Приложение для сброса ошибок srs

Доброго времени суток друзья! С моим Атласом неприятность произошла еще в ноябре 2019 года, лобовое столкновение (утешает, что не по моей вине), автомобиль вынужденно отстоял в гараже год пока шли судебные тяжбы. Ремонт производился не у дилера, по причине неприлично огромного ценника за...

  • #1

Доброго времени суток друзья!
С моим Атласом неприятность произошла еще в ноябре 2019 года, лобовое столкновение (утешает, что не по моей вине), автомобиль вынужденно отстоял в гараже год пока шли судебные тяжбы. Ремонт производился не у дилера, по причине неприлично огромного ценника за ремонт, по этому с гарантии автомобиль ушел. Теперь к делу: осталось устранить проблему с подушками безопасности, на время решил поставить обманки и удалить срабатывание подушек из блока SRS. Для этого нужны сами обманки (уже в пути), а вот кабель подключения от компьютера к блоку и программное обеспечение для таких манипуляций пока отсутствуют. Если у кого есть понимание где взять недостающее, огромная просьба поделиться. Также было бы не плохо узнать, кто и какими адаптерами OBD пользовался и какие результаты.

P.S. Прошу не осуждать за решение установки обманок, автомобиль оставляю себе, не готовлю к продаже и поиску людей для обмана.
P.P.S Если есть вопросы в части восстановления после ДТП, какие детали кузова подвергались коррозии за время годового простоя в гараже (гараж довольно сырой), какое отношение дилеров к автомобилям попавшим в ДТП, обращайтесь, все расскажу.

Последнее редактирование: 24 Ноя 2020

PsiNoXx


  • #2

А по какой причина авто ушел с гарантии не расскажите? с гарантии может только завод снять,а не дилер. Ну восстановили вы авто послк аварии не у дилера, все заказ наряды и чеки есть на работы и детали.

  • #3

По многим причинам (но не исключаю, что я не прав):
1. Автомобиль частично был восстановлен собственными силам (замена кулака поворота, стойки, стойки стабилизатора, рычага, шаровой опоры и некоторых других мелочей), многие кузовные работы выполнялись без заказ-нарядов и прочих документов, выполнялись качественно, но тем не менее.
2. Некоторые детали кузова были б/у (дверь б/у, перекрашивалась итог в 3 раза дешевле новой)
3. Многие детали восстановления не являлись оригиналами (к примеру дилер предложил фару за 58 т.р., мной была установлена фара за 16 т.р., отличий не нашли несколько специалистов, в том числе я сам не смог определить где оригинал а где нет, если на наклейки не обращать внимания, по работе фары тоже претензий нет, встала на место идеально).
4. При обращении к дилерам было сказано, что автомобиль сохраняет гарантию в случае замены деталей (которые порекомендует заменить сервисный центр дилера) на новые оригинальные детали, в противном случае гарантийные обязательства будут прекращены.
В свою очередь дилер рекомендовал замену деталей, которые не могли быть повреждены и осмотр деталей это подтверждал.

В целом столкнувшись с поиском многих деталей на Атлас, было выявлено много досадных и неоправданных цен. На примитивном примере это литой диск стоимостью 34 т.р. (сейчас возможно дороже). И даже вопрос не хочется задавать в чем его ценность такая.

К сожалению по близости с моим местом жительства есть всего один дилер и о его компетентности сложно сказать что-то хорошее. Дефектовку автомобиля они производили на протяжении 3 месяцев, так как не знали как называется та или иная деталь. Только неоднократные звонки по телефонам сайта Geely помогли добиться хоть какого то результата.

Итог, я и сам уже устал от борьбы с дилерами у которых работают мастера и слесари принятые из числа менеджеров торговой сети DNS, и обращение по гарантии к ним я уже не переживу (или не переживут они). Вот такая вот история.

PsiNoXx


  • #4

Ну так авто гарантию не потерял, узлы подвески может быть, которые были установлены, а акпп, мотор, электрика, подолжают быть на гарантии, с ними ты ничего сам не делал же. Да и отказать может только завод

  • #5

Спасибо, буду иметь введу. Но тема, в части подушек актуальна)

  • #6

Сегодня пробовали подключиться к Атласу четырьмя разными сканерами, стоимость замого дешевого 18т.р, самого дорогого 95 т.р. Какие именно сканеры уж извиняйте не запомнил. Подключиться смог только один и то показал инфу по имеющимся ошибкам без описания самих ошибок и никаких манимпуляций с ними сделать не удалось. По остальным сканерам пишет «в доступе отказано» при этом когда этими сканерами пытались подключиться к авто которых они не видят, пишет «нет подключения к ЭБУ». Вот такие дела. Буду искать другие способы.

Последнее редактирование модератором: 26 Ноя 2020

  • #7

Буду искать другие способы

Лаунч или сканматик. И тот и другой читают/сбрасывают ошибки/кодируют по полной. Оба примерно около 20 тыс.

  • #8

Лаунч или сканматик. И тот и другой читают/сбрасывают ошибки/кодируют по полной. Оба примерно около 20 тыс.

Спасибо!

  • #9

Китайский сканер ELM237 за 400 рублей прочитал все вдоль и поперек. Честно вообще не ожидал, просто хотел убедиться, что этот маленький пластмасса кусок бесполезен и выкинуть, а он взял и все ошибки показал с возможностью удаления. Когда обманки поставлю, попробую краш записи удалить, напишу, что из этого вышло.

  • #10

Китайский сканер ELM237 за 400 рублей прочитал все вдоль и поперек. Честно вообще не ожидал, просто хотел убедиться, что этот маленький пластмасса кусок бесполезен и выкинуть, а он взял и все ошибки показал с возможностью удаления. Когда обманки поставлю, попробую краш записи удалить, напишу, что из этого вышло.

Насколько мне известно, ELM327 в стоковом виде работает по стандарту OBD2. Это открытый общедоступный стандарт, принятый производителями, применительно к блоку управления двигателем. Т.е. в большинстве случаев он может подключаться только к этому ЭБУ и читать/стирать ошибки только этого блока. Соответственно, с ошибками других блоков автомобиля без переделки/доработки он работать не может/не должен. Ну это в теории. Мож с Geely как-то иначе, не проверял, хотя ELM где-то у меня лежит.

Alberto64


  • #11

Китайский сканер ELM237 за 400 рублей прочитал все вдоль и поперек. Честно вообще не ожидал, просто хотел убедиться, что этот маленький пластмасса кусок бесполезен и выкинуть, а он взял и все ошибки показал с возможностью удаления. Когда обманки поставлю, попробую краш записи удалить, напишу, что из этого вышло.

А вот это для меня открытие.

Alberto64


  • #12

У Вас уникальная ELM-ка. У меня ничего не показала, хотя я знаю, что ошибки есть. Лаунч показывает. Скрин экрана можно попросить?

  • #13

Насколько мне известно, ELM327 в стоковом виде работает по стандарту OBD2. Это открытый общедоступный стандарт, принятый производителями, применительно к блоку управления двигателем. Т.е. в большинстве случаев он может подключаться только к этому ЭБУ и читать/стирать ошибки только этого блока. Соответственно, с ошибками других блоков автомобиля без переделки/доработки он работать не может/не должен. Ну это в теории. Мож с Geely как-то иначе, не проверял, хотя ELM где-то у меня лежит.

Я не большой специалист в этой области, но на сколько известно мне, то дело не в сканере а в авто. Если есть подключение OBD2 с другими блоками, то и обычный сканер увидит все блоки. В нашем авто видимо есть связь с многими блоками управления.

  • #14

У Вас уникальная ELM-ка. У меня ничего не показала, хотя я знаю, что ошибки есть. Лаунч показывает. Скрин экрана можно попросить?

Скрин из приложения CarScaner из истории сохранения ошибок. А по ELM обычный вроде, версии 1.5, только обязательно на чипе PIC18F25K80. Если кому то нужно могу даже скрин заказа с али кинуть. Но имейте введу, что я еще не ставил обманки и не удалял ошибки, чтобы проверить полностью ли работает этот механизм. Тем не менее сейчас этот сканер стоит 389 рублей и за такую цену, просто увидеть работу кучи датчиков и прочее по нашему авто, это уже отлично.

  • #15

Насколько мне известно, ELM327 в стоковом виде работает по стандарту OBD2. Это открытый общедоступный стандарт, принятый производителями, применительно к блоку управления двигателем. Т.е. в большинстве случаев он может подключаться только к этому ЭБУ и читать/стирать ошибки только этого блока. Соответственно, с ошибками других блоков автомобиля без переделки/доработки он работать не может/не должен. Ну это в теории. Мож с Geely как-то иначе, не проверял, хотя ELM где-то у меня лежит.

Сталкивался с программой, которая настолько углубленно подключается к авто через обычный ELM327, что открывается доступ к таким настройкам как частота работы дворников(для Атласов актуально изменить режим работы заднего дворника, на кой ему по три раза матыляться в постоянном режиме), тройное моргание поворотником при касании, и многими многими другими тонкостями. Есть видео на ютубе по этой теме. Мне видимо придется в это вникать, но работа с этой программой требует знаний и четкого понимания, так как автор видео, за время ролика уже успел закосячить некоторые функции. (К сожалению ролик не про Атлас). Программка эта ставится на ноутбук, также по блютуз подключаемся к ELM и дальше у вас с вашей машинкой происходит волшебство)).

p.s Сам не пробовал!

Alberto64


  • #16

Сталкивался с программой, которая настолько углубленно подключается к авто через обычный ELM327, что открывается доступ к таким настройкам как частота работы дворников(для Атласов актуально изменить режим работы заднего дворника, на кой ему по три раза матыляться в постоянном режиме), тройное моргание поворотником при касании, и многими многими другими тонкостями. Есть видео на ютубе по этой теме. Мне видимо придется в это вникать, но работа с этой программой требует знаний и четкого понимания, так как автор видео, за время ролика уже успел закосячить некоторые функции. (К сожалению ролик не про Атлас). Программка эта ставится на ноутбук, также по блютуз подключаемся к ELM и дальше у вас с вашей машинкой происходит волшебство)).

p.s Сам не пробовал!

20201201_124113.jpg
Не такой ли Вы имеете ввиду?

  • #17

Посмотреть вложение 1984
Не такой ли Вы имеете ввиду?

Неее) Синий полупрозрачный, он типично китайский. Я на него по этому надежд и не возлагал и первым делом поехал на диагностику, где есть оборудование хорошее.

  • #18

Странно, я вроде скрин добавил, а теперь его не вижу.

  • #19

Если есть подключение OBD2 с другими блоками, то и обычный сканер увидит все блоки.

В том то и дело, что стандарт OBD2 определяет для производителя авто совсем небольшой набор обязательных параметров, которые может увидеть простой сканер. Все, что «глубже» тому же ELM недоступно без переделки «софтовой» начинки ПО. Например, на Атласе все запросы к другим блокам авто идут через «шлюз» — небольшую коробочку над ногами водителя, и не зная специфичных команд сканер до них никак «не достучится». Здесь уже многое зависит от софта на ПК или смартфоне, которым Вы пользуетесь. Ну и, возможно, доработки самого адаптера.

Alberto64


  • #20

В том то и дело, что стандарт OBD2 определяет для производителя авто совсем небольшой набор обязательных параметров, которые может увидеть простой сканер. Все, что «глубже» тому же ELM недоступно без переделки «софтовой» начинки ПО. Например, на Атласе все запросы к другим блокам авто идут через «шлюз» — небольшую коробочку над ногами водителя, и не зная специфичных команд сканер до них никак «не достучится». Здесь уже многое зависит от софта на ПК или смартфоне, которым Вы пользуетесь. Ну и, возможно, доработки самого адаптера.

«Полупрозрачный» Golo? Стас, у тебя же такой. Не?

  • Новости
  • Elantra и i30

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Ремонт

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Профессор

 

Аватар для Favor

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 2,042

Получил "Мне нравится"106
 Отдал "Мне нравится"38

В клубе с 23.12.2012

07.06.2016 14:57

Сообщение от shushukin

Посмотреть сообщение

спасибо пошел изучать!

и обязательно сначала проверьте предохранитель на блок SRS — в прошлой машине у меня был обораванный почему-то. Если предохранитель неисправен или его нет, лампа тоже горит.


Favor вне форума

Профессор

 

Аватар для Аndrej

Hyundai Elantra 2008

1.6 АКПП

Сообщений: 2,198

Получил "Мне нравится"44
 Отдал "Мне нравится"23

В клубе с 28.08.2012

Изображений: 14

07.06.2016 17:45

@Favor, если предохранителя нет, то лампа не горит. Когда у меня был не исправен блок срс и постоянно горела лампа на приборке, то лечиллсь это вытаскиванием предохранителя.

Аndrej вне форума

Профессор

 

Аватар для Favor

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 2,042

Получил "Мне нравится"106
 Отдал "Мне нравится"38

В клубе с 23.12.2012

07.06.2016 20:08

Сообщение от Аndrej

Посмотреть сообщение

@Favor, если предохранителя нет, то лампа не горит. Когда у меня был не исправен блок срс и постоянно горела лампа на приборке, то лечиллсь это вытаскиванием предохранителя.

Странно. А у меня вот именно горела лампа на прошлой.

Взял машину с уже горящей лампой. По местной наводке полез смотреть датчик, датчик в обрыве (сам датчик, не провода). Повесил резистор — лампа не гаснет. Поехал к электрику, тот сканер подключил — сканер не видит блока. Полезли в щиток, достали предохранитель — оборванный. Вставили нормальный предохранитель — лампа погасла…


Favor вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2005

1.8 АКПП

Сообщений: 92

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 02.06.2016

08.06.2016 08:09

А преды АБС под капотом или рулем?

shushukin вне форума

Доцент

 

Аватар для DeBuck

Hyundai Elantra 2010

1.6 АКПП

Сообщений: 1,827

Получил "Мне нравится"28
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 23.07.2011

09.06.2016 23:38

Сообщение от shushukin

Посмотреть сообщение

преды АБС под капотом или рулем?

Под капотом.
Там два предохранителя с прозрачными крышками.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Предохр_крышка.jpg
Просмотров: 42
Размер:	77.5 Кб
ID:	50073
Если сгорел, то видно не вытаскивая.

DeBuck вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2005

1.8 АКПП

Сообщений: 92

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 02.06.2016

10.06.2016 10:15

эти целые посмотрел уже, спасибо буду звонить датчики.

shushukin вне форума

Старший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2006

1.6 МКПП

Сообщений: 534

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 14.10.2012

28.07.2016 17:28

Друзья, снова подниму тему.
Как прочитать ошибки SRS и Airbag ? Каким адаптером и с какой программой для этого дела?
Сейчас имеется в наличии ODB2 ELM327, но они не читает данные устройства.
Можно ли как-то настроить ELM327 чтобы он читал SRS и Airbag ???


bazz вне форума

Старший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2006

1.8 АКПП

Сообщений: 715

Получил "Мне нравится"19
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 28.10.2010

29.07.2016 12:01

Сообщение от bazz

Посмотреть сообщение

Друзья, снова подниму тему.
Как прочитать ошибки SRS и Airbag ? Каким адаптером и с какой…

только Cascade и k-line адаптером

Сегодня речь пойдет об очень интересной программе для диагностики —СASCADE

CASCADE — Это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1) позволяет запускать программное обеспечение этого прибора на ПК и проводить диагностику автомобиля при помощи обыкновенного USB KL-Line адаптера.
Hi-Scan Pro(он же CarmanScan 1) — Сканер дилерского уровня для KIA и Hyundai.
а также является мультимарочным сканером по следующим маркам.
Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
США: General Motors, Chrysler, Ford.

Вообще эта программа эмулятор популярного и дорого сканера CarmanScan1.Carman Scan I является диагностическим аппаратом, выполненным в виде сканера с жидкокристаллическим графическим дисплеем с USB — портом.

Доп. информация:
Никаких дополнительных настроек и манипуляций не требуется. При запуске программа цепляется к драйверу FTDI и автоматически определяет тип интерфейса (KL-Line или K+CAN).
Кнопки REC / PLAY / STOP / Load state / Save state — не работают введу отсутствия этого функционала в данной версии программы.

ВНИМАНИЕ: Разработчик настоятельно не рекомендует использовать это ПО для репрограмминга.

Обратите внимание!
В правом нижнем углу программы есть поле K-Line а ниже номера контактов 16ти контактного OBD2 разъема.
При запуске диагностической программы будет загораться зеленым тот контакт на который CarmanScan перекидывает K линию.
А так как в любом шнурке USB KL-Line или USB K+CAN/K+DCAN к линия всегда выводится на 7й контакт, то придется перекидывать К линию ручками на нужный контакт.
А как это сделать уже полет мысли диагноста

На деле программа в комплекте с адаптером vag-com + can, таким вот к примеру:

может прочитать абсолютно любую машину поддерживающую OBD 2, от ваза до мерседеса, важным моментом является то что программа поддерживает диагностику праворульных машин (на мой взляд одна из лучших для праворульных авто).
В программе поддерживается много различных функций, она может показывать данные в реальном времени, сбрасывать ошибки, показывать коды, может к примеру сбросить ошибки датчиков давления в шинах (а это не каждый адаптер может). Интерфейс вполне интуитивный, за 5 минут привыкаешь к нему, есть даже русификатор, но он половинчитый, по большей части программа останется на англ языке.
Будет наверное идеальным решением для СТОшников и людей кому нужно диагностировать 1 адаптером автомобили VAG и CAN группы.

Скачать программульку за спасибо можно здесь:
carelectronics24.ru/blog.php


J3, 2006, 1.8, АКП, hatchback, black
J3, 2006, 1.6, АКП, hatchback, red — продан

SilverD вне форума

OBDmax — приложение, полностью охватывающее весь спектр возможностей автосканеров на базе чипа ELM327 Bluetooth/WiFi и их аналогов.

Функции приложения:

  1. помогает выбрать и приобрести сканер ELM327. Для этого в нашем приложении есть функция «проверка качества ELM327», которая тестирует сканер ELM327 более чем по 100 параметрам и определяет его качество, что необходимо и очень удобно при покупке адаптера
  2. чтение и стирание кодов ошибок OBD в блоке управления двигателем
  3. встроенная расшифровка диагностических кодов ошибок OBD2. Помимо расшифровки самой ошибки, к наиболее популярным ошибкам OBD добавлены симптомы неисправности и методы их устранения с указанием требуемых проверок.

Доступные коды по базам:

  • OBD2 стандартные P, B, C, U
  • OBD2 дилерские: Alfa Romeo, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Ford, Geely Emgrand, Great Wall, Honda, Hyundai, KIA, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault Дизель, Saab, Toyota, VAG: Audi, VW, Skoda, Seat, Volvo.
  • ВАЗ: ABS 5.3, ABS 8.9, Airbag TAKATA, Bosch M7.9.7, BUSO, SRS/Airbag, Иммо, М73, М74/М17.9.7, САУКУ, Электропакет, Электроусилитель.
  • ГАЗ: Chrysler, Короткие коды, Микас — 10.3, 11, 12, 7.6.
  • УАЗ Bosch 17.9.7.

Для проверки работоспособности базы данных нашей программы, вы можете использовать следующие OBD2 коды ошибок: P0171, P0300, P0340, P0301, P0420, P0172, P0141, P0303, P0113, P0134.

Удобный бортовой компьютер для автомобиля(с виджетом поверх всех окон).

Реализовано для автомобилей с ЭБУ:

  1. eOBD(Европа, Америка, Азия и пр.) — полностью, с поддержкой автоматического определения доступных датчиков.
  2. ВАЗ — Bosch MP7.0 E2(Лада 2111, ВАЗ-2123, Шевроле-Нива) — скорость, обороты двигателя, температура ОЖ. При включенном виджете меняет цвет фона виджета на красный при включении вентилятора охлаждения.
  3. ВАЗ — Bosch М1.5.4 Р-83(ВАЗ 21083/93/99, 21102)
  4. ВАЗ — Январь-5 Р-83(ВАЗ 21083/93/99, 21102, 21103) — скорость, обороты двигателя, температура ОЖ.

Для eOBD доступны датчики(в зависимости от конкретного авто):

  • Скорость автомобиля, км/ч
  • Обороты в минуту
  • Положение дроссельной заслонки, %
  • Температура охлаждающей жидкости, °C
  • Температура масла в двигателе, °C
  • Температура окружающего воздуха, °C
  • Температура воздуха на впуске, °C
  • Объем воздушного потока, г/с
  • Рассчитанная нагрузка на двигатель %
  • Давление топлива(манометрическое), кПа
  • Абсолютное барометрическое давление, кПа
  • Абсолютное давление воздуха на впуске, кПа
  • Давление топлива в рампе/магистрали, кПа
  • Уровень остатка топлива в баке, %
  • Абсолютное значение нагрузки двигателя, %
  • Соотношение Воздух-Топливо в ТВС
  • (не на всех автомобилях присутствуют все перечисленные датчики — зависит от конкретного ЭБУ)
  • на некоторых автомобилях — крутящий момент(Torque)

позволяет получить данные: VIN в ЭБУ двигателя, а так же информацию по давности очистки памяти кодов ошибок(стирании check-engine). Эта информация нужна при проверке автомобиля перед покупкой.

Особенности программы:

  • полностью на русском языке с полной поддержкой obd2 по блютус
  • абсолютно бесплатная
  • для поиска расшифровки кодов ошибок OBD2 не требует подключения к Интернет
  • встроенные профили под разные ЭБУ
  • работает с русскими автомобилями(поддерживаемые ЭБУ постоянно дополняются)
  • малый размер: всего 3,5 Мб(OpenDiag >9 Мб, OBD Car Doctor > 28,3 Мб, Torque Lite > 7,5 Мб)

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста есть ли возможность и при помощи каких программ продиагностировать и погасить SRS на Dodge Stratus Coupe 2005 г. двигатель 6G72. аналог Митсубиси эклипс. За рание примного благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет к сажелению я таких порог не встречал :3_8_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть ли возможность и при помощи каких программ продиагностировать и погасить SRS на Dodge Stratus Coupe 2005 г. двигатель 6G72. аналог Митсубиси эклипс. За рание примного благодарен

С помощью ELM327 сможешь посмотреть только двигатель и коробку, а ни какие другие системы не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью ELM327 сможешь посмотреть только двигатель и коробку, а ни какие другие системы не увидишь.

А при помощи чего читать и гасить SRS???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при помощи чего читать и гасить SRS???

Как минимум мультимарочник,которы дружит с доджами и митсубами…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум мультимарочник,которы дружит с доджами и митсубами…

Например какой…укажите модеть плиз…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например какой…укажите модеть плиз…

Например BOSCH KTS 200 (520, 530 и т.д.), X431 и др.

Воспользуйся поиском и заполни профиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие авто поддерживают альтернативную диагностику системы SRS, без использования диагностического прибора. Конкретно для ELM327 можно использовать программу Scan XL Professional 3.2.0 с расширенной диагностикой Ford, Mazda, GM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная программулина, я заметил в ней поддержку j2534, может кто пробовал ее с этим адаптером (опенпорт2.0)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие авто поддерживают альтернативную диагностику системы SRS, без использования диагностического прибора. Конкретно для ELM327 можно использовать программу Scan XL Professional 3.2.0 с расширенной диагностикой Ford, Mazda, GM

интересная програмулина,посмотрим что могет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная программулина, я заметил в ней поддержку j2534, может кто пробовал ее с этим адаптером (опенпорт2.0)???

работает по свежим авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приложение quick step не отвечает как исправить
  • Приложение не поддерживает разделение экрана как исправить
  • Приложение для сброса ошибок elm327
  • Приложение picooc как изменить язык
  • Приложение не найдено торрент ошибка