не вытягивал акб при выключенном зажигании)) В принципе схожий метод с методом предыдущего оратора))
Во первых ничего не будет перегружаться, во вторых резко и в лучшую сторону поменяется качество звучания штатных головных устройств с подключением АС без всяких усилков. Динамики в разЫ меньше хрипеть будут на полной громкости( или вообще не будут).
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На релешке собираем что бы не вытягивал акб при выключенном зажигании))
Очень точно замечено, если магнитола подключена напрямую без ключа. Дабы токи утечки в кондере не сделали свое «доброе» дело хотя 0,01*12*500000=60 мА не так уж и много…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, так быть не должно. Она должна притухнуть, но потом включиться с того же места, не грузиться заново.
Хотя, может, магнитола такая.
А как подключена? Она на замену штатной в родные разъемы или колхозили?
Магнитола подключена в штатный разъем через ISO коннектор, вся проводка штатная ничего не колхозилось.
Теоретически можно поставить конденсатор микрофарад этак на 50 000, а перед ним в плюсовой провод диод на ток потребления магнитолы +25 %, чтоб этот конденсатор разряжался только в сторону магнитолы и поддерживал её в момент просадки напряжения. Опять же фильтрация по питанию будет неплохая .
Как вернусь с командировки обязательно воспользуюсь указанной схемой
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Магнитола подключена в штатный разъем через ISO коннектор
Через вот такой?
Если да, то в них перепутаны +12 BAT и +12 ACC
Перед тем как конструировать мегасхему, перепроверьте подключение по нашему сервис-мануалу.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если да, то в них перепутаны +12 BAT и +12 ACC
Перед тем как конструировать мегасхему, перепроверьте подключение по нашему сервис-мануалу.
+1: скорее всего дело в этом — уже сталкивался. Смущает одно — при перепутанных сигналах должна сбрасывать настройки после выключения. А автор говорит, что такой проблемы нет…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не магнитола, а видеорегистратор так ведет себя, и естестна не перезагружается, а выключается.
Че с ним так и не понял, уже смерился.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не магнитола, а видеорегистратор так ведет себя, и естестна не перезагружается, а выключается.
Че с ним так и не понял, уже смерился.
При пуске двигателя отключается линия АСС, прикуриватель, если он питается от них, то все нормально
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 1 из 4
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Как сделать, чтобы при заводе магнитола не перезагружалась?
Здравствуйте форумчане. Скажите пожалуйста, вот у меня сейчас когда заводишь машину при включенной магнитоле, магнитола перезагружается, а вот как сделать так чтобы магнитола не перезагружалась — сегодня на матизе увидел такое, тоже захотел. А то надоело перезагружаться вот так вот.
Кто-нибудь знает?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
-
j4d3ad
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:03
Там не все провода подключены на матизе…
-
awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение awount » 31 июл 2008, 16:05
j4d3ad, всмысле??
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
-
j4d3ad
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:08
от магнитолы идет коса проводов. так вот один из них используется для подключения толи к аккумулятору толи в штатную сеть вообщем если ты ключ в зажигании поварачиваешь назад, т.е. отключаешь сеть мафон тоже выключается. если этот кабель не подключен то мафон будет постоянно питаться от аккумулятора и сможешь отключать его только кнопкой отключения.
-
awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение awount » 31 июл 2008, 16:12
j4d3ad, нет, у меня как сделано — если я глушу машину при включенной магнитоле, то магнитола у меня не вырубается, а если я завожу машину при включенной магнитоле, то магнитола перезагружается
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
-
j4d3ad
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:15
у тебя правильное подключени. так оно и должно работать.
-
Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Tuz » 31 июл 2008, 16:21
Вообщето к магнитоле идут два кабеля по 12 вольт, один постоянно (напрямую с аккумулятора), что бы настройки не слетали, второй в разрыв через ключ зажигания, как только заводишь машину, логика срабатывает у машины, все потребители обесточиваются (почти).
Следовательно, надо второй контакт запитать от первого, т.е не через ключ зажигания (или вообще пробросить на клемму ). Но есть некоторые нюансы.
Кабель к первому разъему расчитан на одну мощность (вольт на ампер), а по нему станет в 2 раза больше проходить электричества, т.е. возрастет мощность, от этого кабель может расплавиться и замкнуть. Некоторые умельцы так и делают, запаса прочности у кабеля иногда хватает. Корректнее его заменить, с этим учетом.
Может сесть аккумулятор, если забыть выключить магнитолу. Просто вытащить ключ зажигания уже не достаточно, надо и магнитолу выключать.
Дополнительный потребитель электроэнергии при старте, может и не хватить иной раз на стартер.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
-
Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение Gamer » 31 июл 2008, 16:34
Tuz, Но даже если магнитолу правильно подключить, то она при выключеном зажигании всё равно работать будет и соответственно так-же легко можно посадить аккумулятор. И если честно ход твоих мыслей не понял вот идут от магнитолы два провода, по правильному один на аккум (шоб радиостанции в памяти оставались, часы шли и т.д., ну и соответственно музыку можно слушать было при неработающем движке), второй через ключ. Ну возьми подведи нормальным проводом питалово от аккума и заведи на обе эти клеммы, и почему от этого что-то греться должно или плавиться. К тому-же если используется отдельный усилитель, а с магнитолы берется только сигнал с линейного выхода, то потребление магнитолы очень сильно уменьшается. Если в чем-то не прав, поправь.
P.S. Мне кажется это уж слишком большая перестраховка отключать магнитолу при запуске двигателя. Самая большая нагрузка на аккум это зимой, с настывшим за длительный срок двигателем, но не думаю что человек в -30, садясь в машину первым делом наваливает на полняк музон.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Блин Tuz, извини вроде всё твоё сообщение прочитал, а вот этой фразы не заметил Корректнее его заменить, с этим учетом. . так что написал почти то-же что и ты. бывает…
-
Valvet
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Сообщение Valvet » 31 июл 2008, 16:41
Перезагружается потому-что, не хватает силы тока у аккумулятора при включении стартера. Выхода два: ставить мощный аккумулятор или перед магнитолой кандицатор.
-
XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение XSTAN » 31 июл 2008, 17:05
Valvet, Правильно сказал
-
Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Tuz » 31 июл 2008, 17:27
Заглушить машину можно по разному:
Заглушить машину, ключ в положении VCC — магнитола просто обязана продолжать работать, но выключается если вытащить ключ из замка зажигания -> перебрасывать питание напрямую на аккумулятор.
Заглушить машину, ключ вытащить — магнитола продолжает работать -> см. пост Valvet.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
-
Gan
- Ас
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +6
Сообщение Gan » 31 июл 2008, 20:34
Tuz,
Заглушить машину можно по разному:
Заглушить машину, ключ в положении VCC — магнитола просто обязана продолжать работать, но выключается если вытащить ключ из замка зажигания -> перебрасывать питание напрямую на аккумулятор.
Заглушить машину, ключ вытащить — магнитола продолжает работать -> см. пост Valvet.
ржунимагу патсталом. Откуда на 14-й положение ключа VСС выросло
awount, Как правило, на магнитоле есть 2 провода питания: красный и желтый. Один из них идет напрямую к аккуму, другой-к замку зажигания. У одного из проводов есть еще одно ответвление, к которому можно подключить другой провод. Я щас точно не помню как сделать питание только от аккума, но методом научного тыка (подключая оба провода от магнитолы к одному из проводов машины) можно сделать как ты хочешь.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
-
Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6410
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Сообщение Ренаульт » 31 июл 2008, 21:00
awount, меня тоже бесит-при первом положении ключа и при зажигании радио поёт вовсю,включаешь стартер,и тут магнитола,как мощный потребитель энергии,выключается.Причём фары и вентилятор печки продолжают работать.Где логика?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
-
sodium
- Модератор
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение sodium » 31 июл 2008, 21:03
Автор, похоже, имел в виду, что магнитола выключается именно при включении СТАРТЕРА, а не зажигания. Только не пойму, почему он пишет «перегружается»… Может провода неправильно подключили, впрочем, как бы то ни было, чтобы избавиться от выключения магнитолы при включении стартера, надо всего лишь подключить провода следующим образом: провода «+» и «АСС» магнитолы соединить вместе и подключить к постоянному плюсу бортовой сети (не к плюсу от замка зажигания), к тому плюсу, который не пропадает при любом положении замка зажигания. Как показывает практика, самое сложное в этой переделке — сняти магнитолы и, как это часто бывает на иномарках, лицевой панели…
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ренаульт, магнитола выключается для её же блага — стартер — это мощный потребитель, при его включении в бортовой сети возможен скачок напряжения, губительный для тонкой электроники.
Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.
_________________
-
Gan
- Ас
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +6
Сообщение Gan » 31 июл 2008, 23:46
АУ народ!!! У автора ВАЗ-2114. Какие ино?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
-
sodium
- Модератор
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение sodium » 01 авг 2008, 00:20
Gan, это ты по поводу моей фразы?
и, как это часто бывает на иномарках, лицевой панели…
В ней главное — суть — переделать провода — как 2 пальца об асфальт, снять магнитолу зачастую сложнее и дольше.
А ты понял, что автор подразумевает, когда говорит «магнитола перезагружается»?
Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.
_________________
-
Gan
- Ас
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +6
Сообщение Gan » 01 авг 2008, 00:27
угу. я дуамаю, что она выключается и включается. у меня так. Когда машину заводишь-магнитола гаснет, а мотом включается. На другой машине (на 15ке) не было стандартных проводов питания и магнитолу я подключил к прикуривателю. При заводке машины магнитофон не вырубается.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
-
sodium
- Модератор
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение sodium » 01 авг 2008, 00:58
Gan, так зачем тогда писать «АУ народ!», если ко мне конкретно обращаешься?..
То, что магнитола выключается на момент включения стартера — это абсолютно нормально, у меня при этом ничего не сбрасывается, диск продолжает воспроизведение с того момента, где магнитола выключилась…
Кому не нравится, пусть цепляют мимо замка зажигания.
Просто я не понимаю, что значит «перезагружается»…
Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.
_________________
-
jsun
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение jsun » 01 авг 2008, 08:37
У меня так же магнитола выключается и включается при включении стартера. Неприятность только в том что, если играет CD, то ему требуется секунд 15-20 чтобы начать играть с прерванного места!
Может кто то подсоединял питание магнитолы напрямую к аккамулятору? Или толку никакого?
-
awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение awount » 01 авг 2008, 09:14
sodium, перезагружается — это значит когда я поворачиваю ключ «на завод» — завожу машину, то магнитола сначала выключается, а потом сразу включается и начинает считывать диск заново.
Т.е. как я правльно понял — нужно взять провод который идёт к зажиганию и приделать его к проводу который идёт на аккумулятор?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
-
XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение XSTAN » 01 авг 2008, 09:15
Народ жгете давно причина была названна.
-
wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение wolf » 01 авг 2008, 09:50
короче, берёш два диода например 226, ставишь, на оба провода питания, а после диодов пару конденсаторов навпример 2000 мкф 16 вольт можно ёмкость больше, и всё решиться (таких емкостей хватит на работу без питания на пару секунд, а диоды не дадут разрядиться им в сеть авто, всё уйдёт для магнитолы)
-
Gan
- Ас
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +6
Сообщение Gan » 01 авг 2008, 09:53
awount,
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
-
Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Tuz » 01 авг 2008, 11:08
Gan, у меня небыло 14, я могу только догадываться о том, что там нет положения VCC. Автор не упоминал, что это у него происходит на 14. На заборе многое написано … хотя я и не обратил внимание на авто автора.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
-
ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение ES! » 01 авг 2008, 13:13
На 14-ой мне замена АКБ на Варту помогла. Но не на долго. Подключено было напрямую проводами к АКБ и плюс и минус…
-
awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение awount » 01 авг 2008, 13:28
ES!, вот и бывает иногда такое, что при заводе она перегружается, а иногда (что очень редко) бывает такое что не перегружается, остаётся петь
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
-
West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение West2K » 01 авг 2008, 14:27
изобретение велосипеда. Давно уже написали почему магнитола выключается при заводки авто.
-
Dion
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Dion » 01 авг 2008, 14:36
у меня плюс на магнитолу раньше был взят прямо с аккумулятора, магнитола точно не перегружалась !!! потом подключил к прикурикателю , теперь перегружается !!!
-
HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Репутация: +3
Сообщение HazarD » 01 авг 2008, 15:33
При положении ключа «стартер», все потребители кроме мозгов и стартера, запитанные через замок отключаются, это нормально и так и задумано заводом изготовителем. Если хочешь чтоб такого небыло как уже сказали выше, перекидывай питание мафона напрямую на АКБ….
Сколько книжек не читай — умнее не станешь…..
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#1
Надоело мне, что при каждом запуске двигателя перезагружается мой DVM-3025G HDi, сбрасывается навигация, модем начинает снова соединяться и т.д. В общем на предыдущей своей машине решал эту проблему и решил, что решу и на кашкае.
Вот как это было решено на королле:
Теперь была придумана немного другая схема, более простая в реализации, так как не тербуется лезть в замок зажигания, как я это делал в королле. Схема подойдет абсолютно к любому головному устройству, у которого подключение идет по трем проводам: 1-земля (GND) , 2-батарея (BATT), 3-управляющий (ACC)
Вот схема:
Для полного понимания, что происходит в момент пуска двигателя:
Первое и самое главное идет просад напряжения на желтом (BATT) проводе и даже если у вас все идет напрямую на АКБ, все равно стартер отбирает достаточно для того, чтобы DVM выключился. Чтобы поддержать питание на DVM несколько секунд в момент запуска двигателя стоит конденсатор на 1фарад, который и подпитывает DVM, а диод шоттки MBR10100 не будет давать кондеру подпитывать всю бортовую сеть автомобиля, все нужное только голове
Теперь второй момент, который нам помешает, даже если мы поддержим питание на желтом проводе то красный (ACC) провод разомкнет замок зажигания и голова рубанется уже из-за отсутствия 12вольт на управляющем проводе, чтобы этого не произошло стоит кондер на 500мкФ, так как ток по управляющему проводу достаточно мал, то он вполне справится продержать десяток секунд.
Вот как это было выполнено:
Ну и собственно как это все работает
Последний раз редактировалось OlimpFil 26 июн 2011, 23:37, всего редактировалось 2 раза.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
sok-555
- 160
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:51
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#2
Сообщение sok-555 » 23 июн 2011, 18:42
Вот люди заморачиваются!
Qashqai+2 2010, 2.0 CVT, 4WD, LE+ -B—A, C30
Куплю докатку 135/90 R17 (T155/70 R17) в Петрозаводске, писать в личку.
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#3
Сообщение OlimpFil » 23 июн 2011, 18:59
sok-555 писал(а):Вот люди заморачиваются!
Завидуйте молча
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
-=PILOT=-
- 200
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:50
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#4
Сообщение -=PILOT=- » 24 июн 2011, 00:03
OlimpFil писал(а):Завидуйте молча
Фил,оценил,но себе в свое время не стал вешать на АКБ.Теперь возможно переподключу, думаешь на 1А норм предохран?
счас пытаюсь реализовать чтоб на ходу можно в камеру ЗХ смотреть)) на двмке есть функция-в проводке надо покопаццо,а то она требует подключения лампы ЗХ )))
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
-
empty
- 350
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#5
Сообщение empty » 24 июн 2011, 08:27
-=PILOT=- писал(а):чтоб на ходу можно в камеру ЗХ смотреть))
В DVM 1325, если на ходу нажать клавишу отключения звука и подержать ее подольше, то камера заднего вида и так включится.
-
BoZman
- 2000
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#6
Сообщение BoZman » 24 июн 2011, 08:32
OlimpFil писал(а):Надоело мне, что при каждом запуске двигателя перезагружается мой DVM-3025G HDi, сбрасывается навигация, модем начинает снова соединяться и т.д.
Это у всех что ли так с этой моделью?
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#7
Сообщение OlimpFil » 24 июн 2011, 10:43
BoZman писал(а):Это у всех что ли так с этой моделью?
Я скажу больше это вообще у всех автомобилей Не замечали, что когда заводите машину все потребители отключаются? Замок зажигания понимаете ли так устроен
-=PILOT=- писал(а):Фил,оценил,но себе в свое время не стал вешать на АКБ.Теперь возможно переподключу, думаешь на 1А норм предохран?
счас пытаюсь реализовать чтоб на ходу можно в камеру ЗХ смотреть)) на двмке есть функция-в проводке надо покопаццо,а то она требует подключения лампы ЗХ )))
Ничего не понял У меня все подключено штатно, и не сразу к АКБ, а ровно как штатная магнитола, просто так на рисунке нарисовано для упрощения понимания
Где ты увидел пред в 1А? Конечно это очень мало, 10А как минимум ставят на голову.
В ДВМ-ке штатно есть кнопка КАМЕРА нажимая на которую едешь и смотришь, что сзади ))) Пассажирам пару раз демонстрировал, им понравилось ))) Подключение лампы заднего хода дает автоматическое включение камеры при включении задней передачи, у меня именно так. Итого камера автоматом включается при включении задней передачи или вручную кнопкой КАМЕРА в центральном меню ДВМ-ки.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
serga
- 1000
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:22
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#9
Сообщение serga » 24 июн 2011, 12:27
У меня на daystare нет перезагрузок, стоит задержка отключения секунды три.
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
-
-=PILOT=-
- 200
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:50
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#10
Сообщение -=PILOT=- » 24 июн 2011, 14:40
OlimpFil писал(а):кнопка КАМЕРА нажимая на которую едешь и смотришь, что сзади
тоже есть,но молчит при нажатии,знаю что неправильно реализовал подключение при включении ЗХ,все руки не дойдут переделать
Штатная у меня кстати перегружалась при заводке,поэтому и сейчас аналогично
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#11
Сообщение OlimpFil » 24 июн 2011, 16:54
В общем в замок лезть не буду, придумал вот такую схему
Завтра или в воскресение полезу реализовывать
Красота ее в том, что резать кроме как два провода от магнитолы (красный основное питалово, желтый управляющий включением) ничего не нужно! Если заработает можно использовать для любого головного устройства, любого автомобиля!!!! Детали — два конденсатора да два диода
Последний раз редактировалось OlimpFil 24 июн 2011, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
дмитрий29
- 160
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:08
- Откуда: северодвинск
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#12
Сообщение дмитрий29 » 24 июн 2011, 22:06
боюсь ничего неполучится: у меня 1306 подключен напрямую, через пред с акб причем по желтому и красному вместе, а минус взят с корпуса авто,фантомас все равно умирает при пуске движка,, скорее всего придется и массу прямую задергивать с акб либо ставить стационарный бесперебойник как на автономных сиренах сигнализаций!
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#13
Сообщение OlimpFil » 24 июн 2011, 22:21
дмитрий29 писал(а):боюсь ничего не получится
Вы не правы, потому что не понимаете физики процесса Объясню популярно, что происходит в момент запуска двигателя.
Первое и самое главное идет просад напряжения на красном проводе, и даже если у вас все идет напрямую на АКБ, все равно стартер отбирает достаточно для того, чтобы DVM выключился. Чтобы поддержать питание на DVM несколько секунд в момент запуска двигателя стоит конденсатор на 1фарад, который и подпитывает ее, а диод шоттки MBR10100 не будет давать кондеру подпитывать всю бортовую сеть автомобиля, все нужное только голове
Теперь второй момент, который нам помешает, даже если мы поддержим питание на красном проводе (ну Дмитрию29 это не грозит, у него по колхозному смотаны красный и желтый, т.е. голова работает всегда, даже с выключенным ключом и кстати она потребляет даже в выключенном кнопочкой состоянии, так что есть перспектива как-нибудь придти к машине а там разряженный в ноль аккум) то желтый провод разомкнет замок зажигания, и голова рубанется уже из-за отсутствия 12вольт на управляющем проводе, чтобы этого не произошло стоит кондер на 1000мкФ, так как ток по управляющему проводу достаточно мал, то он вполне справится продержать пару тройку секунд 12 вольт на желтом проводе, а диод 1N5819 не даст разряжаться кондеру на всех потребителей ACC Как-то так
Последний раз редактировалось OlimpFil 25 июн 2011, 19:04, всего редактировалось 4 раза.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
дмитрий29
- 160
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:08
- Откуда: северодвинск
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#14
Сообщение дмитрий29 » 24 июн 2011, 22:36
ну допустим не по колхозному слотаны, а поставлены через пред и реле,все на пайке и под маделин, так что не нужно язвить!,и не нужно нас пугать минусовыми тригерами мы тоже кое что могем!!!!!(шутка)
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#15
Сообщение OlimpFil » 24 июн 2011, 22:44
дмитрий29 писал(а):ну допустим не по колхозному слотаны, а поставлены через пред и реле,все на пайке и под маделин, так что не нужно язвить!,и не нужно нас пугать минусовыми тригерами мы тоже кое что могем!!!!!(шутка)
Ну ладно это я так в шутку Вообще стоит померить ток потребления выключенного устройства, потому как предыдущие DVM (которые не HD) потребляли в выключенном состоянии порядка 1.5А!!! Если потребление миллиамперы, то схема вполне имеет место на жизнь, но правильнее конечно, желтый на ACC
p.s. А реле-то там зачем?
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
дмитрий29
- 160
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:08
- Откуда: северодвинск
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#16
Сообщение дмитрий29 » 24 июн 2011, 23:06
имеем скрытый микрик для немозможности использования двм посторонними лицами!
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#17
Сообщение OlimpFil » 26 июн 2011, 14:11
Все сделал Подробности вечером, сейчас убегаю
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#18
Сообщение OlimpFil » 26 июн 2011, 23:14
В шапку вытащил полный отчет по проделанной работе
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
Oldman
- Модератор
- Сообщения: 6584
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#19
Сообщение Oldman » 26 июн 2011, 23:29
sok-555 писал(а):Вот люди заморачиваются!
Вот и я о том же!
А зачем фарадную банку ставили?
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#20
Сообщение OlimpFil » 26 июн 2011, 23:32
Oldman писал(а):А зачем фарадную банку ставили?
Она тащит на себе все головное в момент просада аккума стартером.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
Oldman
- Модератор
- Сообщения: 6584
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#21
Сообщение Oldman » 26 июн 2011, 23:56
Ну можно использовать менее емкий и более дешевый вариант, там нет такой мощности. Такие кондеры ставятся на более мощные потребители, на провода с низким сопротивлением для мгновенной отдачи тока.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#22
Сообщение OlimpFil » 27 июн 2011, 00:38
Последний раз редактировалось OlimpFil 27 июн 2011, 00:43, всего редактировалось 5 раз.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
Oldman
- Модератор
- Сообщения: 6584
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#23
Сообщение Oldman » 27 июн 2011, 01:27
OlimpFil писал(а):Ну расскажите какую емкость надо, а то мы в теории то все сильны
Не вижу смысла в возмущении.
OlimpFil писал(а):И откуда вы знаете какая у меня мощность?!
Ну тут все просто… Ведь Вы запитываете магнитолу, значит не более 50 Ватт на канал, набросим потребление монитора и т. п. — получаться копейки.
OlimpFil писал(а):Не, ну полу фарадный (0.5Ф) тоже наверно подойдет спорить не буду
Я думаю даже меньше.
Поверьте это не критика, просто считаю, в данном случае, трату таких денег на этот конденсатор не рентабельной.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
З. Ы. Мое ИМХО проще и дешевле подключить провода напрямую к АКБ, тогда такой просадки быть не должно.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#24
Сообщение OlimpFil » 27 июн 2011, 08:17
Oldman писал(а):З. Ы. Мое ИМХО проще и дешевле подключить провода напрямую к АКБ, тогда такой просадки быть не должно.
Поверьте, вы и ваше ИМХО ошибаетесь, достаточно не теоретически предполагать, а практически проверить Я подключал напрямую головное к АКБ, проводом 1Ga, скручивая желтый с красным, все равно головное перегружается. Вот так. Если было бы все так просто как вам кажется, я бы не стал искать сложных путей с конденсаторами.
Последний раз редактировалось OlimpFil 27 июн 2011, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#25
Сообщение Tjapa » 27 июн 2011, 08:49
OlimpFil писал(а):Ну расскажите какую емкость надо, а то мы в теории то все сильны
OlimpFil, по схеме все правильно, но кондер на фарад конечно не плохо, но все же перебор. Как показывает практика, любому потребителю бортовой сети автомобиля при просадке напряжения в момент пуска двигателя хватает и 2000-3000 мкф, пусть да же взять с двукратным запасом — 5000мкф будет за глаза. Так же посоветовал бы отказаться от конденсатора на 1 фарад и заменит его на несколько штук меньшим номиналом по ряду причин: во-первых, чем больше конденсатор, тем он «ленивее» по отдаче энергии, у нескольких отдача будет более согласована с пульсацией напряжения при просадке, во-вторых, конденсаторы бывает выходят из строя, в Вашем случае рушится вся схема, а будет их, например, пять по 1000мкф и если выйдет один из строя, то оставшиеся четыре будут работать, в-третьих, конденсаторы меньшим номиналом более компактны — значит проще будет размещение в автомобиле, да и по цене более бюджетно будет.
Oldman писал(а):З. Ы. Мое ИМХО проще и дешевле подключить провода напрямую к АКБ, тогда такой просадки быть не должно.
Не проще! А, если еще и накосячить, то и машину спалить недолго, но в любом случае это ничего не изменит и просадка останется.
Последний раз редактировалось Tjapa 27 июн 2011, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
and
QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#26
Сообщение OlimpFil » 27 июн 2011, 10:45
Tjapa,
Спасибо за дельный совет! Думаю как будет время попробую 5000мкф использовать, я тоже не в восторге от большой банки, которую еще и пристроить нужно умудриться
Tjapa писал(а):но в любом случае это ничего не изменит и просадка останется
Истина!
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
Косьян
- <10
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:28
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#27
Сообщение Косьян » 10 июл 2011, 22:04
А если использовать программируемое реле стеклоочистителя от 9-й модели жигулей.
При подаче питания «АСС» 12В на контакт «86» на выводе «S» будет так же 12В. При заводке двигателя напряжение на контакте «86» пропадает, но на «S» будет присутствовать ещё 4…5 сек., достаточное для пуска двигателя.
- Вложения
-
-
AGS53
- 250
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#28
Сообщение AGS53 » 11 июл 2011, 10:51
При работе стартера на борту автомобиля нигде нет 12 вольт, поскольку просаживается аккумулятор. И выход только запасти энергию в конденсаторе, как и описывает автор темы. Но 5000 мкф. по моему маловато, 3300 уже стоит в голове и особого эффекта не наблюдается. Тысяч 50 возможно помогут. Три штуки 16000х25 не дороги и не габаритные.
-
Косьян
- <10
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:28
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#29
Сообщение Косьян » 11 июл 2011, 12:42
Главная причина перегрузки это отключение управляющего напряжения на АСС при повороте ключа в положение START, согласен подсевшая АКБ тоже приводит к перегрузке магнитолы, но на моём опыте в течении года перезагрузок не случалось. Машине 2 года.
-
OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#30
Сообщение OlimpFil » 06 окт 2011, 20:53
Косьян, Главная причина перезагрузки DVM это просад при пуске двигателя на новой машине на полностью заряженном аккумуляторе. У вас головное DVM-3025G HDi? Их два года назад не выпускалось. В данной теме обсуждается в первую очередь перезагрузка DVM-3025G HDi, возможно другие головные ведут себя и по другому. И если вы посмотрите видео с экспериментом номер 1, там вообще управляющий провод я не трогал, он разрывался, но магнитола НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЛАСЬ!!!
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
Korvett MGN
Новичок
-
в клубе с 19.12.2012
-
сообщений: 25
-
4
-
#1
Кто как боролся с перезагрузкой ГУ при запуске (заводке) двигателя?
volgoled
Участник тусовки
-
в клубе с 11.02.2012
-
сообщений: 388
-
27
-
#2
В принципе очень просто В момент запуска двигателя Линия питания АСС отключается, Вот ГУ и перезагружается. Все управление ГУ по питанию идет по линии АСС, плюс подключен постоянно. Как лечить:
Разрезаешь линию АСС ставишь в разрез диод, там токи не особо большие после диода ставишь конденсатор микрофорад этак на 47, (как раз скомпенсирует этот временной промежуток) Напряжение на кондесаторе возми лучше на 25 вольт.
Я себе так на нексии делал. Цена вопроса порядка 5-8 рублей
Диод марки 1N4007 не дает напряжению уходить куда не надо. (он самый распространенный)
Конденсатор любой электролитический 47-100 мF он задает время задержки отключения,
Схема
Извини за кривость я торопился
Кстати все детали можно достать из любой электронной безделушки или устаревшей техники.
гoсть
Старики-разбойники
-
в клубе с 01.01.1970
-
сообщений: 10 956
-
1 050
-
#3
поменять ГУ)))) у меня не перегружается)
volgoled
Участник тусовки
-
в клубе с 11.02.2012
-
сообщений: 388
-
27
-
#4
поменять ГУ)))) у меня не перегружается)
У тя походу это додумали сами китайцы, то есть данная схема стоит в самом ГУ
Korvett MGN
Новичок
-
в клубе с 19.12.2012
-
сообщений: 25
-
4
-
#5
У тя походу это додумали сами китайцы, то есть данная схема стоит в самом ГУ
Предусмотрел походу!
Мне ставили ОД! До RIO на двух машинах тоже перезапуск магнитол был!
topich
Участник тусовки
-
в клубе с 08.03.2012
-
сообщений: 111
-
12
-
#6
В принципе очень просто В момент запуска двигателя Линия питания АСС отключается, Вот ГУ и перезагружается. Все управление ГУ по питанию идет по линии АСС, плюс подключен постоянно. Как лечить:
Разрезаешь линию АСС ставишь в разрез диод, там токи не особо большие после диода ставишь конденсатор микрофорад этак на 47, (как раз скомпенсирует этот временной промежуток) Напряжение на кондесаторе возми лучше на 25 вольт.
Я себе так на нексии делал. Цена вопроса порядка 5-8 рублей
Диод марки 1N4007 не дает напряжению уходить куда не надо. (он самый распространенный)
Конденсатор любой электролитический 47-100 мF он задает время задержки отключения,
Схема
Посмотреть вложение 40847
Извини за кривость я торопился
Кстати все детали можно достать из любой электронной безделушки или устаревшей техники.
Сегодня пробовал вашу схему не помогло, всё равно даёт просадку при заводке двигла и загрузка по новой, андроид. Может есть ещё варианты?
volgoled
Участник тусовки
-
в клубе с 11.02.2012
-
сообщений: 388
-
27
-
#7
смотрите к питанию ГУ подходит тонкий красный провод это управление питанием, толстый желтый провод это постоянный плюс и два черных провода. Убедитесь при помощи тестера, что на тонком красном в момент запуска происходит провал напряжения, а на желтом напряжение проседает но не сильно. Если все правильно и как я описал, то должно работать. Можете поставить конденсатор на несколько тысяч микрофорад, тогда уже наверника. Конденсатор компенсирует провал на управляющей линии.
Линия АСС отключается, чтобы отключить всех потребителей в момент запуска двигателя, дабы помаксимуму направить энергию на стартер.
KENT
Старики-разбойники
-
в клубе с 15.09.2011
-
сообщений: 4 567
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
1 431
-
#8
У меня дядька на лансере аккум большей ёмкости поставил, мафон перестал тухнуть при заводке.
topich
Участник тусовки
-
в клубе с 08.03.2012
-
сообщений: 111
-
12
-
#9
Решил всё таки свою проблему, с перезагрузкой ГУ.
Спасибо, подтолкнули с чего надо было начинать.
Правда кондей поставил поболее, чем 47-100MF и не один, а целых два.
Ap-Typ
Участник тусовки
-
в клубе с 23.10.2012
-
сообщений: 169
-
1
-
#10
А на подголовники с монитором и ДВД такая схема подойдёт?
Содержание
- Почему выключается
- Защитная функция магнитолы
- Проблема в генераторе
- Проблема в стартере
- Проблема в утечке
- Как сделать, чтобы магнитола не выключалась
Иногда магнитола выключается при запуске двигателя. Есть несколько способов справиться с этой проблемой и сделать прослушивание музыки в машине более стабильным.
Почему выключается
Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.
Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.
Защитная функция магнитолы
Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.
Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.
Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.
Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.
Проблема в генераторе
Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.
Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.
Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.
На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.
Проблема в стартере
Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.
Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.
Проблема в утечке
Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.
От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.
Как сделать, чтобы магнитола не выключалась
Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера. Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля. Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.
Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.
Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.
- Mystery MMTD 9122S
- Не включается магнитола
- Выключается магнитола при увеличении громкости
- Как сделать линейный выход в автомагнитоле